Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сцепление Дэу Нексия N100

Основные данные для контроля и регулировки
Полный ход педали сцепления, мм130-135
Свободный ход педали сцепления, мм8-15
Внешний диаметр накладки ведомого диска, мм
— автомобили с двигателем G15MF200
— автомобили с другими двигателями216
Внутренний диаметр накладки ведомого диска, мм
— автомобили с двигателем G15MF134
— автомобили с другими двигателями144
Толщина ведомого диска, мм7,65
Допустимое биение накладок ведомого диска не более, мм0,5
Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска и заклёпками их крепления, мм0,3
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления22
Болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления20
Болты крепления нажимного диска к маховику15

На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

На часть автомобилей первых лет выпуска устанавливался тросовый привод выключения сцепления.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.

К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

1 — бачок главного цилиндра выключения сцепления; 2 — трубки и шланги; 3 — главный цилиндр выключения сцепления; 4 — шток главного цилиндра; 5 — педаль сцепления; 6 — задний фланец коленчатого вала; 7 — маховик двигателя; 8 — ведомый диск сцепления; 9 — корзина сцепления; 10 — выжимной подшипник сцепления; 11 — вилка сцепления; 12 — первичный вал коробки передач; 13 — ёмкость для слива тормозной жидкости; 14 — гибкий прозрачный шланг для прокачки гидропривода сцепления; 15 — штуцер для прокачки; 16 — рабочий цилиндр сцепления; 17 — пыльник рабочего цилиндра

Сцепление — проверка технического состояния
Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при старте, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.

Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно пробуксовывать и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков.

Последовательность выполнения

1. Проверяем гидропривод выключения сцепления.
2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.
3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.
4. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент старта, рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
5. В движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление.
Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

Гидропривод выключения сцепления — прокачка и замена жидкости
Прокачку следует проводить после любого ремонта гидропривода сцепления, повлекшего нарушение его герметичности. Попадание воздуха в систему без нарушения герметичности системы или осушения бачка главного цилиндра сцепления до недопустимого уровня невозможно. Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе нормальной эксплуатации необходимо проверить гидропривод на наличие утечек.

Для выполнения работы потребуются: прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, чистая тормозная жидкость, специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 10 мм.

Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Во избежание попадания воздуха в гидропривод выключения сцепления во время прокачки следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления не опускался ниже отметки MIN.

2. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

3. Надеваем на прокачной штуцер накидной или специальный ключ на 10 мм.

4. Подсоединяем трубку к прокачному штуцеру.

5. Помешаем второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
6. Просим помощника несколько раз медленно нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.


7. Плавно отворачиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки. Помощник при этом продолжает нажимать педаль.
8. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

Не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

8. Повторяем действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера, после чего окончательно затягиваем штуцер.

При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость (более светлая). Если после пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.

9. Снимаем со штуцера резиновую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок.

Сцепление — проверка и замена
Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому необходимость ее выполнения должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления.

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины.

Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем коробку передач.

Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика.

3. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления.

4. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

5. Снимаем корзину и ведомый диск.

6. Утопленные на величину менее 0,3 мм заклепка крепления фрикционных накладок ведомого диска относительно поверхности диска — второй признак необходимости замены сцепления.

В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика, оставляя на них борозды.

При обнаружении таких борозд вместе с ведомых диском необходимо обязательно заменить корзин> А если на поверхности маховика остались глубоки: борозды, то придется заменить и маховик. В противном случае возможны рывки и дерганья автомобиль даже при плавном включении сцепления.

7. Болтающиеся, имеющие трещины пружины демпфера крутильных колебаний (причина рывков и дребезжания позже при плавном старте автомобиля с места) — третий признак необходимости замены сцепления.

8. Величина износа нажимного диска сцепления более 0,2 мм — четвертый признак необходимости замены сцепления.

9. Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем ее.
10. Проверяем выжимной подшипник.

Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика.

Далее приводится последовательность работы с этой правкой. При использовании универсальной оправки для центрирования ведомого диска относительно корзины сцепления выполняйте установку сцепления согласно инструкции, прилагаемой к оправке.

11. Надеваем ведомый диск сцепления на оправку таким образом, чтобы при установке диска на маховик (см. ниже) надпись FLYWHEEL SIDE на ведомом диске оказалась со стороны маховика.

12. Вставляем центрирующую оправку вместе с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика.

13. Устанавливаем корзину сцепления на маховик и поэтапно затягиваем болты ее крепления моментом 15 Нм. При необходимости удерживаем маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой.

14. Извлекаем центрирующую оправку.
15. Установку остальных деталей выполняем в обратной последовательности.

При установке коробки передач не опирайте конец первичного вала на лепестки пружины корзины сцепления. Это может привести к поломке сцепления.

Источник: 

Daewoo Nexia — эксплуатация, обслуживание, ремонт

Сцепление Дэу Нексия цена в Москве, варианты для покупки

В случае когда понадобится заменить заменить сцепление на Дэу Нексия обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить комплекты сцепления, разных производителей по низким ценам. В случае необходимости организуем доставку.

Подобрать сцепление для Дэу Нексия, довольно не сложно. Зная какой двигатель установлен на вашей Нексии, выберите из предложенных вариантов сцепления.

  • Сцепление для Daewoo Nexia 1.5 8кл (75 л.с.)
  • Сцепление для Daewoo Nexia 1.5 16кл. (80, 85 п.с.)
  • Сцепление для Daewoo Nexia 1.6 16кл. (109 л.с.)

Также можно приобрести отдельные детали сцепления

  • Диск сцепления
  • Корзина
  • Выжимной подшипник

Из-за того, что цена замены сцепления довольно высока, поэтому рекомендуем покупать и менять сцепление комплектом.


Сцепление Дэу Нексия 8-ми клапанная, цены и варианты

Комплект сцепления: Valeo 821098 для Daewoo Nexia

8199 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России

 

Сцепление (комплект): Trialli FR0501 для Daewoo Nexia

5002 руб  ⃰

при замене в сервисе

5558 руб

в корзину

Количество: 1

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России

Комплект сцепления: PHC DWK004 для Daewoo Nexia

7294 руб  ⃰

при замене в сервисе

8104 руб

в корзину

Количество: 2

Доставка: по Москве | по России

 

Комплект сцепления: Krafttech W04200G для Daewoo Nexia

5450 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Комплект сцепления: Fenox CK63030 для Daewoo Nexia

6885 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

 

Комплект сцепления: Luk 620060500 для Daewoo Nexia

13365 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

 

 

Сцепление Дэу Нексия 1.

5 16-ти клапанная, цены и варианты

Комплект сцепления: Valeo 821099 для Daewoo Nexia

9328 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России

 

Комплект сцепления: Krafttech W03215A для Daewoo Nexia

7350 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

 

Комплект сцепления: PHC DWK014 для Daewoo Nexia

8093 руб

Количество: 0

Срок: 2-3 дня

Доставка: по Москве | по России

Сцепление (комплект): Trialli FR0505 для Daewoo Nexia

6593 руб  ⃰

при замене в сервисе

7326 руб

в корзину

Количество: 1

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России

 

 

Сцепление Дэу Нексия 1.6 л, 16-ти клапанная

Комплект сцепления Дэу Нексия (16V/1.6): Krafttech W11215J для Daewoo Nexia

8610 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Комплект сцепления: PHC DWK-040 для Daewoo Nexia

10483 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Применяется: Daewoo Nexia 1. 6, Chevrolet Aveo 1.4, Chevrolet Rezzo 1.6

Диски сцепления разные для моделей 8-ми и 16-ти клапанными моторами. 

Диски сцепления для 8-ми клапанного мотора

Диск сцепления Дэу Нексия, Шевроле Ланос (8V): Valeo 803697 для Daewoo Nexia

4296 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Диск сцепления Дэу Нексия, Шевроле Ланос (8V): Fenox CP61030 для Daewoo Nexia

2884 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Диск сцепления Дэу Нексия, Шевроле Ланос (8V): PHC DW07 для Daewoo Nexia

3063 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

Диски сцепления для 16-ти клапанного мотора

Диск сцепления Дэу Нексия (16V): Valeo 803698 для Daewoo Nexia

4446 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

  

Диск сцепления Дэу Нексия (16V): PHC DW22 для Daewoo Nexia

3769 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Диск сцепления Дэу Нексия (16V): Fenox CP61051 для Daewoo Nexia

4258 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

 

Корзины сцепления на всех модификациях разные.

Корзина сцепления для 8-ми клапанной Нексии

Корзина сцепления Дэу Нексия (8V): PHC DWC05 для Daewoo Nexia

3824 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Корзина сцепления Дэу Нексия (8V): Valeo 802533 для Daewoo Nexia

6374 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

Корзина сцепления для 16-ти клапанной Нексии с двигателем 1.5 л.

Корзина сцепления Дэу Нексия (16V): PHC DWC20 для Daewoo Nexia

4029 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Корзина сцепления Дэу Нексия (16V): Valeo 802534 для Daewoo Nexia

3401 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

Корзина сцепления для 16-ти клапанной Нексии с двигателем 1.6 л.

Корзина сцепления Дэу Нексия (16V/1.6): Valeo 802689 для Daewoo Nexia

5930 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

  

Корзина сцепления Дэу Нексия (16V/1. 6): PHC DWC41 для Daewoo Nexia

4111 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Выжимной подшипник Дэу Нексия

Выжимные подшипники для всех модификаций одинаковые.

Подшипник выжимной Дэу Нексия: PHC PRB08 для Daewoo Nexia

620 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Подшипник выжимной Дэу Нексия: Luk 500032110 для Daewoo Nexia

965 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Подшипник выжимной Дэу Нексия: Valeo 804180 для Daewoo Nexia

1059 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Подшипник выжимной Дэу Нексия: Torque KTP001 для Daewoo Nexia

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Добавить комментарий

Выполненные заказы

Датчик положения рулевого колеса Mitsubishi Lancer X (2008 год)

Подробнее. ..

Сайлентблоки задней подвески и комплект крепежа для Форд Фокус 2 (2009 год)

Подробнее…

Подшипник передней ступицы и сайлентблоки в передние рычаги для Opel Astra H (2010 год)

Подробнее…

Подшипник передней ступицы и сальники ступицы для Тойота Хайлакс (2014 год)

Подробнее…

Датчик расхода воздуха Volvo XC90 I (2005 год), 2.9 л.

Подробнее…

Запчасти задней подвески Форд Фокус 2 (универсал) — задние амортизаторы, рычаги, стойки и втулки заднего стабилизатора

Подробнее…

Масло в двигатель и масляный фильтр Land Rover Freelander II 2.2 дизель (2013 год)

Подробнее…

Подшипник передней ступицы (ступицы в сборе) Фольксваген Туарег 2007 года

Подробнее…

Замена диска сцепления на Дэу Нексия.

Замена сцепления Daewoo

Если сцепление в вашем автомобиле стало вести себя не так, как раньше, то вашей Dewoo Nexia может потребоваться замена сцепления. Советуем сразу при обнаружении неполадок обращаться в автосервис для проведения диагностики и замены в случае необходимости. Если сразу не сделать ремонт, то потом только заменой сцепления на Дэу Нексия не обойтись — придется менять еще и маховик, что будет стоить дороже.

Основные признаки поломки сцепления

Есть некоторые признаки того, что вашей Daewoo Nexia требуется ремонт сцепления:

  • Сильный шум при включении и выключении.
  • Сцепление «ведет» или «буксует» (не включается/выключается полностью) — это определяется по тахометру: при нажатии на педаль акселератора во время движения скорость сначала резко возрастает, а затем снижается и автомобиль разгоняется.
  • Сцепление работает рывками.

Особенности сцепления Daewoo Nexia

  • Обычно на автомобили Daewoo Nexia устанавливается сцепление «сухого» типа, с диафрагменной пружиной и одним диском. Нажимной диск расположен в стальном кожухе, который крепится к маховику двигателя. Ведомый диск крепится к первичному валу редуктора, при этом он зажимается пружиной между диском и маховиком.
  • Гидравлический привод, служащий для выключения механизма сцепления, — главный и рабочий цилиндры, трубопровод и педали. Кронштейн педали крепится к щитку в передней части корпуса, а трубопровод состоит из трубки и шланга. Затем педаль возвращается в исходное положение с помощью пружины.

Замена сцепления на Daewoo Nexia: тонкости

Если вы хотите заменить сцепление, лучше сразу заменить задний сальник коленвала, а также сальники полуоси. Любой опытный мастер советует заменить сразу все элементы сцепления, т.к. работа эта очень кропотливая, и все узлы уже имеют износ, и может случиться так, что вскоре вашей Daewoo Nexia снова потребуется ремонт сцепления. В стоимость замены сцепления обычно входит диск и корзина, но лучше уточнить у мастера. Чтобы сцепление прослужило дольше, не надо постоянно держать ногу на педали, опасаясь не успеть выключить сцепление при торможении. Это приводит к проскальзыванию и износу ведомого диска и снижению ресурса выжимного подшипника. По тем же причинам не стоит долго держать сцепление выключенным (часто это делается стоя в пробках) — лучше поставить рычаг в нейтральное положение и убрать ногу с педали.

Замена сцепления Daewoo Matiz 4500 руб.

Замена сцепления Daewoo Rezzo 5000 руб.

Замена сцепления Daewoo Nexia 4500 руб.

Замена сцепления Daewoo Lanos 4500 руб.

Наш сервис меняет сцепление на ДЭУ более 10 лет. За это время мы успешно заменили сцепление в 1500 автомобилях Daewoo.

Вам не нужно искать запчасти. Мы предложим вам самое дешевое сцепление для ДЭУ в Санкт-Петербурге. Всегда в наличии 2-3 варианта сцепления для ДЭУ. Вы можете выбрать комплект сцепления исходя из своего бюджета и условий эксплуатации.

Замена сцепления ДЭУ занимает 4-5 часов. Вы гарантированно получите свой автомобиль в этот же день.

После ремонта вы получите полную гарантию на 1 год

Только осень 2019 любое сцепление для Daewoo без торговой наценки! Лучшие мировые бренды LUK, Sachs, Valeo по оптовой цене. Вы можете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

Дополнительно к этому мы дарим Вам скидку 500 руб. при регистрации через сайт (кнопка онлайн регистрации вверху). Зарегистрируйтесь, и скидка будет предоставлена ​​вам автоматически.

Суммарно можно выиграть более 2500 рублей!

Комплекты сцепления Daewoo

LUK (Германия)

Daewoo Matiz от 3950 руб.

Дэу Нексия от 4750 руб.

Daewoo Lanos от 4900 руб.

Valeo (Франция)

Daewoo Matiz от 3800 руб.

Дэу Нексия от 3750 руб.

Дэу Ланос от 3900 руб.

На сайте указаны не все модели, для которых мы поддерживаем сцепление. Для получения информации о других моделях звоните по телефону 922-63-32.


Поставщиком сцепления для завода Daewoo является 40% VALEO.

Коротко о французском концерне VALEO. Компании принадлежат более 140 заводов, более 50 исследовательских центров по всему миру, в которых работает около 70 000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов евро в год. Клиентами концерна являются практически все крупные автопроизводители мира: General Motors, Ford, Toyota, Volkswagen Group, Peugeot-Citroen, BMW и многие другие, только один концерн Daimler-Chrysler закупает продукцию Valeo более чем на 1 млрд евро в год. Компания уверенно входит в семерку лидеров мирового рынка запасных частей.

Остальную часть рынка сцепления Daewoo делят многие фирмы, в том числе LUK, Sachs, National, Quinton Hazell, Mecarm и некоторые другие.

Несколько советов по эксплуатации сцепления;

1. Необходимо приобрести и установить сцепление в одном месте. При возможных проблемах таким образом вы обезопасите себя от ненужных разговоров о том, что «во всем виноваты запчасти», «во всем виновата механика» и т.д.

2. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки – повод срочно посетить автосервис.

3. Выжимать педаль сцепления надо быстро, а отпускать, наоборот, плавно, равномерно и без рывков. Не часто трогаюсь со второй или третьей передачи. Реже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на груженой машине по плохой дороге или в гору (такие препятствия лучше проезжать в груженом состоянии «с разгоном»). Не держите педаль сцепления нажатой длительное время, например, в пробке или на светофоре. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро изнашивает сцепление. Резкая езда и рывки на светофорах также крайне вредны для сцепления с дорогой.

Пошаговая инструкция по замене сцепления на Daewoo Nexia

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из выжимных подшипников, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют малый ресурс и в скором времени нуждаются в замене. В статье рассмотрено, в каких случаях необходимо менять сцепление, какие бывают неисправности и как это сделать своими руками на Дэу Нексия.

Когда менять?

На автомобили Daewoo Nexia устанавливается однодисковое сухое сцепление (СК), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск расположен в специальном кожухе, прикрепленном к маховику крепежными болтами. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала коробки передач и расположен между нажимным диском и маховиком.

Ремкомплект для Daewoo Nexia

В конструкцию гидропривода выключения СЦ входят два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Стержень СЦ соединен с ПС с помощью шплинта и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на переднем конце. Гидравлический привод заполнен тормозной жидкостью.

Замена сцепления может потребоваться при обнаружении следующих неисправностей:

  • рывки при работе КПП;
  • слышны посторонние шумы при переключении передач;
  • Сцепление «буксует», полностью не включается.

Замена устранит недостатки.

Подготовка к замене

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или автомобиль следует поднять домкратом и поставить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для процедуры необходимо подготовить:

  • ключ на «11», будет удобнее пользоваться торцевой головкой;
  • монтажный нож
  • ;
  • отвертка
  • динамометрический ключ
  • ;
  • набор инструментов для демонтажа коробки передач;
  • рамка для центровки.

Оправку можно изготовить самостоятельно по следующему чертежу.

Тип оправки для центрирования

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Этапы

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Сначала нужно снять редуктор (КПП).
  2. Перед снятием коробки передач необходимо снять оба ведущих вала передних колес.
  3. Демонтируйте аккумулятор.
  4. Затем нужно слить масло из коробки передач.
  5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его вместе с кронштейном в сторону.
  6. Затем нужно освободить коробку передач от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
  7. Затем следует снять опору силового агрегата.
  8. Сейчас идет демонтаж коробки передач.

Снятие коробки передач

  • Затем нужно решить вопрос с давлением. Если решено его не менять, то необходимо сделать маркером или краской на его корпусе отметку, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это сделано для того, чтобы после установки сохранилась предыдущая балансировка.
  • Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его, чтобы он не проворачивался.
  • Затем нужно открутить шесть болтов, которыми нажимной диск крепится к маховику.

    Отвинтить крепежные винты

    Равномерно отвернуть болты, делая по два оборота ключом на каждом болте, двигаясь по кругу. Когда все болты откручены, нужно аккуратно снять корзину сцепления и ведомый диск с маховика.

  • Перед установкой нового комплекта убедитесь, что ведомый диск свободно перемещается по шлицам первичного вала коробки передач. Если он ходит туго, нужно найти причины неисправностей и устранить их, либо заменить неисправные детали.
  • Далее необходимо нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  • Теперь вы можете установить новый продукт. Сначала с помощью оправки следует смонтировать ведомый диск.

    Установка центрирующей оправки

  • Далее устанавливается кожух прижимной пластины. При этом, если отметки были нанесены, они должны быть совмещены. После совмещения меток необходимо затянуть болты крепления нажимного диска к маховику. Болты следует затягивать поочередно: каждый болт на один оборот ключа с усилием 15 Нм, двигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  • При установке ведомого диска надпись должна быть повернута в сторону маховика.
  • Затем можно снять оправку и установить КПП на прежнее место.
  • По окончании работ следует проверить работу КПП и отрегулировать, при необходимости, ход ПС.

    На этом замена сцепления на Дэу Нексия завершена. Для долгой и бесперебойной работы сцепления. вы не должны держать ногу на PS все время. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие люди боятся не успеть выжать сцепление, когда машина остановится. Мало того, что нога быстро устает, при небольшом нажатии ПС ведомый диск проскальзывает, что приводит к преждевременному износу.

    Выжимной подшипник в этом случае также подвергается повышенным нагрузкам, в связи с чем увеличивается и его износ. Если вам нужно долго стоять в пробках, лучше поставить машину на нейтраль.

    «Замена сцепления на Daewoo»

    В данной статье рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Daewoo Sens.

    http://avtozam.com

    Автомобиль оборудован однодисковым сцеплением сухого типа с диафрагменной пружиной центрального нажима. Привод выключения сцепления гидравлический.

    На некоторых автомобилях первых годов выпуска тросовый привод выключения сцепления.

    Сцепление состоит из корзины (нажимной диск в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в котором установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимная пластина. Со стороны корпуса диск поджимается нажимной пружиной диафрагменного типа. Корзина сцепления крепится шестью болтами к маховику. Ведомый диск установлен между нажимным диском и маховиком.

    Фрикционные накладки приклепаны к двум сторонам ведомого диска. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя винтовыми пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с редукторами первичного вала.

    Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, соединенных трубопроводом. Гидравлическое сцепление использует тормозную жидкость.

    1 — бачок главного цилиндра сцепления; 2 — трубки и шланги; 3 — главный цилиндр выключения сцепления; 4 — шток главного цилиндра; 5 — педаль сцепления; 6 — задний фланец коленчатого вала; 7 — маховик двигателя; 8 — ведомый диск сцепления; 9- корзина сцепления; 10 — выжимной подшипник сцепления; 11 — вилка сцепления; 12 — первичный вал коробки передач; 13 — емкость для слива тормозной жидкости; 14 — гибкий прозрачный шланг для прокачки гидромуфты; 15 — штуцер для подкачки; 16 — рабочий цилиндр сцепления; 17 — пыльник рабочего цилиндра

    Сцепление — проверить техническое состояние
    Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или бездорожье, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании с места, разгоне и движении, а также длительное удержание педали сцепления нажатой при работающем двигателе значительно сокращают ресурс деталей сцепления.

    Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно пробуксовывать и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при выжатой педали сцепления полностью отсоединять трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков.

    Последовательность выполнения
    1. Проверить гидравлическое выключение сцепления.
    2. При выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль сцепления. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.
    3. Заводим двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, усиливающийся при нажатии на педаль сцепления, то, скорее всего, изношен подшипник выключения сцепления.
    4. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие при старте рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезжание в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением гасителя колебаний.
    5. В движении на третьей или четвертой передаче резко нажать на педаль газа. Если частота вращения коленчатого вала увеличивается быстро, а автомобиль разгоняется вяло, то сцепление пробуксовывает. Об этом также свидетельствует появление запаха гари, выделяемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить сцепление.
    Если при диагностике сцепления не обнаружены вышеперечисленные признаки неисправностей, сцепление находится в технически исправном состоянии.

    Гидропривод выключения сцепления — прокачка и замена жидкости
    Прокачку следует проводить после любого ремонта гидропривода сцепления, приведшего к нарушению его герметичности. Попадание воздуха в систему невозможно без нарушения герметичности системы или опустошения бачка главного цилиндра сцепления до недопустимого уровня. Поэтому, если воздух попадает в гидропривод выключения сцепления при нормальной работе, необходимо проверить гидропривод на герметичность.

    Для выполнения работ потребуются: прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, чистая тормозная жидкость, специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 10 мм.

    Работаем с помощником.

    Последовательность выполнения

    Для предотвращения попадания воздуха в гидропривод выключения сцепления во время прокачки следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления не опускался ниже метки MIN.

    2. Снимите защитный колпачок с выпускного клапана рабочего цилиндра сцепления.

    3. Надеваем заглушку или специальный ключ на 10 мм на выпускной клапан.

    4. Подсоедините трубку к выпускному клапану.

    5. Другой конец трубки опустим в прозрачный сосуд, частично наполненный тормозной жидкостью.
    6. Просим помощника несколько раз медленно нажать на педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
    7. Медленно отвинтите пробку спускного отверстия, чтобы жидкость начала выходить из трубки. Помощник продолжает нажимать на педаль.
    8. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

    Не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

    8. Повторяем действия до тех пор, пока из штуцера прокачки не перестанет выходить тормозная жидкость с пузырьками воздуха, после чего окончательно затягиваем штуцер.

    При замене тормозной жидкости продолжайте качать до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцера для прокачки. Если после пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо проверить герметичность системы.

    9. Снимите с фитинга резиновую трубку и ключ, наденьте на фитинг защитный колпачок.

    Сцепление — проверка и замена
    Данная операция требует больших усилий и времени, поэтому необходимость ее выполнения следует определять при осмотре технического состояния сцепления.

    При замене диска сцепления целесообразно заменить нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается рабочая поверхность, а также снижается жесткость диафрагменной пружины.

    Для выполнения этой работы вам понадобится оправка для центрирования диска сцепления.

    Последовательность выполнения
    1. Подготавливаем машину к работе.
    2. Снимите коробку передач.

    Если сцепление не снимается для замены, отметьте положение корзины сцепления относительно маховика кернером.

    3. Наличие глубокого износа на концах лепестков центральной пружины – первый признак того, что сцепление необходимо заменить.

    4. Вкручиваем один из болтов крепления коробки передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцевым или накидным ключом на 11 мм, откручиваем шесть болтов крепления коробки передач корзина к маховику.

    5. Снимите корзину и ведомый диск.

    6. Заклепка крепления фрикционных накладок ведомого диска относительно поверхности диска, утопленная менее чем на 0,3 мм, является вторым признаком необходимости замены сцепления.

    В процессе эксплуатации изнашивается накладка ведомого диска. При несвоевременной замене диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут задевать рабочие поверхности нажимного диска и маховика, оставляя на них канавки.

    Самостоятельная Замена сцепления Daewoo Nexia

    Неважно какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к более фундаментальному узлу. Без его привычной работы управлять автомобилем вряд ли получится. Его поломка на автомобиле Daewoo Nexia (в общем, как и на других автомобилях) небезопасна не только для автомобилиста, но и для других участников дорожного движения. Всегда, прежде чем сесть за руль, необходимо осмотреть собственный транспорт. Если при попытке завести машину появляются необычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное, следует немедленно произвести осмотр.

    Замена сцепления на автомобиле Daewoo Nexia осуществляется примерно так же, как и на других машинах.

    Это легко сделать самому. Нужно просто разобраться, что это такое и выяснить причины поломки.

    Сцепление на Daewoo Nexia

    Немного о сцеплении

    Читайте также

    Произвести правильный ремонт какого-либо элемента на машине, не зная его устройства, нереально. На машине Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое В него входят:

    1. Картер;
    2. маховик;
    3. Болт крепления кожуха к маховику;
    4. Ведомый диск;
    5. Кожух сцепления;
    6. Муфты отключения;
    7. первичный вал;
    8. Вилки отключения;
    9. Центральная нажимная пружина.

    Кроме того, он постоянно закрыт центральной диафрагменной пружиной. Если сцепление подлежит замене, то для начала нужно выяснить причину поломки.

    Лапа сцепления Ланос и Нексия сварная

    Лапа Лапа сцепления Ланос и Нексия сварная.

    Замена сцепления без снятия коробки на Daewoo Nexia

    Сразу хочу извиниться за насморк, заболел.

    Причины сбоя и решения

    Читайте также

    Сбой может быть вызван различными причинами. Общепринятого правила устранения нет, нужно внимательно осмотреться и прислушаться к работе автомобиля. Практически во всех случаях требуется замена всего устройства.

    Признаки, по которым можно увидеть неисправность:

    • Шум при включении сцепления;
    • Работа начинается с рывков, подергиваний;
    • Включение происходит не полностью, появляется проскальзывание;
    • Полностью выключить не выходит, пишет что ведет.

    Если нет уверенности, что все исправят, то только его замена . Перед работой следует проконсультироваться со специалистами.

    Ремонт своими руками

    Чтобы замена сцепления прошла успешно, необходимо обзавестись монтажным лезвием, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.

    1. Коробка передач снята;
    2. Если при осмотре решено, что нажимной диск менять не нужно, то следует отметить положение корпуса диска по отношению к маховику;
    3. С помощью монтажной лопатки зафиксируйте маховик от вращения. Открутите все болты и снимите корзину сцепления с маховика прямо с ведомым диском, но при этом сам диск нужно аккуратно придерживать;
    4. Перед установкой нового комплекта необходимо ведомый диск легко перемещаться по пазам, если наблюдается заедание, то детали подлежат замене;
    5. Нанесите огнеупорную смазку на шлицы ступицы диска;
    6. Установить новое сцепление. Используя оправку, наденьте на ведомый диск, важно, чтобы метки (которые были сделаны ранее) совпали, затяните болты;
    7. Снимите оправку и установите редуктор.

    После проделанной работы осталось проверить как происходила замена на автомобиле Daewoo Nexia.

    Комплект сцепления Borg & Beck 3-в-1

    Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

    Сэкономьте £-72,48

    Borg & BeckSKU: HK9078


    Поделитесь этим продуктом

    Borg & Beck — культовый бренд в мире автомобильных компонентов, обладающий более чем столетней историей оригинального оборудования (OE), когда речь идет о разработке и производстве систем и компонентов сцепления. Являясь первоначальным поставщиком сцепления для большинства британских автомобилей, начиная с 19С 30-х годов бренд Borg & Beck известен во всем мире и сегодня предлагает на вторичном рынке широкий ассортимент компонентов для классических автомобилей.

    OEM References
    FORD 5025885, 5025888

    GENERAL MOTORS

    196, 585, 91132022, R1020024, R1020029, R1020034, R1020042, R91132005, R91132022, R91132049, R91132068

    OPEL

    196, 585, 91132022, R1020024, R1020029, R1020034 , R1020042, R91132005, R91132022, R91132049, R91132068

    VAUXHALL

    196, 585, 91132022, Р1020024, Р1020029, Р1020034, Р1020042, Р91132005, Р91132022, Р91132049, Р91132068

    American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisa

    Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

    Мы надеемся, что вы остались довольны покупкой в ​​компании Arnold Clark Autoparts, но мы понимаем, что иногда вам может потребоваться произвести обмен или возврат.

    Чтобы сделать возврат, просто распечатайте форму возврата, заполните ее и вставьте вместе с товарами. Затем отправьте их по адресу, указанному ниже:

    Отдел возврата
    Отдел электронной коммерции Arnold Clark Autoparts
    1280-1394 South St
    Глазго
    G14 0AP

    Загрузить форму возврата

    5 Если вы передумали2

    40 Возврат товара товар, который вы приобрели у нас или он вас не устраивает, вы можете вернуть его. Тем не менее, он должен быть возвращен в пригодном для продажи состоянии с оригинальной упаковкой.

    Если вы получили дефектный или неправильный товар от Arnold Clark Autoparts, сообщите нам об этом как можно скорее, чтобы мы могли организовать замену.

    Пожалуйста, сообщите Arnold Clark Autoparts о любом запросе на возврат в течение семи рабочих дней после доставки. Распечатайте форму возврата, заполните ее и отправьте обратно вместе со всеми возвращенными товарами.

     

    Возврат

    Возврат возможен только после того, как товар будет возвращен нам. Мы можем обрабатывать возвраты намного быстрее и эффективнее, если также получим заполненную форму возврата. Убедитесь, что вы включили это в свой пакет.

    Мы стремимся обрабатывать все возмещения в течение 48 часов с момента получения возвращенных товаров, если они не повреждены и находятся в товарном состоянии. Все возвраты будут производиться с использованием вашего исходного метода оплаты.

    Возврат товара в филиал

    Если вы возвращаете товар в филиал Arnold Clark Autoparts, мы можем отправить его обратно в отдел электронной коммерции Arnold Clark Autoparts бесплатно. Пожалуйста, распечатайте и заполните форму возврата, прежде чем принести ее вместе с ненужными товарами в отделение. Обратите внимание, что наши филиалы не имеют возможности оформить возврат или обмен товара, который вы получили по почте.

     

    Возврат товаров по почте

    Мы возместим любые почтовые расходы, если возврат был вызван ошибкой с нашей стороны. В противном случае вам придется оплатить почтовые расходы, если иное не согласовано с Arnold Clark Autoparts. Обратите внимание, что компания Arnold Clark Autoparts не несет ответственности за утерю или повреждение товаров во время транспортировки.

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *