Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Peugeot 206 | Регулировка педали сцепления

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.


Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления


Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.


Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Тросик сцепления на Peugeot 206 :

  • Главная
  • Peugeot
  • 206
  • org/ListItem»> Тросик сцепления

Производитель

  • A.B.S. (7)
  • ADRIAUTO (11)
  • ATE (7)
  • COFLE (12)
  • LINEX (9)
  • LPR (7)
  • MAXGEAR (2)
  • NK (4)
  • PEUGEOT/CITROEN (3) OEM
  • SACHS (6)
  • SEIM (2)
  • STARLINE (11)
  • TRISCAN (5)
  • TRW (7)
  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 60 из 93

Как заменить сцепление на Peugeot 206


РЕЭКСПЕРТ Алистер Мейсон осмотрел 1,1-литровый бензиновый Peugeot 206 2005 года выпуска, который проехал более 75 000 миль. Было трудно включить передачу, так как сцепление не отключалось полностью, а из области корпуса колокола доносился «скребущий» шум, поэтому было рекомендовано и разрешено снять коробку передач.

Для этого ремонта Алистеру понадобился двухстоечный автомобильный подъемник, трансмиссионный домкрат, опора двигателя и приспособление для выравнивания сцепления. Снятие коробки передач должно быть простой задачей для независимого техника.

Пошаговая процедура

Поставив автомобиль на аппарель, откройте капот и снимите воздушный фильтр/коробку в сборе, аккумулятор и держатель, что обеспечивает хороший доступ к верхней части коробки передач и области корпуса колокола ( Смотри ниже).

Отсоедините мультиштекер от выключателя фонарей заднего хода, отсоедините провод заземления от верхней части коробки передач и отсоедините трос сцепления от коробки передач, потянув трос вперед и отцепив его от рычага. Затем отверните верхние болты корпуса колокола и верхний болт стартера, затем в задней части коробки передач отсоедините три тяги рычага переключения передач.

Перед тем, как поднять автомобильный подъемник для доступа к днищу, ослабьте гайки ступицы обоих передних приводных валов.

Затем поднимите подъемник и слейте масло из коробки передач, освободите оба нижних шаровых шарнира от передних ступиц в сборе, вытащите ступицы в сборе наружу и снимите наружные ШРУСы. На карданном валу O/S/F центральный подшипник также необходимо освободить, прежде чем снимать оба карданных вала с автомобиля и безопасно хранить их.

Снимите крепежные болты стартера и датчик частоты вращения двигателя с передней части кожуха колокола и нижние болты кожуха колокола, оставив два легкодоступных болта для удержания коробки передач, пока ее можно будет снять.

С помощью двух трансмиссионных домкратов поддерживайте двигатель и коробку передач. Воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться до верхней части двигателя, а затем снимите опору коробки передач. Слегка опустите двигатель и коробку передач в сборе, открутите последние болты корпуса колокола, отсоедините коробку передач от двигателя и, после очистки, опустите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата и безопасно уберите на хранение.

В данном случае при снятой коробке передач неисправность была легко идентифицирована: некоторые пальцы диафрагмы сцепления были стерты и отломаны (см. ниже).

Выжимной подшипник также был осмотрен и признан неработоспособным, так как имел повреждения контактной площадки и отсутствие смазки в подшипнике (см. ниже).

Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Подшипник постоянно соприкасается со сцеплением, в результате чего подшипник нагревается и заедает, что может исходить от того, что водитель держит ногу на педали сцепления.
  • Выравнивание системы выпуска неправильное; втулки рычага вилки выключения изношены, а вилка выключения перекручена/согнута.
  • Направляющая трубка выжимного подшипника изношена, что не позволяет выжимному подшипнику вернуться в исходное положение.
Требуется замена сцепления

Снимите старое сцепление и удалите глазурь с маховика с помощью тряпки Emory и очистите его очистителем тормозов и сцепления. Затем установите новый диск сцепления на первичный вал коробки передач, чтобы обеспечить правильную установку (см. ниже).

Затем, используя приспособление для выравнивания сцепления, установите новый узел сцепления на маховик (см. ниже).

Затем убедитесь, что диск сцепления повернут в правильном направлении, обозначенном «Сторона коробки передач» (или «Getriebe Seite»), затем равномерно и последовательно затяните болты и, наконец, затяните их в соответствии со спецификацией производителя.

Следующей задачей является проверка системы выпуска. На этой работе был заменен выжимной подшипник, так как он входит в комплект сцепления. При ближайшем рассмотрении выжимной вилки был очевиден чрезмерный износ нейлоновых втулок, а также небольшой износ самой вилки. Поэтому были заменены вилка выключения и втулки, а также направляющая трубка выжимного подшипника (см. ниже).

Нанесите тонкий слой смазки с высокой температурой плавления на шлицы входного вала коробки передач и сотрите излишки — в местах соприкосновения металла с нейлоном смазка не требуется. Убедитесь, что оба штифта для выравнивания двигателя и коробки передач установлены в двигателе.

Убедитесь, что трос сцепления работает без сбоев, но помните, что всегда лучше заменить его. В этом случае был заменен саморегулирующийся трос сцепления.

С помощью трансмиссионного домкрата установите коробку передач на место, поместите первичный вал коробки передач в диск сцепления, а затем установите его на установочные штифты. Установив его на место, закрепите его болтом с колоколообразным корпусом.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните все болты в соответствии со спецификацией производителя и заполните коробку передач соответствующим количеством и спецификацией трансмиссионного масла. После подсоединения провода аккумуляторной батареи выполните сброс всех электрических систем. Наконец, проведите полное дорожное испытание, чтобы убедиться в качественном ремонте.


Для получения дополнительной информации о продуктах Schaeffler , инструкциях по монтажу, рабочем времени и многом другом, нажмите здесь .

Трос сцепления с авторегулировкой Peugeot 206 @ Hmk Auto

Категории

  • СИТРОЕН (2900)
    • Саксон (171)
    • Ксара (606)
    • Ксара Пикассо (503)
    • С1 (76)
    • С2 (381)
    • С3 (546)
    • ДС3 (224)
    • С4 (746)
    • C4 Пикассо (480)
    • ДС4 (330)
    • С5 (722)
    • ДС5 (214)
    • С6 (188)
    • С8 (332)
    • Кроссер (26)
    • Немо (228)
    • Берлинго (979)
    • Прыгающий (581)
    • Джемпер (1019)
  • ПЕЖО (2974)
    • 106 (177)
    • 107 (58)
    • 1007 (343)
    • 206 (707)
    • 207 (426)
    • 208 (230)
    • 306 (396)
    • 307 (701)
    • 308 (542)
    • 3008 (372)
    • РЦЗ (179)
    • 406 (357)
    • 407 (505)
    • 4007 (36)
    • 4008 (42)
    • 508 (346)
    • 5008 (360)
    • 607 (322)
    • 807 (331)
    • Биппер (229)
    • Партнер (982)
    • Эксперт (587)
    • Боксер (1024)
  • РЕНО (1822 г. )
    • Авантайм (240)
    • Клио II (443)
    • Клио III (382)
    • Клио IV (122)
    • Флюенс (340)
    • Эспейс III (185)
    • Эспас IV (447)
    • Кангу I (438)
    • Кангу II (346)
    • Колеос (102)
    • Лагуна I (394)
    • Лагуна II (566)
    • Лагуна III (357)
    • Широта (233)
    • Мастер II (513)
    • Мастер III (407)
    • Меган I (322)
    • Меган II (563)
    • Меган III (459)
    • Модус (353)
    • Живописный I (294)
    • Живописный II (523)
    • Живописный III (419)
    • Талия (359)
    • Трафик 2 (602)
    • Твинго (241)
    • Вел Сатис (386)
  • ДАЧИЯ (391)
    • Лоджи (197)
    • Логан-Сандеро (367)
    • Доккер (190)
    • Дастер (250)
  • ФИАТ (926)
    • Фиорино (29)
    • Скудо (73)
    • Дукато (827)
  • ИВЕКО (97)
    • Ежедневно (95)
  • Новые цены!!! Задние мосты Citroen и Peugeot (39)
  • ПРОДАЖА (51)
  • Новые товары в наличии (7)
    • Новинки для коммерческих автомобилей (5)
    • Новинки для легковых автомобилей (7)
  • Все товары (9354)
    • Двигатель (2557)
      • Регулятор времени двигателя (421)
        • Комплекты ремней ГРМ (68)
        • Ремни ГРМ (24)
        • Шкивы зубчатого ремня (28)
        • Чехлы ремня ГРМ (18)
        • Ременные шкивы распределительных валов (39)
        • Ременные шкивы коленчатого вала (65)
      • Прокладки двигателя (323)
      • Подвеска двигателя (155)
      • Топливная система (893)
        • Датчики/клапаны (280)
        • Тросы акселератора (11)
        • Клапан топливной форсунки/ Запчасти (195)
        • Топливный бак (39)
        • Датчики воздушных масс (17)
      • Система зажигания (120)
        • Свечи зажигания (19)
        • Свечи накаливания (43)
        • Катушки зажигания (17)
        • Датчики (30)
      • Электрика (61)
        • Стартеры (16)
        • Генераторы (28)
          • Ременные шкивы генератора (6)
      • Смазка (157)
        • Масляный насос/ Запчасти (42)
        • Масляный щуп/ колпачок (56)
        • Масляная вентиляция (30)
        • Датчики масла (14)
      • Выхлопная система (261)
        • Глушитель (25)
        • Детали сборки (72)
        • Гибкий шланг (5)
      • Ременная передача (189)
        • Поликлиновые ремни (54)
        • Комплекты поликлиновых ремней (45)
        • Натяжители и ролики поликлиновых ремней (93)
    • Система охлаждения (451)
      • Радиаторы/ Расширительный бачок (34)
      • Термостат (91)
      • Водяной насос (56)
      • Вентилятор радиатора (44)
      • Реле/ блок управления (36)
      • Шланги/ Трубы/ Фланцы (83)
      • Доп.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *