Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 02 марта 2021
  • Добавить в закладки

Здравствуйте, коллеги. Подскажите, какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?

Какой Редукторный стартер Стартер Какой лучше? МТЗ Сколько Квт

Поделиться

Какой лучше всего взять стартер на мтз? Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
  • Автор: Александр Ромашкин
  • 03 апреля 2021
  • 33 комментария

Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше всего взять стартер на мтз? Надёжный чтоб летом и зимой крутил. Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.

Какой лучше? Какой Стартер МТЗ Аккумулятор аккумулятор 140 аккумулятор 100 Два Плюсы и минусы

Какой гидрораспределитель лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распределитель?
  • Автор: Расул Кицал
  • 21 июля 13:30
  • 10 комментариев

Здравствуйте. Какой гидрораспред. Лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распред?

Какой Гидрораспределитель Распределитель Секция 4 секции болгарский обычный Какой лучше? Лучше МТЗ МТЗ 82 потянет ли

Какой прицепной дискатор на мтз лучше?
  • Автор: Алексей Бучнев
  • 18 апреля 14:33
  • 5 комментариев

Привет, коллеги, какой посоветуйте прицепной дискатор на мтз Кто на чем работает, какие отзывы? заранее спасибо!

Какой Дискатор Прицепной МТЗ Лучше Какой лучше?

Какой фирмы лучше приобрести новый кун 0.8 на мтз?
  • Автор: No Name
  • 11 апреля 2021
  • 29 комментариев

Привет всем, есть желание приобрести на мтз новый кун 0.8,какие фирмы хорошие, скажите пожалуйста, по железу качественные были и конечно цены не космические , и где приобрести в Уфе, или в Челябинске?

Какой лучше? Какой приобрести Купить МТЗ Новый Кун Кун-08

Какой лучше купить кун быстросъемный на мтз 82?
  • Автор: Алексей Чижов
  • 03 апреля 2021
  • 11 комментариев

Добрый день, хотел купить кун быстросъемный на мтз 82 Посоветуйте какой взять, какой фирмы хороший?

Какой Какой лучше? Купить быстросъемный Кун МТЗ МТЗ 82

Какой трактор лучше купить Мтз-82.
1 или Мтз-82.1(с балочным мостом) 23/12?
  • Автор: Айнур Хуснутдинов
  • 08 февраля 2021
  • 21 комментарий

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой трактор лучше купить Мтз-82.1 или Мтз-82.1(с балочным мостом) 23/12.

Какой Трактор Лучше Какой лучше? Купить МТЗ МТЗ 82.1 Балочный мост небалочный

Какой термостат лучше поставить на мтз82.1?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 2021
  • 9 комментариев

Ребята. подскажите какой термостат лучше поставить на мтз82.1?

Какой лучше? Какой Поставить Термостат МТЗ МТЗ 82.1

Мтз 80. Как переделать с пускача на стартер? Какие детали нужны, и что как это сделать, сколько стоят эти детали?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 31 января 2021
  • 26 комментариев

Добрый вечер. Мтз 80 хотим переделать с пускача на стартер Какие детали нужны и что как это сделать? сколько стоят эти детали? Спасибо.

МТЗ МТЗ 80 Как переделать ? Переделать Пускач Стартер Как сделать детали Сколько стоят

Какой трактор лучше приобрести МТЗ 320, кентавр 654 или катман 64? Какие плюсы и минусы?
  • Автор: Екатерина Шалыгина
  • 19 января 2021
  • 16 комментариев

Здравствуйте. Хотим приобрести трактор. Рассматриваем МТЗ 320, кентавр 654 или катман 64. Подскажите плюсы и минусы. Может, ещё что подскажете))). Нужна большая грузоподъёмность и лошадок побольше

Какой Какой лучше? Купить МТЗ МТЗ 320 кентавр 654 катман катман 64 кентавр Плюсы и минусы Плюс

Какого завода-изготовителя лучше купить новый гидрораспределитель на мтз 80 Р80-3/1222Г Гидросила (Украина) или Салео-Гомель?
  • Автор: Владимир Тазеев
  • 18 декабря 2020
  • 9 комментариев

Всем привет. Подскажите пжл какого завода-изготовителя лучше купить новый гидрораспределитель на мтз 80 Р80-3/1222Г Гидросила (Украина) или Салео-Гомель? Заранее спасибо за совет.

Какой Какой лучше? производитель Гидрораспределитель Р80 МТЗ МТЗ 80 Р80-3/1222Г Гидросила (Украина Салео-Гомель Новый

​Выбираем редукторный стартер ЯМЗ

Агрегат является основным компонентом пусковой системы автомобильного мотора. Компонент отвечает за передачу крутящего момента, достаточного для начала работы силовой установки. По сути устройство представляет собой разновидность электродвигателя постоянного тока коллекторного типа. В данной статьей мы расскажем о том, как правильно выбрать редукторный стартер ЯМЗ.

Напоминаем, что в каталоге ЯМЗ МАЗ есть все самое необходимое для быстрого ремонта грузового автомобиля.

Усовершенствованным вариантом детали стал редукторный стартер ЯМЗ.

От стандартного механизма данный компонент отличается наличием зубчатого передаточного приспособления между бендиксом и якорем.

Когда в зажигании поворачивается ключ, на электромагнитный переключатель приходит ток.

Это приводит к перемещению шестеренки по валу и сцеплению с моторным маховиком. Зацепку шестерни размыкает муфта после пуска мотора. После выключения стартера происходит возврат шестеренки в начальную позицию.

Выбор стартера по количеству зубьев

Как правило, на современной грузовой автотехнике используется стартер ЯМЗ-238 11 зубьев.

Однако существует и другая модификация устройства, в которой на 1 зуб меньше. При замене детали важно выбрать компонент с нужным количеством зубцов.

Стартер ЯМЗ 10 зубьев соответствует модулю зубчатого зацепления 4,25 мм с маркировкой «ЯМЗ Б». На ободе маховика в таком механизме будет 115 зубцов. Стартер ЯМЗ 11 зубьев ставится на машины, у которых на ободе маховика 132 зубца, а модуль 3,75 мм имеет обозначение «3,75».

Редукторный стартер ЯМЗ обладает несколькими преимуществами:

  • Обеспечивает ускоренный запуск мотора;
  • Существенно увеличивает срок службы агрегата;
  • Повышает мощность механизма;
  • Сокращает энергозатраты;
  • Снижает массу и габариты.

Установка стартера редукторного типа позволяет запускать силовую установку даже при недостаточной зарядке аккумулятора. Наличие редуктора примерно наполовину увеличивает эффективность работы стартерного механизма и позволяет избежать долгого запуска мотора.

Силовая установка запускается даже в морозную погоду, когда многие обычные стартеры не справляются со своими функциями. Срок службы редукторного агрегата зависит от числа запусков, но в целом такие устройства служат дольше, чем стартеры без редуктора.

В каталоге стартеров ЯМЗ редукторного типа вы можете заказать агрегаты по самым выгодным ценам. Если не знаете, какую выбрать деталь, позвоните консультанту нашего магазина по номеру +7 (495) 223-89-79. Мы гарантируем самое высокое качество комплектующих. быструю доставку и профессиональную консультацию по выбору запчастей для грузовых автомобилей белорусского производства.

 Наименование АртикулОст.Цена
 Стартер (M93R3110SE-VPP)9.0404223 515,00
Стартер (БАТЭ, д.в ЯМЗ-534,536)5302.3708000317 892,00
 Стартер Iskramotor IMS201025 12V, 2,7 кВт редукторный9142780-Р010 143,00
 Стартер Д-240,245 12V, 2,7 кВт редукторный12370800104 648,00
 Стартер Д-240,245 12V, 2,7 кВт редукторный (12V, Чехия)9142780017 587,00
 Стартер Д-240,245 12V, 3,3 кВт (БАТЭ вместо 74.
3708)
74.3708-02018 167,00
Стартер Д-240,245 12V, 3,3 кВт (БАТЭ снят с производства)74.370809 485,00
 Стартер Д-240,245 24V, 3,5 кВт редукторный (24V, Чехия)917278009 585,00
 Стартер Д-240,245 24V, 3,5 кВт редукторный (IMPULS)24370810106 055,00
 Стартер Д-245 (24 В. 5,2 кВт) (БАТЭ вместо 7402.3708)7402.3708-02114 185,00
Стартер Д-245 (24 В. 5,2 кВт) (БАТЭ снят с производства) 7402.3708214 947,00
Стартер Д-245, 260 24V (3,2 Квт) («Искра» Словения)AZJ 3381013 149,00
 Стартер Д-245, Д-260 24V, 9,0 кВт (ММЗ: Д-243, Д-245 и модиф. 24В)СТ142Н-370800007 557,00
 Стартер Д-260, 245 (МТЗ-1220, 1221, 1523) (24 В.5,2 кВт) (БАТЭ)5404.3708000019 278,00
Стартер ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11)650.3708010DT816 485,00
Стартер ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (11.139.620 ms776, SK602-3590, 15F00450)650.3708010W219 764,00
Стартер ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (D5010508380)650.3708010K1018 425,00
 Стартер ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (БАТЭ, 650.3708010-01)5502.3708117 850,00
Стартер ДВС ЯМЗ-530 («Искра» Словения, AZF 4365 11. 132.348)5340.3708010033 472,00
 Стартер для 3LD 12 В. (МТЗ-320)5112.3708000-1006 785,00
 Стартер для МТЗ-320 дв. Lambordini 12 В. редукторный9142782-АЕ07 648,00
Стартер ЕВРО-3,ЯМЗ 656,658 (редукторный)5432.3708000019 710,00
 Стартер КАМАЗ (Стартер КАМАЗ дв. 740.11-240, 740.13-260)AZJ 3367010 487,00
Стартер МАЗ Weichai 24V 5,5 кВт z=11 (BOSCH 0 001 261 054)612600091077124 425,00
Стартер МАЗ (5,5 Квт, Z=10 ) («Искра» Словения, MAHLE, 8. 8676)
AZF 4581
230 209,00

Почему современный стартер с редуктором — это разумная модернизация | Артикул

Карл Хайдеман
4 сентября 2022 г. | электрический, Стартер | Опубликовано в Работа в магазине , Электроника и электрические системы | Из номера за март 2010 г. | Никогда не пропустите статью

В большинстве случаев нет ничего изначально плохого в стартерах, которые поставлялись с нашими классиками. Как благородная рабочая лошадка, они снова и снова выполняют свою работу.

Проблема в том, что многие из этих подразделений выполняют эту работу уже 40 или 50 лет. Так же, как и эта рабочая лошадка, эти стартеры рано или поздно должны быть отправлены на пастбище. Хотя мы скептически относимся к некоторым преобразованиям, современные стартеры с редуктором — это одно из обновлений, от которых мы можем отстать.

Исторически сложилось так, что владельцы автомобилей отправляли свои оригинальные агрегаты на восстановление, и все было в порядке. К сожалению, в наши дни существует меньше качественных восстановителей, меньше перестраиваемых ядер для работы и меньше доступных деталей. Восстановленные стартеры были больше похожи на азартную игру, чем на верную вещь, и большинство из нас хотят сделать ставку на верную вещь, когда нам нужно завести машину дождливой ночью.

В последнее время стали появляться новые репродукции. Некоторые из этих моделей просто слишком дороги, в то время как некоторые офшорные модели заставляют задуматься, смогут ли они выдержать десятилетия, как их OEM-аналоги.

Другие, однако, многообещающи.

Введите компактный редукторный стартер. Основанные на основе современных стартеров, эти устройства работают на другом наборе принципов, чем их предки. Вместо использования относительно большого двигателя с крутящим моментом, который вращается медленно, в этих современных устройствах используется относительно небольшой двигатель, который не имеет большого крутящего момента, но может вращаться быстро.

Они используют редуктор для преобразования высокой скорости в низкую скорость и низкого крутящего момента в высокий крутящий момент. Результатом является стартер, который не так подвержен стрессу и может продержаться в течение более длительного периода времени. Несколько производителей создали адаптеры, чтобы соединить эти современные стартеры с нашими классическими моделями, а это означает, что это обновление может быть выполнено с болтовым креплением.

Основным преимуществом является то, что эти устройства очень надежны. Тем не менее, есть предостережение: придерживайтесь авторитетных источников, так как есть много компаний-однодневок, продающих некачественную продукцию. (Поищите стартеры с редуктором на eBay, чтобы узнать, сколько «компаний» продает эти устройства.) Приобретайте их из надежного источника, и мы считаем, что эти стартеры должны служить много лет, позволяя вам тратить время на другие детали. вашего автомобиля.

Эти стартеры также меньше и весят меньше, чем блоки, которые они заменяют. Сбросить несколько фунтов и получить немного дополнительной комнаты — это двойной бонус, который большинство из нас с радостью приняло бы. На приведенной ниже диаграмме показано, сколько веса можно сэкономить.

Мы еще не закончили с льготами. Эти стартеры также обычно потребляют меньший ток для работы. Мы обнаружили, что среднестатистический стартер с редуктором потребляет около 100 ампер, в то время как его аналоги OEM могут потреблять более 130 ампер. 

Это означает, что если автомобилем ездят нечасто, для его запуска может не потребоваться зарядное устройство или комплект соединительных элементов. Вы также обнаружите, что эти стартеры менее подвержены потерям из-за коррозии или плохих клемм, хотя это также не причина, чтобы автомобиль страдал.

Последнее преимущество распространяется на автомобили, в которых используются стартеры с «аварийным» бендиксом. Эти стартеры печально известны тем, что разрушают зубчатый венец, поскольку они ударяются о заднюю часть зубчатого венца маховика. В стартерах с редуктором используется предварительно зацепленная втулка и шестерня, которая более точно входит в зацепление с передней стороной зубчатого венца.

Это не только значительно облегчает работу с зубчатым венцом, но и в некоторых случаях позволяет сохранить поврежденный зубчатый венец в эксплуатации. Помните, что проще поменять стартер, чем снять маховик и поменять местами зубчатые венцы.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Есть минусы. Одним из них является вышеупомянутая проблема качества. Некоторые поставщики просто не выпускают хороший продукт.

Другая проблема связана с установкой на некоторые автомобили. В то время как некоторые из этих стартеров подходят очень хорошо, некоторые едва подходят вообще. Может потребоваться перепрокладка или замена кабеля основного аккумулятора, так как новое место установки может сделать кабель слишком коротким. Мы также видели некоторые настройки, которые могут привести к короткому замыканию, если зажим распределителя вступит в контакт.

Вывод из всего этого: в большинстве случаев стартер с редуктором легче, надежнее и эффективнее, чем тот, который изначально был установлен на вашем классическом автомобиле. Тем не менее, обновление до такого устройства должно включать некоторые исследования. Несмотря на то, что существуют отличные готовые решения, вам, возможно, придется отсеять несколько нестандартных вариантов.

1. Старинные стартеры бывают двух основных типов. В верхнем используется «краш» бендикс и внешний соленоид. Это характерно для MGA, Spridgets и некоторых TR. Внизу находится предварительно включенный стартер MGB со встроенным соленоидом.

2. Наш проектный автомобиль Modern Midget получил современный стартер с редуктором во время его строительства, так как наш OEM-стартер Lucas, показанный здесь, становился немного шумным.

3. Мы приобрели стартер с редуктором от Gustafson Specialty Products. Меньшая современная единица почти на полфунта легче, чем деталь, которую она заменяет. Также требуется около 100 ампер для раскрутки двигателя; блок OEM требовал 130.

4. Поскольку в нашем Midget используется внешний соленоид стартера, нам пришлось установить перемычку между большой и малой клеммой устройства. Мы могли бы полностью исключить соленоид, но наше решение оставляет нетронутой большую часть штатной проводки, требуя при этом меньше работы.

5. Многие редукторные пускатели можно поворачивать в разные положения для облегчения монтажа. Наше подразделение заняло правильное положение, поэтому мы ничего не меняли.

6. Новый стартер нашего Малыша рассчитан на тысячи счастливых запусков.

Еще нравится
Комментарии

Просмотр комментариев на форумах CMS

wspohn Супердорк
03. 08.20 16:47

Учитывая, что стартеры с редуктором, как правило, стоят в 2-2,5 раза дороже, чем первоначальный вариант, нужно немного подумать, прежде чем идти по этому пути.

У меня есть несколько автомобилей, в которых используются двигатели серии BMC B, и поздний тип стартера с предварительным зацеплением имеет значительно большее рычание, чем оригинальные ранние стартеры, и поскольку они предварительно входят в зацепление с зубьями, прежде чем прикладывать крутящий момент, они заменяются болтами. ранний стиль, несмотря на то, что зубья зубчатого венца скошены в противоположную сторону. Я использую стандартный стартер MGB на своем гоночном двигателе, который имеет степень сжатия 12: 1 и является довольно жесткой задачей для стартера, а стандартный блок BMC позднего стиля работает просто отлично.

Учитывая возможную проблему неправильной установки, о которой вы упомянули, и большую разницу в цене, я обычно не беспокоюсь о подгонке редуктора.

 

КАПТРДжонстон Новый читатель
01. 02.21 13:16

Установка современного стартера с редуктором в мою Alfa Romeo Spider 1973 года в 2014 году была единственной лучшей модификацией, которую я сделал за 47 лет владения. Разница в скорости, с которой он проворачивает двигатель, — это день и ночь по сравнению с оригинальным стартером Bosch.

Тим Саддард Издатель
2/2/21 6:20 утра

Я использую их почти во всех автомобилях, которые строю, и у меня никогда не было проблем со стартером.

расчетная палата Volvo PowerDork
05.02.21 13:07

Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что Volvo использовала такой же стартер в 1960-х годов B18 (и, возможно, даже раньше B16 …) до 240 автомобилей Volvo в 1980-х годах. Затем примерно в середине-конце 80-х они перешли на редуктор. Таким образом, хотя я еще не подтвердил лично, я сильно подозреваю, что более поздние 240 стартеры с редуктором являются простой заменой тяжелых старых стартеров в B16/B18/B20, которые можно найти в pV444, PV544, Amazons/122, 1800. , и 140-е.

Так получилось, что у меня есть новый редукторный стартер от 240 и много b18/b20, чтобы попробовать…

ГризволдсZ Новый читатель
14.06.22 10:44

Наверное, мне повезло. У меня есть Datsun 240Z, и заводской редукторный стартер от более поздней модели 280ZX прикручен болтами. Эта установка у меня уже несколько лет без проблем.

jr02518 Полудорк
15.06.22 21:26

Добавление более нового, меньшего и легкого стартера к моему Datsun помогает освободить место для заголовков , которые появятся в будущем.

Доставать оригинал из машины не весело, но это случилось. Взяв страницу из игровой книги Lotus, была добавлена ​​​​легкость!

 

Тим Саддард Издатель
16. 06.22 12:12

В ответ на jr02518 :

Ого, какая разница.

ПитЛобьянко Новый читатель
16.06.22 18:58

Здесь я бы выразил некоторую обеспокоенность при переходе с «аварийного» или тягового стартера на толкающий. Раньше играли с английскими двигателями Ford (Super 7) и никогда не меняли типы стартеров без замены маховиков. Стартер тягового типа имел маховик с зубчатым венцом, установленным сзади. Нажимной тип имел маховик с зубчатым венцом, установленным спереди. В обоих случаях он упирается в кромку, а стартер давит или тянет эту кромку. Я слышал (никогда не сталкивался) ужасные истории о том, как стартеры со временем снимали зубчатые венцы. Разве это не так при переключении на другие британские автомобили?

БиммерМейвен Новый читатель
04. 09.22 11:38

У меня Форд 99 7,3 л дизель. Двойные аккумуляторы, конечно.

OEM-стартер сломался у меня на подъездной дорожке [спасибо].

Я установил редуктор вторичного рынка. О двойной цене.

Теперь заводится быстрее, чем маленький 4-фейерверк. Стартует быстрее. Возможно, батарейки прослужат дольше.

Стоит своих денег.

О, и теперь грузовик весит всего 5642 фунта!

БиммерМейвен Новый читатель
04.09.22 11:38

У меня Форд 99 7,3 л дизель. Двойные аккумуляторы, конечно.

OEM-стартер сломался у меня на подъездной дорожке [спасибо].

Я установил редуктор вторичного рынка. О двойной цене.

Теперь заводится быстрее, чем маленький 4-фейерверк. Стартует быстрее. Возможно, батарейки прослужат дольше.

Стоит своих денег.

О, и теперь грузовик весит всего 5642 фунта!

Стив Филдс Новый читатель
04. 09.22 11:40

Переключился на редукторный стартер на моем 6-вольтовом Porsche 356. Это помогло решить распространенную проблему запуска на этих автомобилях с «очень медленным вращением в горячем состоянии». Помогла и батарея Оптима…

Бардан Новый читатель
04.09.22 15:47

Мне повезло с этими стартёрами на MGB, но sb chevys улавливают тепло вокруг стартера с выхлопом, тогда им нужно охлаждаться. Новые стартеры delco весят немного больше, но выдерживают высокую температуру. Кстати, я живу в Фениксе.

Донеделакруз Новый читатель
30.09.22 12:38

volvoclearinghouse сказал:

Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что Volvo использовала такой же стартер в 1960-х годов B18 (и, возможно, даже раньше B16 …) до 240 автомобилей Volvo в 1980-х годах. Затем примерно в середине-конце 80-х они перешли на редуктор. Таким образом, хотя я еще не подтвердил лично, я сильно подозреваю, что более поздние 240 стартеры с редуктором являются простой заменой тяжелых старых стартеров в B16/B18/B20, которые можно найти в pV444, PV544, Amazons/122, 1800. , и 140-е.

Так получилось, что у меня есть новый редукторный стартер от 240 и много b18/b20, чтобы попробовать…

Привет, Volvoclearinghouse!

Во-первых, я надеюсь, что никого не беспокою, поднимая этот пост.

Я здесь новый участник и зарегистрировался, чтобы узнать, как продвигается ваша теория, сэр?
 

Я тоже горжусь тем, что являюсь энтузиастом Classic Volvo, и в настоящее время пытаюсь найти запчасти или новый стартер для своего Volvo PV544 1959 года. У него ранний двигатель B16B, и добывать запчасти для него становится все труднее и труднее.

Могу ли я спросить, подтвердили ли вы эту теорию о том, что стартер 240 может иметь взаимозаменяемые детали с предыдущими моделями стартера (B16/18/20)?

К счастью, я нашел еще одно сообщение на форуме, в котором говорилось, что скрежет, который я испытываю на моем стартере B16, связан с расстоянием между соленоидом и вилкой, и поэтому после того, как я его отрегулирую, я надеюсь, что смогу продолжить поиск деталей и попытаться восстановить стартер сам

Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться

Мы оценили Sprigatito, Fuecoco и Quaxly

Руководство по игре

Зеленый кот, огненный аллигатор и щеголеватая утка заходят в центр покемонов…

Corey Plante

Как и каждое приключение покемонов до него, Pokémon Scarlet и Violet рано ставят вас перед важным выбором: вы выбираете милого маленького травяного, огненного или водного покемона, чтобы быть твой первый спутник? Как сообщалось ранее в 2022 году, стартеры поколения IX включают «привлекающих внимание» травяных Sprigatito, «непринужденных» Fire-типов Fuecoco и «серьезных и аккуратных» Water-типов Quaxly.

Более широкое игровое сообщество ласково окрестило Sprigatito «сорняковым котом» из-за листа конопли на его морде. Между тем, Фуэкоко похож на глупого крокодила с огромной сияющей улыбкой на лице. А Куаксли? Он просто щеголеватый маленький утенок. Но для всех этих потенциальных чемпионов покемонов, что является лучшим стартером?

Здесь стоит отметить, что независимо от того, какого покемона вы выберете, у него будут примерно одинаковые базовые характеристики, распределенные между HP, Attack, Defense, Special Attack, Special Defense и Speed ​​(обычно около 530 для стартер, когда все вместе). Таким образом, вы действительно можете сделать этот выбор, основываясь на том, как он выглядит; Каждый из них будет монстром выше среднего. Но для более хардкорных тренеров реальный вопрос заключается в том, каким будет конечный тип новичка после того, как он полностью разовьется, и насколько хорошо эти типы подходят для его характеристик.

Например, большинство движений электрического типа являются специальными, поэтому электрическому покемону с врожденной более высокой атакой и более низкой специальной атакой будет сложнее найти эффективные движения. Хотя, безусловно, есть исключения из этого правила, это хорошая отправная точка. Итак, вот наша оценка лучших вариантов в Pokémon Scarlet и Violet :

3. Quaxly

Вот щеголеватая утка. Nintendo

Что всегда сложно при выборе стартера водного типа, так это то, как легко найти другого твердого водного покемона для вашей линейки (что всегда важно!). Начиная с самого первого поколения игр, Magikarp плескались в воде, ожидая, пока вы повысите их уровень до могущественных Gyarados на уровне 20. Так почему бы просто не пойти с этим?

Покемон-утенок Quaxly предлагает игроку интересный вариант. Что касается наступательного потенциала, полностью развитый Quaquaval становится Water/Fighting, подчеркивая статистику атаки со сбалансированным распределением среди всех других характеристик. Таким образом, классические движения Воды, такие как Гидронасос, будут потрачены впустую на эту утку, но есть жизнеспособные физические движения Воды, такие как Водопад, которые следует учитывать. И эта высокая атака гарантирует, что все его боевые приемы нанесут удар. Тем не менее, Quaxly может немного пострадать из-за его сравнительно более низкой скорости.

Если вам нравится образ этой учтивой утки, которая превращается в танцора-павлина, во что бы то ни стало, дерзайте. Мы будем придерживаться Gyarados или, может быть, Golduck.

2. Sprigatito

Это было написано на ее лице. Nintendo

Любители кошек не ошибутся, выбрав Sprigatito, «покемона травяной кошки». В то время как полностью развитая типизация травы/тьмы Meowscarada груба в том, что она слаба по отношению к семи другим типам, она получает половину урона от шести типов — 9.0246 и невосприимчивы к психическому урону. Он также выглядит как какой-то глупый фокусник, что является плюсом. Для покемонов с другим разбросом характеристик выбор типа «Трава/Тьма» будет неудачным. Но, как и Мифический Заруд из набора «Меч и щит» , этот первоначальный вариант представляет собой быструю подметальную машину, в которой упор делается на физические атаки. У него низкие HP, защита и специальная защита, и он не может получить никакого урона, но его скорость настолько высока, что он попадет в списки самых быстрых покемонов.

В целом, Травяные и Темные приемы делают упор на Специальную Атаку, но и физических приемов на выбор достаточно. Поэтому, пока вы выбираете правильные движения, опирающиеся на его сильные стороны, Sprigatito может уничтожить практически любого врага, прежде чем он успеет действовать. Если бы у него не было высокой скорости и высокой атаки или специальной атаки, то Спригатито, вероятно, не стоил бы того.

1. Fuecoco

Посмотрите на эту большую дурацкую улыбку! Nintendo

«Покемон Огненного Крока» — самый симпатичный выбор в группе (посмотрите на эту широкую улыбку!) Это довольно редкое комбо, которое невосприимчиво ко всем боевым и обычным движениям, и оно суперэффективно против семи других типов! Strong Fire Pokémon также трудно найти в большинстве игр, и Алый/Фиолетовый не является исключением, что также дает Фуэкоко преимущество перед кошкой и уткой в ​​комнате.

С точки зрения статистики, Фуэкоко определенно является наступательным танком, который может похвастаться высокими показателями здоровья и защиты, а также еще более высокой специальной атакой. Учитывая тот факт, что почти все лучшие движения Огня и Призрака в любом случае являются специальными атаками, это делает смертельную комбинацию. Однако одним из основных слепых пятен Фуэкоко является его ужасная скорость.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *