Замена педали сцепления Рено Меган 2
Педаль сцепления снимаем при появлении скрипа при движении педали из-за износа пластмассовых втулок
Также снимаем при замене возвратной пружины
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Для выполнения работы нужны инструменты: ключ на 13, ключ TORX T40, отвертки.
Под панелью приборов в салоне автомобиля отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика начала хода педали сцепления.
Снятие педали сцепления: 1 — датчик начала хода серого цвета, 2 — датчик конца хода зеленого цвета, 3 — шаровая головка главного цилиндра, 4 — гайки крепления пластиныОтжимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика конца хода педали сцепления.
Поддеваем фиксатор
Снимаем с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления
Откручиваем две гайки крепления педали сцепления к кузову справа
Откручиваем одну гайку слева
Снимаем педаль сцепления
Поворачиваем датчик начала хода педали сцепления на 90˚
Вынимаем датчик из отверстия в кронштейне педали сцепления.
Также снимаем датчик конца хода педали сцепления
Откручиваем гайку крепления оси педали сцепления, удерживая ось от проворачивания отверткой
Вынимаем ось из отверстий педали и кронштейна
Снимаем с педали дистанционную втулку
Извлекаем из отверстий пластмассовые втулки
Установка педали сцепления
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Смазываем ось педали.
Затяните гайки крепления пластины узла педали сцепления моментом (21 Нм).
Обязательно потяните за штоки датчиков, чтобы выбрать регулировочный зазор.
Датчики хода педали сцепления автоматически регулируются в зависимости от положения педали.
Установите датчики в их гнезда (рис. 13).
Поверните датчик на четверть оборота по часовой стрелке.
Соедините разъемы датчиков педали сцепления.
Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
Обращайтесь с датчиком хода педали сцепления с осторожностью.
Допускается перемещение штока только при регулировке размера X (см. рис. 14).
Датчик хода педали сцепления: 1 — корпус датчика, 2 — штокРазъедините разъем датчика хода педали сцепления.
Поверните датчик хода педали сцепления на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Снимите датчик хода педали сцепления.
Датчик хода педали сцепления подлежит обязательной замене, если шток отделялся от датчика или для регулировки потребовалось более трех изменений размера X .
Измерьте размер X выступания штока.
Если размер X меньше 17 мм, отрегулируйте его, осторожно потянув за конец штока.
Размер X должен быть в пределах от 17 мм (не менее) до 18 мм (не более).
Рукой нажмите на педаль сцепления.
Установите датчик хода педали сцепления на педальный узел.
Заблокируйте датчик хода педали сцепления поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке.
При возврате педали сцепления в исходное положение поддерживайте ее рукой.
Датчик хода педали сцепления регулируется автоматически в зависимости от положения педали.
При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения.
Соедините разъем.
Замена сцепления Рено Меган 2 – AvtoTachki
Содержание
- Что делать, когда сцепление пропало
- Замена цилиндров своими руками
- Меняем комплект своими руками
- Подводим итоги
Всем известно, что правильная прокачка сцепления играет важную роль в правильной работе сцепления. Часто у владельцев автомобилей Рено Меган 2 возникает проблема в виде неполадок в механизме передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. В статье представлена информация о возможных сбоях и методах решения проблемы. Попробуем разобраться, как правильно заменить сцепление своими руками, а также прокачать сцепление.
Что делать, когда сцепление пропало
Обычно неисправность этого типа сцепления на Рено Меган 2 выражается в износе главного или рабочего цилиндра выключения. Еще одной проблемой может стать сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Вы можете определить большинство неисправностей с помощью шумов, которые появляются, когда вы нажимаете на педаль. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Эти неисправности негативно сказываются на регулировке зазора. Если проблема обнаружена, то сцепление следует заменить.
При проведении ремонта со сцеплением необходимо приобретать полный комплект
В связи с невысокой стоимостью комплекта Рено Меган 2 рекомендуем менять его целиком.
Замена цилиндров своими руками
Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует определить алгоритм замены.
- В случае износа основного блока его необходимо менять из салона, так как деталь находится сразу за педалью сцепления.
- Если рабочий цилиндр пришел в негодность, замена не доставит лишних переживаний, но приложить усилия придется. Отвинтите гидравлическую линию, затем снимите цилиндр с коробки передач. Установка новой детали осуществляется в обратном порядке, а затем производится регулировка.
Важно! В каждом случае система должна быть прокачана на завершающем этапе работы. А вот как прокачать, сейчас узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.
Чтобы прокачать гидравлическую линию, заполните расширительный бачок жидкостью DOT4.
Затем с помощью второго человека делаем прокачку. Один нажимает на педаль, а другой ослабляет выходной штуцер. Прокачку проводят до полного отсутствия воздуха в системе.
Есть второй способ, который позволяет выполнять процедуру без напарника.
- Нужно взять медицинский шприц на 20 кубов, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
- Он заполняется тормозной жидкостью, а конец шланга помещается в выходное отверстие.
- Ослаблением штуцера жидкость медленно набирается из шприца, после чего клапан закрывается и шланг собирается.
Обычно достаточно одного цикла таких действий. Как прокачивать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильные действия.
Меняем комплект своими руками
Замена комплекта механизма сцепления на Рено Меган 2 производится только при разборке коробки передач, иначе диск не меняется.
Для выполнения работы потребуются инструменты в виде отверток, набора гаечных ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:
- Сначала отключается аккумулятор, а вместе с ним снимается и его платформа, все контакты разъединяются.
- Блок кулисы и провод массы на коробке передач отключены.
- Вверху откручивается рабочий цилиндр и другие болты, крепящие редуктор к блоку. Главный цилиндр не затрагивается.
- Поднимаем автомобиль, разбираем колеса и приводы, заранее сливая маслоотжим.
- Для свободы действий на Renault Mégane 2 снимается передний подрамник.
- Ставится рама, подпирающая силовой агрегат.
- Разбираем колодки коробки передач, откручиваем стартер и некоторые крепления в нижней части коробки передач.
- Вместе с напарником снимается коробка передач и устанавливается новый комплект сцепления.
- По окружности корзины откручиваются шесть болтов и медленно снимается диск.
Следует помнить, что общая масса комплекта составляет около 10 кг, что может привести к неприятным моментам, если он упадет вам на ногу. Помните о мерах предосторожности.
- Ставим новый комплект на штатное место, центрируем диск.
- Выжимной подшипник меняют, предварительно обработав места скольжения смазкой.
- Коробка передач возвращается на место, а крепления крепятся снизу.
- Привод и подрамник также устанавливаются на место, не стоит забывать и о подушках.
- Коробка заправлена маслом, желательно новым.
- Все узлы собираются в обратном порядке.
Когда диск будет установлен, система автоматически отрегулирует пространство до нужных значений. Таким образом, вам не нужно участвовать в настройке. Далее прокачивается сцепление, а как его прокачать мы писали выше.
Подводим итоги
Как видите, заменить и отремонтировать сцепление на Рено Меган 2 можно без привлечения автосервиса. Для этого вам просто понадобится инструкция, объясняющая все, что имеется. Также не забывайте, что после установки нужно прокачать сцепление. Удачи в ремонте.
RENAULT MÉGANE II 1.
5 dCi 60KW K9K722 03-08 Комплект сцепленияRENAULT MÉGANE II 1.5 dCi 60KW K9K722 03-08 Комплект сцепления
Доставка по всей стране — от двери до двери
9 0002Описание
Комплект сцепления группа деталей механической коробки передач, которые приобретаются как единое целое или собираются по частям. При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. В некоторых приложениях будет включен направляющий подшипник, и многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для выравнивания. Некоторые механические коробки передач сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто будет включен. Большинство комплектов сцепления разработаны по тем же спецификациям, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти спортивный или гоночный комплект.
Комплект сцепления предназначен для обеспечения всеми необходимыми деталями для ремонта сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Диски сцепления являются изнашиваемыми деталями, которые со временем необходимо будет заменить, независимо от того, насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль. В то время как другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимной диск, могут не изнашиваться с той же скоростью, их все равно можно заменить, поскольку снятие коробки передач часто требует больших усилий.
Помимо деталей, входящих во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно. Маховик, к которому обычно крепится диск сцепления с помощью нажимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы со сцеплением. В определенных обстоятельствах может оказаться более экономичным просто заменить маховик, особенно если он треснул или на зубчатом венце отсутствуют зубья. Рабочие и главные цилиндры сцепления также часто заменяются, так как проблемы с этими гидравлическими деталями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.
Признаки неисправности
Замена сцепления является дорогостоящим и трудоемким мероприятием, включающим отделение трансмиссии от двигателя. Безопасность водителя и пассажиров имеет первостепенное значение; в то же время лучше убедиться, что сцепление действительно выходит из строя или «проскальзывает», прежде чем вкладывать средства в дорогостоящие ремонтные работы и замену сцепления. К счастью, неисправность сцепления проявляется некоторыми отчетливыми симптомами.
Пробуксовка
О неисправных сцеплениях часто говорят, что они «буксуют», и именно об этом говорят водители. Сцепление может ощущаться так, как будто оно не полностью отключается или включается (если сцепление выходит из строя, это, скорее всего, верно). Пробуксовка будет наиболее заметной, когда двигатель работает с большой рабочей нагрузкой, например, при ускорении для обгона другого транспортного средства, движении в гору или буксировке прицепа. Когда сцепление проскальзывает, оно перегревается и подвергается дополнительному износу; это не только усугубляет проблему, но и может привести к дополнительному повреждению уже вышедшего из строя сцепления.
Шум и рывки
Хотя все сцепления со временем и неизбежно изнашиваются (из-за трения, которое они используют для управления), шум от сцепления и рывки могут указывать на преждевременный выход из строя. Это может быть вызвано загрязнением масла из нескольких источников: уплотнение на главном коленчатом валу, первичный вал коробки передач или даже моторное масло. Когда масло загрязняет накладки сцепления, они могут схватываться неравномерно, вызывая рывки при первом включении сцепления. Он также может проскальзывать при большой нагрузке.
Неприятный запах или запах гари
Когда температура сцепления становится слишком высокой, либо из-за того, что водитель «ездит на сцеплении», либо из-за агрессивного вождения, накладки могут перегреться и начать гореть, выделяя специфический запах. Если у сцепления нет возможности охладиться, оно может выйти из строя, как и маховик и/или нажимной диск. После того, как диск сцепления изношен до определенного предела, сцепление может начать заметно проскальзывать.
Главный и рабочий цилиндры
Иногда проблемы, связанные со сцеплением, на самом деле могут быть связаны с рычажным механизмом сцепления (или другими деталями), а не с самим сцеплением. Многие новые автомобили оснащены главными и рабочими цилиндрами с внутренними поршнями с уплотнениями, в которых могут возникать утечки; это может привести к тому, что сцепление не выключится полностью или даже вызовет его преждевременное включение. Рабочие цилиндры более склонны к утечке, поскольку они расположены ниже, чем главный, и с большей вероятностью жидкость будет собираться и просачиваться через уплотнения.
Технические характеристики
Справочные номера поставщиков используются только для справки 0383 10
Нажимная пластина OE — 122 0398 10
Выжимной подшипник или Концентрический ведомый — 510 0090 10 — Концентрический ведомый цилиндр продается отдельно
Размер диска сцепления и количество шлицов — 215 X 21,9 — 26
Примечания – CSC для коробки передач типа JR5
Примечания по установке – 5
Подходящая замена для — (включая международные автомобили)
RENAULT MÉGANE II 1. 5 dCi 60KW K9K722 03-08 Комплект сцепления
Информация о доставке
Этот продукт имеет право на бесплатную доставку*
Мы можем отправить через ночной экспресс* или эконом-фрахт** от двери до двери
* Ночевка относится к местам, которые являются столичными районами (метро), например. Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т. д….
** Экономичный фрахт 2-7 дней — обычно товары очень тяжелые или громоздкие, например, Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д.
В некоторых редких случаях ночные поставки задерживаются из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.
При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить собственного курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.
Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от городских районов и могут занять 1-2 рабочих дня
Удаленные районы находятся более чем в 100 км от городских районов и могут занять 3-7 рабочих дней
Шахты, участки, фермы, дичь Заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены из бесплатной доставки. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.
Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.
Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на отсутствие каких-либо повреждений. Также подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.
Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.
Отправляем во все соседние страны.
Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.
Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите стоимость доставки. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.
Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.
Гарантия
Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.
Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.
Комплекты сцепления 2CT требуют квалифицированной установки. Необходимо использовать специальные инструменты.
Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, настройки с помощью компьютера, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…
Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км для легковых автомобилей и 12 месяцев или 20 000 км для коммерческих автомобилей; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.
Исключения из гарантии
- Неправильное обращение при транспортировке и хранении
- Отказ от обработки одномассовых маховиков в соответствии со стандартами производителя
- Неспособность заменить одинарный и массовый сдвоенные маховики, если это особенно рекомендуется или требуется.
- Неправильная установка
- Невыявление и устранение других неисправностей транспортного средства, которые могут повлиять на правильную работу
- Неправильное использование комплекта поставки
- Неправильная практика вождения который был каким-либо образом преобразован для повышения производительности, включая, помимо прочего, Turbo Upgrades или «чипирование».
- Любое использование в автоспорте или соревнованиях
- Установка неквалифицированным техническим специалистом или механиком. Аккредитация будет запрошена в случае рекламации
Замена сцепления Рено Меган 2
Всем известно, что правильная прокачка сцепления играет важную роль в правильной работе сцепления. Нередко у владельцев автомобилей Рено Меган 2 возникает проблема в виде сбоев в работе механизма передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. В статье представлена информация о возможных сбоях и методах решения проблемы. Попробуем разобраться, как правильно заменить сцепление своими руками, а также прокачать сцепление.
Что делать если пропало сцепление
Обычно неисправность данного типа сцепления на Рено Меган 2 выражается в износе главного или рабочего цилиндра выключения. Еще одной проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Вы можете определить большинство неисправностей по шуму, который появляется, когда вы нажимаете на педаль. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Эти неисправности отрицательно сказываются на регулировке зазора. При обнаружении проблемы сцепление следует заменить.
При проведении ремонта со сцеплением необходимо приобрести полный комплект
В связи с низкой стоимостью комплекта Рено Меган 2 рекомендуем менять его целиком.
Замена цилиндров своими руками
Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует определить алгоритм замены.
- В случае износа основного блока его необходимо менять из салона, так как деталь находится сразу за педалью сцепления.
- Если рабочий цилиндр пришел в негодность, замена не доставит лишних забот, но приложить усилия придется. Отвинтите гидравлическую линию, затем снимите цилиндр с коробки передач. Установка новой детали осуществляется в обратном порядке, а затем производится регулировка.
Важно! В каждом случае система должна быть прокачана на завершающем этапе работы. А вот как прокачать, сейчас узнаем. Как правильно прокачать гидравлическую линию.
Для прокачки гидролинии заполните расширительный бачок жидкостью DOT4.
Затем с помощью второго человека делаем прокачку. Один нажимает на педаль, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка осуществляется до полного отсутствия воздуха в системе.
Есть второй метод, позволяющий выполнять процедуру без напарника.
- Необходимо взять медицинский шприц на 20 кубов, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
- Заполняется тормозной жидкостью и конец шланга помещается в выходное отверстие.
- При ослаблении фитинга жидкость медленно набирается из шприца, после чего клапан закрывается и шланг собирается.
Обычно достаточно одного цикла таких действий. Теперь всем понятно как прокачивать, главное соблюдать правильные действия.
Замена комплекта своими руками
Замена комплекта механизма сцепления на Рено Меган 2 осуществляется только при разборке коробки передач, иначе диск не меняется.
Для выполнения работы вам понадобятся инструменты в виде отверток, набора гаечных ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:
- Сначала отключается аккумулятор, а вместе с ним снимается и его площадка, отключаются все контакты.
- Блок кулисы и провод массы на коробке передач отключены.
- Вверху откручивается рабочий цилиндр и другие болты крепления коробки передач к блоку. Главный цилиндр не затрагивается.
- Поднимаем автомобиль, разбираем колеса и приводы, предварительно слив маслоотжим.
- Для свободы действий на Renault Mégane 2 снимается передний подрамник.
- Рама размещена для поддержки силового агрегата.
- Разбираем колодки коробки передач, откручиваем стартер и некоторые крепления в нижней части коробки передач.
- Вместе с напарником снимается коробка передач и устанавливается новый комплект сцепления.
- Шесть болтов откручиваются по окружности корзины и диск медленно вынимается.
Следует помнить, что общий вес комплекта составляет около 10 кг, что может привести к неприятным моментам, если он упадет вам на ногу.