Peugeot 206 | Регулировка педали сцепления
Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
|
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; |
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Тросик сцепления на Peugeot 206 :
- Главная
- Peugeot
- 206 org/ListItem»> Тросик сцепления
Производитель
- A.B.S. (7)
- ADRIAUTO (11)
- ATE (7)
- COFLE (12)
- LINEX (9)
- LPR (7)
- MAXGEAR (2)
- NK (4)
- PEUGEOT/CITROEN (3) OEM
- SACHS (6)
- SEIM (2)
- STARLINE (11)
- TRISCAN (5)
- TRW (7)
- Показать все ↓
Сортировка:
Результаты: 1 — 60 из 93
Как заменить сцепление на Peugeot 206
РЕЭКСПЕРТ Алистер Мейсон осмотрел 1,1-литровый бензиновый Peugeot 206 2005 года выпуска, который проехал более 75 000 миль. Было трудно включить передачу, так как сцепление не отключалось полностью, а из области корпуса колокола доносился «скребущий» шум, поэтому было рекомендовано и разрешено снять коробку передач.
Для этого ремонта Алистеру понадобился двухстоечный автомобильный подъемник, трансмиссионный домкрат, опора двигателя и приспособление для выравнивания сцепления. Снятие коробки передач должно быть простой задачей для независимого техника.
Пошаговая процедура
Поставив автомобиль на аппарель, откройте капот и снимите воздушный фильтр/коробку в сборе, аккумулятор и держатель, что обеспечивает хороший доступ к верхней части коробки передач и области корпуса колокола ( Смотри ниже).
Отсоедините мультиштекер от выключателя фонарей заднего хода, отсоедините провод заземления от верхней части коробки передач и отсоедините трос сцепления от коробки передач, потянув трос вперед и отцепив его от рычага. Затем отверните верхние болты корпуса колокола и верхний болт стартера, затем в задней части коробки передач отсоедините три тяги рычага переключения передач.
Перед тем, как поднять автомобильный подъемник для доступа к днищу, ослабьте гайки ступицы обоих передних приводных валов.
Затем поднимите подъемник и слейте масло из коробки передач, освободите оба нижних шаровых шарнира от передних ступиц в сборе, вытащите ступицы в сборе наружу и снимите наружные ШРУСы. На карданном валу O/S/F центральный подшипник также необходимо освободить, прежде чем снимать оба карданных вала с автомобиля и безопасно хранить их.
Снимите крепежные болты стартера и датчик частоты вращения двигателя с передней части кожуха колокола и нижние болты кожуха колокола, оставив два легкодоступных болта для удержания коробки передач, пока ее можно будет снять.
С помощью двух трансмиссионных домкратов поддерживайте двигатель и коробку передач. Воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться до верхней части двигателя, а затем снимите опору коробки передач. Слегка опустите двигатель и коробку передач в сборе, открутите последние болты корпуса колокола, отсоедините коробку передач от двигателя и, после очистки, опустите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата и безопасно уберите на хранение.
В данном случае при снятой коробке передач неисправность была легко идентифицирована: некоторые пальцы диафрагмы сцепления были стерты и отломаны (см. ниже).
Выжимной подшипник также был осмотрен и признан неработоспособным, так как имел повреждения контактной площадки и отсутствие смазки в подшипнике (см. ниже).
Причин этой неисправности может быть несколько:
- Подшипник постоянно соприкасается со сцеплением, в результате чего подшипник нагревается и заедает, что может исходить от того, что водитель держит ногу на педали сцепления.
- Выравнивание системы выпуска неправильное; втулки рычага вилки выключения изношены, а вилка выключения перекручена/согнута.
- Направляющая трубка выжимного подшипника изношена, что не позволяет выжимному подшипнику вернуться в исходное положение.
Требуется замена сцепления
Снимите старое сцепление и удалите глазурь с маховика с помощью тряпки Emory и очистите его очистителем тормозов и сцепления. Затем установите новый диск сцепления на первичный вал коробки передач, чтобы обеспечить правильную установку (см. ниже).
Затем, используя приспособление для выравнивания сцепления, установите новый узел сцепления на маховик (см. ниже).
Затем убедитесь, что диск сцепления повернут в правильном направлении, обозначенном «Сторона коробки передач» (или «Getriebe Seite»), затем равномерно и последовательно затяните болты и, наконец, затяните их в соответствии со спецификацией производителя.
Следующей задачей является проверка системы выпуска. На этой работе был заменен выжимной подшипник, так как он входит в комплект сцепления. При ближайшем рассмотрении выжимной вилки был очевиден чрезмерный износ нейлоновых втулок, а также небольшой износ самой вилки. Поэтому были заменены вилка выключения и втулки, а также направляющая трубка выжимного подшипника (см. ниже).
Нанесите тонкий слой смазки с высокой температурой плавления на шлицы входного вала коробки передач и сотрите излишки — в местах соприкосновения металла с нейлоном смазка не требуется. Убедитесь, что оба штифта для выравнивания двигателя и коробки передач установлены в двигателе.
Убедитесь, что трос сцепления работает без сбоев, но помните, что всегда лучше заменить его. В этом случае был заменен саморегулирующийся трос сцепления.
С помощью трансмиссионного домкрата установите коробку передач на место, поместите первичный вал коробки передач в диск сцепления, а затем установите его на установочные штифты. Установив его на место, закрепите его болтом с колоколообразным корпусом.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните все болты в соответствии со спецификацией производителя и заполните коробку передач соответствующим количеством и спецификацией трансмиссионного масла. После подсоединения провода аккумуляторной батареи выполните сброс всех электрических систем. Наконец, проведите полное дорожное испытание, чтобы убедиться в качественном ремонте.
Для получения дополнительной информации о продуктах Schaeffler , инструкциях по монтажу, рабочем времени и многом другом, нажмите здесь .
Трос сцепления с авторегулировкой Peugeot 206 @ Hmk Auto
Категории
- СИТРОЕН (2900)
- Саксон (171)
- Ксара (606)
- Ксара Пикассо (503)
- С1 (76)
- С2 (381)
- С3 (546)
- ДС3 (224)
- С4 (746)
- C4 Пикассо (480)
- ДС4 (330)
- С5 (722)
- ДС5 (214)
- С6 (188)
- С8 (332)
- Кроссер (26)
- Немо (228)
- Берлинго (979)
- Прыгающий (581)
- Джемпер (1019)
- ПЕЖО (2974)
- 106 (177)
- 107 (58)
- 1007 (343)
- 206 (707)
- 207 (426)
- 208 (230)
- 306 (396)
- 307 (701)
- 308 (542)
- 3008 (372)
- РЦЗ (179)
- 406 (357)
- 407 (505)
- 4007 (36)
- 4008 (42)
- 508 (346)
- 5008 (360)
- 607 (322)
- 807 (331)
- Биппер (229)
- Партнер (982)
- Эксперт (587)
- Боксер (1024)
- РЕНО (1822 г. )
- Авантайм (240)
- Клио II (443)
- Клио III (382)
- Клио IV (122)
- Флюенс (340)
- Эспейс III (185)
- Эспас IV (447)
- Кангу I (438)
- Кангу II (346)
- Колеос (102)
- Лагуна I (394)
- Лагуна II (566)
- Лагуна III (357)
- Широта (233)
- Мастер II (513)
- Мастер III (407)
- Меган I (322)
- Меган II (563)
- Меган III (459)
- Модус (353)
- Живописный I (294)
- Живописный II (523)
- Живописный III (419)
- Талия (359)
- Трафик 2 (602)
- Твинго (241)
- Вел Сатис (386)
- ДАЧИЯ (391)
- Лоджи (197)
- Логан-Сандеро (367)
- Доккер (190)
- Дастер (250)
- ФИАТ (926)
- Фиорино (29)
- Скудо (73)
- Дукато (827)
- ИВЕКО (97)
- Ежедневно (95)
- Новые цены!!! Задние мосты Citroen и Peugeot (39)
- ПРОДАЖА (51)
- Новые товары в наличии (7)
- Новинки для коммерческих автомобилей (5)
- Новинки для легковых автомобилей (7)
- Все товары (9354)
- Двигатель (2557)
- Регулятор времени двигателя (421)
- Комплекты ремней ГРМ (68)
- Ремни ГРМ (24)
- Шкивы зубчатого ремня (28)
- Чехлы ремня ГРМ (18)
- Ременные шкивы распределительных валов (39)
- Ременные шкивы коленчатого вала (65)
- Прокладки двигателя (323)
- Подвеска двигателя (155)
- Топливная система (893)
- Датчики/клапаны (280)
- Тросы акселератора (11)
- Клапан топливной форсунки/ Запчасти (195)
- Топливный бак (39)
- Датчики воздушных масс (17)
- Система зажигания (120)
- Свечи зажигания (19)
- Свечи накаливания (43)
- Катушки зажигания (17)
- Датчики (30)
- Электрика (61)
- Стартеры (16)
- Генераторы (28)
- Ременные шкивы генератора (6)
- Смазка (157)
- Масляный насос/ Запчасти (42)
- Масляный щуп/ колпачок (56)
- Масляная вентиляция (30)
- Датчики масла (14)
- Выхлопная система (261)
- Глушитель (25)
- Детали сборки (72)
- Гибкий шланг (5)
- Ременная передача (189)
- Поликлиновые ремни (54)
- Комплекты поликлиновых ремней (45)
- Натяжители и ролики поликлиновых ремней (93)
- Регулятор времени двигателя (421)
- Система охлаждения (451)
- Радиаторы/ Расширительный бачок (34)
- Термостат (91)
- Водяной насос (56)
- Вентилятор радиатора (44)
- Реле/ блок управления (36)
- Шланги/ Трубы/ Фланцы (83)
- Доп.
- Двигатель (2557)