Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Инструкция по установке автомата сцепления на автомобиль ВАЗ 11113

ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПС 20.1602605 ВАЗ 11113 (специальное исполнение)

 

ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

ПС 20.1602605 (ВАЗ 11113)

ПАСПОРТ

Привод сцепления электромагнитный 20.1602605 для автомобиля  ВАЗ 11113 и  комплектаций.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Основные параметры и размеры.

1.1. Привод сцепления электромагнитный соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и технических условий 20.1602605ТУ.

1.2. Привод  рассчитан для работы в цепи постоянного тока при номинальном напряжении 12В.

1.3. Привод обеспечивает повторно-кратковременный режим работы  S3, продолжительностью одного цикла 20с  (ПВ 15).

1.4. Масса привода – не более 8 кг.

2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

2.1. Привод сцепления электромагнитный  20.1602605 (электромагнит в сборе, электронный  блок управления, рукоятка переключения передач, жгут проводов в сборе) – 1шт.

2.2. Паспорт  ПС 20.1602605 – 1 шт.

3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

3.1. Привод состоит из исполнительного электромагнита, якорь которого  кинематически связывают с вилкой выключения сцепления, электронного блока управления работой электромагнита, рукоятки переключения передач, жгута проводов с двумя предохранителями, тремя  реле включения и управления привода, трехпозиционным выключателем режимов работы привода  и  контрольной лампой.

3.2. Электромагнит  закрепляют в моторном отсеке под левой фарой (по ходу автомобиля), электронный блок  закрепляют в моторном отсеке  в районе коммутатора автомобиля,  рукоятку  переключения передач устанавливают  на  место  штатной  ручки  КП.  Выключатель  и  контрольную  лампу  закрепляют  на  панели  приборов.

3.3. Включение и выбор режимов работы привода  производится с помощью переключателя, имеющего три  фиксированных положения:

—          выключено;

—          нормальный  режим трогания;

—          тяжелый режим трогания.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ

4.1. Включение привода производится нажатием на клавишу переключателя.

Нормальный режим трогания используется при трогании в нормальных условиях (ровная дорога с твердым покрытием). Тяжелый режим трогания включается переводом переключателя в нижнее положение и используется при трогании в условиях, отягощенных различными  факторами (подъем, глубокий снег, повышенная загрузка и т.п.).

Светящаяся контрольная лампа информирует о состоянии привода сцепления:

—          горит ярко — сцепление полностью выключено;

—          горит тускло — сцепление в промежуточном положении;

—          не горит  — сцепление включено.

4.2. Выключение сцепления производится  при нажатии;

—      выключателя  на рукоятке переключения передач:

—      педали тормоза в режиме трогания автомобиля.

4.3. Включение сцепления производится  при:

—          нажатии  на   газ  из режима холостого хода;

—          отпускании выключателя на  рукоятке переключения передач в процессе переключения передач.

4.4. Сцепление остается выключенным при  нажатом состоянии выключателя на  рукоятке переключения передач  и  на   оборотах холостого хода.

5. ПРИМЕР РАБОТЫ

5.1. Начало работы:

—          переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение;

—          запустите двигатель;

—          включите клавишу переключателя.

5. 2. Трогание:

—          нажмите на выключатель на рукоятке  переключения передач и включите  первую передачу;

—          отпустите выключатель на рукоятке и плавно надавите  на  газ —  автомобиль тронется.

5.3. Переключение передач:

—          отпуская   газ,  нажмите на выключатель на рукоятке  переключения передач, при этом сцепление выключится;

—          не прекращая нажатия на выключатель на  рукоятке  переключения передач, переведите ее на нужную передачу и отпустите выключатель на рукоятке, по истечении 1,5  сек. сцепление плавно включится;

—          при переключении на высшую передачу, рекомендуется начинать нажимать на  газ  не ранее, чем через полсекунды после отпускания выключателя на рукоятке  переключения передач;

—          при переключении на низшую передачу рекомендуется после отпускания выключателя на рукоятке  переключения передач нажать на  газ, чтобы по возможности уравнять скорости вращения двигателя и диска сцепления.

5.4.  Конец работы:

—          остановите автомобиль, переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение,  выключите клавишу переключателя, заглушите двигатель.

ВНИМАНИЕ!                                      Нажатие на выключатель на рукоятке переключения передач следует производить только   для полного выключения сцепления при включении и  переключении передач.  Нажимать или удерживать рукоятку в нажатом состоянии в иных случаях не рекомендуется.

Во время длительной остановки переведите ручку переключения передач в  НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и выключите привод сцепления.

Водитель, выходя из автомобиля с работающим двигателем, переведите ручку переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ  положение (требование по безопасности).

6. УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И РЕМОНТУ

6.1 Отрегулировать штатный привод сцепления в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

6.2. Регулирование электромагнитного привода производится регулировочной гайкой на резьбовом наконечнике троса привода при необходимости добиться плавности трогания или чистоты включения передач в следующем порядке:

—          отпустить контргайку;

—          установить зазор 2-4 мм между торцом регулировочной гайки и вилкой выключения сцепления при полностью вытянутом наконечнике троса;

—          в случае трогания с рывком  — зазор увеличить;

—          в случае затрудненного включения задней или первой передач – зазор уменьшить;

—          после регулировки – регулировочную гайку  законтрить;

6.3. обороты начала трогания  устанавливаются (при необходимости) с помощью переменного резистора  (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока –обозначение – О ). Для увеличения оборотов начала трогания часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора  заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).

6.4.Время  включения  сцепления при переключении передач на ходу устанавливается

(при необходимости) с помощью переменного резистора  (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока —  обозначение —  П ). Для увеличения времени включения сцепления часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора  заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).

7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества требованиям ГОСТ 3940-84, ГОСТ-Р и ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации.

7.2. Гарантийный срок эксплуатации привода равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля, на котором он установлен, но не более 12 месяцев, и прекращается одновременно  с прекращением гарантийных обязательств на этот автомобиль.

Гарантийный срок  исчисляется со дня продажи автомобиля или со дня установки привода на ранее изготовленный автомобиль.

7.3. Гарантийная наработка привода – 20 000 км пробега автомобиля.

7.4.Предприятие — изготовитель в рамках гарантийных обязательств производит безвозмездный ремонт вышедших  из строя приводов.

8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Соответствует требованиям  ГОСТ 3940-84 и признан годным к эксплуатации.

Дата выпуска ____________________________________________________

Приемку произвел ________________________________________________

Дата реализации через торговую сеть ________________________________

Дата окончания гарантийных обязательств ___________________________

Адрес гарантийной мастерской:

Московская область, г. Серпухов, ул. Береговая, 49, тел. 8 919 995 91 60.

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ-2110: фото и видео

На автомобилях ВАЗ десятого семейства, независимо от объёма двигателя и типа газораспределительного механизма (8 или 16 клапанов), применяется механический привод сцепления. В отличие от классических Жигулей, где установлен гидропривод механизма сцепления, тросовой привод проще в обслуживании и дешевле. У него есть некоторые минусы, но для двигателей такого объёма и мощности эти минусы роли практически не играют. Единственное, что может потребовать внимания в процессе эксплуатации, регулировка привода сцепления ВАЗ-2110.

Содержание

  • 1 Когда необходима регулировка сцепления на ВАЗ-2110
    • 1.1 Алгоритм регулировки сцепления
  • 2 Заключение

Когда необходима регулировка сцепления на ВАЗ-2110

По мере износа фрикционных накладок на ведомый диск сцепления, свободный и рабочий ход педали увеличивается.

Это может привести к тому, что сцепление может отключаться не до конца при полностью выжатой педали. Как результат, сцепление будет “вести”, возможны затруднения при включении первой и задней передачи, при переключении передач на ходу. Такая ситуация создаёт дополнительную нагрузку на шестерни, валы и синхронизаторы коробки передач, что приводит к преждевременному износу КПП.

Заводом оговорены допустимые люфты, свободный и рабочий ход педали сцепления, которых необходимо придерживаться в процессе эксплуатации автомобиля.

  • Номинальный полный рабочий ход педали сцепления — 120 мм.
  • Максимально допустимый — 160 мм.

Полный ход педали сцепления (до упора) должен находится в интервале от 120 до130 мм.

Однако до 160 мм лучше не дотягивать

, поскольку это грозит усиленным износом фрикционов и элементов КПП, а кроме того, в любой момент могут возникнуть трудности с переключением и включением передач. Чтобы измерить ход педали сцепления, нам пригодится обычная линейка. Упираем её в пол под педалью и замеряем расстояние до резиновой накладки.

Алгоритм регулировки сцепления

Для регулировки нам понадобятся только два рожковых ключа на 13 и та же линейка для контроля хода педали. Если ход педали больше допустимых 150-160 мм, приступаем к работе:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник.

    Ставим автомобиль на ручник и открываем капот.

  2. Открываем капот, находим на картере сцепления выжимную вилку, в которую продет резьбовой наконечник троса.

    Нужные нам гайки находятся за корпусом воздухана над картером сцепления.

  3. Трос зафиксирован двумя гайками. Ослабляем контргайку, удерживая упорную гайку ключом на 13.

    Так выглядят гайки на новом двигателе и при хорошем освещении.

  4. Отпускаем упорную гайку на несколько оборотов. Идем в салон и проверяем ход педали, предварительно нажав несколько раз на педаль.

    Замеряем ход педали линейкой.

  5. Затягивая упорную гайку, мы увеличиваем свободный ход педали, отпуская — уменьшаем.
  6. Продолжаем регулировку до тех пор, пока не добьёмся хода в номинальных 120 мм.
  7. Закручиваем контргайку, удерживая упорную гайку ключом.

    Затягиваем гайки.

  8. Попутно оцениваем состояние троса привода сцепления. Его замена будет необходима при следах явных внешних повреждений.
  9. Подвигаем защитный гофрированный кожух до упора в вилку.

    Оценив состояние троса, натягиваем обратно резиновый кожух.

Заключение

Так можно буквально за 15 минут отрегулировать сцепление на ВАЗ-2110 с 8 и 16-клапанным двигателем. Успешной всем работы и удачи на дорогах!

Совет. Крутить гайки будет гораздо удобнее, если не полениться снять аккумулятор и отстегнуть корпус воздушного фильтра.

Лада

Мы предлагаем специализированный ремонт коробки передач, двухмассового маховика, CSC и всех гидравлических систем, связанных со сцеплением, а также замену сцепления для вашего Lada. Так ли вы водите:

  • 1111 / 11113 / Ока (1987 — 2008)
  • 1117/1118/1119/Калина (2005 – )
  • 2101/2102 (1970 – 1986)
  • 2103 (1972 – 1985)
  • 2104 / Рива (1986 – 1994)
  • 2105 / Рива / Нова (1984 – 1993)
  • 2106 (1976 – 2001)
  • 2107 / Рива (1984 – 1993)
  • 2108 / 2109 / 21099 / Самара (1986 – 2004)
  • Серия 2110/110 (1995 – 2008 гг. )
  • 2170/2171/2172/Приора (2007 – )
  • 2190 / Гранта (2012 – )
  • Ларгус (2012 – )
  • 2121 / Нива / 4×4 (1986 – )

Мы можем помочь вашему автомобилю снова работать на полную мощность.

В дополнение к нашим лучшим предложениям по восстановлению, ремонту и замене сцепления и коробки передач, мы также предоставляем полный спектр услуг гаража для вашей Lada. К ним относятся, помимо прочего, осмотр аккумуляторной батареи, общий ремонт, полное обслуживание, а также мы располагаем всеми возможностями технического обслуживания.

Так что звоните в нашу команду, что бы вам ни понадобилось, и они с радостью помогут вам и организуют, чтобы вы вернулись на дорогу. Полный спектр услуг предлагается в каждом из наших четырех отделений — в Бирмингеме, Канноке, Дерби и Типтоне — просто выберите ближайший к вам филиал для вашего удобства. Мы предлагаем эвакуацию автомобиля, если вам требуется эвакуация с обочины, а также мы предлагаем бесплатный подменный автомобиль, который вы можете использовать, пока мы выполняем ремонт вашего автомобиля. Мы ценим ваше время и хотим, чтобы ремонт и техническое обслуживание автомобиля отвлекли вас как можно меньше.

Как независимый бизнес, мы не привязаны к конкретному производителю, а также можем свободно поставлять запасные части самого высокого качества для всех наших работ. Прелесть независимости заключается в том, что мы можем предложить высочайший уровень обслуживания и профессионализма, не взимая плату с основных дилеров. Наши технические специалисты обучены, чтобы быть экспертами в своей области, с многолетним опытом, чтобы выявить проблемы, диагностировать проблемы и осуществить ремонт. Мы являемся семейным бизнесом и очень гордимся своим 25-летним наследием, и мы стремимся сохранить нашу отличную репутацию в отрасли, продолжая предоставлять нашим клиентам уровень обслуживания и заботы A1.

На все наши работы распространяется наша комплексная гарантия на детали и работу. Более того, на все наши комплекты сцепления распространяется гарантия сроком на 2 полных года, что является лучшим предложением в отрасли.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *