Не возвращается педаль сцепления… — Двигатель и трансмиссия
20.11.2006, 23:57 #1
Не возвращается педаль сцепления…
Всем привет! По первым ночным холодам поймал такой эффект: на зеленый свет светофора (двигатель до этого прогревал мин 5 и проехал до оного светофора 300 метров) — плавно отпускаю сцепление, а оно НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ !!!
Расстроился ессено, повернул домой, проехал уже метров так 500, постоял с минуту и выключил двигтель…
А часа через 2 пришлось поехать по делам, с нехорошим сердцем шел к ксюхе, а она, такая-сякая, повела себя как ни в чем не бывало ))Сегодня утром, все повторилось !
Что это может быть…
Коллеги по работе пугают заменой сцепления — машинка прошла 73 к
всем спасибо за советы/диагнозы…
ЗЫ: ах, да!!! забыл сказать — езжу на этой машинке вторую неделю — типа, купил совсем не давно...
до этого были служебные опель астра и форд ф2
поэтому — буду дукачать всей уважаемой аудитории и впредь дурацкими вопросами;D
21.11.2006, 02:19 #2
Не возвращается педаль сцепления…
Само сцепление не работает или просто педаль не отваливается на место?У меня пршлой зимой в самые морозы было подобное,в самом сцеплении все работало, а педаль «задерживалась».Я решил что просто жижа в гидроприводе загустела.С потеплением все прошло.
21.11.2006, 02:44 #3
Не возвращается педаль сцепления.
..плавно отпускаю сцепление, а оно НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ !!!
Как один из вариантов-может задевать и задерживаться в нажатом положении из за толтого или сдвинутого коврика.
21.11.2006, 11:53 #4
Не возвращается педаль сцепления…
CTC
Как один из вариантов-может задевать и задерживаться в нажатом положении из за толтого или сдвинутого коврика.
У меня тоже самое было. Даже жидкость в приводе сцепления поменял а оказалось что коврик мешал!
26.10.2008, 10:20 #5
Не возвращается педаль сцепления.
..Коврик не мешает.
28.10.2008, 15:23 #6
Не возвращается педаль сцепления…
В первую очередь проверить тормозную жидкость какого качества если ей больше двух лет то менять или имеет тёмный цвет, я полагаю после промывки и прокачки всё должно встать в норму.
28.10.2008, 23:53 #7
Не возвращается педаль сцепления…
а тормоза связаны с сцеплением? у меня проявляется другое явление, когда по надобности приходится трогаться с сильной газовкой у меня ослабевает педаль, становится очень мягкой, и если подкачать педаль многократными нажатиями, встает на свое место. У меня моргает датчик ручника на панели (все руки не доходят долить жидкости). Эти два фактора взаимосвязаны, или это признак постепенной гибели сцепления? машина 97-го г., 16 кл.
Не возвращается педаль сцепления…
а тормоза связаны с сцеплением?
связаны если гидравлические сцепление(в обоих системах залиты тормозные жид-ти).
Долить нужно обязательно или заменить с прокачкой системы (если доливать то только чтоб погасить лампу иначе после замены тормозных колодок жидкость выдавит обратно)
насчёт взаимосвязи индикатора с прокачкой «прямая» в какой степени определяется специалистом(рекомендуется) а так посмотреть и сосед может ))
29. 10.2008, 16:31 #9
Не возвращается педаль сцепления…
Если педаль сцепления не возвращается,надо поднять её ногой,подсовываешь ногу на педаль и поднимаешь.Причин три: плохая жидкость,износились цилиндры(цилиндр) сцепления или сломалась возвратная пружина,но в Вашем случаеона цела. ???
29.10.2008, 21:19 #10
Не возвращается педаль сцепления…
проблема еще такая — когда переключаюсь на вторую или третью передачу, убираю ногу с педали сцепления, педаль встает на место, газ нажимаю поглубже, машина гудиткак положено, а тяги нет первые секунды 4 (как будто сцепление нажатое).Может и это с тем же связано? Все эти проблемы у меня проявились одновременно…
Западает сцепление | Nissan Primera Club Belarus
Serzhhh
- #1
Всем здарасьце. Такая беда: Вообщем педаль сцепления упала и не возвращается. можно рукой достать но когда опять выжимаю тоже самое. До этого оно было туговато и был щелчок когда назад педаль возвращалось. Выжимаю сцепление включаю передачу — еду, но педаль в полу, возвращаю рукой, след передачу и еду)). Почитал в инете, где про цилиндр пишут, где про тросик где про корзину.
мотор yd22ddt 2002 год. primera p12.
dystopian
- #2
Serzhhh написал(а):
где про тросик
Нажмите для раскрытия…
откуда тросик, если там гидравлический привод? Смотри рабочий цилиндр сцепления…
anatolik1983
Moderator
- #3
Посмотри уровень жижи для сцепления, прокачать его, а лучше перебрать (отремкомплектить) рабочую часть возле коробки.
Omega
<span>L
- #4
Serzhhh, — обращайся если будут нужны ремкомплекты. Я себе покупал, не понадобились….
- #5
бачок жыжи общий с тормозным. Если пракачка не поможет ,то смотри или главный выжимной или рабочий на карабасе….чтоб поменять главный выжимной надо пол машины разабрать,снимать гтц,топливный фильтр ,вакумник…
SHAHID-A
- #6
Вряд ли проблемма ушла дальше главного. Хоть рабочий цилиндр, хоть выжимной подшипник, педаль возвращалась бы на место ИМХО. На днях ремонтировал ровер 620 с такой же бедой. Поменяли ремкомплект главного и всё. Ещё вариант на педали: там мутная пружина, которую распирает и она скребет по жестянке. Может подклинивает. Я бы начал с самого простого: с педали. Отсоедини шток главного цилиндра от педали (один шплинт) и проверь её ход без него. Делаю упор на педаль т.к. у самого на такой же машине эта пружина подклинивала.
Omega
<span>L
- #7
Zhuk, как это общий? Ты чё? Свой там, отдельный бачек. ГТЦ тоже снимать не надо, достаточно тока отодвинуть его, топливный фильтр я не снимал….
DeNcHik
- #8
Omega написал(а):
Zhuk, как это общий? Ты чё? Свой там, отдельный бачек. ГТЦ тоже снимать не надо, достаточно тока отодвинуть его, топливный фильтр я не снимал….
Нажмите для раскрытия…
Omega, речь идёт о Р12
Serzhhh
- #9
Спасибо, буду смотреть как появиться время, потом отпишусь в чем беда была.
Omega
<span>L
- #10
Zhuk, — Миша, пардон. Ступил.
dr.ZeRo
- #11
SHAHID-A написал(а):
Ещё вариант на педали: там мутная пружина, которую распирает и она скребет по жестянке. Может подклинивает
Нажмите для раскрытия…
Еще если пидаль проходит ниже положенного то пружина проскакивает и начинает давить пидаль в пол а не обратно
- #12
Serzhhh написал(а):
Выжимаю сцепление включаю передачу — еду, но педаль в полу
Нажмите для раскрытия. ..
Значит возвратная пружина тут не причем, можешь даже не смотреть педаль, т.к. сцепление включено (не путать с выжато), а педаль в полу, значит либо главный либо рабочий цилиндры сцепления не обеспечивают возврат педали назад. Я бы вообще начал с прокачки системы.
Serzhhh
- #13
Звиняюсь за незнание) прокачка процесс сложный ? что из себя представляет ?
dystopian
- #14
шланжик на штуцер, конец шланжика в бутыль, отпускаешь штуцер, кто-нибудь нажимает на педаль. Когда педаль на земле, зажимаешь штуцер, отпускаешь педаль. И т.д.
- #15
Все верно, только сначала выжимаешь педаль, а потом отпускаешь штуцер, аналогично прокачке тормозов. Только при прокачке педаль сцепления назад вернуть нужно будет рукой. Если не поможет, тогда проверь рабочий цилиндр — сними его, отсоедини трубку с тормозной жидкостью, но чтобы жидкость в рабочем цилиндре осталась, вкрути вместо трубки в раб.цилиндр болт-заглушку и попробуй сильно вдавить шток цилиндра, он не должен «уйти». Уйдет — под замену рабочий цилиндр, не уйдет — под замену главный цилиндр.
Почему не нажимается педаль сцепления?
Водитель находится в постоянном напряжении. Это происходит не только потому, что передвижение по дороге достаточно динамичное, а и потому, что в машине может неожиданно сломаться какой-то механизм. Произойти это может и на подъезде к дому, и далеко от него. Традиционными неприятностями в дороге являются отказ тормозов и проблемы со сцеплением. Очень часто на автомобильных форумах можно встретить такой вопрос: почему педаль сцепления не нажимается или запала, и что с этим дальше делать.
- Общие сведения о сцеплении автомобиля
- Почему не нажимается педаль сцепления
- Что делать, если не нажимается педаль сцепления
- Причины невозвращения педали сцепления
- Как исправить невозвращение педали сцепления
Общие сведения о сцеплении автомобиля
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач. Его функция – соединять и разъединять первичный вал маховика, который устанавливают на коленвале двигателя. Автомобильное сцепление состоит из механизмов самого сцепления и привода. В свою очередь, механизм сцепления состоит из нажимного, ведущего и ведомого дисков, отжимных рычагов, ведомого вала, кожуха, корпуса, выжимного подшипника, диафрагмы. Механизм привода состоит из вилки, тяги, регулировочной вилки и педали сцепления.
Система переключения скоростей может быть не только механической, но и автоматической. Но что из себя представляет сцепление и как оно вообще работает? Автоматическое сцепление является центробежным и представляет собой механическое устройство, которое автоматически с помощью центробежных сил после набора двигателем определенного числа оборотов соединяет между собой первичный вал с корпусом, после чего момент идет или на звездочку, или на шкив. В результате этого можно постепенно запускать нужные механизмы, причем без дополнительных усилий водителя.
Сцепление работает по следующему принципу: ведущий и ведомый диск начинают вращаться благодаря воздействию пружины, диск крутит шлицевое соединение ведомого вала, а крутящий момент идет на трансмиссию. Для того, чтобы отключить ведущий и ведомый диски, водитель должен нажать на педаль, а педаль, в свою очередь, переведет вправо тягу, которая повернет вилку.
С помощью вилки происходит перемещение выжимного подшипника, обеспечивающего поворот отжимных рычагов. На трансмиссию идет крутящий момент за счет того, что прижимной диск отводится вправо благодаря рычагам, а диск сжимает пружины. За счет всего этого ведущий и ведомый диски отсоединяются.
Очень многое зависит от того, на сколько правильно водитель нажимает и отпускает педаль сцепления. Если все делать как нужно, то механизм будет крайне долговечным. Как же правильно нажимать и отпускать педаль сцепления? Прежде всего, не нажимайте одновременно на все педали (газ, тормоз, сцепление), не отпускайте резко педаль сцепления. Вообще, нажимать на сцепление нужно подушечкой стопы, чтобы движение было постепенным. Если отпустить педаль резко для того, чтобы сдвинуть с места машину, то ничего у Вас не удастся.
Почему не нажимается педаль сцепления
Во время езды Вы можете нажать на педаль сцепления, а она в это время будто во что-то упирается. Сразу в голове возникает мысль о том, что Вы остались без сцепления. Другой вопрос – что же делать дальше? Для начала нужно разобраться в причинах такого явления. Обратите внимание на то, что перед поломкой сцепления педаль станет более жесткой, чем обычно. Из-за этого Вам потребуется больше усилий для того, чтобы на нее нажать. Если это так, то имейте в виду – сцепление скоро выйдет из строя, а вернее, сломается какой-то его механизм.
Для того чтобы определить, что именно сломалось, нужно знать, что сцепление бывает двух видов – гидравлическое и тросиковое. В первом случае энергия от нажатия на педаль сцепления идет в гидравлическую систему. Во втором же случае после нажатия на педаль начинает работать тросик.
Гидравлика. Необходимо проверить количество тормозной жидкости, которая находится в бачке главного цилиндра сцепления. Если количества недостаточно, то необходимо дополнить недостающий объем. После этого попробуйте нажать на педаль. Будет отлично, если сцепление появится, то есть Вы сможете доехать до сервиса. Хотя можете самостоятельно просмотреть шланги, проверить, насколько они целые. Вероятнее всего, где-то подтекает жидкость. Если это не помогло, то, скорее всего, где-то произошел разрыв одного из шлангов, которые идут к рабочему или главному цилиндру сцепления. От этого не формируется нужное давление.
Вилка сцепления. Расположена она на коробке передач. Выдержать она может приблизительно 50 – 70 тыс. км. Эта вилка может сломаться, отчего и педаль сцепления перестает работать. Главный или рабочий цилиндры. Какой-то из этих цилиндров можно «пробить», поэтому поврежденный элемент нужно заменить. В идеале заменить нужно оба цилиндра – и рабочий, и главный.
Что делать, если не нажимается педаль сцепления
Будет нелишним описать процедуру поездки без сцепления. Без сцепления ехать все же можно, но делать это нужно очень аккуратно. Лучше, конечно, вызвать эвакуатор или же попросить кого-то Вас подвезти. Но решать, конечно, Вам. В том случае, если Вами было принято решение ехать самостоятельно, то проще всего передвигаться на первой передаче. Сцепление отсутствует, поэтому сразу же включите первую передачу, когда двигатель заглушен.
Только после этого движок можно заводить. Когда Вы повернете ключ зажигания в отметку «стартер», машина моментально сдвинется с места, Вы сможете ее завести, но будете чувствовать небольшие рывки. Не забывайте, что даже если Вы нажмете на тормоз, то машина будет тянуться вперед, потому что нажать на сцепление нельзя. Для того чтобы остановиться, попытайтесь сначала выключить передачу, после чего тормозните. Если это не сработало, то просто заглушите машину.
Есть и другой способ доехать до пункта назначения. Вы можете переключать передачи без сцепления. В этом вопросе важно определить ту частоту оборотов, когда скорости переключаются легко. Рычаг нужно переключать легко, без особых усилий, плавно.
Теперь пару слов о замене поврежденных элементов. Ясно, что поврежденный шланг или цилиндр, о которых писалось выше, нужно просто заменить. Делать это самостоятельно или на СТО – решать Вам. Только помните о том, что механики чаще всего полностью меняют систему сцепления, а не конкретный узел. То есть по цене выйдет гораздо дороже, хотя можно потратить в разы меньше средств.
Причины невозвращения педали сцепления
Причинами того, что педаль сцепления провалилась, то есть не возвращается в исходное положение, могут быть следующие:
1) Произошел обрыв троса там, где расположен его наконечник.
2) Возникли проблемы с возвратной пружиной. Она или лопнула, или слетела. Легко на месте исправить проблему со смещенной пружиной. Ее нужно просто вернуть на место.
3) В системе гидропривода имеется воздух.
4) Сломалась вилка сцепления.
5) Педаль не возвращается, но все же включить сцепление на короткое время можно только тогда, когда Вы резко на нее нажимаете. Происходит это потому, что возникли проблемы с главным цилиндром – испортилось зеркало, износились или деформировались манжеты ГЦС.
Как исправить невозвращение педали сцепления
В принципе, исходя из поломки, уже ясно, что нужно делать для того, чтобы исправить ситуацию. Например, в случае провала тросика придется или вызывать эвакуатор, или ехать без сцепления, так как на месте Вы такую поломку не исправите. Но если же у Вас в машине есть новый тросик, то можете попытаться исправить изъян на дороге.
В случае лопнувшей пружины Вы можете попробовать доехать до гаража, где произведете замену пружины. Если в гидропривод поступил воздух, то всю ситуацию исправит прокачка сцепления, вследствие чего из системы будет удален воздух. Если в сцеплении сломалась вилка или возникла проблема с главным цилиндром, то сломанный элемент нужно просто заменить. После этого система вернется в норму.
Теперь ясно, как определять поломку сцепления и как доехать без него до пункта назначения. Главное – не паникуйте раньше времени, а лучше всего – чаще проводите диагностику и не пренебрегайте теми сигналами, которые подает Вам машина.
Жесткая педаль сцепления? (9 причин и способы их устранения)
Хотя автомобиль с ручным переключением передач в наши дни не так популярен, все еще есть люди, которые получают удовольствие от вождения автомобиля с механической коробкой передач. Однако бывают случаи, когда педаль сцепления может стать жесткой, что делает поездку менее чем увлекательной. Что такое тугая педаль сцепления и что с этим делать?
Сцепление отвечает за соединение колес с двигателем. Когда энергия вращения создается двигателем, она передается на колеса для движения с помощью сцепления.
Если у вас возникли проблемы с нажатием сцепления, мощность не будет передаваться правильно. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины тугой педали сцепления.
Причины тугой педали сцепленияНаиболее распространенными причинами тугой педали сцепления являются неисправный поперечный вал, плохой шарнирный шар или изношенный диск сцепления. Если у вас гидравлическое сцепление, это может быть связано с неисправностью главного или рабочего цилиндра сцепления. Если у вас негидравлическое сцепление, это может быть связано с изношенным тросом сцепления.
Вот более подробная информация о наиболее распространенных причинах тугой педали сцепления:
1.
Неисправность поперечного валаВнутри трансмиссии находится рычаг, известный как поперечный вал. Его работа состоит в том, чтобы передавать давление, которое вы оказываете на педаль сцепления, на подшипник выключения сцепления. Это действие выключает сцепление.
Когда поперечный вал выходит из строя, это может вызвать проблемы при нажатии на педаль. Это также может ухудшить работу трансмиссии в целом.
2.
Плохой шаровой шарнирШаровой шарнир предназначен для обеспечения плавного хода педали сцепления. Когда вы нажимаете на педаль, шарнирный шар обеспечивает ее идеальное движение.
Со временем шар шарнира может быть поврежден или изношен. Когда это происходит, вы замечаете, что вам нужно больше силы, чтобы нажать более жесткую педаль.
3.
Требуется регулировка сцепленияКогда педаль сцепления становится жесткой, это может быть что-то вроде небольшой регулировки. Сцепление может легко выйти из строя, делая его более жестким, чем обычно.
В некоторых случаях сцепление частично или полностью выключается, даже когда педаль находится в верхней точке. Проверка регулировки — это ваш первый шаг перед тем, как перейти к более сложному устранению неполадок. Вы также должны регулировать педаль всякий раз, когда меняете главный цилиндр сцепления или само сцепление. Однако этот шаг мало поможет, если у вас гидравлическая система сцепления.
4.
Педаль заблокированаМожно было бы подумать, что это очевидная проблема, которую сразу же заметят, но это происходит чаще, чем вы думаете. Люди часто ездят с мелкими предметами, катающимися в автомобиле, не подозревая об опасности. Если какой-либо из этих предметов окажется под педалями, это может вызвать проблемы при нажатии на сцепление.
Это еще одно простое исправление, которое следует проверить, прежде чем вырывать детали. Вы хотите, чтобы область была свободна от мусора и предметов, потому что, если что-то окажется под педалью тормоза, это может иметь гораздо более катастрофические последствия.
5.
Изношенный трос сцепленияЕсли у вас нет гидравлической системы сцепления, трос сцепления автомобиля соединяет педаль с рычажным механизмом. Когда вы нажимаете на педаль, трос тянет рычаг, чтобы выключить сцепление.
Поскольку сцепление выключено, вы можете безопасно переключать передачи. Однако, когда этот трос сцепления изнашивается или растягивается, вам придется приложить больше усилий, чтобы заставить его работать.
6.
Изношенная тягаРычаг сцепления состоит из механических и гидравлических компонентов, обеспечивающих работу сцепления. Рычажный механизм также содержит различные стержни и рычаги.
Рычажный механизм отвечает за увеличение усилия от педали. Он обеспечивает необходимую прочность нажимной пластины. Без рычажного механизма вам потребовалось бы гораздо больше давления на педаль, чтобы выключить сцепление.
7.
Неисправен главный или ведомый цилиндр сцепленияРабочий цилиндр сцепления работает вместе с главным цилиндром сцепления, отключая сцепление при нажатии на педаль. Давление поступает от главного цилиндра, который распространяется на рабочий цилиндр сцепления, который затем удлиняет шток, чтобы вдавить его в рычаг или вилку и выключить сцепление.
Когда любой из них выходит из строя, вы можете заметить проблемы с переключением передач. Однако первым признаком неисправности обычно является тугая педаль.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправности главного цилиндра сцепления
8.
Засорение или защемление гидравлического шлангаШланг сцепления представляет собой гибкий компонент гидравлических систем. Этот шланг транспортирует давление и жидкость при нажатии на педаль. Поскольку это не жесткая линия, она может изгибаться в разных направлениях.
Иногда эта гибкость приводит к его падению, особенно если его ограничивают другие компоненты. Также есть вероятность, что он может быть заблокирован. Независимо от того, зажата она или заблокирована, вы можете заметить изменение ощущения педали.
9.
Изношенный или неисправный нажимной диск сцепленияНажимной диск сцепления взаимодействует с диском сцепления и маховиком, обеспечивая прямое зацепление и отключение. Он необходим для точного переключения передач и поддержания скорости.
Однако прижимная пластина выдерживает сильное трение и давление на километрах. Со временем он изнашивается, что может привести к проблемам с переключением передач, ощущению тряски и проблемам с педалью.
Как исправить тугую педаль сцепленияКак показывают некоторые из приведенных выше причин, есть несколько исправлений, которые вам ничего не будут стоить. Первым шагом будет проверка под педалью, чтобы убедиться, что ничто не мешает вам нажать на нее. Кроме того, вы также можете выполнять некоторые ручные настройки, чтобы педаль работала в соответствии со спецификациями. Это два самых простых доступных исправления.
Замена поперечного вала сцепления или шарового шарнира может превратиться в сложную работу. Ни одна из этих работ не должна выполняться любителем, так как неправильное выполнение может привести к большим проблемам. Тем не менее, вы можете заменить трос сцепления или рычажный механизм самостоятельно, используя подходящие инструменты и дополнительное время.
Стоимость замены любой детали сцепления зависит от типа вашего автомобиля. С учетом сказанного вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 250 долларов за замену троса сцепления. С этой работой затраты на рабочую силу составляют от 80 до 100 долларов, а деталь должна стоить вам от 120 до 150 долларов.
Во многих случаях необходимо заменить нажимную пластину, поперечный вал или шарнирный шар, чтобы исправить тугую педаль сцепления. Чтобы заменить их, вам часто приходится снимать всю коробку передач, чтобы добраться до них. Это часто приводит к тому, что затраты на ремонт превышают 2000 долларов. Некоторые ведомые гидроцилиндры сцепления также расположены внутри картера коробки передач.
Как только у вас начнутся проблемы с педалью сцепления, вам следует показать автомобиль квалифицированному механику. В конце концов, вы не хотите оказаться в затруднительном положении без возможности безопасного переключения передач.
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Педаль сцепления не уходит в пол!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыJWoodley
- Дата начала
Дж. Вудли
На прошлой неделе у меня были проблемы с передачей данных. У меня педаль сцепления не до конца выжималась. Это удерживало его от нажатия нижнего выключателя сцепления и не позволяло автомобилю заводиться. Я экспериментировал и пришел к выводу, что проблема кроется в трансмиссии.
Пытаясь понять, что не так, я вручную нажал нижний переключатель сцепления и попросил друга завести машину. Он запускался и работал на холостом ходу соответственно. Однако, когда я попытался включить передачу, я получил ужасный скрежет смерти от коробки передач. Автомобиль переключает передачи без проблем, когда двигатель не работает.
В настоящее время у меня упала коробка передач, но я еще не снял сцепление и нажимной диск. Я заменю нажимной диск, сцепление и маховик на ACT 2600, уличный диск и маховик Fidanza. Перед тем, как собрать все обратно, я искал совета, в чем может быть проблема. Я надеюсь, что это находится в штатном нажимном диске и маховике. Весь подшипник работает отлично.
Сегодня я уберу стандартные детали и выложу фотографии для справки. Сегодня планирую выжать сцепление в надежде, что педаль коснется пола. Если нет, то я знаю, что проблема с привязкой связана с гидравликой.
Любые слова мудрости, специальные молитвы и т.д.?
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
эклипсе
Я бы проверил ваш главный и рабочий цилиндр и убедился, что они работают как надо…. также убедился, что линия сцепления не перегнута где-нибудь…
Дж. Вудли
На выходных выложу несколько фотографий, но стокового сцепления почти не осталось. Он был стерт почти до заклепок. Я жду, когда моя Fidanza придет из MAP, прежде чем все снова соберется.
Педаль по-прежнему не доходит до пола. Я собираюсь сделать, как вы предложили, и проверить наличие перегибов в жесткой линии, и я, вероятно, заменю рабочий цилиндр. Я собираюсь пойти дальше и заказать линию сцепления SS в эти выходные. Я ищу рекомендации по этому поводу.
Спасибо!
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Педаль сцепления в пол.
- Turblown
- Drivetrain Tech
- Replies
- 1
- Views
- 728
jfdid
Педаль сцепления проваливается в пол!
- njdaewoo
- Drivetrain Tech
- Replies
- 4
- Views
- 14K
napalm
Clutch pedal on the floor
- gtbread77
- Drivetrain Tech
- Replies
- 14
- Views
- 3K
delta448
Педаль сцепления заедает в пол-ПОМОГИТЕ!!!
- BOV
- Drivetrain Tech
- Replies
- 3
- Views
- 976
NOSLO2PT0
педаль падает в пол, сцепление не включается
- ghettosmurf
- Drivetrain Tech
- Replies
- 17
- Views
- 2K
onegee
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Top
Что делать, если ваш автомобиль не включает передачу
Независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, ваш автомобиль может не включить передачу в любой момент. Когда это произойдет, вы окажетесь в затруднительном положении, пока не поймете, что пошло не так.
Возможные причины варьируются от низкого уровня жидкости или повреждения рычага переключения передач до полного катастрофического отказа трансмиссии. Даже ошибка пользователя может помешать вам включить передачу и продолжить свой день.
К счастью, когда возникает эта неприятная проблема, вы можете попытаться решить ее несколькими способами. Самое логичное, что можно сделать, если ваш автомобиль не включает передачу, — это позвонить в местный специализированный магазин трансмиссий и попросить их отбуксировать туда ваш автомобиль или грузовик. Вот что еще вы должны знать и другие варианты.
Перейти к следующему разделу
- Отбуксируйте автомобиль в надежный магазин
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости
- Усилитель сцепления
- Нажмите на тормоз при попытке переключения
- Как проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач
- Как проверить уровень жидкости в механической коробке передач
- Попробуйте переключиться на другую передачу
- Осмотрите соединение с переключателем
Нажмите на педаль сцепления Подробнее
Если у вас механическая коробка передач, попробуйте выжать педаль сцепления до упора, прежде чем пытаться переключать передачи. Когда фрикционный диск опускается, вы должны нажимать на педаль все дальше и дальше, чтобы отодвинуть его от маховика.
В противном случае диск и маховик останутся сцепленными, и в результате вы не сможете переключить его с одной передачи на другую. Однако вы можете перевести переключатель в нейтральное положение.
Если дальнейшее нажатие на педаль сцепления не работает, возможно, оно зашло слишком далеко, чтобы продолжать работать должным образом. Или у вас может быть смещен картер сцепления, плохой подшипник выключения сцепления или низкий уровень жидкости.
Или убедитесь, что вы нажали на тормоз
Если у вас автоматическая коробка передач и вы не можете перевести рычаг переключения передач из парковочного положения, вам может потребоваться сильно нажать на тормоз. В современных автомобилях есть предохранительный механизм, который блокирует рычаг переключения передач, чтобы предотвратить случайное включение передачи во время стоянки. Чтобы разблокировать этот предохранитель, вы должны включить автомобиль и держать ногу на педали тормоза при переключении на задний ход или движение.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Прежде чем делать что-либо еще, проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Автоматическая коробка передач
Если у вас автоматическая коробка передач, вы обычно можете проверить уровень жидкости с помощью щупа под капотом. Выполняя этот шаг, вы всегда должны следовать процедурам, описанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Помимо проверки правильности уровня жидкости для автоматической коробки передач, убедитесь, что она по-прежнему имеет ярко-красный цвет и не пахнет горелым. Если жидкость черная, густая и липкая, внутренние органы могут быть склеены или повреждены, что приведет к невозможности переключения передач.
Руководство
С другой стороны, механические коробки передач не имеют щупа для проверки уровня жидкости. Вместо этого вам нужно заглянуть или нащупать заливное отверстие, чтобы убедиться, что внутри есть жидкость. Всегда следуйте процедуре, рекомендованной производителем, при выполнении этой проверки или доверьтесь своему доверенному автотехнику.
Вы также захотите убедиться, что жидкость выглядит почти такой же чистой и вязкой, как в бутылке. Внешний вид жидкости зависит от того, что входит в вашу конкретную коробку передач. Некоторые автомобили используют моторное масло 10w-30 в своих трансмиссиях, в то время как другие используют 75w9. 0 трансмиссионное масло.
Обнаружив, что уровень вашей жидкости низкий, используйте жидкость, рекомендованную вашим автопроизводителем, чтобы долить систему. Если жидкость имеет неправильный цвет или пахнет горелым, вам необходимо вместо этого промыть коробку передач и залить новую жидкость.
Попробуйте включить другую передачу
Если ваш автомобиль по-прежнему не включает передачу, попробуйте для проверки включить другую передачу. Если вы пытались поставить свой автомобиль на первую или заднюю передачу, но она, например, не включается, попробуйте вместо этого вторую или повышающую передачу. Это скажет вам, вызывает ли конкретное снаряжение ваши проблемы или, скорее всего, что-то совершенно другое.
Посмотрите на рычажный механизм, идущий к рычагу переключения передач
Если ваш рычаг переключения передач сломается или иным образом ослабнет, перемещение рычага переключения передач не приведет к переключению передач. Он просто останется на той же передаче и даже не переключится на нейтраль.
Чтобы проверить, не происходит ли это, необходимо снять чехол переключения передач или центральную консоль, в зависимости от конструкции вашего автомобиля. Возможно, вам даже придется залезть под машину или найти рычаг, проходящий через моторный отсек, чтобы увидеть, что происходит.
Как только вы его найдете, вы захотите проследить связь от переключателя к трансмиссии. Убедитесь, что все детали правильно соединены и не выглядят изношенными или поврежденными. Простое повторное соединение частей может не помочь решить проблему, поскольку для правильной работы рычажного механизма также может потребоваться замена компонентов или регулировка.
Отбуксируйте автомобиль в мастерскую
Наша первая рекомендация, если ваш автомобиль не включает передачу, — отбуксируйте его в мастерскую для диагностики и необходимого ремонта трансмиссии. Ваша команда экспертов по трансмиссии всегда готова взглянуть на ваш автомобиль и понять, почему он не включает передачу.