Замена сцепления Рено Логан 4500 руб. с гарантией и наличием з/ч.
5940р
Даже бережная эксплуатация Логан и аккуратная манера езды не уберегут автовладельца от ремонта узла сцепления — вопрос только в периодичности работ. В среднем она составляет порядка 70–100 тыс. км для выжимного подшипника и ещё порядка 50–100 тыс. км — для диска и корзины. Замена сцепления Рено Логан может быть произведена как со снятием КПП, так и без снятия.
Однако если с демонтажем трансмиссии поменять сцепление автовладелец сможет и самостоятельно, то во втором случае без участия опытных специалистов уже не обойтись. Мастера нашего автосервиса поменяют сцепление в сборе или его отдельные элементы на Рено Логан 1 и 2 с двигателями 1.4 и 1.6 литра в течение одного рабочего дня. На замену сцепления Логан цена работы у нас ниже стоимости аналогичных услуг у дилера, при этом наши мастера неукоснительно соблюдают дилерские технологии ремонта.
Логан 1 замена сцепления
Первая версия Логан представлена машиной 1 поколения, выпускаемой с 06.
2004 по 08.2009 и рестайлингом, выпускаемым с 09.2009 по 06.2016. На автомобиле Рено Логан 1 замена сцепления со снятием КПП проводится по следующей схеме:
- Отключаются клеммы аккумулятора.
- Откручиваются (но не до конца) ступичные гайки на передних колёсах.
- Автомобиль устанавливается на подъёмник, затем снимаются передние колёса.
- Откручиваются ступичные гайки и демонтируются шаровые опоры.
- Демонтируется декоративная защита днища моторного отсека и колёс.
- Сливается масло с КПП.
- Откручивается труба выхлопной системы и отводится максимально влево.
- Снимается подрамник. На машинах после 2008 года выпуска нужно закрепить радиатор охлаждения.
- Затем откручиваются болты крепления КПП к двигателю, производится снятие коробки передач.
- После замены изношенных элементов сцепления производится сборка в обратном порядке.
На услугу замены сцепления Логан цена зависит от конкретного типа процедуры: работы без демонтажа КПП несколько дешевле и проводятся быстрее.
Но если потребуется замена всего узла сцепления в сборе вместе с вилкой (а иногда и заменой маховика), то без снятия трансмиссии здесь не обойтись.
Замена сцепления Логан 2
Логан второго поколения выпускался с 03.2014 по 12.2018, а с 07.2018 и по настоящее время выпускается рестайлинговая версия второго поколения автомобиля. Однако существенных конструктивных изменений в авто нет, поэтому замена сцепления Рено Логан 2 второго поколения производится по аналогичной схеме.
Замена сцепления Логан 1.4
На версиях Рено Логан с 1,4-литровым двигателем установлена корзина с ведомым диском диаметром 180 мм, а ход вилки, приводящей в движение выжимной подшипник, составляет 28 мм. При этом замена сцепления Логан 1.4 выполняется по обычной схеме.
На предоставляемую нашим сервисом услугу замены сцепления Рено Логан 1.4 цена зависит от нескольких факторов:
- наличия дополнительной защиты двигателя;
- количества заменяемых узлов;
- схемы ремонта: со снятием КПП и без снятия.
Наши мастера подберут оптимальную схему ремонта сцепления вашего автомобиля с учётом конструктивных особенностей и характера неисправности.
Замена сцепления Логан 1.6
Рено Логан с двигателем объёмом 1.6 оснащён диском сцепления диаметром 200 мм, а ход вилки выключения муфты сцепления составляет от 30 и больше мм. При этом замена сцепления Логан 1.6 8 клапанов, как и на 16-клапанных моторах, проводится с аналогичным для всех версий этой модели автомобиля интервалом.
На то, что вскоре может потребоваться на Рено Логан замена сцепления 1.6 16 клапанов, обычно указывает следующие признаки:
- возникают пробуксовки сцепления, особенно при движении под нагрузкой и трогании;
- при выжатой педали сцепления появляются посторонние звуки (скрипы, свист или визг), вибрации;
- педаль сцепления стала двигаться гораздо легче (или, наоборот, туже), её ход стал неравномерным;
- сцепление стало срабатывать позже обычного — при полностью выжатой педали;
- при выжатой педали появляется посторонний неприятный запах, что указывает на выгорание фрикционных накладок на диске сцепления.

На замену сцепления Логан 1.6 цена также зависит от конкретных повреждений и способа проведения ремонтных работ. Наши мастера приступают к замене только после тщательной диагностики автомобиля и выявления причины неисправности. Также мы рекомендуем при выходе сцепления из строя менять весь узел в сборе, так как средний срок службы отдельных элементов примерно равный. Если при выходе из строя выжимного подшипника менять только его, то вскоре снова придётся посещать сервис для замены диска или корзины.
Чтобы уточнить, сколько стоит замена сцепления на Рено Логан и записаться на ремонт вашего авто, позвоните специалистам нашего сервиса или оставьте заявку онлайн.
Как заменить сцепление | AAuhadullin.ru
Здравствуйте, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы рассмотрим, как заменить сцепление Renault Logan. Работа сложная, чтобы заменить сцепление на автомобиле, надо снять коробку переключения передач.
Как вы сами понимаете, предстоит поработать, потратив много драгоценного времени! Давайте разберёмся, что и как отключать и отсоединять с коробки передач и разберём, чуть не половину машины.
При этом побегаем под машину и в моторный отсек. В моём детстве году так 1975-м, мой отец купил подержанный Москвич-403. И вот он в нём постоянно, что-то менял. И со сцеплением и с КПП возился много раз. Помнится, в мою обязанность входило снять и установить кардан, если, конечно, он снимал коробку.
Я помню, мы с ним снимали коробку передач, перебирали сцепление часа за два, до того мы потренировались на нём!
Итак, начнём замену сцепления Reno Logan: Перед заменой сцепления загоняем машину на смотровую яму.
- Замена сцепления Renault Logan начинается с того что надо отключить минусовую клемму аккумулятора.
- Ключом, а лучше торцевой головкой (на 30) срываем, но не откручиваем, гайки передних ступиц на обоих колёсах.
- Ставим домкрат, поднимаем передние колёса и снимаем их.
- Дальше уже можно полностью открутить ступичные гайки и с помощью головки (на 16) приступить к демонтажу шаровых опор.
Шаровая опора Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей крепится к тормозному кулаку вставкой в кулак и зажимается болтом сбоку.
Поэтому надо открутить боковой болт и вытащить. Вставить в щель клиновидный с расширением бородок или мощную ударную отвёртку и разжав, извлечь шаровую опору из своего посадочного места.
Крепление и способ демонтажа шаровой опоры показано на фото ниже:
Рис 1. Крепление шаровой опоры
- Шаровые опоры вытаскиваем с обеих сторон и извлекаем оба наружных шруса из ступиц.
- Далее для удобства работы по замене сцепления снимаем защитные кожухи с обоих колёс.
- С правой стороны снимаем привод, просто выдернув его из своего посадочного места, здесь он выходит легко.
- Перед тем как снять левый привод, надо снять защиту двигателя и слить масло с коробки.
- Затем надо снять защиты бамперов, они находятся снизу, по углам бампера. Крепятся они с помощью двух клипс и трёх саморезов на каждой защите.
- Откручиваем нижнюю часть бампера, которая крепится к подрамнику, ключом торакс Т30.
- Откручиваем выхлопную трубу головкой (на 10).
- После того как открутили надо отстегнуть от разъёма датчик кислорода (Лямбда-зонд).

- Далее снимаем второй датчик кислорода установленный после катализатора.
- Снимаем две-три резинки глушителя, на которых висит глушитель, отведём его в сторону, чтобы он нам не мешал при замене.
- Глушитель подвешиваем за проволоку в днище машины.
У нас появилось свободное пространство для снятия подрамника…
- Далее, если у вас машина с гидроусилителем руля, то надо открутить крепление трубки ГУРа к подрамнику, делается это с помощью ключа (на 10).
- Рулевая рейка крепится к подрамнику сверху двумя болтами. Окручиваем их ключом (на 18).
- Откручиваем кронштейн задней опоры двигателя, но не весь. Сначала отпускаем задний болт опоры, полностью выкручивать не надо, а потом откручиваем передний болт от самой подушки и вынимаем кронштейн из прорези заднего болта. Опора остаётся на подрамнике.
Рис 2. Задняя опора двигателя
Обратите своё внимание на радиатор охлаждения. Крепления его бывают разными. До 2008 года радиатор крепился к кузову боковыми кронштейнами.
А после 2008 года радиатор стали устанавливать на вертикальные штырьки, которые входят в подрамник.
Так что если у вас автомобиль выпуска после 2008 года, то его надо будет подвязывать к панели замка капота, чтобы он не выпал при извлечении подрамника. Подвязывают его проволокой или крепкой верёвкой за диффузор радиатора. Подвязывать необходимо в двух точках, справа и слева. В противном случае он будет провисать одним концом вниз.
Подошёл черёд подрамника. Окручиваем четыре болта ключом (на 17), болты расположены по углам подрамника. Задняя часть подрамника крепится к кузову теми же болтами что и втулки стабилизатора. Заодно можно и проверить состояние этих втулок, и при необходимости, заменить. Рис 3. Подрамник
После того как сняли подрамник, сливаем масло с коробки и демонтируем левый привод. Привод Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей установлен посредство крепления пыльника тремя болтами (на 13) к коробке.
Начнётся процесс снятия коробки передач для удобства замены сцепления.
Поэтому привожу фото с обозначениями частей нужные при демонтаже коробки: Рис 4. КПП, вид сверху
1.Вилка сцепления, 2. Пробка заливного отверстия, 3.Картер КПП 4.Задняя крышка КПП, 5 Выключатель света заднего хода, 6. Сапун, 7. Механизм переключения передач, 8. Рычаг переключения передач, 9. Шток выбора передач, 10. Рычаг управления коробкой передач, 11. Датчик скорости, 12. Картер сцепления, 13. Отверстия для верхних крепёжных болтов, 14. Крепление для жгута моторного отсека, 15. Кронштейн крепления оболочки троса, привода сцепления На этой иллюстрации ещё не показаны четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления, они находятся в нижней части картера. А с левого бока, там, где находится крепление для жгута моторного отсека, есть ещё два болта крепления «массовых» проводов к корпусу коробки.
Рис 5. Болты крепления масляного картера к картеру сцепления
Рис 6. Пояснения в рисунке
- После того как сняли левый привод, рядом, чуть левее, находится датчик заднего хода (поз.
15 на рис 4). - Затем, слева от задней крышки кпп находим два болта крепления проводов «массы», (Рис.6) откручиваем их и отводим в сторону, чтобы не мешались в дальнейшем.
- Далее отстёгиваем жгут моторного отсека от держателя (рис.4, поз.14).
- Шланг ГУРа надо завести вверх и подвязать там, чтобы он не падал и не мешал работе.
- Снимаем трос привода сцепления, сняв его конец сначала с вилки сцепления (рис.4 поз.1), а затем вынув оболочку с её кронштейна (рис.4, поз.15).
- Дошла очередь и до четырёх болтов показанных на рис 5.
- Отсоединяем разъем с датчика скорости (рис. 4 поз.11), снимается он легко, надо нажать на флажок и потянуть разъем вверх.
- Далее необходимо ключом (на 13) ослабить хомут, который крепит тягу управления коробкой передач к её рычагу (рис 4, поз.10).
Важный момент при замене сцепления автомобиля Рено Логан! Прежде чем вынимать тягу, надо любым, удобным способом, (например, краской) отметить взаимное положение тяги и рычага, чтобы в последующем не нарушить их регулировку.
У нас появилась возможность открутить два болта стартера, так как болты его крепления держат ещё и коробку. Есть ещё один болт стартера, но, его мы снимать будем позже.
Следующий шаг замены сцепления, нужно снять разъем с датчика положения коленвала. Если снять разъем не получится, то можно просто открутить два болта крепящие его к картеру сцепления, и снять целиком. Изображение этого разъёма приведено ниже, на рисунке 7.
Рис. 7 Датчик положения коленвала
Пожалуйста, смотрите на фото, где расположен датчик на двигателе и расположение рым-болта, который нам пригодится в последующих действиях:
Рис. 8 Местонахождение датчика положения коленвала и рым-болта
Далее надо будет вывесить двигатель. На сервисах для замены сцепления авто используют специальные стойки. Кто делает ремонт в гараже своими руками, придумывает что может. Я как-то давненько видел, как один товарищ для замены сцепления Reno Logan приспособил два бруска.
Выглядела она примерно так, как на нижеследующем фото: Рис.
9 Способ подвески двигателя для замены сцепления
Только тогда товарищ вместо шпильки использовал толстую стальную проволоку. Пропустив один её конец через рым-болт и, закрутил поверх балки до нужной длины. Этот вариант проще и дешевле в исполнении, так как не надо искать шпильку, приваривать к ней крюк.
Ну вот! Двигатель мы вывесили, далее предстоит снять левую опору двигателя… Между бочком гидроусилителя руля и бочком главного тормозного цилиндра сверху сможете увидеть глубоко внизу три болта крепления кронштейна на левой опоры двигателя. С помощью удлинителя и головки (на 16) откручиваем эти три болта.
Как выглядит опора в сборе с кронштейном, показано на фото ниже:
Рис. 10 Левая опора двигателя с кондиционером
На этом этапе замены сцепления автомобилей Рено Логан с коробкой МКПП надо немного опустить двигатель, откручивая шпильку на поперечине, установленной ранее. Опускать надо до тех пор, пока это позволяет сделать правая опора, но при этом надо смотреть чтобы резиновая подушка, встроенная в опору не, порвалась.
Нам открылся доступ к двум верхним болтам крепления картера сцепления (Рис.4 поз.13) и сапуну.
Снимаем сапун и видим, что третий болт стартера мы тоже можем сейчас открутить. Откручиваем все эти три болта. У нас механическая коробка осталась закреплённой двумя шпильками с гайками. Если посмотреть со стороны задней крышки коробки передач, одна гайка находится слева, ниже вилки сцепления.
Для наглядности приведём фото этих шпилек:
Рис. 11 Левая шпилька
А вторая находится, с другой стороны, рядом с посадочным местом правого привода:
Рис. 12 Вторая шпилька с обратной стороны
Попросив помощника придержать коробку, откручиваем эти две гайки со шпилек, снимаем и аккуратно опускаем на пол. При этом надо прилагать немалые усилия, так как коробка тяжёлая и снимать её со шпилек, надо немного раскачивая.
Ну, вот у нас открылся свободный доступ к сцеплению:
Рис. 13 Открыт доступ к сцеплению для замены
Как сняли коробку в первую очередь надо проверить выжимной подшипник.
Нажимаем на вилку сцепления и смотрим, насколько легко выжимной ходит по своей направляющей оси. Затем смотрим, как выжимной подшипник вращается, если с шумом или неравномерно, то его следует заменить.
Далее торцевой головкой (на 11) снимаем корзину сцепления вместе с диском и проверяем их состояние. Если лепестки корзины имеют неравномерный, либо сильный износ, то корзина подлежит замене. Изучаем состояние диска сцепления.
Я делаю это так: Беру двумя руками диск и сильно трясу его, если пружины в диске болтаются, то его надо заменить. Также подлежит замене, если заклёпки утоплены во фрикционных накладка менее чем на 0,2 мм либо сами накладки имеют трещины или сильно замаслены.
Далее смотрим износ в местах трения маховика и корзины. Там не должно быть глубоких рисок, задирав, а также износ должен быть небольшим и равномерным по всему кругу.
Установка сцепления
Перед установкой нового комплекта сцепления желательно обезжирить маховик в местах соприкосновения его с диском.
При покупке комплекта сцепления для замены на Рено Логан, важно чтобы в его состав входила направляющая для установки, на фото ниже она показана.
Рис.14 Комплект сцепления
При установке сцепления, диск надо ставить выпирающей частью в сторону корзины. Устанавливаем диск и корзину на маховик, вставляем до упора в центр корзины направляющую втулку, показанную на фото выше. Это нужно чтобы отцентрировать положение диска и корзины на маховике. Сначала наживляем все болты корзины, и только потом постепенно затягиваем их до усилия 12 Н∙м. Ну, вот после замены сцепления ставим обратно коробку передач. Все это делается в обратном порядке снятию.
После установки кпп подключаем все разъёмы и, устанавливаем на место тросик привода выключения сцепления. Регулируем его натяжение с помощью гаек в том конце, где он закреплён на вилке сцепления. Также соединяем все штоки и трубки на свои места. Устанавливаем на место снятые опоры двигателя. Ослабляем шпильку балки за которую подвешивали двигатель.
При установке тяги управления кпп, на ее рычаг не забудьте, что вы отмечали их взаимное положение краской. Следует их установить по этим меткам. Иначе вам придётся дополнительно заниматься регулировкой переключения скоростей.
Далее можно устанавливать оба привода, шаровые опоры и колёса на свои места. Не забудьте залить масло в коробку передач, и можно заводить машину, чтобы совершить пробный проезд. Прислушайтесь, чтобы машина шла ровно, легко переключались передачи, и не было посторонних шумов.
С заменой сцепления, я провозился день и остался доволен тем, что ремонтировал сам. Главное изучил устройство и узнал, как заменить сцепление на автомобиле Reno Logan, Sandero.
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
А также почитайте статью:
Замена рычагов подвески и шаровых опор
Замена дворника своими руками
Замена сцепления на «Рено Логан» своими руками
Система сцепления — это одна из важнейших частей автомобиля с механической коробкой передач.
Автолюбители часто не замечают момент, когда сцепление просит замены. Но это серьезный сайт. Давайте рассмотрим, когда нужна замена сцепления на «Рено Логан» и как это сделать своими руками.
Симптомы
Есть несколько симптомов, которые помогают выяснить, что именно со сцеплением, и нужно ли его менять или достаточно ремонта. Итак, первый признак, говорящий о выходе из строя механизма – шум и треск в процессе включения или переключения передач.
При запуске машина дергается. Также диски могут проскальзывать. Кроме того, сцепление может «подгореть». Что сказать про этот запах горелого в салоне. Если есть хотя бы один признак из вышеперечисленных, то замена сцепления на «Рено Логан» обязательна. Ресурс диска
, и замена
Часто бывает, что наработка диска сцепления составляет не более 150 тысяч километров. В редких случаях деталь может пройти более 200 тысяч километров, все зависит от стиля езды, а также загруженности автомобиля.
Как заменить сцепление своими руками
На любые модификации «Рено-Логан» производитель устанавливает сухое сцепление с одним диском и центральной диафрагменной пружиной – она же корзина сцепления.
Самостоятельно узел можно поменять, если вы обладаете необходимыми знаниями устройства механизма, принципов его действия. Также необходимо иметь навыки ремонта автомобилей.
Кулинарный инструмент
Для процедуры замены потребуется обычный ключ «на 11» или торцевая головка.
Также следует подготовить отвертку с плоской головкой. Для центрирования диска сцепления необходима транспортировка – можно применить тот, что предназначен для переднеприводных моделей ВАЗ.
Разборка сцепления
Сначала автомобиль следует поднять на подъемнике или в гараже с ямой. В одиночку демонтажными работами лучше не заниматься – с помощником процесс пройдет гораздо быстрее.
Для снятия сцепления необходимо снять двигатель с коробки передач. Без этого невозможно добраться до узла сцепления в автомобиле. Для этого открутите болты, которыми корпус редуктора крепится к двигателю.
Далее удерживайте маховик отверткой. Нужно сделать так, чтобы он не вращался.
Необходимо было ослабить болты нажимного диска. Болты рекомендуется расслаблять максимально равномерно.
Когда все гайки сняты, можно снять диск маховика двигателя и корзину сцепления. Далее следует внимательно осмотреть разобранные детали. Не допускаются даже небольшие трещины и другие повреждения. Если проблема обнаружена, необходимо установить новый комплект. Частичная замена сцепления на «Рено-Логан» не рекомендуется.
После этого на шлицы элемента привода наносится специальная смазка. Он должен быть огнеупорным. Теперь вам понадобится оправка. Это может помочь вам правильно установить диск. Правильное положение диска, когда выступающая часть находится сбоку от корзины пружины. Затем на шпильки монтируется корзина и заворачиваются болты крепления. Далее болты каждый по очереди равномерно затягиваем.
Осталось только снять оправку и установить коробку передач на законное место. Также следует подключить трос сцепления. Вы можете начать повседневную эксплуатацию.
Замена сцепления на «Рено Логан» 1.4
Процесс практически аналогичен предыдущему. Заменить подъемник автомобиля и снять передние колеса. Затем снимите аккумулятор и все, что мешает доступу к КПП. Далее откручиваем и снимаем трос сцепления. После этого отверните крепления к опоре двигателя и все болты крепления коробки передач к двигателю. Затем снимите карданные валы и некоторые компоненты подвески. Поднимите двигатель на опорном элементе, открутите крепления снизу коробки и снимите коробку передач сбоку.
Осталось только открутить 6 болтов крепления, которые держат корзину сцепления. Далее меняем старый комплект на новый.
Важные моменты при замене
Необходимо помнить, что простота процесса замены сцепления на «Рено Логан» требует достаточной прочности крепления. Часто автолюбители из-за мелких ошибок добавляют себе работы больше, чем нужно. Дело в том, что визуально не всегда можно точно диагностировать состояние деталей механизма. Обычно автовладелец думает, что все в порядке, и замена диска сцепления на «Рено Логан» не нужна.
Это заблуждение.
Специалисты рекомендуют заменить комплект полностью и не оставлять никаких деталей. Только так можно гарантировать, что автомобиль будет работать надежно и эффективно долгое время.
Трос сцепления
Каждый владелец автомобиля «Рено» знает, что для замены троса сцепления на «Рено Логан» требуется не более 10 минут. Да, это. Вся сложность будет связана с настройкой и регулировкой. Часто бывает так, что симптомы говорят о необходимости замены сцепления, а на самом деле нужна только замена троса. Иногда мы можем решить проблему его настройки.
Перед заменой троса следует поставить автомобиль на стояночный тормоз. Затем подготовьте инструмент — два ключа «7» и «10». Далее снимаем впускной воздушный фильтр. Если двигатель 16-клапанный, гофра упирается в хомут — его тоже нужно снять. На 16-клапанных двигателях по-прежнему необходимо снять впускной глушитель системы.Когда сопло воздушного фильтра очистится, коробчатый фильтр можно будет легко убрать в сторону.
Шнур на конце имеет наконечник, который имеет небольшой вес.
Для освобождения троса,Откручиваем две гайки.Если не откручиваются,то следует почистить резьбу.Одна гайка держала ключ,другая выкручивается.Для этого нужно две гайки «на 10».Затем откручиваем вторую гайку-наконечник удерживается клавишей «7».0003
Рычаг, который держит трос — это вилка. Грузило вытаскивается из гнезда. Для этого потяните трос в сторону вилки. Затем из гнезда извлеките муфту, которая заканчивается оболочкой троса.
Внутри потяните трос на себя и снимите наконечник с места крепления педали сцепления. Второй кончик выдавить вперед. Вам нужно нажать его под капотом. Затем в обратном порядке установить новый трос.
Заключение
Итак, замена сцепления на «Рено Логан» своими руками. Это не сложная, а довольно трудоемкая процедура.
АР: https://tostpost.com/ar/cars/9649-clutch-replacement-on-renault-logan-with-his-hands.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/17336-zamena-schaplennya-na-reno-logan-sva-m-rukam.
html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/17341-austausch-der-kupplung-auf-renault-logan-mit-ihren-h-nden.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/17349-la-sustituci-n-de-la-tracci-n-en-renault-logan-con-sus-propias-manos.html
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/9659-clutch-replacement-on-renault-logan-with-his-hands.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/9659-clutch-replacement-on-renault-logan-with-his-hands.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/17336-auystyru-l-n-su-reno-logan-z-oldarymen.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/17311-wymiana-sprz-g-a-do-renault-logan-w-asnymi-r-kami.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/17311-substitui-o-da-embreagem-na-renault-logan-com-suas-pr-prias-m-os.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/17342-yedek-debriyaj-renault-logan-kendi-elleriyle.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/17329-zam-na-zcheplennya-na-reno-logan-svo-mi-rukami.
html
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ R322MK:RENAULT LOGAN 1.6I K7M 2008-ON
Файлы cookie и настройки конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта.
Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы разрешить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это.
Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь.



15 на рис 4).