Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Peugeot 206 | Регулировка педали сцепления

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.
Проверка подшипника выключения сцепления


Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.
Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Как заменить сцепление на Peugeot 206


REPXPERT Алистер Мейсон осмотрел 1,1-литровый бензиновый Peugeot 206 2005 года выпуска, который проехал более 75 000 миль. Было трудно включить передачу, так как сцепление не отключалось полностью, а из области корпуса колокола доносился «скребущий» шум, поэтому было рекомендовано и разрешено снять коробку передач.

Для этого ремонта Алистеру понадобился двухстоечный автомобильный подъемник, трансмиссионный домкрат, опора двигателя и приспособление для выравнивания сцепления. Снятие коробки передач должно быть простой задачей для независимого техника.

Пошаговая процедура

Поставив автомобиль на аппарель, откройте капот и снимите воздушный фильтр/коробку в сборе, аккумулятор и держатель, что обеспечивает хороший доступ к верхней части коробки передач и области корпуса колокола ( см. ниже).

Отсоедините мультиштекер от выключателя фонарей заднего хода, отсоедините провод заземления от верхней части коробки передач и отсоедините трос сцепления от коробки передач, потянув трос вперед и отцепив его от рычага. Затем отверните верхние болты корпуса колокола и верхний болт стартера, затем в задней части коробки передач отсоедините три тяги рычага переключения передач.

Перед тем, как поднять автомобильный подъемник для доступа к днищу, ослабьте гайки ступицы обоих передних приводных валов.

Затем поднимите подъемник и слейте масло из коробки передач, освободите оба нижних шаровых шарнира от передних ступиц в сборе, вытащите ступицы в сборе наружу и снимите наружные ШРУСы. На карданном валу O/S/F центральный подшипник также необходимо освободить, прежде чем снимать оба карданных вала с автомобиля и безопасно хранить их.

Снимите крепежные болты стартера и датчик частоты вращения двигателя с передней части кожуха колокола и нижние болты кожуха колокола, оставив два легкодоступных болта для удержания коробки передач, пока ее можно будет снять.

С помощью двух трансмиссионных домкратов поддерживайте двигатель и коробку передач. Воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться до верхней части двигателя, а затем снимите опору коробки передач. Слегка опустите двигатель и коробку передач в сборе, открутите последние болты корпуса колокола, отсоедините коробку передач от двигателя и, после очистки, опустите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата и безопасно уберите на хранение.

В данном случае при снятой коробке передач неисправность была легко идентифицирована: некоторые пальцы диафрагмы сцепления были стерты и отломаны (см. ниже).

Выжимной подшипник также был осмотрен и признан неработоспособным, так как имел повреждения контактной площадки и отсутствие смазки в подшипнике (см. ниже).

Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Подшипник постоянно соприкасается со сцеплением, в результате чего подшипник нагревается и заедает, что может исходить от того, что водитель держит ногу на педали сцепления.
  • Выравнивание системы выпуска неправильное; втулки рычага вилки выключения изношены, а вилка выключения перекручена/согнута.
  • Направляющая трубка выжимного подшипника изношена, что не позволяет выжимному подшипнику вернуться в исходное положение.
Требуется замена сцепления

Снимите старое сцепление и удалите глазурь с маховика с помощью тряпки Emory и очистите очистителем от пыли для тормозов и сцепления. Затем установите новый диск сцепления на первичный вал коробки передач, чтобы обеспечить правильную посадку (см. ниже).

Затем, используя приспособление для выравнивания сцепления, установите новый узел сцепления на маховик (см. ниже).

Затем убедитесь, что диск сцепления повернут в правильном направлении, обозначенном «Сторона коробки передач» (или «Getriebe Seite»), затем равномерно и последовательно затяните болты и, наконец, затяните их в соответствии со спецификацией производителя.

Следующей задачей является проверка системы выпуска. На этой работе был заменен выжимной подшипник, так как он входит в комплект сцепления. При ближайшем рассмотрении выжимной вилки был очевиден чрезмерный износ нейлоновых втулок, а также небольшой износ самой вилки. Поэтому были заменены вилка выключения и втулки, а также направляющая трубка выжимного подшипника (см. ниже).

Нанесите тонкий слой смазки с высокой температурой плавления на шлицы входного вала коробки передач и сотрите излишки — в местах соприкосновения металла с нейлоном смазка не требуется. Убедитесь, что оба штифта для выравнивания двигателя и коробки передач установлены в двигателе.

Убедитесь, что трос сцепления работает без сбоев, но помните, что всегда лучше заменить его. В этом случае был заменен саморегулирующийся трос сцепления.

С помощью трансмиссионного домкрата установите коробку передач на место, поместите первичный вал коробки передач в диск сцепления, а затем установите его на установочные штифты. Установив его на место, закрепите его болтом с колоколообразным корпусом.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните все болты в соответствии со спецификацией производителя и залейте в коробку передач надлежащее количество и спецификацию трансмиссионного масла. После подсоединения провода аккумуляторной батареи выполните сброс всех электрических систем. Наконец, проведите полное дорожное испытание, чтобы убедиться в качественном ремонте.


Для получения дополнительной информации о продуктах Schaeffler , инструкциях по монтажу, рабочем времени и многом другом, нажмите здесь .

Peugeot 206 Сцепление-Вторая проблема после установки нового сцепления?

/in Все статьи производителей автомобилей/от Эрик Робертс кажется, ускользает , или не полностью включается при нажатии на педаль, скорее всего, сцепление изношено и нуждается в замене.
  • Затрудненное переключение передач : Если у вас возникли проблемы с переключением передач, особенно когда двигатель находится под нагрузкой, это может быть признаком отказа сцепления.
  • Скрежет или шум при переключении : Если вы слышите скрежет или другой шум при переключении передач, это может быть вызвано неисправностью сцепления.
  • Вибрация или тряска при нажатии на педаль сцепления : Если вы чувствуете вибрацию или тряску при нажатии на педаль сцепления, это может быть признаком износа сцепления и необходимости его замены.
  • Запах гари : Если вы чувствуете запах гари во время вождения, это может быть признаком перегрева сцепления и необходимости его замены.
  • Отсутствие отклика при нажатии на педаль сцепления : Если кажется, что педаль сцепления не реагирует или не двигается при нажатии на нее, это может указывать на проблему с рычажным механизмом сцепления или главным цилиндром.
  • Покупатели женского пола в настоящее время составляют около 60% нашей общей клиентской базы. Конечно, это нарабатывалось годами. Конечно, не случайно за последние несколько лет мы создали нашу базу в социальных сетях.
    В результате я считаю, что наши попытки обеспечить наилучшее обслуживание клиентов приносят плоды. Потому что я уверен, что наши клиенты-женщины более охотно распространяют информацию, особенно на Facebook.
    Эта короткая статья об одной из наших покупательниц и проблемах со сцеплением ее Peugeot 206. Следовательно, даму зовут Сьюзан. Сьюзан и ее семья — наши хорошие клиенты.
    Действительно, Сьюзан звонила нам около шести или семи месяцев назад. На самом деле она была в отпуске где-то в Девоне или Корнуолле. Следовательно, она ехала и заметила щелчок или стук, когда выжимала сцепление. Чтобы помочь ей, я порекомендовал ей остановиться в ближайшем безопасном месте и перезвонить нам. 901:10 В результате сцепление полностью отказало, к счастью, как раз перед тем, как она добралась до автостоянки супермаркета. Без сомнения, я предположил, что ее сцепление исчезло. Сьюзен была в пяти или шести часах пути от Галифакса. Так что мне пришлось договориться с другим сервисным центром, Unipart Car Care Center (UCCC), чтобы отремонтировать ее сцепление Peugeot 206.
    Членство в UCCC помогает нам ремонтировать автомобили наших клиентов во время поездок по Великобритании. особенно, когда они так далеко. Однако машину Сьюзен быстро собрали и отремонтировали по разумной цене.

    В связи с обновлением до 2023 года мы больше не являемся членами несуществующих автосервисов Unipart.

    Peugeot 206 Сцепление

    Однако через шесть месяцев Сьюзен услышала похожий шум при нажатии на педаль сцепления.

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *