Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Муфта выжимного подшипника толстый вал, лепестковая корзина, вилка с/о 3151-40-1601180-20

Артикул: 31514-1601180-20
Муфта выключения сцепления, Муфта с подшипником в сборе под толстый первичный вал для УАЗ 3151, 3741 с 4-ст. кпп, лепестковое сцепление, дв. умз, змз, под толстый вал, (дв. УМЗ-417, ЗМЗ-4021, ст., диафр. сцепл.)
Данная муфта устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452, 2206 с дв. 417, 421 и вилкой старого образца под сцепление УАЗ дв. 421, 417 LUK
Подшипник выжимной сцепления с муфтой в сборе 3151-40-1601180
Подшипник изготовлен из высокопрочного чугуна, который обеспечивает повышенную износостойкость изделия и увеличивает ресурс эксплуатации детали. Выдерживает небольшие осевые нагрузки. Подшипники могут использоваться в диапазоне рабочих температур от минус 20 до плюс 100 °C. Подшипник муфты имеет исключительную внутреннюю конструкцию и может автоматически регулировать и проверять прессовую плиту сцепления, а также улучшать шум муфты для комфортного вождения.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя1514-1601180-20
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипМуфта

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Муфта выключения сцепления КамАЗ | новости СпецМаш

  На современных  камских грузовиках используется в основном две разновидности сухого фрикционного сцепления – одно- и двухдисковое.

Их главное различие в количестве ведомых дисков, ведущая же часть (маховик, нажимной и ведущий диски) а также выключающее устройство отличаются мало.

 В выключающее устройство сцепления входят:

•    Муфта выключения сцепления КамАЗ с упорным подшипником.
•    Оттяжные рычаги с упорным кольцом.
•    Вилка выключения на валике в картере.

  Трудно встретить водителя КамАЗа, который хотя бы однажды не сталкивался с проблемами сцепления – деталей много, нагрузки серьезные и частые, а значит, и возможных неисправностей предостаточно. При этом одна и та же неисправность может быть вызвана самыми разными причинами, правда, бывает и так, что связь «проблема – деталь» прослеживается моментально.

  Так, например, в пробуксовке сцепления чаще всего виновата муфта сцепления КамАЗ, точнее, неправильная регулировка ее свободного хода. Проверить, так ли это достаточно просто. Требуется отсоединить пружину рычага и попробовать вручную переместить рычаг вала вилки от сферической (регулировочной) гайки толкателя.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Если при этом на радиусе 90 мм свободный ход окажется равен 3 или меньше миллиметрам, то нужно с помощью регулировочной гайки отрегулировать ход толкателя так, чтобы он «поместился в рамки» от 3.7 до 4.6 мм. В этом случае свободный ход муфты будет равняться 3.2 – 4 мм, то есть, как раз той величине, которая требуется для нормального функционирования узла. После того, как муфта сцепления КамАЗ будет отрегулирована, а также после ее ремонта (замены) не забудьте смазать подшипник муфты и втулку вилки выключения.

   Как описанная, так и другие проблемы со сцеплением, чаще всего возникают вследствие неправильной эксплуатации узла и (или) использования некачественных запчастей. С первым вам придется разбираться самостоятельно, а вот со вторым можем помочь и мы. В интернет-магазине нашей компании  Спецмаш вы найдете все, что бы вам не потребовалось – и муфту выключения, и все варианты дисков, и главный цилиндр сцепления КамАЗ, и даже само сцепление в сборе.

   На них, как и на любую другую продукцию в нашем магазине, дается официальная гарантия производителя. Так что при соблюдении правил вы можете рассчитывать на бесплатную замену товара, либо на возврат денег. Правда, как показывает практика, подобное случается очень и очень редко, ведь наши запчасти КамАЗ действительно качественные, и честно отрабатывают предусмотренный ресурс.

1     14.1601008-20     Картер сцепления с крышками в сборе    
1     16.1601008     Картер сцепления    
3     14.1601180     Муфта выключения сцепления в сборе    
3     17.1601180     Муфта выключения сцепления в сборе    
5     14. 1601230     Шланг смазки муфты выключения сцепления    
7     14.1701010     Картер коробки передач в сборе    
9     142.1701025     Вал первичный в сборе    
13     14.1701039     Крышка подшипника первичного вала в сборе    

13     14.1701039-40     Крышка подшипника первичного вала в сборе    
15     14.1701047     Вал промежуточный коробки передач в сборе    
21     14.1701086     Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе    
23     142.1701100     Вал вторичный коробки передач в сборе    
25     141.1701201     Крышка заднего подшипника вторичного вала    
29     14.1701440     Указатель уровня масла в коробке передач в сборе    
31     14.1702005-10     Механизм переключения передач в сборе    
35     33.1111910     Гвоздь нарезной    
37     14.1601188     Пружина муфты выключения сцепления    
39     14. 1601203     Вилка выключения сцепления    
39     16.1601203     Вилка выключения сцепления    
41     14.1601215     Вал вилки выключения сцепления    
43     14.1601217     Рычаг вала вилки выключения сцепления    
45     14.1701020     Крышка люка привода отбора мощности коробки передач    
47     14.1701021-01     Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач    
49     14.1701034     Кольцо стопорное    
51     14.1701035     Прокладка регулировочная    
51     14.1701035     Прокладка регулировочная    
53     14.1701036     Прокладка регулировочная    
53     14.1701036     Прокладка регулировочная    
55     14.1701042     Прокладка крышки первичного вала    
57     14.1701060     Шайба упорная    
59     14.1701068     Крышка переднего подшипника промежуточного вала    
61     14.
1701069     Прокладка    
63     14.1701074     Крышка заднего подшипника промежуточного вала    
65     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала    
67     14.1701076     Планка стопорная болтов упорной шайбы    
69     14.1701078     Стакан заднего подшипника промежуточного вала    
71     14.1701082     Блок шестерен заднего хода    
73     14.1701084     Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес    
75     14.1701092     Ось блока шестерен заднего хода    
77     14.1701203     Прокладка крышки подшипника    
79     142.1701240     Фланец крепления кардана к вторичному валу коробки передач    
80     141.1701242     Втулка распорная    
81     14.17020-4     Прокладка верхней крышки коробки передач    
83     15.1770034     Прокладка картера делителя передач    
89     14. 3904020     Табличка заводская коробки передач    
95     864009     Масленка 2.3.45 Ц6хр. ГОСТ 19853-74    
97     50412АК     Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце ГОСТ 520-89    
98     53610К     Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный ГОСТ 520-89    
99     14.1701241     Кожух защитный фланца коробки передач    
101     1/59703/21     Болт М10х1,25-6gх16    
103     1/59705/21     Болт М10х1,25-6gх20    
104     1/59707/21     Болт М10х1,25-6gх25    
105     1/13069/21     Болт М10х1,25-6gх30    
106     1/59709/21     Болт М10х1,25-6gх35    
107     1/13070/21     Болт М10х1,25-6gх40    
107     1/13070/21     Болт М10х1,25-6gх40    
109     1/12880/21     Болт М10х1,25-6gх60    
111     1/55404/33     Болт М12х1,25-6gх30    
113     1/55407/21     Болт М12х1,25-6gх45    
115     1/55409/21     Болт М12х1,25-6gх55    
117     1/55414/21     Болт М12х1,25-6gх80    
119     1/21641/11     Гайка М16х1,5-6Н    
121     1/26386/01     Шайба плоская 10,6х18х2    
123     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    
123     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    
125     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
125     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
125     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
125     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
125     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
126     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    
126     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    
128     1/05172/77     Шайба 16 пружинная    
131     1/43290/07     Заглушка чашечная    
135     870024     Болт М10х1,25-6gх40    
137     870510     Гайка специальная М39х2-6Н    
139     870632     Шайба уплотнительная 30х42х2    
143     870813     Шпонка сегментная 6х9х22    
145     870851     Шайба замковая 10    
145     870851     Шайба замковая 10    
147     870862     Шайба 11 стопорная    
149     64907К     Подшипник роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец

Выжимные подшипники на продажу

ГодПроизводитьМодельПодмодель

83 товара

118,15 долларов США 131,31 $

OEM подшипник выключения сцепления Mitsubishi | Мицубиси Эво 8/9 (MR145619)

Сэкономьте 10 % В наличии

$91,15 101,30 $

Mitsubishi OEM выжимной/выжимной подшипник | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (2317A001)

Сэкономьте 10 % В наличии

$56,53 66,51 $

Выжимной подшипник Exedy OEM-Style | 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution 8/9, 2002-2005 Subaru WRX и 2004-2021 Subaru WRX STI (BRG601)

Сэкономьте 15 % В наличии

43,53 доллара США 48,37 $

Выжимной подшипник OEM Mitsubishi | 1990-1999 1G/2G ДСМ (MD749998)

Сэкономьте 10 % В наличии

$141,00 181,00 $

ACT Подшипник выключения сцепления Выжимной подшипник | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (RB602)

Скидка 22% В наличии

$74,00 $95,00

ACT Выжимной подшипник | Несколько комплектаций Mitsubishi/Subaru (RB601)

Скидка 22% В наличии

$64,00 $82,00

ACT Подшипник выключения сцепления | 2003-2005 Додж Неон SRT-4 (RBDN1)

Скидка 22% В наличии

$94,00 120,00 $

ACT Подшипник выключения сцепления | Несколько комплектаций Subaru (RB846)

Скидка 22% В наличии

6,00 $ 8,00 $

Управляющий подшипник ACT | Несколько приспособлений (PB1004)

Сэкономьте 25% В наличии

189,99 долларов США 199,99 $

Выжимной подшипник сцепления для соревнований | 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX (TM5-5106-TBA)

Сэкономьте 5 %

2,52 доллара США 2,80 $

Зажим выжимного подшипника OEM OEM Mitsubishi | ДСМ (MD706185)

Сэкономьте 10 % В наличии

434,50 доллара США

Quarter Master Гидравлический выжимной подшипник для муфт Optimum-RR | 01-15 Мицубиси Эво 7/8/9/X 5-ступенчатая (710045)

42,35 доллара США 46,59 $

Honda OEM Подшипник выключения сцепления | 16-21 Honda Civic 1. 5T/Si и 18-19 Accord Sport (22810-57A-006)

Экономия 9%

289,80 долларов США 322,00 $

Clutch Masters Honda/Acura B-Series Гидравлический выжимной подшипник (N817-H)

Сэкономьте 10 % В наличии

$359,10 $399,00

Clutch Masters Гидравлический выжимной подшипник | 2010+ Фольксваген Гольф ГТИ/Р (N3743-A1)

Сэкономьте 10 % В наличии

200,00 долларов США

PDM TSK3 Комплект для ремонта выжимного подшипника и втулки | 2006-2021 Subaru WRX, 2004-2008 Subaru Forester и 2005-2012 Subaru Legacy (PDM-TSK3)

92,32 доллара США 97,18 $

Выжимной подшипник двухдискового сцепления для соревнований | Несколько комплектаций Acura и Honda (TM5-8026-TBA)

Сэкономьте 5%

$359,10 $399,00

Clutch Masters Гидравлический выжимной подшипник для двухдискового | 2010+ VW Golf GTI/R (N3743-AT)

Сэкономьте 10 %

$533,08 $592,31

Clutch Masters 00-02 Audi S4 2. 7L Гидравлический выжимной подшипник должен использовать серию FX725 (N02029-H)

Сэкономьте 10 %

289,80 долларов США $322,00

Clutch Masters 17-18 Honda Civic 2.0L Type R Гидравлический подшипник (N08520-H)

Сэкономьте 10 %

$533,08 $592,31

Clutch Masters 01-09 Honda S2000 Гидравлический выжимной подшипник должен использовать серию FX725 (N08023-H)

Сэкономьте 10 % В наличии

$55,77

Подшипник выключения сцепления Subaru | Несколько комплектаций Subaru (30502AA121)

49,90 долларов США 62,38 $

Инструмент для выравнивания выжимного подшипника сцепления / направляющего подшипника для соревнований | Универсальный (5-08026)

Сэкономьте 20%

159,99 долларов США 199,99 $

Сменный выжимной подшипник сцепления для соревнований | 1996-2006 Мицубиси Лансер Эво (5-05152)

Сэкономьте 20%

. ..Подробнее

Замена подшипника выключения сцепления

Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной группой, сертифицированной ASE.

Закажите замену подшипника выключения сцепления в Wilson с помощью CarAdvise от 0 долларов США.

часа мин сек

часа мин сек

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Уилсоне

Подшипник выключения сцепления Стоимость замены в магазине в Уилсоне.

Клиенты CarAdvise экономят в среднем 0 долларов США на замене подшипника выключения сцепления.

ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Средняя стоимость замены подшипника выключения сцепления для популярных моделей автомобилей в Уилсоне:

Фольксваген Джетта

Ср. стоимость
$95

Ford Focus

Ср. стоимость
$222

Honda Civic

Ср. стоимость
$94

ВАЖНОСТЬ замены подшипника выключения сцепления

Что такое подшипник выключения сцепления и как он работает?

Подшипник выключения сцепления, широко известный как «выжимной подшипник», является компонентом узла сцепления в системе механической коробки передач.

Чтобы эффективно переключать передачи в механической коробке передач, необходимо на мгновение отключить коробку передач от двигателя. Это работа сцепления. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и соединяет коленчатый вал двигателя с входным валом коробки передач.

При выключенном сцеплении (когда вы нажимаете на педаль сцепления) двигатель и трансмиссия работают независимо друг от друга. Но когда вы отпускаете педаль и сцепление включено, трение между нажимным диском сцепления и диском сцепления позволяет коленчатому валу и входному валу трансмиссии соединяться и вращаться с одинаковой скоростью.

Подшипник выключения сцепления реагирует на усилие рабочего цилиндра сцепления, когда вы нажимаете педаль для выключения сцепления.

ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ

Как узнать, нужен ли моему автомобилю новый подшипник выключения сцепления?

Подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник) обычно заменяется при каждой замене сцепления в сборе. Когда сам подшипник выходит из строя, вы можете заметить необычный шум при нажатии на педаль сцепления. Тем не менее, даже если выжимной подшипник не поврежден, его следует заменять как часть узла сцепления всякий раз, когда необходимо заменить сцепление. Другие признаки того, что услуга может быть необходима, включают:

Воющий или скрежещущий звук при нажатии на педаль сцепления автомобиля

Ненормальная вибрация, ощущаемая в педали сцепления

Слышен стук или лязг из трансмиссии, который изменяет высоту или громкость при нажатии на педаль сцепления

Затрудненное переключение передач или включение передачи

ЧАСТОТА ПРОВЕРОК

Как технический специалист выполняет замену подшипника выключения сцепления?

Большинство технических специалистов советуют заменять все компоненты сцепления в сборе одновременно. Это по нескольким причинам. Во-первых, время, необходимое для замены одного из компонентов сцепления, практически такое же, как и для замены всего узла. Также вероятно, что если один компонент изношен, другие компоненты находятся в аналогичном состоянии. Поэтому обычно заменяют диск сцепления, нажимной диск и направляющий подшипник вместе с выжимным подшипником.

Чтобы заменить подшипник выключения сцепления, техник должен сначала безопасно поднять и поддержать автомобиль в воздухе для доступа. После этого типичная замена узла сцепления состоит из следующего:

  • Снятие карданного вала(ов) и раздаточной коробки (если таковая имеется)
  • Снятие рабочего цилиндра сцепления и/или рычажного механизма сцепления
  • Отвинчивание и снятие трансмиссия с автомобиля
  • Разборка узла сцепления для снятия и замены выжимного подшипника и других компонентов
  • Переустановка трансмиссии, рычажного механизма, рабочего цилиндра и других компонентов
  • В случае гидравлического сцепления необходимо заменить гидравлическую жидкость и удалить воздух из системы. Также могут потребоваться специальные инструменты и процедуры выравнивания для правильной сборки и установки узла сцепления в коробку передач. Если состояние выжимного подшипника плохое, может также потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Можно ли ездить с шумным подшипником выключения сцепления?

Езда с подшипником выключения сцепления, который издает необычные звуки, может быть рискованным. Если выжимной подшипник значительно изношен или поврежден, это может привести к повреждению нажимного диска сцепления, а также рабочего цилиндра сцепления, что значительно увеличит ваши расходы на ремонт. Конечно, ваше сцепление также не будет правильно включаться и выключаться.

Можно ли смазывать подшипник выключения сцепления?

Большинство подшипников выключения сцепления невозможно смазать без полного снятия коробки передач и разборки самого подшипника. Подшипники выключения сцепления рассчитаны на пожизненную смазку и не требуют периодического обслуживания, за исключением замены, если они выходят из строя или когда требуется замена узла сцепления.

Где находится подшипник выключения сцепления?

Подшипник выключения сцепления расположен между двигателем и коробкой передач как часть узла сцепления. Входной вал коробки передач проходит через круглый подшипник, как кольцо на пальце. Подшипник на самом деле нельзя увидеть, не сняв коробку передач или, по крайней мере, не сняв контрольную крышку под коробкой передач.

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

Какие другие распространенные услуги связаны с заменой подшипника выключения сцепления?

Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

С CarAdvise вы можете сэкономить 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

Сотрудничайте с проверенными авторемонтными мастерскими, такими как Firestone, Pep Boys и Jiffylube, предлагая CarAdvise в более чем 26 000 магазинов по всей стране:

Нам доверяют более 1 миллиона пользователей

При бронировании через CarAdvise вы получите доступ к нашим специалистам, прошедшим обучение в ASE, которые ответят на любые ваши вопросы о ремонте.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *