Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие и чистка дросселя своими руками

Дроссельный узел на автомобилях Лада Приора по своей конструкции ничем не отличается от предыдущих моделей ВАЗ, разве что от 8-клапанных отличие будет в пользу большего внутреннего диаметра и все.

Часто случаются такие проблемы, когда вроде бы и все датчики исправны, давление в рампе хорошее, система зажигания в полном порядке, а вот двигатель работает как-то не ровно, могут плавать обороты, зависать в определенных моментах и т.д.

Если подобные проблемы могли возникнуть с вашей Приорой, то можно попробовать снять дроссельный узел и почистить его. Конечно, чистка эта возможна и без снятия, но надежнее все же при полном демонтаже.

Для того, чтобы произвести  снятие дросселя на Приоре нам понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным и плоским лезвием
  2. Плоскогубцы
  3. Ключ на 13 мм, а удобнее всего использовать трещотку и головку
  4. Удлинитель

Снятие и установка дросселя на Приоре

Итак, чтобы снять дроссельный узел в сборе, необходимо первым делом отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, после чего при помощи крестовой отвертки ослабить стяжные винты хомутов на патрубке воздушного фильтра с обеих сторон.

А также тонкий шланг, который входит в основной патрубок, можно ослабить и снять с клапанной крышки.

Теперь можно окончательно снимать патрубок, так как больше его ничего не держит.

Далее нам нужно ослабить три винта крепления шлангов к дросселю сверху, что прекрасно видно на фото ниже.

И еще один — четвертый, который находится снизу.

Теперь аккуратно потянув за каждый в сторону, снимаем их. Если при выполнении этого действия происходят затруднения, то можно воспользоваться плоскогубцами, проворачивая шланги то вверх, то вниз, как наглядно продемонстрировано на фото ниже.

Далее нам необходимо отсоединить две колодки с проводами питания от датчика положения дроссельной заслонки, а также от регулятора холостого хода. Предварительно, посмотрите на фиксаторы данных разъемов, чтобы при отсоединении ничего не повредить.

Далее уже при помощи трещотки в паре с удлинителем, а также головкой на 13 мм откручиваем две гайки крепления дросселя.

Теперь снимаем дроссельный узел в сборе, так как его больше ничего не удерживает.

Чтобы можно было вытащить его из подкапотного пространства, необходимо освободиться от тросика управления дроссельной заслонкой, предварительно сняв металлическую скобу-фиксатор:

Чистка дросселя своими руками на Приоре

Разумеется, что никаких особых навыков при выполнении данного ремонта не понадобится. Единственное, что необходимо иметь под рукой — это качественный очиститель карбюратора, который можно найти практически в любом автомагазине.

Чтобы наиболее эффективно выполнить эту работу, предварительно производим демонтаж ДПДЗ и РХХ. Тщательно промывает места установки этих датчиков, а также иглу регулятора холостого хода (не стоит обильно наносить очиститель на регулятор — достаточно почистить именно иглу). Также всю внутреннюю часть дроссельного узла необходимо очень хорошо почистить средством.

После того, как с этим справились, можно производить установку всех датчиков на свои места и дроссель ставить на машину.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Чистка дроссельной заслонки.

ВАЗ 2110 — чистка дроссельной заслонки своими руками.

Цельная замена днища ВАЗ 2110 часть 1.

На фото — дроссельная заслонка, drive2.ru. дроссельная заслонка.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Фото загрязненной дроссельной заслонки, carbonus.

ru.

Пошаговая инструкция по чистке дроссельной заслонки ВАЗ 2110 своими руками….

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими рука…

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими рука…

Чистка дроссельной заслонки ваз 2110.

Думаю те, у кого был карбюраторный автомобиль, помнят, как регулярно они чи…

8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор…

чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Снятие гофры с дроссельной заслонки.

Результаты по запросу: Дроссельная заслонка.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Чистка дроссельной заслонки.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 — инструкция.

Загрязненный клапан дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Чистка дроссельной заслонки.

Теперь. непосредственно о том. как почистить дроссельную. ремонт кузова авт…

ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки — YouTube.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

На фото можно увидеть жидкость для очистки карбюраторов, а так же дроссельн…

Чистка дроссельной заслонки и другие мелочи.

дроссельной.

Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.

Фото демонтажа датчика дроссельной заслонки Лады Калины, v-lada.ru.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -…..

ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.

Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.

Доработка дросселя ВАЗ путем смещения вентиляционного контура.

Замена троса привода дроссельных заслонок ВАЗ 2110.

Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.

две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресивер…

Снимаем тросик…

Lada 2110 PhiX.

Также зазор нужен, чтобы предотвратить закусывания заслонки об стенку патру…

Снимаем дроссель.

Чистка дроссельной заслонки.

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110 — чистка дроссельной заслонки своими руками.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2110.

регулировка троса привода дроссельной заслонки на инжекторном двигателе ВАЗ 2112 …

Ваз 2110 заводится и сразу глохнет.

Лада 2110 Ваз 2110 Чирик.

Демонтаж дроссельной заслонки.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Замена корпуса дроссельной заслонки BMW E90 | E91, E92, E93

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • БМВ 328i полный привод купе (2009-13)
  • BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 328i xDrive Универсал (2009-12)
  • BMW 328i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 328i/xi Универсал (2007-12)
  • БМВ 328xi купе (2007-13)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
  • БМВ 335i полный привод купе (2009-13)
  • BMW 335i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 335i/есть купе/кабриолет (2007-13)
  • БМВ 335xi купе (2007-13)

Неисправный корпус дроссельной заслонки может вызвать ряд проблем, от лампочки проверки двигателя до неравномерного или скачкообразного холостого хода.

Прежде чем забраковать корпус дроссельной заслонки, обязательно осмотрите все впускные воздуховоды. Они должны быть хорошо запечатаны и не иметь трещин или разрывов. Проверьте работу клапана сапуна картера и осмотрите все шланги сапуна. Если шланг сапуна треснет или выйдет из строя, утечка воздуха может вызвать неровный холостой ход или остановку двигателя. Возможно, вам придется снять корпус дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к другим компонентам, таким как клапан вентиляции картера и шланги вентиляции картера.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой корпуса дроссельной заслонки на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем.

Снимите крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Горячий наконечник

Работа с холодным двигателем.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Ник Черула, эксперт по рукоделию

//

Фото проекта

Рисунок 1 Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 для впускного канала. (зеленые стрелки) фигура 2 Работая над соединением впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра, с помощью маленькой отвертки с плоской головкой освободите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод. Рисунок 3 Затем вытяните впускной патрубок из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. (зеленая Стрела) Рисунок 4 Затем ослабьте хомут шланга (зеленая стрелка) и снимите два 10-мм крепления корпуса воздушного фильтра. (желтые стрелки) Рисунок 5 Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха, освободив язычок с помощью небольшой плоской отвертки и вытащив разъем из датчика. (зеленая Стрела) Рисунок 6 Снимите корпус воздушного фильтра с автомобиля, приподняв и отсоединив патрубок от датчика массового расхода воздуха. Рисунок 7 Далее вам нужно будет снять бачок гидроусилителя руля с его монтажного кронштейна. Вам не нужно отсоединять шланги. Удалите два 10-миллиметровых монтажных крепежа. (зеленые стрелки) Затем снимите две ленточные шайбы с прокладок бачка гидроусилителя рулевого управления. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы. Рисунок 8 Работая рядом с бачком гидроусилителя руля, отсоедините хомут вакуумного шланга, отсоединив и открыв его. (зеленая Стрела) Рисунок 9Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления (зеленая стрелка) с монтажного кронштейна и проведите под вакуумным шлангом (желтая стрелка) и отложите в сторону. Рисунок 10 Работая с впускным воздуховодом корпуса дроссельной заслонки, снимите вакуумный шланг. (зеленая Стрела) Рисунок 11 Работая с корпусом дроссельной заслонки, ослабьте хомут шланга впускного воздуховода (зеленая стрелка) с помощью отвертки с плоской головкой. У вас будет доступ со стороны брандмауэра, чтобы получить доступ к зажиму с помощью отвертки. Лучше всего подойдет короткая плоская отвертка. Рисунок 12 Снять воздуховод прямо с корпуса дроссельной заслонки. (зеленая стрелка) Обратите внимание на положение установки для облегчения повторной установки. Рисунок 13 Рабочий корпус дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем, нажав на пластиковый фиксатор и потянув его. (зеленая Стрела) Рисунок 14 Снимите четыре 10-мм крепления корпуса дроссельной заслонки. (зеленые стрелки) Рисунок 15 После того, как вы сняли крепления корпуса дроссельной заслонки, снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя. Рисунок 16 Обязательно замените уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки. (зеленая стрелка) Установите корпус дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что электрический разъем правильно подключен, прислушайтесь к слышимому щелчку. Рисунок 19Работая перед корпусом воздушного фильтра, сожмите разъем и отсоедините вакуумный шланг, затем вытащите вакуумный шланг из крепления. (зеленая Стрела) Рисунок 20 Работая перед корпусом воздушного фильтра, с помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка) Затем ослабьте хомут шланга наддувной трубы (желтая стрелка). Пока оставьте шланг наддува подсоединенным. Рисунок 21 Когда хомут шланга ослабнет, дотянитесь ниже верхнего шланга радиатора и сдвиньте шланг (зеленая стрелка) с корпуса воздушного фильтра. Рисунок 22 Работая с задней стороны корпуса воздушного фильтра, с помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка) Далее вам нужно будет отсоединить электрические кабели от воздухозаборной трубы. (желтая стрелка) Рисунок 23 Вытащите электрический кабель из крепления. Возможно, вам придется покачивать резиновую втулку из стороны в сторону, чтобы снять ее с крепления. Снимите все три электрических кабеля. Рисунок 24 После того, как электрические кабели будут удалены, вам нужно будет вытащить воздушный фильтр из резиновых монтажных прокладок. Их два сзади и один по центру. Что мне нравится делать, так это сначала тянуть переднюю сторону вверх, а затем покачивать корпус воздушного фильтра, пока он не выйдет из задних креплений. Его не удерживают никакие застежки, только люверсы, и со временем они могут стать жесткими и не будут легко сниматься. Если это так, будьте осторожны и быстро потяните вверх, чтобы освободить. Рисунок 25 Затем вам нужно будет разблокировать и отсоединить шланг рециркуляции переднего наддува. Есть серый замок, поверните этот замок против часовой стрелки примерно на 45°, чтобы разблокировать его. Шланг этого типа запирается, и его трудно снять из-за того, что время и мусор попадают в воротник. Если это так, вы можете повернуть его с помощью канальных замков, но будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или замок, они сделаны из пластика. Рисунок 26 Затем потяните шланг вверх и снимите воздуховод. Он должен легко соскальзывать, если это не так, замок не полностью отключен. Рисунок 27 Далее вам нужно будет разблокировать и отсоединить шланг рециркуляции заднего наддува. Есть серый замок, поверните этот замок против часовой стрелки примерно на 45°, чтобы разблокировать его. Шланг этого типа запирается, и его трудно снять из-за того, что время и мусор попадают в воротник. Если это так, вы можете повернуть его с помощью канальных замков, но будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или замок, они сделаны из пластика. Затем потяните шланг вверх и снимите воздуховод. Он должен легко соскальзывать, если это не так, замок не полностью отключен. Рисунок 28 Работая с клапанами рециркуляции наддува, снимите вакуумный шланг с каждого клапана, потянув за него. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или клапан при снятии. Рисунок 29Работая с трубкой наддувочного воздуха, снимите крепеж T27 Torx. (зеленая Стрела Рисунок 30 Работая с корпусом дроссельной заслонки, с помощью плоской отвертки снимите стопорный хомут впускного воздуховода. (зеленая Стрела) Рисунок 31 Отсоедините трубку наддува от соединения на опоре радиатора, затем аккуратно снимите трубку с корпуса дроссельной заслонки. Как только трубка освободится от корпуса дроссельной заслонки, снимите ее с автомобиля. Рисунок 32 Рабочий корпус дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем, нажав на пластиковый фиксатор и потянув его. (зеленая Стрела) Рисунок 33 Снимите четыре 10-мм крепления корпуса дроссельной заслонки. (зеленые стрелки) После того, как вы сняли крепления корпуса дроссельной заслонки, снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя. Рисунок 34 Обязательно замените уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки. (зеленая стрелка) Установите корпус дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что электрический разъем правильно подключен, прислушайтесь к слышимому щелчку. Дважды проверьте правильность установки и посадки всех фитингов шлангов и хомутов. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • БМВ 328i полный привод купе (2009-13)
  • BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 328i xDrive универсал (2009 г. -12)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Как отключить или удалить двойной дроссель

Роб Робинетт

Двойная дроссельная заслонка предотвращает чрезмерное нажатие педали газа до того, как автомобиль полностью прогрета и может помочь предотвратить скачки при открытии дроссельной заслонки. Но это также может вызвать проблемы с наддувом, если он не открывается полностью после того, как автомобиль прогрелся, и это также сужает впускной тракт.
Многие из нас отключили или полностью удалили его, чтобы очистить воздухозаборник. тракта (убрать некоторые ограничения в удлинительном коллекторе).
Моя машина ехала так же с отключенным, как и с включенным, поэтому я решил полностью удалить бабочки. Когда бабочки полностью исчезли, моя ползучесть на высоких оборотах была выше, чем когда-либо, поэтому, похоже, поток воздуха увеличился.

Отключение двойной дроссельной заслонки

Вы можете отключить его, просто подключив вакуумную трубку к привод двойного дросселя со стороны брандмауэра удлинительного коллектора. Легко временное решение — надеть скрепку на вакуумный шланг и посмотреть, как Вам нравится это. Конечно, вы можете удалить вакуумную магистраль, которая питает привод. Обязательно заткните шланг ниппель на расширительном коллекторе. Не забудьте ослабить педаль газа, пока машина полностью прогрета.

Двойные дроссельные заслонки (медного цвета) и привод (вверху справа)

Снятие двойной дроссельной заслонки

Мне понравилось, как машина ехала с отключенным двойным дросселем, поэтому я решил последовать примеру некоторых других энтузиастов RX-7 и убрать двойной дроссель бабочки.
Необходимо снять впускной патрубок и корпус дроссельной заслонки. См. расширение Manifold Removal How To за помощь в снятии корпуса дроссельной заслонки.
Примечание: Mazda заменена на металлическая прокладка между корпусом дроссельной заслонки и расширительным коллектором. Мой оригинал, Бумажная прокладка порвалась, когда я снимал корпус дроссельной заслонки.
Можно снять двойной дроссель, оставив удлинитель коллектор прикручен к двигателю, но это сложно, и вам придется резать двойной дроссельный вал, к которому прикручены бабочки, чтобы достать его вне. Если вы хотите переустановить двойной дроссель, вам придется снимаем удлинительный коллектор. Это также хорошее время, чтобы удалить подача охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки и изменение штепсельные провода.
Удаление винтов ударной отверткой (не руками)
После того, как вы сняли корпус дроссельной заслонки, используйте ударную отвертку, чтобы открутите 4 винта, удерживающие бабочки на месте.
Задняя часть винтов были сплющены, чтобы зафиксировать их на месте (вы не хотите, чтобы винт ослаблялся и входит в двигатель).
Примечание: Райану Шлахеку пришлось высверлите его винты, см. его рецензию в конце этого руководства.
Моя жена держала бабочек закрытыми, пока я выбить ад из винтов. Это займет время, потому что воздействие будет необходимо использовать до тех пор, пока винты не будут выкручены почти полностью. Будьте осторожны и не сдирайте винты. Когда винты выкручены, бабочки выскальзывают из вал. Удалите 10-миллиметровый болт на стороне брандмауэра удлинительного коллектора, который удерживает двойной привод дроссельной заслонки и дроссельную заслонку. Затем вы можете выдвинуть вал бабочки. Если коллектор все еще на двигателе, вам придется вытащить вал до упора, затем отрежьте вал рядом с коллектором, используя ножовка или дреммель с отрезным диском. После того, как вы отрежете вал, снимите все остальное.

Бабочки сняты, обратите внимание на маленький болт, уплотняющий вал отверстие
Я загерметизировал отверстие вала, залив его изнутри силиконовым герметиком.
Затем я намазал еще немного силикона на маленький болт 5/16 дюйма и шайбу и вставил их в отверстие изнутри. Я намазал немного локтайта на конец болта, надел еще одну шайбу, а затем гайку со стороны брандмауэра отверстия и подтянул его. Я убрал излишки силикона внутри и добавил немного больше Locktite на внешний конец болта после того, как я затянул его (вы не хочу, чтобы этот болт открутился). Чтобы свести к минимуму блокировку воздушного потока и турбулентность I перед установкой отшлифовал большую часть головки болта.
Убедитесь, что в удлинительном коллекторе нет мусора, и закрутите дроссельную заслонку. тело и воздухозаборник поднимите и наслаждайтесь более чистым впуском.
Роб Робинетт

Одна вещь, которую я заметил при удалении моих вторичных пластин-бабочек, была что винты, которые вы решили удалить с помощью ударной отвертки, были вырос грибами с другой стороны на моем впускном коллекторе, тем самым заставив винты невозможно. Ваша модель может отличаться, но люди, обдумывающие этот мод, должны имейте в виду, что им, возможно, придется просверливать пластины на винтах, если голова грибная.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *