Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, если стоит гидравлический выжимной КПП JR5
Главная / Ремонт и обслуживание / Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, если стоит гидравлический выжимной КПП JR5Ремонт и обслуживание
— от Andrey Ku — Комментировать
Содержание записи
- Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус?
- Как прокачать сцепление Лада Ларгус видео
- Почему не получается прокачать сцепление Лада Ларгус?
При работе с гидравлическим приводом сцепления Лада Ларгус практически всегда требуется его прокачка. Дело в том, что при разъединении гидравлической магистрали для ремонта гидропривода, в систему попадает воздух, который не позволяет нормально функционировать сцеплению. Чтобы выгнать воздух из системы потребуется ее прокачать.
Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус?
Если Вы не знаете, как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, то просто следуйте нашей инструкции, чтобы выполнить всю работу самостоятельно.
Обратите внимание, что для прокачки сцепления Лада Ларгус потребуется помощь, так как сделать работу в две руки очень проблемно.
Итак, если Вы обладаете автомобилем Лада Ларгус с гидравлическим приводом сцепления, а именно с французской коробкой JR5, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью прокачки сцепления.
Делается это достаточно просто, но потребуется небольшая сноровка и знание принципа работы гидравлического выжимного подшипника.
1. Проверяем уровень жидкости в тормозном бачке. Да, жидкость для гидропривода сцепления берется из тормозного бачка. Если жидкости мало, то доливаем до максимального уровня.
2. Находим штуцер прокачки, который расположен рядом со стыком КПП и ДВС на передней части коробки.
3. Снимаем с прокачного штуцера защитный колпачок и надеваем на штуцер трубку, которую вторым концом опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
4. Теперь напарник должен нажать педаль сцепления несколько раз и удержать ее в нажатом положении.
В это время нажимаем на металлический фиксатор и вытягиваем примерно на 5 мм трубку с выжимного. В этот момент через трубку в емкость с тормозной жидкостью должна выйти часть воздуха с маслом.
Возвращаем трубку в исходное положение и повторяем процедуру, контролируя уровень тормозной жидкости в бачке.
Прокачку делаем до тех пор, пока из трубки не перестанет идти воздух.
Обратите внимание, что на гидравлической КПП нет возможности регулировки сцепления, как на обычных КПП с механическим приводом выжимного. Иными словами, Вы не сможете установить, где будет сцепление — в «начале» или «конце» педали.
Как прокачать сцепление Лада Ларгус видео
Прокачка сцепления Лада Ларгус не доставит сильно много проблем, если понимать как и в какой последовательности выполнять все действия. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 5 раз прочитать. Для этого мы подготовили для Вас видео, в котором все наглядно показано.
жидкость может не полностью привести в действие рабочий цилиндр, чтобы полностью выключить сцепление. Это вызывает две проблемы, которые могут дорого обойтись:
- Фрикционный материал сцепления всегда слегка трется о маховик, когда вы останавливаетесь. Это может привести к быстрому износу фрикционного материала, что приведет к преждевременной замене сцепления.
- Поскольку сцепление не выключается полностью, при переключении передач некоторая мощность передается на коробку передач. Это приводит к износу синхронизаторов и шестерен в трансмиссии.
Решение любой проблемы может стоить тысячи долларов. Вот почему вам нужно прокачать сцепление, как только вы обнаружите, что воздух попал в гидравлическую систему.
Что значит прокачать сцепление?
Изображение предоставлено: LS2ForumПрокачка сцепления просто означает удаление нежелательного воздуха, попавшего в гидравлическую систему сцепления. Есть три разных способа сделать это. Вот краткое описание каждого метода:
1. Ручной процесс прокачки сцепления
Один человек качает педаль сцепления, а второй открывает и закрывает прокачной клапан сцепления.
2. Процесс создания давления
Штуцер для выпуска давления присоединяется к главному цилиндру сцепления и создает давление в гидравлической системе. Он нагнетает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления. Этот процесс выполняется, когда человек открывает и закрывает выпускной клапан сцепления на рабочем цилиндре.
3. Вакуумный процесс
Вакуумный выпускной клапан присоединяется к выпускному клапану рабочего цилиндра и откачивает жидкость из главного цилиндра сцепления. Затем он всасывает и захватывает как жидкость, так и воздух в автономный сосуд.
К счастью, прокачка сцепления — простой процесс. Поскольку вы можете сделать это без помощника, мы покажем вам, как выполнить эту работу с помощью устройства для сброса давления.
Инструменты, которые вам понадобятся
Изображение предоставлено: ScrewsNutsAndBoltsСначала вам понадобится несколько вещей:
- Устройство для выпуска воздуха под давлением
- Гибкий шланг или трубка, которая плотно прилегает к клапану для выпуска воздуха (лучше всего использовать прозрачную трубку)
- Чашка или банка для сбора жидкости
- Домкрат и подставки для домкрата
- Гаечный ключ, подходящий для клапана для выпуска воздуха .
(Они могут быть небольшими.)
Если вы часто работаете со своим автомобилем, устройство для выпуска воздуха под давлением (или вакуумное устройство для выпуска воздуха) стоимостью более 50 долларов США может оказаться выгодным вложением. Вы также можете использовать его для прокачки тормозов.
Необходимые действия
Чтобы прокачать сцепление, выполните следующие действия:
- Поднимите переднюю часть автомобиля.
- Откройте капот.
- Снимите крышку с бачка для жидкости сцепления. Убедитесь, что резервуар полностью заполнен до полной отметки.
- Прикрутите штуцер для сброса давления к верхней части резервуара.
- Несколько раз прокачайте сцепление.
- При использовании прокачного устройства следите за показаниями манометра и накачивайте его до давления около 12 фунтов на квадратный дюйм.
- Возьмите следующие предметы и залезьте под машину:
- Гибкая трубка
- Чашка
- Гаечный ключ
- Найдите рабочий цилиндр сцепления и выпускной клапан.
- Убедитесь, что вы можете повернуть выпускной клапан.
- Наденьте шланг на выпускной клапан и подготовьте чашу для сбора жидкости.
- С помощью гаечного ключа откройте выпускной клапан примерно на 1/4 оборота и удерживайте шланг. Начните наблюдать за жидкостью и пузырьками воздуха.
- Дождитесь прекращения образования пузырьков воздуха. Когда они прекратятся, затяните клапан и снимите трубку.
- Вы должны были потерять очень мало жидкости, но вы все равно должны заполнить резервуар до полной отметки.
- Проверьте сцепление. Он должен ощущаться плотнее и легче входить в контакт. Если губчатая педаль возвращается быстро, вам может понадобиться новый главный или рабочий цилиндр сцепления.
Прокачать тормоза с помощью вакуумного прокачивателя так же просто. Если у вас есть дополнительные вопросы, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или позвоните нам. Мы всегда рады поговорить о тормозах и сцеплении.