Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, если стоит гидравлический выжимной КПП JR5

Главная / Ремонт и обслуживание / Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, если стоит гидравлический выжимной КПП JR5

Ремонт и обслуживание

— от Andrey Ku — Комментировать

Содержание записи

  • Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус?
  • Как прокачать сцепление Лада Ларгус видео
  • Почему не получается прокачать сцепление Лада Ларгус?

При работе с гидравлическим приводом сцепления Лада Ларгус практически всегда требуется его прокачка. Дело в том, что при разъединении гидравлической магистрали для ремонта гидропривода, в систему попадает воздух, который не позволяет нормально функционировать сцеплению. Чтобы выгнать воздух из системы потребуется ее прокачать.

Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус?

Если Вы не знаете, как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, то просто следуйте нашей инструкции, чтобы выполнить всю работу самостоятельно.

Обратите внимание, что для прокачки сцепления Лада Ларгус потребуется помощь, так как сделать работу в две руки очень проблемно.

Итак, если Вы обладаете автомобилем Лада Ларгус с гидравлическим приводом сцепления, а именно с французской коробкой JR5, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью прокачки сцепления.

Делается это достаточно просто, но потребуется небольшая сноровка и знание принципа работы гидравлического выжимного подшипника.

1. Проверяем уровень жидкости в тормозном бачке. Да, жидкость для гидропривода сцепления берется из тормозного бачка. Если жидкости мало, то доливаем до максимального уровня.

2. Находим штуцер прокачки, который расположен рядом со стыком КПП и ДВС на передней части коробки.

3. Снимаем с прокачного штуцера защитный колпачок и надеваем на штуцер трубку, которую вторым концом опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

4. Теперь напарник должен нажать педаль сцепления несколько раз и удержать ее в нажатом положении.

В это время нажимаем на металлический фиксатор и вытягиваем примерно на 5 мм трубку с выжимного. В этот момент через трубку в емкость с тормозной жидкостью должна выйти часть воздуха с маслом.

Возвращаем трубку в исходное положение и повторяем процедуру, контролируя уровень тормозной жидкости в бачке.

Прокачку делаем до тех пор, пока из трубки не перестанет идти воздух.

Обратите внимание, что на гидравлической КПП нет возможности регулировки сцепления, как на обычных КПП с механическим приводом выжимного. Иными словами, Вы не сможете установить, где будет сцепление — в «начале» или «конце» педали.

Как прокачать сцепление Лада Ларгус видео

Прокачка сцепления Лада Ларгус не доставит сильно много проблем, если понимать как и в какой последовательности выполнять все действия. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 5 раз прочитать. Для этого мы подготовили для Вас видео, в котором все наглядно показано.

Почему не получается прокачать сцепление Лада Ларгус?

Если Вы выполняли все согласно инструкции и не получилось прокачать гидравлический выжимной, то скорее всего проблема в самой гидравлике. Следует проверить герметичность всей системы и правильность установки компонентов.

Однако, можно попытаться выполнить прокачку с помощью шприца, как это показано в видео ниже:


Прокачка гидравлического сцепления на Рено

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Как правильно прокачать сцепление на машинах с гидравлическим контуром сцепления. Николай Козмиренко: Всем привет Метод в ролике хороший. У меня получилось на половину. откачал шприцов 15- 20, сцепление начало брать в середине. Выжимаю до пола скорость не вкл. Посмотрел другие ролики. Обьясняют все правильно но что то не так. Вспомнил видео в котором прокачивали обратным ходом через штуцер в расширительный бочок. И о счастье получилось с первого шприца


Дата: 2019-06-26

← Дополнение к видео о чистке 8ми клапанного РХХ

Будни сервиса #45 Флюенс разрушение подвесного подшипника правого привода →

Похожие видео

Покоряю перевал култук зимой, чуть дт не кончилось(байкал

• Большегруз 40rus

Металический лист порвал борт, штору(отделался лёгким испугом

• Большегруз 40rus

Что будет с ценами на авто из Германии в 2023 году и когда у вас заберут машины.

• Подбор Авто

Не китай! Новый недорогой кроссовер

• Лиса Рулит

Пуск и выезд John Deere 8335r и Туман-3. А Claas вернул перегрузчик Fliegl с проката.

• Будни Тракториста

Надёжен ли Chery Tiggo 4? Вся правда от. ИСПЫТАТЕЛЕЙ

• Авто. ру

Комментарии и отзывы: 9

Akim Myk
Здравствуйте. Скажите, какой фирмы используете тормозную жидкость, TRW? Таким образом, Вы прокачали систему только от расширительного бачка до штуцера для прокачки, а ведь есть еще магистраль до самого выжимного. Есть еще способ, испытано на меган 2 бензин 1. 6, коробка jh4 (там две лиры. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, доливаем тормозную жидкость, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, ложим на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична. Далее снять пробку с прокачного штуцера. Надеть на нее трубку к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков. Внешнюю скобу опустить (перевести в рабочее положение, внутреннюю скобу поднять. Далее взять за шланг тормозной магистрали и аккуратно потянуть — он должен выйти на 1 щелчек и упереться во внешнюю скобу. Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение, пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков.

Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости. Теперь надо вернуть жидкость на место. Наливаем неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку. Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настанет момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачаную систему сцепления.

Mr. Businessman
ЗдравствуйтеПодскажите пожалуйста как можно отрегулировать положение педали сцепления? А именно: сцепление очень высоко, поэтой причине при трогании с места особенно в пробке, происходит деграние авто. При резком трогании всё нормально, но при плавном дёргается Поэтому приходится всегда поднаваливать, что не совсем удобно особенно в пробке. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что это из за высокого сцепления. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Alex Alexander
Здравствуйте. Многие жалуются что у дизеля на холодном движке при трогонии дергается сцепление, после прогрева все нормально становится. Сам движок работает нормально, пробеги у людей с такой проблемой бывают с 10тыс. пробега, причем один мне сообщил что началась у него в 50 тысяч и уже год так, откатал с этой проблемой еще по 25 тысяч. т. е сегодня пробег 75 тянет отлично но на первых передачах трясется. В чем причина?

Анатолий NewLaser
А что будет если не прокачивать сцепление, кроме того как оно будет тугое? Почти год езжу после замены сцепления и выжимного. На СТО говорят что выжимной автоматически прокачивает. Удивительно что, когда выехал с СТО, нарадываться не мог мягкому сцеплению пару дней. Потом и по сей день нога болит из за выжимания сцепления.

armen hovhannisyan
Здравствуйте у меня Рено Сценик 2. 1. 5 литров 106 лошадей. у пени проблема такая я поменял диск плетут. под педаль этот вид мной и в каробке тоже но педаль не ходит обратно и очень жестоко оно. я и воздух тоже откачали что мне делать не понимаю уже все поменял но тоже самое я диск поставил длинный часть в сторону мотора

Максим Талызин
Парни, авторы, или зрители, подскажите. После замены выжимного и прокачки сцепления, плачет торомзуха на стыке выжимного и трубки сцепления. Подозреваю что уплотнительное кольцо пропускает. Нигде не могу найти его. Везде говорят только вместе с трубкой. Подскажите где достать? Может кто сталкивался

Evgeniy Sergeevich
С уважением Парни, только я не допонял. В начале видео, Вы сказали, что в руках у Вас выжимной от Ларгуса и Логан 2. У меня Альмера, а по-механике, в основном, это тот же Ларгус, но у ни у Ларгуса, ни у Альмеры нет гидравлики на сцеплении, Ваше вступление можно считать за оговорку? Или я что-то пропустил.

Pahsok rus
Как то гораз мудрено, не проще ли как обычно одного в салон, накачал педалью, другой спустил. И кстати при замене левого рычага, во избежания порыва или повреждения сальника-пыльника, рекомендую открутить ступичную гайку и вынуть привод, много случаев повреждения было.

Сергей Хайдаров
Доброго дня Спасибо за видео Ребята подскажите пожалуйста, при включении скорости прикладываю усилие. Автомобиль Рено Степвей 2 16г. Дилер заявляет что так должно быть В чем может быть проблема? Спасибо

Как прокачать сцепление

Иногда воздух может попасть в гидравлическую систему сцепления. Когда это происходит, вы можете столкнуться с такими симптомами, как:

  • Изменение хода педали
  • Сцепление не полностью выключается
  • Ощущение мягкого хода педали сцепления

жидкость может не полностью привести в действие рабочий цилиндр, чтобы полностью выключить сцепление. Это вызывает две проблемы, которые могут дорого обойтись:

  • Фрикционный материал сцепления всегда слегка трется о маховик, когда вы останавливаетесь. Это может привести к быстрому износу фрикционного материала, что приведет к преждевременной замене сцепления.
  • Поскольку сцепление не выключается полностью, при переключении передач некоторая мощность передается на коробку передач. Это приводит к износу синхронизаторов и шестерен в трансмиссии.

Решение любой проблемы может стоить тысячи долларов. Вот почему вам нужно прокачать сцепление, как только вы обнаружите, что воздух попал в гидравлическую систему.

Что значит прокачать сцепление?

Изображение предоставлено: LS2Forum

Прокачка сцепления просто означает удаление нежелательного воздуха, попавшего в гидравлическую систему сцепления. Есть три разных способа сделать это. Вот краткое описание каждого метода:

1. Ручной процесс прокачки сцепления

Один человек качает педаль сцепления, а второй открывает и закрывает прокачной клапан сцепления.

2. Процесс создания давления

Штуцер для выпуска давления присоединяется к главному цилиндру сцепления и создает давление в гидравлической системе. Он нагнетает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления. Этот процесс выполняется, когда человек открывает и закрывает выпускной клапан сцепления на рабочем цилиндре.

3. Вакуумный процесс

Вакуумный выпускной клапан присоединяется к выпускному клапану рабочего цилиндра и откачивает жидкость из главного цилиндра сцепления. Затем он всасывает и захватывает как жидкость, так и воздух в автономный сосуд.

К счастью, прокачка сцепления — простой процесс. Поскольку вы можете сделать это без помощника, мы покажем вам, как выполнить эту работу с помощью устройства для сброса давления.

Инструменты, которые вам понадобятся

Изображение предоставлено: ScrewsNutsAndBolts

Сначала вам понадобится несколько вещей:

  1. Устройство для выпуска воздуха под давлением
  2. Гибкий шланг или трубка, которая плотно прилегает к клапану для выпуска воздуха (лучше всего использовать прозрачную трубку)
  3. Чашка или банка для сбора жидкости
  4. Домкрат и подставки для домкрата
  5. Гаечный ключ, подходящий для клапана для выпуска воздуха . (Они могут быть небольшими.)

Если вы часто работаете со своим автомобилем, устройство для выпуска воздуха под давлением (или вакуумное устройство для выпуска воздуха) стоимостью более 50 долларов США может оказаться выгодным вложением. Вы также можете использовать его для прокачки тормозов.

Необходимые действия

Чтобы прокачать сцепление, выполните следующие действия:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
  2. Откройте капот.
  3. Снимите крышку с бачка для жидкости сцепления. Убедитесь, что резервуар полностью заполнен до полной отметки.
  4. Прикрутите штуцер для сброса давления к верхней части резервуара.
  5. Несколько раз прокачайте сцепление.
  6. При использовании прокачного устройства следите за показаниями манометра и накачивайте его до давления около 12 фунтов на квадратный дюйм.
  7. Возьмите следующие предметы и залезьте под машину:
    1. Гибкая трубка
    2. Чашка
    3. Гаечный ключ
  8. Найдите рабочий цилиндр сцепления и выпускной клапан.
    Если он заржавел, распылите на него проникающее масло.
  9. Убедитесь, что вы можете повернуть выпускной клапан.
  10. Наденьте шланг на выпускной клапан и подготовьте чашу для сбора жидкости.
  11. С помощью гаечного ключа откройте выпускной клапан примерно на 1/4 оборота и удерживайте шланг. Начните наблюдать за жидкостью и пузырьками воздуха.
  12. Дождитесь прекращения образования пузырьков воздуха. Когда они прекратятся, затяните клапан и снимите трубку.
  13. Вы должны были потерять очень мало жидкости, но вы все равно должны заполнить резервуар до полной отметки.
  14. Проверьте сцепление. Он должен ощущаться плотнее и легче входить в контакт. Если губчатая педаль возвращается быстро, вам может понадобиться новый главный или рабочий цилиндр сцепления.

Прокачать тормоза с помощью вакуумного прокачивателя так же просто. Если у вас есть дополнительные вопросы, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или позвоните нам. Мы всегда рады поговорить о тормозах и сцеплении.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *