Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Skoda Fabia | Регулировка педали сцепления

Руководства → Skoda → Fabia (Шкода Фабия)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.


Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления


Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.


Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Регулировка сцепления на Škoda Roomster — советы от специалистов febi :: carway.info

Выявлено, что у Škoda Roomster поздней версии с 1.2 TSi и 5-ступенчатой МКПП имеется проблема с плавностью работы педали сцепления. Для диагностики и устранения неисправности потребовалось снять коробку передач и проверить сцепление.

Skoda Roomster — чрезвычайно универсальный семейный автомобиль — впервые был представлен на рынке в 2006 году. Эту модель можно описать как предшественника Yeti. Большинство механических компонентов, комплектующих эту модель, аналогичны другим из ассортимента группы Volkswagen, в том числе это касается подвески и трансмиссии, которые были взяты от моделей Fabia и Octavia.

Модель, представленная в этой статье, является более поздней обновленной версией, которая оснащена популярным двигателем 1. 2 TSi и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Речь пойдет о регулировании работы сцепления именно этой модели. Для выполнения диагностики и устранения неисправности нужно снять коробку передач и проверить сцепление.

По прибытии автомобиля в автомастерскую открыли капот и сняли аккумулятор, поддон аккумулятора и воздушный фильтр в сборе, чтобы обеспечить доступ к верхней части коробки передач. После этого появился доступ к переключателю передач, рабочему цилиндру сцепления, стартеру и креплению коробки передач (фото 1).

Сначала отсоединили тросы управления КПП от механизма переключателя передач. Затем открутили три крепежных болта кронштейна тросов КПП, и тросы отложили в сторону. После этого осторожно сняли пластиковый зажим, удерживающий рычаг переключения. Далее открутили и демонтировали рычаг управления на коробке передач. Благодаря этому стало возможным извлечь стартер. Появился дополнительный простор для снятия коробки передач. Вал рычага КПП имеет контрольный шлиц, и при замене рычага его можно устанавливать только в одном положении (фото 2).

Сначала открутили и зафиксировали рабочий цилиндр сцепления, затем жгут переключателя лампы заднего хода, и на данном этапе осталось снять болты крепления коробки передач.

Перед демонтажем двух болтов, которые фиксировали коробку передач, положение двигателя было зафиксировано траверсой. Затем транспортное средство подняли на нужную для работы высоту.

Сначала сняли передние колеса, затем обе гайки шаровой опоры нижнего рычага подвески. Шарниры освободили от ступицы и накрыли пластиковой крышечкой, чтобы защитить резиновый пыльник и резьбу от возможных повреждений (фото 3). Далее очередь дошла до левого колесного подкрылка.

Затем открутили внутренние крепежные болты соединения приводного вала. Приводные валы можно вытащить из ступичных фланцев, чтобы обеспечить доступ для снятия коробки передач. Шарнир равных угловых скоростей приводного вала завернули в полиэтиленовую пленку, чтобы предотвратить попадание каких-либо песчинок в соединение до тех пор, пока они не будут готовы к установлению в исходное положение (фото 4).

Находясь под транспортным средством, сняли крепление выхлопной трубы, а затем заднее крепление коробки передач и нижнюю защиту коробки передач. Затем осталось снять только верхний опорный кронштейн и нижние болты коробки передач. Затем двигатель и коробку передач опустили в удобное положение и сняли монтажный кронштейн. Удерживая коробку передач, демонтировали остальные болты и сняли коробку с транспортного средства.

С маховика сняли и проверили корзину сцепления и диск сцепления. Было установлено, что 80% материала изношено и нуждается в обновлении. После проверки выжимного подшипника стало очевидным, что он износился и стал липким. Это и было основной причиной жесткой работы педали сцепления (фото 5). Было принято решение заменить комплект сцепления.

Для замены использовали комплект сцепления Blue Print ADV183056. Комплект состоит из корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, вилки сцепления и направляющей выжимного подшипника.

Внимание: При установке новой корзины сцепления и диска и при затягивании крепежных болтов важно убедиться, что диск сцепления установлен правильно и что накладки диска сцепления находятся в одинаковом положении (относительно плоскости вращения — ред. ) и полностью прилегают к маховику и фрикционной поверхности корзины сцепления. Шесть болтов корзины сцепления затягиваются по звездообразной схеме (например — первый, затем противоположный — вторым, затем следующий от первого по часовой стрелке, затем следующий по часовой стрелке от второго и т.д., за несколько проходов, каждый раз стараясь придерживаться одинакового угла поворота ключа — ред.), чтобы обеспечить плавное притягивание и предотвратить любые повреждения центровочных отверстий корзины сцепления и центровочных штифтов маховика.

Чтобы вынуть вилку механизма привода сцепления в комплекте с направляющей втулкой и подшипником, необходимо было снять два болта. После этого открывается доступ к уплотнению первичного вала, которое необходимо проверить на наличие каких-либо утечек масла. Перед установкой новых деталей поверхность очистили, смазали места скольжения, а новую вилку сцепления, подшипник и направляющий фланец установили на место и затянули крепежными болтами. Новый выжимной подшипник сцепления вращали до тех пор, пока фиксаторы не вошли в вилку сцепления. Затем провели тестирование для проверки плавности хода (фото 6).

Коробку передач установили на двигатель, используя несколько крепежных болтов, чтобы зафиксировать четкое положение, а затем установили кронштейн крепления коробки передач. Двигатель подняли с помощью траверсы и вернули в нужное положение. Далее установили крепление коробки передач и выхлопной трубы. Затем поставили приводные валы, опоры подвески и колеса, убедившись, что все крепления затянуты в соответствии с техническими характеристиками от производителя транспортного средства.

Крепление коробки передач установили в исходное положение, а траверсу сняли. Затем установили стартер и электропроводку для переключателя лампы заднего хода. Рычаги переключения передач были собраны, а все контактные поверхности очищены и смазаны, чтобы улучшить плавность хода. Рабочий цилиндр сцепления, тросы переключателя передач, воздушный фильтр и аккумулятор были вновь подключены. Были перезагружены часы и функция открывания окон. Далее проверили сцепление и выполнили тест-драйв. Неисправность сцепления была устранена, что обеспечило чрезвычайно плавную работу педали.

Доверяйте высококачественным запасным частям Blue Print — комплектующим проверенного качества уровня оригинальных деталей. Информацию о полном ассортименте компонентов сцепления вы можете найти здесь: partsfnder.bilsteingroup.com

Blue Print входит в группу компаний bilstein group, которая объединяет три всемирно известных бренда — febi, SWAG и Blue Print.

Больше информации доступно по ссылке: www.bilsteingroup.com

Стоимость замены сцепления Skoda Fabia

Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Замена сцепления Skoda Fabia в Великобритании.

Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!

Узнать цену

Я не знаю свой регистрационный номер

Франшиза Дилер?

703 фунтов стерлингов

Сэкономьте 30%

КликМеханик?

490 фунтов стерлингов

и механик приедет к вам

Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?

Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вам следует платить

Эти оценки включают диск сцепления, крышка и выжимной подшипник/CSC, рабочий цилиндр сцепления и диск сцепления и крышка .

1-9 из 9 результатов для Skoda Fabia, Замена сцепления в Великобритании

Все моделиSkoda Fabia 1.0 1999Skoda Fabia 1.0 2000Skoda Fabia 1.0 2001Skoda Fabia 1.0 2002Skoda Fabia 1.0 2014Skoda Fabia 1.0 2015Skoda Fabia 1.0 2016Skoda Fabia 1.2 2002Шкода Фабия 1.2 2003Шкода Фабия 1.2 2004Шкода Фабия 1.2 2005Шкода Фабия 1.2 2006Шкода Фабия 1.2 2007Шкода Фабия 1.2 2007Шкода Фабия 1.2 2008Шкода Фабия 1.2 2009Шкода Фабия 1.2 2010Шкода Фабия 1.2 2011Шкода Фабия 1.2 2012Шкода Фабия 1.2 2013Шкода Фабия 1.2 2014Шкода Фабия 1.2 2015Шкода Фабия 1.2 2015Шкода Фабия 1.2 2016Шкода Фабия 1.4 1999Skoda Fabia 1.4 2000Skoda Fabia 1.4 2001Skoda Fabia 1.4 2002Skoda Fabia 1.4 2003Skoda Fabia 1.4 2004Skoda Fabia 1.4 2005Skoda Fabia 1.4 2006Skoda Fabia 1.4 2007Skoda Fabia 1 Шкода Фабия 1.4 1.4 2016Skoda Fabia 1.6 2007Skoda Fabia 1.6 2008Skoda Fabia 1.6 2009Skoda Fabia 1.6 2010Skoda Fabia 1. 6 2011Skoda Fabia 1.6 2012Skoda Fabia 1.6 2013Skoda Fabia 1.6 2013Skoda Fabia 1.9 1999Skoda Fabia 1.9 2000Skoda Fabia 1.9 2001Skoda Fabia 1.9 2002Skoda Fabia 1.9 2003Skoda Fabia 1.9 2004Skoda Fabia 1.9 2005Skoda Fabia 1.9 2006Skoda Fabia 1.9 2007Skoda Fabia 1. 9 Шкода Фабия 2.0 2.0 2005Skoda Fabia 2.0 2006Skoda Fabia 2.0 2007

По всей странеБедфордширБеркширБристольБукингемширКембриджширЧеширКорнуоллКамбрияДербиширДевонДорсетДаремВосточный райдинг ЙоркшираВосточный СуссексЭссексГлостерширБольшой ЛондонБольшой Манчестер ХэмпширХерефордширХартфордширОстров УайтКентЛанкаширЛестерширЛинкольнширМерсисайдНорфолкНортгемптонширНортумберлендСеверный ЙоркширНоттингемширОксфордширРатлендШропширСомерсетЮжный ЙоркширСтаффордширСаффолкСуррейТайн энд УирУорикширУэст МидлендсЗападный СассексЗападный ЙоркширУилтширВустерширАбердиншир Ангус, Эдинбург, Клакманнаншир, Дамфрис и Галлоуэй, Данди, Восточный Эйршир, Восточный Данбартоншир, Восточный Лотиан, Восточный Ренфрушир, Фолкерк, Файф, Глазго, Хайленд, Инверклайд, Мидлотиан, Морей, Северный Эйршир, Северный Ланаркшир, Перт и Кинросс, Ренфрюшир, Южный Эйршир, Южный Ланаркшир, Стирлинг, Западный Данбартоншир, Западный Лотиан. ЛесиБлаэнау ГвентБриджендКэрфиллиКардиффКармартенширКередигонКонвиДенбиширФлинтширГвинетдМертир ТайдфилМонмутширНит Порт ТалботНьюпортПембрукширПоуисРонда Сайнон ТафСуонсиТорфаенВейл of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

Шкода Фабия 1.9 2007

Деталь марки: FTE, LUK, Sachs, Skoda, Valeo

Стоимость запчастей: 241 фунт стерлингов — 549 фунтов стерлингов

Рабочее время: 2-3 часы

393 фунта стерлингов — 610 фунтов стерлингов 577 фунтов стерлингов — 837 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Шкода Фабия 1.

9 2006

Деталь марки: FTE, LUK, Sachs, Skoda, Valeo

Стоимость запчастей: £242 — 552 фунта стерлингов

Рабочее время: 2-3 часы

394 фунта стерлингов — 612 фунтов стерлингов 578 фунтов стерлингов — 840 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Шкода Фабия 1.

9 2005

Часть марки: FTE, LUK, Sachs, Skoda, Valeo

Стоимость запчастей: 240 фунтов стерлингов — 548 фунтов стерлингов

Рабочее время: 2-3 часы

393 фунта стерлингов — 609 фунтов стерлингов 576 фунтов стерлингов — £836 Узнать точную цену

Шкода Фабия 1.9 2004

Деталь марки: FTE, LUK, Sachs, Skoda, Valeo

Стоимость запчастей: £239 — 546 фунтов стерлингов

Рабочее время: 2-3 часы

392 фунта стерлингов — 608 фунтов стерлингов 576 фунтов стерлингов — £834 Узнать точную цену

Шкода Фабия 1.

9 2003

Деталь марки: FTE, LUK, Sachs, Skoda, Valeo

Стоимость запчастей: £238 — 543 фунта стерлингов

Рабочее время: 2-3 часы

391 фунт стерлингов — 605 фунтов стерлингов 574 фунта стерлингов — £831 Узнать точную цену

Шкода Фабия 1.9 2002

Деталь марки: FTE, LUK, Sachs, Skoda, Valeo

Стоимость запчастей: £239 — 545 фунтов стерлингов

Рабочее время: 2-3 часы

392 фунта стерлингов — 607 фунтов стерлингов 575 фунтов стерлингов — £833 Узнать точную цену

Шкода Фабия 1.

9 2001

Часть марки: FTE, LUK, Sachs, Skoda, Valeo

Стоимость запчастей: 235 фунтов стерлингов — 535 фунтов стерлингов

Рабочее время: 2-3 часы

387 фунтов стерлингов — 59 фунтов стерлингов9 570 фунтов стерлингов — 823 фунта стерлингов Узнать точную цену

Шкода Фабия 1.

9 2000

Деталь марки: FTE, LUK, Sachs, Skoda, Valeo

Стоимость запчастей: £236 — 538 фунтов стерлингов

Рабочее время: 2-3 часы

388 фунтов стерлингов — 601 фунт стерлингов 571 фунт стерлингов — 826 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Шкода Фабия 1.

9 1999

Деталь марки: FTE, LUK, Sachs, Skoda, Valeo

Стоимость запчастей: 235 фунтов стерлингов — 537 фунтов стерлингов

Рабочее время: 2-3 часы

388 фунтов стерлингов — 600 фунтов стерлингов 571 фунт стерлингов — 825 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Цены не могут быть созданы для 58 модели. Показать ∨

  • Шкода Фабия 1.4 2016
  • Шкода Фабия 1.2 2016
  • Шкода Фабия 1.0 2016
  • Шкода Фабия 1.4 2015
  • Шкода Фабия 1.2 2015
  • Шкода Фабия 1.0 2015
  • Шкода Фабия 1.4 2014
  • Шкода Фабия 1.2 2014
  • Шкода Фабия 1.0 2014
  • Шкода Фабия 1.6 2013
  • Шкода Фабия 1.4 2013
  • Шкода Фабия 1.2 2013
  • Шкода Фабия 1.6 2012
  • Шкода Фабия 1.4 2012
  • Шкода Фабия 1.2 2012
  • Шкода Фабия 1.6 2011
  • Шкода Фабия 1.4 2011
  • Шкода Фабия 1.2 2011
  • Шкода Фабия 1.9 2010
  • Шкода Фабия 1. 6 2010
  • Шкода Фабия 1.4 2010
  • Шкода Фабия 1.2 2010
  • Шкода Фабия 1.9 2009
  • Шкода Фабия 1.6 2009
  • Шкода Фабия 1.4 2009
  • Шкода Фабия 1.2 2009
  • Шкода Фабия 1.9 2008
  • Шкода Фабия 1.6 2008
  • Шкода Фабия 1.4 2008
  • Шкода Фабия 1.2 2008
  • Шкода Фабия 2.0 2007
  • Шкода Фабия 1.6 2007
  • Шкода Фабия 1.4 2007
  • Шкода Фабия 1.2 2007
  • Шкода Фабия 2.0 2006
  • Шкода Фабия 1.4 2006
  • Шкода Фабия 1.2 2006
  • Шкода Фабия 2.0 2005
  • Шкода Фабия 1.4 2005
  • Шкода Фабия 1. 2 2005
  • Шкода Фабия 2.0 2004
  • Шкода Фабия 1.4 2004
  • Шкода Фабия 1.2 2004
  • Шкода Фабия 2.0 2003
  • Шкода Фабия 1.4 2003
  • Шкода Фабия 1.2 2003
  • Шкода Фабия 2.0 2002
  • Шкода Фабия 1.4 2002
  • Шкода Фабия 1.2 2002
  • Шкода Фабия 1.0 2002
  • Шкода Фабия 2.0 2001
  • Шкода Фабия 1.4 2001
  • Шкода Фабия 1.0 2001
  • Шкода Фабия 2.0 2000
  • Шкода Фабия 1.4 2000
  • Шкода Фабия 1.0 2000
  • Шкода Фабия 1.4 1999
  • Шкода Фабия 1.0 1999

Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены сцепления создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Получите мгновенную смету

Получите бесплатную смету без обязательств

Узнай мою точную цену

Франчайзинговые дилеры

Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Skoda, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных дилеров франшизы.

Отдельные гаражи

Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Skoda, цен на запасные части и региональных независимых ставок на оплату труда автомастерских.

Что такое ClickMechanic?

ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью надежных и проверенных мобильных механиков.

Проблемы и неисправности сцепления Skoda Fabia

Проблемы и неисправности сцепления Skoda Fabia — Auto Insider

Проблемы с упоминанием сцепления на Skoda Fabia

1
ответ

Скрипит сцепление/тормоза/руль?

Привет. Моя Skoda в последнее время начала проявлять очень раздражающую и тревожную привычку скрипеть всякий раз, когда я переключаю передачу, тормозлю или, иногда, поворачиваю руль. Однозначно хуже, когда п…

2003 г. 1,2
Опубликовано: 21 января 2010 г.

3
ответов

Потеря мощности

Привет, ребята, на днях завел машину, и после поворота ключа потребовалось около 3 секунд, чтобы завести (почти как если бы аккумулятор разрядился). Когда это началось, это звучало как трактор! Ехал по дороге и…

2001 г. 1.4 комфорт бензин
Опубликовано: 12 марта 2011 г.

2
ответов

Пробуксовка сцепления на первой и второй передаче ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Привет, люди, кто-нибудь, помогите мне, пожалуйста. У меня skoda fabia Estate 1.4 бензин 2001 года. С тех пор, как я купил его, сцепление было очень тихим, поэтому в прошлом году я поменял полное сцепление, и я все еще ждал, я был …

2001 г. 1.4 руководство
Опубликовано: 16 апреля 2012 г.

2
ответов

Обороты двигателя при выжатом сцеплении

когда я достигаю 30 и переключаю муфту, обороты двигателя растут довольно быстро я проверил датчик дроссельной заслонки все в порядке поменял корпус дроссельной заслонки все те же идеи

2007 г.
Опубликовано: 27 мая 2012 г.

5
ответов

Подшипники коробки передач

Привет, кто-нибудь может мне посоветовать, пожалуйста. Купил подержанную Шкоду. 1 год от официального дилера Skoda. Владею им чуть больше 3-х лет, пробег всего 30000. Когда я купил его, у него было 18 500 миль на c …

2009 г. 1,2
Опубликовано: 28 августа 2013 г.

1
ответ

Шум Виннинга

у меня есть fabia vrs 2003 года с пробегом сто десять тысяч миль, я получаю шум Виннига на высокой скорости, когда я убираю ногу с дроссельной заслонки, это происходит только тогда, когда я убираю ногу, если дроссельная заслонка . ..

2003 г. против
Опубликовано: 19 сентября 2015 г.

3
ответов

Stop/Start влияет на информационно-развлекательную систему (медиаплеер — SD-карта)

Если двигатель был выключен системой «Стоп/Старт» и автомобиль стоит более 30 секунд или около того, если медиаплеер воспроизводит музыку с SD-карты, нажмите кнопку…

2015 1.2 TDI 90 л.с. «Амбиции»
Опубликовано: 16 сентября 2019 г.

2
ответов

педаль сцепления остается наполовину выжатой

Педаль сцепления остается наполовину выжатой и работает в нижнем положении, но ее можно вернуть в нормальное положение, если откинуть ее назад ногой.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *