Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

21120160108500 Корзина сцепления ВАЗ-2112 АвтоВАЗ — 21120-1601085-00 21120160108500 2112-1601085

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

4

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 023723

Добавить фото

2 040 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 14.06.2023 в 00:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа023723

Артикулы21120-1601085-00, 21120160108500, 2112-1601085

ПроизводительLADA

Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м: 0.26

Высота, м: 0.06

Длина, м: 0.27

Вес, кг: 3.28

Код ТН ВЭД: 8708939009

Описание

Диск сцепления нажимной
21120-1601085-00

  • Дисбаланс ведомого диска, г•мм: 300
  • Толщина ведомого диска под нагрузкой, мм: 8,3
  • Срок службы не менее, км: 120000
Использована информация: ЗАО «ВАЗинтерCервис».

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 1 чертеж
    • Диск сцепления Сцепление / Сцепление
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1118 (LADA Kalina) 1 чертеж
    • Диск сцепления
      Сцепление / Сцепление
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
    • Диск сцепления Сцепление / Сцепление
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1117, 1118, 1119
    1 чертеж
    • Диск сцепления нажимной в сборе Сцепление / Сцепление
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 1 чертеж
    • Диск сцепления Сцепление / Сцепление

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.06.2023 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Что такое корзина сцепления и как ее правильно выбрать?

Корзина сцепления – сложнейшая техническая деталь, без которой не обходится ни один автомобиль, будь ему 5 или 20 лет. Именно она вместе с трансмиссией выполняет в автомобиле функцию переключения передач. Но, как это свойственно любому механизму, муфта иногда выходит из строя. Лучшим вариантом ремонта станет покупка нового изделия. Замена этой детали – очень долгий и трудоемкий процесс, который под силу только квалифицированному механику. А вот с грамотным подбором этой детали может справиться каждый автолюбитель, если, конечно, он будет знать все нюансы и критерии выбора.

Из чего состоит корзина сцепления?

ВАЗ, ГАЗ, Тойота, Форд, Мерседес и многие другие автомобили мирового рынка имеют одинаковую конструкцию этой детали. Несмотря на то, что все они отличаются своей стоимостью и техническими характеристиками, на все марки устанавливается 2-дисковая система сцепления. Эти два диска часто покрыты специальным фрикционным материалом, который отличается повышенным коэффициентом трения (кстати, такой же материал установлен на поверхности всех тормозных колодок). Также в конструкции этой запчасти можно выделить наличие проволоки, служащей отводом горячего воздуха при соприкосновении и трении дисков. Обращаться с этим сложным механизмом нужно очень аккуратно, ведь он передает все 100-300 лошадиных сил от двигателя на трансмиссию, а затем на колеса.

Критерии выбора

Во-первых, обратите внимание на вес и поверхность запчасти. Осмотрите объект на наличие различных трещин, шероховатостей и других элементов деформации. Такая нелепая конструкция может привести к преждевременному выходу из строя всего механизма. Если корзина сцепления имеет неприятный запах, знайте, что фрикционный материал в ней некачественный, и от покупки такого изделия лучше воздержаться. Несмотря на одинаковую конструкцию и принцип работы, эта деталь отличается размерами, то есть под конкретную модель есть запчасть. И если вы думаете, что купленная вами корзина сцепления ВАЗ 2110 идеально подойдет к «Волге», то глубоко ошибаетесь. Следующий критерий выбора – производитель.

Здесь лучше всего ориентироваться на отзывы с автомобильных форумов, а также на рейтинг и репутацию компании. Тогда обратите внимание на крутящий момент.

Помните, что необходимо точно выполнять рекомендации производителя, иначе такая корзина сцепления не прослужит вам и 100 км пробега. Важным моментом являются также пружины, которые не должны «кататься» по всей поверхности — все они должны быть прочно закреплены в диске. Избегайте предметов с каплями машинного масла на поверхности.

Полезные советы новичкам

Если вы еще не до конца разбираетесь в автоделе, то лучше приобрести полностью ознакомившись со всеми характеристиками и особенностями, которыми обладает корзина сцепления. Если вы знаете все об этой детали, вас никогда не обманут недобросовестные продавцы (как это часто бывает на рынках), предлагающие бракованный товар.

Подробнее:

Замена диска сцепления 2110.

Как заменить диск сцепления 2110 не снимая коробки передач?. Самостоятельно поменять диск сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передач

Сцепление в автомобиле является связующим звеном между ДВС и трансмиссией. Этот элемент принимает на себя большую часть нагрузок, возникающих при передаче крутящего момента от двигателя к КПП. Сцепление часто изнашивается и повлиять на его износ невозможно, кроме как при переключении скоростей без его участия, что непременно будет бесследно потеряно для других частей двигателя. При выходе из строя сцепления не обязательно обращаться к специалистам, его можно заменить самому, имея минимальный набор инструментов. Об этом далее в статье.

Признаки неисправности диска сцепления

Симптомы, указывающие на необходимость замены сцепления:

  • Снижение мощности мотора (сцепление «ведет»).
  • Несанкционированное отключение сцепления.
  • Сцепление не полностью («выпадающее»).
  • Наличие вибрации при нажатии на педали.
  • Наличие посторонних звуков, щелчков, рывков при включении сцепления.

Причины, по которым диск сцепления приходит в негодность

Муфта сцепления очень чувствительный узел, что приводит к поломке по следующим причинам:

  • Естественное старение (т.е. износ) элементов сцепления. По этой причине ведомый диск часто выходит из строя. Его ресурс составляет примерно 100 тыс. км. Любителям быстрой езды ведомый диск мигает в несколько раз быстрее.
  • Ошибки в работе автомобиля (частая проблема новичков), когда водитель едет с выжатой педалью, держит ногу на педали сцепления, начинает двигаться на больших скоростях и так далее. Сцепление при такой езде долго не выдерживает.
  • Масло попало на фрикционные накладки. Часто это происходит, когда сальники вышли из строя.
  • Элементы низкого качества. Во избежание этого покупайте только оригинальные запчасти.

Диагностика неисправности диска сцепления

.
Причины поломки Методы ликвидации
Сцепление не полностью включается (шатает) . Когда автомобилист резко нажимает на педаль газа, мотор набирает обороты, но машина фактически не разгоняется, что особенно заметно при движении на подъеме; Увеличивается расход топлива; может пахнуть перегревом фрикционных накладок
Привод сцепления заедает или поврежден Пение должно быть устранено. При необходимости замените привод
Феррикулярные накладки ведомого диска сильно изношены или прогорели Следует заменить ведомый диск
Диск давления на грунт, маховик, фрикционный подчиненный диск, соединенный Обработанные поверхности необходимо тщательно промыть бензином или Уайт-спиритом и вытереть насухо. Если ведомый диск сильно зажарен, замените его. Не забудьте устранить причину притирания
Муфта полностью не выключается (ведет) . Передняя передача переключается с трудом, задняя включается с шумом. Собственно коробка передач
Лепестки диафрагменной пружины изношены в месте контакта с прессованным подшипником Замена корзины сцепления
Разборка весов или насоса Заменить корзину сцепления
На шлицы первичного вала КПП, ступицы ведомого диска Необходимо очистить слот от грязи, а мелкие повреждения устранить супфилом. При существенном повреждении или износе шлицов необходимо заменить первичный диск и/или диск CAT
Рабочие поверхности нажимного диска или маховика сильно и неравномерно изношены Замена маховика. Если поверхность нажимного диска повреждена, замените корзину сцепления
Ослабление заклепок либо поломка фрикционных накладок, питаемых ведомым диском Заменить диск
Трос привода сцепления Трос необходимо смазать моторным маслом. Но если не помогло (повреждена оболочка кабеля, его провода перекручены) — заменить кабель
Неправильная регулировка привода сцепления Необходимо отрегулировать привод и заменить деформированную вилку сцепления
Стержни при касании
Фрикционные накладки Zamased Ведомый диск Обработанные поверхности необходимо тщательно промыть бензином или Уайт-спиритом и вытереть насухо. Если ведомый диск сильно зажарен, замените его. Не забудьте устранить причину притирки
Задиры на рабочие поверхности нажимного диска или маховика Заменить маховик или корзину сцепления
Сломаны пружины оросителя рессор, износились окна под пружинами Необходимо заменить ведомый диск
Потеря эластичности Пружинный дисковый привод Необходимо заменить ведомый диск
Трещины или сильный износ фрикционных накладок закрытых дисков, ослабление накладки Необходимо заменить ведомый диск
Ведомый диск деформирующий Необходимо заменить ведомый диск
На шлицы первичного вала КПП, ступицы ведомого диска Необходимо очистить гнездо от грязи, а мелкие повреждения устранить надлежащим образом. При существенном повреждении или износе шлицов необходимо заменить первичный диск и/или диск CAT
Трос привода сцепления Heres Трос необходимо смазать моторным маслом. А если не помогло (повреждена оболочка кабеля, вросли его жилы) — заменить кабель
Стук, шум или дребезжание при включении сцепления
Сломаны пружины оросителя рессор, износились окна под пружинами Необходимо заменить ведомый диск
Ведомый диск деформируется Необходимо заменить ведомый диск
Трещины или сильный износ фрикционных накладок закрытых дисков, ослабление накладки Необходимо заменить ведомый диск
Повышенный шум при выключении сцепления
Подшипник выключения сцепления изношен или поврежден Необходимо заменить подшипник

Выбор рабочего места

Замена сцепления без снятия КПП, наличие подъемника или смотровой ямы.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

При выполнении работ потребуются инструменты:

  • Джек.
  • Рожкин и торцевые ключи на «19» и «17».
  • Трубный усилитель/крепление.

Как заменить диск сцепления 2110 своими руками не снимая КПП (пошагово)

Заказ работ:

  1. На левом колесе ослабить болты крепления, поднять переднюю часть колеса на домкрате и поставить на «козлы».
  2. Снимите колесо и отверните два болта крепления нижней шаровой опоры.
  3. Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  4. Снимите ДМРВ, ослабьте хомут крепления гофры ДМРВ, и достаньте воздушный фильтр.
  5. Снимите трос сцепления со штекера. Ослабьте две гайки крепления троса к кронштейну на КП.
  6. Выверните болт крепления стартера к КПП. Далее снимаем первый болт крепления КПП.
  7. На КПП находим второй болт крепления и отпускаем.
  8. Затем отпустите верхний болт крепления стартера.
  9. От датчика скорости отсоединить разъем.
  10. Затем открутите трос спидометра.
  11. Снимите рычаг и продольную растяжку.
  12. Открутить нижний болт крепления стартера.
  13. Снимите третий болт крепления коробки передач. Далее откручиваем еще одну гайку рядом с правым шрусом.
  14. Отверните два болта крепления реактивной тяги.
  15. Ослабить гайку на хомуте привода управления КПП и снять тягу с коробки.
  16. Установите опору двигателя и отверните две гайки крепления задней подушки.
  17. Аккуратно снимите редуктор с силового агрегата и отпустите его на землю, чтобы он повис на полуосях.
  18. Можно сразу заменить подшипник выключения сцепления.
  19. Оцените износ, замените диск, при необходимости установите новую корзину, проверьте лепестки.
  20. Сборку выполнить в обратном порядке.

Наконечники Prof.

Советуем посмотреть следующее видео:

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть указано на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *