Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Главный цилиндр сцепления УАЗ его устройство, ремонт и замена

Ходовая

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 461 Опубликовано

Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д.

Содержание

  1. Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ
  2. Работа ГЦС
  3. Неисправности
  4. Ремкомплект главного цилиндра сцепления
  5. Сборка ГЦС
  6. Замена главного цилиндра сцепления
  7. Итог

Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный сцепления для УАЗ 3151, «Hanter», Патриот с артикулом 420. 469-1602300, имеет некоторые отличия, но не кардинальные. Всего лишь имеет установленный бачок, а не трубку и проушину вместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.

Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.

Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.

Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так называемый «грибок» диаметром 22 мм.

Работа ГЦС

Вкратце работа сцепления выглядит так:

  1. При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
  2. Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
  3. Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
  4. Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.

Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.

Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.

При прокачке всё несколько по-другому.

  1. При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
  2. Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
  3. В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
  4. Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.

Неисправности

Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.

Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

Для замены манжетов:

  • открутите главный штуцер;
  • снимите стопорное кольцо;
  • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
  • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
  • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Замена главного цилиндра сцепления

Приготовьте ключи на 12 и 13, пассатижи и отвёртку. Перед началом работ по замене откачайте остатки DOT из бачка.

  • ослабив отвёрткой хомут отсоедините трубку от бачка;
  • пассатижами снимите шплинт с пальца в вилке толкателя и снимите его;
  • открутите гайки крепления цилиндра;
  • открутите трубку магистрали;
  • снимите деталь.
Поршень ГЦС с пластиной и грибкомЧтобы снять главный сцепления придётся попотеть из-за неудобствоткрутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце

После замены на новый не прикручивайте выходную трубку пока жидкость не потечёт из отверстия.

Итог

Как видите, самостоятельная замена цилиндра достаточно проста. Есть только трудности с установкой пальца и его шплинтовкой. Сейчас на рынке выбор побольше вполне можно подобрать хороший по качеству. При замене установлен «Деталь-эксперт» 2 года полёт нормальный. Ну в заключении видео по теме:

 

сцепление

Ремонтируем УАЗы

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


УАЗ

подвеска, КПП, двигатель, кабина, электрооборудование, тормозная система

тел 8 (3452) 600-323

ремонт автомобилей УАЗ

подвеска, кпп, двигатель, кабина, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, тоРМОЗНАя система

Мы ремонтируем:

  • трансмиссию (КПП, сцепление, кардан)
  • редукторы
  • электрооборудование
  • тормозную система
  • подвеску, ходовую часть и др узлы и агрегаты
Напишите нам сообщение

CRM-форма появится здесь

Производим ремонт всех модификаций УАЗ

Бортовой

Патриот

Буханка

Хантер

Бортовой

Патриот

Буханка

Хантер

ремонт электропроводки

Одной из самых частых проблем отечественных авто является поломка каких-либо электрических приборов или неисправности электропроводки.

Поиск причин и замена проводки — кропотливая работа, требующая навыка и знания схем.

По телефону (3452) 600-323 вы сможете записаться на диагностику автоэлектрики вашего УАЗ-а или получить консультацию.

Ремонт КПП УАЗ

Коробка переключения передач — один из ключевых узлов автомобиля. Поэтому ремонт КПП крайне важно производить опытному специалисту.
Во время ремонтных работ производим следующие этапы:

  • разборка агрегата;
  • дефектовка деталей;
  • замена изношенных элементов;
  • сборка коробки передач.

Позвоните (3452) 600-323 чтобы записаться на диагностику или просчитать стоимость ремонта.

ремонт сцепления

Сцепление требует постоянного обслуживания из-за внушительных нагрузок.

Признаки, когда необходима регулировка или замена:

  • если сцепление буксует на больших оборотах
  • если ход педали не соответствует нормативам
  • когда слышится треск во время движения при переключении передач

Такие ситуации нельзя игнорировать. Следует произвести необходимую регулировку или ремонт сцепления.

Ремонт подвески

Ремонт сцепления

Ремонт редуктора

Ремонт карданного вала

РЕМОНТ УАЗОВ ВСЕХ МОДИФИКАЦИЙ

Автомобиль УАЗ – один из самых популярных малотоннажный автомобиль на авторынке России. Большая потребность в такой машине обусловлена постоянным ростом малогабаритных грузоперевозок.

Благодаря их широкому распространению, ремонт УАЗов — также востребованная услуга. Наш сервисный центр предоставляет широкий ряд услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей этой марки.

Позвоните, и специалисты нашего автосервиса ознакомят вас с полным перечнем работ. А наши мастера помогут оперативно и качественно исправить поломку вашего автомобиля на любой стадии.

Ремонт подвески

Ремонт сцепления

Ремонт редуктора

Ремонт карданного вала

Запишитесь на диагностику по телефону

Многоканальный телефон (прием заявок)

8 (3452) 600-323

тел 8 (3452) 600-323

CRM-форма появится здесь

Как к нам проехать?

Обратите внимание!   Для грузового транспорта подъезд к нашему автосервису возможен ТОЛЬКО со стороны ул.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *