Муфта выжимного подшипника толстый вал, лепестковая корзина, вилка с/о 3151-40-1601180-20
Артикул: 31514-1601180-20
Муфта выключения сцепления, Муфта с подшипником в сборе под толстый первичный вал для УАЗ 3151, 3741 с 4-ст. кпп, лепестковое сцепление, дв. умз, змз, под толстый вал, (дв. УМЗ-417, ЗМЗ-4021, ст., диафр. сцепл.)
Данная муфта устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452, 2206 с дв. 417, 421 и вилкой старого образца под сцепление УАЗ дв. 421, 417 LUK
Подшипник выжимной сцепления с муфтой в сборе 3151-40-1601180
Подшипник изготовлен из высокопрочного чугуна, который обеспечивает повышенную износостойкость изделия и увеличивает ресурс эксплуатации детали. Выдерживает небольшие осевые нагрузки. Подшипники могут использоваться в диапазоне рабочих температур от минус 20 до плюс 100 °C. Подшипник муфты имеет исключительную внутреннюю конструкцию и может автоматически регулировать и проверять прессовую плиту сцепления, а также улучшать шум муфты для комфортного вождения.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 1514-1601180-20 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Муфта |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Муфта выключения сцепления КамАЗ | новости СпецМаш
На современных камских грузовиках используется в основном две разновидности сухого фрикционного сцепления – одно- и двухдисковое.
В выключающее устройство сцепления входят:
• Муфта выключения сцепления КамАЗ с упорным подшипником.
• Оттяжные рычаги с упорным кольцом.
• Вилка выключения на валике в картере.
Трудно встретить водителя КамАЗа, который хотя бы однажды не сталкивался с проблемами сцепления – деталей много, нагрузки серьезные и частые, а значит, и возможных неисправностей предостаточно. При этом одна и та же неисправность может быть вызвана самыми разными причинами, правда, бывает и так, что связь «проблема – деталь» прослеживается моментально.
Так, например, в пробуксовке сцепления чаще всего виновата муфта сцепления КамАЗ, точнее, неправильная регулировка ее свободного хода. Проверить, так ли это достаточно просто. Требуется отсоединить пружину рычага и попробовать вручную переместить рычаг вала вилки от сферической (регулировочной) гайки толкателя.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Если при этом на радиусе 90 мм свободный ход окажется равен 3 или меньше миллиметрам, то нужно с помощью регулировочной гайки отрегулировать ход толкателя так, чтобы он «поместился в рамки» от 3.7 до 4.6 мм. В этом случае свободный ход муфты будет равняться 3.2 – 4 мм, то есть, как раз той величине, которая требуется для нормального функционирования узла. После того, как муфта сцепления КамАЗ будет отрегулирована, а также после ее ремонта (замены) не забудьте смазать подшипник муфты и втулку вилки выключения.
Как описанная, так и другие проблемы со сцеплением, чаще всего возникают вследствие неправильной эксплуатации узла и (или) использования некачественных запчастей. С первым вам придется разбираться самостоятельно, а вот со вторым можем помочь и мы. В интернет-магазине нашей компании Спецмаш вы найдете все, что бы вам не потребовалось – и муфту выключения, и все варианты дисков, и главный цилиндр сцепления КамАЗ, и даже само сцепление в сборе.
На них, как и на любую другую продукцию в нашем магазине, дается официальная гарантия производителя. Так что при соблюдении правил вы можете рассчитывать на бесплатную замену товара, либо на возврат денег. Правда, как показывает практика, подобное случается очень и очень редко, ведь наши запчасти КамАЗ действительно качественные, и честно отрабатывают предусмотренный ресурс.
1 14.1601008-20 Картер сцепления с крышками в сборе
1 16.1601008 Картер сцепления
3 14.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе
3 17.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе
5 14. 1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления
7 14.1701010 Картер коробки передач в сборе
9 142.1701025 Вал первичный в сборе
13 14.1701039 Крышка подшипника первичного вала в сборе
15 14.1701047 Вал промежуточный коробки передач в сборе
21 14.1701086 Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе
23 142.1701100 Вал вторичный коробки передач в сборе
25 141.1701201 Крышка заднего подшипника вторичного вала
29 14.1701440 Указатель уровня масла в коробке передач в сборе
31 14.1702005-10 Механизм переключения передач в сборе
35 33.1111910 Гвоздь нарезной
37 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления
39 14. 1601203 Вилка выключения сцепления
39 16.1601203 Вилка выключения сцепления
41 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления
43 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления
45 14.1701020 Крышка люка привода отбора мощности коробки передач
47 14.1701021-01 Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач
49 14.1701034 Кольцо стопорное
51 14.1701035 Прокладка регулировочная
51 14.1701035 Прокладка регулировочная
53 14.1701036 Прокладка регулировочная
53 14.1701036 Прокладка регулировочная
55 14.1701042 Прокладка крышки первичного вала
57 14.1701060 Шайба упорная
59 14.1701068 Крышка переднего подшипника промежуточного вала
61 14.
63 14.1701074 Крышка заднего подшипника промежуточного вала
65 14.1701075 Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала
67 14.1701076 Планка стопорная болтов упорной шайбы
69 14.1701078 Стакан заднего подшипника промежуточного вала
71 14.1701082 Блок шестерен заднего хода
73 14.1701084 Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес
75 14.1701092 Ось блока шестерен заднего хода
77 14.1701203 Прокладка крышки подшипника
79 142.1701240 Фланец крепления кардана к вторичному валу коробки передач
80 141.1701242 Втулка распорная
81 14.17020-4 Прокладка верхней крышки коробки передач
83 15.1770034 Прокладка картера делителя передач
89 14. 3904020 Табличка заводская коробки передач
95 864009 Масленка 2.3.45 Ц6хр. ГОСТ 19853-74
97 50412АК Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце ГОСТ 520-89
98 53610К Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный ГОСТ 520-89
99 14.1701241 Кожух защитный фланца коробки передач
101 1/59703/21 Болт М10х1,25-6gх16
103 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20
104 1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25
105 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30
107 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40
107 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40
109 1/12880/21 Болт М10х1,25-6gх60
111 1/55404/33 Болт М12х1,25-6gх30
113 1/55407/21 Болт М12х1,25-6gх45
115 1/55409/21 Болт М12х1,25-6gх55
117 1/55414/21 Болт М12х1,25-6gх80
119 1/21641/11 Гайка М16х1,5-6Н
121 1/26386/01 Шайба плоская 10,6х18х2
123 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
123 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
125 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
125 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
125 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
125 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
125 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
126 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
126 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
128 1/05172/77 Шайба 16 пружинная
131 1/43290/07 Заглушка чашечная
135 870024 Болт М10х1,25-6gх40
137 870510 Гайка специальная М39х2-6Н
139 870632 Шайба уплотнительная 30х42х2
143 870813 Шпонка сегментная 6х9х22
145 870851 Шайба замковая 10
145 870851 Шайба замковая 10
147 870862 Шайба 11 стопорная
149 64907К Подшипник роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец
Выжимные подшипники на продажу
ГодПроизводитьМодельПодмодель
83 товара
118,15 долларов США 131,31 $
OEM подшипник выключения сцепления Mitsubishi | Мицубиси Эво 8/9 (MR145619)
Сэкономьте 10 % В наличии
$91,15 101,30 $
Mitsubishi OEM выжимной/выжимной подшипник | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (2317A001)
Сэкономьте 10 % В наличии
$56,53 66,51 $
Выжимной подшипник Exedy OEM-Style | 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution 8/9, 2002-2005 Subaru WRX и 2004-2021 Subaru WRX STI (BRG601)
Сэкономьте 15 % В наличии
43,53 доллара США 48,37 $
Выжимной подшипник OEM Mitsubishi | 1990-1999 1G/2G ДСМ (MD749998)
Сэкономьте 10 % В наличии
$141,00 181,00 $
ACT Подшипник выключения сцепления Выжимной подшипник | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (RB602)
Скидка 22% В наличии
$74,00 $95,00
ACT Выжимной подшипник | Несколько комплектаций Mitsubishi/Subaru (RB601)
Скидка 22% В наличии
$64,00 $82,00
ACT Подшипник выключения сцепления | 2003-2005 Додж Неон SRT-4 (RBDN1)
Скидка 22% В наличии
$94,00 120,00 $
ACT Подшипник выключения сцепления | Несколько комплектаций Subaru (RB846)
Скидка 22% В наличии
6,00 $ 8,00 $
Управляющий подшипник ACT | Несколько приспособлений (PB1004)
Сэкономьте 25% В наличии
189,99 долларов США 199,99 $
Выжимной подшипник сцепления для соревнований | 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX (TM5-5106-TBA)
Сэкономьте 5 %
2,52 доллара США 2,80 $
Зажим выжимного подшипника OEM OEM Mitsubishi | ДСМ (MD706185)
Сэкономьте 10 % В наличии
434,50 доллара США
Quarter Master Гидравлический выжимной подшипник для муфт Optimum-RR | 01-15 Мицубиси Эво 7/8/9/X 5-ступенчатая (710045)
42,35 доллара США 46,59 $
Honda OEM Подшипник выключения сцепления | 16-21 Honda Civic 1. 5T/Si и 18-19 Accord Sport (22810-57A-006)
Экономия 9%
289,80 долларов США 322,00 $
Clutch Masters Honda/Acura B-Series Гидравлический выжимной подшипник (N817-H)
Сэкономьте 10 % В наличии
$359,10 $399,00
Clutch Masters Гидравлический выжимной подшипник | 2010+ Фольксваген Гольф ГТИ/Р (N3743-A1)
Сэкономьте 10 % В наличии
200,00 долларов США
PDM TSK3 Комплект для ремонта выжимного подшипника и втулки | 2006-2021 Subaru WRX, 2004-2008 Subaru Forester и 2005-2012 Subaru Legacy (PDM-TSK3)
92,32 доллара США 97,18 $
Выжимной подшипник двухдискового сцепления для соревнований | Несколько комплектаций Acura и Honda (TM5-8026-TBA)
Сэкономьте 5%
$359,10 $399,00
Clutch Masters Гидравлический выжимной подшипник для двухдискового | 2010+ VW Golf GTI/R (N3743-AT)
Сэкономьте 10 %
$533,08 $592,31
Clutch Masters 00-02 Audi S4 2. 7L Гидравлический выжимной подшипник должен использовать серию FX725 (N02029-H)
Сэкономьте 10 %
289,80 долларов США $322,00
Clutch Masters 17-18 Honda Civic 2.0L Type R Гидравлический подшипник (N08520-H)
Сэкономьте 10 %
$533,08 $592,31
Clutch Masters 01-09 Honda S2000 Гидравлический выжимной подшипник должен использовать серию FX725 (N08023-H)
Сэкономьте 10 % В наличии
$55,77
Подшипник выключения сцепления Subaru | Несколько комплектаций Subaru (30502AA121)
49,90 долларов США 62,38 $
Инструмент для выравнивания выжимного подшипника сцепления / направляющего подшипника для соревнований | Универсальный (5-08026)
Сэкономьте 20%
159,99 долларов США 199,99 $
Сменный выжимной подшипник сцепления для соревнований | 1996-2006 Мицубиси Лансер Эво (5-05152)
Сэкономьте 20%
. ..Подробнее
Замена подшипника выключения сцепления
Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.
Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной группой, сертифицированной ASE.
Закажите замену подшипника выключения сцепления в Wilson с помощью CarAdvise от 0 долларов США.
часа мин сек
часа мин сек
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Уилсоне
Подшипник выключения сцепления Стоимость замены в магазине в Уилсоне.
Клиенты CarAdvise экономят в среднем 0 долларов США на замене подшипника выключения сцепления.
ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Средняя стоимость замены подшипника выключения сцепления для популярных моделей автомобилей в Уилсоне:
Фольксваген Джетта
Ср. стоимость
$95
Ford Focus
Ср. стоимость
$222
Honda Civic
Ср. стоимость
$94
ВАЖНОСТЬ замены подшипника выключения сцепления
Что такое подшипник выключения сцепления и как он работает?
Подшипник выключения сцепления, широко известный как «выжимной подшипник», является компонентом узла сцепления в системе механической коробки передач.
Чтобы эффективно переключать передачи в механической коробке передач, необходимо на мгновение отключить коробку передач от двигателя. Это работа сцепления. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и соединяет коленчатый вал двигателя с входным валом коробки передач.
При выключенном сцеплении (когда вы нажимаете на педаль сцепления) двигатель и трансмиссия работают независимо друг от друга. Но когда вы отпускаете педаль и сцепление включено, трение между нажимным диском сцепления и диском сцепления позволяет коленчатому валу и входному валу трансмиссии соединяться и вращаться с одинаковой скоростью.
Подшипник выключения сцепления реагирует на усилие рабочего цилиндра сцепления, когда вы нажимаете педаль для выключения сцепления.
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ
Как узнать, нужен ли моему автомобилю новый подшипник выключения сцепления?
Подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник) обычно заменяется при каждой замене сцепления в сборе. Когда сам подшипник выходит из строя, вы можете заметить необычный шум при нажатии на педаль сцепления. Тем не менее, даже если выжимной подшипник не поврежден, его следует заменять как часть узла сцепления всякий раз, когда необходимо заменить сцепление. Другие признаки того, что услуга может быть необходима, включают:
Воющий или скрежещущий звук при нажатии на педаль сцепления автомобиля
Ненормальная вибрация, ощущаемая в педали сцепления
Слышен стук или лязг из трансмиссии, который изменяет высоту или громкость при нажатии на педаль сцепления
Затрудненное переключение передач или включение передачи
ЧАСТОТА ПРОВЕРОК
Как технический специалист выполняет замену подшипника выключения сцепления?
Большинство технических специалистов советуют заменять все компоненты сцепления в сборе одновременно. Это по нескольким причинам. Во-первых, время, необходимое для замены одного из компонентов сцепления, практически такое же, как и для замены всего узла. Также вероятно, что если один компонент изношен, другие компоненты находятся в аналогичном состоянии. Поэтому обычно заменяют диск сцепления, нажимной диск и направляющий подшипник вместе с выжимным подшипником.
Чтобы заменить подшипник выключения сцепления, техник должен сначала безопасно поднять и поддержать автомобиль в воздухе для доступа. После этого типичная замена узла сцепления состоит из следующего:
- Снятие карданного вала(ов) и раздаточной коробки (если таковая имеется)
- Снятие рабочего цилиндра сцепления и/или рычажного механизма сцепления
- Отвинчивание и снятие трансмиссия с автомобиля
- Разборка узла сцепления для снятия и замены выжимного подшипника и других компонентов
- Переустановка трансмиссии, рычажного механизма, рабочего цилиндра и других компонентов
- В случае гидравлического сцепления необходимо заменить гидравлическую жидкость и удалить воздух из системы. Также могут потребоваться специальные инструменты и процедуры выравнивания для правильной сборки и установки узла сцепления в коробку передач. Если состояние выжимного подшипника плохое, может также потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Можно ли ездить с шумным подшипником выключения сцепления?
Езда с подшипником выключения сцепления, который издает необычные звуки, может быть рискованным. Если выжимной подшипник значительно изношен или поврежден, это может привести к повреждению нажимного диска сцепления, а также рабочего цилиндра сцепления, что значительно увеличит ваши расходы на ремонт. Конечно, ваше сцепление также не будет правильно включаться и выключаться.
Можно ли смазывать подшипник выключения сцепления?
Большинство подшипников выключения сцепления невозможно смазать без полного снятия коробки передач и разборки самого подшипника. Подшипники выключения сцепления рассчитаны на пожизненную смазку и не требуют периодического обслуживания, за исключением замены, если они выходят из строя или когда требуется замена узла сцепления.
Где находится подшипник выключения сцепления?
Подшипник выключения сцепления расположен между двигателем и коробкой передач как часть узла сцепления. Входной вал коробки передач проходит через круглый подшипник, как кольцо на пальце. Подшипник на самом деле нельзя увидеть, не сняв коробку передач или, по крайней мере, не сняв контрольную крышку под коробкой передач.