Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена ПГУ и прокачка привода сцепления Foton (Фотон)

Если вам требуется провести замену или ремонтные работы по ПГУ, прокачке сцепления грузовика Фотон, обращайтесь в нашу компанию. Мы все выполним быстро и без претензий к качеству.

Пневмогидроусилитель сегодня ведь относится к неотъемлемой части сцепления для грузовика. От того, насколько он правильно функционирует, зависит и возможность переключить правильно, быстро передачи, корректность работы сцепления.

Если вдруг КПП или сцепление стали работать «как-то не так», то может быть, что причина тому – как раз поломка ПГУ. Не стоит медлить с ремонтом, чтобы не усугубить ситуацию.

Наша компания сможет выполнить полный спектр работ, связанных с устранением неисправности ПГУ:

  • Диагностику неисправности редуктора;
  • Комплексные ремонтные работы по редуктору;
  • Мероприятия по восстановлению шестерней;
  • А также по замене шкивов и корпуса на новый;
  • Проверку уровня смазочного материала и его замене;
  • Прочие услуги, связанные с ремонтом трансмиссии.

Нашим специалистам, как правило, приходится сталкиваться с такими типовыми поломками, как:

  • Набухание впускных клапанов и блокировка в связи с этим поступления сжатого воздуха;
  • Набухание следящих поршней или уплотнительных материалов. Это приводит к обездвиживанию поршня;
  • Деформация из-за интенсивной эксплуатации, либо естественного изнашивания манжет поршней-усилителей;
  • Утечка жидкости из-за разгерметизации и провала педали сцепления.

Как раз последний тип неисправности можно устранить так называемой прокачкой сцепления. Мы удалим воздух через слив определенного объема тормозной жидкости и заполним ее снова.

На все виды работ выдаются твердые гарантии качества.

Записаться на ремонт

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

14 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Охраняемая стоянка

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Токарный цех

Стенд TS 1500 CAORLE для проточки тормозных барабанов и тормозных дисков.

Агрегатный цех

Стенд для испытания и регулировки механических форсунок

Цех по диагностике и ремонту топливной аппаратуры

9 постов оборудованных для ТО

Bosch EPS205 — стенд для проверки форсунок Common Rail

CR-NeXT — комплекс для ремонта и регулировки форсунок

MP-250 SASH — cтанок для восстановления клапана форсунки

Специалисты нашего автосервиса

Задать вопрос

Задать вопрос

С нами легко и удобно работать

В грузовом автосервисе «СТ Сервис» обслуживают грузовики:

Диагностика и замена сцепления на Foton (Фотон)

Грузовые автомобили FOTON на отечественном рынке появились не так давно. Впрочем, авто из Поднебесной довольно быстро завоевали вполне заслуженную популярность и на сегодняшний день активно применяются для выполнения самых разных работ. В основном, это грузовые перевозки. Однако с их помощью можно успешно исполнять и многие другие операции. Все зависит от конкретной модели и ее модификации.

Что может привести к поломке системы сцепления

Впрочем, вне зависимости от модели, все грузовики FOTON имеют систему сцепления. Что это такое, объяснять не требуется. Важно лишь то, что время от времени оно имеет весьма неприятное свойство выходить из строя.

Что же может к этому привести? На самом деле, причин может быть масса. Наши специалисты отмечают несколько наиболее часто встречающихся причин:

  • В силу естественного эксплуатационного износа;
  • Из-за неверно выполненной регулировки;
  • Из-за неправильной эксплуатации.

Чаще всего приходится сталкиваться с поломкой сцепления из-за пробуксовки – во время трогания с места или при необходимости преодолеть препятствие на дороге. Обычно страдает при этом фрикционная накладка на ведомом диске. Это, в свою очередь, начинает тянуть за собой и массу прочих проблем.

Признаки неполадок со сцеплением

Если вовремя распознать момент, когда требуется обратиться в мастерскую для ремонта сцепления, то можно неполадку устранить быстро и недорого. Как же этот самый момент распознать?

Обычно о начале проблем со сцеплением говорят следующие признаки:

  • Трудный ход педали сцепления, а также практически полное отсутствие так называемого свободного ее хода;
  • Пробуксовка;
  • Ощутимые вибрации во время нажатия на педаль сцепления во время движения;
  • Сюда же можно отнести и повышенную шумность, рывки;
  • Неполное включение сцепления.

Существуют также и некоторые другие признаки, но перечисленные выше – самые часто встречающиеся.

Услуги по ремонту системы сцепления

Специалисты компании СТ Сервис могут выполнить замену:

  • Дисков сцепления и корзины;
  • Шланга для смазывания выжимного подшипника;
  • Самого выжимного подшипника;
  • Пружины подшипника;
  • Опорного подшипника первичного вала коробки передач.

А также отремонтировать иные узлы, так или иначе связанные с системой сцепления автомобиля.

Записаться на диагностику сцепления

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

14 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Охраняемая стоянка

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Токарный цех

Стенд TS 1500 CAORLE для проточки тормозных барабанов и тормозных дисков.

Агрегатный цех

Стенд для испытания и регулировки механических форсунок

Цех по диагностике и ремонту топливной аппаратуры

9 постов оборудованных для ТО

Bosch EPS205 — стенд для проверки форсунок Common Rail

CR-NeXT — комплекс для ремонта и регулировки форсунок

MP-250 SASH — cтанок для восстановления клапана форсунки

Специалисты нашего автосервиса

Задать вопрос

Задать вопрос

С нами легко и удобно работать

В грузовом автосервисе «СТ Сервис» обслуживают грузовики:

Current News: The Bullet Recharged

Если вы внимательно читаете «Текущие новости» The Vintagent — и почему бы и нет — вы помните, что в феврале 2019 года я написал статью о Charging Bullet, Королевский Энфилд 1961 года, преобразованный в электроэнергию молодым инженером Фредом Спэйвеном. Что ж, почти год спустя я пишу о другой электрифицированной Пуле, Фотоне. Компания Electric Classic Cars стоит за этим новым преобразованием: их основная работа заключается в преобразовании классических четырехколесных транспортных средств в питание от аккумуляторов. У VeeDub очень много функций, как у Mini, Range Rover и Porsche, но они переоборудуют практически все, что на четырех колесах, начиная с 19-го поколения.50-е годы и далее… по цене. Ересь? Что ж, может быть, но, по-видимому, некоторым состоятельным владельцам нравится идея владеть настоящей классикой без каких-либо связанных с этим проблем с вождением или обслуживанием — без карбюратора, без ручной воздушной заслонки, без сцепления или передач, без постоянного обслуживания, просто поверните ключ и вперед. , но сохраняйте классический стиль.

Фотон был создан в мастерских Electric Classic Cars в Ньютауне, Уэльс. [Питер Хеншоу]

Основатель компании Ричард Морган не байкер, но его отец байкер, и в настоящее время он ездит на Yamaha Tracer. Каким бы надежным ни был Tracer, он хотел что-то еще с меньшими затратами на техническое обслуживание: «Автомобили, которые мы производим, безусловно, требуют минимального обслуживания, — сказал Ричард, — поэтому я подумал, давайте сделаем велосипед».

Прямой привод

Photon — это результат, основанный на совершенно новом RE Bullet Classic без 500-кубового двигателя и пятиступенчатой ​​коробки передач. На их месте четыре литий-ионных аккумулятора мощностью 2,5 кВтч от LG Chem, спрятанные под панелями, напечатанными на 3D-принтере, которые хорошо заполняют пустоту. В большинстве электрических мотоциклов, таких как Zero, двигатель устанавливается там, где коробка передач бензинового мотоцикла, но Ричард Морган решил переместить его на ступицу заднего колеса. Эти ступичные двигатели обычно используются только в скутерах, но для Photon двигатель мощностью 13 кВт имеет водяное охлаждение — охлаждающая жидкость подается из установленного спереди радиатора с двумя вентиляторами и перекачивается в центр двигателя. Electric Classic Cars не указывает показатель крутящего момента, но аналогичный мотор-редуктор мощностью 14 кВт заявляет о «более 300 Нм». . Конечно, поскольку он находится во втулке, двигатель работает напрямую, поэтому не нужно беспокоиться о цепи, ремне или вале. Что касается основной электроники, управляющей подачей энергии и процессом зарядки/разрядки, то она втиснута в то, что раньше было топливным баком Bullet. По-видимому, каждый квадратный дюйм пространства внутри используется, что, я бы сказал, представляет собой шедевр упаковки.

Чистая упаковка аккумулятора и электрических компонентов гармонично сочетается с почтенным стилем Bullet. [Peter Henshaw]

В остальном это почти стандартный Bullet, с такой же трубчатой ​​стальной рамой (хотя подрамник прикручен для поддержки аккумуляторов), 35-мм телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами. Это означает, что если вы действительно хотите преобразовать его обратно в бензиновый двигатель, вы можете это сделать, хотя я думаю, что это не займет пяти минут.

Большой крутящий момент

При весе 200 кг Photon весит примерно столько же, сколько заправленный Bullet 500, поэтому он кажется довольно знакомым, когда вы качаетесь на борту, тем более, что вид с места водителя полностью стандартный. Нет ни кикстарта, ни кнопки: поверните ключ, подождите, пока спидометр не наберет скорость и загорится зеленый светодиод, поверните рукоятку, и вы бесшумно взлетите — на самом деле, Photon даже тише, чем другие электрические мотоциклы, потому что нет шума цепи. .

Часть посередине полностью состоит из батареи: двигатель находится в заднем колесе, и его мощности достаточно, чтобы Фотон мог двигаться со скоростью 70 миль в час. [Питер Хеншоу]

Я помню, как Зарядная Пуля довольно плавно разгонялась примерно до 20 миль в час, после чего скорость начинала нарастать. Photon ведет себя так же до 10 миль в час, а затем просто взлетает. Он намного быстрее любого Bullet — бензинового или электрического — и с готовностью разгоняется до 50–55 миль в час. Поверните рукоятку на скорости 30 миль в час на окраине города, и он разгоняется до 40 миль в час примерно за три секунды, а пятьдесят — еще за три. Это не производительность супербайка, но этого достаточно, чтобы повеселиться. На скорости более 55 миль в час ускорение немного притупляется из-за аэродинамики двери сарая при вертикальной посадке, но скорость продолжает расти, и тестовый мотоцикл — прототип с пробегом 5000 миль — все еще разгонялся до указанной скорости 70 миль в час. Байк ограничен настоящими семьюдесятью, потому что удержание более высоких скоростей приведет к большой дыре в диапазоне. В любом случае, он с радостью проявит себя на основных дорогах, хотя на автомагистралях может быть немного не в своей тарелке.

Тестирование Photon: тот же вес, что и у стандартной Bullet, та же управляемость, но никакого шума, вибрации, утечек масла, технического обслуживания… [Питер Хеншоу]

На городских улицах, как и любой другой электромобиль, Photon в высшей степени прост в эксплуатации. поездка. Никакого сцепления, никаких передач, никакого шума двигателя, только плавный, прогрессивный и бесшумный набор мощности. Байк хорошо сбалансирован на низких скоростях, так что поскользнуться за пределами пробок очень легко — вам просто нужно убедиться, что ведущая машина поняла, что вы там, потому что они вас не услышат… Стандартная пуля настолько далекий от спортивного мотоцикла, насколько это возможно, и Photon во многом такой же. В этом нет ничего плохого: он медленно рулится, но очень стабилен как на прямой, так и на ухабистых поворотах. Нерегулируемые телескопические вилки не самые лучшие характеристики, но они справляются со своей задачей, как и двойные задние амортизаторы. Покрышки Michelin Sirag с массивным рисунком протектора, наводящим на размышления о приключенческих мотоциклах, хорошо сцепляются с дорогой.

Идеальная обстановка: катание по городу. С вероятным запасом хода в 80 миль планируйте заранее, прежде чем отправиться в лес, но в городе есть чем насладиться Photon, в том числе его великолепным стилем. [Питер Хеншоу]

Времена пуль с барабанными тормозами давно прошли, поэтому у Photon 280-миллиметровый передний диск с четырехпоршневым суппортом и 240-миллиметровый задний. Передний стопор казался немного деревянным, но он был достаточно прочным для характеристик мотоцикла, а задний был красивым и прогрессивным. На самом деле тормозов три, потому что у Photon также есть рекуперативное торможение, которое похоже на торможение двигателем, когда вы закрываете поворотную рукоятку, а также возвращает небольшое количество энергии обратно в аккумулятор. Чего вы не можете сделать, так это отрегулировать количество регенерации, в отличие, скажем, от Zero, на котором вы можете увеличить или уменьшить его в приложении для телефона. Говоря о регенерации, у меня остались приятные воспоминания о Vectrix (помните это?). У этого новаторского электронного скутера была двусторонняя поворотная рукоятка, и чем дальше вы толкали ее за пределы закрытой, тем больше регенерации и более жесткого торможения двигателем вы получали взамен. С практикой вы могли бы ездить по городу, не трогая обычные тормоза, просто делая все одной рукой на рукоятке… но я сбиваюсь с пути.

Очень нравится логотип… сделанный особенно классическим с мрачным золотом по металлической зелено-черной краске. [Питер Хеншоу]

Более важным, чем что-либо из вышеперечисленного, конечно же, является то, как далеко Photon сможет работать без подзарядки, потому что, несмотря на все достижения последних лет в области аккумуляторных технологий (с большей емкостью, втиснутой в меньшее пространство), это все еще ограничивающий фактор. Из-за короткого зимнего дня, чтобы протестировать Photon, у меня не было времени провести полноценный тест пробега, поэтому я спросил Ричарда Моргана: «Около 100 миль». Это звучит немного оптимистично. Гонщик-испытатель ECC сказал мне, что он проехал на велосипеде 80 миль туда и обратно со скоростью 50-60 миль в час. Что мы знаем, так это то, что Zero S 14.4 претендует на 120 миль при стандартном сочетании городского бега и крейсерской скорости 70 миль в час — у него на 40% больше емкости аккумулятора, чем у Photon 10 кВтч, поэтому запас хода в 80 миль выглядит достижимым… при прочих равных условиях. равный.

Легкий в управлении, с отличными тормозами и мощностью. Если вам нужен классический стиль для вашего электрического пригородного автомобиля, Photon подойдет именно вам. [Питер Хеншоу]

Фотон поставляется с бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт и разъемом типа 1, который, по словам Ричарда Моргана, обеспечивает полную зарядку примерно за 90 минут. Опять же, это звучит немного оптимистично, но, не видя, как это происходит, я не могу сказать ни того, ни другого. Таким образом, Фотон все еще далек от «бензинового» запаса хода, но вы можете приятно провести пару часов, перезарядиться за долгим обедом и покататься пару часов домой. Указатель уровня заряда батареи встроен в небольшую цифровую панель, установленную в стандартном спидометре Bullet, а более точная версия находится под правой боковой панелью, рядом с отверстием для зарядки. Bullet должен быть единственным новым мотоциклом в продаже с амперметром — на серийных версиях Photon он будет показывать потребляемую мощность и заряд регенерации.

Good Looker

Приятным аспектом дизайна Photon является то, что он выглядит слегка индивидуально. Темно-зеленая окраска (красный и синий будут серийными вариантами) с золотой отделкой кузова и черными дисками — все это довольно стильно. Фара светодиодная, а передние указатели поворота встроены в маленькие ходовые огни Bullet, и они очень аккуратные. Стеганое одноместное сиденье (без варианта с двумя сиденьями) хорошо сочетается, и Ричард Морган планирует предложить пару соответствующих кожаных кофров для переноски дополнительных батарей, увеличивая запас хода на 50%.

Если задняя батарея багажника увеличит дальность действия на 50%, то возможны более длительные поездки, что сделает из пригородного пассажира выходного дня. Свяжитесь с производителями, чтобы узнать. [Питер Хеншоу]

Мы еще не обсуждали цену, и это плохая новость, потому что Photon будет стоить около 20 000 фунтов стерлингов в Великобритании. Его не с чем сравнивать, хотя Фред Спэйвен брал 7000 фунтов стерлингов за его переделку в велосипед для клиентов. Иными словами, Photon примерно в два раза дороже Zero S 7.2 начального уровня и все же намного дороже, чем 14.4 с большей батареей. Так что, чтобы купить Фотон, вам нужно очень, очень его захотеть. Он может добиться успеха в качестве нишевого продукта, разделив место в гараже с электрифицированным Porsche 9.11 или Фольксваген Кемпер. Если стиль ретро-электро нравится, кому-то он может подойти идеально.

 

Питер Хеншоу — английский писатель. Его книга «Royal Enfield Bullet: The Complete Story» скоро будет опубликована издательством Crowood Press. Обзоры

Текущие руководства по эксплуатации

| Burton Snowboards US

Мы гонщики и лично относимся к изменению климата, потому что снег — это ресурс, без которого никто из нас не может жить. Не печатая руководства по продуктам в этом году, мы делаем еще один небольшой шаг к нашей цели — стать более экологически ответственной компанией.

Руководства по креплениям


Руководство (PDF)


Руководство (PDF)

Ботинки Руководства


Boa M3. V2 — Soft Lace — Инструкции по завязке (PDF)

Боа h4 — Мягкое кружево — Инструкции по завязке (PDF)

Руководство (PDF)

Руководство по эксплуатации вкладыша для тостера (PDF)

Коллекция для кемпинга


Подготовка к вечеринке (PDF)

Установка палатки Blacktail (PDF)

Настройка ночного колпака (PDF)

Установка палатки «Уши кролика» (PDF)

Установка каменной хижины (PDF)

Устройство убежища Whetstone (PDF)

Сборка походного стула (PDF)

Медовый гамак (PDF)

Обучающие видеоролики

Крепление креплений Grom — 3D® или 4×4

Пошаговые инструкции по установке и регулировке креплений Burton Grom на сноуборде с резьбой 3D® или 4×4, включая советы по установке стойки , и модный саундтрек.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *