Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проваливается педаль сцепления… Что делать??? — Двигатель и трансмиссия

  • 21.08.2008, 00:00 #1

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    Недавно купила Nexia б/у, 8 лет, езжу полторы недели уже. Что-то непонятное со сцеплением: проваливается педаль, очень свободно ходит иногда — болтается. Иногда вообще не получается передачи включать, но это редко бывает… Кто-нибудь знает, что это такое? Что надо поменять? Дорого ли будет стоить работа и запчасти?


  • 21.08.2008, 00:03 #2

    Проваливается педаль сцепления.

    .. Что делать???
    Уровень жидкости в норме ? Возможно, надо просто прокачать систему сцепления. Возможно, где-то утечка и что-то придётся менять…

  • 21.08.2008, 02:04 #3

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    Если уровень уходит, скорее всего накрылся один из двух цилиндров сцепления, менять лучше парно (были случаи через небольшое время выходил из строя другой)… Стоят не дорого, но для начала прокачать…

  • 21.08.2008, 17:12 #4

    Проваливается педаль сцепления.

    .. Что делать???
    Я тоже год с лишком назад купил 8-летнюю машину. Месяц назад на ней провалилась педаль сцепления, навсегда. Передачи не включались. Лечилось заменой сцепления в сборе и заменой же рабочего цилиндра гидропривода.

  • 21.08.2008, 22:08 #5

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    а это не дешевое удовольствие замена сцепления обычно так оно и есть когда что то на подходе машину сливают

  • 21.08.2008, 22:12 #6

    Проваливается педаль сцепления.

    .. Что делать???
    человек менял полностью сцепление диск тягу вертолет вилку обошлось ему в 10000 вроде с работой

  • 21.08.2008, 22:19 #7

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    Мне обошлось примерно в 6000 (работа+запчасти). О том, что сцепление ресурс выработало, меня предупредили перед продажей. А добил я его сам, первый год ездил, да еще в пробках. Вот диск и стер до основания. Так что все по честному было.

  • 21.08.2008, 22:21 #8

    Проваливается педаль сцепления.

    .. Что делать???
    А мне сколько осталось на таком сцеплении кататься, которое иногда проваливается?

  • 21.08.2008, 22:36 #9

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    Сложный вопрос. Зависит от того,как его раньше терзали…

  • 21.08.2008, 22:44 #10

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    А мне сколько осталось на таком сцеплении кататься, которое иногда проваливается?

    Надо действительно понять сцепление ли это, прокачать главный и рабочий цилиндры сцепления, у меня при езде в пробках начинала проваливатся педаль и плохо включались скорости, — виной этого оказался рабочий цилиндр, под пыльником увидел течь, поменял и все нормально стало. Если сцепление умирает оно должно пробуксовывать или вибрировать. Попробуй когда проваливается педаль покачать ею раз 10-15, если жесткость появится может и цилиндр тому виной. Надо продиагнастировать!

  • как распознать неисправность и решить проблему

    Отказало сцепление на Форд Транзит. Что делать?

    От внезапных поломок и возникших неисправностей не застрахован ни один водитель. Одна из частых проблем, с которой сталкиваются водители микроавтобусов Форд Транзит, – отказ сцепления. О том, в чем причины этой неисправности и что делать, рассказываем в нашей новой статье.

    Каким образом можно распознать, что на Форд Транзит пропало сцепление?

    Есть ряд симптомов, по которым, как правило, диагностируют проблему:

    – при движении начала возникать вибрация, которой не было раньше;

    – лишний шум;

    – при включении передач отсутствует плавность, переключение с одной скорости на другую сопровождается сильными рывками.

    – педаль сцепления Форд Транзит выжимается или отжимается не до конца.

    Почему на Форд Транзит пропало сцепление, провалилась педаль?

    Причиной, по которой проваливается педаль, можно считать недостаточность свободного хода педали, что приводит к неполному его включению. Возможно, это может быть связано с пробуксовкой по причине износа фракционных накладок ведомого диска. Самая главная причина, почему проваливается педаль – это неправильная манера вождения.

    Почему залипает педаль сцепления Форд Транзит?

    Прежде всего, западание педали обычно происходит из-за неисправности возвратной пружины. Она создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение.

    Езда без сцепления: что нужно знать?

    Если случилось так, что сцепление на Форд Транзит уже отказало или возникли ощутимые нарушения в работе этого узла.

    В таком случае необходимо очень аккуратно и не торопясь доехать до гаража.

    Провалилось сцепление: причины и ремонт

    В гараже снимаем ведомый диск сцепления и внимательно осматриваем его на наличие изгибов или повреждений. Если дефекты присутствуют, то элемент лучше заменить на новый, так как ремонт в этом случае малоэффективен.

    Следующим шагом осматриваем гидравлическую систему, проверяем ее на факт присутствия течи в районе главного и рабочего цилиндров. Подтекать могут трубопроводы, по которым проходит тормозная жидкость. Доверить устранение проблемы лучше всего специалистам, так как починка требует определенной сноровки.

    Еще одной причиной отказа сцепления в Форд Транзит может послужить воздух, попавший в систему. В таком случае, устранить проблему можно только путем устранения воздушных «подушек». Осуществить эту процедуру можно путем прокачки гидропривода.

    Иногда проблемы со сцеплением в Форд Транзит могут быть связаны с ошибочной настройкой педали. Например, она может иметь недостаточно свободный ход. Исправить положение можно с помощью регулировки педали.

    Если при включении передач и в начале движения идет пробуксовка, то это может указывать на выход из строя или замасливание фрикционных насадок. Насадки нужно промыть или заменить, если восстановление невозможно. Если сломалась пружина сцепления, то потребуется полная замена детали. 

    Почему не работает сцепление?

    от администратора | 2 мая 2018 г. | Без категории |

    Несмотря на то, что сегодня большинство автомобилей на дорогах имеют автоматическую коробку передач, на улицах все еще курсирует немало автомобилей с механической коробкой передач. Когда дело доходит до механической коробки передач, одним из наиболее важных компонентов является сцепление. Сцепления, за которыми хорошо ухаживают и обслуживают, могут прослужить до 130 000 км, но неисправное сцепление может выйти из строя всего через 60 000 км.

    Сцепление необходимо для безопасной эксплуатации автомобиля, неисправное сцепление может быстро повредить другие детали трансмиссии, что значительно увеличит стоимость ремонта. Проблемы со сцеплением следует решать при появлении первых признаков неисправности.

    Как работает эта система:

    Система сцепления передает мощность двигателя на коробку передач, а также позволяет прерывать передачу во время переключения передач. Основными компонентами системы сцепления являются главный цилиндр, рабочий цилиндр, маховик и рабочий рычаг.

    В большинстве автомобилей используется фрикционная муфта, которая приводится в действие гидравлической жидкостью или кабелем. Маховик соединяется с двигателем, а диск сцепления соединяется с коробкой передач. Сцепление включено, когда педаль не нажата. Пружины прижимают нажимной диск к маховику, который фиксирует трансмиссию на двигателе.

    При нажатии на педаль сцепления сцепление выключается. Рычаг прижимает выжимной подшипник к центру пружины, что снижает зажимное давление.

    Неисправность главного/ведомого цилиндра сцепления: Главный цилиндр сцепления имеет резервуар, в котором находится тормозная жидкость. Главный цилиндр соединен с рабочим цилиндром шлангами. Когда педаль сцепления нажата, тормозная жидкость перемещается от главного цилиндра к ведомому, который прикладывает давление для включения сцепления. И главный, и рабочий цилиндры имеют уплотнения, которые могут изнашиваться, что приводит к утечке. Утечка в конечном итоге приведет к неисправности сцепления. Общие симптомы отказа главного или рабочего цилиндра сцепления включают в себя сцепление до упора, невозможность переключения передач и утечку тормозной жидкости.

    Утечка жидкости сцепления : Жидкость сцепления на самом деле просто тормозная жидкость. Утечка в системе затруднит переключение передач, а педаль сцепления может упираться в пол. Также может быть лужа тормозного пола на полу гаража. Утечка жидкости часто является признаком более серьезной проблемы.

    Проскальзывающее сцепление: Муфты немного проскальзывают при первом включении сцепления или во время переключения передач, чтобы обеспечить плавность хода, но после полного включения сцепления проскальзывания быть не должно. В большинстве случаев проскальзывание происходит, когда автомобиль буксирует груз или поднимается в гору. Проскальзывание может привести к нагреву сцепления, что может привести к обгоранию накладок сцепления, что может привести к повреждению маховика и нажимного диска. Нормальный износ обычно является причиной проскальзывания сцепления. Проблему следует решать, как только появляются первые симптомы, чтобы избежать дополнительных повреждений.

    Сцепление дребезжит или дергается: Сцепление дергается или дергается из-за попадания масла или смазки на накладки сцепления. Деформированный маховик или ослабленная крышка сцепления также могут вызвать эту проблему.

    Воздух в гидравлической линии: Если в гидравлической линии есть воздух, он займет место, необходимое жидкости для создания надлежащего давления. Это может привести к заклиниванию сцепления.

    Неправильная регулировка тяги: Соединение, соединяющее педаль с системой сцепления, может быть неправильно отрегулировано. Залипание сцепления часто является признаком этой проблемы. Для решения этой проблемы необходимо отрегулировать связь.

    Обрыв троса сцепления : Трос сцепления может растянуться или порваться. В этом случае сцепление будет часто заедать. Кабель нужно будет заменить .

    Сцепление не отпускается: Есть много причин, по которым сцепление не отпускается. Все, от поврежденных шлицов входного вала до изношенного фиксатора подшипника и погнутого диска сцепления. Автомобиль со сцеплением, которое не отключается, следует как можно скорее осмотреть, поскольку невыполнение его ремонта приведет к дальнейшему повреждению.

    Жесткое сцепление: Если сцепление жесткое или тугое, велика вероятность того, что проблема связана с педальным приводом или тросом сцепления.

     

    Если у вас возникли проблемы со сцеплением, нажмите здесь, чтобы пообщаться с профессиональным и дружелюбным консультантом или получить профессиональное и доступное предложение!

     

    Источник: https://www. yourmechanic.com/services/clutch-is-not-working-inspection

    [Исправлено] Педаль сцепления иногда прилипает к полу — причины и способы устранения!

    Фото Unervi González на Unsplash

    Cargroot поддерживается читателем. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

    У вас есть автомобиль с механической коробкой передач, оснащенный педалью сцепления и другими элементами ручного управления? Если да, то вы должны быть гораздо осторожнее со своим автомобилем, чем пользователи, владеющие автомобилем с автоматической коробкой передач.

    Хотя здесь нет необходимости упоминать о важности педали сцепления для автомобиля с механической коробкой передач, поскольку вы, возможно, уже знаете об этом, позвольте мне вкратце оживить ее для вас.

    Педаль сцепления предназначена для подключения и отключения двигателя автомобиля и его трансмиссии. Используя эту педаль, вы можете установить или разорвать связь между мощностью двигателя и колесами.

    Однако иногда педаль сцепления заедает в пол по разным причинам, в том числе из-за малого количества трансмиссионной жидкости в автомобиле, пузырьков воздуха в гидросистеме автомобиля, неисправного главного цилиндра сцепления, поврежденного троса сцепления и многих других. В конечном итоге это мешает вам правильно управлять автомобилем, что приводит к авариям.

    Мы подготовили для вас подробное руководство, объясняющее некоторые основные причины заедания педали сцепления. Мы также рассмотрим несколько решений этой проблемы и ответим на некоторые вопросы, касающиеся этой проблемы.

     

    Причины прилипания педали сцепления к полу и способы ее устранения

    Может быть много потенциальных причин прилипания педали сцепления к полу. Это может быть как незначительное, как воздух в линии двигателя, так и сложное, например, поврежденный рабочий цилиндр или трос сцепления.

    После тщательного изучения этой проблемы мы составили список всех возможных причин залипания педали сцепления в пол, а также некоторые исправления, которые вы можете попробовать устранить эту проблему. Давайте рассмотрим их подробно.

    Одной из основных причин жесткости педали сцепления является проблема с главным цилиндром сцепления вашего автомобиля. Если вы еще не знаете, главный цилиндр сцепления посылает жидкость в цилиндр лопаты, который позже активирует сцепление.

    Если главный цилиндр поврежден или неисправен, количества жидкости, направляемой в систему, будет недостаточно, из-за чего педаль сцепления прилипнет к полу. Вы также можете почувствовать, что педаль стала слишком мягкой. Точно так же иногда из-за этого педаль также может пульсировать, когда на нее оказывается давление.

    Одним из признаков, который поможет вам распознать неисправность главного цилиндра, является обнаружение жидкости системы на земле. Однако, чтобы быть уверенным, что причиной проблемы является главный цилиндр, лучше всего проверить его у профессионала.

    После того, как вы нажмете сцепление, чтобы разъединить связь мощности двигателя с колесами, компонентом, ответственным за возвращение педали в исходное положение, является подшипник выключения сцепления. Итак, если подшипник довольно старый и изношен со временем, это предотвратит возврат педали из ее нажатия, что приведет к ее прилипанию к полу.

    Чтобы обеспечить износ выжимного подшипника, необходимо сначала избавиться от пылезащитного чехла на задней стороне педали сцепления. Перейдите к следующему шагу, нажав на педаль сцепления и удерживая ее нажатой. Попросите своего друга проверить, свободно ли движется подшипник. Если нажатие на педаль не приводит к свободному движению подшипника, это может быть проблемой.

    Пузырьки воздуха в гидравлической системе автомобиля также могут стать причиной прилипания педали сцепления к полу. Как упоминалось ранее, правильное движение трансмиссионной жидкости играет решающую роль в поддержании хода педали сцепления. Однако пузырьки воздуха в гидравлической системе будут влияют на способность жидкости сцепления проходить через систему. Со временем это порождает множество проблем, и прилипание педали к полу — одна из самых заметных.

    Пузырьки воздуха в системе можно удалить, просто прокачав линию сцепления. Самое приятное то, что этот процесс не требует профессиональных знаний и опыта; вы можете сделать это самостоятельно.

    Если вы впервые пытаетесь прокачать магистраль сцепления, обратитесь за помощью к этому руководству на YouTube:

    Вы также можете следовать этому пошаговому руководству, чтобы прокачать цилиндр сцепления.

    1. Во-первых, найдите выпускной клапан в вспомогательном цилиндре сцепления. Вы можете найти его либо сверху, либо сбоку цилиндра.
    2. С помощью комплекта для прокачки тормозов, т. е. прикрепив его к клапану, откройте клапан.
    3. Пусть ваш друг несколько раз нажмет на педаль, пока не исчезнут все пузырьки воздуха.
    4. Как только вы избавитесь от всех пузырьков воздуха, закройте клапан и попросите вашего друга отпустить педаль.

    Примечание: Вначале вам может быть трудно найти выпускной клапан. Чтобы сэкономить энергию и время, лучше всего обратиться за помощью к руководству пользователя вашего автомобиля .

    Когда речь идет о системе сцепления автомобиля, выжимной подшипник является ключевым компонентом. Это заставляет сцепление отключаться от своей функции, как только вы нажимаете на педаль. Из-за этого очевидно, что если есть какая-то проблема с выжимным подшипником, сцепление не сможет снова подняться после движения вниз, что приведет к прилипанию к полу. Это может повлиять на общее впечатление от вождения, поскольку вы не сможете правильно переключать передачи на своем автомобиле.

    Еще одной существенной причиной залипания педали сцепления в пол является неисправность рабочего цилиндра сцепления автомобиля. Что касается рабочего цилиндра, то он активирует сцепление при каждом нажатии на педаль. Любая проблема с рабочим цилиндром не позволит сцеплению работать должным образом, что приведет к прилипанию педали к полу.

    Кроме того, иногда проблема с рабочим цилиндром настолько серьезна, что вы не можете не заметить из него вытекает системная жидкость.  

    Если гидравлические линии, идущие от главного цилиндра к подчиненному, не очищались в течение длительного времени, могли загрязнить их грязью и пылью. Это одна из основных причин, по которой педаль сцепления прилипает к полу.

    Чтобы решить эту проблему, вам необходимо очистить гидравлические линии . Для этого снимите магистрали с автомобиля и тщательно очистите их с помощью очистителя тормозов. После этого установите их обратно на место. Вы также можете обратиться за профессиональной помощью для переустановки гидравлических линий, если это ваш первый раз.

    Вы также можете посмотреть это руководство на YouTube, чтобы понять процесс переустановки и сделать это проще.

    Это одна из самых частых причин залипания педали сцепления в пол. Как видно из названия, трос сцепления соединяет педаль сцепления с выжимным подшипником (мы упоминали выше).

    Любое повреждение троса сцепления может привести к тому, что педаль сцепления прилипнет к полу. Если вы внимательно понаблюдаете, вы сможете отследить сломанную часть троса сцепления.

    Эту проблему можно решить, заменив поврежденный трос сцепления на новый. Будьте предельно осторожны во время установки, если не хотите пойти по неправильному пути.

    Как было сказано выше, пузырьки воздуха в трансмиссионной жидкости являются одной из существенных причин прилипания педали сцепления к полу. Из-за этого совершенно ясно, что трансмиссионная жидкость очень важна для удержания педали в рабочем состоянии.

    А если жидкости в системе мало? Это не только приведет к высыханию многих компонентов системы сцепления, но в конечном итоге приведет к тому, что педаль сцепления прилипнет к полу из-за отсутствия давления для ее подъема.

    Чтобы избежать этой проблемы, лучше всего следить за уровнем трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: 

    1. Найдите щуп сбоку коробки передач автомобиля.
    2. Извлеките стержень и очистите его.
    3. Вставьте щуп обратно и снова вытащите его, чтобы увидеть уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле.
    4. Если уровень жидкости недостаточен, долейте ее до отметки на щупе.

    Вы можете просмотреть это видео на YouTube, чтобы получить помощь, если вы еще не проверяли уровень трансмиссионной жидкости вашего автомобиля.

    Хотя соединительный стержень представляет собой крошечный элемент, соединяющий педаль с толкателем, и вы не заметите, если он куда-нибудь упадет, его отсутствие может привести к тому, что педаль прилипнет к полу. Итак, если вы не хотите, чтобы это произошло с вашим автомобилем, проверяйте соединительный стержень каждый раз, когда вынимаете автомобиль. Кроме того, не менее важно следить за тем, чтобы стержень не был изношен.

    Еще одна вещь, которая приводит к прилипанию педали сцепления к полу, — это различные компоненты сцепления . Проще говоря, для правильной работы системы сцепления интенсивность работы всех компонентов должна быть одинаковой.

    Например, если нажимной диск вашего автомобиля слишком прочный по сравнению с диском сцепления, педаль будет прилипать к полу. Это потому, что из-за высокого давления педаль не вернется в исходное положение после нажатия.

    Последняя причина, которую мы выяснили, это отсутствие вспомогательной пружины сцепления. Чтобы разобраться в этой причине, не нужно быть автолюбителем или профессионалом. Все, что вам нужно, это немного здравого смысла. Когда у педали отсутствует пружина, помогающая ей вернуться в прежнее положение, она не сможет снова возродить прежнюю форму. После нажатия педаль просто прилипает к полу.

    Теперь, когда вы изучили все возможные причины прилипания накладки сцепления к полу, а также некоторые исправления, вы можете попробовать сами; давайте ответим на некоторые из распространенных вопросов, которые могут у вас возникнуть относительно прилипшей к полу педали сцепления.

     

    Часто задаваемые вопросы 

    Что означает перетаскивание сцепления?

    Термин «затягивание сцепления» или «затягивание сцепления» используется, когда вы не можете переключиться на определенную передачу на своем автомобиле. Что касается названия, то оно указывает на то, что сцепление затягивается в сборе и не отпускает диск полностью.

    Что нужно сделать, чтобы разморозить сцепление?

    Чтобы разморозить сцепление, необходимо выполнить два действия. Первый — завести двигатель на нейтральной передаче и подождать, пока двигатель немного прогреется. Через несколько минут нажмите на педаль сцепления. Тепло, выделяющееся при трении, может ослабить сцепление, тем самым разморозив его.

    Безопасно ли управлять автомобилем с оборванным тросом сцепления?

    Нет, не рекомендуется управлять автомобилем с уже порванным тросом сцепления. Хотя мы не будем говорить, что это представляет для вас какой-либо серьезный вред или риск, мы можем сказать вслух, что это приведет к большему повреждению системы сцепления и некоторых других прилегающих компонентов вашего автомобиля.

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *