Однодисковое сцепление
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобильные сцепления
Публикация:
Однодисковое сцепление
Читать далее:
Материалы деталей сцепления
Однодисковое сцепление
На рис. 1 приведен разрез типичного однодискового сцепления старого типа. Маховик и нажимной диск являются ведущими деталями, а диск, зажатый между ними, — ведомой. К диску с обеих сторон приклепаны обшивки из фрикционного материала. Своей ступицей этот диск установлен на шлицах вала сцепления. Пружина, упирающаяся с одной стороны в кожух сцепления, нажимает на фланец муфты. Тремя неравноплечими рычагами сила пружины передается от муфты к нажимному диску. Рычаги, поворачиваясь вокруг осей, укрепленных на кожухе сцепления, действуют на приливы, имеющиеся на поверхности нажимного диска. Приливы образуют наклонные поверхности, и путем вращения кожуха сцепления относительно нажимного диска сцепление может быть отрегулировано так, чтобы компенсировать износ фрикционных обшивок.
Рис. 1. Устаревшая конструкция одно-дискового сцепления:
1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 —. педаль сцепления; 5 — пружина; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — подшипник муфты включения; 8 — вал сцепления: 9 — кожух сцепления; 10 — отжимной рычаг; 11 — валик педали сцепления.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Для выключения сцепления служит педаль, установленная на валике. На этом валике также крепится вилка выключения сцепления, которая нажимает на подшипник и через него на муфту, толкая ее в направлении к маховику и отводя нажимной диск от ведомого диска. Описанная конструкция известна под названием однодискового сцепления с центральной пружиной и муфтой выключения толкающего типа. Очевидно, возможно создать также сцепление с вытягиваемой муфтой выключения, используя рычаги с точкой вращения на внешнем конце, нажимающие на нажимной диск промежуточной точкой.
В настоящее время стали общеупотребительными пружины, действующие непосредственно на нажимной диск. Количество их делается кратным числу рычагов. Пружины укрепляются в штампованных гнездах кожуха сцепления и действуют непосредственно на нажимной диск. В таких сцеплениях через рычаги передается только сила выключения сцепления, приложенная к педали. Когда сцепление включено, рычаги не находятся под нагрузкой, и для предотвращения дребезжания они должны быть снабжены пружинами.
Рекламные предложения:
Читать далее: Материалы деталей сцепления
Категория: — Автомобильные сцепления
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Однодисковое сцепление МАЗ | новости СпецМаш
Как базовые составляющие силового агрегата автомобиля выступают двигатель и коробка переключения скоростей. Первый собственно вырабатывает крутящий момент, необходимый для движения, вторая – обеспечивает достаточный диапазон передаточных чисел для эффективного использования транспортного средства.
НАЗНАЧЕНИЕ
Все очень просто, МКПП представляет собой набор из валов и зубчатых колес-шестерен. В зависимости от того, какая пара шестерен передает вращение, изменяется угловая скорость и передаточное число. Но в большинстве своем переключение с одной пары на другую выполняется при движущихся валах-шестернях, что означает серьезные удары по зубьям и резкие скачки истирающего воздействия. Чтобы нивелировать этот неприятный нюанс и применяются сцепления, которые предназначены для выполнения нескольких функций:
- — в рабочем положении обеспечивают передачу вращения от коленвала ДВС к первичному валу КП;
-
- — при выключении гарантируют аккуратное и полное отключение этой связи;
-
- — во время активации организовывают плавное подключение трансмиссии к мотору.
Благодаря подобной схеме удается предохранять детали двигателя-трансмиссии от чрезмерных нагрузок, тем самым, защищая их от быстрого износа и поломок. Кроме того, более плавным становиться само движение автомобиля, его старт, и повышается надежность торможения в экстренных ситуациях. Чтобы понять, как это получается, стоит разобраться с внутренним устройством и принципами функционирования.
Классификация автосцеплений на одно- и многодисковые проводиться согласно тому, сколько ведомых дисков есть в его конструкции. Наиболее часто встречающееся однодисковое сцепление МАЗ, это модели ЯМЗ-181/182, и как раз на их примере мы будем описывать внутреннюю начинку. Итак, все составляющие узла можно разделить на три группы – ведущие-ведомые и механизм выключения. Теперь, подробнее о них.
Ведущая часть
Это нажимной диск с кожухом, в сборе с пружиной, о которой мы еще поговорим, они образуют единый конструктивный блок, называемый корзиной из-за специфической конфигурации. Кожух крепиться на маховик дизель-мотора посредством болтового крепежа, а диск соединен с ним упругими стальными полосами (четыре «пакета» по 4 же пластины). При этом с картером крепеж заклепочный, а с нажимным – резьбовой. За счет такого решения удается организовать центровку размещения безо всяких дополнительных приспособлений и в то же время получить некоторую свободу взаимного перемещения, необходимого по функциональному назначению. Изгиб у пластин сформирован внутрь, и потому они стремятся отвести нажим-диск от маховика.
Между диском и корпусом помещается диафрагменная пружина. В свободном состоянии она напоминает формой тарелку, расположенную выпуклой стороной к нажимному. Специальные болты в собранном виде держат ее в напряжении, сообщая ее почти плоскую форму, стремясь вернуть первоначальный изгиб, она прижимает ведущую часть к маховику. Из-за особого конструктива меньшего диаметра этот вариант часто называют лепестковым, но главное то, что при таком исполнении у прижимной силы нелинейные характеристики
Ведомый
В нашем случае речь идет о диске, подвижно (через ступицу со шлицами) установленном на «первичке» и расположенном так, чтобы нажимной зажимал его на маховик, то есть, обеспечивалась передача трением.
По мере износа фрикцион-накладок, пресловутая нелинейная характеристика диафрагменной пружины обуславливает увеличение давления на нажимной, смещая его дальше к ведомому, сохраняя нужное для качественной передачи усилие. Чтобы прекратить передачу требуется снять давление опорного пояса диафрагмы, чем и занимается следующий объект нашего рассказа.
Выключающая группа
Основные составляющие – вилка и муфта, установленная на валу и соединенная через упорное кольцо с пружиной. Их работа организована так – при срабатывании привода (нажатии на педаль) происходит поворот вала, контактирующего с вилкой.
Она упирается в выступы на муфте и заставляет ее сместиться. Так как есть фиксаж, то выполняется и деформирование пружины с дальнейшим отводом нажимного, пакет упругих пластин которого уже не ограничивается сторонним воздействием. При отпускании педали все осуществляется в обратной очередности.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Периодичность техобслуживания сцеплений-приводов МАЗ соответствует срокам, устанавливаемым для дизель-двигателя, с которым они используются. Что касается необходимых работ, то выделить можно следующие:
- • Ежедневное ТО – проверка функционала и внешний осмотр на предмет целостности доступных взгляду деталей
-
- • ТО-1 – более тщательный осмотр состояния
-
- • ТО-2 (и каждое второе ТО-1) – смазка муфты выключения
Из сбоев в работе можно выделить пробуксовку и ведение. В первом случае, характеристикой неисправности является неполное включение. То есть, диски не сжимаются с должной силой, и если при малых оборотах еще есть шанс на плотный контакт, то при более высоких наблюдается проскальзывание ведущих-ведомых элементов относительно друг друга. Чаще всего проблема здесь в изношенных накладках, хотя не исключаются и приобретенные дефекты пружинных элементов.
Ведение, а иначе – неполное выключение, это обозначение противоположной ситуации, при которой диски не отводятся на положенное расстояние. Тут вероятно нарушение регулировок привода, свободного хода педали или корзины. Стоит также помнить, что при нормальном технологически правильном процессе появление скрежета, стуков и любых других посторонних шумов в узле свидетельствует о неполадках. И в таком случае требуется незамедлительное вмешательство специалиста.
Отдельные элементы сцепления МАЗов ремонтируются восстановлением очень редко, чаще происходит их замена ввиду высоких нагрузок и потребности в высокой точности деталей и их взаимодействия. Стоит заметить, что даже при достаточной толщине накладок, но при наличии в них трещин, пересекающих плоскость от заклепочных отверстий к краям или другим заклепкам (а также «край-край»), их дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. Так как в любой момент может произойти разрушение.
Купить все необходимое для двух- и однодисковых фрикционов МАЗ (и не только), а также сами узлы в сборе быстро и по приемлемой цене, а главное с гарантией качества, вы можете через интернет-магазин нашей компании Спецмаш. Все представленные в каталоге товары, являются проверенными, сертифицированными изделиями ведущих производителей.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Заявки принимаются на сайте, через «электронку» и по телефону, операторы не только оформят заказ, но при необходимости проконсультируют вас по интересующим вопросам. Работаем с наличными и безналом, предоставление отсрочки оговаривается с клиентом индивидуально. При постоянном сотрудничестве и даже в случае единовременных, но оптовых заказов покупатель получает неплохую скидку. Организовываем пересылку официальными перевозчиками во все регионы России (бесплатная доставка до офисов ТК).
Однодисковый
FX100Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 70%
В системе FX100 используется усиленная нажимная пластина Power Plus I с диском из органического фрикционного материала на стальной основе. Это сцепление разработано для уличных транспортных средств и специально разработано для длительного износа и дополнительной силы прижима для энтузиастов, которые добавили незначительные болты, такие как выхлопная и/или впускная система, до 50 л. с. болты. Он отличается лишь немного увеличенным давлением на педаль по сравнению с заводским, более длительным сроком службы, чем стандартный, и нормальным ощущением сцепления при включении и выключении для очень плавной работы.
- Диск для тяжелых условий эксплуатации
- Органический фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX200Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 70%
В системе FX200 используется усиленная нажимная пластина Power Plus I с фрикционным диском из кевлара на стальной основе. Это сцепление предназначено для любителей уличных гонок или гонщиков выходного дня. FX200 предлагает такую же способность удержания крутящего момента, как и FX100, однако его ожидаемый срок службы увеличивается в 2-3 раза с кевларовым диском. Это сцепление — отличный вариант, если вы ведете машину агрессивно, но у вас только простые болтовые крепления. Наш фрикционный материал из кевлара неабразивный и не царапает сопрягаемые поверхности. Он отличается лишь немного увеличенным давлением на педаль, значительно более длительным сроком службы, чем стандартный, и нормальным ощущением сцепления при включении и выключении для максимально плавной работы любой из предлагаемых нами ступеней.
- Диск для тяжелых условий эксплуатации
- Фрикционный материал из кевлара на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Органический/кевларовый/формула Комплекты кнопочной муфты ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX250Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 110 %
В системе FX250 используется прижимная пластина для тяжелых условий эксплуатации Power Plus I и комбинация нашего фрикционного материала Fiber Tough на стороне диска, контактирующей с прижимной пластиной, и органического трения на стальной основе. материал на стороне маховика диска. Это сцепление предназначено для уличных энтузиастов или гонщиков выходного дня, которые планируют время от времени злоупотреблять своим автомобилем и ведут очень энергичный стиль вождения. Система сцепления FX250 имеет более высокую удерживающую способность, чем традиционный полнолицевой кевлар, без ущерба для дорожных характеристик, характерных для серий FX100 и FX200.
- Гибридный диск для тяжелых условий эксплуатации с прочным волокнистым материалом на стороне прижимного диска и органическим фрикционным материалом на стальной основе на стороне маховика
- Жесткий органический фрикционный материал на основе волокна и стали
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
youtube.com/embed/v3WDspZO60c» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> FX300Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 110% — STREET
В системе FX300 используется усиленная прижимная пластина Power Plus I и сегментированный кевларовый диск со стальной основой. Это сцепление разработано для настоящих энтузиастов уличного движения, управляющих автомобилем без наддува, который был тщательно настроен с головкой блока цилиндров, такой как кулачки, или с турбонаддувом среднего наддува или установкой нагнетателя, или до 100 л.с. NO2. На протяжении многих лет FX300 зарекомендовал себя как один из самых успешных вариантов однодискового сцепления. Комбинируя использование кевларового фрикционного материала в сегментированном формате, мы создаем больше фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивает большую способность удержания крутящего момента при сохранении исключительного срока службы. Наш кевларовый материал неабразивный и не царапает сопрягаемые поверхности. FX300 отличается лишь немного повышенным давлением на педаль, долгим сроком службы и хорошим сцеплением. FX300 рекомендуется для улицы, а не для трека. Для этого сцепления требуется минимум 500 миль пробега.
- Сегментированный кевларовый диск для тяжелых условий эксплуатации
- Сегментированный кевларовый фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX350Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Повышение удерживающей способности на 110 % — УЛИЦА/ГОНКА
В системе FX350 используется нажимная пластина Power Plus I, Hi-Levarage, для тяжелых условий эксплуатации, в которой используется наш фрикционный материал Fiber-Tough. Это сцепление имеет немного большую удерживающую способность, чем FX300, но будет иметь более агрессивное зацепление и будет производить некоторую вибрацию. Подобно FX300, это сцепление предназначено для серьезных уличных энтузиастов, которые также могут провести выходные на трассе и управлять автомобилем без наддува, который был тщательно настроен с работой головки блока цилиндров, такой как кулачки, или с турбонаддувом со средним наддувом или установка нагнетателя или до 100 л.с. NO2. В течение многих лет энтузиастам приходилось идти на компромисс между долговечностью и управляемостью, и наоборот, однако с нашим материалом Fiber-Tough мы сократили разрыв между этими двумя компромиссами. *
- Сегментированный диск Fiber-Tough для тяжелых условий эксплуатации
- Сегментированный волокнистый фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX400Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Повышение удерживающей способности на 170% — RACE/STREET
В системе FX400 используется прижимная пластина Power Plus I, Hi-Levarage, усиленная нажимная пластина с изготовленным по индивидуальному заказу чрезвычайно прочным диском из пружинной керамики. Это идеальная система для экстремальных уличных и/или шоссейных/дрэг-рейсинга. Он доступен в конфигурации с 6 или 8 керамическими шайбами. 6-шайбовый вариант более агрессивен, а 8-шайбовый — менее агрессивный. Подпружиненная конструкция ступицы обеспечивает умеренное демпфирование в приложениях с высоким крутящим моментом, что делает ее гораздо более удобной для движения по улицам, чем сплошные или жесткие конструкции. Этот диск рассчитан на длительный срок службы, выдающуюся удерживающую способность и быстрое рассеивание тепла.
4 шайбы
6 шайб
8 шайб
Керамический диск FX400/HDCL (8 шайб) с полной поверхностью обеспечивает быстрое зацепление и поддерживает минимальную болтовню благодаря марсельской подушке между накладки дисков. Этот диск предназначен для уличного транспорта.
Конструкция керамических лопастей FX400/HDC6 (6-Puck) обеспечивает быстрое и быстрое включение, а также вибрацию сцепления, что может быть не идеальным для уличных транспортных средств. *Предупреждение* Из-за цельной (без Марселя) конструкции фрикционной заклепки диск FX400 6 входит в зацепление очень быстро и может слегка вибрировать на первой и задней передаче. Чтобы решить эту проблему, мы используем только высококачественный керамический фрикционный материал.
- Сверхмощный 4- или 6-шайбовый диск или сегментированный 8-сегментный керамический диск с пуговицами
- Керамический фрикционный материал премиум-класса
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Нет Марсель
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
* Диск сцепления на керамической основе предназначен не для увеличения срока службы сцепления, а для увеличения удерживающей способности и повышения долговечности сцепления. Использование материала на керамической основе для легкого вождения на улице может сократить срок службы комплекта сцепления из-за жесткого зацепления и более высокой склонности комплекта сцепления к проскальзыванию. Керамические диски никогда не рекомендуются для серийных или почти серийных транспортных средств.
FX500Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Увеличенная на 200–400 % грузоподъемность — **ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК**
В универсальной системе FX500 используется наша прижимная пластина Power Plus II вместе с цельным (жестким, неподрессоренным) центральным керамическим диском с 6 или 8 шайбами или Спеченный железный диск. Диск FX500 разработан для выдающейся удерживающей способности и быстрого отвода тепла.
Характеристики:
- Прижимная пластина Power Plus II
- Конструкция с высоким рычагом
- Литье из ковкого чугуна (если применимо)
- Ремни для тяжелых условий эксплуатации
- Прецизионные термообработанные диафрагмы (2 шт.)
- Специальная смазка, снижающая трение, для устранения заедания диафрагмы
- Исключительно высокое усилие зажима
- ***Сильное нажатие на педаль***
Керамическая конструкция лопастей FX500 обеспечивает быстрое и быстрое включение, а также вибрацию сцепления, что не рекомендуется для улицы.
Индивидуальные системы полного сопротивления FX500, в которых используется фрикционный материал Sintered Iron, разработаны и работают в самых экстремальных условиях. Эта система изготавливается по индивидуальному заказу для конкретного приложения. Пожалуйста, позвоните нам с вашими особыми требованиями по цене и доступности.
Предупреждение: FX500 представляет собой диск Solid Hub (жесткий), который мгновенно входит и выходит из зацепления. Это сцепление только для гонок.
Все ступени поставляются в виде полного комплекта, включая диск, прижимную пластину, выжимной подшипник, направляющий подшипник (если применимо) и приспособление для выравнивания. (Отдельные компоненты доступны по запросу)
- Сплошной 4 или 6 шайб Сегментированный или 8 шайб Полнолицевой керамический пуговичный диск
- Керамический фрикционный материал премиум-класса
- Твердая втулка
- Нет Марсель
- Диск из спеченного чугуна по индивидуальному заказу
- Фрикционный материал из спеченного железа
- Твердая втулка
- Нет Марсель
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
* Диски сцепления на керамической основе предназначены не для увеличения срока службы сцепления, а для увеличения удерживающей способности и повышения долговечности сцепления. Использование материала на керамической основе для легкого вождения на улице может сократить срок службы комплекта сцепления из-за жесткого зацепления и более высокой склонности комплекта сцепления к проскальзыванию. Керамические диски никогда не рекомендуются для серийных или почти серийных транспортных средств.
SFI Сертифицирован по спецификации 1.2 для участия в соревнованиях NHRA, NDRA, IDRC, IHRA, SCCA и NASA.
Комплекты однодискового сцепления — Механизм сцепления
Комплект сцепленияStage 3 (1MS) для Honda Civic SI 2006-2011 2.0L (K20Z3)
артикул:ACR-0660
$503,95
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Honda Civic SI 2006-2011 2.0L (K20Z3)
артикул:ACR-0658
цена: $430,45
Комплект сцепленияStage 1 (1OS) для Honda Civic SI 2012-2015 2. 4L (K24Z7) Подходит к заводскому маховику OEM
артикул: ACR-0665-FFW
$446,20
Комплект сцепленияStage 2 (1KS) для Honda Civic SI 2017-2021 1.5L (L15B7) Turbo
артикул:ACR-2190
614,20 $
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Acura RSX Type S 2002-2006 2.0L DOHC (K20A2)
артикул:ACR-0489
цена: $430,45
Комплект сцепленияStage 1 (1OS) для Honda Civic SI 2017-2021 1.5L (L15B7) Turbo
артикул:ACR-2189
$535,45
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Acura RSX Type S 2002-2006 2.0L DOHC (K20A2)
артикул:ACR-0491
$503,95
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Honda Civic SI 2012-2015 2.4L (K24Z7) включает маховик OE HD
артикул:ACR-0667-OEHD
цена: $713,95
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Honda Civic SI 2012-2015 2. 4L (K24Z7) с облегченным маховиком
артикул:ACR-0667
$818,95
Комплект сцепления Stage 2 (1KS) для Honda Civic SI 2012-2015 2.4L (K24Z7) Включает маховик OE HD
артикул:ACR-0666-OEHD
$839,95
9Комплект сцепления 0006 Stage 1 (1OS) для Honda Civic SI 2012-2015 2.4L (K24Z7) включает маховик OE HDартикул:ACR-0665-OEHD
$640,45
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Acura Integra 1994-2001 1.8L DOHC (B18) VTEC/NON VTEC
артикул:ACR-0474
$419,95
Комплект сцепленияStage 2 (1KS) для Subaru WRX STI 2004-2021 2.5L DOHC (EJ257) Turbo AWD включает ACT Monoloc
артикул:ACR-1803-884006P
цена: $897,70
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Scion tC 2011-2016 2. 5L (2AR-FE) включает усиленный рабочий цилиндр
артикул:ACR-2404
$446,20
Комплект сцепления Stage 2 (1KS) для Subaru WRX 2018-2021 2.0L DOHC (FA20DIT) Turbo AWD с облегченным маховиком
артикул:ACR-1817-FW
1049 долларов США.95
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Nissan 370Z 2009-2020 3.7L (VQ37VHR) без усиленного концентрического рабочего цилиндра
артикул:ACR-1422
$535,45
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Nissan 350Z 2007-2008 3.5L (VQ35HR) включает концентрический рабочий цилиндр
артикул:ACR-1417
$734,95
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Nissan 350Z 2003-2006 3.5L (VQ35DE)
артикул:ACR-1403
цена: $593,20
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Nissan 350Z 2003-2006 3. 5L (VQ35DE)
артикул:ACR-1401
$535,45
Stage 3 Clutch Kit (1MS) для Nissan 240SX 1989-1998 2.0L (SR20DET) Turbo with SR20DET Swap RWD
артикул:ACR-1325
цена: $472,45
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Mazda MX-5 Miata 1994-2005 1.8L DOHC (BP-ZE)
артикул:ACR-0870
цена: 498,70 $
Комплект сцепления Stage 2 (1KS) для Mazda MX-5 Miata 1990-1993 1.6L DOHC (B6)
артикул:ACR-0864
$551,20
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Infiniti G37 2008-2013 3.7L (VQ37VHR) Включает усиленный концентрический подшипник
артикул:ACR-0765
$652,00
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Infiniti G35 2007-2008 3.5L (VQ35HR) с усиленным концентрическим рабочим цилиндром
артикул:ACR-0753-CSC
$779,05
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Infiniti G35 2003-2006 3.