Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Инструкция по установке автомата сцепления на автомобиль ВАЗ 11113

ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПС 20.1602605 ВАЗ 11113 (специальное исполнение)

 

ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

ПС 20.1602605 (ВАЗ 11113)

ПАСПОРТ

Привод сцепления электромагнитный 20.1602605 для автомобиля  ВАЗ 11113 и  комплектаций.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Основные параметры и размеры.

1.1. Привод сцепления электромагнитный соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и технических условий 20.1602605ТУ.

1.2. Привод  рассчитан для работы в цепи постоянного тока при номинальном напряжении 12В.

1.3. Привод обеспечивает повторно-кратковременный режим работы  S3, продолжительностью одного цикла 20с  (ПВ 15).

1.4. Масса привода – не более 8 кг.

2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

2.1. Привод сцепления электромагнитный  20.1602605 (электромагнит в сборе, электронный  блок управления, рукоятка переключения передач, жгут проводов в сборе) – 1шт.

2.2. Паспорт  ПС 20.1602605 – 1 шт.

3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

3.1. Привод состоит из исполнительного электромагнита, якорь которого  кинематически связывают с вилкой выключения сцепления, электронного блока управления работой электромагнита, рукоятки переключения передач, жгута проводов с двумя предохранителями, тремя  реле включения и управления привода, трехпозиционным выключателем режимов работы привода  и  контрольной лампой.

3.2. Электромагнит  закрепляют в моторном отсеке под левой фарой (по ходу автомобиля), электронный блок  закрепляют в моторном отсеке  в районе коммутатора автомобиля,  рукоятку  переключения передач устанавливают  на  место  штатной  ручки  КП.  Выключатель  и  контрольную  лампу  закрепляют  на  панели  приборов.

3.3. Включение и выбор режимов работы привода  производится с помощью переключателя, имеющего три  фиксированных положения:

—          выключено;

—          нормальный  режим трогания;

—          тяжелый режим трогания.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ

4.1. Включение привода производится нажатием на клавишу переключателя.

Нормальный режим трогания используется при трогании в нормальных условиях (ровная дорога с твердым покрытием). Тяжелый режим трогания включается переводом переключателя в нижнее положение и используется при трогании в условиях, отягощенных различными  факторами (подъем, глубокий снег, повышенная загрузка и т.п.).

Светящаяся контрольная лампа информирует о состоянии привода сцепления:

—          горит ярко — сцепление полностью выключено;

—          горит тускло — сцепление в промежуточном положении;

—          не горит  — сцепление включено.

4.2. Выключение сцепления производится  при нажатии;

—      выключателя  на рукоятке переключения передач:

—      педали тормоза в режиме трогания автомобиля.

4.3. Включение сцепления производится  при:

—          нажатии  на   газ  из режима холостого хода;

—          отпускании выключателя на  рукоятке переключения передач в процессе переключения передач.

4.4. Сцепление остается выключенным при  нажатом состоянии выключателя на  рукоятке переключения передач  и  на   оборотах холостого хода.

5. ПРИМЕР РАБОТЫ

5.1. Начало работы:

—          переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение;

—          запустите двигатель;

—          включите клавишу переключателя.

5. 2. Трогание:

—          нажмите на выключатель на рукоятке  переключения передач и включите  первую передачу;

—          отпустите выключатель на рукоятке и плавно надавите  на  газ —  автомобиль тронется.

5.3. Переключение передач:

—          отпуская   газ,  нажмите на выключатель на рукоятке  переключения передач, при этом сцепление выключится;

—          не прекращая нажатия на выключатель на  рукоятке  переключения передач, переведите ее на нужную передачу и отпустите выключатель на рукоятке, по истечении 1,5  сек. сцепление плавно включится;

—          при переключении на высшую передачу, рекомендуется начинать нажимать на  газ  не ранее, чем через полсекунды после отпускания выключателя на рукоятке  переключения передач;

—          при переключении на низшую передачу рекомендуется после отпускания выключателя на рукоятке  переключения передач нажать на  газ, чтобы по возможности уравнять скорости вращения двигателя и диска сцепления.

5.4.  Конец работы:

—          остановите автомобиль, переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение,  выключите клавишу переключателя, заглушите двигатель.

ВНИМАНИЕ!                                      Нажатие на выключатель на рукоятке переключения передач следует производить только   для полного выключения сцепления при включении и  переключении передач.  Нажимать или удерживать рукоятку в нажатом состоянии в иных случаях не рекомендуется.

Во время длительной остановки переведите ручку переключения передач в  НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и выключите привод сцепления.

Водитель, выходя из автомобиля с работающим двигателем, переведите ручку переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ  положение (требование по безопасности).

6. УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И РЕМОНТУ

6.1 Отрегулировать штатный привод сцепления в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

6.2. Регулирование электромагнитного привода производится регулировочной гайкой на резьбовом наконечнике троса привода при необходимости добиться плавности трогания или чистоты включения передач в следующем порядке:

—          отпустить контргайку;

—          установить зазор 2-4 мм между торцом регулировочной гайки и вилкой выключения сцепления при полностью вытянутом наконечнике троса;

—          в случае трогания с рывком  — зазор увеличить;

—          в случае затрудненного включения задней или первой передач – зазор уменьшить;

—          после регулировки – регулировочную гайку  законтрить;

6.3. обороты начала трогания  устанавливаются (при необходимости) с помощью переменного резистора  (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока –обозначение – О ). Для увеличения оборотов начала трогания часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора  заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).

6.4.Время  включения  сцепления при переключении передач на ходу устанавливается

(при необходимости) с помощью переменного резистора  (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока —  обозначение —  П ). Для увеличения времени включения сцепления часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора  заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).

7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества требованиям ГОСТ 3940-84, ГОСТ-Р и ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации.

7.2. Гарантийный срок эксплуатации привода равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля, на котором он установлен, но не более 12 месяцев, и прекращается одновременно  с прекращением гарантийных обязательств на этот автомобиль.

Гарантийный срок  исчисляется со дня продажи автомобиля или со дня установки привода на ранее изготовленный автомобиль.

7.3. Гарантийная наработка привода – 20 000 км пробега автомобиля.

7.4.Предприятие — изготовитель в рамках гарантийных обязательств производит безвозмездный ремонт вышедших  из строя приводов.

8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Соответствует требованиям  ГОСТ 3940-84 и признан годным к эксплуатации.

Дата выпуска ____________________________________________________

Приемку произвел ________________________________________________

Дата реализации через торговую сеть ________________________________

Дата окончания гарантийных обязательств ___________________________

Адрес гарантийной мастерской:

Московская область, г. Серпухов, ул. Береговая, 49, тел. 8 919 995 91 60.

11111602210 Трос сцепления ВАЗ-1111 ДААЗ — 1111-1602210 11110160221000

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

8

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 008540

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ДААЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 8 шт.

Данные обновлены: 08.07.2023 в 18:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа008540

Артикулы1111-1602210, 11110160221000

ПроизводительДААЗ

Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м: 0.01

Высота, м: 0. 01

Длина, м: 0.87

Вес, кг: 0.235

Код ТН ВЭД: 8708939009

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 (ОКА) 1 чертеж
    • Трос привода сцепления Сцепление / Привод сцепления

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *