Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТА СЦЕПЛЕНИЯ на автомобили ВАЗ 1117-1119 «КАЛИНА» и ВАЗ 21900 «ЛАДА-ГРАНТА»

  1. При установке автомата сцепления в штатной ручке переключения передач просверливаем отверстие.  В отверстие вставляем выключатель. Выключатель соединяем  (проводами) с разъемом блока.
  2. Установка блока. Блок  устанавливается  под панелью приборов в районе  предохранителей.

3. Установка жгута. В салоне серый провод (провод управления включения или выключения автомата сцепления в зависимости от включения или выключения замка зажигания автомобиля) жгута, связанный  с трехпозиционным переключателем, подсоединяется  с проводом электрооборудования автомобиля, в которой положительное напряжение включается и выключается в зависимости от включения и выключения замка зажигания (обычно подсоединяем к проводу питания стеклоочистителя или к проводу питания печки отопления салона, или к проводу питания подогрева заднего стекла, в которых питание включается при включении замка зажигания и наоборот).

  Белый  провод (с разъемами «папа» и «мама»)  соединяют с обесточенным (при отпущенном положении педали тормоза) проводом, соединенным с разъемом  датчика стоп сигнала (лягушки) на педали тормоза автомобиля.  Разъемы  жгута  подсоединяют  к  блоку  и  к  электромагниту,  желтый  провод  жгута  подсоединяют  к сигнальному проводу оборотов форсунки двигателя (или к сигнальному проводу оборотов катушки зажигания при карбюраторной системе зажигания), коричневый – на  массу   (к  кузову),   красный —  к  «+» аккумулятора.  Два  двух контактных разъема  жгута  соединяют  с двумя  двух контактными разъемами  электромагнита (при соединении контактов – нет  разницы  какой к какому).

4. Установка электромагнита. Электромагнит  устанавливают в левом (по ходу       автомобиля) заднем углу моторного отсека автомобиля под рулевым механизмом.

К кронштейну крепления оболочки штатного троса сцепления на коробке передач закрепляют дополнительный кронштейн  (дополнительный кронштейн закрепляют болтами М4: или заваривают).

Оболочку троса электромагнита закрепляют к дополнительному кронштейну.  На трос одевают пыльник.

5. Далее электромагнит  следует сориентировать  так, чтобы изгиб оболочки  троса  был плавным, после чего электромагнит закрепляют в этом положении.         ВНИМАНИЕ!                                                                                                                        Обязательно добиваться  плавного изгиба троса даже за счет укорачивания или удлинения оболочки троса. Резкие изгибы троса не допускаются.

На вилку выключения сцепления  устанавливают специальный кронштейн (по месту) с  отверстием для крепления наконечника  троса  электромагнита. Регулировка штатного привода сцепления автомобиля производится в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Путем изгиба дополнительного кронштейна крепления оболочки троса (или  изгиба кронштейна на вилке выключения сцепления — по необходимости) обязательно добиться центрального расположения  троса на входе наконечника оболочки при выключенном и включенном состояниях автомата сцепления (т. е. при  выключенном и включенном состояниях сцепления автомобиля). Регулировку тросового привода электромагнита, оборотов начала трогания и времени включения сцепления при переключении передач (по необходимости) на ходу  производят  в соответствии с паспортом на изделие.

По окончании регулировки  автомата сцепления  вам следует вырезать на панели приборов окошки для установки контрольной лампочки и включателя  автомата сцепления.

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТА СЦЕПЛЕНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Перед  установкой  системы проверить и установить:

—           устойчивые обороты холостого хода;

—           легкость включения передач (особенно заднего хода и первой передачи при отрегулированном в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля положении педали сцепления).

—           усилие на педали сцепления  должно соответствовать нормам ГОСТ, т. е. 10-12  кг.

—           при усилии 10-12 кг устанавливают две дополнительные пружины на свои штатные места, при усилии меньше 10 кг – пружины можно не устанавливать.

—           при усилии на педали сцепления 12 кг и выше – заменить сцепление (корзину)  на 

мягкое с усилием  на педали сцепления 10 – 12 кг (типа VALEO).

 

ВНИМАНИЕ! Проверку и ремонт электрооборудования производить при выключенной системе зажигания и выключенном положении включателя автомата сцепления.

В случае слабых контактов обеспечить надежность их соединения путем  предварительного  их  зажатия плоскогубцами или часовой отверткой.

 

Примечание:

На некоторых моделях ВАЗ с инжекторной  системой зажигания алгоритм работы цилиндров оставлен таким  как на карбюраторных двигателях (такие автомобили попадаются редко). Выявляется это несоответствие тем, что при наборе оборотов двигателя отпускание педали сцепления происходит при очень высоких оборотах двигателя (или  педаль сцепления не отпускается  вообще). Чтобы исключить это в блоке предусмотрена возможность перехода от алгоритма инжекторной  системы к карбюраторной (и наоборот).

Ваш блок реализуется для работы с инжекторной  системой зажигания. Для перевода блока в состояние работы с карбюраторной системой зажигания (или на инжекторную систему  с алгоритмом работы  карбюраторной)  достаточно  отсоединить перемычку от входа №3 на шести контактной колодке Х2 жгута автомата сцепления  и  подсоединить ее к входу   №2  на восьми контактной колодке Х3  блока  управления. ВНИМАНИЕ!!! Переброску контакта производить при выключенной системе.

Опись  (комплект  поставки):1-Выключатель с проводами и двух контактной колодкой; 2-жгут проводов автомата сцепления в сборе; 3-электромагнит в сборе; 4-блок  управления; 5-инструкция по установке; 6-Паспорт.

 

Как самостоятельно отремонтировать сцепление на Лада Калина » Авто центр ру



Лада Калина пользуется заслуженной популярностью благодаря свои высоким эксплуатационным характеристикам.

При этом не требует больших затрат на обслуживание. С течением времени многие узлы получают механические повреждения, изнашиваются, поэтому требуют замены. Одним из таких узлов является сцепление. Поменять его на Лада Калина несложно. Руководствуясь пошаговой инструкцией и имея опыт авторемонтных работ, замену можно выполнить в гаражных условиях.

Устройство и принцип действия

Сцепление предназначено передавать момент вращения. Привод
сцепления является связующим звеном между коробкой передач и двигателем, служит
для переключения шестеренок в КПП, обеспечивает торможение и старт. Движение автомобиля
осуществляется через педаль сцепления (ПС) с помощью рычажного механизма.

Вариантов выбора устройства много, поэтому необходимо ознакомиться с его конструкцией принципом действия.

На Лада Калина стоит устройство сухого типа с центральной
нажимной пружиной и одним диском. Регулируется длина троса с помощью храпового
механизма. Принцип его работы следующий:

  • когда натягивается тросик происходит поворот вилки
    привода, пружина сжимается;
  • вслед за ее сжатием происходит сжатие
    фиксаторов, находящихся на наконечнике троса;
  • наконечник высвобождается и трос натягивается.

Несмотря наличие храпового механизма, сцепление на Лада Калина время от времени требует регулировки. Но с этой операцией, как и с заменой узла, может справиться любой автолюбитель.

Виды неисправностей узла и народные методы скорой помощи в пути

  1. Пробуксовка. Поначалу она проявляется на более
    высоких передачах, затем начинает наблюдаться и на низших передачах. В этом
    случае двигатель набирает обороты, но скорость не меняется, в итоге машина
    останавливается. Вместе с пробуксовкой появляется неопрятный запах гари. Если
    появились эти два симптома, нужно заменить трос сцепления. Проблема может быть
    в другая, для этого нужно провести дополнительную диагностику. Основной
    причиной пробуксовки является свободный ход педали.
  2. Не включается сцепление. Такая ситуация возникает
    при включения первой скорости, при этом появляется скрежет со стороны КПП. Причина
    неисправности – увеличенный свободный ход ПС. Если на это не обращать внимания,
    в ближайшее время может выйти из строя коробка переключения передач.
  3. При нажатии педали сцепления машина
    передвигается рывками. Плавность хода нарушается при значительной изношенности элементов
    узла. Заниматься заменой изношенных деталей нужно как можно быстрее.
  4. Провалы педали, неправильный ее ход. При нажатии
    на педаль, она становится вялой, непослушной, не возвращается сцепление не
    включается до конца. Раздается специфический шум, педаль не занимает исходное
    положение. Причина либо в пружине, либо в тросике. Для устранения проблемы
    потребуется замена неисправных элементов.

Если в пути педаль неожиданно провалилась, и машина не может
доехать своим ходом до ближайшего СТО, у водителя есть три сценария действий:

  • попросить товарища или водителя попутного авто, отбуксировать
    заглохшую машину до ближайшего сервиса или гаража;
  • вызвать
    эвакуатор.

Если первыми двумя вариантами воспользоваться не удалось,
можно попробовать самостоятельно восстановить сцепление, чтобы на таком
автомобиле дотянуть до СТО. В этом случае водитель должен выполнить следующие
действия:

  • заглушить двигатель;
  • установить ручку передач в положение первой;
  • повернуть ключ зажигания, запуская мотор,
    одновременно нажать на педаль сцепления.

Машина начнет медленно ехать, вторую передачу включить не стоит.
Таким способом до СТО доехать реально. Если попытаться включить вторую передачу,
это моментально выведет коробку передач из строя. Ремонт КПП очень
дорогостоящий.

Как правильно пользоваться сцеплением

Срок службы автомобиля во многом зависит от того, как за ним
ухаживают и правильно пользуются. Что касается сцепления водитель должен знать
следующие правила эксплуатации:

  1. Сцепление нужно включать плавно, а отключать его
    следует резче, но не бросать педаль.
  2. Не стоит удерживать машину на пробусовке при подъеме.
    В этом случае лучше использовать ручной тормоз.
  3. В зимний период моторное масло густеет, стартеру
    сложно проворачивать первичный вал КПП. Поэтому категорически нельзя запускать
    мотор с включенным сцеплением. Запуск должен осуществляться либо прогретого
    движка, либо с выключенным сцеплением. Если мотор недостаточно прогрет, он
    может заглохнуть.
  4. Переключать передачи желательно быстро, чтобы не
    было «бросков» КПП.
  5. Нельзя долгое время передвигаться с прижатой к
    полу педали сцепления, это приводит к неисправностям в узле сцепления. Ногу
    нужно держать не на педали, используя ее как подставку, а рядом с ней.

Как отремонтировать тросик сцепления

С помощью тросика сцепления (ТС) происходит процесс переключения
передач. Если он сломается, это грозит возникновением серьезных проблем при
эксплуатации авто, вплоть до невозможности передвигаться.

Ремонт ТС проводится поэтапно:

  1. Сначала выполняем визуальный осмотр тросика по
    всей длине.
  2. Далее отсоединяем ТС сначала от КПП, а потом от
    педали сцепления.
  3. В вещевом ящике следует хранить новый тросик для
    замены и детали, которые могут понадобиться. Если проблемы с ТС возникнут
    неожиданно, они не застанут врасплох и не приведут к серьезным последствиям.
  4. Решаются проблемы путем замены неисправного
    тросика новым изделием.
  5. Для регулировки установленного нового тросика
    предназначена регулировочная гайка.
  6. Проверяем натяжение тросика, нажимая на педаль
    сцепления. Достаточно двух нажатий.
  7. На завершающем этапе затягиваем контргайку.

Меняем в домашних условиях сцепление на Калине

  • Отсоединяем от аккумуляторной батареи провода и демонтируем ее с автомобиля.
  • Затем убираем воздухофильтр. Отсоединяем силовой кабель от стартера, провода от двигателя.
  • Переходим к днищу авто. При наличии защиты двигателя, откручиваем болты крепления и снимаем ее.
  • На следующем этапе выкручиваем шестигранником сливную пробку и сливаем рабочую жидкость из КПП
  • Далее необходимо демонтировать КПП с автомобиля. Для этого отсоединяем все провода, трос сцепления, убираем валы привода.
  • Теперь выставляем опору под силовой агрегат, откручиваем и снимаем опору КПП.
  • С помощью отвертки фиксируем маховик так, чтобы он не двигался. Откручиваем 6 болтов, они фиксируют на маховике кожух нажимного диска. Болты следует откручивать постепенно, каждый раз по обороту, поочередно переходя от одного к другому по диаметру.
  • Выкрутив все болты, аккуратно демонтируем диски.
  • Осматриваем диск и маховик на наличие трещин и механических повреждений. Оцениваем изношенность фрикционных накладок.
  1. Детали с дефектами заменяем новыми. Проверяем, в
    каком состоянии находится диафрагменная пружина. Если обнаружены повреждения делаем
    замену кожуха вместе с нажимным диском.
  • Далее выполняем визуальный осмотр нажимной пружины. На ней должны отсутствовать царапины и потертости. Если обнаружены дефекты, меняем неисправную деталь.
  • Заменив все неисправные элементы, устанавливаем сцепление. Перед установкой проверяем насколько плавно вращается ведомый диск. При вращении не должно быть заеданий. Если они присутствуют, выясняем, что их вызывает и устраняем причины.
  • Когда выполнен осмотр всех элементов узда, произведена замена дефектных деталей, приступаем к сборке, которая провидится в обратном снятию порядке.
  • Начинаем сборку с установки ведомого диска. Потом крепится кожух нажимного. Закручивая крепежные болты, действуем аналогично, как и при демонтаже: вкручивая каждый болт на оборот постепенно переходя от болта к болту по кругу.
  • Установив корзину, отцентровываем внутренний диск.
  • Устанавливаем на посадочное место КПП. Прикрепляем к ней приводаи трос сцепления, подсоединяем все провода.  
  • Возвращаем на место все снятые узлы и детали. Заливаем в коробку трансмиссионное масло.
  • На заключительном этапе выполняем регулировку тросика сцепления.

Ремонт сцепления Лада Калина трудоемкий процесс, требующий терпения и определенных знаний, но вознаграждается получением неоценимого опыта и экономии средств.

Видео: Замена сцепления на Лада Калина.



Дисковые тормоза Wilwood — стандартные педальные узлы

Стандартные педальные сборки Wilwood



Стандартные педали

Дисковые тормоза Wilwood предлагают широкий выбор стандартных узлов тормозов и педалей сцепления с передним и задним ходом, разработанных для обеспечения превосходная производительность тормозной системы и индивидуальная привлекательность. Ниже приведен список категорий педалей. Если вам нужна дополнительная информация или вы хотите разместить заказ, свяжитесь с нашими техническими специалистами по телефону (805) 388-1188.

Дисковые тормоза Wilwood предлагают широкий выбор стандартных тормозов и педалей сцепления с передним и задним ходом, разработанных для обеспечения превосходная производительность тормозной системы и индивидуальная привлекательность. Ниже приведен список категорий педалей. Если вам нужна дополнительная информация или вы хотите разместить заказ, свяжитесь с нашими техническими специалистами по телефону (805) 388-1188.

Педаль тормоза/сцепления и дроссельной заслонки

Напольные педали

Новые напольные педали Wilwood имеют тройную конструкцию педали тормоза/сцепления/газа. Есть три отдельные стальные педали с нескользящими накладками для управления тормозом, сцеплением и дроссельной заслонкой.

Опции просмотра

Поворотная тандемная педаль тормоза и сцепления

Поворотные педали

Новый тандемный узел тормоза и сцепления Swing Mount от Wilwood упрощает установку тандемного главного выходного цилиндра и главного гидравлического главного цилиндра сцепления в переднем положении за пределами противопожарной перегородки.

Опции просмотра

Поворотная педаль тормоза и сцепления

Поворотные педали

Эти поворотные педали объединяют педали тормоза и сцепления в одном блоке с главными цилиндрами, расположенными по ходу движения.

Опции просмотра

Поворотная педаль тормоза и сцепления заднего хода

Поворотные педали заднего хода

Эти узлы педали тормоза с поворотным креплением либо объединяют педали тормоза и сцепления в одном блоке, либо одну педаль тормоза с главными цилиндрами в обратном положении

Просмотр вариантов

Поворотная педаль тормоза

Педали с поворотным креплением

Эти узлы педалей с поворотным креплением объединяют два главных цилиндра и блок балансира в одном блоке с главными цилиндрами, обращенными вперед.

Опции просмотра

Напольная педаль тормоза

Педали для напольного монтажа

Эти педали для напольного монтажа предназначены для установки двух главных тормозных цилиндров с одним выходом и балансиром в положении лицом вперед за пределами брандмауэра.

Опции просмотра

Муфта заднего хода / педаль тормоза

Поворотные педали заднего хода

Этот узел педали сцепления/тормоза с поворотным креплением часто используется в качестве педали сцепления с главным цилиндром с одним выходом или в качестве педали тормоза в сочетании со сдвоенными главными цилиндрами с двумя выходами. Доступен в перевернутом положении.

Опции просмотра

Поворотная муфта / педаль тормоза

Поворотные педали

Эти качающиеся педали в сборе часто используются в качестве педали сцепления с главным цилиндром с одним выходом или в качестве педали тормоза в сочетании со сдвоенными главными цилиндрами с двумя выходами. Доступен в положении лицом вперед.

Опции просмотра

Напольное сцепление / педаль тормоза

Напольные педали

Эти напольные педали в сборе часто используются в качестве педали сцепления с главным цилиндром с одним выходом или в качестве педали тормоза в сочетании со сдвоенными главными цилиндрами с двумя выходами. Доступен в положении лицом вперед.

Опции просмотра

Комплекты педалей сцепления

Комплект педали сцепления

Комплект педали сцепления Wilwood поставляется либо с напольной педалью сцепления с передаточным числом 6 к 1, либо с поворотным креплением с передаточным числом 7 к 1, встроенным резервуаром главного цилиндра с отверстием ¾ и универсальным рабочим цилиндром тянущего типа. .

Опции просмотра

60-градусная педаль

Выносное крепление педали M/C

Этот легкий блок идеально подходит для модифицированных автомобилей Dirt, Champ Cars, Sprint Cars, Midgets или любого другого оборудования, где главные цилиндры и балансир смещения должны быть установлены в удаленном месте от педали. главные цилиндры установлены под углом 60 градусов.

Опции просмотра

Узлы ручного тормоза

Узлы ручного тормоза

Узлы рычага ручного тормоза Wilwood представляют собой легкий компонент с высоким рычагом для любого применения, где используется ручное приведение в действие одного или нескольких тормозных суппортов. С легким алюминиевым кованым рычагом H-образной балки с соотношением сторон 11:1 и эргономичной рукояткой с возможностью выбора вертикального или горизонтального статического положения рычага.

Опции просмотра

Тормозная сборка ручной резки

Узлы ручного тормоза

Двухцилиндровые рядные режущие тормозные комплекты Wilwood используют проточный главный цилиндр с одним входом и двумя выходами, что упрощает монтаж существующих суппортов и обеспечивает точное управление рулевым тормозом для всех типов внедорожных транспортных средств. Это устройство отличается облегченной, полностью алюминиевой конструкцией, мощным кованым рычагом и эргономичной рукояткой во всю длину.

Опции просмотра

Дистанционный регулятор смещения

Дистанционный регулятор смещения

Дистанционный регулятор балансира

Опции просмотра

Аксессуары для педалей

Аксессуары для педалей

Аксессуары и запасные части для педалей Wilwood.

Опции просмотра

Педаль тормоза/сцепления и дроссельной заслонки

Напольные педали

Новые напольные педальные узлы Wilwood имеют конструкцию с тремя педалями тормоза/сцепления/дросселя. Есть три отдельные стальные педали с нескользящими накладками для управления тормозом, сцеплением и дроссельной заслонкой.

Опции просмотра

Поворотная тандемная педаль тормоза и сцепления

Поворотные педали

Новый тандемный узел тормоза и сцепления Swing Mount от Wilwood упрощает установку тандемного главного выходного цилиндра и главного гидравлического главного цилиндра сцепления в переднем положении за пределами противопожарной перегородки.

Опции просмотра

Поворотная педаль тормоза и сцепления

Поворотные педали

Эти узлы педалей с поворотным креплением объединяют педали тормоза и сцепления в одном блоке с главными цилиндрами, обращенными вперед.

Опции просмотра

Поворотная педаль тормоза и сцепления заднего хода

Педали заднего хода

Эти узлы педали тормоза с поворотным креплением либо объединяют педали тормоза и сцепления в один блок, либо одну педаль тормоза с главными цилиндрами в обратном положении

Посмотреть параметры

Поворотная педаль тормоза

Поворотные педали

Эти узлы педалей с поворотным креплением сочетают в себе два главных цилиндра и узел балансира в одном блоке с главными цилиндрами в положении, обращенном вперед.

Опции просмотра

Напольная педаль тормоза

Напольные педали

На этих напольных педальных узлах установлены два главных тормозных цилиндра с одним выходом и балансир в положении лицом вперед за пределами брандмауэра.

Опции просмотра

Муфта заднего хода / педаль тормоза

Педали заднего хода

Этот узел педали сцепления / тормоза с поворотным креплением часто используется в качестве педали сцепления с главным цилиндром с одним выходом или в качестве педали тормоза в сочетании с двойными главными цилиндрами с двумя выходами. Доступен в перевернутом положении.

Опции просмотра

Поворотная муфта / педаль тормоза

Поворотные педали

Эти педальные узлы с поворотным креплением часто используются в качестве педали сцепления с главным цилиндром с одним выходом или в качестве педали тормоза в сочетании с тандемными главными цилиндрами с двумя выходами. Доступен в положении лицом вперед.

Опции просмотра

Напольное сцепление / педаль тормоза

Напольные педали

Эти напольные педальные узлы часто используются в качестве педали сцепления с главным цилиндром с одним выходом или в качестве педали тормоза в сочетании с тандемными главными цилиндрами с двумя выходами. Доступен в положении лицом вперед.

Опции просмотра

Комплекты педалей сцепления

Комплекты педалей сцепления

Комплект педали сцепления Wilwood поставляется либо с напольной педалью сцепления с передаточным числом 6 к 1, либо с поворотным креплением с передаточным числом 7 к 1, главным цилиндром со встроенным резервуаром с отверстием ¾ и универсальным рабочим цилиндром тянущего типа.

Опции просмотра

60-градусная педаль

Крепление для педали M/C

Этот легкий блок идеально подходит для Dirt Modified, Champ Cars, Sprint Cars, Midgets или любого другого применения, где главные цилиндры и балансир смещения должны быть установлены в удаленном месте от педали. Главные цилиндры установлены под углом 60 градусов.

Опции просмотра

Узлы ручного тормоза

Ручной тормоз в сборе

Узлы рычагов ручного тормоза Wilwood представляют собой легкий компонент с высоким рычагом для любого применения, где используется ручное приведение в действие одного или нескольких тормозных суппортов. С легким алюминиевым кованым рычагом H-образной балки с соотношением сторон 11:1 и эргономичной рукояткой с возможностью выбора вертикального или горизонтального статического положения рычага.

Опции просмотра

Тормозная сборка ручной резки

Ручной тормоз в сборе

В комплектах двухцилиндровых встроенных режущих тормозов Wilwood используется главный цилиндр с одним входом и двумя выходами, что упрощает подключение существующих суппортов и обеспечивает точное управление рулевым тормозом для всех типов внедорожных транспортных средств. Это устройство отличается облегченной, полностью алюминиевой конструкцией, мощным кованым рычагом и эргономичной рукояткой во всю длину.

Опции просмотра

Дистанционный регулятор смещения

Дистанционный регулятор смещения

Дистанционный регулятор балансира

Опции просмотра

Аксессуары для педалей

Аксессуары для педалей

Аксессуары и запасные части для педалей Wilwood.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *