Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Skoda Octavia | Регулировка педали сцепления

Руководства → Skoda → Octavia (Шкода Октавия)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.


Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления


Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.


Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

видео-инструкция, устройство, прокачка и ремонт сцепления самому



Содержание:

  1. Немного о принципе работы и регулировке
  2. Необходимый инструмент
  3. Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8
  4. Заключение

На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.

В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.

Немного о принципе работы и регулировке

Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров. Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.

Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.

После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.

Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.

к содержанию ↑

Необходимый инструмент

Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

  • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
  • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
  • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
  • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
  • Накидные и рожковые ключи.
  • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
  • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

к содержанию ↑

Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8

Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

  1. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
  2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
  3. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
  4. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
  5. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
  6. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
  7. Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
  8. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
  9. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
  10. Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
  11. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
  12. Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
  13. Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
  14. Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
  15. Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.

Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.

к содержанию ↑

Заключение

Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.

Добавить комментарий

Пробуксовка сцепления на Шкоде Октавия, что делать?

Двигатель вашего автомобиля сложный, не всегда легко интерпретировать все симптомы, которые он нам посылает. Тем не менее, очень важно стараться быть настороже при малейших признаках слабости вашего автомобиля, чтобы ограничить риск серьезных проблем. Если у вас есть ощущение, что у вас пробуксовывает сцепление на skoda octavia , вы правы, что начали осмотр. Это проблема, которую необходимо принять во внимание довольно быстро, иначе вы можете получить непригодный для использования автомобиль. Чтобы помочь вам на вашем пути, наша команда решила создать это руководство, которое должно помочь вам лучше видеть и принимать правильные решения, чтобы избежать усугубления ситуации и подтвердить, что это действительно беда, от которой вы стали жертвой. Для этого сначала разберемся, что такое пробуксовка сцепления на skoda octavia и как проверить, что именно это происходит у вас, а затем какие шаги можно предпринять для разрешения ситуации.

Что такое пробуксовка сцепления на skoda octavia и как ее обнаружить?

Skoda Octavia с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашей skoda octavia — это деталь, которая позволяет двигателю переключать передачи. Он находится между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая соприкасается с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и на которую передается мощность, передаваемая сцеплением. При износе сцепление вашей skoda octavia проскальзывает, потому что оно состоит из насечек, которые входят в зацепление с маховиком , а при износе и трении изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком повреждены, чтобы зацепиться с маховиком.

Как определить пробуксовку сцепления на skoda octavia?

Существуют разные решения, чтобы узнать, что сцепление вашей skoda octavia пробуксовывает. Вы можете выполнить все эти проверки без посторонней помощи.
Вы можете просто обнаружить, что у вас пробуксовывает сцепление при ускорении и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не набирает обороты, вы также можете столкнуться с запахом гари.
Чтобы проверить первое утверждение, вы можете остановиться, выжать ручной тормоз, включить первую передачу, разумно ускориться, деликатно отпустив сцепление вашего автомобиля, если окажется, что ваш двигатель поднимает обороты, но skoda octavia остается неподвижной, это признак мертвого сцепления.
Наконец, вы можете поставить себя, все еще на третьей передаче, с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, если нет, скорее всего, ваше сцепление мертво.

Что делать, если у моей skoda octavia пробуксовывает сцепление?

Ограничьте износ сцепления skoda octavia

Прямо сейчас мы дадим вам несколько рекомендаций по ограничению износа сцепления и предотвращению его проскальзывания на skoda octavia. Прежде всего, разумно не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы оказываете, очень слабое, вы предварительно изнашиваете подшипник выключения сцепления, что в конечном итоге приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упустить, не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы стоите на месте, ускоряйтесь медленно, если вы едете на средней скорости, постепенно увеличивайте скорость, когда отпускаете педаль сцепления, чтобы она не скользила по маховику двигателя.

Замена сцепления skoda octavia

Наконец, в этой последней части мы поговорим о запчастях. В случае, если сцепление вашей Skoda Octavia не работает, вы, возможно, застряли на месте, и у вас нет другого решения, кроме как вызвать эвакуатор, потому что неисправное сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, имейте в виду, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует довольно много часов работы и приблизительно стоит от 500 и 1200 евро в зависимости от двигателя и гаража.

Дополнительные советы по skoda octavia см. в категории skoda octavia.

Замена сцепления Skoda | Сравнить цены на сцепление Skoda

Объяснение замены сцепления Skoda

Замена сцепления является одним из наиболее распространенных ремонтов, выполняемых механиками в Великобритании, поскольку природа детали означает, что она со временем естественным образом изнашивается, независимо от того, насколько тщательно вы принимать или меры предосторожности, которые вы принимаете.

Скорость деградации будет варьироваться от модели автомобиля к модели автомобиля, поскольку каждая модель спроектирована по-разному, а некоторые автомобили имеют значительно более качественные детали.

Однако то, как кто-то водит машину, оказывает огромное влияние на работу сцепления. Мы рассмотрим это более подробно далее в руководстве и покажем, что вы должны делать, чтобы продлить срок службы вашего сцепления.

Что такое сцепление?

Сцепление — это часть двигателя вашего автомобиля, отвечающая за включение и выключение трансмиссии.

Это жизненно важная часть двигателя, предназначенная, по сути, для соединения двух частей системы, которые не могут заставить автомобиль двигаться, если они не соединены. Муфты включают и выключают два вращающихся вала, которые затем позволяют вашему автомобилю двигаться.

Когда вы выжимаете сцепление и включаете передачу, вы соединяете два вала и переключаетесь с одной передачи на другую.

Это важная функция, которая позволяет автомобилю эффективно и рационально переключать передачи.

Автомобили с автоматической коробкой передач имеют встроенное сцепление, которое берет на себя управление этой развязкой, это означает, что автомобиль сам решает, на какой передаче вам следует быть в зависимости от условий движения, независимо от водителя.

Какие признаки поврежденного сцепления на Шкоде?

Существует множество признаков, на которые следует обращать внимание, когда речь идет о неэффективном сцеплении, так как это заметно повлияет на производительность вашего автомобиля, а также на вашу способность переключать передачи.

Вот наиболее распространенные проблемы, которые могут быть вызваны поврежденным сцеплением.

Пробуксовка сцепления
  • Пробуксовка является одной из наиболее распространенных проблем со сцеплением и может привести к снижению производительности, а также к повреждению, если ее вовремя не диагностировать.
  • На что следует обратить внимание:
  • Ваш автомобиль с трудом движется вперед при движении на низкой скорости на высокой передаче.
  • Ваш автомобиль с трудом поднимается в гору на высокой передаче
  • Ваш автомобиль с трудом разгоняется или ему трудно буксировать прицеп
  • Проблема с пробуксовкой сцепления заключается в том, что со временем она будет только ухудшаться. Проскальзывание увеличивает тепло, выделяемое между двумя валами, и чем горячее становится эта область, тем меньше она способна удерживать сцепление, что увеличивает проскальзывание. Чем больше проскальзывание, тем больше выделяется тепла.
  • Таким образом, становится ясно, что эта проблема будет только усугубляться, если оставить ее без внимания.

Вибрация сцепления
  • Вибрация возникает при использовании сцепления, и в автомобиле ощущается заедание или рывки.
  • Эта проблема вызвана следующими внутренними проблемами сцепления;
  • Деформированный или рифленый маховик
  • Отсутствующие штифты маховика
  • Изношенный опорный подшипник/втулка
  • Изношенный фиксатор подшипника
  • Изношенный или поврежденный диск сцепления или шлицы первичного вала
  • Погнутые или сломанные приводные ремни
  • деформированный диск сцепления
  • Ослабленная крышка сцепления
  • Накладки сцепления покрываются масляной смазкой, обгорают или блестят

  • Вибрация также может быть вызвана другими неисправностями двигателя;
  • Ослабленные/сломанные опоры двигателя или трансмиссии
  • Несоосность компонентов шасси и трансмиссии
  • Изношенные или поврежденные карданные/ШРУСы
  • Ослабленная поперечина трансмиссии
  • Изношенная или погнутая вилка выключения сцепления щетка пружины или гайки U-образного болта пружины

Шум сцепления
  • Если вы слышите странные звуки, такие как рычание или визг, это может быть еще одним признаком проблемы со сцеплением, поскольку вибрации внутри детали вызывают такие звуки .
  • Если вы слышите какие-либо странные звуки, исходящие из вашего автомобиля, немедленно проверьте его, так как неисправность сцепления может создать серьезную опасность во время вождения.

Сколько времени займет замена сцепления на моей Skoda?
  • Замена сцепления может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от автомобиля и гаража.
  • Многие автомобили имеют легкий доступ к сцеплению, поэтому замена детали будет несложной, однако другие будут более сложными и потребуют снятия других деталей, прежде чем механик сможет добраться до сцепления.

Сколько будет стоить новое сцепление для моей Skoda?
  • Опять же, новое сцепление будет стоить по-разному в зависимости от автомобиля. Вы можете платить 250 или 600 фунтов стерлингов от машины к машине или от гаража к гаражу, поэтому так важно получить ряд предложений от гаражей в вашем районе.
  • К счастью, замена сцепления является одной из наиболее распространенных ремонтных работ, выполняемых механиками в Великобритании, а это означает, что вы сможете найти ряд расценок от автомастерских в вашем районе, поскольку это будет работа, которую они все хорошо практикуют.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *