Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фургон промтоварный ГАЗ-3302 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » ГАЗель Next » Фургон промтоварный ГАЗ-3302

Промтоварный автофургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель» предназначен для перевозки продовольственных и промышленных товаров общего назначения: мебели, техники и другой продукции, не требующей особого температурного режима.

Кузов фургона ГАЗ-3302 может быть бескаркасным или цельнометаллическим. Для каркасного цельнометаллического кузова основание фургона изготавливается из продольных швеллеров с поперечными балками, а каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.

Пол фургона ГАЗ-3302 выполнен из доски и покрыт влагостойкой фанерой. Нижняя часть грузовой платформы закрыта оцинкованным листом, предохраняющим деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи.

Дверные проемы закрыты резиновыми уплотнителями. На задних распашных дверях с углом открытия 270 градусов применены петли, способные выдерживать значительные нагрузки.

Наружная обшивка промтоварных фургонов ГАЗ-3302 может быть изготовлена:

  • Из ламинированной фанеры толщиной 10 мм. Она не требует покраски, водостойка и не подвержена коррозии;
  • Из плакированного металла – оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, покрытой особо прочной эмалью, нанесенной по высокотемпературной технологии в заводских условиях. Плакированный металл крепится к каркасу вытяжными заклепками. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона.

Промтоварные автофургоны изготовлены без утеплителя и без внутренней обшивки.

Панели и двери внутри фургона защищены деревянными брусками, предохраняющими внутреннюю часть обшивки от повреждений во время движения автофургона и в период проведения погрузо- разгрузочных работ. Кроме этого они могут быть использованы также для крепления самого груза внутри фургона.

Фургон ГАЗ-3302 оснащается внутренним освещением.

По желанию в конструкцию фургона могут быть внесены изменения:

  • установка дополнительных дверей, окон и вентиляционных отверстий;
  • изменение высоты фургона;
  • обивка изнутри ДВП или фанерой;
  • установка дополнительных отбойных брусьев внутри фургона;
  • оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.

По желанию в конструкцию фургона ГАЗ-3302 могут быть внесены изменения:

  • установка дополнительных дверей;
  • изменение высоты фургона;
  • оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.
  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: Фургон промтоварный ГАЗ-3302

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33027 ГАЗ 330202
Колесная формула 4х2 4×4 4х2
Общее число мест 3
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 5. 5 7.5 6,7
Шины 175 R16, 185/175 R16 195 R16, 185/175 R16 175 R16, 185/175R16
Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Главная передача Коническая, гипоидная
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег
Габаритная длина, мм 5480/5140 6616/6130
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2380; 1998; 2066 2380; 1998; 2066
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2120; 2570 2120 ; 2570
Передний свес, мм 1030
Колесная база, мм 2900 3500
Задний свес, мм 1550/1210 2086/1600
Ширина колеи передних колес, мм 1700 1720 1700
Ширина колеи задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170 190 170
Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3056 4166
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 1978
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 380
Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
Погрузочная высота, мм 960 1060 960

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Грузовик ГАЗ 3302-288 Бизнес — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев



Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 3302-288 Бизнес


«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена:
3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 3302-288 Бизнес

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 3500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 1345
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 2155
Грузоподъемность, кг 1500

Площадь платформы, м2

6,11

Объем платформы, м3

2,44
Масса снаряженного авто, кг 1900
Максимальная скорсть (км/ч) 115
Двигатель УМЗ-4216 бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с многоточечным впрыском 2,8L
Мощность двигателя (л. с.) 106,8
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Передняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размер шин 175/80 R16
Топливный бак 70
Кабина трехместная без спального места
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 3302-288 Бизнес

Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Однако главные изменения – внутри. «ГАЗель-Бизнес» получила новые десять основных узлов и агрегатов – в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова, дверей и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости.

От стандартной версии новинка отличается большим числом иностранных комплектующих. Германская фирма ZF сделала рулевое управление с гидроусилителем, амортизаторы и сцепление поставила фирма Sachs, тормоза – Bosch. Опоры двигателя, кардан, подшипники, синхронизаторы и ряд других деталей на нижегородский конвейер поставляют иностранные компании. Это позволило улучшить качество и надежность «ГАЗели», повысить комфорт и снизить стоимость владения.

Место водителя стало существенно комфортнее. Руль сделан из приятного на ощупь материала, и на нем поместились нелишние кнопки управления аудиосистемой. Установлена новая панель приборов с разметкой до пугающих 200 км/ч. «ГАЗель не должна ездить быстрее 110 км/ч», — говорил как-то на встрече с журналистами один из руководителей завода. Это максимальная разрешенная скорость на магистралях России.

Твердый пластик панели выглядит презентабельно. На руле установлены нелишние кнопки управления аудиосистемой. Обновились подрулевые переключатели, стеклоочистители и система отопления. Теперь она управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. В кабине есть три бардачка и три подстаканника, а в зеркалах появился подогрев.

011-3302-00 — Ванна для замачивания Bootz Kona 54 дюйма с правым сливом белого цвета 011-3302-00 Онлайн

Модель #011-3302-00 СКП: # Пусто

(1 отзыв) Написать обзор

Бутц

Bootz 011-3302-00 Kona 54-дюймовая ванна для замачивания с правым сливом

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Товар со специальной скидкой и не подходит для купона

$367,34

  • Описание
  • Спецификация
  • Показать отзывы

Описание:

Экономия пространства и удобство

  • Компактная цельная конструкция.
  • Полностью приклеенная опорная подушка. №
  • Отличный выбор для использования в ванне и душе в условиях ограниченного пространства.
  • Доступен в левом и правом исполнении с нескользящим дном.
  • Также доступен в SYNIRON

Спецификация:

Ширина (дюйм):
30
Вес (фунт):
63
Материал:
Сталь с фарфоровой эмалью
Длина (дюйм):
54
Высота (дюйм):
15.25
Марка:
Бутц
Статус на складе:
В наличии
Размер слева направо (дюймы):
от 50 до 55
Расстояние от передней до задней части (дюймы):
от 29 до 33
Коллекция:
Кона
Цвет:
Белый
Гарантия:
1 год гарантии
Тип продукта:
Альков
Место слива:
Правая рука
Установка:
Альков
Емкость:
34 галлона
Над полом Черновая обработка:
Н
Длина колодца для купания (дюймы):
49,75
Ширина колодца для купания (дюйм):
23
Ширина деки (дюймы):
30
Высота глубокого поддона (дюйм):
13,5
Форма:
Прямоугольный
Руководство по установке:
Инструкция по установке
Спецификация:
Спецификация

Отзывы:

Написать обзор

1 отзыв Скрыть отзывы Показать отзывы

3032E | Компактные тракторы серии 3

3Е Тракторный двигатель

3025E

Дизельный двигатель Yanmar® 3TNV88F-EPJT1 с жидкостным охлаждением рабочим объемом 1,642 л (100,2 куб. дюйма) обеспечивает мощность 18 кВт (24,4 л.с.) для модели 3025E.

 

Модель

Количество
цилиндров

Двигатель
Рабочий объем

Номинальные об/мин

Полная мощность двигателя, л.с.*

Полная мощность, л.с.*

ВОМ л.с.

3025E

3

1,642 л (100,2 куб. дюйма)

2400

18,2 кВт (24,4 л. с.)

24,7

13 кВт (17,4 л.с.)

*Двигатель, кВт (л.с.), полная мощность SAE J1995: 18,2 (24,4) при 2400 об/мин, л.с.
Смещение, L (Cu in.): 1,642 (100,2)

3032E

22,9 кВт (30,7 л.с.) по сравнению с 3032E.

 

Модель

Количество
цилиндров

Двигатель
рабочий объем

Номинальные об/мин

Полная мощность двигателя, л.с.*

Полная мощность, л. с.*

ВОМ л.с.

3032Е

3

1,642 л (100,2 куб. дюйма)

2500

22,9 кВт (30,7 л.с.)

31,2

18,6 кВт (25 л.с.)

*Двигатель KW (HP), Gross SAE J1995: 22,9 (30,7) при 2500 об / мин, PS
, L (C CU in): 1,642 (100,2)

7977777777777777777777777777777777777777.9677777777777777777777777. Дизельный двигатель 3TNV86T-NJT Yanmar рабочим объемом 1,568 л (95,68 куб. Дюйма) с турбонаддувом и жидкостным охлаждением обеспечивает мощность 27,4 кВт (36,7 л. с.) для модели 3038E.

 

Модель

Количество
цилиндров

Двигатель
Рабочий объем

Номинальные об/мин

Полная мощность двигателя, л.с.*

Полная мощность, л.с.*

ВОМ 9 л.с.0177

3038Е

3

1,568 л (95,68 куб. дюймов)

2500

27,4 кВт (36,7 л. с.)

37,2

22,4 кВт (30 л.с.)

*Двигатель, кВт (л.с.), полная SAE J1995: 27,4 (36,7) при 2500 об/мин, л.с.
Рабочий объем, л (куб. дюйм): 1,568 (95.68)

В двигателе используются новейшие технологии для оптимизации топливной экономичности, улучшения контроля и точности, а также снижения воздействия на окружающую среду. Система Common Rail (CRS) оптимизирует экономию топлива и снижает эксплуатационные расходы по сравнению с двигателями, не использующими технологию CRS. Впрыск под высоким давлением распыляет топливо на более мелкие частицы, которые сгорают более полно. Это приводит к улучшению топливной экономичности и снижению эксплуатационных расходов.

 

Электронный блок управления (ECU) обеспечивает оптимальный контроль подачи топлива и точность. ECU контролирует и управляет двигателем. Он постоянно отслеживает состояние двигателя и соответствующим образом регулирует подачу топлива, чтобы обеспечить оптимальную производительность и уровень выбросов.

 

Двигатель оснащен системой доочистки выхлопных газов. Система работает автоматически. Выхлопной фильтр состоит из дизельного сажевого фильтра (DPF), который улавливает твердые частицы (ТЧ), содержащиеся в выхлопных газах. При использовании естественного процесса очистки большая часть твердых частиц, попавших в выпускной фильтр, удаляется за счет тепла выхлопного потока, образующегося при обычном использовании. В условиях низкой температуры, частоты вращения двигателя или коэффициента нагрузки запускается активный цикл очистки. В этом цикле очистки температура выхлопных газов повышается за счет впрыска дополнительного топлива во время такта выпуска в нормальном режиме работы автомобиля в дизельный катализатор окисления (DOC).

 

После многих часов использования выпускного фильтра может потребоваться услуга по удалению золы.

Очистка DPF

В зависимости от нагрузки трактора, а также температуры окружающей среды, влажности и частоты вращения двигателя в DPF могут накапливаться твердые частицы, что требует очистки. Очистка фильтра определяется одним из трех факторов:

  • Предписанная временная оценка необходимой очистки фильтра
  • Датчики давления DOC/DPF
  • Оценка накопления твердых частиц на основе условий нагрузки

 

После выполнения одного из трех условий произойдет очистка фильтра.

 

Существует три различных типа процессов очистки фильтра:

  • Пассивная очистка фильтра
  • Активная очистка фильтра
  • Очистка фильтра на стоянке

Пассивная очистка фильтра

Пассивная очистка фильтра происходит естественным образом, когда двигатель вырабатывает достаточно тепла для окисления твердых частиц. Этот автоматический процесс происходит непрерывно во время нормальных рабочих условий. Во время пассивной очистки фильтра на дисплее не отображаются значки или символы трактора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Пассивная очистка фильтра не требует участия оператора и не прерывает работу трактора.


Активная очистка фильтра

Если условия (температура, нагрузка или скорость) для пассивной очистки фильтра не могут быть достигнуты, то ТЧ удаляются с помощью активного очистителя фильтра.

 

Для достижения требуемых условий система управления температурой выхлопных газов (ETM) управляет запуском и продолжительностью активной очистки фильтра. ETM может регулировать многочисленные параметры двигателя и/или впрыскивать небольшое количество топлива в поток выхлопных газов на короткое время. Топливо превращается в пар и вступает в химическую реакцию с катализаторами в DOC с выделением тепла для окисления ТЧ.

 

Важно отметить, что топливо в DOC/DPF никогда не воспламеняется, и внутри DOC/DPF нет пламени.

 

Как и пассивная очистка фильтра, активная очистка фильтра не требует участия оператора и не прерывает работу трактора.

Очистка припаркованного фильтра

В некоторых случаях, когда пассивная и активная очистка фильтра не полностью очистили систему от твердых частиц, может потребоваться очистка припаркованного фильтра. Как правило, чистка фильтра на стоянке может потребоваться только в том случае, если автоматическая очистка фильтра была отключена в течение длительного периода времени и игнорировались многочисленные предупреждения о включении очистки фильтра, или если трактор использовался в условиях малой нагрузки. Кроме того, если процесс автоматической очистки фильтра несколько раз преднамеренно прерывался или если активная очистка фильтра несколько раз не удавалась из-за неисправного компонента, может быть запрошена очистка припаркованного фильтра. В этих редких случаях оператору придется припарковать трактор и начать процесс очистки фильтра.

 

Процесс очистки припаркованного фильтра необходимо активировать в зависимости от использования и эксплуатации трактора. Процесс займет примерно 30 минут. Дополнительную информацию см. в руководстве оператора.

 

Эта система постоянно контролирует уровень сажи трактора; убедиться, что трактор всегда находится в состоянии максимальной производительности. Это гарантирует высокую производительность в любое время.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Количество часов, прошедших с момента последней регенерации, и уровень сажи в процентах отображаются на ЖК-дисплее.

Основные характеристики двигателя:
  • Экономичная конструкция цилиндра с литым блоком для хорошего охлаждения и длительного срока службы
  • Непосредственный впрыск топлива
    • Улучшает запуск
    • Впрыск топлива непосредственно над поршнями для более эффективного сгорания
    • Развивает большую мощность на литр (галлон) топлива, чем двигатели с непрямым впрыском
  • Поршни из алюминиевого сплава
  • имеют малый вес, что снижает нагрузку на подшипник шатуна и обеспечивает хорошие характеристики теплопередачи.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *