Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подержанный автомобиль за 500 000 рублей: что выбрать? Как выбрать?

Пятилетние Гранты и Калины с пробегом 50-100 тыс. км

За свежие «наши марки» 500000 тыс — красная цена. Но за полмиллиона стараются продать и старые машины с пробегом 150 тысяч.

Они, конечно, ломкие, но простые и неприхотливые, а затраты на обслуживание минимальны. Запчастей море, ремонт не дорогой.

После покупки сразу могут понадобиться антикоррозийные средства – вазовские кузова не славятся высокой коррозионной стойкостью, при активной эксплуатации в «соленые» периоды ржавчина выходит через два-три года. Возможно что-то нужно заменить в подвеске. И прислушайтесь к ощущениям при включении первой или второй передачи — это слабое место механической коробки.

В любом случае при тираже в 100 тысяч можно смело рассчитывать, что машина прослужит столько же даже без большей бережливости.

Общий ресурс Ладов (и их двигателей) — понятие растяжимое, пока они продают машины с пробегом более 300 тыс. км (по 250-350 тыс. руб.). Да неизвестно сколько и что изменилось в них за это время, но факт в том, что столько всего выдерживает организм.

Как ни крути, но более практичной рабочей лошадки для нашей страны не найти – соотношение цена/живучесть очень привлекательное. Чего Калине и Гранте не хватает, так это комфорта и престижа.

Автомобиль высшего класса

Вот первое, что Лада предлагает классом выше. За полмиллиона Весту предлагают на пять-шесть лет тиражами «от 150». Ну может чуть меньше. Тоже с коробкой-роботом, но вазовский робот не про ресурс и для людей с очень крепкой психикой.

Однако Веста в восприятии большинства иномарке не ровня – это все же Лада, наделенная всеми свойствами Лада. Если вы хотите иномарку, но не Матиз, то лучшее соотношение цена/комфорт обеспечивают китайские модели. Например Лифан Солано. Но престижными их тоже не назовешь, но по общей надежности они успешно конкурируют с Грантами. Они гниют еще охотнее, но и крошатся примерно так же. С запчастями дело обстояло непросто даже тогда, когда эти машины официально продавались у нас – лет семь-восемь назад.

Как ни странно, за 500 тысяч рублей можно найти Рено Логан четырех-пяти лет, с умеренным пробегом и даже с автоматом. А вот с любыми дефектами, чаще всего кузовными — результаты мелких аварий. Или с пробегом около 200 000 км — Логан далеко не предел, но, скорее всего, такие экземпляры «полноценные», по крайней мере, в плане подвески.

А Логан с автоматом при пробеге в 300 тыс.км скорее всего ждет скорая смерть автомата в сопровождении мотоцикла. Такие машины тоже покупают — наверное, с расчетом на то, что в восстановление постепенно вложат еще сотню-другую, а Логан опять ягодка. Но если нужно много ездить сразу, то это не вариант.

Реально рассчитывать на иномарку в возрасте 8-10 лет со средним пробегом в пределах 100-200 тыс. км. Да, в первый год владения он потребует некоторой осторожности, но если намеренно избегать двигателей с наддувом и вариаторов с роботами, стоимость ухода должна быть снижена до двузначных цифр.

Важно: японский, корейский, европейский автомобиль (в отличие от «китайца») можно продать еще через три-четыре года без особого труда.

Бизнес-класс

Полмиллиона рублей Тойота Камри пятого поколения от 16 лет и старше. В принципе, пробегов меньше 200 тыс. км не бывает. Минимум 250, но есть еще много машин, прошедших 350 и 450 тысяч. Да и счетчик можно повернуть несколько раз.

Тойоты той эпохи, конечно, невероятно живучи, включая основные агрегаты, но и у них есть свои пределы. Но старая машина остается старой машиной. Сохнут резинки, закисают контакты, мутнеет стекло и пластик. Продавленные сиденья и потрепанный руль шарма не добавят. В общем сложно понять истинное состояние старой машины. Кузов может и не плохой, а все остальное… или наоборот. Своего рода лотерея. А давайте учтем нынешние цены на Тойотовские запчасти — они дорогие.

Киа Маджентис (предшественник Оптимы) и Хендай Соната того же периода, Тойота не имеет репутации и качеств, но почему-то продают их с одинаковым пробегом за те же деньги. Разве что на год-два моложе.

Возможно, Volkswagen Passat ? За полмиллиона теперь есть эксклюзивный Passat несостоявшегося поколения B6 (до 2011 года). А пробеги до 200 тысяч – да! Но вот беда: единственная достойная по надежности и изобретательности комбинация мотор-коробка – это малахольный атмосферник 1.6 с механикой. Двигатели с наддувом 1.4, 1.8 и 2.0 могут в любой момент сказать после 200 тыс. км: «Больше не могу». Кстати, новый двигатель 1.8 TSI сейчас стоит около 350 тысяч рублей — без навесного оборудования. Контракт потянет на 150-200 тысяч.

Берут пассаты, да еще и с роботами — цена балансирует на границе спроса. Но здравый смысл подсказывает, что сейчас не лучшее время для авантюрных приобретений. Даже если у них нержавейка.

Золотое сечение

Если принципиально игнорировать Ладу и китайские модели, то оптимум наверное между Логаном и Короллой. Возраст будет 8-12 лет – немного, если средний по стране приближается к пятнадцати годам. Пробег – плюс-минус 150 тыс. км, для хороших агрегатов это примерно середина жизненного пути.

Здесь мы собрали самые интересные варианты в этом секторе. Переходи по ссылке и изучай.
  • «Драйв» можно прочитать в Telegram .

Источник: Z R

Аника

Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.

Популярные

Еще от автора

Конвертер валют | Калькулятор конвертации

ОТ МИТЧА СТРОМА • BANKRATE.COM

Если вы не будете осторожны, комиссия за конвертацию валюты может стоить больше, чем вы ожидаете. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего доллара США за границей, обновите свои знания об обмене валюты.

По словам Дугласа Столлингса, старшего редактора Fodor’s Travel, путешественники должны знать о возможностях обмена валюты за границей из-за затрат. «Многие опционы предполагают огромные скрытые сборы, а в некоторых местах просто труднее договориться, поскольку они в большей степени основаны на наличных деньгах, чем привык типичный американец», — говорит Столлингс.

Столлингс говорит, что вместо пунктов обмена иностранной валюты в аэропортах и ​​крупных отелях есть более удобные и дешевые способы обмена валюты. Хотя некоторые конторы рекламируют «бесплатные» обмены, они по-прежнему получают огромную прибыль, предлагая высокий курс.

Перед следующей поездкой ознакомьтесь с лучшими и худшими методами обмена валюты, следуя рейтингу Bankrate «большой палец вверх» или «большой палец вниз»:

Способы обмена валюты Рейтинг
Кредитная карта Большой палец вверх
Дебетовая карта Большой палец вверх
Карта предоплаты Нейтральный
Пункт обмена валюты в аэропорту или гостинице Большой палец вниз
Динамическая конвертация валюты Большой палец вниз
Дорожные чеки Большой палец вниз
Выдача наличных Большой палец вниз

Кредитная карта: Большой палец вверх

Кредитные карты предлагают одни из самых низких курсов обмена валюты. Карточные компании основывают свои обменные курсы на оптовых ценах, предлагаемых более крупным учреждениям, поэтому вы обязательно получите справедливый курс. Сборы за транзакцию за границей — это отдельная история.

«У большинства людей есть несколько кредитных карт, и у каждой может быть разная структура комиссий. Вы можете сэкономить деньги на комиссиях, сделав несколько звонков перед поездкой и зная, какие карты использовать», — говорит Том Мейерс, главный редактор EuroCheapo. com, путеводитель по бюджетным путешествиям по Европе.

Некоторые крупные компании, выпускающие карты, отменили комиссию за транзакцию за границей со всех своих карт. Другие просто предлагают несколько карт без иностранных комиссий.

В дополнение к картам без комиссий подумайте о получении карты с новейшими технологиями. Мария Брусиловски, пресс-секретарь Travelex Currency Services, говорит, что технология чипа и PIN-кода в настоящее время является предпочтительным способом совершения транзакций по кредитным и дебетовым картам в Европе, а некоторые продавцы принимают только карты с чипом и PIN-кодом.

«Чип» — это микрочип, встроенный в карту для защиты информации об учетной записи. «ПИН-код» относится к личному идентификационному номеру, который вводит владелец карты для авторизации платежа.

Внимание: С чипом и ПИН-кодом или без него сообщите компании-эмитенту карты, что вы собираетесь в поездку. В противном случае он может заморозить вашу карту, думая, что она украдена.

 

Дебетовая карта: Большой палец вверх

Использование дебетовой карты в банкоматах — один из рекомендуемых способов получения наличных во время поездок за границу. «Мы считаем банкоматы лучшим выбором с точки зрения удобства, обменных курсов и комиссий», — говорит Мейерс.

Плата зависит от учреждения. Некоторые взимают фиксированную ставку, другие взимают процент, а третьи взимают и то, и другое, говорит Мейерс. Чтобы сэкономить деньги, сведите поездки к банкомату к минимуму.

«Если ваш банк взимает фиксированную ставку за снятие наличных, вам, безусловно, следует свести к минимуму ваши походы к банкомату, каждый раз снимая все большие суммы», — говорит Мейерс.

И делай домашнее задание. Столлингс говорит, что если вы берете деньги из банка, который имеет отношения с вашим банком, вы можете избежать некоторых комиссий.

Обратите внимание: Мейерс советует позвонить в свой банк, прежде чем идти и узнавать о структурах комиссий за снятие средств в банкомате. Каждый банк имеет свои комиссии за снятие средств с дебетовой карты в банкомате.

Предоплаченная карта: Нейтральная

Предоплаченные карты для использования за границей получают все большее распространение. Например, одна крупная компания, выпускающая карты, начала предлагать карты предоплаты без типичных периодических комиссий. Он также снижает комиссию за иностранные транзакции и взимает ту же ставку, что и обычная кредитная карта, при конвертации валюты.

Другая компания предлагает предоплаченную карту с чипом и PIN-кодом, которая позволяет путешественникам накапливать евро или фунты стерлингов и использовать ее как дебетовую карту. Они могут быть хорошим вариантом для американцев, путешествующих без карты с использованием технологии чипа и PIN-кода.

Сталлингс говорит, что одним из преимуществ предоплаченных дебетовых карт с чипом и PIN-кодом является то, что их можно использовать в автоматическом платежном автомате для покупки билетов на поезд и для оплаты на необслуживаемых бензоколонках и в пунктах взимания платы за проезд в Европе. Вы фиксируете обменный курс во время загрузки или перезагрузки.

Предоплаченные карты также удобны и безопасны, поскольку они уменьшают необходимость носить с собой столько валюты, а для вывода средств обычно требуется PIN-код, говорит Столлингс.

Обратите внимание: Stallings предупреждает, что некоторые предоплаченные дебетовые карты могут быть сопряжены со значительной комиссией, могут использоваться не везде и могут оставить вас без средств в случае кражи. Он советует читать мелкий шрифт перед покупкой.

Обменный пункт в аэропорту или гостинице: Большой палец вниз

В обменных пунктах аэропорта одни из самых высоких курсов обмена валюты, что означает, что вы платите больше в долларах за конвертацию.

Мейерс из EuroCheapo.com рекомендует пройти мимо стойки обмена валюты по прибытии или в зоне выдачи багажа в аэропорту. «Эти компании платят большие деньги за аренду этих помещений, и они компенсируют это за счет платы за услуги и паршивого обменного курса», — говорит он.

Пункты обмена валюты в аэропорту полагаются на удобство заработка. Вам лучше найти банкомат в аэропорту и использовать свою дебетовую карту для получения наличных.

Стойки обмена валюты в отелях такие же дорогие, но по другой причине. «Отели, которые все еще предлагают эту услугу, обычно предлагают ужасный курс обмена, потому что весь процесс для них хлопот», — говорит Мейерс.

Обратите внимание: не дайте себя обмануть вывеской на стойке обмена валюты, гласящей: «Никаких сборов, никаких комиссий». Мейерс говорит, что они заработают на более высоких обменных курсах, даже если они не взимают с вас прямую комиссию.

Динамическая конвертация валюты: большой палец вниз

Некоторые компании, выпускающие кредитные карты, предоставляют потребителям в США возможность оплаты в долларах США или местной валюте во время транзакции за границей. Это называется динамической конвертацией валюты. Если вы не будете осторожны, динамическая конвертация валюты может стоить вам больших затрат времени.

«В первую очередь в Европе динамическая конвертация валюты позволяет оплачивать покупки по кредитной карте в местной валюте. Хотя это кажется удобным, это одна из худших сделок в путешествиях, и ее всегда следует избегать», — говорит Столлингс из Fodor.

По словам Мейерса, в путешествии всегда лучше платить местной валютой. «Местный банк конвертирует их обратно в евро, а затем ваш банк в США снова конвертирует их в доллары. Это добавляет дополнительную конвертацию, что хорошо для банков, но не для вас», — говорит Мейерс.

Дополнительная конвертация означает, что вы будете платить больше комиссий. «По сути, вы платите дважды за каждую транзакцию динамической конвертации валюты — один раз в свой банк за привилегию использовать вашу карту за границей и один раз в компанию, обрабатывающую транзакцию», — говорит Столлингс.

Обратите внимание: согласно Stallings, вы должны настаивать на том, чтобы ваша транзакция взималась в местной валюте, или просто платите наличными.

Дорожные чеки: большой палец вниз

Продажи дорожных чеков снижаются, поскольку путешественники внедряют новые технологии и более удобные способы оплаты, говорит Брусиловский из Travelex Currency Services. По данным Федеральной резервной системы США, пик дорожных чеков пришелся на 1990-е годы, но с тех пор их использование сократилось. На пике их было более 9 долларов.миллиардов непогашенных дорожных чеков. Сейчас их всего около 4 миллиардов долларов.

Но они все же могут обеспечить безопасность, говорит Мейерс. «Многие предприятия за границей до сих пор принимают дорожные чеки, если они выписаны в евро», — говорит он. Но если они выписаны в долларах, вам нужно будет конвертировать их в банке или в кассе валюты, что может означать комиссию или паршивый курс конвертации.

Внимание: Несколько сотен долларов в виде дорожных чеков могут стать хорошей резервной суммой, если у вас возникнут проблемы с картой или вы потеряете бумажник, говорит Мейерс.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *