Уменьшить ход педали сцепления: возможно ли? — Fusion
-
27.07.2010, 10:48 #1
Недавно сталa счастливой обладательницей Ford Fusion. После вазовской девятки сильно напрягает большой ход педали сцепления. Она находится заметно высоко. Сцепление схватывает вверху. Причем после его срабатывания у педали остается заметный свободный ход. нога висит. Ездить сложно. Можно ли отрегулировать (уменьшить), и если да, то как, ход педали? Хотя бы выбрать этот свободный ход …
Звонила дилерам — говорят, что они такое не делают. Уже хочу обратно поменять на девятку.
Нах форд если он объективно неудобен: каждый раз ловить сцепку на слух — это жесть. -
-
25.
Уменьшить ход педали сцепления нельзя. Если сцепление схватывает практически при полностью отпущенной педали, то это скорей всего изношен ведомый диск сцепления. Советую не затягивать с его заменой, а то придется и нажимной диск менять.По поводу свободного хода не совсем понял в чем проблема !?
-
27.09.2010, 12:11 #3
Сообщение от Bogachev
Если сцепление схватывает практически при полностью отпущенной педали, то это скорей всего изношен ведомый диск сцепления. Советую не затягивать с его заменой, а то придется и нажимной диск менять.
Не поняла как это: ведь машина НОВАЯ. Сообщение от BogachevПо поводу свободного хода не совсем понял в чем проблема !?
Я имела в виду, что вообще у педали сцепления ОЧЕНЬ большая амплитуда. И мне с моим р-ром ноги это неудобно. Вот всем хорошая машина. Но механика — наказание просто. -
29.09.2010, 00:48 #4
Сколько пробег у машины ?
-
30.09.2010, 15:09 #5
Сообщение от
Сколько пробег у машины ?
она из салона. Ну, сейчас уже 3000км. Думала, привыкну — но ни фига (( -
01.10.2010, 00:12 #6
Я просто подумал что машина с пробегом.
-
11.11.2010, 11:28 #7
Сообщение от _Lisa_
Недавно сталa счастливой обладательницей Ford Fusion. После вазовской девятки сильно напрягает большой ход педали сцепления. Она находится заметно высоко. Сцепление схватывает вверху. Причем после его срабатывания у педали остается заметный свободный ход. нога висит. Ездить сложно. Можно ли отрегулировать (уменьшить), и если да, то как, ход педали? Хотя бы выбрать этот свободный ход …
Звонила дилерам — говорят, что они такое не делают. Уже хочу обратно поменять на девятку. Нах форд если он объективно неудобен: каждый раз ловить сцепку на слух — это жесть.Не горячитесь. Сам с девятки пересел. Ловить сцэпление на слух не надо, его просто нужно чувствовать и легко привыкнуть. Жена у мя- не опытный водитель, два раза на 200 — х метрах умудрялась заглохнуть на Фьюжене. Её аргумент — не слышу мотора . На девятине у самого бывало, что глох. На форде ваще не разу заглохнуть не получалось. Ногу постоянно на сцеплении держать не нужно. Мож они специально так сделали?
Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения
Проводить ТО автомобиля Форд Фьюжен нужно вовремя. В том числе и сцепления. Узнать, что необходимо делать и на какие моменты обращать внимание при диагностике сцепления можно в этой статье.
Форд Фьюжен 1.6 — это автомобиль, который производился как «машина для всех». И действительно автомобиль спроектирован так, что способен удовлетворить запросы любого автолюбителя. Возможно, что это было достигнуто, что машину разрабатывали и начали производить не в Америке, а в Европе. И правда, машина производится в Германии. В большинстве стран Фьюжен завоевал популярность своей оптимальной ценой и высоким клиренсом.
Форд Фьюжен 1.6За основу была взята подвеска от Форд Фиеста, а позже сделали рестайлинг и модель стала уникальная. Машина оснащается 5-ти ступенчатыми КПП для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6, а для турбодизельных двигателей 1.6 применяется роботизированная КПП. Более дешевые 4-х ступенчатые коробки ставятся только на бензиновые 1.6. Самый мощный двигатель — это бензиновый Duratecc рабочим объемом 1.6 литра -101 лошадиная сила разгонит Форд Фьюжен до 190 км/ч.
Содержание
- Тип сцепления и его устройство
- Диагностик хода педали
- Демонтаж и установка сцепления
- Замена рабочего цилиндра
Тип сцепления и его устройство
Ремонт сцепление сводится к замене изношенных деталей на новые. Но перед этим нужно понять из чего состоит сцепление и как правильно разобрать узел, чтобы ничего не сломать и не навредить своему здоровью. На этом Форд Фьюжен 1. 6 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной — его вполне хватает для задач этого автомобиля. Основными деталям являются маховик, ведомый диск, кожух с корзиной сцепления и диафрагменная пружина. Нажимной диск (то есть корзина) сцепления установлен в стальном кожух и прикреплен несколькими болтами к маховику двигателя. Ведомый диск ставится на шлицы первичного вала КПП и прижимается диафрагменной пружиной между нажимным диском и маховиком.
Подшипник выключения сцепление на Фьюжен 1.6 создатели удобно объединили с рабочим цилиндром привода выключения сцепление, который крепится к картеру. Привод, что приводит сцепление в движение, является гидравлическим. Он состоит из рабочего цилиндра, что установлен в корпусе, а сам корпус объединён с подшипником выключения сцепления. Педаль сцепления, вернее? ее кронштейн просто прикреплен к щиту днища автомобиля. В верхнее положение педаль возвращает пружина. Сцепление выключается штоком главного цилиндра, которой с помощью вилки с педалью. А сам главный цилиндр соединяется через шланг с расширительным бачком, который установлен на главном тормозном цилиндре Фьюжен 1.6 (бачок предусмотрен общий для обоих цилиндров).
Диагностик хода педали
Разобравшись, из чего состоит сцепление можно и разобраться в основном способе, с помощью которого сцепление диагностируется. То, как ходить педаль нужно проверять для общей оценки технического состояния и при обнаружении каких — то проблем (например, когда сцепление ведет). Для диагностики нам понадобится линейка. Сначала измеряем расстояние от накладки до коврика пола. После своих измерений не изменяя положение линейки нажмите на педаль и замеряйте полученное расстояние. Разница между двумя значениями на Фьюжен 1.6 должна составлять 135 мм. Регулировать ход педали просто так невозможно. Если разница сильно отличается от номинального значения, и это сопутствует неправильной работой сцепления, то все это свидетельствует о том, что что-то в сцеплении сломано. Если отклонения в значениях незначительны, то сцепление можно эксплуатировать дальше.
Сцепление Форд Фьюжен 1.6Демонтаж и установка сцепления
Основные неисправности, при которых сцепление придется все-таки разбирать:
- Наличие неестественного шума при включении сцепления.
- Рывки при включении и выключении сцепления Форд Фьюжен 1.6.
- Неполное включение и выключение сцепления.
Первым делом нужно снять КПП. Если в корзине не будет найдено поломок, и она будет ставится обратно как есть то для сохранения балансировки лучше пометить как расположены кожух диска и маховик, чтобы все в обратно в таком же виде. Маховик нужно зафиксировать любым удобным способом, чтобы он не вращался. Далее, нужно открутить болты крепления кожуха к маховику. Ослаблять болты нужно равномерно: по паре оборотов ключа на один болт, и так по кругу до полного снятия.
После снятия нужно визуально осмотреть ведомый диск. Если на нем присутствуют трещины, либо головки фрикционных накладок утоплены менее чем на 0.2 мм, либо же все накладки замаслены — ведомый диск нужно менять.
Если демпферные пружины не надежно закреплены, легко поддаются смещению рукой, либо сломаны, то диск тоже нужно менять. Так же диск можно проверить на биение. Далее нужно визуально осмотреть места, где маховик трется с нажимным диском. Нужно осмотреть на присутствие глубоких царапин, задиров и явных следов перегрева при работе. Если были обнаружены какие-то дефекты деталей — эти детали нужно заменить.
Замена рабочего цилиндра
Верный признак того, что сцепление требует замены рабочего цилиндра — это появление постоянного повышенного шума при выключении сцепления. Рабочий цилиндр изготовлен вместе с выжимным подшипником, для снятия нужно вывернуть три болта крепления на стенке картера. Открутив их в руках сразу же окажется выжимной подшипник и цилиндр. Далее просто устанавливаем новый цилиндр вместе с новым подшипником обратно, так уж все предусмотрено инженерами — ничего не ремонтируется. Затягивать болты нужно с помощью динамометрического ключа с моментом в 10 Нм. Также нужно не забыть удалить воздух из гидропривода сцепление путем прокачки.
Ford Fusion Педаль сцепления доходит до пола Затраты на осмотр
Ford Fusion Педаль сцепления доходит до пола Затраты на осмотрОриентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинг клиентов
(1,332)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Меня механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы покупателей
(1,332)Педаль сцепления доходит до пола Инспекционная служба
Сколько стоит проверка педали сцепления до пола?
В среднем стоимость педали сцепления Ford Fusion доходит до пола. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна быть твердой при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.
Как работает эта система:
В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления: тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.
Самый простой способ это определить — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, похожих на главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.
Если у вас сцепление с тросовым приводом, высока вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.
Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.
Распространенные причины этого:
Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается до пола, является обрыв троса сцепления. Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.
Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.
Низкий уровень жидкости : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть еще пара причин. Одна из них — низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре. Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.
Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления — это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости). Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.
Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.
Чего ожидать:
Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, чтобы проверить их работу и определить фактическую причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.
Насколько важна эта услуга?
Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу.
Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как составить договор о продаже вашего автомобиляСоздайте договор и купчую, чтобы защитить себя при продаже подержанного автомобиля. Всегда указывайте информацию об автомобиле, VIN и показания одометра.
P2056 Код неисправности OBD-II: Цепь форсунки реагента/обрыв, ряд 2, блок 2 схема. Связанные коды неисправностей: P2047 Код неисправности OBD-II: Reductant Injector Circ/Open Bank… P2138 Код неисправности OBD-II: Датчик положения дроссельной заслонки/переключателя D/E, корреляция напряженияP2138 Код Определение Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель D/E, корреляция напряжения Что означает код P2138 Код неисправности P2138 указывает на то, что Двигатель.
Сигнальная лампа указывает на необходимость замены электронного рулевого механизма
В современных автомобилях, оснащенных множеством электронных систем, нередко быстро выходят из строя детали. В прошлом механическим частям требовалось некоторое время, чтобы выйти из строя, и, как правило, пользователи знали, что что-то не так. Электрические части, пока…
Что значит, если ваша машина скрипит, когда вы проезжаете такие препятствия, как лежачие полицейские?
Часто это связано с износом втулок в различных компонентах подвески. Втулки рычагов подвески (https://www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement) являются важной частью подвески автомобиля. Втулки изготовлены из резины, которая разделяет поверхности двух объектов, позволяя при этом…
Это тряска или пропуск, и когда я нажимаю на педаль газа, она не едет
- Дом
- оценки
- Форд
- Педаль сцепления упирается в пол Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Регулировка главных цилиндров сцепления — обзор трансмиссии
Перейти к содержимомуОсновная навигация
Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.Подписаться
Недавно в Performance Transmissions возник интересный сценарий, когда Рик столкнулся с проблемой регулирования давления 62TE в 3,6-литровом автомобиле 2019 года.Додж Гранд Караван. Соленоид линейного давления представляет собой соленоид с нормальной вентиляцией, предназначенный для снижения линейного давления во время рабочих циклов, как показано на рисунке 1 выше. Теория эксплуатации обеспечила
Недавно в компании Performance Transmissions возник интересный сценарий, когда Рик столкнулся с проблемой регулирования давления 62TE в 3,6-литровом Dodge Grand Caravan 2019 года выпуска.
Соленоид линейного давления представляет собой соленоид с нормальной вентиляцией, предназначенный для снижения линейного давления во время рабочих циклов, как показано на рис. 1 выше. Теория работы, предоставленная производителем, выглядит следующим образом:
Читать статью полностью
Жужжание 42RLE при первом включении
Жалоба Автомобиль Jeep Wrangler 2005 года, оснащенный трансмиссией 42RLE, издавал жужжание, когда селектор переключения передач переводился в положение движения. На самом деле автомобиль был доставлен с жалобой на смену, и в это время владелец автомобиля также сказал, что жужжание присутствовало с тех пор, как он купил
By Wayne Colonna
Задержка включения переднего хода 62TE
Жалоба Автомобиль Dodge Journey 2016 года с трансмиссией 62TE жаловался на задержку включения переднего хода и утечку жидкости из вентиляционного отверстия, когда коробка передач находится только в режиме привода. Был установлен код P0740 «Неисправность муфты гидротрансформатора». Статьи по теме — Таинственная дрожь: обнаружение проблемы без кодов неисправностей —
Уэйн Колонна
By Wayne Colonna
Other Posts
Неисправности TCM и важность уверенности в замене деталей
Эта история стара как мир. Приезжает автомобиль, и, несмотря на то, что он был недавно отремонтирован в другой мастерской, беспокойство владельца транспортного средства все еще присутствует. В случае с этой историей автомобиль прибыл из местного магазина, с которым мы тесно сотрудничаем. Речь идет о грузовике Chevrolet Silverado 2006 года выпуска с пробегом 66 000 миль 2500
.0221 20 марта 2023 г.
Состояние остановки двигателя серии GM 6L: Советы по анализу и ремонту так как сегодня они являются одним из самых популярных семейств юнитов в магазинах. Итак, давайте рассмотрим некоторые условия и причины, а также несколько диагностических советов по устранению неполадок. Мы рассмотрим несколько
Джим Мобли