После отжега не возвращается педаль сцепления.. | СТИклуб
<Miha>
Новичок
- #1
Привет.
Проблема вот в чём:
Менял некоторые запчасти в гидравлике по сцеплению,всё собрали хорошо,прокачали,работает без нареканий .
Но иногда стал замечать,что после хорошего просёра педаль сцепления не возвращается назад. Остается где-то на середине хода. Не часто,но бывает.
Например,едем первую в пол,вторую в пол,третью в пол,потом переключаюсь на четвертую и педаль до конца не возвращается. Сцепа не буксует при этом.
Пробег сцепления тыщ 10-12.
В чем может быть проблема?
Помнится,что когда сцепу прокачивали,залили тормозуху кукую-то нашу. ..может в этом дело?
Всем спасибо.
Pinky
Новичок
- #2
ГЦС неоригинал какой-нить….
Нагревается и подклинивает…
Была такая же проблема, не на субе правда, но не суть…
Петрович
STI-льный
- #3
Если цилиндр не менялся, то возможно ему пиндык. Но для начала можно попробовать отрегулировать сцепление! Помогает.
<Miha>
Новичок
- #4
ГЦС стоит от GC8 . Моему кирдык пришел,поставил от GC ,на вид один в один.
Петрович
Под регулировкой подразумевается регулировка хода педали спец болтом на штоке?
Попробую настроить .
Ориоль
Питерский перец
- #5
такая же фигня,пока не занимался вопросом.
s.bezrukov
Новичок
- #6
Такая же фигня бывает летом в жару !!! Говорили прокачать просто !
miker30
Новичок
- #7
я удлинил шток и заменил выжимной
jees
Новичок
- #8
быввает такое тоже. …
Apelsin
Субарист
- #9
miker30 написал(а):
я удлинил шток и заменил выжимной
Нажмите для раскрытия…
Верно.
Шток удлинить, помогает. Пружину поставить, если нет, и отрегулировать.
Мне это все помогло.
Теперь снова такая беда началась. Думаю, надо систему промыть и корзину менять, время пришло. Буду ставить 6-мт. 😉
miker30
Новичок
- #10
Apelsin написал(а):
Буду ставить 6-мт. 😉
Нажмите для раскрытия…
болгаркой запасись)
Apelsin
Субарист
- #11
miker30 написал(а):
Apelsin написал(а):
Буду ставить 6-мт. 😉
Нажмите для раскрытия…
болгаркой запасись)
Нажмите для раскрытия…
Угу.. надо будет не много памахать…. Надеюсь что кайфану от нового сцепления.
Ориоль
Питерский перец
- #12
у меня 6 мт и длинный шток и такая фигня 😉
Apelsin
Субарист
- #13
Ща мну сток 5-мт. . залипает када крутишь мотор свыше 6000. Если по спокойной ехать. нормуль все. На неделе доберусь с заменой, промою систему разберу все.. погляжу что там и в каком состоянии. Поменяю все подозрительное, думаю решится проблема.
miker30
Новичок
- #14
ну вот реально тяжело прослеживается связь но длинный шток не всегда решал проблему, а вот замена выжимного решила, хотя как он может влиять на работу — я хз) еще можно вилку поизгибать в соответствующих направлениях
toshik79
Новичок
- #15
От нагрева это. Када несколько передач в пол едешь, то нагревается главный цилиндр сцепы, када остынет снова всё нормуль. Первым делом организовать термокожух на него. ну и мож на новый поменять. Насколько я понял — это проблума праворуких — там цилиндр прям рядом с турбой. На леворуких он с другой стороны и проблем меньше.
Apelsin
Субарист
- #16
toshik79 написал(а):
От нагрева это. Када несколько передач в пол едешь, то нагревается главный цилиндр сцепы, када остынет снова всё нормуль. Первым делом организовать термокожух на него. ну и мож на новый поменять. Насколько я понял — это проблума праворуких — там цилиндр прям рядом с турбой. На леворуких он с другой стороны и проблем меньше.
Нажмите для раскрытия…
Соглашусь.. Но две знакомые машины ГЦ левый руль.. такая же беда.. проблема решилась после замены главного цилиндра. Но ведь там нет турбы и не так греется. Износ — время не щедит.
toshik79
Новичок
- #17
Ну от состояния цилиндра, понятно, тоже зависит. Чем ему хуже, тем меньше греть надо.
SubaSport
Новичок
- #18
такая фигня была два раза на разных машинах и на 6 ступ и на 5 ступ замена цилиндра поправила ситуацию! не в коем случае не ведись на замену сцепы и прочего! прокачка может помочь но все это на время! поменяй цилиндр.
MKS
Новичок
- #19
у меня такая фигня появилась после замены коробки и установки нового сцепления, но сцепление не оригинал
KostyaRS
Новичок
- #20
такая же фигня на 6-ступе! цилиндр сцепл. ГЦшный… по жаре такое иногда бывает, потом само проходит и все ок! но чую это только усугубляться будет, пока не поменяешь либо торм. цил. либо хотя бы жижу..
Что делать, если педаль сцепления провалилась и не возвращается — Автосайт
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Жизнь автомобилиста связана с постоянным напряжением, это факт. Помимо динамики дорожного движения, которая, в принципе, не дает расслабиться водителю, существуют ещё и неприятные ситуации с неожиданным выходом
Увеличен штраф за парковку на спец.стоянке
«Мигалками» можно будет управлять из ЦУПа
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Жизнь автомобилиста связана с постоянным напряжением, это факт
стартер ваз 2109
Помимо динамики дорожного движения, которая, в принципе, не дает расслабиться водителю, существуют ещё и неприятные ситуации с неожиданным выходом из строя автомобиля.
Именно во время движения, именно в потоке, или именно далеко от дома.
К таким неприятностям относятся традиционные: отказали тормоза, и пропало сцепление. Наиболее частым вопросом на форумах автомобилеводов практически всех марок и моделей, является такой, — педаль сцепления провалилась, хелп… хелп.
Безусловно, причин для того, чтобы отказало сцепление, существует много. Мы же постараемся рассмотреть несколько причин, которые способствуют тому, что педаль сцепления не возвращается.
Почему провалилась педаль сцепления?
Здесь мы рассмотрим причины, и методы их устранения в стационарных условиях. То ли на СТО, то ли ремонт сцепления своими руками в гараже
проклейка панели ваз 2114
Такие операции, как замена или ремонт ГЦС или РЦС — вполне выполнимое мероприятие в условиях гаража, при наличии ремкомплекта для главного или рабочего цилиндра сцепления.
Итак, почему педаль сцепления не возвращается (педаль сцепления «проваливается»).
- порвался тросик сцепления в том месте, где заделан его наконечник. На месте эту неисправность вы вряд ли устраните, хотя, некоторые деятели рекомендуют возить с собой запасной тросик? чтобы можно было заменить неисправный тросик. Но, ведь каждую запчасть и деталь с собой проблематично возить;
- возвратная пружина либо слетела, либо лопнула. Если пружина слетела, то она возвращается на место.
Если лопнула пружина, то, как и в случае с тросиком, либо на «буксире» либо своим ходом до СТО или до гаража. А как ехать без сцепления? Об этом чуть ниже;
- в систему гидропривода попал воздух
нива 21213 тюнинг
В этом случае может помочь только прокачка сцепления для удаления воздуха; - поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен — требуется замена вилки включения сцепления;
- педаль сцепления провалилась, но включить кратковременно сцепление удается только очень резким нажатием на педаль, виной всему главный цилиндр сцепления: дефекты зеркала, дефект или износ манжеты ГЦС.
Проблема решается заменой главного цилиндра сцепления.
Пропало сцепление, как доехать до СТО
Всё же это случилось — педаль сцепления провалилась, и не возвращается назад. Даже при помощи ноги, всё равно не возвращается. День, интенсивное движение, и наша задача добраться до автосервиса, до гаража или, как минимум до ближайшей автостоянки.
Если пропало сцепление, есть три варианта развития событий: попросить кого-либо дотянуть вас на буксире, вызвать эвакуатор, и… доехать самостоятельно.
Как доехать, если пропало сцепление, — спросите вы
стук в передней подвеске
Непросто, но можно. И вот пара советов, проверенных автонародом на практике.
В принципе, таким же образом можно начать движение и со второй передачи. Но, и в том и в другом случае, нужно запомнить несколько важных нюансов:
- В тот момент, когда провалилась педаль и пропало сцепление, постарайтесь остановить авто либо на спуске (уклоне), либо на прямом участке. Но, никак не в гору. Остановитесь на подъёме, метод движения без сцепления не сработает.
- Перед тем, как начать движение, прогрейте двигатель.
- Важно! Не забывайте, что двигаться придётся на первой, максимум второй передаче. Поэтому, перед началом движения, тщательно продумайте маршрут: сколько светофоров у вас на пути, сколько перекрестков, куда и в какой последовательности вам нужно поворачивать и так далее. По возможности, проложите маршрут до места назначения, таким образом, чтобы всё время двигаться по главной дороге (чтобы не уступать дорогу).
- Не забудьте включить аварийную сигнализацию.
- Помните, ведь никто не знает о том, что у вас пропало сцепление, поэтому приближаясь к пешеходному переходу или к светофору, не нужно маневрировать
ваз 21099 инжектор
Лучше остановиться, если вы не успеваете, а затем повторить процедуру вновь. - Если вы не уверены в своих силах, то всё же наиболее оптимальный выход: буксир или эвакуатор.
Удачи вам на дорогах
бензонасос ваз 2109
Пусть сцепление вашего авто никогда не пропадает.
Источник
Стабилизатор напряжения стоп/габарит своими руками
Как съэкономить на заправке вашего автомобиля.
Марки лампочек применяемых в японских автомобилях и не только
Похожие статьи:
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Моя педаль сцепления не возвращается полностью.
Основной резерв… Педаль сцепления не возвращается полностью. Основной резерв…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дотан Б
на 25 февраля 2017 г.
Купил подержанный автомобиль, а педаль сцепления обратно не поднимается. Я могу потянуть его ногой, и он возвращается на пару минут. Я проверил основной резервуар, и он полон, выше максимального уровня.
Пробег моей машины 160000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Педаль сцепления упирается в пол Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тай Томпсон
Автомеханик
25 лет опыта
Обычно существует несколько различных причин, по которым педаль сцепления остается на полу. Это может быть неисправность главного цилиндра сцепления, рабочего цилиндра, неисправности трубопровода жидкости или сцепления. Если кажется, что утечек нет или уровень в бачке не снижается, я бы сказал, что вы можете исключить утечку. В этом случае я бы остановился на главном или рабочем цилиндре сцепления. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь в выявлении и/или ремонте, обратитесь к сертифицированному механику, например, к мобильному механику на YourMechanic.com.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль перегрелся и произошла утечка охлаждающей жидкости.
Возможно, потребуется заменить шланг, но это не может быть основной причиной вашего беспокойства по поводу перегрева. Не перегревается ли он при движении по шоссе на крейсерской скорости или в пробках с частыми остановками?…
Как обкатать автомобиль?
Если ваш автомобиль новый, его нужно будет обкатать, когда двигатель и тормоза начнут свою первую работу. Взлом вашего автомобиля может значительно улучшить его здоровье и срок службы. Есть несколько разных вещей, которые вы должны…
Автомобильный шланг к двигателю треснул
Возможно, причиной утечки является треснувший шланг. Я бы порекомендовал тщательно осмотреть двигатель, чтобы определить источник и характер утечки(ей) (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection), чтобы убедиться, что это две разные проблемы. В зависимости от…
Замерз болт опоры двигателя/водяного насоса
При обрыве болта есть несколько способов исправить это. Один из них включает в себя высверливание сломанного болта и извлечение его с помощью обратного сверла. Другой способ — высверлить…
Стук/шум при вращении переднего левого колеса
Здравствуйте. Вы должны попытаться снять суппорт или убрать его, а затем посмотреть, есть ли у вас заедание колеса. Если он заедает при снятых тормозах, то у вас проблемы со ступичным подшипником (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings) или со ступицей (https:// www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-wheel-hub-assembly). Если…
Где в моей машине находится датчик давления в топливном баке?
Датчик давления в топливном баке расположен в верхней части топливного бака. Для замены датчика необходимо снять топливный бак. Датчик топливного бака не очень часто выходит из строя на этой машине….
машина работает очень неровно, выбрасывает масло 1990 Nissan/Datsun 300ZX
Здравствуйте, я подозреваю вашу систему холодного запуска (https://www. yourmechanic .com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-cold-start-injector) заработал «полностью», или у вас есть утечка форсунок. Несомненно, ваша топливная система закачивает слишком много топлива во впуск, просачиваясь через поршневые кольца и попадая в…
Привет, мне интересно узнать цену на замену водяного насоса на моей Mazda MVP 2006 года
Здравствуйте. Мы будем рады предоставить вам смету расходов, чтобы один из наших профессиональных мобильных механиков приехал к вам и выполнил замену водяного насоса. Для этого нам нужно собрать…
Я не могу включить ни одну передачу
Похоже, у вас болтается выжимной подшипник. Когда машина не работает, в коробке передач ничего не крутится, поэтому можно включить передачу. При работающем двигателе…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Volkswagen GTI 2012 года
Автомобиль Volkswagen GTI 2012 года имеет хорошую подвеску, обеспечивающую плавное движение по любому типу дорожного покрытия. Интерьер кажется роскошным благодаря высококачественным материалам, использованным для сидений, и общему уникальному дизайну автомобиля….
Признаки неисправного или неисправного защитного выключателя сцепления
передач или горит индикатор Check Engine, возможно, вам потребуется заменить предохранительный выключатель сцепления.
Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Коннектикуте в 2012 году
Коннектикут В зимние месяцы в Коннектикуте выпадает много дождя и изрядная доля снега, а это означает, что водителям нужны автомобили, способные справиться с такими условиями. Самыми продаваемыми автомобилями в предыдущие годы были Toyota Camry, Corolla и…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Сцепление случайно застревает на полпути?
На моем инсайте 2000 года у меня случайным образом сцепление застревает примерно на полпути вниз.
Когда он застревает наполовину и я нажимаю его полностью, я не могу включить ни одну передачу. Не имеет значения, качаю ли я педаль или что-то еще, она просто возвращается наполовину после нажатия на нее.
Чтобы решить эту проблему, я просто поднимаю сцепление до упора рукой или ногой, и снова все нормально. Кажется, что это остается в порядке в течение нескольких недель, затем это произойдет снова, и мне просто нужно снова поднять сцепление, и все в порядке.
Уровень жидкости в норме.
Кто-нибудь знает, что может быть причиной этой проблемы? Не кажется ли вам странным, что мне просто нужно поднять его обратно, и он возвращается в нормальное состояние на несколько недель?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 39 сообщений
Проницательный2011
·Зарегистрировано
Хонда гибрид442
·Зарегистрировано
экв1
·Зарегистрировано
инсайтбайер
·Премиум-участник
Вилли Уиллифорд
·Premium Member
2001 5S «Turbo»
Бензиновые пары
·Зарегистрировано
2000 Honda Insight
инсайтбайер
·Премиум-участник
инсайтбайер
·Премиум-участник
Нэш
·Зарегистрировано
Вилли Уиллифорд
·Premium Member
2001 5S «Turbo»
Хонда гибрид442
·Зарегистрировано
HiSPL
·Зарегистрировано
Саксьонц
·Зарегистрировано
чарвак
·Зарегистрировано
инсайтбайер
·Премиум-участник
чарвак
·Зарегистрировано
инсайтбайер
·Премиум-участник
инсайтбайер
·Премиум-участник
чарвак
·Зарегистрировано
1 — 20 из 39 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.