Peugeot 206 | Регулировка педали сцепления
Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
|
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; |
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. ![]() |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда. ![]()
На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около
тринадцати лет назад в России начали строиться
предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в
соответствии с полным технологическим процессом. Если
затронуть отечественный автопром, то в первую очередь
надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая
осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”.
Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого
автомобиля, как Chevrolet Niva, который является
совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Мы
начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда
размещался центр автомобилестроения. Также в этом
регионе находятся основные предприятия, которые
производят все комплектующие, необходимые для
изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному
региону. Например, в Москве налажено изготовление
французской марки Рено. Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные
марки не отображают собой полный каталог автомобилей,
которые производят на территории России.
| |
Как заменить сцепление на Peugeot 206
REPXPERT Алистер Мейсон осмотрел 1,1-литровый бензиновый Peugeot 206 2005 года выпуска, который проехал более 75 000 миль. Было трудно включить передачу, так как сцепление не отключалось полностью, а из области корпуса колокола доносился «скребущий» шум, поэтому было рекомендовано и разрешено снять коробку передач.
Для этого ремонта Алистеру понадобился двухстоечный автомобильный подъемник, трансмиссионный домкрат, опора двигателя и приспособление для выравнивания сцепления. Снятие коробки передач должно быть простой задачей для независимого техника.
Пошаговая процедура
Поставив автомобиль на аппарель, откройте капот и снимите воздушный фильтр/коробку в сборе, аккумулятор и держатель, что обеспечивает хороший доступ к верхней части коробки передач и области корпуса колокола ( см. ниже).
Отсоедините мультиштекер от выключателя фонарей заднего хода, отсоедините провод заземления от верхней части коробки передач и отсоедините трос сцепления от коробки передач, потянув трос вперед и отцепив его от рычага. Затем отверните верхние болты корпуса колокола и верхний болт стартера, затем в задней части коробки передач отсоедините три тяги рычага переключения передач.
Перед тем, как поднять автомобильный подъемник для доступа к днищу, ослабьте гайки ступицы обоих передних приводных валов.
Затем поднимите подъемник и слейте масло из коробки передач, освободите оба нижних шаровых шарнира от передних ступиц в сборе, вытащите ступицы в сборе наружу и снимите наружные ШРУСы. На карданном валу O/S/F центральный подшипник также необходимо освободить, прежде чем снимать оба карданных вала с автомобиля и безопасно хранить их.
Снимите крепежные болты стартера и датчик частоты вращения двигателя с передней части кожуха колокола и нижние болты кожуха колокола, оставив два легкодоступных болта для удержания коробки передач, пока ее можно будет снять.
С помощью двух трансмиссионных домкратов поддерживайте двигатель и коробку передач. Воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться до верхней части двигателя, а затем снимите опору коробки передач. Слегка опустите двигатель и коробку передач в сборе, открутите последние болты корпуса колокола, отсоедините коробку передач от двигателя и, после очистки, опустите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата и безопасно уберите на хранение.
В данном случае при снятой коробке передач неисправность была легко идентифицирована: некоторые пальцы диафрагмы сцепления были стерты и отломаны (см. ниже).
Выжимной подшипник также был осмотрен и признан неработоспособным, так как имел повреждения контактной площадки и отсутствие смазки в подшипнике (см. ниже).
Причин этой неисправности может быть несколько:
- Подшипник постоянно соприкасается со сцеплением, в результате чего подшипник нагревается и заедает, что может исходить от того, что водитель держит ногу на педали сцепления.
- Выравнивание системы выпуска неправильное; втулки рычага вилки выключения изношены, а вилка выключения перекручена/согнута.
- Направляющая трубка выжимного подшипника изношена, что не позволяет выжимному подшипнику вернуться в исходное положение.
Требуется замена сцепления
Снимите старое сцепление и удалите глазурь с маховика с помощью тряпки Emory и очистите очистителем от пыли для тормозов и сцепления. Затем установите новый диск сцепления на первичный вал коробки передач, чтобы обеспечить правильную посадку (см. ниже).
Затем, используя приспособление для выравнивания сцепления, установите новый узел сцепления на маховик (см. ниже).
Затем убедитесь, что диск сцепления повернут в правильном направлении, обозначенном «Сторона коробки передач» (или «Getriebe Seite»), затем равномерно и последовательно затяните болты и, наконец, затяните их в соответствии со спецификацией производителя.
Следующей задачей является проверка системы выпуска. На этой работе был заменен выжимной подшипник, так как он входит в комплект сцепления. При ближайшем рассмотрении выжимной вилки был очевиден чрезмерный износ нейлоновых втулок, а также небольшой износ самой вилки. Поэтому были заменены вилка выключения и втулки, а также направляющая трубка выжимного подшипника (см. ниже).
Нанесите тонкий слой смазки с высокой температурой плавления на шлицы входного вала коробки передач и сотрите излишки — в местах соприкосновения металла с нейлоном смазка не требуется. Убедитесь, что оба штифта для выравнивания двигателя и коробки передач установлены в двигателе.
Убедитесь, что трос сцепления работает без сбоев, но помните, что всегда лучше заменить его. В этом случае был заменен саморегулирующийся трос сцепления.
С помощью трансмиссионного домкрата установите коробку передач на место, поместите первичный вал коробки передач в диск сцепления, а затем установите его на установочные штифты. Установив его на место, закрепите его болтом с колоколообразным корпусом.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните все болты в соответствии со спецификацией производителя и залейте в коробку передач надлежащее количество и спецификацию трансмиссионного масла. После подсоединения провода аккумуляторной батареи выполните сброс всех электрических систем. Наконец, проведите полное дорожное испытание, чтобы убедиться в качественном ремонте.
Для получения дополнительной информации о продуктах Schaeffler , инструкциях по монтажу, рабочем времени и многом другом, нажмите здесь .
Peugeot 206 Сцепление-Вторая проблема после установки нового сцепления?
/in Все статьи производителей автомобилей/от Эрик Робертс кажется, ускользает , или не полностью включается при нажатии на педаль, скорее всего, сцепление изношено и нуждается в замене.![](/800/600/https/pkfnpo.ru/auto/peugeot/206/bc876f23bf3e4ad65acd2f584ae27d15.jpg)
Покупатели женского пола в настоящее время составляют около 60% нашей общей клиентской базы. Конечно, это нарабатывалось годами. Конечно, не случайно за последние несколько лет мы создали нашу базу в социальных сетях.
В результате я считаю, что наши попытки обеспечить наилучшее обслуживание клиентов приносят плоды. Потому что я уверен, что наши клиенты-женщины более охотно распространяют информацию, особенно на Facebook.
Эта короткая статья об одной из наших покупательниц и проблемах со сцеплением ее Peugeot 206. Следовательно, даму зовут Сьюзан. Сьюзан и ее семья — наши хорошие клиенты.
Действительно, Сьюзан звонила нам около шести или семи месяцев назад. На самом деле она была в отпуске где-то в Девоне или Корнуолле. Следовательно, она ехала и заметила щелчок или стук, когда выжимала сцепление. Чтобы помочь ей, я порекомендовал ей остановиться в ближайшем безопасном месте и перезвонить нам. 901:10 В результате сцепление полностью отказало, к счастью, как раз перед тем, как она добралась до автостоянки супермаркета. Без сомнения, я предположил, что ее сцепление исчезло. Сьюзен была в пяти или шести часах пути от Галифакса. Так что мне пришлось договориться с другим сервисным центром, Unipart Car Care Center (UCCC), чтобы отремонтировать ее сцепление Peugeot 206.
Членство в UCCC помогает нам ремонтировать автомобили наших клиентов во время поездок по Великобритании. особенно, когда они так далеко. Однако машину Сьюзен быстро собрали и отремонтировали по разумной цене.
В связи с обновлением до 2023 года мы больше не являемся членами несуществующих автосервисов Unipart.
Peugeot 206 Сцепление
Однако через шесть месяцев Сьюзен услышала похожий шум при нажатии на педаль сцепления.