Предложено решение — Не могу прокачать сцепление.
scoba
Постоянный участник
- Joined
- May 27, 2012
- Messages
- 20
- #1
Уважаемые форумчане, после замены выжимного, и главного цилиндра сцепления, не могу прокачать. Система заполнялась (прокачивалась) и сверху и снизу, педалью и давлением воздуха — и ничего! Система тормазухой заполнена но передачи на заведенном двигателе не воткнуть. Посоветуйте что делать?
P.S. прокачивали гаражными средствами.
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 13,170
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Для прокачки сцепления никакие спец средства не нужны, все прокачивается без заморочек. Как проявляется, педаль пустая ? Может проблема в сцеплении ?scoba said:
Уважаемые форумчане, после замены выжимного, и главного цилиндра сцепления, не могу прокачать. Система заполнялась (прокачивалась) и сверху и снизу, педалью и давлением воздуха — и ничего! Система тормазухой заполнена но передачи на заведенном двигателе не воткнуть. Посоветуйте что делать?
P.S. прокачивали гаражными средствами.Click to expand…
scoba
Постоянный участник
- Joined
- May 27, 2012
- Messages
- 20
- #3
Педаль с нагрузкой. Был заменен выжимной подшипник, после этого проблемы. После прокачки передача включилась один раз и все. Валили все на главный цилиндр сцепления — заменен, прокачать не получается.
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 13,170
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Если в системе воздух то педаль будет просто очень легкой и пустой. Если педаль по ощущениям с нагрузкой , значит цилиндр жмет на корзину. значит дело не в воздухе. Официальная процедура такая- ставится подпитывающий бачок с тормозухой что бы не опустошить бачок, открывается штуцер рабочего цилиндра, 20 раз нажимается педаль и закрывается штуцер. Жидкость можно просто подливать почаще.
scoba
Постоянный участник
- Joined
- May 27, 2012
- Messages
- 20
- #5
Спасибо! А если в системе нет воздуха? Куда копать дальше?
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 13,170
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #6
Если воздуха нет то с самим сцеплением разбираться. Я бы попробовал выжать сцепление включить передачу на заглушенном моторе, и запустить двигатель, и поиграть сцеплением, посмотреть в каком положении схватывает и не ведет ли с полностью выжатой педалью.scoba said:
Спасибо! А если в системе нет воздуха? Куда копать дальше?
Click to expand. ..
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
Ага. Если делать по другому, бывают нюансыFatto said:
открывается штуцер рабочего цилиндра, 20 раз нажимается педаль и закрывается штуцер.
Click to expand…
scoba
Постоянный участник
- Joined
- May 27, 2012
- Messages
- 20
- #8
Делали по другому. В емкость с тормозной жидкостью под давлением подается воздух, он передавливает жидкость в бачек, сам бачек закрыт. С рабочего цилиндра через открытый штуцер жидкость сливается в другую емкость.little said:
Ага. Если делать по другому, бывают нюансы
Click to expand…
Сегодня снова возились — ни чего. Сцепление ведет. Заводишь на передаче с нажатым сцеплением едет. Не знаю что ей надо! Педаль с нагрузкой.
Не могу прокачать сцепление [Архив]
Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Не могу прокачать сцепление
PDA
Просмотр полной версии : Не могу прокачать сцепление
Иван s6
03.02.2014, 00:48
Доброго времени суток уважаемые форумчане. 2 дня мудохаюсь и не могу прокачать сцепление:(. Машина Сы6 2.2. Выручайте советом или ссылкой. Спасибо всем заранее.
Booster
03.02.2014, 01:02
Как ты его прокачивал?
Jeka51
03.02.2014, 01:03
Я тоже мудохался 🙂 Соедини шлангом через прокачные штуцера передний левый суппорт и рабочий цилиндр сцепления. И нажатием педали тормоза, прокачиваешь сцепление.
Booster
03.02.2014, 01:06
Я тоже мудохался 🙂 Соедини шлангом через прокачные штуцера передний левый суппорт и рабочий цилиндр сцепления. И нажатием педали тормоза, прокачиваешь сцепление.Я не так делал, прокачивал тоже через левый суппорт, сначала спускал жижу через суппорт педалью тормоза, потом качал через рабочий сцепления, за 10 минут прокачал.
Иван s6
03.02.2014, 01:10
Через супорт пробовал, не получается(((
Дрын
03.02.2014, 02:44
Я через прокачной штуцер рабочего цилиндра большим шприцом закачиваю жидкость.Из бачка только тормозуху сначала откачать надо.
Serg_A200
03.02.2014, 08:54
Я через прокачной штуцер рабочего цилиндра большим шприцом закачиваю жидкость.Из бачка только тормозуху сначала откачать надо.
+1
Причем все делается за 5 минут. А прокачивать через супорт это шутка такая????
Valior
03.02.2014, 09:28
+1Причем все делается за 5 минут. А прокачивать через супорт это шутка такая????
Нет не шутка, тож довольно удобно)
Алекс S6
03.02.2014, 09:33
А прокачивать через суппорт это шутка такая????
мало того,это не то что шутка,а это даже в мануалах некоторых есть
Гриценко Вячеслав
03. 02.2014, 11:03
А я вот так. Берешь пластиковую бутылку небольшого объема. Примерно 0,33…0,5 литра. В пробке сверлишь два отверстия сверлом 5 мм изнутри пробки. Берешь 2 трубки наружным диаметром 6 мм. Одна длиной примерно 7…10 см, а другая должна доставать до дна. Вставляешь туго в отверстия изнутри. Дюрит диаметром 4мм длиной метр-два. Дюрит надеваешь на длинную трубку, второй конец дюрита на приоткрученный штуцер прокачки рабочего цилиндра. На короткую — шланг от насоса воздушного. В бутылку 200 грамм тормозухи. Остается только нажимать на насос и смотреть, чтоб уходила жидкость из бутылки. Безотказно действует
Valior
03.02.2014, 11:18
А я вот так. Берешь пластиковую бутылку небольшого объема. Примерно 0,33…0,5 литра. В пробке сверлишь два отверстия сверлом 5 мм изнутри пробки. Берешь 2 трубки наружным диаметром 6 мм. Одна длиной примерно 7…10 см, а другая должна доставать до дна. Вставляешь туго в отверстия изнутри. Дюрит диаметром 4мм длиной метр-два. Дюрит надеваешь на длинную трубку, второй конец дюрита на приоткрученный штуцер прокачки рабочего цилиндра. На короткую — шланг от насоса воздушного. В бутылку 200 грамм тормозухи. Остается только нажимать на насос и смотреть, чтоб уходила жидкость из бутылки. Безотказно действует
У меня попроще, Аптека — шприц для кормления и капельница. Разок дунул и все)
Serg_A200
03.02.2014, 16:26
У меня попроще, Аптека — шприц для кормления и капельница. Разок дунул и все)
Аналогично 🙂
Иван s6
03.02.2014, 17:01
Спасибо за ответы, вечером попробую.
Dmitry0000
24.07.2015, 02:15
Вань я тебя тоже догоняю.. Сегодня прошел 2 день ебли с прокачкой сцепы. Я брал насос(велосипедный) в него заливал тормазуху и через спускной штуцер пробывал прокачать, но тут я х*й угадал. Не прокачивается(не могу продавить, как будто забито). Пробывал как тормоза прокачивать-тоже никаких положительных результатов.
karec
24. 07.2015, 02:50
вакумник случаем не от а8?если да,проверь дырку в соске на сцепу.
jonn48
24.07.2015, 03:52
Хз, никогда не прокачивал, достаточно было открыть штуцер, жидкость самотёком вытекать начинала, закручивал обратно и все.
Dmitry0000
25.07.2015, 03:41
Прокачал насосом через штецур. Делал так: в насос(велосипедный) залил торм. жидкости, подсоединил к насосу с капельницы (кембрик, шланг, трубку.. Как кто называет), приоткрутил трубку с главного цилиндра(в салоне) и на пол в салоне (прежде чем отркутил трубку) постелил разрезаный пакет и положил тряпку чтобы не засрать ковер, приоткрутил штуцер (спускник) на рабочем цилиндре, прежде чем присоединял кембрик к штуцеру заполнил его торм. жидкостью продавливая насосом, как только из трубки (в салоне) потекла торм.жидкость закрутил его полностью, закрутив трубку продавливал дальше, чтобы из главного цилиндра вышел воздух, закрутил штуцер(сускной) и снял кембрик.Педаль была вверху при всей этой процедуре. Проверил как выжимается, а выжималось оно у меня только в конце(был большой свободный ход). Устранил так: нажал педаль до выжима(т.е. до усилия) и повторил выше описанную процедуру, только не откручивал трубку с главного цилиндра.
P.S. Методов прокачки испробывал очень много. Но только таким способом удалось прокачать. (первый раз когда ставил сцепление(т.к. переходил на мкпп с акпп), то прокачивал как тормоза и все прекрасно работало). Всем успехов в ремонтах!
RedHot
28.07.2015, 00:48
вакумник случаем не от а8?если да,проверь дырку в соске на сцепу.
О, да! Долго ржали в свое время =)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
6 причин, почему главный цилиндр сцепления не качает жидкость
Не чувствуется давления при нажатии на сцепление на автомобиле? Это может быть связано с неисправностью главного цилиндра сцепления, который не может качать жидкости. Несколько причин могут привести к тому, что главный цилиндр сцепления не будет качать жидкость для включения или выключения передач при переключении передач.
Некоторые проблемы можно легко устранить в домашнем гараже, в то время как по другим причинам может потребоваться отвезти машину к механику для диагностики. Давайте рассмотрим причины, возможные решения и общие профилактические меры, чтобы обеспечить плавную подачу жидкости главным цилиндром сцепления.
Признаки того, что главный цилиндр не перекачивает жидкость
Прежде чем искать возможные причины, вы должны знать признаки, указывающие на то, что ваш главный цилиндр сцепления не может эффективно перекачивать жидкость в рабочий цилиндр.
- Если главный цилиндр сцепления не качает жидкость, вы почувствуете мягкость и недостаточное сопротивление педали при нажатии.
- Вы заметите, что сцепление не включается должным образом; может быть трудно переключать передачи.
- Педаль сцепления может проскальзывать во время движения, что приводит к увеличению оборотов двигателя с шумом оборотов без увеличения скорости.
- Из-за того, что главный цилиндр сцепления не перекачивает жидкость, сцепление может вообще не включаться, что затрудняет или делает невозможным управление автомобилем.
- Вы обнаружите капли жидкости на земле, если в гидравлической системе главного цилиндра сцепления произойдет утечка.
- Некоторые автомобили могут иметь сигнальные лампы или сообщения, которые загораются при возникновении проблем с гидравлической системой сцепления.
Читайте также: Как прокачать гидромуфту? (Все, что вам нужно знать)
6 Причины, по которым главный цилиндр сцепления не качает жидкость
После того, как вы убедились, что главный цилиндр сцепления вашего автомобиля не качает достаточное количество жидкости, пришло время искать причины.
Первоначальное знание причины поможет вам принять правильное решение о следующем шаге и сэкономить много денег, которые будут потрачены на диагностику.
Недостаточно жидкости в резервуаре
Главный цилиндр сцепления перекачивает гидравлическую жидкость для включения и выключения сцепления в автомобиле с механической коробкой передач.
Если уровень жидкости сцепления низкий, главный цилиндр может не качаться должным образом и не создавать достаточного давления для переключения передач.
Жидкости сцепления постепенно уменьшаются по мере вождения автомобиля. После длительной эксплуатации автомобиля из-за недостаточного количества жидкости насос не работает при нажатии сцепления. Поэтому не долив жидкости регулярно может ухудшить ситуацию.
При падении уровня жидкости насос может подсасывать воздух, что может вызвать потерю давления и затруднить работу сцепления.
Чтобы избежать этой проблемы, важно регулярно проверять уровень жидкости и как можно скорее устранять любые утечки в системе.
Получите доступ к главному цилиндру сцепления, расположенному в моторном отсеке, и проверьте уровень жидкости. Залейте достаточное количество совместимой жидкости и выпустите воздух, чтобы сбросить главный цилиндр, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
Читайте также: Утечка масла из распределителя Признак с рекомендациями
Утечка в гидравлической системе
Утечки в гидравлической системе главного или рабочего цилиндра сцепления могут привести к тому, что главный цилиндр сцепления не будет эффективно перекачивать жидкость.
Гидравлическая система сцепления включает в себя два цилиндра, работающих бок о бок для включения или выключения педали при нажатии.
При утечке жидкости из системы уровень жидкости в бачке главного цилиндра падает, и может попасть воздух.
Это может привести к мягкости педали и затруднению включения или выключения сцепления.
Воздух в системе может вызвать потерю давления и снизить эффективность насоса главного цилиндра.
При сильной течи сцепление может вообще не работать. Распространенными причинами утечек в гидравлических системах сцепления являются изношенные уплотнения, поврежденные шланги или коррозия соединений.
Эта жидкость вытекает через поршни и толкатели гидравлической системы при выжатом сцеплении. В результате уровень жидкости постепенно снижается и в конечном итоге не удается прокачать жидкость.
Такая проблема решается полной заменой главного или рабочего цилиндра. Они дешевы и могут стоить всего около 70-80 долларов. Следовательно, лучше заменить блок, чем ремонтировать его.
Читайте также: Почему тормозную жидкость удаляют из главного цилиндра перед работой с дисковыми тормозами?
Забитая грязь и мусор
Жидкости сцепления используются в качестве основного компонента для передачи давления. Эта методология известна как гидравлическая система. Для этого жидкости, используемые в главном цилиндре сцепления, должны иметь определенный удельный вес и вязкость.
Однако после длительной эксплуатации автомобиля в бачок главного цилиндра попадают частицы грязи и мусора.
Все они медленно концентрируются в жидкости. Таким образом, жидкость загустевает и мутнеет. Это приводит к увеличению вязкости жидкости.
В таких условиях при нажатии на педаль сцепления не создается давление, поскольку жидкость не имеет подвижности.
В результате главный цилиндр сцепления не качает жидкость. Решить этот вопрос довольно просто.
Кроме того, вы будете рады узнать, что вам не нужно будет посещать механика, так как вы можете решить ее только в своем домашнем гараже.
Все, что вам нужно, это смыть старую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра и при необходимости залить новое количество новой жидкости.
Читайте также: Как снять тормозную магистраль с суппорта без потери жидкости
Воздух, захваченный в подчиненном/главном цилиндре
Воздух может попасть в рабочий цилиндр, когда система открыта, что приведет к выходу из строя насоса жидкости главного цилиндра сцепления.
Это происходит из-за того, что пузырьки воздуха в жидкости могут препятствовать движению поршня, не позволяя ему должным образом передавать усилие на механизм сцепления.
Если главный цилиндр сцепления не качает жидкость, педаль сцепления будет мягкой с небольшим сопротивлением или вообще без сопротивления и может не работать полностью.
Для решения этой проблемы необходимо выпустить воздух из системы, открыв выпускной клапан на рабочем цилиндре.
После этого качайте педаль сцепления, пока не появится постоянный поток жидкости. Вы должны повторять этот процесс до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут удалены из системы.
Во время этого процесса важно поддерживать высокий уровень жидкости в главном цилиндре.
Внутреннее физическое повреждение
Внутреннее повреждение главного цилиндра сцепления может произойти из-за износа, коррозии или физического повреждения с течением времени.
Общие причины внутренних повреждений включают износ или повреждение поршня и толкателей, повреждение стенки цилиндра или повреждение уплотнений или уплотнительных колец.
Это может привести к проскальзыванию или проскальзыванию сцепления, снижая эффективность трансмиссии.
Для диагностики и устранения этой проблемы необходимо снять главный цилиндр сцепления и осмотреть его на наличие признаков повреждения.
При обнаружении повреждений необходимо заменить поврежденные компоненты. Тем не менее, наиболее возможным решением является замена всего главного цилиндра, поскольку это стоит не более 100 долларов.
Читайте также: Почему не выходит тормозная жидкость при прокачке? (Пояснение)
Часто задаваемые вопросы.
Если вы впервые столкнулись с тем, что главный цилиндр сцепления не качает жидкость, вам могут быть полезны эти часто задаваемые вопросы от обычных пользователей транспортных средств.
Как часто можно менять жидкость сцепления в главном цилиндре?
Частота замены жидкости сцепления в главном цилиндре зависит от условий движения. Как правило, рекомендуется заменять жидкость сцепления каждые два года или 24 000 миль пробега.
Может ли главный цилиндр сцепления выйти из строя без утечки?
Главный цилиндр сцепления может выйти из строя без утечки. Возможна внутренняя поломка цилиндра. В таких случаях педаль сцепления может чувствовать себя легче без какого-либо сопротивления и не возвращаться в исходное положение.
Как определить, что в магистрали сцепления попал воздух?
Вы можете сказать, что в магистрали сцепления попал воздух, если вы почувствуете мягкое ощущение педали сцепления без обратного сопротивления. Педаль сцепления также может зацепляться в более высоком положении или перемещаться дольше.
Как долго работает главный цилиндр?
Срок службы главного цилиндра зависит от нескольких факторов, включая тип автомобиля, условия вождения и техническое обслуживание. В среднем главный цилиндр может прослужить от 20 000 до 50 000 миль.
Рекомендации по прокачке нового рабочего цилиндра… неработающее сцепление — техническое обслуживание/ремонт
meanjoe75fan 1
(F-150 1994 г., 148 тыс. миль, 2WD, MT.)
Недавно я припарковал свой пикап примерно на две недели, пока был в рабочем отпуске. Когда я вернулся, я обнаружил, что у меня есть маленький друг (то есть полевая мышь), живущий в бардачке. Судя по всему, он ранее обосновался в колокольне моего МТ, выгрызая рабочий цилиндр, когда ему надоело.
Итак, это означало, что мне пришлось заменить [внутренний!] рабочий цилиндр (и сцепление, как я уже делал). Вот и все… проблема в том, что я не могу пролить кровь! 30-40 циклов педали сцепления спустя, и я все еще не получаю достаточно твердой педали, чтобы возвратиться сам по себе.
Как мне развиваться? Я читал, чтобы спустить воздух из выпускного клапана; Я также слышал об обратном кровотечении, используя давление там. Я чувствую себя смущенным, потому что прокачка (по крайней мере, прокачка тормозов) всегда была для меня простой задачей.
марка9207 2
Если воздуха больше нет, все, что вам нужно сделать, это выжать педаль сцепления до упора и отпустить ногу, позволяя ей подпрыгнуть. Сделайте это несколько раз, и ваша педаль сцепления должна чувствовать себя намного лучше. Звучит глупо, но это работает.
Род-Нокс
3Предложение Марка стоит попробовать. Я добился определенного успеха в этих усилиях. Иногда помогает поднятие передней части грузовика. Как только система будет достаточно прокачана для вождения, со временем она улучшится. Система сцепления Peugeot не очень популярна в магазинах моего района.
W30post 4
Мой хороший друг только что заменил сцепление в Ford Ranger 99 года на неоригинальное сцепление. Центр ступицы был смещен неправильно, поэтому сцепление не отключалось. Он был уверен, что у него воздух в системе сцепления. Ты тоже поменял сцепление, может с тобой такое было?
Он мог завести грузовик на передаче с ногой на сцеплении, и он не двигался, но если бы он вообще двигал ногой, грузовик двигался вперед.
Просто другая мысль, поскольку вы говорите, что меняли сцепление, но не указали тип стока или какой-либо послепродажный апгрейд.
Род-Нокс 5
Вы подсоединили короткий кусок плотного шланга к штуцеру для выпуска воздуха и открыли штуцер для выпуска воздуха, нажимая педаль для первоначального выпуска воздуха из системы, я полагаю???
злой котц 6
Вы на стенде прокачали п/к? если не r&i и не прокачал цилиндр с грузовика, то установить и прокачать трубопроводы и т. д.
George_San_Jose1 7
У меня никогда не было проблем с прокачкой рабочего цилиндра сцепления на моей Corolla. Возможно, F150 сложнее. Следует учитывать одну вещь: возможно, главный цилиндр сцепления тоже неисправен. Это может быть связано с попаданием воздуха. Это также может произойти из-за неплотного прилегания любого из гидравлических шлангов. И всегда есть вероятность, что новый раб неисправен.
РемкоВ 8
Держу пари, что совет @meaneyedcatz заставит его снова работать. Трудно удалить воздух из системы, если она не прокачана на стенде.
Вы можете попробовать использовать вакуумный спускной клапан, такой как MityVac, но, скорее всего, в системе имеется огромная пробка воздуха. http://www.tiretoolsonline.com/MTY8020-Brake-Bleeding-Kit-Mityvac-6820_p_39484. html
марка9207 9
Я умоляю вас попробовать мое предложение просто позволить педали защелкнуться несколько раз, прежде чем покупать дополнительные инструменты или снова снимать коробку передач. Каждый внутренний рабочий цилиндр, который я заменил, в том числе в моем F150 98 года с той же коробкой передач, что и у вас, требовал этой процедуры и ничего больше. На самом деле, в прошлый раз, когда я разбирал гидравлику сцепления в своем F150, при повторной сборке все, что было необходимо, это взломать прокачной клапан 3-4 раза, а затем полдюжины раз обойти сцепление, чтобы оно стало как новое. Это займет меньше минуты и, вероятно, решит вашу проблему. Работает для меня каждый раз, и я никогда не прокачивал рабочий цилиндр.
Асемастер 10
Ну, теперь, когда он в грузовике, нет возможности прокачать его на стенде, снимать его только для того, чтобы прокачать, было бы безумием. Если у вас нет возможности прокачать систему вакуумом, у mark9207 есть правильная идея. Это заставит любые пузырьки воздуха выйти через главный цилиндр обратно в резервуар.
Джордж_Сан_Хосе1 11
Однажды у меня был передний тормозной суппорт на VW Rabbit конца 70-х годов, который причинял мне боль, его было трудно прокачать и выпустить весь воздух с помощью «нажать на педаль тормоза, открыть и закрыть прокачной клапан», вы знаете, обычная техника ручной прокачки тормозов. Так что я взял один из этих ручных вакуумных насосов и откачал тормозную жидкость через штуцер для выпуска воздуха, и это сработало. Стоит попробовать, если @mark9Метод 207 не приносит никакой пользы. Последующая очистка вакуумного насоса довольно грязная, что является основной проблемой этого метода.
ок4450 12
При некоторых проблемах с кровотечением у детей я использую низкое давление воздуха. У меня есть старый жесткий резиновый диск толщиной около 1/2 дюйма, в котором я просверлил отверстие и приклеил шток клапана шины на место.
Я уменьшаю давление воздуха примерно до 2-3 фунтов на квадратный дюйм, крепко держу диск поверх резервуара с жидкостью, а затем нажимаю на него. Этот метод прокачивает их за секунды, и борьба с кровотечением SAAB привела к созданию этой штуки, поскольку они были печально известны привередливостью в процессе прокачки.0003
Возможно, вам будет трудно найти кусок жесткой резины, чтобы сделать один из них.
George_San_Jose1 13
Да, отличная идея @ok4450 . В прошлый раз, когда я заменил свой главный тормозной цилиндр, я сохранил крышку от старого в ожидании опробования этой идеи. Мой план состоит в том, чтобы использовать шину, как вы описываете. Рад слышать, что вам повезло с этим. Я еще не пробовал. На грузовиках Ford начала 70-х с барабанными тормозами по старинке прокачка тормозов не представляет особой проблемы.
14
OK, обновить:Я отсоединил защелку между линией жидкости и MT.