Зачем нужен двухмассовый маховик и почему он ломается
- Главная
- Статьи
- В два раза лучше и в пять дороже: зачем нужен двухмассовый маховик и почему он ломается
Автор: Михаил Баландин
Часто в обзорах автомобилей с пробегом, которые блестяще пишет Борис Игнашин, упоминается термин «двухмассовый маховик». И к нему часто есть претензии: мол, дорогой он, частенько разваливается, проверять его нужно тщательно. А что такое этот двухмассовый маховик? Железяка из двух частей или всё-таки что-то более сложное? Почему он разваливается и – самое главное – как его проверить?
Ровно и мягко
История двухмассового маховика довольно простая, а началась она давно – первые маховики такой конструкции появились ещё в 1980-х. Их очень широкое распространение сегодня можно объяснить двумя причинами: прогрессом моторов и требованиями экологических норм. Начнём с моторов.
Первые моторы были очень вибронагруженными. И технологии, не позволяющие изготавливать их с современной точностью, и карбюраторное питание, и несовершенные механические системы зажигания делали работу мотора не очень стабильной. Особенно на холостом ходу, когда коленвал двигался с рывками. Для того, чтобы эти крутильные колебания как-то снизить, стали ставить тяжёлые чугунные маховики. Одну часть проблемы – равномерность работы на холостом ходу – они отчасти решали. Но была и другая проблема: как трогаться с места без рывков, максимально плавно и комфортно?
Для этого решили усовершенствовать сцепление. Точнее, его ведомый диск. Видели, наверное, на этих дисках (или хотя бы их фотографиях) пружины? Это ничто иное, как основной элемент гасителя крутильных колебаний. Благодаря этому гасителю при трогании с места и езде на минимальных оборотах удалось существенно снизить крутильные полебания коленвала, передающиеся на коробку передач. Впрочем, в некоторых ситуациях гаситель крутильных колебаний ведомого диска со своей задачей справиться не может. Думаю, все помнят, как начинает трястись автомобиль, когда неопытный водитель пытался тронуться с третьей передачи или слишком медленно ехал на высокой передаче? Вот к тому издевательству ведомый диск не готов. А происходило такое всё чаще, причём не по вине водителей, а по вине экологических норм.
Да, экология виновата в этом не меньше того, кто сидит за рулём и путает передачи. Ведь нельзя быть одновременно «зелёным» и иметь высокие обороты двигателя – это не сочетается. Холостые становились всё ниже, и несмотря на рост технологий, появление инжектора, гидроопор мотора и прочих вещей, снижающих вибрацию, крутильные колебания всё-таки нарушали комфорт. Снижение веса моторов, связанного с переходом от чугуна к алюминиевым сплавам, тоже внесло свою лепту – чем мотор легче, тем больше он подвержен вибрации. И со временем из ситуации нашли интересный выход: вместо гасителя крутильных колебаний на ведомом диске его решили ставить прямо в маховике. К тому же такой двухмассовый маховик оказался легче простого чугунного, что тоже хорошо.
Большой скачок в распространении двухмассовых маховиков связан с появлением роботизированных коробок, особенно немецких DSG. Автомобили с такими коробками заточены под экономичную езду на минимальных оборотах на максимально возможных передачах – они должны тянуть с самых низов, где вибрации всегда будет много. Поэтому с современными «роботами» двухмассовый маховик есть всегда.
Ну и второй фактор – это дизели. Конечно, современные дизели с Common Rail не так пляшут под капотом, как старые-добрые дизели 80-90-х, но всё же они тоже довольно вибронагруженные, а тяга на низких оборотах у них хорошая. Тут сам бог велел ставить двухмассовые маховики, поэтому на дизельных легковых автомобилях они встречаются очень часто. С одной стороны, это даёт машине дополнительный комфорт, с другой – часто разваливается и стоит кучу денег. Почему?
Две массы, две проблемы
Двумассовый маховик имеет две основные части. Внешний его корпус (первичный диск) похож на обычный маховик: там такой же венец для зацепления шестерни стартера и обычно – диск синхронизации для датчика положения коленвала. А вот внутри этого корпуса деталей много. Это пакеты пружин, которые гасят колебания (наборы из жёстких и мягких пружин), колесо с внутренними зубьями, планетарные шестерни, осевой и радиальный подшипники, и всё это закрыто вторым корпусом (вторичным диском), к которому прилегает ведомый диск сцепления. Таким образом, получается, что два корпуса поворачиваются относительно друг друга и удерживаются пакетами пружин. Ничего слишком сложного нет, но вполне очевидно, что это уже механизм, а не монолитная чугунная плашка, как простой маховик. А любой механизм со временем изнашивается (включая двухмассовый маховик и Тойоту Лэнд Крузер 100).
Можно выделить две причины выхода маховика из строя. Первая – это естественный износ, вторая – поломка из-за нарушения смазки.
Износ двухмассового маховика неизбежен. Пружины со временем меняют свои характеристики, оба диска начинают перемещаться относительно друг друга слишком свободно, без необходимого усилия. Это, к сожалению, неизбежно.
То же самое можно сказать и о подшипниках, которые тоже не вечные. Хочешь – не хочешь, а когда-то придёт время заниматься ремонтом или заменой этого маховика.
Но вот преждевременный его износ обычно связан с дефектом смазки. Дело в том, что смазка уложена в герметичное пространство, где работают пружины и подшипники. Само собой, она уложена «на весь срок службы», то есть условно вечная (как, например, масло в АКП). Мы все понимаем, что вечного ничего не бывает, и эта смазка стареет. Особенно быстро она приходит в негодность из-за перегрева. И совсем быстро – из-за частого перегрева.
Перегреть её просто. Помните, как неопытные водители «жгли» сцепление? Неправильная работа педалью приводила к тому, что фрикционные накладки слишком долго буксовали, сильно нагревались от трения и подгорали. Вот теперь тоже самое можно делать и с двухмассовым маховиком – перегревать смазку, которая заложена в него навечно. Обидно, но это такая плата за комфорт.
Вообще, стиль вождения довольно сильно влияет на ресурс маховика. Перегрев смазки можно вызвать долгими пробуксовками в грязи или в снежном сугробе либо при буксировке тяжёлого прицепа.
Очень отрицательно маховик относится к небрежной работе сцеплением. Резко его бросать не стоит – это удар по маховику. Не стоит и ехать на слишком низких оборотах – в этом случае маховику приходится гасить очень сильные крутильные колебания, что существенно сокращает ему жизнь.
Нежелательно ездить с неисправным мотором или опорами мотора. Маховик будет компенсировать рывки при пропусках зажигания, будет смягчать пляску двигателя на порванной гидроопоре, но в конце концов и сам выйдет из строя раньше срока.
Ну и, конечно же, чип-тюнинг. Почему-то многие при чиповке мотора переживают за автомат, а про бедный маховик не думают. А зря: если чугунному маховику плевать, какой момент с коленвала передавать на сцепление, то у двухмассового есть предел прочности. Так что тут тоже нужно быть осторожнее.
Ремонт и замена
Ремонтировать двухмассовые маховики у нас научились. Сейчас их достаточно успешно разбирают, меняют пружины, подшипники, набивают свежую смазку, заваривают, балансируют и отправляют в путь. Могут даже дать вполне приличную гарантию. Работа, конечно, недешёвая, но всё-таки не такая разорительная, как покупка нового маховика. Тут цены на оригинальные запчасти довольно высокие (например, на обычный Мондео его можно купить за 45-50 тысяч).
Менять или ремонтировать маховик лучше вместе с заменой сцепления. Потому что, во-первых, для его замены всё равно нужно снимать коробку и сцепление, во-вторых, потому что высока вероятность, что два комплекта сцепления маховик всё равно не переживёт. Но тут, конечно, всё индивидуально. Просто если есть планы ездить на машине долго, а при замене сцепления выясняется, что маховик скоро отправится на свалку, выгоднее будет его заменить сразу.
Возникает вопрос: а можно ли вместо двухмассового маховика поставить одномассовый? Который во много раз дешевле и практически вечный? Обычно – да, можно. Но при этом нужно обратить внимание на ведомый диск сцепления: если по стоку он стоял без гасителя крутильных колебаний, то его нужно заменить на другой – с гасителем. Иначе ездить будет совсем неприятно. Кстати, многим такая замена нравится ещё по одной причине: думают, машина стала быстрее трогаться с места и разгоняться. Отчасти оно так и есть: демпфирование двухмассового маховика заметно выраженнее, чем демпфирование гасителя ведомого диска, отчего кажется, что машина стала на полсекунды быстрее уезжать с места. Впрочем, «попомер» – инструмент не самый точный, и его показания очень субъективны.
Маракасы, бубен и флейта
Как понять при покупке машины с пробегом, что двухмассовый маховик требует ремонта? Честно говоря, довольно сложно. Обычно говорят, что он «лязгает», что особенно заметно при трогании с места. Однако лязгает он обычно тогда, когда уже почти совсем развалился. На начальном этапе он издаёт очень разнообразные звуки, похожие на звук маракасов, иногда – бубна. Иногда он может посвистывать, но вот определить, что это именно маховик, очень и очень сложно. Подобным образом может звучать и коробка, и сцепление. А если слушать всё это, сидя в салоне, то можно принять за звук маховика даже стучащую о кузов защиту поддона картера или экран изоляции системы выпуска.
При покупке машины более-менее точно проверить маховик можно одним способом: на одной из высших передач (пятой или шестой) резко нажать на газ с начальными оборотами в пределах 1000-1100. Если появляются посторонние звуки или рывки, маховик, скорее всего, уже требует ремонта. Если же всё в порядке, значит, он ещё способен побороть те колебания, которые в ходе такого эксперимента обязательно возникнут.
практика ремонт
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 78 0 0 05.10.2022
Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 168 0 1 04.10.2022
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 3851 14 2 02.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12347 7 139 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7802 25 30 10.08.2022
Двухмассовые маховики (DMF) — SACHS
Двухмассовый маховик SACHS (ДММ с планетарным механизмом) ‒ это залог великолепных ходовых качеств легковых и легких коммерческих автомобилей. При его использовании водители и пассажиры непременно отметят низкий уровень шумов, производимых трансмиссией и кузовом, и по достоинству оценят повышенный комфорт движения и переключений.
Применение инновационных и многофункциональных компонентов позволяет использовать двухмассовые маховики SACHS и в автомобилях нижнесреднего класса.
Найдите всю продукцию в нашем онлайн-каталоге.
Двухмассовые маховики (ДММ)
Эффективное снижение вибраций двигателя
Двухмассовые маховики (ДММ) SACHS для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта разработаны таким образом, чтобы они гасили вибрации двигателя во всех диапазонах скоростей. Инженеры SACHS разрабатывают ДММ согласно техничесим заданиям автопроизводителей.
Следующие диаграммы показывают снижение вибрации при использовании двухмассового маховика SACHS. (a: вибрации двигателя, b: вибрации в трансмиссии, X: степень демпфирования).
Диаграмма вибраций при применении торсионного демпфера в ведомом диске сцепления
Диаграмма вибраций при применении двухмассового маховика SACHS
Различные области применения ДММ SACHS в грузовом транспорте
Двухмассовый маховик эффективно гасит торсионные колебания и вибрации двигателя, тем самым существенно повышает комфорт для водителя и пассажиров. Именно поэтому ДММ всё чаще находят своё применение в автобусах, а не только в легковом транспорте. SACHS — это единственный бренд, который предлагает на рынке послепродажного облуживания двухмассовые маховики для автобусов с качеством поставщика на конвейер. Ранее для коммерческого транспорта применялись в основном простые одномассовые маховики, но теперь технология двухмассовых маховиков SACHS для коммерческого транспорта всё активнее завоёвывает этот сегмент.
Качество SACHS для оптимального комфорта переключений
Многие автомобили стандартно комплектуются двухмассовыми маховиками SACHS, имеющими следующие преимущества:
- изоляция колебаний двигателя
- пониженный уровень шума
- предотвращение повреждений коробки передач
- повышенный комфорт переключений
- более мягкое трогание с места
Специнтсрумент и полезные советы
Инструмент для проверки ДММ SACHS
Инструмент для проверки ДММ обеспечивает простую и надёжную проверку ДММ как на автомобиле, так и после демонтажа.
Подробнее
Полезные советы: проверка ДММ
Если речь идет о возможной неисправности ДММ, то необходимо предприять следующие шаги.
Перейти к совету по проверке ДММ
Диагностика неисправностей
Причина:
- неправильная эксплуатация сцепления ‒ например, с пробуксовкой
Последствия:
- Высокие температуры ухудшают действие смазки шлицов амортизатора. Ползуны, тарелки пружин и пружины работают всухую.
- Амортизация колебаний обеспечивается не в полном объеме и/или отсутствует полностью.
- Точки перегрева могут вызвать рывки сцепления.
Примечание:
- Отчетливо видно по характерному окрасу (т.н. побежалостям) и трещинам вследствие перегрева.
Перегрев вспомогательного маховика
Причина:
- чрезмерная механическая нагрузка на весь двухмассовый маховик
Последствия:
- повреждение внутренних деталей
- В отдельных случаях поврежденные внутренние детали могут даже привести к протиранию корпуса главного маховика.
- Это, в свою очередь, полностью выводит из строя двухмассовый маховик.
Примечание:
- Одним из признаков данной неполадки является выступающая смазка.
Главный маховик полностью протерт
Причина:
- протирание осевого подшипника скольжения между главным и вспомогательным маховиками в результате механической перегрузки
Последствия:
- Амортизация колебаний обеспечивается не в полном объеме и/или отсутствует полностью.
Примечание:
- Ярким признаком является характерный окрас (т. н. побежалости), а также необычный шум, усиливающийся при выключении сцепления.
Перегрев вспомогательного маховика
Часто задаваемые вопросы о двухмассовых маховиках SACHS
Двухмассовый маховик передает крутящий момент двигателя на нажимной и ведомый диски сцепления. Его основная функция ‒ изолировать крутильные колебания, генерируемые двигателем, и не допускать их распространение на трансмиссию.
С появлением новых технологий двигателей требования, предъявляемые к системам сцеплений и всей трансмиссии, растут с каждым днем. Так, двигатели грузовых автомобилей, оптимизированные с точки зрения расхода топлива (например, дизельные и газовые с непосредственным впрыском), имеют высокие крутящие моменты уже на низкой частоте вращения. Полезный диапазон частоты вращения при этом дополнительно сокращается в сторону показателей холостого хода, чтобы обеспечить экономию топлива и низкий уровень выбросов. Это привело к росту неравномерности вращения ДВС. Как следствие, двигатель вращается все более неравномерно, увеличивается уровень колебаний и шумов, передающихся трансмиссии и воспринимаемых водителем, страдает комфорт движения. Двухмассовый маховик позволяет решить эту проблему, выступая в роли мощного гасителя крутильных колебаний. Он помогает защитить трансмиссию от негативного воздействия вибраций, улучшить шумовые характеристики и сделать поездку более комфортной.
Двухмассовый маховик SACHS устанавливается вместе с нажимным и ведомым дисками сцепления между двигателем и коробкой передач.
Инерционная масса маховика разделяется на первичную и вторичную. Эти массы соединяются друг с другом посредством высокомощной многопружинной демпфирующей системы.
Эффективные нажимные пружины с многоуровневой характеристикой обеспечивают при этом оптимальную виброизоляцию.
Двухмассовые маховики SACHS обеспечивают целый ряд преимуществ: это оптимальная виброизоляция во всем диапазоне скоростей, адаптируемость к индивидуальным особенностям транспортного средства, эффективное снижение уровня шума, мягкое трогание с места, высокий комфорт переключений передач и вождения, защита коробки передач, отличные характеристики движения в режиме «старт-стоп», долгий срок службы, уменьшение монтажного пространства, возможность применения сцеплений нажимного и вытяжного типов, а также высокая экономичность за счет уменьшения расхода топлива благодаря работе двигателя на низких оборотах.
Диагностика двухмассового маховика проводится исключительно на специальном испытательном стенде. Специалисты СТО могут произвести только визуальный осмотр. При этом следует заметить, что визуальный осмотр, как и диагностика на испытательном стенде, является лишь одномоментным наблюдением. Диагностика на основании подобного осмотра требует значительного опыта.
Проводите осмотр двухмассового маховика при каждой замене сцепления. Если сцепление уже однажды менялось, двухмассовый маховик нужно будет обязательно заменить.
Совет для СТО по контролю двухмассового маховика
Внимание!
Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.
Неисправный двухмассовый маховик? Сначала проверьте электроподключение и контакты заземления.
Прежде чем напрасно демонтировать двухмассовый маховик, следует рассмотреть в качестве потенциальной причины неисправности загрязнение или коррозию контактов заземления, переходное сопротивление на электрических разъемах в цепи стартера и генератора, а также проблемы с аккумулятором – недостаточная зарядка, повреждение или неисправность.
Проблемы во время трогания с места, вибрация или шум во время езды, начала движения или выключения двигателя зачастую интерпретируются неверно.
Результатом ошибочной диагностики становится заключение, что неисправен двухмассовый маховик. Поэтому приступать к проверке двухмассового маховика следует только после исключения других возможных причин в области маховика. Сбои в системе смесеобразования (системе зажигания), закоксованные элементы впрыска топлива и другие проблемы можно выявить с помощью диагностического прибора: например, можно проверить систему контроля холостого хода в режиме ожидания или провести количественное сравнение. Сложности с запуском двигателя, мигание фар или необычные шумы в области сцепления и двухмассового маховика во время трогания могут быть среди прочего вызваны загрязненными или поврежденными коррозией контактами заземления, электрическими разъемами и проблемами в цепи стартера.
Как провести всесторонний контроль двухмассового маховика
Если методов диагностики неисправностей установленного двухмассового маховика оказывается недостаточно, маховик можно проконтролировать визуально, механически или на испытательном стенде, хотя последнее входит в обязанности изготовителя.
Контроль демонтированного двухмассового маховика может быть проведен на любой СТО с использованием простых или специально предусмотренных для этой цели инструментов. Номер детали 4200 080 563. При этом важны опыт и знания специалистов о соответствующих методах. Дополнительную информацию вы найдете в нашем онлайн-каталоге Онлайн каталог продуктов Введите номер детали в поле поиска в нижней части браузера.
Узнать больше о специнструменте SACHS для проверки двухмассовых маховиков.
Очевидные признаки
Выявленные при визуальном контроле вторичного маховика участки поверхности трения, изменившие цвет (стрелка A), указывают на перегрев или перегрузку двухмассового маховика. Данный дефект может возникать в случае, когда водитель слишком долго удерживает автомобиль на полусцеплении или система выключения сцепления неисправна. При этом возникает опасность того, что длительный перегрев может привести к отверждению специальной смазки двухмассового маховика, что часто заканчивается отказом компонента.
При наличии видимых трещин на поверхности трения (стрелка B) следует заменить двухмассовый маховик, чтобы избежать его разрушения. Желтоватые участки под поверхностью трения (стрелка C) также указывают на необходимость замены, поскольку свидетельствуют об износе упорного подшипника двухмассового маховика. Это слышно при эксплуатации автомобиля. При выходе смазки с продуктами износа из внутренней части также требуется замена.
Проконтролируйте визуально на наличие участков с измененным цветом (A, C) и трещин (B).
Поверните до самого упора
Проверку маховика также можно проводить в процессе его установки на автомобиль или после демонтажа с использованием специального инструмента для контроля двухмассового маховика. Таким образом можно определить легкость хода торсионного демпфера, равномерность усилия его пружины, состояние упорных подшипников, а также смещение радиального подшипника.
Специальный инструмент для контроля двухмассового маховика создан только для двухмассовых маховиков производства ZF. Двухмассовые маховики других производителей с комплектом поставки и приложенными инструкциями не подлежат контролю с помощью данного инструмента. С этим специальным инструментом вы легко сможете провести проверку двухмассового маховика, уже установленного в автомобиль или недавно демонтированного. Проверка может включать в себя контроль легкости хода торсионного демпфера, равномерности усилия его пружины, состояния упорных подшипников, а также смещения радиального подшипника.
Примечание: Определение текущего состояния двухмассового маховика не дает достаточных оснований для заключений относительно оставшегося срока службы.
При повороте вторичного маховика углы, достигаемые с обеих сторон, должны быть одинаковыми.
Во время проверки легкости хода торсионного демпфера осуществляется поворот вторичного диска маховика с помощью рычага против часовой стрелки до тех пор, пока не проявится незначительное противодавление или усилие пружины торсионного демпфера. Легкость хода не должна выходить за пределы шести зубьев коронной шестерни стартера. Если она превышает это количество, то вероятнее всего имеет место внутреннее повреждение и двухмассовых маховик необходимо заменить.
Во время проверки упорного подшипника осуществляется равномерное движение вторичного диска маховика в обе стороны с помощью рычага в пределах легкости хода. Если вторичный диск маховика задевает первичный и/или слышится скрежет, двухмассовый маховик необходимо заменить.
Примечание: Смещение вторичного диска не показатель состояния двухмассового маховика. Оно может быть больше или меньше в зависимости от конструкции.
Для проверки усилия пружины торсионного демпфера осуществляется поворот вторичного диска двухмассового маховика с помощью рычага. Диск проворачивается с усилением в обе стороны вправо и влево против усилия пружины торсионного демпфера. Усилие пружины в процессе поворота в обе стороны и с равномерно увеличивающейся силой должно ощущаться. Любой слышимый скрежет или трение указывает на поломку и необходимость замены двухмассового маховика.
Проверка упорного подшипника происходит легким равномерным нажатием вторичного диска двухмассового маховика с помощью рычага. Прилагая небольшую силу, диск нужно сместить в радиальном направлении. При этом радиальная легкость хода не должна ощущаться или проявляться минимально. В случае существенного радиального смещения необходима замена двухмассового маховика.
Двухмассовые маховики SACHS
Двухмассовые маховики
Двухмассовые маховики SACHS для легковых автомобилей: снижение вибрации во всем диапазоне скоростей, комфорт переключения и движения.
Подробная информация о двухмассовых маховиках
Специнструмент SACHS
Специнструмент SACHS для проверки двухмассовых маховиков
Специнструмент для проверки двухмассовых маховиков позволяет быстро и профессионально определить работоспособность установленного или демонтированного маховика.
Узнать больше о специнструменте SACHS
PowerTrain Technology 7,25-дюймовый пакет сцепления
Х3128
794,00 $
Х3128
794,00 $
Количество
1
Не видите свою конфигурацию?
Позвоните нам по телефону 847.458.2323 или отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]
7,25-дюймовые гоночные сцепления Power-V и кнопочные маховики PTT — это самый экономичный способ получить настоящее гоночное сцепление. Те же самые гоночные качества и надежность, что и у 5,5-дюймовых и 4,5-дюймовых сцеплений PTT. Сцепления PTT изготовлены из запатентованного фрикционного материала с микрообработкой. Они не требуют приработки, в результате имеют более длительный срок службы и обеспечивают плавное зацепление, легкое вождение.
Все муфты PTT оснащены системой привода Power-V. Президент PTT Стив Фокс изобрел эту систему привода для современных гоночных сцеплений еще в 1997 году. У этого типа привода много преимуществ. Наклонные приводные стойки Power-V делают поплавковые пластины самоцентрирующимися, выравнивают движущие силы в сцеплении и обеспечивают динамическую балансировку. В результате увеличенная площадь поверхности Power-V также снижает нагрузку на сцепление, продлевая срок службы компонентов.
Муфта сцепления PTT 7,25″ имеет гораздо более низкий показатель MoI, чем стандартная муфта, и до 20% ниже, чем аналогичные гоночные муфты других производителей. Этот более низкий MoI обеспечивает более быстрое ускорение, меньший износ тормозов при замедлении, более быстрое переключение передач и меньшую синхронизацию,
7,25-дюймовые маховики в форме пуговиц доступны в облегченном зубчатом исполнении и со сверхлегким перфорированием для минимального доступного MOI. Позвоните нам, чтобы получить сверхлегкие варианты.
Замена стандартного сцепления 10,5 дюймов на 7,25-дюймовое сцепление PTT позволит вашему двигателю увеличить мощность на 25 лошадиных сил. Сцепления 7,25 дюйма доступны в конфигурациях с 1, 2, 3 или 4 дисками.
Когда мой заказ будет отправлен?
Щелкните здесь, чтобы просмотреть каталог сцепления Racing 7,25″ .
Щелкните здесь, чтобы просмотреть каталог сцепления Mitsubishi 7,25″.
Х3128
В этот комплект входят:
Ч316А1З80
- 2-дисковое сцепление 7,25 дюйма с металлическими дисками из спеченной бронзы толщиной 0,105 дюйма
- Шлиц 1-1/8” x 10 зубьев (грубый шлиц)
- Максимальный крутящий момент сцепления: 680 lb.ft. максимальный крутящий момент
- Предназначен для автомобилей с крутящим моментом 340–540 фунт-футов. крутящего момента двигателя
- Вес = 7,55 фунтов
Fh201
- Легкий 7,25-дюймовый кнопочный маховик
- Подходит для шатунов ранних моделей Chevy (1985 г. и ранее с 2-компонентным задним главным уплотнением)
- Вес = 3,67 фунта
- 1. ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ . Цена проданной продукции должна основываться на ценах PowerTrain Technology (PTT), действующих на дату отгрузки. Цена указана на условиях F.O.B. Пункт отгрузки PTT. Условия оплаты должны соответствовать условиям, указанным в счете PTT.
2. НАЛОГИ. Опубликованные цены не включают налог с продаж, налог на использование и другие акцизы. Если Покупатель требует освобождения от уплаты налогов, Покупатель должен предоставить PTT удовлетворительные доказательства такого освобождения.
3. ОТМЕНЫ И ИЗМЕНЕНИЯ. Изменения и отмены заказа должны быть представлены в письменной форме.
4. ВОЗВРАЩАЕМЫЕ ТОВАРЫ . Пожалуйста, позвоните в PTT, чтобы узнать номер разрешения на возврат (RA). Четко отметьте этот номер на внешней стороне возвращаемой упаковки. PTT не принимает несанкционированные возвраты. Возвращаемые детали должны быть чистыми, неиспользованными, в оригинальном состоянии, упакованы в оригинальную коробку и получены компанией PTT в течение 30 дней с даты продажи с предоплатой доставки Покупателем. По истечении 30 дней PTT оставляет за собой право отказать в кредите на возвращенные товары. Заказные и устаревшие товары возврату не подлежат.
5. ДОСТАВКА. Заказы доставляются через UPS, за исключением случаев, когда вес или размер являются недопустимыми, и в этом случае будет использоваться автомобильная перевозка. Стоимость доставки будет добавлена к счету и станет ответственностью Покупателя. Любые претензии по утере или повреждению при транспортировке предъявляются только к перевозчику.
6. ПОСТАВЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО. PTT приложит все усилия для доставки заказанного количества. Любые претензии по недостаче должны быть предъявлены в течение 10 дней с даты получения товара Покупателем.
7. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ . Доставка, пошлины, таможня и налоги являются обязанностью покупателя.
8. ГАРАНТИЯ. На все продукты распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение всего срока службы продукта. Любой продукт, признанный PTT дефектным, будет отремонтирован или заменен бесплатно по усмотрению PTT. Товары, продаваемые для соревнований и гонок по бездорожью, не предназначены для уличного использования. Никаких дополнительных гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, в связи с необычными нагрузками на гоночные детали не предоставляется. Ни при каких обстоятельствах PTT не несет ответственности за косвенные, случайные или другие убытки.
9. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА ЗАКАЗ. PTT специализируется на изготовлении трансмиссии на заказ. Стоимость разработки широко варьируется в зависимости от размера и масштаба проекта. После того, как индивидуальный дизайн будет одобрен и подписан заказчиком, условия оплаты составляют 50% во время заказа, остаток должен быть оплачен при доставке.
Детали сцепления и маховика BMW
- Главная
- BMW
- сцепление и маховик
Показано 20 из 637 результатов
▾
Фильтровать по
▾
Сортировать по
BMW
Комплект для установки сцепления
Комплект для установки сцепления BMW — BMWHWDKIT
330Ci, 330i, 525i, 530i, Z3
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$170,81+
Комплект для установки сцепления BMW — BMWHWDKIT1
328i, 328is, M3
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$158,21+
Посмотреть больше Детали комплекта для установки сцепления >
BMW
Комплекты сцепления
Облегченный маховик BMW и комплект сцепления — 195321KT1
Включает 13-фунтовый алюминиевый маховик Fidanza, комплект сцепления E36 M3 и необходимое сменное оборудование
323Ci, 323i, 323is, 325Ci, 325i, 325is, 328Ci и др.
1 Оценка
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$971,19+
Комплект сцепления BMW — Sachs 21212283089
M5, M6
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$677,49+
OE
Зазор
Комплект сцепления BMW — LuK 21212283648
М5, М6
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$575,49+
Комплект сцепления BMW — LuK 21212284034
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$483,49+
Комплект сцепления BMW — Sachs KF776-01
М5, М6
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$461,49+
Посмотреть другие детали комплектов сцепления >
BMW
Педаль сцепления
Комплект педали сцепления BMW — 35311158659KT
318i, 318is, 318ti, 323i, 323is, 325i, 325is и др.
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$70,59+
Посмотреть еще Детали педали сцепления >
BMW
Главные цилиндры сцепления
Гидравлический комплект для замены сцепления BMW — 21526773670KT
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$230,60+
Посмотреть еще Детали главного цилиндра сцепления >
BMW
Маховик
BMW Маховик сцепления — Luk 4150387100
550i, 650i
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$1886,49+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21212229955
М5, М6
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$1524,49+
Двухмассовый маховик BMW — Luk 212075
135i, 335i, 335i xDrive, 535i и другие модели
Доступный
Доставка в течение 5 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$1034,49+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21207640733
135i, 135is, 335i, 335i GT xDrive, 335i xDrive и др.
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$960,99+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21212283820
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$849,49+
BMW Маховик сцепления — LuK 21212229190
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$696,49+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21212229015
М3, Z3
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$635,99+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21207573785
128i, 325i, 325xi, 328i, 328i xDrive, 328xi и другие
2 оценки
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$635,49+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21207542984
135i, 335i, 335i xDrive, 335xi, 535i и другие модели
3 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$571,99+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21217512474
323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 325xi, 328Ci, 328i и другие модели
2 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$541,99+
Двухмассовый маховик BMW — LuK 21211223599
328i, 328is, 528i, Z3
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$490,49+
Посмотреть еще Детали маховика >
Запчасти для сцепления и маховика BMW
Качество всегда было важным аспектом для марки BMW, которая поставила ее на вершину пищевой цепочки автомобильного рынка с тех пор, как они выпустили свой первый автомобиль. Они последовательно производят автомобили с дальновидным дизайном, при этом беря на себя обязательство поддерживать такое же высокое качество, от которого зависят их постоянные клиенты. BMW до сих пор создает это качество в своей обширной линейке продуктов. BMW теперь является одним из претендентов на высший уровень и частью большой немецкой тройки, а точнее, с их деталями и компонентами сцепления. Правильное обнаружение проблем со сцеплением вашего BMW может сэкономить вам много времени, а также денег, выяснив источник проблемы и предотвратив дальнейшее повреждение. Будь то проблемы с педалью сцепления BMW или маховиком сцепления BMW, у FCP Euro есть детали. У всех BMW есть сцепление в сборе, и, изучив шумы и предупреждающие признаки неисправного сцепления, вы сможете быстро устранить проблемы. Проскальзывание — одна из самых частых проблем со сцеплением на BMW. Для того, чтобы определить это, вы должны взять свой автомобиль на тест-драйв. Обратите внимание на все шумы и события, которые не кажутся ненормальными при работе сцепления. Простая проверка заключается в том, чтобы ехать на более низкой передаче, чем требуется для вашей скорости, и если ваш двигатель работает, сцепление вашего автомобиля проскальзывает. Болтовня – еще один частый симптом. Это рывки и заедания, которые происходят при работе сцепления. Если замечено дребезжание, сначала осмотрите детали вашего BMW вокруг сцепления. Если извне нет ничего, что вызывает стук, вам придется снять и разобрать сцепление. Если у вас есть вопросы о деталях или компонентах сцепления BMW, команда FCP Euro и веб-сайт могут помочь вам с любой поддержкой, которая может вам понадобиться.
BMW Clutch Parts Online
Изношенные или неисправные подшипники могут стать причиной пронзительного воя. Если это не исправить, этот визг может усилиться и превратиться в скрежещущие звуки. Щебетание вытесняется тряской механизма привода сцепления вашего BMW. Если педаль сцепления вашего автомобиля стала нажиматься с трудом, это предупреждающий признак заедания или заедания в вашем рычажном механизме. Заблокированное или изношенное уплотнение в гидравлической системе также затрудняет нажатие на педаль сцепления. Если педаль сцепления не возвращается обратно после нажатия на нее, проблема также может заключаться в неисправном подчиненном или главном цилиндре сцепления рычажного механизма. Любой воздух в гидравлике вашего BMW также может привести к бездействию. Важно всегда решать любые возможные проблемы с вашим BMW, переходя от самых простых к самым сложным. Опытный и компетентный персонал колл-центра FCP Euro всегда готов помочь и ответить на любые ваши вопросы. Если вас вообще беспокоит, какая деталь или компонент сцепления требуется для вашего BMW, у FCP есть полный каталог для марки BMW. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех деталей, а также наш обновленный ассортимент. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь позвонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9.001, чтобы связаться с нашей дружной командой.
Сцепление и маховик | ПРЛ Автоспорт
Сортировка + ФильтрРекомендованныеЛучшие продажи$ → $$$$$$$$ → $A → ZZ → AСтарый → НовыйНовый → Старый
Тип продукта- Линии сцепления
- Муфты
- Маховики
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- Акура
- Хонда
- Аккорд
- Цивик
- Гражданский Тип-R
- Интегра
- 1,5 т
- 2,0
- 2,0 т
- 2,4
- Универсальный продукт
- Муфта ACT
- Механизм сцепления
- Мастера сцепления
- Муфта для соревнований
- Экседи
- Хонда
- ПРЛ Автоспорт
- СПЕЦ
2016-2021 Honda Civic 1.
5T Нержавеющая сталь Заплетенная линия сцепленияПРЛ Автоспорт
(1)
В наличии
41,99 $
Посмотреть
Сохранить
260,99 $
Комплект сцепления для соревнований Honda Civic 1.5T 2016-2021
Муфта для соревнований
(2)
В наличии
От
1039,00 $ |
Посмотреть
ACT 2016-2021 Honda Civic 1.5T Комплект для модернизации однодискового сцепления
Сцепление ACT
(1)
От
$974,00
Посмотреть
Сцепление Action 2016-2021 Honda Civic 1.5T Комплект обновления сцепления
Муфта действия
(1)
От
418,00 $
View
Honda Civic Type-R FK8 2017–2021 гг.
Плетеный трос сцепления из нержавеющей сталиПРЛ Автоспорт
(1)
В наличии
Муфта действия
(2)
От
340,00 $
Посмотреть
Honda Civic Si 2006-2011 Линейка сцепления из нержавеющей стали Обновление
ПРЛ Автоспорт
В наличии
41,99 $
Посмотреть
2018+ Honda Accord 2.0T Модернизация плетеной линии сцепления из нержавеющей стали
3