Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT TRUCKS Major R 385ti.26/T,R 380.26/T

Информация по обслуживанию автомобиля

Количество и спецификации

Количество и спецификации

  • Давление в передних шинах

    • с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
    • с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
    • с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
    • с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
    • с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
  • Давление в задних шинах

    • с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
    • с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
    • с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
    • с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
    • с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
  • Крепление колеса

    • стандарт 450 — 550 Nm
    • с ободом «Трилекс» 315 — 385 Nm
  • Подвеска заднего моста

    • 2 > Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.
    • 1, с рессорными подвесками >
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс

    • стандарт 414,00 мм
  • Диаметр тормозного барабана передних колёс

    • стандарт 414,00 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

    • стандарт 419,00 мм
  • Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

    • стандарт 419,00 мм
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт R5W 24V 5W BA15s
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт P21W 24V 21W BA15s
  • Фара заднего хода

    • стандарт P21W 24V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • стандарт P21W 24V 21W BA15s
  • Задний фонарь

    • стандарт R10W 24V 10W BA15s
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт P21W 24V 21W BA15s
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт P21W 24V 21W BA15s
  • Противотуманная фара

    • стандарт h4 24V 70W PK22s
  • Стояночный фонарь

    • стандарт T4W 24V 4W BA9s
  • Дальний свет

    • стандарт h5 24V 75/70W P43t
  • Ближний свет

    • стандарт h5 24V 75/70W P43t
  • Стремянка рессоры заднего моста

    • вариант 1 540 Nm со стабилизатором
    • 1, вариант 2 250 Nm M18
    • 2, вариант 2 360 Nm M20
    • с кронштейне опоры, вариант 1 850 Nm M24
    • с кронштейне опоры, вариант 2 1040 Nm M27
  • Продольный рычаг подвески заднего моста

    • сверху 360 Nm
    • на заднем мосту, вариант 1 250 Nm M18
    • на заднем мосту, вариант 2 360 Nm M20
    • с кронштейне опоры, вариант 1 300 Nm M18
    • с кронштейне опоры, вариант 2 360 Nm M20
  • Стартёр

    • стандарт 80 Nm
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт 50 Nm
  • Маховик

    • M14 200 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
    • M16 300 Nm
  • Ременный шкив коленчатого вала

    • вариант 1 80 Nm
    • вариант 2, Ступень 01 150 Nm
    • вариант 2, Ступень 02 150 Nm
    • вариант 2, Ступень 03 90°
  • Виброгаситель

    • стандарт 60 Nm
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств

    • стандарт 90 Nm
  • Зубчатое колесо ТНВД

    • стандарт 100 Nm
  • Топливопроводы высокого давления

    • стандарт 20 Nm
  • Форсунка/инжектор

    • стандарт 60 Nm
  • Выпускной коллектор

    • стандарт 40 Nm
  • Впускной коллектор

    • стандарт 40 Nm
  • Крышка привода ГРМ

    • стандарт 48 Nm
  • Приводная шестерня распределительного вала

    • стандарт 35 Nm
  • Опора коромысла

    • M10 50 Nm
    • M14 150 Nm
  • Крышка клапана (комплект)

    • стандарт 20 Nm
  • Число оборотов, ограничиваемое регулятором

    • стандарт 2340 — 2420 1/min
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

    • стандарт 570 — 670 1/min
  • Термостат открывается при температуре

    • стандарт 83°
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    • стандарт 0,54 bar
  • Степень сжатия

    • стандарт 16,50 :1
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-5-3-6-2-4
  • Угол фаски седла выпускного клапана

    • стандарт 45°
  • Угол фаски седла впускного клапана

    • стандарт 60°
  • Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

    • стандарт 0,80 мм
  • Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

    • стандарт 0,50 мм
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 2
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт 135,00 мм
  • Ход

    • стандарт 140,00 мм
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт 1840 Nm
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт 1200 1/min
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт 2000 1/min
  • Коренной подшипник

    • M16, вариант 1 230 Nm
    • M18, вариант 1 310 Nm
    • M16, вариант 2 100 Nm + 75°
    • M20, вариант 2 100 Nm + 90°
    • M18, вариант 3 310 Nm
    • M20, вариант 3 330 Nm
    • вариант 3 230 Nm С 4 болтами.
  • Шатунный подшипник

    • вариант 1 100 Nm
    • вариант 2 30 Nm + 55°
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • вариант 2, Ступень 01 100 Nm
    • вариант 2, Ступень 02 100 Nm
    • вариант 2, Ступень 03 120°
    • вариант 2, Ступень 04 90°
    • вариант 1, Ступень 01 160 Nm
    • вариант 1, Ступень 02 250 Nm
    • вариант 1, Ступень 03 250 Nm
    • вариант 3, Ступень 01 150 Nm
    • вариант 3, Ступень 02 350 Nm
    • вариант 3, Ступень 03 350 Nm

Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

RENAULT MAJOR в Украине. Цены на RENAULT MAJOR на Prom.ua

Стекло ветровое (лобовое) Renault Major h405-370 (Грузовик) (1975-)

Доставка по Украине

4 865 грн

Купить

TradeSystemGlass Автостекло №1

Форсунка омывателя Renault TRUCK MAJOR

Доставка по Украине

160 грн

Купить

avtonol

RENAULT R-series / MAJOR Руководство по ремонту и эксплуатации

Доставка по Украине

1 455 грн

Купить

АВТОКНИГА

Стартер Renault Kerax/Major

Доставка из г. Киев

7 500 грн

6 750 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Стекло ветровое (лобовое) Renault Major h405-370 (Грузовик) (1975-)

Доставка по Украине

3 467. 30 грн

Купить

TradeSystemGlass Автостекло №1

Renault Major H 305-370 лобовое стекло, триплекс

Под заказ

Доставка по Украине

от 5 014.24 грн

от 4 512.82 грн

Купить

Торгово-производственная компания VDGlass

Renault Major H 305-370 замена лобового стекла на грузовике в Никополе, Киеве, Днепре

Доставка из г. Никополь

от 813.12 грн

от 731.81 грн

Купить

Торгово-производственная компания VDGlass

Подушка двигателя задняя RENAULT MAJOR

Заканчивается

Доставка по Украине

780 грн

Купить

интернет-магазин «Tir-Trade»

Диск сцепления Renault Magnum, Premium, Major, Manager диаметр 430 1878020241 dxi dci

На складе

Доставка по Украине

4 450 грн

Купить

ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей

Диск сцепления Рено Магнум, Премиум, Мажор 5010244412

На складе

Доставка по Украине

4 800 грн

Купить

ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей

Сайлентблок 65. 5×104.5×132.5 RENAULT Major/Midliner (пр-во Sampa)

Доставка по Украине

620 грн

Купить

интернет-магазин «Tir-Trade»

Подушка двигателя передняя RENAULT MAJOR

Доставка по Украине

520 грн

Купить

интернет-магазин «Tir-Trade»

Подушка двигателя d16x72 Renault MAJOR \5000748630 \ 080.116

Доставка из г. Одесса

428 грн

Купить

Жером-Авто

Диск сцепления Renault KERAX, MAGNUM, MAJOR, MANAGER, MAXTER, PREMIUM

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

Sancar

Диск сцепления Renault Magnum, Premium, Major, Manager dxi dci

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

Sancar

Смотрите также

Диск сцепления Рено Премиум Магнум Renault Magnum, Premium, Major, Manager

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

Sancar

Тормозные колодки 95x204x24 RENAULT TRUCKS Major-R / Рено Мажор

Заканчивается

Доставка по Украине

от 1 870 грн

Купить

Торгівельна компанія Алтіс

Стекло лобовое RENAULT MAJOR (пр-во ORION GLASS Украина) ГС 101581 (предоплата 550 грн)

Доставка по Украине

5 752 — 6 659 грн

от 5 продавцов

6 659 грн

Купить

PartsCar

Сайлентблок PolybushСайлентблок Polybush рессоры Renault Major ZK, КОД: 7220054

Доставка по Украине

860 грн

600. 99 грн

Купить

Интернет-кат​​алог ск​​ид​​ок Zakazov

Подшыпник/підшипник маховика/валу зчеплення Neiplan. Renault Kerax.Major. Maxter.Premium. R. Scania3. 4.

Заканчивается

Доставка по Украине

210 грн

Купить

Магазин автозапчастин TIR

Сальник ступиці/маточини коліса (120×160×15) Renault Magnum. KERAX. MAJOR. MANAGER. MAXTER. MIDLUM. PREMIUM.

Заканчивается

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Магазин автозапчастин TIR

Защита/захист фар і противотуманок RENAULT MAJOR оцинкований

Заканчивается

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Магазин автозапчастин TIR

Шпилька/болт коліса RENAULT MAGNUM.MAJOR.MIDLUM. PREMIUM. IVECO S-WAY. IRISBUS ACCESS.ARWAY. AXER.

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Магазин автозапчастин TIR

Продольная рулевая тяга Renault Major

Доставка по Украине

3 359. 60 грн

Купить

ТОВ «ОНТРАК»

Фара основная RENAULT MAGNUM 1 / 2 — MAJOR

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

TRUCK ACCESSORIES

Втулка Polybush стабилизатора переднего Renault Trucks Major 1980 — 1996 ZK, КОД: 7220262

Доставка по Украине

290 грн

204.99 грн

Купить

Интернет-кат​​алог ск​​ид​​ок Zakazov

#Пневмоподушка/пневморесора 902 MB .RVI MAGNUM. Renault MAJOR.R

Заканчивается

Доставка по Украине

1 490 грн

Купить

Магазин автозапчастин TIR

Полиуретановый сайлентблок рессоры для Renault Trucks Major (1980-1996)

Доставка по Украине

503 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей из полиуретана «PolyBush»

Прокладка головки Renault Magnum, Major для двигателя Renault MIDR 06.35.40

Доставка по Украине

2 415 грн

Купить

UN Motors

172 регулировка/замена сцепления? | ClioSport.net

Грэм_172