Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

LADA Granta возглавила ТОП-7 самых дешевых новых автомобилей в России на 1 мая 2023 года

главные новости

Около десяти дронов за сутки атаковали Брянскую область

В Израиле отменили два концерта Ольги Бузовой

В Израиле отменили два концерта Ольги Бузовой

КАМАЗ поставит в Курск партию электробусов до конца октября

05.02.2023, 09:04

Транспорт

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

ОРЕАНДА-НОВОСТИ  LADA Granta возглавила ТОП-7 самых дешевых новых автомобилей в РФ на 1 мая 2023 года. 

«Если говорить о модели Гранта, то цены выросли на часть комплектации, в том числе на базовую версию Classic’22 «Автопроизводитель рекомендует цену 692 300 рублей», — говорится в сообщении.

В составе технической составляющей под капотом этого автомобиля находится 8-клапанный двигатель мощностью 90 лошадиных сил, который работает в связке с механической коробкой передач. Кроме того, производитель LADA Granta анонсировал электроусилитель руля, передние стеклоподъемники с электроприводом и подогрев наружных зеркал.

Благодаря низкой стоимости Granta уже несколько месяцев подряд является бестселлером на российском рынке.

LADA Niva Legend на втором месте. Стоимость внедорожника начинается от 821 900 рублей. Этот автомобиль регулярно входит в ТОП-10 бестселлеров на российском рынке.

На третьем месте внедорожник Niva Travel. Он повысил цены на все оборудование. Сейчас покупатель может приобрести этот автомобиль минимум за 1 042 900 000 000 рублей. Этот внедорожник сейчас более популярен, чем классическая «Нива».

УАЗ «Хантер» на четвертом месте. В России он сейчас доступен только в комплектации Base Fleet по цене 1 390 000 рублей. Далее идет кроссовер JAC S3 с ценой 1 399 000 рублей. Отмечается, что весной этого года JAC увеличила стоимость ряда моделей. На шестом месте седан Иран Ходро Тара. Доставку этого автомобиля в Россию наладил дилер Рольф.

Седан получил платформу от Peugeot 301 и обойдется покупателю в 1519 долларов.,000 руб.

На седьмом месте автомобиль BAIC X35, продажи которого в России начнутся в мае. Цена начальной версии 1 698 900 рублей.

Ранее сообщалось, что автомобили иностранных марок, ввезенные в Россию из-за рубежа, подорожали на 10% на фоне ослабления рубля.

Отмечается, что подорожали не только недавно ввезенные автомобили, но и те, которые вышли на российский рынок до падения курса российской валюты. Дилеры объясняют это так: если вы продаете последние по тем же ценам, то купить новые автомобили вы не сможете.



:

, 11.01.2023 17:09:05

С » «, . 11.11.2022 16:24:50

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Камаз до конца октября поставит в Курск партию электробусов

31.05.2023 10:30

В РФ это было предложено запретить электрические самокаты на пешеходных улицах

31. 05.2023 10:21

Правительство утвердило распоряжение о создании ОАО «Железные дороги Новороссии»

31.05.2023 10:02

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 30.05.20 23 , 16:00 мск

30.05.2023 16:00

Автосалоны России предупредили о росте цен на автомобили из параллельного импорта 03

30.05 .2023 08:31

Польша с 1 июня вводит запрет на движение грузовиков из России и Белоруссии через свою границу

29.05.2023 19:48

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 29.05.2023, 15:59 мск

29.05.2023 16:00

Корвет «Громкий» провел ледокол «Евпатий Коловрат» через Малаккский и Сингапурский проливы

29.05.2023 09:17

транспортные предприятия 26.05.2023, 16:00 МСК

26.05.2023 16:00

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 25.05.2023, 15:59 мск

25.05.2023 16:00

Аэрофлот открыл продажу билетов на Кубу

25. 05 .2023 14:48

Грузия запустит рейсы в Европу с одной пересадкой для россиян 07 :47

С начала 2023 года россияне купили более 600 китайских танковых внедорожников

24.05.2023 20:47

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 24.05.2023, 15:59 МСК

24.05.2023 16:00

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций из транспортные предприятия 23.05.2023, 16:00 мск

23.05.2023 16:00

Произошла массовая задержка и отмена рейсов в аэропортах Москвы

23.05.2023 09:54

Евросоюз сократил поставка автомобилей в Россию на 80 процентов

23.05.2023 09:18

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 22.05.2023, 15:59 мск

22.05.2023 16:00

Стоимость доставки контейнеров из Китая в Россию упал на треть к началу 2023 года

22.05.2023 11:35

Совет Федерации предложил снизить цену ОСАГО для российских автомобилей

22.05. 2023 10:25

Крымский мост еще

19.05.2023 19:39

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 19.05.2023, 16:00 МСК

19.05.2023 16:00

Россия планирует увеличить количество прямых чартерных рейсов на Куба

18.05.2023 20:29

Volkswagen продает свои операции в России, включая сборочный завод

Business|Volkswagen продает свои операции в России, включая сборочный завод

https://www.nytimes.com/2023/05 /19/business/volkswagen-russia-factory.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Немецкий автопроизводитель, прекративший производство автомобилей в России после вторжения на Украину, заявил, что продал свой завод местной сети автосалонов.

Сборочный завод Volkswagen на западе России в декабре. Его мощность позволяла выпускать 225 000 автомобилей в год. Фото… Нанна Хейтманн/Magnum Photos для The New York Times

Volkswagen продал свой сборочный завод и другие операции в России местному автодилеру более чем через год после того, как немецкий автопроизводитель прекратил производство в стране после вторжения в Украину, сообщила компания в пятницу.

В рамках сделки, которая требовала одобрения правительства России, московский дилерский центр «Авилон» приобрел активы «Фольксваген Груп Рус», сообщил автопроизводитель. Ни одна из компаний не назвала цену продажи, но российские СМИ со ссылкой на местные отчеты сообщили, что «Авилон» заплатил около 125 миллионов евро (135 миллионов долларов).

Volkswagen сделал объявление в кратком заявлении и отказался от дальнейших комментариев по сделке.

Этот шаг делает Volkswagen последним европейским автопроизводителем, который ушел из России в прошлом году, присоединившись к нескольким сотням других транснациональных корпораций, покидающих рынок, на котором многие десятилетия возились и строили. Но возмущение по поводу войны Москвы в Украине в сочетании с трудностями, связанными с жесткими экономическими санкциями, направленными на наказание России, сделали российский рынок менее привлекательным.

Mercedes-Benz объявила в прошлом месяце, что продала свое российское подразделение, включая сборочный завод, российскому инвестору «Автодому» примерно через год после того, как приостановила местное производство и экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию. Продажа включала ограниченный вариант обратного выкупа, сообщила компания, но не сообщила никаких подробностей.

В прошлом году французский автопроизводитель Renault договорился с правительством России о продаже своей 68-процентной доли в АВТОВАЗе, крупнейшем российском автопроизводителе, НАМИ, автомобильному научно-исследовательскому институту в Москве, по цене 1 рубль с возможностью возобновление бизнеса в стране в будущем.

Volkswagen отказался сообщить, был ли в продаже пункт о возврате в Россию. Помимо завода в Калуге, городе на западе России, Volkswagen продал комплектующие и лизинговые подразделения компании.

«Авилон» продажу не комментировал, и не сразу стало понятно, какие у него планы на калужский завод.

Перед полномасштабным вторжением в Украину «Авилон» продавал автомобили Volkswagen, а также десятки других западных брендов, включая Mercedes, Jeep и Rolls-Royce. С прошлого года он также начал продажи ведущих китайских брендов, таких как Chery, Great Wall и Zeekr.

Volkswagen потратил 774 миллиона евро на строительство завода в Калуге, который открылся в 2007 году. Два года спустя президент России Владимир Путин прилетел на вертолете, чтобы отпраздновать начало полного производства нескольких самых продаваемых моделей компании, таких как а также модели из линейки Skoda.

Завод мог выпускать 225 000 автомобилей в год, почти столько же, сколько компания поставила клиентам в России в 2021 году. Вскоре после вторжения в феврале 2022 года Volkswagen прекратил работу на заводе. Также прекратилось производство автомобилей на другом заводе в Нижнем Новгороде, принадлежавшем российской компании «Группа Газ».

Группа «Газ» подала в суд на Volkswagen из-за остановки, добиваясь заморозки активов немецкой компании в России. В прошлом месяце суд вынес решение в пользу Volkswagen.

За прошедший год 4000 сотрудников калужского завода остались на зарплате в ожидании информации о том, разрешат ли им вернуться к работе. Простой завода привел к финансовым потерям для Volkswagen, который изо всех сил пытается расширить предложение электромобилей и обновить свой основной бренд. Он также уступает позиции местным брендам в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира.

Наблюдатели считают, что крупные компании ждали несколько месяцев, чтобы оценить ситуацию, прежде чем принять решение об уходе из России. Крупные транснациональные компании, которые потратили несколько десятилетий на создание цепочек поставок и сетей, осознали, что сложность и охват этих систем затрудняют их быструю остановку, сказал Себастьян Хоппе, политический экономист из Берлинского свободного университета, занимающийся исследованиями в России.

«Чем больше у вас поставщиков в самой России, тем труднее выйти и тем дольше весь этот процесс», — сказал г-н Хоппе.

В автопроизводителях в России в 2021 году работало 300 000 человек, по данным статистического агентства страны, и, по оценкам, еще до 3,5 миллионов человек работают в смежных отраслях. Эти рабочие места были уничтожены за последний год, поскольку производство автомобилей сократилось на 77 процентов, в основном из-за того, что западные фирмы подняли ставки.

Другие фирмы также решают повернуться спиной к России. Henkel, немецкий производитель стирального порошка и других товаров для дома, и Ikea, шведская мебельная компания, в этом году продали свои фабрики местным покупателям в России.

Продажа заводов и других активов могла быть убыточной, но многие западные компании не ожидают, что российская экономика вернется к нормальному росту в ближайшем будущем.

«Что, на мой взгляд, также важно, так это то, что российский рынок, как правило, менее привлекателен, чем до войны», — сказал г-н Хоппе.

Мелисса Эдди — корреспондент в Берлине, освещающая немецкую политику, социальные вопросы и культуру.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *