Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Диск сцепления КамАЗ | новости СпецМаш

 
   Одним из наиболее удачных вариантов для автомобилей  считается сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа. По характеру работы элементы узла разделяют на ведущие и ведомые.
 К ведущим относится маховик и корзина сцепления КамАЗ, которая в свою очередь состоит из нажимного диска и диска среднего ведущего. Оба они имеют на своей наружной поверхности по четыре шипа, рассчитанные под соответствующие пазы на маховике.

  К ведомой группе деталей относится пара стальных дисков, соединенных со ступицами посредством пружинно-фрикционных гасителей крутильных колебаний. Каждый диск сцепления ведомый КамАЗ оснащен специальными фрикционными накладками, изготавливаемыми из композитного материала (асбеста), что придает им высокую износоустойчивость и способность выдерживать резкие скачки температуры, возникающие при трении.

  В отдельную группу можно выделить детали включающего устройства.

К ним относятся:

 — рычаги включения, соединяющиеся с нажимным диском наружными концами в средней своей части опираются на специальные вилки, установленные в кожухе;
 — упорное кольцо;
 — муфта выключения с подшипником;
 — вилка выключения, установленная на валу.

  При включенном сцеплении крутящий момент с маховика передается на средний ведущий диск сцепления КамАЗ и диск нажимной, потом на фрикционные накладки и сами ведомые диски.
 Выключение сцепления проходит в следующей последовательности – муфта выключения через упорное кольцо воздействует на внутреннюю часть рычагов, они, проворачиваясь на подшипниках опорных вилок, наружными концами оттягивают нажимный диск от ведомого диска заднего.
  При этом автоматический рычажный механизм переводит ведущий диск сцепления КамАЗ в среднее положение и освобождает передний ведомый диск, обеспечивая полноту выключения.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Обеспечить же долговечность и надежность функционирования сцепления вам помогут запчасти от компании «СпецМаш». Вся наша продукция кроме заводского контроля в обязательном порядке проходит сертификацию МАДИ. Так что вы можете сами убедиться, что наши слова об увеличенном ресурсе работы (порядка 100 000 км для деталей сцепления), это не похвальба, а реальное положение дел.

  Плюс, есть еще один момент, который отличает любой наш диск сцепления КамАЗ – цена. Стоимость нашей продукции значительно ниже оригинальной, что в сочетании с «истинно камазовским» качеством делает наши изделия весьма привлекательными, как для розничных покупателей, так и для тех, кому приходится заботиться об оснащении целого автопарка.

1     14.1601130     Диск ведомый в сборе    
2     14.1601094     Диск ведущий средний    
3     14.1601090-10     Диск нажимной в сборе    
4     14.1601093     Диск нажимной    
5     14.1601120     Кольцо упорное    
6     14.1601086     Рычаг оттяжной в сборе    
7     14. 1601095     Рычаг оттяжной нажимного диска    
8     14.1601270     Ролик 2х11,8 игольчатый    
9     14.1601113     Ось рычага нажимного диска    
10     1/10880/76     Шайба стопорная 9х18,5х1,1    
11     14.1601096     Шайба    

12     14.1601108     Вилка рычага нажимного диска    
13     14.1601273     Пружина упорного кольца    
14     14.1601275     Петля пружины    
15     14.1601125     Кожух    
16     14.1601318     Пластина балансировочная    
17     1/05327/03     Заклепка    
18     14.1601109     Гайка регулировочная    
19     870865     Шайба стопорная 21х37х1,2    
20     14.1601110     Пластина опорная регулировочной гайки    
21     14.1601111     Пластина запорная    
22     1/60430/21     Болт М8-6gх12    
23     14. 1601115-10     Пружина нажимная    
24     14.1601118     Шайба теплоизолирующая    
25     14.1601117     Шайба подкладки    
26     1/13070/21     Болт М10х1,25-6gх40    
27     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
28     14.1601217     Рычаг вала вилки выключения сцепления    
29     14.1601215     Вал вилки выключения сцепления    
30     870813     Шпонка сегментная 6х9х22    
31     14.1601240     Крышка сальника вала выключения сцепления    
32     14.1601244     Кольцо сальника ГОСТ 6308-71    
33     14.1601242     Кольцо уплотнительное сальника    
34     1/18004/31     Шпилька М16х1,5х22х35    
35     1/04830/11     Штифт 12х35    
36     14.1601015-10     Картер    
37     262542     Пробка КГ1/4″    
37     262542     Пробка КГ1/4″    
38     14.
1601038     Прокладка крышки    
39     14.1601030-10     Крышка смотрового люка верхняя    
40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
42     1/18006/31     Шпилька картера М16х1,5х22х45    
43     1/05172/77     Шайба 16 пружинная    
44     1/21641/11     Гайка М16х1,5-6Н    
45     870840     Масленка КГ/8″ 45 (45916751064)    
46     14.1601216     Втулка вала вилки сцепления    
46     14.1601216     Втулка вала вилки сцепления    
47     870833     Заглушка 43    
48     14.1601026     Прокладка крышки    
49     14. 1601022-30     Крышка смотрового люка нижняя    
50     14.1601025     Прокладка передняя    
51     14.1601018-10     Крышка люка передняя    
52     14.1601203     Вилка выключения сцепления    
53     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
54     1/59709/21     Болт М10х1,25-6gх35    
55     14.1601187     Сухарь муфты    
56     870010     Болт М8-6gх27    
57     870866     Шайба стопорная    
58     14.1601284     Втулка установочная    
59     870012     Болт М10х1,25-6gх30    
60     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
61     14.1601230     Шланг смазки муфты выключения сцепления    
62     14.1601188     Пружина муфты выключения сцепления    
63     14.1601185     Муфта выключения сцепления    
64     14.1601196-01     Подшипник    
64     280114СА     Подшипник    
65     14. 1601306     Ось отжимного рычага    
66     14.1601310     Втулка отжимного рычага    
67     14.1601300     Рычаг отжимной    
68     14.1601314     Пружина отжимного рычага    
69     870870     Шайба стопорная 10,5х26х1,95    
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=91&group=140

Диск сцепления камаз 5320

Содержание:

  • 1 Как узнать, что пришло время менять сцепление
    • 1.1 Что понадобиться
    • 1.2 Как пользоваться сцеплением, чтобы оно работало как можно больше
  • 2 Замена и ремонт сцепления КАМАЗ ГРУЗОВИК.БИЗ
    • 2.1 Как снять корзину сцепления
    • 2.2 Снятие дисков сцепления
    • 2.3 Сборка деталей и их замена
    • 2.4 Как ремонтировать сцепление КАМАЗ
  • 3 Сцепление

Как узнать, что пришло время менять сцепление

Бывают такие случаи, когда регулировкой сцепления уже не удастся исправить неполадку.

Возможно, вы упустили момент, когда можно было обойтись малыми силами, а может быть, устройство вышло из строя по каким-либо объективным причинам. Итак, сцепление маз пора менять, если вы заметили следующие признаки:

  • Устройство включается резко, автомобиль дергается и резко рвет с места.
  • Шум в механизме, возможно, громкий треск при включении передачи.
  • Автомобиль трогается с места, с опозданием, даже если вы отжали сцепление вовремя.
  • Характерный запах гари в салоне (это явный признак того, что сцепление сгорело).

Затягивать с заменой сцепления не стоит. В итоге все может закончиться повреждением коробки передач или тем, что в один прекрасный день автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Однако если вы уверены в своих силах или корзина сцепления КамАЗ вам хорошо знакома, можно браться за дело.

Что понадобиться

Прежде чем приступать к работам, необходимо запастись определенным набором инструментов. Итак, вам понадобятся:

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок.
  2. Упор.
  3. Линейка, чтобы потом измерить свободный ход педали.
  4. Пассатижи и клещи.

Замена сцепления Камаз

Если все это есть, пора приступать к работе. Главное, строго соблюдать всю последовательность действий:

  • Первым делом снимайте коробку передач. У КамАЗа она очень тяжелая, поэтому вам понадобится помощь нескольких человек.
  • Далее, на очереди корзина сцепления, снимаем и ее.
  • После снимайте диски сцепления ведомый, средний и ведущий.
  • После на их место устанавливайте новые детали устройства. Начинайте с установки первого ведомого диска и дальше устанавливайте детали в обратном к разбору порядке.
  • Еще раз убедитесь, что устройство собранно правильно и все – можно ставить на место коробку передач.

В случае если сцепление однодисковое процесс схож и выполняется еще проще. Может показаться, что все достаточно просто, однако это далеко не так. Замена и регулировка сцепления маз потребует массу физических сил и времени. Возможно, имеет смысл все-таки довериться специалистам, которые все сделают грамотно и без ошибок. Вы же, наблюдая, за процессом сможете запомнить всю последовательность на практике, а уже в следующие раз взяться за регулировку или замену устройства самостоятельно.

Как пользоваться сцеплением, чтобы оно работало как можно больше

Есть несколько простых правил продлить срок службы сцепления КамАЗа. К сожалению далеко не все водители ими пользуются и часто, устройство приходится менять гораздо раньше, чем предусмотрено производителем.

  1. Не держите механизм отжатым слишком долго. Использовать на светофорах и для снижения скорости очень вредно для устройства.
  2. И, главное, как можно чаще проверяйте свободный ход педали и смазывайте все доступные агрегаты механизма сцепления. Это является, наверное, важнейшим залогом того, что задумываться о замене механизма вам не придется течении как минимум нескольких лет.

Замена и ремонт сцепления КАМАЗ ГРУЗОВИК.БИЗ

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ Классика

Чтобы заменить сцепление собственными силами, потребуются помощники для снятия КПП.

Порядок проведения работ:

  1. Выкрутить гайки крепежа, снять кардан, пневматический гидроусилитель, освободить стартер от крепления.
  2. Снять трубки для понижающего редуктора, а также рычаг передач.
  3. Взять домкрат.
  4. Установить домкрат под поддон мотора, приподнять мотор.
  5. Снять заднюю траверсу, а также распорную тягу.
  6. Освободить кронштейн от крепления.
  7. Закрепить таль и натянуть.
  8. Снять боковые подушки двигателя. Выкрутить элементы крепежа КПП к мотору.
  9. С помощью тали отодвинуть коробку передач от мотора, пока не выйдет первичный вал, затем снять её.

Как снять корзину сцепления

Ремонт корзины сцепления КАМАЗ своими руками подразумевает её снятие. Она включает маховик, нажимной диск и защитный кожух. Ведомой частью служат диски из стали, гасящие вибрации.

Ремонт корзины сцепления КАМАЗ требует её предварительного снятия. Для этого нужно ввернуть в нажимной диск 4 болта и вдавить диск в кожух. С помощью пассатижей следует аккуратно отжать усики на стопорных шайбах, потом снять элементы, с помощью которых кожух крепится к маховику, затем снять по очереди диски и кожух сцепления.

Перед тем, как осуществлять ремонт сцепления КАМАЗ и снятие корзины сцепления, необходимо с помощью керна отметить расположение корзины и маховика.

Снятие дисков сцепления

Замена диска сцепления КАМАЗ требует его снятия. КАМАЗ имеет фрикционное 2-дисковое сцепление, нажимные пружины и устройство для придания автоматическим путём среднему ведущему диску среднего положения.

Выполняя снятие маховика, необходимо учитывать специфику его конструкции: ведущий средний диск установлен в пазы маховика, которые расположены по окружности этого диска.

Чтобы обеспечить отведение тепла в сцеплении и его вентиляцию, диск в своём «теле» имеет отверстия, которые разделяют рёбра (шипы). В этих шипах имеется рычаг, который регулирует позицию ведущего среднего диска.

И нажимной, и ведущий средний диски находятся на шипах в пазах, расположенных в маховике.

Другая сторона диска имеет выступы, которые предназначены для нажимных пружин. Следует запомнить очерёдность их размещения. Ведомый диск включает ступицу, пружину, заклёпку, накладки, гаситель крутящих колебаний.

У ступицы с диском отсутствует жёсткая связка, есть лишь 8 пружин. Пространство между ведомыми и ведущими дисками является местом расположения отжимных пружин, а также регулировочного болта промежуточного диска.

Сборка деталей и их замена

Установка и замена двухдискового сцепления на КАМАЗе является несложным процессом.

Часто встречающиеся виды повреждений ведомого и нажимного дисков — трещины на их поверхностях, на накладках, износ колец и накладок, искривление диска, ухудшение крепления ступицы, повреждения заклёпок, задиры на дисковых поверхностях. Замена отработанных прокладок новыми требует снятий старых заклёпок. Ставшие негодными диски тоже необходимо заменить.

Не каждому владельцу автомобиля известно, как правильно ставить на КАМАЗ диски сцепления. Есть определённый порядок действий.

По ходу износа накладок на ведомых дисках, а также их замены, следует выполнять регулировку привода сцепления, а также свободного хода муфты.

Как ремонтировать сцепление КАМАЗ

Ремонт цилиндра сцепления КАМАЗ следует проводить после того, как устранена проблема с герметичностью ПГУ и его прокачкой.

После завершения прокачки следует нажать педаль сцепления, завернуть клапан, выпускающий воздух, до отказа, а затем снять с головки этого клапана шланг и надеть колпачок для защиты.

Затем устанавливается правильный уровень жидкости внутри главного цилиндра. Ремонт главного цилиндра сцепления КАМАЗ и замена главного цилиндра сцепления КАМАЗ подразумевают эту операцию в качестве обязательной.

Тормозную жидкость, выпущенную из гидросистемы во время прокачки, можно использовать снова после её отстоя и дальнейшей фильтрации.

Качество выполнения прокачки определяют по величине хода толкателя пневматического гидроусилителя.

Нужно проверить наличие конденсата внутри силового цилиндра пневматического гидроусилителя. Чтобы слить конденсат, нужно отвернуть пробку алюминиевого корпуса пневматического гидроусилителя. Чтобы полностью слить, следует легко нажать на сцепление (педаль).

Минимум раз в 3 года следует осуществлять промывание метанолом либо тормозной жидкостью гидросистемы в приводе сцепления, разбирать главный цилиндр и пневматический гидроусилитель, а также заливать свежую тормозную жидкость.

Сцепление

регулировка сцепления газель бизнес двигатель 4216

  1. ведомый диск;
  2. средний ведущий диск;
  3. установочная втулка;
  4. нажимной диск;
  5. вилка оттяжного рычага;
  6. оттяжной рычаг;
  7. пружина упорного кольца;
  8. шланг смазки муфты;
  9. петля пружины;
  10. радиально-упорный подшипник выключения сцепления;
  11. оттяжная пружина;
  12. муфта выключения сцепления;
  13. вилка выключения сцепления;
  14. упорное кольцо;
  15. вал вилки;
  16. нажимная пружина;
  17. кожух сцепления;
  18. теплоизолирующая шайба;
  19. болт крепления кожуха;
  20. картер сцепления;
  21. маховик;
  22. фрикционная накладка;
  23. первичный вал коробки передач;
  24. диск гасителя крутильных колебаний;
  25. пружина гасителя крутильных колебаний;
  26. кольцо ведомого диска;
  27. механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска.

Снятие и установка сцепления

При снятии сцепления с двигателя после отсоединения коробки передач вверните предварительно в нажимной диск до упора головок в кожух четыре стяжных болта М10х1,25х62, а затем выверните болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимите кожух с нажимным диском в сборе, средний и ведомые диски сцепления.

В случае замены отдельных деталей сцепления проверьте перед его установкой на двигатель положение упорного кольца оттяжных рычагов.

Для проверки нажимной диск в сборе установите и закрепите на контрольной подставке или на маховике со вставкой, обеспечивающие установочный размер А= 29+0,1 мм, и отпустите стяжные болты. Правильное положение упорного кольца определяется монтажным размером Б=54+0,3 мм, биение торца Т2 относительно Т1 должно быть не более 0,2 мм.

Нажимной диск в сборе с кожухом на контрольной подставке:

  1. контрольная подставка;
  2. болт;
  3. регулировочная гайка;
  4. стопорная пластина;
  5. упорное кольцо;
  6. стяжной болт.

При нарушении положения упорного кольца отрегулируйте положение кольца на приспособлении с помощью гаек 3, восстановив размер Б. При этом опорные поверхности всех четырех оттяжных рычагов должны одновременно касаться упорного кольца. Регулирование положения упорного кольца с помощью указанных гаек на двигателе запрещается.

Перед установкой сцепления на двигатель в полость переднего подшипника первичного вала, расположенную в коленчатом валу, заложите 15 г смазки·158.

Устанавливайте сцепление с помощью шлицевой оправки, обеспечивающей соосное расположение осей ведомых дисков с осью коленчатого вала

Обращайте внимание на правильное взаимное расположение ступиц ведомых дисков – короткими выступающими торцами навстречу друг другу. Средний ведущий диск в сборе должен легко перемещаться в пазах маховика под действием отжимных рычагов

Нажимной диск с кожухом в сборе устанавливайте на маховик двигателя также без дополнительной подгонки, но без дополнительной подгонки, но без перекосов. добиваясь этого равномерной затяжкой болтов крепления с крутящим моментом 53,94-61,78 Н · м. После того как будут затянуты болты крепления кожуха к маховику, выверните из нажимного диска стяжные болты.

Биение упорного кольца оттяжных рычагов относительно оси коленчатого вала должно быть более 0,5 мм.

Размеры и допустимые износы деталей сцепления

Статья написана по материалам сайтов: praktikp.com.ua, avtotehtrans.ru, krutilvertel.com.

Camaz Clutch Disc 14/142-1601130 350 мм-Подробная информация о продукте

Производитель дисков сцепления, Китай Диск сцепления0001

Профиль компании

{{ util. Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TEM NAME Camaz Clutch Disc 14/142-1601130 350 мм
Размер

ПЛАТИЧЕСКИ

T/T30% депозит, 70% остаток за неделю до поставки
Упаковка Диск сцепления с коробкой нейтрального белого цвета или индивидуальной фирменной упаковкой
Дата поставки 30-60 дней после получения депозита
Рынок сбыта диск сцепления для автомобилей в основном для рынка России, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и т. д., с высоким уровнем качества и хорошей производительностью.
Условия оплаты T/T 30% предоплата, остаток оплачивается за неделю до доставки;
(принимаются юани, доллары США).0058

Сельскохозяйственные тракторы.

 

6px; font-family: Arial, Helvetica; vertical-align: baseline; color: #333333;»> OEM No.: 

5pt;»> 5pt;»>9 9000 9000 9000 9000 5pt;»> 5pt;»> 400090099669966696669966699669966696696696699009нте0073 238-1601130
A59.01.201 50-3502040 50-3502050 50-1601180
80-3502030 80-3502040 70-1601130 80-1601130
85-1601130 85-1601130-01A 70-1601090 70-1601120

 80-1601090

85-1601090 

2522-1601130 31.36.011
31.16.010 31.16.010 130-1601130 5301-1601130
130-1601090 5301-1601090               130- 1601180 5301-1602050 25. 21.025
14.21.021 25.21.021 T25-1601130-10 T25-1601130-14 T25-1601130-14
T25-1601130-14
T25-1601130-14
T25-1601050 CMA-14 14-21C6-2 14-21C6-2 01-21C6 (A51.21.000-90)
45-16040409069934 400099
45-1604040906993 4509
45-160404079.
45-160404090693 40009
45-160404079. 9007 400099
45-16040406993 40009
45-1604050 45-1604050-A4
14-1601130 142-1601130 17-1601130 14-1601090
14-1601180 4301-1601130 4301-1601090 3307-1601180
53-1601130 53y-1601130 53-1601090 451-1601130
451y-1601130 451-1601090 421-1601130 52-1601130
52-1601090 341-150155 4429993140 A52. 21.000 01M-21C20
A52.21.000-70 150.21.024-2 01M-21C6 2360101301301666996699669966996699669966696699666966698
236/238-1601180 238-1601090
1878 001 501 1878 079 306 3482 125 512 182-1601130
184-1601130 182-1601090 184-1601090 183-1601180
184-1601180 1840-1601180 1878 000 205 1878 000 206
3482 083 032 3482 083 118 3151 068 101  3151 067 031
3151 000 079 3151 000 419 3151 231 031 3151 000 157
3151 000 034 336-150120 336-150112 341-150150

6px; font-family: Arial,Helvetica; vertical-align: baseline; color: #333333;»>  

 

    

 

                      

Company Information

 Hejian Yujie Machinery Fittings Factory 

It is found in 1990 на базе по производству автозапчастей — Хэцзянь, Китай, является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработках и производстве дисков сцепления и крышек. Наша продукция специально предназначена для большинства грузовых автомобилей и тракторов, таких как Mer-Benz, Man, Scania, Volvo, Tatra, Dongfeng, Styer, Kamaz, Maz Kraz, Zil, Gaz, Mtz и так далее.

После 20 лет разработки, теперь YuJie имеет солидную силу, большой прогресс и гарантированное качество. В Пакистане, Индии, России, США и других странах и регионах у Yujie много постоянных клиентов с долгосрочными отношениями сотрудничества. Постоянно обучаясь и общаясь с местными и международными командами, теперь Yujie может разрабатывать все больше и больше видов водяных насосов, коленчатых валов, тормозных колодок, тормозных барабанов и маховиков с высоким качеством.

YuJie по-прежнему придерживается принципа «Уважение к людям, обслуживание клиентов и гарантия качества». Yujie надеется на формирование успешных деловых отношений с вами. С идеей «максимальной эффективности при минимальной оплате труда» Yujie приложит все усилия, чтобы предложить вам лучшие продукты и услуги.

Если вас заинтересовала наша продукция, свяжитесь с нами. Давая друг другу шанс, мы будем вашим лучшим другом и партнером навсегда.

 

 

 

Упаковка и доставка

 Детали упаковки диска сцепления:

1. Нейтральная упаковка коробки; или фирменная упаковка GRTECH с приятным дизайном и качеством;

2. Мы можем изготовить индивидуальную упаковку с логотипом собственного бренда клиента для диска сцепления.