Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Клапан электромагнитный ТНВД DENSO 3CE / 2L-5L / 1KZ (id 97054523)

Характеристики и описание

Клапан электромагнитный ТНВД DENSO 1KZ / 2С / 3С / 5L
Датчик с аппаратуры. Управляющий клапан отсечки топлива.
Toyota Hilux Surf 130/185, Land Cruiser Prado 78, Hiace, 4Runner и другие машины.

1KZTE / 2С / 3С / 5L
096600-0033
0966000033

Отправка по регионам.
Звоните и пишите.

Цена: 167 500 тг
Алматы, Кар Сити, 3 ярус 13 бутик
www.bmotor.kz
instagram: bmotor.kz

Отзывы о продавце

Был online: Вчера

Продавец BMOTOR

1 год на Satu.kz

г. Алматы. Продавец BMOTOR

Был online: Вчера

В наличии

10+ купили

167 500  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Автомобильные реле и датчики

Toyota

Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi

Cummins

Stellox

Siemens

Mercedes-Benz

У нас покупают

Двигатели для техники

Детали трансмиссии транспорта

Двигатели и детали двигателя

Система питания двигателя

Детали мостов и привода трансмиссии

Органы управления

Ролики и натяжители

Система охлаждения двигателя

Клапаны, оси, коромысла двигателя, толкатели клапанов

Сальники

Прокладки для техники

Топливные насосы высокого давления

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

Автомобильные водяные насосы

Генераторы, альтернаторы и комплектующие

Детали грм

Автомобильные реле и датчики

Вкладыши коренные и шатунные

Система смазки двигателя

Распределительный вал, шестерни распределительного вала

ТОП теги

Импульс

Lada 8

Хантер патриот

Форсунка гольф 3 1. 8

Чехлы ауди а3

Рулевая рейка skoda octavia a5

Спидометр пассат б3

Клапан электромагнитный ТНВД DENSO 3CE / 2L-5L / 1KZ и другие товары в категории Автомобильные реле и датчики доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Клапан электромагнитный ТНВД DENSO 3CE / 2L-5L / 1KZ, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Руководство Toyota 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ

  • Следующая >

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 27

Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 109

2. Отсоедините разъем электромаг­

нитного клапана и измерьте сопротив­

ление между выводами клапана при

температуре 20°С.

Сопротивление:

«+B» и «TVC» 10 — 14 Ом

«TVC» и корпус 10 МОм

(бесконечность)

Estima Emina/Lucida.
Проверка работы электромагнитного

клапана

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините разъем электромаг­

нитного клапана и подсоедините акку­

муляторную батарею к выводам «+В» и

«TCV (-)». При этом должен прослу­

шиваться звук срабатывания клапана.

Примечание: не подавайте напряже­

ние дольше, чем на 30 секунд.

3. При нажатии на клапан в месте,

указанном на рисунке, убедитесь, что

игла движется плавно без заеданий.

Ход иглы 0,68 мм

Расположение элементов системы управления двигателем на автомоби­

ле (ЗС-Е, Lite/Town — Асе). 1 — датчик температуры воздуха на впуске,

2 — концевой выключатель полностью закрытой дроссельной заслонки,

3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — диагностический разъем

«DLC3», 5 — корпус дроссельной заслонки, 6 — датчик абсолютного давле­

ния во впускном коллекторе, 7 — клапан системы рециркуляции ОГ, 8 — ди­

агностический разъем «DLC1», 9 — предохранитель «EFI» (15A), 10 — главное

реле системы впрыска, 11 — электропневмоклапан управления разреже­

нием, 12 — ТНВД, 13 — датчик положения коленчатого вала, 14 — датчик тем­

пературы охлаждающей жидкости, 15 — электронный блок управления

двигателем, 16 — корректирующие резисторы, 17 — датчик частоты враще­

ния, 18 — электромагнитный перепускной клапан, 19 — электромагнитный

клапан регулировки угла опережения впрыска, 20 — датчик температуры то­

плива.

Корректирующие

резисторы ТНВД

В системе применяются два типа кор­

ректирующих резисторов для компен­

сации производственных отклонений

изготовления деталей, определяющих

момент начала подачи (VRT) и внут­

реннее давление топлива в насосе

(VRP).

Проверка сопротивления

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините по очереди разъем

каждого резистора.

3. Измерьте сопротивление между

выводами корректирующих резисто­

ров.

Сопротивление:

«VRT» u «E2» 100 — 2500 Ом

«VRP» u «E2» 100 — 2500 Ом

Ipsum, Corolla, Sprinter, Lite/Town-Ace.

110 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ

Главное реле системы

впрыска (ECD) и реле

перепускного клапана

Примечание: соблюдайте полярность

подсоединения питания, в противном

случае реле может быть повреждено.

1. Выключите «зажигание».

2. Снимите реле.

3. Проверьте реле. Измерьте сопро­

тивление между выводами » 1 » и «2», а

также «3» и «5» реле.

Сопротивление:

«1» и «2»….. 62 -100 Ом

«3» и «5» 10 МОм

(бесконечность)

Ipsum, Corolla, Sprinter,

Estima Emina/Lucida.

Lite/Town-Ace.

4. Подведите питание от аккумулятор­

ной батареи к выводам » 1 » и «2» реле.

5. Проверьте, что цепь между выво­

дами реле «3» и «5» замкнута (наличие

проводимости).

Проверка

электропневмоклапанов

Lite/Town-Ace

1. Проверьте сопротивление между

выводами клапана при температуре

20°С.

Сопротивление 37 — 44 Ом

2. Проверьте электропневмоклапана

VSV №1 и VSV №2.

Подайте напряжение аккумуляторной

батареи (12 В) на выводы клапана и

убедитесь, что воздух проходит (или

не проходит) в соответствии с табли­

цей.

Напря­

жение

Подано

отсутствует

Воздух
проходит

А и В

В и С

Воздух не

проходит
В и С

А и В

Расположение элементов системы управления двигателем на автомоби­

ле (ЗС-ТЕ, Lite/Town — Асе). 1 — концевой выключатель полностью закры­

той дроссельной заслонки, 2 — датчик положения дроссельной заслонки,

3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давле­

ния наддува), 4 — диагностический разъем «DLC3», 5 — датчик температуры

воздуха на впуске, 6 — корпус дроссельной заслонки, 7 — блок электромаг­

нитных клапанов, 8 — клапан системы рециркуляции ОГ, 9 — диагностиче­

ский разъем «DLC1», 10 — ТНВД, 11 -датчик положения коленчатого вала,

12 -датчик температуры охлаждающей жидкости, 13 — электронный блок

управления двигателем, 14 — предохранитель «EFI» (15A), 15 — главное ре­

ле системы впрыска, 16 — датчик температуры топлива, 17 -датчик частоты

вращения, 18 — корректирующие резисторы, 19 — электромагнитный клапан

регулировки угла опережения впрыска, 20 — электромагнитный перепускной

клапан, 21 — электропневмоклапан №1, 22 — электропневмоклапан №2,

23 — электропневмоклапан управления разрежением.

убедитесь, что воздух проходит (или не

проходит) в соответствии с таблицей.

Напря­

жение

Подано

отсутствует

Воздух
проходит
А и В
В и С

Воздух не

проходит
В и С
А и В

Электропневмоклапан №1.

Электропневмоклапан №2.
Ipsum

1. Проверьте электропневмоклапана

VSV №1 и VSV №2.

Подайте напряжение аккумуляторной

батареи (12 В) на выводы клапана и

Электропневмоклапан №1.

Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 111

Клапан системы

рециркуляции ОГ

1. Проверьте работу клапана.

Электропневмоклапан №2.

Проверка электропневмокла¬

пана управления разрежением

1. Проверьте сопротивление между вы­

водами клапана при температуре 20°С.

Сопротивление 11 — 13 Ом

2. Проверьте клапан на герметич­

ность. Подайте разрежение на клапан

и проверьте, что манометр показыва­

ет вначале величину 47 кПа (Ipsum,

Corolla, Sprinter, Estima Emina/Lucida)

67 кПа (Lite/Town-Ace) и далее показа­

ние увеличивается.

3. Проверьте работу клапана.

Подайте на выводы клапана напряжение

6 В, подсоедините к входному порту ва­

куумметр и создайте разрежение. Пока­

зания вакуумметра не должны возрас­

тать.

Датчик температуры топлива

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините разъем электромаг­

нитного клапана и измерьте сопротив­

ление между выводами клапана при

температуре 20°С.

Сопротивление 2,2 — 2,7 Ом

G N D

Форма сигнала датчика

скорости (скорость 20 км/ч)

(Corolla, Sprinter, Lite/Town — Асе)
SP1
<-> E1

Ipsum, Corolla, Sprinter, Lite/Town-Ace. Цена делений:

время 20 мсек; напряжение 5В.

Estima Emina/Lucida.
Создайте разрежение над диафраг­

мой клапана и проверьте наличие или

отсутствие вентиляции между порта­

ми «А» и «В».

Давление:

ниже 13 кПа вентиляции нет

выше 27 кПа вентиляция есть

Создайте разряжение выше 67 кПа и

убедитесь, что стрелка не двигается.

Проверка с

помощью осциллографа

Форма сигналов датчиков положе­

ния коленчатого вала и частоты

вращения
Ch2: TDC+
<-> TDC-

СН2: NE+ <-> NE-
Цена делений:

время 20 мсек; напряжение 2В.

Измерение производится на холо­

стом ходу

GND

GND

Форма сигнала

датчика частоты вращения

(Corolla, Sprinter, Lite/Town — Асе)

NE+ <-> NE-
Цена делений:

время 2 мсек; напряжение 1В.

Измерение производится на холо­

стом ходу

GND

Форма сигнала электромагнитного

перепускного клапана (Ipsum)
SPV+
<-> Е1
Цена делений:

время 10 мсек; напряжение 10В.

Измерение производится на холо­

стом ходу

GND

Форма сигнала электромагнитного

перепускного клапана

(Corolla, Sprinter, Lite/Town — Асе)

SPV+ <-> Е1
Цена делений:

время 10 мсек; напряжение 10В.

Измерение производится

на холостом ходу

G N D

112 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ

Форма сигнала электромагнитного

перепускного клапана (Ipsum)
SPV- <-> Е1
Цена делений:

время 10 мсек; напряжение 10В.

Измерение производится на холо­

стом ходу

Форма сигнала тахометра
ТАС <-> Е1
Цена делений:

время 10 мсек; напряжение 2В.

Измерение производится на холо­

стом ходу

GND

Форма сигнала электромагнитного

перепускного клапана

(Corolla, Sprinter, Lite/Town — Асе)

SPV- <-> Е1
Цена делений:

время 10 мсек; напряжение 20В.

Измерение производится на холо­

стом ходу

G N D

Форма сигнала на выводах

LU <-> E1 (Ipsum)
Цена делений:

время 0,5 мсек; напряжение 5В.

Измерение производится на холо­

стом ходу

Форма сигнала на выводах

DATA <-> E1 (Corolla, Sprinter,

Lite/Town — Асе)
Цена делений:

время 20 мсек; напряжение 2В.

Измерение производится при клю­

че зажигания в положении «ON»

G N D

Форма сигнала электромагнитного

клапана регулировки угла опереже­

ния впрыска.

TCV <-> E1

Цена делений:

время 10 мсек; напряжение 10В.

Измерение производится на холо­

стом ходу

G N D

Форма сигнала на выводах
SIL <-> E1 (Ipsum)
Цена делений:

время 1 мсек; напряжение 5В.

Измерение производится на холо­

стом ходу

G N D

Форма сигнала на выводах
CLK <-> E1 (Corolla, Sprinter,

Lite/Town — Асе)
Цена делений:

время 20 мсек; напряжение 2В.

Измерение производится при клю­

че зажигания в положении «ON»

GND

G N D

GND

Форма сигнала электромагнитного

клапана системы рециркуляции от­

работавших газов.
EGR <-> E1
Цена делений:

время 1 мсек; напряжение 5В.

Форма сигнала на выводах
THWO <-> E1 (Ipsum)
THAO <-> Е1 (Corolla, Sprinter)
Цена делений:

время 100 мсек; напряжение 5В.

Измерение производится на холо­

стом ходу. Скважность импульса

показана на рисунке.

Форма сигнала на выводах

LU+A, LU-A, LU+B, LU-B <-> Е1

(Corolla, Sprinter, Lite/Town — Асе)
Цена делений:

время 0,5 мсек; напряжение 10В.

Измерение производится при уве­

личении частоты вращения

GND

Температура

охлаждающей

жидкости, °С

35

75
90

Скважность

импульса,

мсек

8

278,5

385

G N D

GND

  • Следующая >
  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

характеристики и обзор, сервисные данные

Модель Toyota 3C-E представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением объемом 2,2 л (2184 куб. см, 133,3 куб.дюйма) производства Toyota. Семейство C, выпускавшееся Toyota Motor Corporation с 1998 по 2006 год.

Дизельный двигатель 3C-E имеет чугунный блок цилиндров с диаметром отверстия цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ходом поршня 94,0 мм (3,7 дюйма). Степень сжатия составляет 23,0:1.

Двигатель Toyota 3C-E имеет алюминиевую головку блока цилиндров с одинарным верхним распредвалом (SOHC) с ременным приводом и 2 клапанами на цилиндр (всего 8).

Двигатель Toyota 3C-E развивал мощность 79,0 л.с. (58,0 кВт; 78,0 л.с.) при 4400 об/мин максимальной выходной мощности и 147,0 Н·м (15 кг·м, 108,3 фут·фунт) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 3 – двигатель 3-го поколения
  • C — семейство двигателей
  • E — Электронный впрыск топлива (EFI)

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 3С-Е
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство 1998-2006
Рабочий объем 2,2 л, 2184 куб. см (133,3 куб. дюйма)
Впрыск Электронный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность в лошадиных силах 79,0 л.с. (58,0 кВт; 78,0 л.с.) при 4400 об/мин
Выходной крутящий момент 147,0 Н·м (15 кг·м, 108,3 фут·фунт) при 2 400 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал имеет 8 противовесов и поддерживается 5 подшипниками. 86,0 мм (3,39дюйма) диаметр цилиндра и ход поршня 94,0 мм (3,7 дюйма) дают двигателю 3C общий рабочий объем 2184 куб.см. Степень сжатия составляет 23:1.

Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава. Поршневой палец полностью плавающий. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Верхнее кольцо из нержавеющей стали, второе кольцо из чугуна.

Блок цилиндров
Блок цилиндров, сплав Чугун
Степень сжатия: 23,0:1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня: 94,0 мм (3,7 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 86.000-86.001 мм (3.3858-3.3859в)
Диаметр юбки поршня 85,875–85,885 мм (3,3809–3,3813 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,062–0,111 мм (0,0024–0,0044 дюйма)
Второй 0,070–0,110 мм (0,0028–0,0043 дюйма)
Масло 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,270–0,390 мм (0,0106–0,0154 дюйма)
Второй 0,400–0,450 мм (0,0157–0,0177 дюйма)
Масло 0,200–0,400 мм (0,0079–0,0157 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 27,000–27,012 мм (1,063–1,0635 дюйма))
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 56,985–57,000 мм (2,2435–2,2441 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 50,482–50,500 мм (1,9877–1,9882 дюйма)

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Расположение клапанов: SOHC, с ременным приводом
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов: 105,70 мм (4,1614 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 105,35 мм (4,1476 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975–7,990 мм (0,314–0,3146 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960–7,975 мм (0,3134–0,314 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 47,5 мм (1,8701 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 27,979–27,995 мм (1,1015–1,1022 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (впуск): 47,62 мм (1,8748 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): 48,35 мм (1,9035 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг·м; 33 фут·фунт
  • Шаг 2 : Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3 : Поверните все болты еще на 90°

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор *
Впускной клапан 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,25–0,35 мм (0,0098–0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 30,0 бар / 250 об/мин
Минимум 25,0 бар/250 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 5,0 бар/250 об/мин
Масляная система
Тип масла: API: CE или CF
Рекомендуемое масло: SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40
Объем моторного масла С заменой масляного фильтра: 5,1 л (5,39 кварты США, 4,49 англ. кварты)
Интервал замены масла: 10 000 км (6 000 миль)

* – Толкатели клапанов доступны в 25 размерах в диапазоне от 2,20 мм (0,0866 дюйма) до 3,40 мм (0,1338 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Калдина (CT197/199) 1998-
Тойота Королла (CE101/102/105/107) 1998-2002
Тойота Королла (CE113/116) 1998-2000
Тойота Королла (CE121) 2000-2002
Toyota LiteAce / TownAce (CM70/75/80/85) 1999-
Тойота Лайтасе/ТаунАсе (CR42/52) 1998-2006
Тойота Спринтер (CE102/105/107) 1998-2002
Тойота Спринтер (CE113/116) 1998-2000
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *