Клапан электромагнитный ТНВД DENSO 3CE / 2L-5L / 1KZ (id 97054523)
Характеристики и описание
Клапан электромагнитный ТНВД DENSO 1KZ / 2С / 3С / 5L
Датчик с аппаратуры. Управляющий клапан отсечки топлива.
Toyota Hilux Surf 130/185, Land Cruiser Prado 78, Hiace, 4Runner и другие машины.
1KZTE / 2С / 3С / 5L
096600-0033
0966000033
Отправка по регионам.
Звоните и пишите.
Цена: 167 500 тг
Алматы, Кар Сити, 3 ярус 13 бутик
www.bmotor.kz
instagram: bmotor.kz
Отзывы о продавце
Был online: Вчера
Продавец BMOTOR
1 год на Satu.kz
г. Алматы. Продавец BMOTOR
Был online: Вчера
В наличии
10+ купили
167 500 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Автомобильные реле и датчики
Toyota
Mitsubishi Motors Corporation
Mitsubishi
Cummins
Stellox
Siemens
Mercedes-Benz
У нас покупают
Двигатели для техники
Детали трансмиссии транспорта
Двигатели и детали двигателя
Система питания двигателя
Детали мостов и привода трансмиссии
Органы управления
Ролики и натяжители
Система охлаждения двигателя
Клапаны, оси, коромысла двигателя, толкатели клапанов
Сальники
Прокладки для техники
Топливные насосы высокого давления
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Автомобильные водяные насосы
Генераторы, альтернаторы и комплектующие
Детали грм
Автомобильные реле и датчики
Вкладыши коренные и шатунные
Система смазки двигателя
Распределительный вал, шестерни распределительного вала
ТОП теги
Импульс
Lada 8
Хантер патриот
Форсунка гольф 3 1. 8
Чехлы ауди а3
Рулевая рейка skoda octavia a5
Спидометр пассат б3
Клапан электромагнитный ТНВД DENSO 3CE / 2L-5L / 1KZ и другие товары в категории Автомобильные реле и датчики доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Клапан электромагнитный ТНВД DENSO 3CE / 2L-5L / 1KZ, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Руководство Toyota 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ
- Следующая >
Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 27
Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 109
2. Отсоедините разъем электромаг
нитного клапана и измерьте сопротив
ление между выводами клапана при
температуре 20°С.
Сопротивление:
«+B» и «TVC» 10 — 14 Ом
«TVC» и корпус 10 МОм
(бесконечность)
Estima Emina/Lucida.
Проверка работы электромагнитного
клапана
1. Выключите «зажигание».
2. Отсоедините разъем электромаг
нитного клапана и подсоедините акку
муляторную батарею к выводам «+В» и
«TCV (-)». При этом должен прослу
шиваться звук срабатывания клапана.
Примечание: не подавайте напряже
ние дольше, чем на 30 секунд.
3. При нажатии на клапан в месте,
указанном на рисунке, убедитесь, что
игла движется плавно без заеданий.
Ход иглы 0,68 мм
Расположение элементов системы управления двигателем на автомоби
ле (ЗС-Е, Lite/Town — Асе). 1 — датчик температуры воздуха на впуске,
2 — концевой выключатель полностью закрытой дроссельной заслонки,
3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — диагностический разъем
«DLC3», 5 — корпус дроссельной заслонки, 6 — датчик абсолютного давле
ния во впускном коллекторе, 7 — клапан системы рециркуляции ОГ, 8 — ди
агностический разъем «DLC1», 9 — предохранитель «EFI» (15A), 10 — главное
реле системы впрыска, 11 — электропневмоклапан управления разреже
нием, 12 — ТНВД, 13 — датчик положения коленчатого вала, 14 — датчик тем
пературы охлаждающей жидкости, 15 — электронный блок управления
двигателем, 16 — корректирующие резисторы, 17 — датчик частоты враще
ния, 18 — электромагнитный перепускной клапан, 19 — электромагнитный
клапан регулировки угла опережения впрыска, 20 — датчик температуры то
плива.
Корректирующие
резисторы ТНВД
В системе применяются два типа кор
ректирующих резисторов для компен
сации производственных отклонений
изготовления деталей, определяющих
момент начала подачи (VRT) и внут
реннее давление топлива в насосе
(VRP).
Проверка сопротивления
1. Выключите «зажигание».
2. Отсоедините по очереди разъем
каждого резистора.
3. Измерьте сопротивление между
выводами корректирующих резисто
ров.
Сопротивление:
«VRT» u «E2» 100 — 2500 Ом
«VRP» u «E2» 100 — 2500 Ом
Ipsum, Corolla, Sprinter, Lite/Town-Ace.
110 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ
Главное реле системы
впрыска (ECD) и реле
перепускного клапана
Примечание: соблюдайте полярность
подсоединения питания, в противном
случае реле может быть повреждено.
1. Выключите «зажигание».
2. Снимите реле.
3. Проверьте реле. Измерьте сопро
тивление между выводами » 1 » и «2», а
также «3» и «5» реле.
Сопротивление:
«1» и «2»….. 62 -100 Ом
«3» и «5» 10 МОм
(бесконечность)
Ipsum, Corolla, Sprinter,
Estima Emina/Lucida.
Lite/Town-Ace.
4. Подведите питание от аккумулятор
ной батареи к выводам » 1 » и «2» реле.
5. Проверьте, что цепь между выво
дами реле «3» и «5» замкнута (наличие
проводимости).
Проверка
электропневмоклапанов
Lite/Town-Ace
1. Проверьте сопротивление между
выводами клапана при температуре
20°С.
Сопротивление 37 — 44 Ом
2. Проверьте электропневмоклапана
VSV №1 и VSV №2.
Подайте напряжение аккумуляторной
батареи (12 В) на выводы клапана и
убедитесь, что воздух проходит (или
не проходит) в соответствии с табли
цей.
Напря
жение
Подано
отсутствует
Воздух
проходит
А и В
В и С
Воздух не
проходит
В и С
А и В
Расположение элементов системы управления двигателем на автомоби
ле (ЗС-ТЕ, Lite/Town — Асе). 1 — концевой выключатель полностью закры
той дроссельной заслонки, 2 — датчик положения дроссельной заслонки,
3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давле
ния наддува), 4 — диагностический разъем «DLC3», 5 — датчик температуры
воздуха на впуске, 6 — корпус дроссельной заслонки, 7 — блок электромаг
нитных клапанов, 8 — клапан системы рециркуляции ОГ, 9 — диагностиче
ский разъем «DLC1», 10 — ТНВД, 11 -датчик положения коленчатого вала,
12 -датчик температуры охлаждающей жидкости, 13 — электронный блок
управления двигателем, 14 — предохранитель «EFI» (15A), 15 — главное ре
ле системы впрыска, 16 — датчик температуры топлива, 17 -датчик частоты
вращения, 18 — корректирующие резисторы, 19 — электромагнитный клапан
регулировки угла опережения впрыска, 20 — электромагнитный перепускной
клапан, 21 — электропневмоклапан №1, 22 — электропневмоклапан №2,
23 — электропневмоклапан управления разрежением.
убедитесь, что воздух проходит (или не
проходит) в соответствии с таблицей.
Напря
жение
Подано
отсутствует
Воздух
проходит
А и В
В и С
Воздух не
проходит
В и С
А и В
Электропневмоклапан №1.
Электропневмоклапан №2.
Ipsum
1. Проверьте электропневмоклапана
VSV №1 и VSV №2.
Подайте напряжение аккумуляторной
батареи (12 В) на выводы клапана и Электропневмоклапан №1.
Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 111
Клапан системы
рециркуляции ОГ
1. Проверьте работу клапана.
Электропневмоклапан №2.
Проверка электропневмокла¬
пана управления разрежением
1. Проверьте сопротивление между вы
водами клапана при температуре 20°С.
Сопротивление 11 — 13 Ом
2. Проверьте клапан на герметич
ность. Подайте разрежение на клапан
и проверьте, что манометр показыва
ет вначале величину 47 кПа (Ipsum,
Corolla, Sprinter, Estima Emina/Lucida)
67 кПа (Lite/Town-Ace) и далее показа
ние увеличивается.
3. Проверьте работу клапана.
Подайте на выводы клапана напряжение
6 В, подсоедините к входному порту ва
куумметр и создайте разрежение. Пока
зания вакуумметра не должны возрас
тать.
Датчик температуры топлива
1. Выключите «зажигание».
2. Отсоедините разъем электромаг
нитного клапана и измерьте сопротив
ление между выводами клапана при
температуре 20°С.
Сопротивление 2,2 — 2,7 Ом
G N D
Форма сигнала датчика
скорости (скорость 20 км/ч)
(Corolla, Sprinter, Lite/Town — Асе)
SP1 <-> E1
Ipsum, Corolla, Sprinter, Lite/Town-Ace. Цена делений:
время 20 мсек; напряжение 5В.
Estima Emina/Lucida.
Создайте разрежение над диафраг
мой клапана и проверьте наличие или
отсутствие вентиляции между порта
ми «А» и «В».
Давление:
ниже 13 кПа вентиляции нет
выше 27 кПа вентиляция есть
Создайте разряжение выше 67 кПа и
убедитесь, что стрелка не двигается.
Проверка с
помощью осциллографа
Форма сигналов датчиков положе
ния коленчатого вала и частоты
вращения
Ch2: TDC+ <-> TDC-
СН2: NE+ <-> NE-
Цена делений:
время 20 мсек; напряжение 2В.
Измерение производится на холо
стом ходу
GND
GND
Форма сигнала
датчика частоты вращения
(Corolla, Sprinter, Lite/Town — Асе)
NE+ <-> NE-
Цена делений:
время 2 мсек; напряжение 1В.
Измерение производится на холо
стом ходу
GND
Форма сигнала электромагнитного
перепускного клапана (Ipsum)
SPV+ <-> Е1
Цена делений:
время 10 мсек; напряжение 10В.
Измерение производится на холо
стом ходу
GND
Форма сигнала электромагнитного
перепускного клапана
(Corolla, Sprinter, Lite/Town — Асе)
SPV+ <-> Е1
Цена делений:
время 10 мсек; напряжение 10В.
Измерение производится
на холостом ходу
G N D
112 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ
Форма сигнала электромагнитного
перепускного клапана (Ipsum)
SPV- <-> Е1
Цена делений:
время 10 мсек; напряжение 10В.
Измерение производится на холо
стом ходу
Форма сигнала тахометра
ТАС <-> Е1
Цена делений:
время 10 мсек; напряжение 2В.
Измерение производится на холо
стом ходу
GND
Форма сигнала электромагнитного
перепускного клапана
(Corolla, Sprinter, Lite/Town — Асе)
SPV- <-> Е1
Цена делений:
время 10 мсек; напряжение 20В.
Измерение производится на холо
стом ходу
G N D
Форма сигнала на выводах
LU <-> E1 (Ipsum)
Цена делений:
время 0,5 мсек; напряжение 5В.
Измерение производится на холо
стом ходу
Форма сигнала на выводах
DATA <-> E1 (Corolla, Sprinter,
Lite/Town — Асе)
Цена делений:
время 20 мсек; напряжение 2В.
Измерение производится при клю
че зажигания в положении «ON»
G N D
Форма сигнала электромагнитного
клапана регулировки угла опереже
ния впрыска.
TCV <-> E1
Цена делений:
время 10 мсек; напряжение 10В.
Измерение производится на холо
стом ходу
G N D
Форма сигнала на выводах
SIL <-> E1 (Ipsum)
Цена делений:
время 1 мсек; напряжение 5В.
Измерение производится на холо
стом ходу
G N D
Форма сигнала на выводах
CLK <-> E1 (Corolla, Sprinter,
Lite/Town — Асе)
Цена делений:
время 20 мсек; напряжение 2В.
Измерение производится при клю
че зажигания в положении «ON»
GND
G N D
GND
Форма сигнала электромагнитного
клапана системы рециркуляции от
работавших газов.
EGR <-> E1
Цена делений:
время 1 мсек; напряжение 5В.
Форма сигнала на выводах
THWO <-> E1 (Ipsum)
THAO <-> Е1 (Corolla, Sprinter)
Цена делений:
время 100 мсек; напряжение 5В.
Измерение производится на холо
стом ходу. Скважность импульса
показана на рисунке.
Форма сигнала на выводах
LU+A, LU-A, LU+B, LU-B <-> Е1
(Corolla, Sprinter, Lite/Town — Асе)
Цена делений:
время 0,5 мсек; напряжение 10В.
Измерение производится при уве
личении частоты вращения
GND
Температура
охлаждающей
жидкости, °С
35
75
90
Скважность
импульса,
мсек
8
278,5
385
G N D
GND
- Следующая >
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
характеристики и обзор, сервисные данные
Модель Toyota 3C-E представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением объемом 2,2 л (2184 куб. см, 133,3 куб.дюйма) производства Toyota. Семейство C, выпускавшееся Toyota Motor Corporation с 1998 по 2006 год.
Дизельный двигатель 3C-E имеет чугунный блок цилиндров с диаметром отверстия цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ходом поршня 94,0 мм (3,7 дюйма). Степень сжатия составляет 23,0:1.
Двигатель Toyota 3C-E имеет алюминиевую головку блока цилиндров с одинарным верхним распредвалом (SOHC) с ременным приводом и 2 клапанами на цилиндр (всего 8).
Двигатель Toyota 3C-E развивал мощность 79,0 л.с. (58,0 кВт; 78,0 л.с.) при 4400 об/мин максимальной выходной мощности и 147,0 Н·м (15 кг·м, 108,3 фут·фунт) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 3 – двигатель 3-го поколения
- C — семейство двигателей
- E — Электронный впрыск топлива (EFI)
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 3С-Е |
Макет | Прямой-4, вертикальный |
Тип топлива | Дизель |
Производство | 1998-2006 |
Рабочий объем | 2,2 л, 2184 куб. см (133,3 куб. дюйма) |
Впрыск | Электронный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Чистая мощность в лошадиных силах | 79,0 л.с. (58,0 кВт; 78,0 л.с.) при 4400 об/мин |
Выходной крутящий момент | 147,0 Н·м (15 кг·м, 108,3 фут·фунт) при 2 400 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал имеет 8 противовесов и поддерживается 5 подшипниками. 86,0 мм (3,39дюйма) диаметр цилиндра и ход поршня 94,0 мм (3,7 дюйма) дают двигателю 3C общий рабочий объем 2184 куб.см. Степень сжатия составляет 23:1.
Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава. Поршневой палец полностью плавающий. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Верхнее кольцо из нержавеющей стали, второе кольцо из чугуна.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров, сплав | Чугун | |
Степень сжатия: | 23,0:1 | |
Диаметр цилиндра: | 86,0 мм (3,39 дюйма) | |
Ход поршня: | 94,0 мм (3,7 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: | 86.000-86.001 мм (3.3858-3.3859в) | |
Диаметр юбки поршня | 85,875–85,885 мм (3,3809–3,3813 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,062–0,111 мм (0,0024–0,0044 дюйма) |
Второй | 0,070–0,110 мм (0,0028–0,0043 дюйма) | |
Масло | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,270–0,390 мм (0,0106–0,0154 дюйма) |
Второй | 0,400–0,450 мм (0,0157–0,0177 дюйма) | |
Масло | 0,200–0,400 мм (0,0079–0,0157 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 27,000–27,012 мм (1,063–1,0635 дюйма)) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 56,985–57,000 мм (2,2435–2,2441 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 50,482–50,500 мм (1,9877–1,9882 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров | |
Головка цилиндра из сплава | Алюминий |
Расположение клапанов: | SOHC, с ременным приводом |
Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Диаметр впускных клапанов: | – |
Диаметр выпускных клапанов: | – |
Длина впускных клапанов: | 105,70 мм (4,1614 дюйма) |
Длина выпускных клапанов: | 105,35 мм (4,1476 дюйма) |
Диаметр штока впускного клапана: | 7,975–7,990 мм (0,314–0,3146 дюйма) |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 7,960–7,975 мм (0,3134–0,314 дюйма) |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 47,5 мм (1,8701 дюйма) |
Диаметр шейки распределительного вала: | 27,979–27,995 мм (1,1015–1,1022 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (впуск): | 47,62 мм (1,8748 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): | 48,35 мм (1,9035 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг·м; 33 фут·фунт
- Шаг 2 : Поверните все болты на 90°
- Шаг 3 : Поверните все болты еще на 90°
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор * | |
Впускной клапан | 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,25–0,35 мм (0,0098–0,0138 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 30,0 бар / 250 об/мин |
Минимум | 25,0 бар/250 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 5,0 бар/250 об/мин |
Масляная система | |
Тип масла: | API: CE или CF |
Рекомендуемое масло: | SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40 |
Объем моторного масла | С заменой масляного фильтра: 5,1 л (5,39 кварты США, 4,49 англ. кварты) |
Интервал замены масла: | 10 000 км (6 000 миль) |
* – Толкатели клапанов доступны в 25 размерах в диапазоне от 2,20 мм (0,0866 дюйма) до 3,40 мм (0,1338 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Тойота Калдина (CT197/199) | 1998- |
Тойота Королла (CE101/102/105/107) | 1998-2002 |
Тойота Королла (CE113/116) | 1998-2000 |
Тойота Королла (CE121) | 2000-2002 |
Toyota LiteAce / TownAce (CM70/75/80/85) | 1999- |
Тойота Лайтасе/ТаунАсе (CR42/52) | 1998-2006 |
Тойота Спринтер (CE102/105/107) | 1998-2002 |
Тойота Спринтер (CE113/116) | 1998-2000 |