Неисправности ПГУ Камаза Неисправности ПГУ Камаза opex.ru
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
28.04.2019
Пневмогидравлический усилитель (иными словами ПГУ) является частью составного узла сцепления Камаза. Аналогично обычному гидроусилителю руля, облегчающему повороты рулевой колонки, ПГУ позволяет прилагать меньше усилий при нажатии на педаль сцепления.
Специфика грузового автотранспорта предполагает сложность управления механизмами.
Корпус устройства усилен двумя видами металла: передняя часть алюминиевая, задняя — чугунная. Между двумя частями проложена уплотнительная соединяющая прокладка, обеспечивающая наилучшую герметичность.
В обычных авто сложно выжимаемое сцепление подлежит замене, потому что оно либо перегорело, либо заклинило тросик, либо «полетела» корзинка. Однако грузовое сцепление всегда выжималось тяжелее легкового. Пневмогидравлика существенно облегчает момент выжимания акселератора. Маленькая, но такая важная деталь, имеет следующие составные части:
- Систему слежения — особый механизм, передающий информацию центральному электронному блоку. Изначально педаль сцепления находится в жестком положении, именно система слежения передает импульс нажатия, после чего процесс выжимания акселератора становится более легким.
- Исполнительный пневматический цилиндр — сердце системы, выполняет механическую функцию.
- Индикатор износа накладок ведомого диска — передает информацию о текущем техническом состоянии системы.
Конечно, гидравлика немыслима без гидравлической жидкости. Она составляет основу системы, транспортируется между узлами механизма под высоким давлением, создавая необходимый крутящий момент. Место нахождения — главный цилиндр. Пневмогидравлический цилиндр заставляет работать поршни вместе со следящей системой. После снижения давления детали возвращаются в исходное положение. Собственно, принцип работы идентичен практически всем цилиндровым механизмам Камаза: высокое давление — толчок, низкое давление — исходное положение. Именно поэтому так важно наличие гидравлической жидкости в системе, без нее невозможно привести механизм в действие.
Варианты поломки
Любой механизм имеет свой ресурс, соответственно, неизбежны поломки. Некоторые детали автомобиля заменяются планово после прохождения определенного километража. Сцепление — специфический «орган» машины, который используется постоянно. Более того, срок службы напрямую зависит от добросовестного бережного отношения водителя. Если выжимать акселератор неаккуратно, бросать, отжать не до конца, можно быстро «спалить сцепление», либо повредить ПГУ. Технически данные проблемы можно свести к нескольким пунктам.
- Резиновое кольцо либо манжета распухают, соответственно, следящий поршень ПГУ клинит. Заклиненная деталь, призванная находиться в постоянном движении, естественно, останавливается в одном положении, поэтому тормозит работу всей системы.
- Поврежденный впускной клапан выдает слишком малое количество сжатого воздуха. Воздушные потоки помогают системе создавать необходимое давление, отсутствие которого приводит к поломке.
- Воздух внутри гидропривода нарушает циркулятивную работу. Водитель может почувствовать излишнее количество воздуха в виде проседания педали сцепления.
Ввиду того, что основой работы ПГУ являются опорно-двигательные моменты, происходящие под высоким давлением, проседание мягких колец, манжет, отсутствие воздуха либо его присутствие в неположенных местах приводят к поломкам всей системы, нарушая работу ПГУ.
Признаки неисправности
Сцепление грузового транспорта устроено достаточно сложно, чтобы доверять его диагностику, последующий ремонт только квалифицированным специалистам сертифицированных сервисных центров. Самостоятельный ремонт ПГУ — непростая задача ввиду наличия множества мелких деталей, однако при наличии четкой инструкции даже новичок может попробовать свои силы в отладке работы ПГУ. Диагностика пневмогидравлики проводится редко, поэтому основные неисправности выявляются визуально посредством первых признаков.
- Начиная движение либо переключая передачу, водитель почувствует запоздалое начало работы системы. Например, изначально педаль выжимается трудно, потом легче, до «пола» доходит уже мягко. Исправный механизм работает стабильно по всему ходу педали.
- Иногда чтобы устройство среагировало, приходится сильнее обычного отжать педаль. Конечно, это свидетельствует о неисправной работе, ведь нажатие должно быть изначально плавным.
- Самая популярная диагностическая метка — «заклинивание», «закусывание» сцепления. Данную проблему легко перепутать с клином тросика.
Обнаружив хотя бы один признак, необходимо незамедлительно провести диагностику системы пневмогидравличекого привода.
Ремонт
Сервисных центров Камаз масса, каждый оснащен специальным оборудованием диагностики, выявления неисправностей. Если неисправность выявлена водителем самостоятельно, есть возможность самостоятельного ремонта, просмотрим небольшой алгоритм проведения ремонтных работ ПГУ.
- Закрепляем задний корпус тисками, обеспечивая полную неподвижность детали.
- Выкручиваем болты.
- Снимаем крышку подвода воздушного клапана, сам клапан вытаскиваем.
- Снимаем полностью передний корпус.
- Удаляем мембранные пружины.
- Снимаем диафрагму.
- Опустошаем задний корпус: вытаскиваем кольцо, поршни.
- Отвинчиваем крышку уплотнителя выпускного отверстия и перепускного клапана.
- Снимаем тиски.
- Стопорное кольцо вытаскиваем.
- Снимаем конусы, шайбы, седло со стержня клапана.
- Следящий поршень освобождает от уплотнительного кольца.
- Уплотнительное кольцо вытаскивается вместе с пневматическим поршнем, демонтируем манжету.
- Снятые запчасти необходимо тщательно промыть. Для промывки подойдут керосин, бензин. Промытые детали обдуваются сжатым воздухом, дефектуются.
- После тщательного просмотра запчастей, замены непригодных деталей, сборка производится обратным порядком.
Можно сделать простой вывод: сборка/разборка ПГУ — задача весьма кропотливая, однако соблюдая технологию процесса, его вполне можно произвести самостоятельно.
Регулировка
Итоговым этапом возвращения работоспособности системе служит регулировка механизма. Чтобы отрегулировать узел, необходимо обеспечить полный ход толкателя, составляющий примерно двадцать пять миллиметров. Нажав педаль до упора, измеряются показатели сцепления. Должный показатель свидетельствует о правильном выполнении ремонтных работ. Если показатель ниже нормы 25, стоит первым делом проверить наличие гидравлической жидкости, состояние воздушных систем.
Возникновение любой неисправности ПГУ служит причиной срочного ремонта. Различные модели Камаза могут иметь немного отличающиеся строением, функционалом системы ПГУ. Самыми простыми считаются механизмы, установленные на 5320 — самом ходовом виде тягача-полуприцепа среди российского грузового автопрома.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Датчик давления масла КАМАЗа 740
28.05.2019 03:45:00
Люфт ГУРа КАМАЗа
27.05.2019 23:34:00
Регулировка корзины сцепления КАМАЗа
27.05.2019 23:13:00
Где находится датчик температуры КАМАЗа22.05.2019 01:07:00
Пневмогидроусилитель КАМАЗа
18.05.2019 06:22:00
Как прокачать ПГУ на КАМАЗе евро
15. 05.2019 01:16:00
Схема ПГУ КАМАЗа
14.05.2019 00:58:00
Датчик электромуфты Камаза
09.05.2019 02:58:00
Гидроусилитель руля Камаза 4310
09.05.2019 02:18:00
МТЗ — Минский Тракторный Завод
28.04.2019 12:06:00
Датчики двигателя камминз КамАЗ
23.04.2019
Гидроусилитель руля КамАЗ
23.04.2019
Тюнинг МТЗ
22.04.2019
Замена карданного вала Камаз
22.04.2019
Сальник гидроусилителя руля Камаз
18.04.2019
Схема датчика скорости Камаза
16.04.2019
Регулировка клапанов Камаза
13.04.2019
Реле стартера Камаза
12.04. 2019
Корзина сцепления Камаза
11.04.2019
Гидроусилитель Камаз
11.04.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
КамАЗ 5320 | 54115 — неисправности сцепления
Главная / Каталог / КамАЗ / КамАЗ 5320 — 54115 c двигателем 10852 см3, книга по ремонту в электронном виде / …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление КамАЗ 6540, регулировка сцепления КамАЗ 6540, трансмиссия КамАЗ 6540, коробка передач КамАЗ 6540, сцепление КамАЗ 65115, регулировка сцепления КамАЗ 65115, трансмиссия КамАЗ 65115, коробка передач КамАЗ 65115, сцепление КамАЗ 65111, регулировка сцепления КамАЗ 65111, трансмиссия КамАЗ 65111, коробка передач КамАЗ 65111, сцепление КамАЗ 55111, регулировка сцепления КамАЗ 55111, трансмиссия КамАЗ 55111, коробка передач КамАЗ 55111, сцепление КамАЗ 55102, регулировка сцепления КамАЗ 55102, трансмиссия КамАЗ 55102, коробка передач КамАЗ 55102, сцепление КамАЗ 54115, регулировка сцепления КамАЗ 54115, трансмиссия КамАЗ 54115, коробка передач КамАЗ 54115, сцепление КамАЗ 54112, регулировка сцепления КамАЗ 54112, трансмиссия КамАЗ 54112, коробка передач КамАЗ 54112, сцепление КамАЗ 5410, регулировка сцепления КамАЗ 5410, трансмиссия КамАЗ 5410, коробка передач КамАЗ 5410, сцепление КамАЗ 53229, регулировка сцепления КамАЗ 53229, трансмиссия КамАЗ 53229, коробка передач КамАЗ 53229, сцепление КамАЗ 53228, регулировка сцепления КамАЗ 53228, трансмиссия КамАЗ 53228, коробка передач КамАЗ 53228, сцепление КамАЗ 53215, регулировка сцепления КамАЗ 53215, трансмиссия КамАЗ 53215, коробка передач КамАЗ 53215, сцепление КамАЗ 53213, регулировка сцепления КамАЗ 53213, трансмиссия КамАЗ 53213, коробка передач КамАЗ 53213, сцепление КамАЗ 53212, регулировка сцепления КамАЗ 53212, трансмиссия КамАЗ 53212, коробка передач КамАЗ 53212, сцепление КамАЗ 53211, регулировка сцепления КамАЗ 53211, трансмиссия КамАЗ 53211, коробка передач КамАЗ 53211, сцепление КамАЗ 5320, регулировка сцепления КамАЗ 5320, трансмиссия КамАЗ 5320, коробка передач КамАЗ 5320, сцепление КамАЗ 44108, регулировка сцепления КамАЗ 44108, трансмиссия КамАЗ 44108, коробка передач КамАЗ 44108, сцепление КамАЗ 4326, регулировка сцепления КамАЗ 4326, трансмиссия КамАЗ 4326, коробка передач КамАЗ 4326, сцепление КамАЗ 43118, регулировка сцепления КамАЗ 43118, трансмиссия КамАЗ 43118, коробка передач КамАЗ 43118, сцепление КамАЗ 43115, регулировка сцепления КамАЗ 43115, трансмиссия КамАЗ 43115, коробка передач КамАЗ 43115, сцепление КамАЗ 43114, регулировка сцепления КамАЗ 43114, трансмиссия КамАЗ 43114, коробка передач КамАЗ 43114
Возможные неисправности сцепления и способы их устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Сцепление пробуксовывает | |
Отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления | Отрегулируйте свободный ход муфты |
Попадание смазки на поверхность трения | Снимите сцепление с двигателя и промойте поверхности трения либо замените фрикционные накладки или ведомые диски в сборе |
Износ или разрушение фрикционных накладок | Замените фрикционные накладки или ведомые диски в сборе, отрегулируйте привод сцепления |
Уменьшение усилия нажимных пружин | Замените нажимные пружины вместе с паронитовыми подкладками |
Сцепление «ведет» | |
Привод сцепления не обеспечивает необходимого хода рычага вала вилки выключения сцепления | Проверьте исправность привода сцепления (возможны попадание воздуха в гидросистему, утечка рабочей жидкости, увеличенный свободный ход и др. ). Устраните обнаруженные неисправности |
Коробление ведомых дисков | Выправите либо замените ведомые диски |
Заклинивание привода сцепления | |
Разбухание уплотнительных манжет гидропривода сцепления и потеря их герметичности из-за применения нерекомендуемых или загрязненных тормозных жидкостей | Замените уплотнительные манжеты и промойте гидросистему чистой тормозной жидкостью |
Запаздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач | |
Застывание рабочей жидкости (повышение вязкости) в гидросистеме | Промойте и заполните гидросистему привода выключения сцепления тормозной жидкостью |
Заклинивание следящего поршня пневмоусилителя | Замените манжету следящего поршня |
Задиры в соединениях ведущих дисков (нажимного и среднего) с маховиком | Зашлифуйте и смажьте рабочие поверхности |
Увеличение усилия на педали сцепления (нет усиления) | |
Не поступает сжатый воздух из-за разбухания впускного клапана пневмоусилителя | Замените клапан |
Заклинивание следящего поршня пневмоусилителя из-за разбухания уплотнительной манжеты или резинового кольца | Замените манжету поршня |
Износ или деформация манжеты пневмопоршня усилителя | Замените манжету |
Шум в механизме сцепления при его выключении | |
Разрушение подшипника выключения сцепления | Замените подшипник |
Повышенное биение кольца отжимных рычагов | Отрегулируйте механизм сцепления в приспособлении |
КАМАЗ-мастер: Сакака-Неом: до моря дотянуться!
11. 01.2021
Восьмой этап ралли Дакар 2021 в Саудовской Аравии прошел по маршруту Сакака — Неом в понедельник, 11 января. спортивные экипажи г. Команда «КАМАЗ-мастер» завершилась положительно. Главным итогом вчерашнего дня стало состояние техники: все четыре грузовика доехали до закрытого бивуака без поломок и повреждений. Таким образом, члены экипажа провели ремонтные работы на своей технике и отправились отдыхать. Обрадовал и результат: первое, второе, третье и пятое места по итогам седьмого этапа, а также укрепление лидирующих позиций в общем зачете грузового зачета.
В таблице отчетливо видно серьезное преимущество Дмитрия Сотникова над Алеся Лопрайсом, идущим четвертым. Отыграть более 80 минут за рулем чеху будет непросто (а впереди еще Антон Шибалов и Айрат Мардеев). Впрочем, это Дакар, и ни о каких послаблениях на оставшиеся этапы не может быть и речи. Условия марафона чрезвычайно каверзные, никто не знает, что ждет гонщиков впереди при пересечении острых как бритва камней или штурме опасных дюн, скрывающих за своим гребнем острый обрыв.
Малейшая ошибка экипажа или нестандартная ситуация на трассе грозит оставить машину в плену пустыни, а упущенные минуты рискуют обернуться многочасовым ремонтом и поставить точку в борьбе за Золотой бедуин. Эти слова подтвердил аргентинец Николя Кавильяссо: после первой половины «Дакара» лидер квадроцикла опережал ближайшего соперника на 33 минуты, но за 100 км до финиша первого этапа марафона проблемы со сцеплением заставили его сойти.
Несмотря на плотный график, иногда у спортсменов есть время ознакомиться с происходящим вокруг бивуака (без возможности покинуть закрытую территорию), изучить место, куда их снова забросил ралли-марафон. Город Сакака, окруженный со всех сторон Великой пустыней Аль-Нефуд, стал самой северной точкой ближневосточного Дакара, после переезда из Южной Америки, во второй раз проходящего в Саудовской Аравии. История этого места уходит далеко в прошлое: первые люди останавливались здесь более 6000 лет назад и оставили сооружения из 50 огромных каменных колонн, называемых Ар-Раджаджиль. Эти древние сооружения, напоминающие британский Стоунхендж, использовались для наблюдения за звездами.
Те, кому точно не нужно строить свой путь по светилам из пункта А в пункт Б, — участники Дакара. При прохождении заданного организаторами маршрута современные штурманы ориентируются на дорожную книгу, которая в этом году впервые стала электронной. Штурманский опыт и умение находить правильный курс на креплениях на восьмом спецучастке ралли стали важным условием успешного прохождения гоночной дистанции. 375-километровый спецучасток, вошедший в состав 709-й-километровый отрезок, был богат большим количеством высохших русел, каньонов и скальных образований. Вместе со стартом грузового зачета вслед за легковыми автомобилями сложности добавила густая пыль и многочисленные следы, которые сбивали преследователей с правильного пути.
КАМАЗы Дмитрия Сотникова, Айрата Мардеева и Антона Шибалова должны были сыграть роль открывателей трассы в своей категории. Результат, достигнутый за предыдущие 7 дней гонки, позволил россиянам избежать ненужных рисков и проехать дистанцию в своем темпе. В такой ситуации атаковать должны были те, за которыми в общем зачете шли соперники. В том числе Андрей Каргинов, от старта и до 161 км опережая Алексея Вишневского на несколько секунд. Позже белорус вырвался вперед и удерживал его до 310-го километра, пока не остановился в горной долине и не потерял около 6 минут. Неудачей воспользовались экипажи «КАМАЗ-мастер».
Онлайн-результаты финальной части гонки заставили многих болельщиков понервничать. Время прохождения путевых точек в дакаровской таблице не отображалось, и приходилось гадать, прошли ли экипажи 336-километровую путевую точку или нет. А когда стало ясно, что это всего лишь техническая ошибка, настал момент счастья для команды из Набережных Челнов, которая в третий раз подряд заняла весь пьедестал по итогам этапа.
Дмитрий Сотников первым пересек финишную черту в потрясающе красивой долине, протянувшейся вдоль горного хребта. Следом за ним завершили спецучасток Антон Шибалов, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов. Экипаж Шибалова стал победителем этапа — 3 часа 19минут 40 секунд. Грузовики № 500 и № 507 проигрывали своим соотечественникам более двух минут.
Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 507: «Спецучасток прошел быстро, мы показали неплохую среднюю скорость. Мы стартовали почти сразу за багги и быстро их догнали. Каменистая и извилистая трасса со множеством опасностей затрудняла обгоны в первой половине, поэтому мы старались ехать очень аккуратно. После зоны нейтрализации въехали в каньоны, местность была не слишком каменистой, а песчаной. В конце была сложная навигация, следы от машин шли в разных направлениях, но мы не обращали на них внимания, шли строго по заданному курсу. И это было хорошо, потому что мы видели много участников, которые возвращались и искали пропущенные баллы».0003
Вишневский стал четвертым, проиграв почти 8 минут. Пятое место стало лучшим в карьере Игнасио Казале за рулем грузовика. Напомним, трехкратный победитель Дакара в этом году сменил категорию. Алеш Лопрайс финишировал шестым и опередил Мардеева на 45 секунд.
Эдуард Николаев, заместитель руководителя команды КАМАЗ-мастер на Дакаре 2021: «Эти два дня были бешено колотящимися. Вчера мы не встретили ребят на финише, а сегодня не провожали на старт. Конечно, мы беспокоились о них. Но они отлично поработали, справились с задачей и в очередной раз показали подготовку нашей техники к Дакару и марафонскому этапу. Я рад, что грузовики справились со сложными условиями. Хочу сказать большое спасибо механикам команды за подготовку машин, пилотам и штурманам — за безупречные действия на трассе. Да, была потеря времени из-за проколов колес, но с этим сталкиваются все экипажи, некоторые даже больше нас. Ребята со старта взяли хороший темп, держали плотную группу. Айрат потерял немного времени из-за смены колеса. Антон порадовал нас, выиграв спецучасток. Мы очень довольны этим днем, рады, что все вернулись на бивуак с хорошим результатом. До конца гонки осталось 4 дня, нам нужно подготовить машины и добраться до финиша Дакара. Алеш Лопрайс прибавил по сравнению с прошлыми годами, у него высокий темп. Хотя Алексей Вишневский ездит один, в некоторых районах его бывает сложно догнать. Вы видите, что опыт растет. Хорошо, что соперничество на «Дакаре» находится на высоком уровне. Конкуренты очень сильны и мощны, на финише грузовики часто разделяют секунды».0003
Во вторник караван ралли ждет кольцевой этап в Неоме со стартом на берегу Красного моря. Его длина составит 579 км, из которых 465 км будут СС.
Категория грузовика. Рейтинг 8-го этапа. Топ-10
Поз. | № | Имя | Сделать | Время | Зазор |
1 | 501 | Антон ШИБАЛОВ | КАМАЗ | 03:19:40 | 00:00:00 |
2 | 500 | Андрей КАРГИНОВ | КАМАЗ | 03:21:59 | 00:02:19 |
3 | 507 | Дмитрий СОТНИКОВ | КАМАЗ | 03:22:08 | 00:02:28 |
4 | 505 | Алексей ВИШНЕВСКИЙ | МАЗ | 03:27:34 | 00:07:54 |
5 | 517 | Игнасио КАЗАЛЕ | ТАТРА | 03:28:53 | 00:09:13 |
6 | 504 | Алесь ЛОПРАИС | ПРАГА | 03:29:32 | 00:09:52 |
7 | 509 | Айрат МАРДЕЕВ | КАМАЗ | 03:30:17 | 00:10:37 |
8 | 503 | Мартин МАКИК | ИВЕКО | 03:31:53 | 00:12:13 |
9 | 514 | Мартин СОЛТИС | ТАТРА | 03:32:23 | 00:12:43 |
10 | 506 | Мартин ВАН ДЕН БРИНК | РЕНО | 03:32:52 | 00:13:12 |
Категория грузовика. Общая классификация после 8-го этапа. Топ-10
Поз. | № | Имя | Сделать | Время | Зазор |
1 | 507 | Дмитрий СОТНИКОВ | КАМАЗ | 32:34:18 | 00:00:00 |
2 | 501 | Антон ШИБАЛОВ | КАМАЗ | 33:17:46 | 00:43:28 |
3 | 509 | Айрат МАРДЕЕВ | КАМАЗ | 33:47:33 | 01:13:15 |
4 | 504 | Алесь ЛОПРАИС | ПРАГА | 34:03:29 | 01:29:11 |
5 | 503 | Мартин МАКИК | ИВЕКО | 34:26:04 | 01:51:46 |
6 | 505 | Алексей ВИШНЕВСКИЙ | МАЗ | 34:26:14 | 01:51:56 |
7 | 500 | Андрей КАРГИНОВ | КАМАЗ | 35:10:13 | 02:35:55 |
8 | 506 | Мартин ВАН ДЕН БРИНК | РЕНО | 35:15:37 | 02:41:19 |
9 | 517 | Игнасио КАЗАЛЕ | ТАТРА | 35:17:59 | 02:43:41 |
10 | 514 | Мартин СОЛТИС | ТАТРА | 35:43:12 | 03:08:54 |
Диск сцепления автозапчастей 380 мм 17-1601130 для грузовика Камаз
Дом Каталог продукции Промышленное оборудование и компоненты Несущий Роликовый подшипник
Найти похожие товарыПохожие товары
Идет загрузка. ..
Вам может понравиться
Загрузка…
Описание продукта
Информация о компании
Адрес: 6b83, 6 / F, № 100 Weidi Road, Hexi District, Tianjin
Тип бизнеса: Торговая компания
Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты, транспорт
Основные продукты: Фильтр, Грузовик, Запчасти для грузовиков, Стекло, Диск сцепления для грузовиков, Тормозные колодки для грузовиков, Топливный фильтр, Воздушный фильтр
Введение компании: TIANJIN MINGSHAO SUPPLY CHAIN MANAGEMENT Co. , Ltd, ТЯНЬЦЗИНЬ, Китай. Мы построили собственную сеть продаж по всему Китаю и за рубежом. Опираясь на многолетнюю высокую репутацию и хорошее обслуживание на международном рынке, надеемся, что мы построим отличные деловые отношения с большим количеством клиентов. со всего мира. Мы всегда считаем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции.Основной продукцией являются аксессуары для тяжелых грузовиков, запчасти для легких грузовиков, детали инженерной техники и т. Д. Такие, как автозапчасти для Shaanxi, для Delong F3000, для Sinotruk, для HOWO, для CAT, для JCB, для SHANTUI, для деталей двигателя для Cummins , для SDEC, для DCEC, для Weichai, для Perkins, для Yanmar, для Komatsu, для Hino, для Doosan, для Kubota. У нас есть совершенная система обслуживания. Мы экспортируем наши детали по всему миру из стран старше 10 лет, наша продукция экспорт в Европу, Северную Америку, Южную Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Африку и другие страны и регионы.