Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ford Focus | Регулировка педали сцепления

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.


Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления


Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.


Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Компоненты и регулировки сцепления Форд Фокус

_____________________________________________________________________________

В трансмиссию Форд Фокус входят коробка передач, сцепление и главная передача. Для того чтобы все элементы взаимодействовали безупречно, их соединяет точно гармонизированная система шарниров, валов, подшипников и шестерен.

Сцепление Форд Фокус для механической коробки передач

Во всех моделях с механической коробкой передач работает однодисковое сухое сцепление — в равной степени простая и целесообразная конструкция.

В однодисковом сухом сцеплении Ford Focus есть недостаток, который заключается в том, что изнашивающиеся детали, например выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не слишком доступны.

Рис. 2. Сцепление Форд Фокус

1- ведомый диск сцепления, 2- нажимной диск сцепления (корзина сцепления), 3 — Во всех моделях с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.

Для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя и демонтировать — работа, требующая солидных знаний и специальных инструментов.

Поэтому замену узлов сцепления лучше предоставить специализированной мастерской.

Замена сцепления Форд Фокус

Перед заменой сцепления нужно демонтировать коробку передач.

Замену сцепления Ford Focus проводите в следующей последовательности:

— отверните крест-накрест все крепежные болты кожуха сцепления в сборе. Момент затяжки болтов уменьшайте, постепенно отворачивая их на 2 оборота, пока пружина весь не разгрузится; — демонтируйте кожух сцепления с нажимным и ведомым дисками со штифтов;

— измерьте техническое положение деталей сцепления.

— Осмотреть ведомый диск сцепления Форд Фокус, не допускаются трещины на деталях;

— Проверить на износ фрикционные накладки. Если у них замасленная поверхность, то ведомый диск нуждается в замене;

— Проверить, надежно ли фиксируются демпферные пружины в гнезде ступицы ведомого диска сцепления;

— Проверить биение у ведомого диска;

Ведомый диск сцепления Ford Focus меняется независимо от ведущего при выявленном осевом биении больше 0,5 мм, при замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе фрикционных накладок, при ослаблении заклепочных соединений на ведомом диске, а также в том случае, когда расстояние между рабочей поверхностью фрикционной накладки и головками заклепок составляет менее 0,2 мм.

Ведомый диск сцепления Форд Фокус при сборке надевается на первичный вал коробки передач, и шлицы отверстия в ступице диска входят в постоянное зацепление со шлицами первичного вала.

При этом ведомый диск имеет возможность осевого перемещения по шлицам первичного вала.

Установку сцепления Форд Фокус проводите в следующей последовательности:

— очистите трущиеся поверхности маховика и нажимного диска, удалите пыль с деталей сцепления, избегайте применения чистящих средств и растворителей;

— с помощью центрирующей оправки отцентрируйте ведомый диск относительно оси коленчатого вала

— установите нажимной диски на маховик. Болты 2 затягивайте равномерно крест-накрест. Болты затяните моментом 29 Нм, после этого выньте оправку

Рис. 50. Центрирование ведомого диска сцепления Форд Фокус

Рис. 60. Установка сцепления Форд Фокус

1 — болт; 2 — кожух сцепления в сборе; 3 — центрирующая оправка

Рис.3. Гидравлическое управление сцеплением Форд Фокус

А — главный цилиндр сцепления с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач МТХ-75; В-главный цилиндр сцепления с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач IB5; 1 — синтетическая манжета; 2 — подключение удаления воздуха; 3 — подающий трубопровод; 4 — подключение удаления воздуха; 5 — выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6 — расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7 — доливающий трубопровод; 8 — педаль сцепления; 9 — рабочий цилиндр сцепления; 10 — предохранительный зажим; 11 — нагнетательный трубопровод.

Органы управления сцеплением Форд Фокус для КПП iB5 в блоке с ведущим мостом

Сцепление имеет гидравлический привод. Для питания гидравлической системы сцепления используется тормозная жидкость из отдельной камеры бачка для тормозной жидкости.

При нажатии на педаль сцепления возрастает давление в главном цилиндре сцепления. Это давление доходит до рабочего цилиндра, который затем воздействует на подшипник выключения сцепления.

Преимущества гидравлического привода сцепления заключаются в следующем:

– Автоматическая регулировка
– Низкое рабочее усилие
– Минимальный износ

Следующие элементы гидропривода сцепления Форд Фокус отличаются от аналогичных элементов:

– Модифицированный рабочий цилиндр сцепления; невозможно индивидуально заменить подшипник выключения сцепления.
– Не регулируется ход педали сцепления.
– Убран клапан предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной.
– Новый рабочий цилиндр сцепления

Бачок рабочей жидкости

Бачок с тормозной жидкостью содержит тормозную жидкость для гидропривода сцепления и для системы тормозов. Внутри бачок разделен на две камеры — соответственно для гидропривода сцепления и для системы тормозов.

Если в гидроприводе сцепления имеются протечки, система тормозов работает нормально.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус

Давление, требуемое для задействования сцепления, создается главным цилиндром сцепления.

При нажатии на педаль сцепления шток поршня перемещает поршень главного цилиндра сцепления Форд Фокус.

Гидравлическая жидкость в главном цилиндре сцепления подвергается воздействию давления и по трубопроводу высокого давления подается к рабочему цилиндру сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус

Центральный рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус оснащается встроенным подшипником выключения сцепления и тремя болтами крепится к картеру сцепления.

Подшипник выключения сцепления устанавливается в рабочий цилиндр сцепления по посадке с натягом. Заменить его индивидуально невозможно.

Гидравлическая жидкость, выдавливаемая поршнем главного цилиндра, перемещает поршень рабочего цилиндра сцепления и это, в свою очередь, приводит к осевому перемещению подшипника выключения.

Подшипник выключения упирает внутреннее кольцо подшипника в выступы диафрагменной пружины. Создаваемое под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком нарушается.

При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина направляет поршень в рабочем цилиндре обратно в его исходное положение. Под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком снова восстанавливается.

Органы управления сцеплением Форд Фокус для КПП МТХ-75 в блоке с ведущим мостом

Автомобиль оснащается гидроприводом сцепления, который аналогичен гидроприводу, используемому на автомобиле Mondeo 1997 года. Бачок для тормозной жидкости имеет отдельную камеру, содержащую тормозную жидкость для гидропривода сцепления.

При нажатии на педаль возрастает давление в главном цилиндре сцепления Форд Фокус, и происходит задействование встроенного подшипника выключения сцепления в рабочем цилиндре сцепления.

В сравнении с автомобилем Mondeo 1997 года изменены следующие моменты:

– Порты для удаления воздуха и подачи давления на рабочем цилиндре сцепления
– Порты на главном цилиндре сцепления
– Отсутствие клапана предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной
– Отсутствие регулировки хода педали сцепления

Сцепление Форд Фокус и его узлы

Маховик двигателя: маховик привинчен к коленвалу устойчиво против скручивания.

Диск сцепления (ведомый диск) Форд Фокус: размешается с возможностью смещения по оси и устойчиво против скручивания на входном вале коробки передач.

На обеих сторонах стального диска наклепаны фрикционные накладки. Внешний диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры, зависящие от двигателя:

— 1,4/1,6 л Zetec-SE — 210 мм;
— 1,8/2,0 л Zetec-E-220 мм;
— 1,8 л EnduraDl-228 мм.

Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления) Форд Фокус: привинчен к маховику устойчиво против скручивания. Прижимает к маховику диск сцепления с плавающим расположением посредством тарельчатой пружины.

Выжимной подшипник (во всех моделях интегрирован прямо в главный цилиндр сцепления) располагается с возможностью осевого смещения на выжимном вале.

Нажимное усилие, создаваемое педалью сцепления, переносит на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. За счет этого нажимной диск разгружается — ведомый диск теряет прижимное давление к маховику двигателя.

Регулирующая автоматика: во всех моделях сцепление с гидравлическим приводом автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Исключены обременительные установочные работы.

Если сцепление Форд Фокус проскальзывает, то вы должны исходить из того, что предстоит его замена или, может быть, только заклинивает клапан давления на входе гидравлики сцепления.

Включите ручной тормоз и запустите двигатель. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь двинуться.

При безупречном сцеплении двигатель заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в исходное положение. Если двигатель продолжает работать, сцепление изношено.

Если при переключении на высшую передачу слышится скрежет или скрип, то часто причина том, что сцепление уже не выключается правильно.

Проведите следующую проверку с помощью передачи заднего хода. Этой проверкой вы исключите возможные повреждения коробки передач.

Запустите двигатель на холостом ходу. Полностью отожмите педаль сцепления, подождите примерно три секунды, затем включите заднюю передачу. Если вы теперь услышите такой же скрежет, то сцепление выключается нечисто.

Перед ремонтом на всякий случай проверьте функционирование регулировочной автоматики.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус

Снимите корпус воздушного фильтра (вариант с двигателем 2.0l Zetec-E c механической коробкой передач MTX 75).

Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF). Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера.

Отсоедините впускной шланг. Снимите центральную коробку соединений.

Отсоедините магистрали от главного цилиндра сцепления Форд Фокус.

Снимите зажимы. Снимите магистраль высокого давления с кронштейна.

Снимите нижнюю крышку панели приборов (четыре винта) и панель отделки ниши для ног (зажимы).

Снимите главный цилиндр сцепления. Выверните болты.

Высвободите главный цилиндр сцепления из опоры педали. Отсоедините шток поршня от педали сцепления.

 

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Ford Focus Педаль сцепления доходит до пола Затраты на осмотр

Ford Focus Педаль сцепления доходит до пола Затраты на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(1,852)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

016

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(1,852)

Педаль сцепления доходит до пола Инспекционная служба

Сколько стоит проверка педали сцепления до пола?

В среднем стоимость педали сцепления Ford Focus доходит до пола. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна быть твердой при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.

Как работает эта система:

В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления: тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.

Самый простой способ определить это — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, похожих на главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.

Если у вас сцепление с тросовым приводом, высока вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.

Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.

Распространенные причины этого:

  • Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается до пола, является обрыв троса сцепления. Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.

  • Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.

  • Низкий уровень жидкости : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть еще пара причин. Одна из них — низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре. Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.

  • Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления — это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости). Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.

  • Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.

Чего ожидать:

Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, чтобы проверить их работу и определить фактическую причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.

Насколько важна эта услуга?

Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу. Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Каков срок службы форсунки холодного пуска?

Инжектор холодного пуска, также известный как клапан холодного пуска, является важной частью обеспечения бесперебойной работы двигателя. Форсунка холодного пуска — это топливная форсунка с электронным управлением, которая добавляется к…

P0139 Код неисправности OBD-II: медленный отклик цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Определение кода P0139 Цепь датчика O2 Медленный отклик (ряд 1, датчик 2) Что означает код P0139 P0139 является универсальным OBD-II…

B1930 означает короткое замыкание, связанное с датчиком безопасности системы срабатывания подушки безопасности, вероятно, из-за неисправной проводки.

Загорается индикатор Check Engine с кодом P0451

Привет! Отключение системы давления в топливном баке вызовет совершенно другой набор проблем — в основном грузовик не заведется. Этот код ошибки обычно указывает на то, что электромагнитный клапан системы EVAP (https://www.yourmechanic.com/services/evaporation-vent-solenoid-replacement) поврежден или неисправен, что создает избыточную. ..

во время движения автомобиль просто выключится. Это не генератор и не аккумулятор. не понятно что это может быть? пожалуйста помоги!!

Здравствуйте. Как правило, когда возникают такие симптомы, возникает проблема с искрой. Свечи зажигания, провода и распределитель подвержены тому факту, что тепло вызывает расширение. С расширением резиновых сапог, катушек и распределителей напряжение…

Недавно поменял стеклоподъемник на своем pontiac g5 2009 года. После этого у автомобиля начала снижаться мощность двигателя. Че

Вы не можете установить подержанный ECM, так как он был запрограммирован на старый автомобиль. Вам понадобится новый или восстановленный и запрограммированный для работы с вашим автомобилем и системой угона. Если батарея попала…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Педаль сцепления упирается в пол Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Стоимость замены сцепления Ford Focus

Замена сцепления на Ford Focus может стоить от 700 до 1000 долларов США для механической коробки передач и до 4000 долларов США для автоматической коробки передач с двойным сцеплением .

В Ford Focus есть за что любить, хотя он больше не продается в США. Этот недорогой автомобиль, когда-то доступный как хэтчбек или седан, является одним из немногих легковых автомобилей американского производства, где легко найти механическую коробку передач, что делает его фаворитом среди водителей, предпочитающих вождение с тремя педалями.

Но проблемы со сцеплением являются серьезной проблемой для некоторых моделей Focus, а поскольку подержанные автомобили 2012–2018 годов выпуска начинают стареть, более вероятно, что вам придется заменить сцепление. Здесь, чтобы помочь вам оценить расходы и распознать признаки отказа сцепления, доверяют

страхование автомобиля

приложение брокера

Джерри

. Мы расскажем все, что вам нужно знать о замене сцепления Ford Focus, и покажем, как сэкономить на

страховых расходах Ford Focus

, чтобы смягчить удар по этим изрядным счетам за ремонт.

Сколько стоит замена сцепления на Форд Фокус?

Стоимость замены сцепления в Ford Focus может сильно различаться в зависимости от возраста автомобиля, средней стоимости рабочей силы в вашем регионе и конкретного магазина, где вы заменяете сцепление. Однако в среднем можно ожидать, что стоимость замены упадет с 700 до 1000 долларов.

Стоимость фактической запасной части составляет меньшую часть этих затрат. OEM

Комплект сцепления Focus (номер детали 7L596)

от Ford стоит примерно от 234 долларов США до 260 долларов США . Вы также можете найти комплекты сцепления

OEM Ford Focus

производства LuK® от CARiD. Хотя вы можете найти запасные части для ремонта сцепления в магазине автозапчастей, вам, скорее всего, придется использовать OEM-деталь для полной замены.

Затраты на замену сцепления в дилерском центре Ford будут выше, но вы также получите преимущество в том, что с вашим автомобилем будут работать сертифицированные технические специалисты Ford. С другой стороны, независимая автомастерская должна быть в состоянии выполнить замену по более низкой цене , особенно если они специализируются на проблемах с трансмиссией.

Что такое сцепление?

Сцепление является важнейшим компонентом любого автомобиля с механической или автоматической коробкой передач, но в основном владельцы автомобилей с механической коробкой передач, таких как Focus, должны беспокоиться о проблемах со сцеплением.

Сцепление соединяет двигатель с коробкой передач, передавая мощность двигателя на коробку передач и временно отключаясь, чтобы можно было переключать передачи. Маховик соединяется с двигателем, а диск сцепления соединяется с трансмиссией, и трение между ними заставляет работать всю систему.

Когда ваша нога убрана с педали сцепления, пружины, прижимающие диск сцепления к маховику, удерживают выходной вал трансмиссии и двигатель с одинаковой скоростью, передавая мощность на трансмиссию. Но когда вы выжимаете сцепление, другой набор пружин отключает двигатель от трансмиссии, позволяя вам переключать передачи.

Эта базовая система делает возможным вождение с тремя педалями, которое так нравится владельцам Focus, но поскольку трение лежит в основе всей операции, износ неизбежен. Одной из наиболее частых причин выхода из строя сцепления является выход из строя фрикционного материала на диске сцепления . Как и ваши тормозные колодки, сцепление может начать проскальзывать и выходить из строя, когда этот фрикционный материал изнашивается.

Другие распространенные проблемы со сцеплением включают: 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда Бесплатно)

Каковы симптомы неисправности сцепления Форд Фокус?

В общем, самым явным признаком проблемы со сцеплением Ford Focus является сцепление, которое проскальзывает , заедает или иным образом трудно использовать .

Например, неисправное сцепление может ощущаться как «губчатое»: если вам приходится нажимать сильнее, чем обычно, чтобы включить сцепление, скорее всего, оно начинает выходить из строя. Аналогично,

, если педаль сцепления заедает или не поднимается с пола

, это признак неисправности сцепления.

Другими распространенными симптомами неисправности сцепления, а также проблем с трансмиссией в целом являются запах гари, скрежет при переключении передач и проскальзывание передач. Если вы чувствуете внезапные колебания или обороты при попытке переключить передачу, сцепление, вероятно, проскальзывает.

Если вы подозреваете, что имеете дело со сцеплением, как можно скорее доставьте свой Focus в автомастерскую или к дилеру Ford. Технические специалисты знают, как диагностировать любые проблемы со сцеплением

Безопасно ли ездить с неисправным сцеплением?

Нет, это не . Хотя вы можете прожить с неисправным сцеплением в течение нескольких часов или нескольких дней, неизвестно, когда это неисправное сцепление превратится в сломанное сцепление . А как только сцепление сломается, вы вообще не сможете ехать, оставив вас в затруднительном положении.

Следовательно, лучше как можно скорее проверить любые проблемы со сцеплением , чтобы избежать опасной или неудобной поломки.

Как долго должно работать сцепление Ford Focus?

В большинстве случаев срок службы вашего сцепления должен составлять от 80 000 до 100 000 миль, но нередко можно увидеть, что сцепление переживает предсказанный срок службы.

Тем не менее, у некоторых сцеплений Ford Focus были проблемы. Наиболее известной является коробка передач PowerShift с двойным сцеплением DPS6, используемая в Ford Focus 2012-2016 годов. Его технология «сухого сцепления» удешевила производство, но его механические проблемы были настолько серьезными, что вызвали коллективный иск и федеральное расследование! Такая же трансмиссия использовалась на Ford Fiesta 2011-2016 годов.

Если у вас Ford Focus 2012-2018 гг. с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), следите за возможными проблемами. Замена двойного сцепления Ford Focus обычно стоит больше, чем обычная замена сцепления, при этом средняя стоимость достигает 4000 долларов США или более .

Сцепление Ford Focus отзывает

Владельцы Ford Focus 2016–2018 гг. с механической коробкой передач и 1,0-литровым двигателем Fox GTDI должны знать об отзыве, выпущенном Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Номер кампании 18V845000 «Проскальзывание муфты коробки передач и утечка жидкости» применяется к некоторым моделям Ford Focus SE 2016-2018 гг., в которых сцепление может сломаться, что приведет к протечке узла трансмиссии.

Этот отзыв потенциально затронет почти 3000 автомобилей, поэтому обязательно убедитесь, что ваш Focus не затронут.

Как сэкономить на страховке Ford Focus

Замена сцепления на вашем Ford Focus может быть дорогостоящим делом, а поскольку это очень важный механический компонент, не всегда есть способ сократить эти расходы.

С другой стороны, на страховке легко сэкономить. С помощью

Jerry

, приложение

лицензированного страхового брокера

, созданное, чтобы вернуть деньги в карманы водителей, вы можете найти самые низкие цены на покрытие, необходимое для вашего Focus. Всего за 45 секунд пользователи Jerry экономят в среднем более 800 долларов в год!

Делая покупки с Джерри, вы сэкономите не только деньги. Поскольку покупка занимает меньше минуты, а каждая покупка полиса обрабатывается командой опытных страховых агентов, вы также сэкономите время, усилия и беспокойство. Джерри не будет тратить ваше время на бесконечную бумажную работу или ложные цитаты, и мы никогда не будем продавать или передавать вашу личную информацию. Убедитесь сами, загрузив приложение сегодня.

Джерри

нашел мне прогрессивный страховой полис, который экономит мне 55 долларов в месяц по сравнению с моим предыдущим планом. Я бы порекомендовал Джерри всем перепроверить, что вы получаете лучшую ставку». — Соня Дж.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *