Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT TRUCKS Major R 385ti.26/T,R 380.26/T
Информация по обслуживанию автомобиля
Количество и спецификации
Количество и спецификации
Давление в передних шинах
- с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
- с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
- с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
- с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
- с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
Давление в задних шинах
- с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
- с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
- с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
- с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
- с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
Крепление колеса
- стандарт 450 — 550 Nm
- с ободом «Трилекс» 315 — 385 Nm
Подвеска заднего моста
- 2 > Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.
- 1, с рессорными подвесками >
Диаметр тормозного барабана задних колёс
- стандарт 414,00 мм
Диаметр тормозного барабана передних колёс
- стандарт 414,00 мм
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- стандарт 419,00 мм
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе
- стандарт 419,00 мм
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт R5W 24V 5W BA15s
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
- стандарт P21W 24V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь
- стандарт R10W 24V 10W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт P21W 24V 21W BA15s
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт P21W 24V 21W BA15s
Противотуманная фара
- стандарт h4 24V 70W PK22s
Стояночный фонарь
- стандарт T4W 24V 4W BA9s
Дальний свет
- стандарт h5 24V 75/70W P43t
Ближний свет
- стандарт h5 24V 75/70W P43t
Стремянка рессоры заднего моста
- вариант 1 540 Nm со стабилизатором
- 1, вариант 2 250 Nm M18
- 2, вариант 2 360 Nm M20
- с кронштейне опоры, вариант 1 850 Nm M24
- с кронштейне опоры, вариант 2 1040 Nm M27
Продольный рычаг подвески заднего моста
- сверху 360 Nm
- на заднем мосту, вариант 1 250 Nm M18
- на заднем мосту, вариант 2 360 Nm M20
- с кронштейне опоры, вариант 1 300 Nm M18
- с кронштейне опоры, вариант 2 360 Nm M20
Стартёр
- стандарт 80 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 50 Nm
Маховик
- M14 200 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
- M16 300 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
- вариант 1 80 Nm
- вариант 2, Ступень 01 150 Nm
- вариант 2, Ступень 02 150 Nm
- вариант 2, Ступень 03 90°
Виброгаситель
- стандарт 60 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- стандарт 90 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
- стандарт 100 Nm
Топливопроводы высокого давления
- стандарт 20 Nm
Форсунка/инжектор
- стандарт 60 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт 40 Nm
Впускной коллектор
- стандарт 40 Nm
Крышка привода ГРМ
- стандарт 48 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 35 Nm
Опора коромысла
- M10 50 Nm
- M14 150 Nm
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 20 Nm
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
- стандарт 2340 — 2420 1/min
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 570 — 670 1/min
Термостат открывается при температуре
- стандарт 83°
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 0,54 bar
Степень сжатия
- стандарт 16,50 :1
Порядок зажигания
- стандарт 1-5-3-6-2-4
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 60°
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
- стандарт 0,80 мм
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
- стандарт 0,50 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт 2
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 135,00 мм
Ход
- стандарт 140,00 мм
Максимальный крутящий момент
- стандарт 1840 Nm
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1200 1/min
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 2000 1/min
Коренной подшипник
- M16, вариант 1 230 Nm
- M18, вариант 1 310 Nm
- M16, вариант 2 100 Nm + 75°
- M20, вариант 2 100 Nm + 90°
- M18, вариант 3 310 Nm
- M20, вариант 3 330 Nm
- вариант 3 230 Nm С 4 болтами.
Шатунный подшипник
- вариант 1 100 Nm
- вариант 2 30 Nm + 55°
Болты крепления головки блока цилиндров
- вариант 2, Ступень 01 100 Nm
- вариант 2, Ступень 02 100 Nm
- вариант 2, Ступень 03 120°
- вариант 2, Ступень 04 90°
- вариант 1, Ступень 01 160 Nm
- вариант 1, Ступень 02 250 Nm
- вариант 1, Ступень 03 250 Nm
- вариант 3, Ступень 01 150 Nm
- вариант 3, Ступень 02 350 Nm
- вариант 3, Ступень 03 350 Nm
Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?
После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.
Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно
Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление
Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.
Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:
- авто трогается с места рывками;
- педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
- уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
- при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.
Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.
Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?
Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.
Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!
Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя
Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?
С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.
Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.
Этапы регулировки сцепления
Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:
- с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
- с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.
Процедура регулировки зависит от типа узла.
Регулируем механическое сцепление
Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.
После замеров переходим к самой процедуре регулировки:
Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.
Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.
Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.
Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.
Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.
Регулируем гидравлическое сцепление
Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:
Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.
Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.
Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.
Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.
Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.
Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.
Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.
В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.
Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную
На разных марках авто регулировка производится по-разному?
Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.
Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:
- нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
- порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.
Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.
RENAULT MAJOR в Украине. Цены на RENAULT MAJOR на Prom.ua
Стекло ветровое (лобовое) Renault Major h405-370 (Грузовик) (1975-)
Доставка по Украине
4 865 грн
Купить
TradeSystemGlass Автостекло №1
Форсунка омывателя Renault TRUCK MAJOR
Доставка по Украине
160 грн
Купить
avtonol
RENAULT R-series / MAJOR Руководство по ремонту и эксплуатации
Доставка по Украине
1 455 грн
Купить
АВТОКНИГА
Стартер Renault Kerax/Major
Доставка из г. Киев
7 500 грн
6 750 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Стекло ветровое (лобовое) Renault Major h405-370 (Грузовик) (1975-)
Доставка по Украине
3 467. 30 грн
Купить
TradeSystemGlass Автостекло №1
Renault Major H 305-370 лобовое стекло, триплекс
Под заказ
Доставка по Украине
от 5 014.24 грн
от 4 512.82 грн
Купить
Торгово-производственная компания VDGlass
Renault Major H 305-370 замена лобового стекла на грузовике в Никополе, Киеве, Днепре
Доставка из г. Никополь
от 813.12 грн
от 731.81 грн
Купить
Торгово-производственная компания VDGlass
Подушка двигателя задняя RENAULT MAJOR
Заканчивается
Доставка по Украине
780 грн
Купить
интернет-магазин «Tir-Trade»
Диск сцепления Renault Magnum, Premium, Major, Manager диаметр 430 1878020241 dxi dci
На складе
Доставка по Украине
4 450 грн
Купить
ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей
Диск сцепления Рено Магнум, Премиум, Мажор 5010244412
На складе
Доставка по Украине
4 800 грн
Купить
ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей
Сайлентблок 65. 5×104.5×132.5 RENAULT Major/Midliner (пр-во Sampa)
Доставка по Украине
620 грн
Купить
интернет-магазин «Tir-Trade»
Подушка двигателя передняя RENAULT MAJOR
Доставка по Украине
520 грн
Купить
интернет-магазин «Tir-Trade»
Подушка двигателя d16x72 Renault MAJOR \5000748630 \ 080.116
Доставка из г. Одесса
428 грн
Купить
Жером-Авто
Диск сцепления Renault KERAX, MAGNUM, MAJOR, MANAGER, MAXTER, PREMIUM
Доставка по Украине
6 000 грн
Купить
Sancar
Диск сцепления Renault Magnum, Premium, Major, Manager dxi dci
Доставка по Украине
5 000 грн
Купить
Sancar
Смотрите также
Диск сцепления Рено Премиум Магнум Renault Magnum, Premium, Major, Manager
Доставка по Украине
5 000 грн
Купить
Sancar
Тормозные колодки 95x204x24 RENAULT TRUCKS Major-R / Рено Мажор
Заканчивается
Доставка по Украине
от 1 870 грн
Купить
Торгівельна компанія Алтіс
Стекло лобовое RENAULT MAJOR (пр-во ORION GLASS Украина) ГС 101581 (предоплата 550 грн)
Доставка по Украине
5 752 — 6 659 грн
от 5 продавцов
6 659 грн
Купить
PartsCar
Сайлентблок PolybushСайлентблок Polybush рессоры Renault Major ZK, КОД: 7220054
Доставка по Украине
860 грн
600. 99 грн
Купить
Интернет-каталог скидок Zakazov
Подшыпник/підшипник маховика/валу зчеплення Neiplan. Renault Kerax.Major. Maxter.Premium. R. Scania3. 4.
Заканчивается
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Магазин автозапчастин TIR
Сальник ступиці/маточини коліса (120×160×15) Renault Magnum. KERAX. MAJOR. MANAGER. MAXTER. MIDLUM. PREMIUM.
Заканчивается
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Магазин автозапчастин TIR
Защита/захист фар і противотуманок RENAULT MAJOR оцинкований
Заканчивается
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Магазин автозапчастин TIR
Шпилька/болт коліса RENAULT MAGNUM.MAJOR.MIDLUM. PREMIUM. IVECO S-WAY. IRISBUS ACCESS.ARWAY. AXER.
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Магазин автозапчастин TIR
Продольная рулевая тяга Renault Major
Доставка по Украине
3 359. 60 грн
Купить
ТОВ «ОНТРАК»
Фара основная RENAULT MAGNUM 1 / 2 — MAJOR
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
TRUCK ACCESSORIES
Втулка Polybush стабилизатора переднего Renault Trucks Major 1980 — 1996 ZK, КОД: 7220262
Доставка по Украине
290 грн
204.99 грн
Купить
Интернет-каталог скидок Zakazov
#Пневмоподушка/пневморесора 902 MB .RVI MAGNUM. Renault MAJOR.R
Заканчивается
Доставка по Украине
1 490 грн
Купить
Магазин автозапчастин TIR
Полиуретановый сайлентблок рессоры для Renault Trucks Major (1980-1996)
Доставка по Украине
503 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей из полиуретана «PolyBush»
Прокладка головки Renault Magnum, Major для двигателя Renault MIDR 06.35.40
Доставка по Украине
2 415 грн
Купить
UN Motors
172 регулировка/замена сцепления? | ClioSport.net
Грэм_172
- #1
Только что проверил сцепление тросовое или гидравлическое. Кабель, так что это более дешевая замена/регулировка.
Кто-нибудь сделал руководство по регулировке троса?
Дан 172
- #2
Я думаю, что они самонастраиваются, но я уверен, что кто-то знает.
Грэм_172
- #3
что произойдет, когда он дойдет до последней из саморегулирующихся прорезей? заменить трос сцепления я так понимаю?
Дан 172
- #4
Можно, но я ожидаю, что сцепление исчезнет раньше.
Новое сцепление стоит недешево, от Renault 800 фунтов стерлингов
- #5
graham_172 сказал:
что произойдет, когда он дойдет до последней из саморегулирующихся прорезей? заменить трос сцепления я так понимаю?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Новое сцепление или трос, в идеале сначала попробуйте кабель, так как он дешевле.
Но не до конца. Проверьте, все ли зубья на храповике на месте и не повреждены.
Грэм_172
- #6
подойдет. хотя думаю, что сцепление в порядке, точка укуса у них довольно высока?
МАРКА А
- #7
graham_172 сказал:
подойдет. хотя думаю, что сцепление в порядке, точка укуса у них довольно высока?
Нажмите, чтобы развернуть…
Моя машина проехала 74 тысячи, когда мне сделали сцепление. Он кусался высоко, но не скользил. Старый, который был удален, еще имел немного жизни, но был изрядно потрепан. Точка поклевки теперь намного ниже, и все действие стало намного легче и плавнее! Это стоило мне около 350 фунтов стерлингов, включая сцепление Valeo! Найдите хороший местный гараж и получите сцепление от GSF. Вы сэкономите целое состояние
Грэм_172
- #8
ура, я торгую запчастями, и если я смогу сделать сцепление на мопсе 206 gti, то я надеюсь, что смогу сделать это и на своем 172.
давебем
- #9
Вы не можете отрегулировать его, но вы можете сбросить регулятор, если это имеет смысл. Отсоедините кабель от вилки сцепления и потяните его до упора, затем сядьте в машину и прижмите к полу, затем снова вытяните его до упора, а затем снова прикрепите к вилке. Это позволит настройщику найти наилучшее положение.
- #10
давебем сказал:
Вы не можете его отрегулировать, но можете сбросить регулятор, если это имеет смысл. Отсоедините кабель от вилки сцепления и потяните его до упора, затем сядьте в машину и прижмите к полу, затем снова вытяните его до упора, а затем снова прикрепите к вилке. Это позволит настройщику найти наилучшее положение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кто-нибудь знает, действительно ли это работает, у меня 53-й диск 172, и точка закусывания сцепления высокая, но она вообще не проскальзывает?
Будет ли иметь значение замена троса, сцепление довольно тяжелое, когда я в пробке?
Кто-то написал здесь, что сцепление стоит 800 фунтов стерлингов от Renault, у кого-нибудь есть какие-либо идеи о том, сколько эта часть стоит сама по себе? В идеале я бы предпочел оригинальное сцепление Renault?
Спасибо
бмх.01
- #11
Да, вы можете переустановить регулятор, как говорит Дэйв, у них у всех высокая точка поклевки, все 3, которые у меня были, были одинаковыми. Единственный раз, когда он каждый раз немного отличался, был на 3-м сцеплении, которое я поставил на свой старый 1,6 (не спрашивайте), который был намного легче, а клев был немного ниже. Но было еще очень ничего ничего ничего ничего КУСТЬ. В лучшие времена там было довольно чертовски цифровое ТВ, но вы к этому привыкаете, я все еще могу достаточно легко получить приличный запуск.
Оригинальное сцепление Valeo стоило 80 фунтов стерлингов от eurocarparts для моего старого 1.6. Кабель может быть другим, если это кабель ранней конструкции без дополнительных утяжелителей на конце, я изменил его как в 1.2, так и в 1.6, и это имело разумное значение. Я получаю один для 172, чтобы он подходил на этих выходных, мальчик, это должно быть весело (хотя это должно быть легко).
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
172 Трос дроссельной заслонки
- Клио_Бен
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 3
- просмотров
- 237
Craig_B
я таю
- кекс
- Интерьер, ДВС, безопасность, освещение и электрооборудование
- Ответы
- 6
- просмотров
- 219
кекс
СЦЕПЛЕНИЕ ВОПРОС 1.2
- 16vwinner1.2
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 3
- просмотров
- 991
Martin_172
Спойлер чашки Clio 172 на 1.2 Dynamique
- Brandon Dommett
- Внешний вид и кузов
- Ответы
- 2
- просмотров
- 131
Брэндон Домметт
Любые различия между Ph2 172 и ph3 172 в нижней части
- Ричард691
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 2
- просмотров
- 368
ричард691
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Поиск и устранение неисправностей: распространенные проблемы со сцеплением и их причины
Вы здесь
Главная | Поиск и устранение неисправностей: распространенные проблемы со сцеплением и их причины
Поиск и устранение неисправностей может показаться таинственным «черным искусством», которым занимаются только опытные профессиональные механики, когда вы не знаете, как работают определенные системы вашего автомобиля. Выяснение проблемы и ее решения — это просто результат наличия правильных знаний в сочетании с разумным систематическим подходом. Если вы работаете методом исключения, начиная с наиболее вероятной причины и переходя к более сложным проблемам, вы можете легко диагностировать проблему самостоятельно. После этого исправить это часто легко с помощью вашего руководства Haynes.
Существует несколько различных причин, по которым сцепление на автомобиле с механической коробкой передач может выйти из строя, но это простая механическая система или гидравлическая/механическая, и ее несложно понять. Как только вы поймете, что это за части и как они взаимодействуют, поиск и устранение проблемы должно быть легким. Существует два основных способа выхода из строя сцепления: оно либо не выключается, либо не включается полностью.
Сцепление не выключается при нажатии
При обычном, современном вождении с частыми остановками вы, вероятно, нажимаете педаль сцепления каждые несколько секунд. И в тот раз, когда вы нажимаете ее, а машина все еще ползет вперед, вы понимаете, что у вас есть проблема. Иногда какая-то деталь выходит из строя, и сцепление перестает нормально работать, а мгновенно перестает работать. В других случаях это медленное постепенное изменение, когда сцепление работает все хуже и хуже. Каждый из этих режимов сбоя имеет разные причины, и то, как он вышел из строя, может сильно помочь в выяснении того, как его исправить.
Внезапный отказ
- Обрыв/ослабление троса сцепления
- Сломанное/ослабленное соединение
- Неисправность главного/ведомого гидравлического цилиндра
- Негерметичность гидравлической линии
- Неправильная посадка выжимного подшипника с нажимным диском
- Диск загрязнен посторонним материалом
Постепенный отказ
- Растянутый кабель
- Изогнутая связь
- Неисправный главный/ведомый цилиндр
- Низкий уровень гидравлической жидкости
- Сломанное крепление двигателя/трансмиссии
Сцепление не включается должным образом
Сцепление, которое не включается полностью или проскальзывает при большой нагрузке, является нормальным видом неисправности изношенного фрикционного диска нажимного диска, потерявшего натяжение. Когда вы нажимаете сцепление, ваша нога противодействует диафрагменной пружине, которая прижимает фрикционный диск к маховику. Если давление пружины недостаточно велико или зазор между всеми частями слишком велик, трения будет недостаточно для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Фрикционные диски изнашиваются и становятся тоньше, а пружины со временем и использованием становятся слабее, поэтому все сцепления со временем начинают проскальзывать. Внезапное начало пробуксовки сцепления обычно свидетельствует о том, что трущиеся поверхности загрязнены утечкой масла или чем-то еще.
Сцепление вообще не включается
- Заедание в тяге или тросе из-за коррозии
- Изогнутая связь
- Захваченный рабочий цилиндр
- Заедание выжимного подшипника
- Неисправность диафрагмы нажимной пластины
- Неисправность фрикционной пластины
Сцепление проскальзывает под нагрузкой
- Плохо отрегулирован трос/рычаг
- Нормальный износ фрикционных дисков в результате использования
- Глазированные поверхности трения от проскальзывания
- Износ фрикционной поверхности маховика
- Пружины диафрагмы слабой нажимной пластины
- Негерметичность заднего главного сальника двигателя
- Негерметичность уплотнения входного вала коробки передач
- Деформированный/перегретый нажимной диск или маховик.
Другие проблемы со сцеплением
Помимо того, что сцепление не включается или не отключается, могут быть и другие проблемы, такие как шумная работа или дребезжание при включении. В старых механических соединениях отсутствие периодической смазки может привести к большим усилиям или заеданию шарниров или тросов, а также к педали, которая не возвращается плавно. Неисправный выжимной подшипник может стать серьезной головной болью при движении с частыми остановками, издавая ужасные звуки каждый раз, когда нажимается педаль сцепления. Часто это больше раздражает, чем что-либо еще, особенно потому, что для их устранения часто требуется снять трансмиссию / коробку передач, чтобы добраться до деталей.
Вибрация
- Обожженные или покрытые глазурью поверхности трения
- Масло на фрикционном диске
- Ослабленные опоры двигателя или трансмиссии
- Изношенные шлицы на ступице диска сцепления
- Деформация нажимного диска или маховика
- Изношенный направляющий подшипник
Визг или грохот при нажатии педали
- Неисправен выжимной подшипник
- Неисправность прижимной пластины
- Плохая направляющая втулка
Скрежет или щелчки сцепления
- Ослабленная вилка выключения сцепления
- Неисправен выжимной подшипник
- Низкие обороты холостого хода двигателя или неравномерный холостой ход
- Изношенные шлицы фрикционных дисков
Высокое усилие на педали
- Рычаги, требующие смазки
- Связывающий кабель
- Привязка шарнира педали
- Плохой выжимной подшипник
- Неисправен рабочий цилиндр
- Неисправность нажимной пластины
Педаль сцепления не возвращается
- Заедание шарнира педали
- Неисправен трос сцепления
- Неисправность возвратной пружины
- Плохая нажимная пластина
- Выжимной подшипник
Теги:
устранение неполадок
Ремонт автомобилей
Обслуживание автомобилей
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
Общие проблемы Mazda MX-5 Miata (1990-2005 гг. )
29 сентября 2022 г.
Отзыв и проблемы Ford Edge (2007-2019 гг.)
23 сентября 2022 г. Фары
14.09.2022
Как управлять автомобилем с МКПП?
Знание всех педалей и рычагов
Прежде чем двигаться дальше, крайне важно понять, какие педали и рычаги используются при вождении автомобиля. Проще говоря, при вождении автомобиля с ручным или ручным переключением передач задействованы педали A, B, C (акселератор, тормоз и сцепление) и рычаг переключения передач. Крайняя правая педаль — это педаль акселератора, а крайняя левая — педаль сцепления. Тот, что посередине, — это педаль тормоза, а рычаг переключения передач обычно находится на центральной консоли, а иногда и на приборной панели.
Акселератор — Педаль A используется для ускорения или трогания автомобиля с места и сохранения импульса. Излишне говорить, что чем больше дроссельная заслонка, тем быстрее ускорение.
Тормоз — Как следует из названия, педаль тормоза используется для замедления или остановки автомобиля. Опять же, чем больше силы вы прикладываете, тем жестче торможение.
Сцепление — Педаль сцепления является одной из самых важных из трех, поскольку она используется для включения передачи и приведения автомобиля в движение. Педаль используется для включения/выключения сцепления, которое, по сути, передает мощность от двигателя к колесам.
Шаги по вождению автомобиля с механической коробкой передач
Перед тем, как завести автомобиль, убедитесь, что вы отрегулировали сиденье водителя в соответствии со своими предпочтениями, пристегнули ремень безопасности и включили аварийный/стояночный тормоз. Затем вы должны ознакомиться со схемой переключения передач (упомянутой на рычаге переключения передач) и попробовать имитировать переключение передач, чтобы освоить ее. Кроме того, убедитесь, что вы находитесь на ровном поле, чтобы избежать скатывания вперед или назад. Затем выполните следующие шаги.
1. Отрегулируйте зеркала — После того, как вы ознакомились с автомобилем, в первую очередь отрегулируйте внутреннее зеркало и боковые зеркала по своему усмотрению. Это гарантирует вашу безопасность, так как вам не придется возиться с настройками зеркал на ходу или отводить взгляд от дороги.
2. Запустите автомобиль в нейтральном положении – Убедившись, что автомобиль находится в нейтральном положении, запустите двигатель, включив ключ зажигания и нажав педаль сцепления. Теперь в старых автомобилях может не требоваться выжимать сцепление для включения автомобиля, но большинство современных автомобилей сконструированы таким образом, что перед запуском двигателя необходимо выжимать сцепление. Практика также гарантирует, что даже если вы забудете перевести коробку передач в нейтральное положение, автомобиль все равно не будет икать при запуске.
3. Включение первой передачи – Теперь, когда двигатель работает, левой ногой следует полностью выжать сцепление и переключить рычаг переключения передач на первую передачу. И поскольку мы находимся на этом этапе, помните, что левая нога должна использоваться только для управления сцеплением, а правая нога должна использоваться для модуляции педалей акселератора и тормоза.
4. Приведение автомобиля в движение – Чтобы привести автомобиль в движение, выключите стояночный тормоз, убедившись, что педаль сцепления все еще нажата. Не ускоряйтесь в этот момент. Теперь начните поднимать педаль сцепления, пока не заметите падение оборотов и диски сцепления не начнут соприкасаться. Это также называется «точкой укуса». В этот момент дальнейшее отключение сцепления заставит автомобиль ползти вперед без какого-либо нажатия на педаль акселератора.
Если по ошибке вы заглохнете машину, что у вас будет несколько раз, выключите зажигание и начните все сначала, пока не освоите этот процесс. Как только вы освоитесь, начните применять тонкие входы газа, чтобы добиться плавного прогресса. Кроме того, убедитесь, что, когда автомобиль находится в движении, полностью отпустите сцепление, чтобы не изнашивать его.
5. Переключение на более высокие передачи – На ходу автомобиля выключите педаль акселератора, включите сцепление и переведите рычаг переключения передач на вторую передачу, следуя схеме переключения. Как только вы переключитесь на повышенную передачу, отпустите сцепление и начните умеренно нажимать на педаль газа, чтобы сохранить импульс. Обычная точка переключения на повышенную передачу — это когда обороты двигателя составляют от 1500 до 2500 об/мин в автомобилях с бензиновым двигателем и от 1200 до 2000 об/мин для дизельных автомобилей. Помните, что весь процесс включения/выключения сцепления, переключения на повышенную передачу и регулирования подачи газа должен быть синхронизирован в быстрой последовательности.
6. Переключение на более низкие передачи — Если вы попали в пробку и начнете тормозить, вы заметите, что автомобиль начинает дергаться. В таком случае вам придется переключиться на несколько передач вниз, следуя тому же процессу отпускания акселератора, нажатия сцепления и переключения на более низкую передачу (скажем, с третьей на вторую).
7. Остановка автомобиля с механической коробкой передач – Чтобы полностью остановить автомобиль с механической коробкой передач, постепенно переключайте передачи на первую передачу, отпуская педаль акселератора и прикладывая умеренное усилие к педали тормоза. На ползучих скоростях переключите автомобиль в нейтральное положение и дайте ему двигаться на свободном ходу без каких-либо входов в дроссельную заслонку, включите сцепление и полностью нажмите на тормоз, чтобы автомобиль остановился. Наоборот, в экстренных ситуациях можно остановить машину на любой передаче, выжав сцепление и переключившись на нейтраль.
8. Движение задним ходом на автомобиле с механической коробкой передач – Перед переключением на заднюю передачу убедитесь, что вы полностью остановились. И при движении задним ходом обязательно осматривайте окрестности, особенно убедитесь, что за автомобилем нет автомобиля или человека, прежде чем двигаться задним ходом.
9. Парковка автомобиля с механической коробкой передач — В отличие от автомобиля с автоматической коробкой передач, у автомобилей с механической коробкой передач нет парковочной передачи. Следовательно, важно включать аварийный/стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуете свой автомобиль. Кроме того, вы также можете переключить автомобиль на первую или заднюю передачу, чтобы предотвратить его скатывание или движение.
10. Трогание с уклона или движение под уклон — Одна из самых сложных вещей — стартовать на уклоне, так как есть риск откатиться назад. В таком случае включите стояночный тормоз, переключитесь на первую передачу, начните одновременно отпускать сцепление и нажимать на педаль акселератора, и как только автомобиль начнет сопротивляться стояночному тормозу, отпустите его и дайте газу. Здесь ключевое значение имеет время.
Наоборот, при движении вниз по склону вы должны переключить автомобиль на более низкую передачу и позволить двигателю выполнять торможение, а также позволить машине катиться на более низких оборотах двигателя для лучшего контроля. Следует избегать переключения на нейтраль, так как это приведет к значительному ослаблению тормозов и, что еще хуже, к полному отказу тормозов.
Обучение искусству вождения
Все сводится к тому, чтобы научиться искусству вождения. Хотя вы можете практиковаться в одиночку с действительными водительскими правами, всегда лучше, чтобы кто-то сопровождал вас, так вы сможете быстрее изучить нюансы вождения автомобиля с механической коробкой передач. Желательно начинать с изолированного поля/парковки и по мере изучения трюков перемещаться в менее людные места, чтобы освоить навыки.
Преимущества механических коробок передач
Поскольку механические коробки передач намного проще автоматических, их легче обслуживать, так как меньше вероятность того, что что-то пойдет не так. Механическая коробка передач также обеспечивает лучший контроль для водителя, что позволяет добиться большей производительности автомобиля. Более того, рычаг переключения передач более эффективен, чем у большинства автомобилей с автоматической коробкой передач. Если это еще не все, механические коробки передач намного дешевле, чем их автоматические аналоги.
Некоторые правила и запреты
Советы
— Всегда проверяйте, что вас окружает, для вашей безопасности и безопасности других.
— Ознакомьтесь с различными функциями и педалями/рычагами автомобиля.
— Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
— Всегда заводите автомобиль на нейтральной передаче.
— Переключение на пониженную передачу при замедлении или в пробке.
— Всегда включайте аварийный тормоз при парковке автомобиля.
— Используйте ручной тормоз при трогании с места.
Запрещено
— Избегайте включения сцепления в движении или на стоянке.
— Не переключайтесь на нейтраль при движении под уклон.
— Избегайте торможения при ускорении и наоборот.
— Не переключаться на задний ход во время движения.
— Избегайте включения автомобиля на любой передаче, кроме нейтральной.
— Воздержитесь от включения сцепления при ускорении на более высоких передачах.
Заключение
Теперь, когда вы знаете все этапы обучения вождению автомобиля с механической коробкой передач, не забывайте получать удовольствие от вождения. И, как всегда, соблюдайте все правила дорожного движения, ведите машину безопасно и уважайте других автомобилистов.
Фотографии Капила Ангане
Как установить сцепление на Renault Modus
Полное руководство по замене сцепления для автомобиля 2005 Renault Modus, который был оснащен бензиновым двигателем 1,4 (K4J770), был закрыт проехал более 60 000 миль и страдал от дрожания сцепления.
Пошаговая процедура
Когда автомобиль находится на аппарели, откройте капот и начните с снятия накладок ветрового стекла моторного отсека (см. Теперь снимите шланг воздухозаборника, аккумулятор, пластиковую рамку аккумулятора, воздушный фильтр в сборе, а затем держатель аккумулятора.
Когда автомобиль все еще стоит на земле, снимите колпаки колес и ослабьте колесные болты. Ослабьте обе гайки передних ступиц, поднимите аппарель на высоту пояса, снимите пробку слива масла из коробки передач, слейте масло из коробки передач (см. ниже), а затем снимите оба передних колеса. Затем снимите оба передних подкрылка, открутите обе гайки передней ступицы и оба стяжных болта нижней шаровой опоры. Затем отсоедините шаровые опоры от узла ступицы, опустив нижние рычаги подвески и повернув узлы ступицы. Снимите карданные валы со ступиц в сборе, позволяя внутреннему соединению карданного вала (N/S/F) выйти из коробки передач.
Центральный подшипник необходимо освободить от держателя (см. ниже) — после этого можно снять карданный вал.
Теперь снимите опорные кронштейны с переднего подрамника и кузова автомобиля с обеих сторон (см. ниже). Подоприте подрамник, снимите гайки с дополнительных кронштейнов и опорные болты в передней части подрамника. Опустите передний подрамник и отсоедините нижние крепления радиатора.
После этого передний подрамник можно снять и убрать в безопасное место. Снимите моментную опору двигателя/коробки передач. На этом этапе двигатель необходимо поддерживать с помощью соответствующей опоры для крепления подрамника, которая позволяет поднимать и опускать аппарель, не затрагивая опору двигателя (см. ниже).
С установленной опорой двигателя опустите рампу на высоту пояса и отсоедините штекер выключателя фонарей заднего хода – выключатель фонарей заднего хода был снят, чтобы не повредить его при снятии коробки передач. Отсоедините кабель заземления (см. ниже) и отсоедините кабели стартера. В этот момент можно снять нижние болты кожуха раструба, оставив две гайки в положении на 3 и 9 часов. Стартер также можно снять с корпуса колокола.
Далее опустите пандус на пол, чтобы получить доступ к верхней части коробки передач. Снимите верхнюю монтажную пластину крепления коробки передач, а затем снимите нижнюю часть крепления с коробки передач. Затем трубку сцепления можно отсоединить от концентрического рабочего цилиндра и заглушить, чтобы сохранить жидкость сцепления.
Снимите тросы переключения передач и уберите их в переборку. Освободите жгут проводов двигателя от корпуса колокола и освободите его, чтобы получить доступ к верхним болтам корпуса колокола, которые затем можно снять. Поднимите рампу и поддержите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата, прежде чем открутить две оставшиеся гайки корпуса колокола и снять монтажные шпильки с помощью насадки TORX. В результате коробка передач может быть отделена от двигателя, и как только первичный вал коробки передач освободится от узла сцепления, коробка передач может быть опущена и снята с автомобиля.
Затем муфту можно снять с маховика (см. ниже) и осмотреть. В этом случае основная причина дрожания сцепления была определена как ржавая и сухая система сцепления, без смазки, что не обеспечивало плавного выключения. Диск сцепления также подошел к концу своего срока службы; подкладка была почти на одном уровне с металлическими заклепками. Маховик был проверен на наличие тепловых трещин и трещин под напряжением, но ни того, ни другого не обнаружено. Очистите поверхность маховика тканью Emory, чтобы удалить поверхностную глазурь, затем очистите маховик и заднюю часть двигателя, чтобы удалить старую пыль сцепления с помощью очистителя тормозов и сцепления.
Снимите старый концентрический рабочий цилиндр (CSC) с картера коробки передач, очистите картер с помощью очистителя тормозов и сцепления, чтобы не загрязнить новую систему сцепления старой пылью сцепления. После очистки установите новый CSC, следя за тем, чтобы сопрягаемая поверхность была чистой и ровной.
Кроме того, никогда не сжимайте новый CSC перед установкой, так как это может привести к повреждению нового блока. Затем слегка нанесите тугоплавкую смазку на шлицы входного вала коробки передач. Установите новый диск сцепления на первичный вал. Это обеспечивает правильную посадку шлицев и равномерное распределение смазки. Снимите диск сцепления и вытрите лишнюю смазку. Затем установите новое сцепление на маховик. Используйте универсальный инструмент для выравнивания сцепления, чтобы прижать диск сцепления к нажимному диску/крышке в центральном положении (см. ниже).
Чтобы убедиться, что диск сцепления установлен правильно, на одной стороне рядом с центром диска сцепления имеется маркировка «Сторона коробки передач» или «Getriebe Seite». При установке сцепления затяните болты равномерно и последовательно, чтобы не деформировать новое сцепление, и затяните их в соответствии со спецификацией производителя.
Перед установкой коробки передач рекомендуется вымыть старую жидкость сцепления из системы сцепления и заменить ее новой жидкостью, чтобы исключить риск загрязнения нового уплотнения в CSC. Это легко сделать, поместив сливной лоток под трубку сцепления и позволив старой жидкости вытечь из системы, доливая новую жидкость до тех пор, пока не пройдет новая жидкость. После промывки снова загерметизируйте трубку сцепления — готово к установке коробки передач.
Наконец, прежде чем устанавливать коробку передач, убедитесь, что установочные штифты установлены правильно, и осторожно установите коробку передач, обеспечив правильное выравнивание. После установки установка производится в порядке, обратном снятию, при этом болты затягиваются в соответствии со спецификацией производителя. Прокачка сцепления под действием силы тяжести — откройте систему прокачки, позволяя воздуху проходить и повторно герметизировать, когда воздух рассеется. После завершения ремонта и повторного подключения аккумулятора выполните сброс всех электрических систем и
проведите полное дорожное испытание.
- Как установить сцепление на Kia Picanto.
Для получения дополнительной информации от Repxpert, нажмите здесь.
Когда менять сцепление на моем Renault Kangoo?
Сцепление вашего автомобиля свистит при включении передач или издает необычные звуки и даже налет при запуске ? Вот и задаешься вопросом когда менять сцепление на рено кангу вообще ? Действительно, важно заботиться о de техническом обслуживании этой части , потому что это важно для вашего вашего автомобиля . Именно по этой причине в этом тексте мы предоставим вам обычную периодичность замены сцепления на Renault Kangoo и объясним, как поддерживать сцепление в хорошем состоянии . Тогда укажем цены для предварительной оценки замена комплекта сцепления.
Если ваше сцепление начало шуметь, советуем вам просмотреть нашу статью на эту тему:
— Скрипит сцепление моего Renault Kangoo, что делать?
Как ухаживать за сцеплением на Renault Kangoo?
Периодичность замены сцепления на Рено Кангу:
Трудно рассчитать точный срок службы за замена сцепления на Рено Кангу . Действительно, этот в основном будет зависеть от того, как вы ездите. Если у вас спортивное вождение , С немного резкое переключение передач , или если вы когда-либо ездить по городу, с свечами , ваши автомобили будут страдать преждевременным износом коробки передач и сцепления . Однако эта причина остается во всех случаях деталью с довольно длительным сроком службы на хорошо обслуживаемом автомобиле , в отличие от быстроизнашивающихся деталей таких как тормозные диски и колодки, фильтры . ..
Для стандартного водителя который чередует город и сельскую местность и езжу спокойно , пройдет примерно 150 000 км , прежде чем заменить полный комплект сцепления на Renault Kangoo.
Он же рекомендовал заменить весь механизм . Даже если никогда по этой причине не стоит дороже , знайте , что для доступа к сцеплению необходимо снять коробку передач . Таким образом, манипуляция требует времени , требует определенного опыта и требует определенной цены труда. Также, если этого не сделать, поврежденные детали рискуют испортить преждевременно новый номер . Поэтому предпочтительнее, для выгодно ремонт и обеспечить большую долговечность замененных деталей , заменить все одновременно на Renault Kangoo.
Советы по уходу за сцеплением на Renault Kangoo:
Обслуживание сцепления осуществляется в основном за счет вашего стиля вождения. Если вы принимаете хорошие рефлексы во время вождения вы можете увеличить срок службы вашего сцепления прежде чем думать об этом заменить на вашем Renault Kangoo. Итак, мы перечислили несколько советов , которые дают возможность уменьшить преждевременный износ и сцепления .
- Для поддерживать сцепление в исправном состоянии , не рекомендуется держать ногу на педали сцепления. Это, к сожалению, ухудшает трение между Диском сцепления и маховиком . Так что избегайте держать ногу на педали сцепления вашего Renault Kangoo, если вам не нужно проходить отчет.
- Аналогичным образом, не держите ногу слишком долго на педали , когда вы включаете передачу , чтобы свести к минимуму давление на механизм сцепления .
- Вместо этого выберите ручной тормоз и нейтраль , когда вы паркуете свой автомобиль. это полезно знать что если оставить скорость включить , то использовать сцепление быстрее.
Зачем менять свистящее сцепление на Renault Kangoo?
Муфта представляет собой сложный механизм , состоящий из различных элементов. Имеется Диск сцепления , Пружина диафрагма , Подпятник сцепления , Гидравлический контур , Педаль сцепления … Весь механизм позволит разъединить la редуктор, маховик. это сумка для туалета для включите переключатель передач и таким образом выполните изменение оборотов двигателя на вашем Renault Kangoo.
На самом деле, с эти краткие пояснения Вы не что сцепление является координационным центром между коробкой передач и двигателем которые также основные компоненты вашего автомобиля . Следовательно, если когда-либо этот элемент неправильно сохранил и что вы игнорируете любые шумы, исходящие от сцепления Вы можете с одной стороны повредить весь механизм но также маховик и элементы коробки передач . Итак, проблема со временем заключается в том, что педаль сцепления остается застрявшей на земле , и что вы больше не можете включить передачу . Этот ваш Renault Kangoo остановит , если не будет вовремя рассмотрен.
Симптомы износа сцепления на Рено Кангу:
Когда вы идентифицируете признаки , перечисленные ниже, и даже если когда-либо пробег вашего автомобиля составляет менее 150 км, рекомендуется без промедления выполнить проверку сцепления профессионалом.
- Strange noise at the time to press on pedal clutch,
- Whistling at the clutch,
- The clutch slips when you switch your vehicle Cold ,
- La педаль сцепления становится более жесткой или наоборот более мягкой ,
- Педаль глохнет в пол после включения ,
- La скрипит коробка передач
Цены на замену сцепления на Renault Kangoo:
Можно ли самому заменить сцепление на Renault Kangoo?
Замена сцепления Le не каждому по силам . Это возмещение требует определенного уровня мастера по механике . Действительно, как объяснялось выше, сцепление расположено между коробкой передач и двигателем . Следовательно, чтобы добраться до него, необходимо будет снять коробку передач. Но это сложный элемент оснащенный определенным количеством монет его нецелесообразно удалять . Обратите также внимание, что процедурная ошибка может иметь серьезные последствия на срок службы из ваших машин . Поэтому мы очень советуем вам пользоваться проверенным специалистом.
Цена работы и запчастей для сцепления Renault Kangoo:
Эта забота требует времени . Итак план иммобилизация автомобиля минимум в день по толпы у вашего механика. Поскольку это требует времени, это стоит определенную цену за Renault Kangoo. Потребуется преданных от 600 до 1000 евро за замену полного комплекта сцепления, включая работу и детали . Стоит от 200 до 400 евро на замену на новые детали . В комплект должны входить диск сцепления , ле диафрагменная пружина и упорный подшипник сцепления . Затем посвятите примерно от 400 до 600 евро труда .
В заключение : замена сцепления остается иногда но он не следует воспринимать легкомысленно если вы хотите поддерживать ваш двигатель и коробку передач в хорошем рабочем состоянии . Очень желательно этот ремонт проводить в гараже так как она требует минимум знаний . И поэтому вам придется предоставить довольно солидную цену за его замену.
Renault Megane 05 сцепления | Форумы DIYnot
текев
- #1
Я недавно купил megane coupe carbriolet и обнаружил, что прикус сцепления очень высок (почти верхняя часть хода педали) по сравнению с любой другой машиной, на которой я ездил.
Доза это означает, что она изношена или скоро выйдет из строя, и есть ли способ отрегулировать точку укуса.
Спасибо
Рекламные ссылки
Горелка
- #2
Эти муфты являются саморегулирующимися, поэтому я бы сказал, что ваш диагноз верен… особенно если давление на педаль выше, чем вы могли бы ожидать.
Джон
текев
- #3
Спасибо. Знаете ли вы, сколько будет стоить устранение проблемы и что именно нужно заменить
?
Фредди Меркуриствин
- #4
Это отличный форум thekev www.meganeownersclub.co.uk, это очень загруженный форум (поскольку клубы автовладельцев работают), но вы должны присоединиться (бесплатно), чтобы посмотреть форум. Какая-то отличная информация там.
Рекламные ссылки
Горелка
- #5
Самый дешевый способ, наверное, найти магазин Mr. Clutch.
Стандартной процедурой является замена фрикционного диска, нажимного диска и выжимного подшипника. Муфты на них гидравлические.
Джон
КингбойД
- #6
Бернерман сказал:
Сцепления на них гидравлические.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да и полный ПИТА до крови!
Сцепление пробуксовывает?
Горелка
- #7
KingboyD сказал:
Бернерман сказал:
Сцепления на них гидравлические.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да и полный ПИТА до крови!
Сцепление пробуксовывает?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могу не согласиться — я часто позволяю гравитации истекать кровью для меня, и даже тогда она не всегда доходит до цели. В наши дни достаточно распространено совместное использование гидравлической жидкости из бачка тормозной жидкости.
Джон
КингбойД
- #8
Бернерман сказал:
KingboyD сказал:
Бернерман сказал:
Сцепления на них гидравлические.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да и полный ПИТА до крови!
Сцепление пробуксовывает?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могу не согласиться — я часто позволяю гравитации истекать кровью для меня, и даже тогда она не всегда доходит до цели. В наши дни достаточно распространено совместное использование гидравлической жидкости из бачка тормозной жидкости.
ДжонНажмите, чтобы развернуть…
Я провел почти день, истекая кровью один особенно неудобный один раз, когда я был техническим специалистом Renault! прокачал его вперед, назад (тормозной суппорт прокачной винт к рабу, лол!) Стравил давление, прокачал датчик педалей более 1000 раз! В итоге получилось
Renault Laguna без проблем, Clio III — 2.