видео, фото. Как работает сцепление в автомобиле? Принцип работы сцепления и коробки передач
Сцепление: общие сведения и назначение, функции
Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии, а располагается между двигателем и КПП автомобиля, обеспечивая ступенчатое переключение передач, контроль крутящего момента и временное прерывание связи маховика и трансмиссии.
Принцип работы сцепления основывается на силе трения, а если точнее – скольжения. Состоит система сцепления из привода и непосредственного механизма.
При необходимости резкого торможения именно сцепление может уберечь узел от перегрузки.
Управление в автомобилях с механической коробкой передач происходит за счет педали сцепления. С ее помощью удается соединять и разрывать связь между двигателем и КПП. Если педаль отпустить резко, пружина стремительно вернет ее в исходную позицию.
Езда на транспортном средстве с механической коробкой передач при постоянно выжатом сцеплении спровоцирует перегрев и быстрый износ элементов. Езда с пробуксовкой допустима в экстремальных условиях, для поднятия оборотов.
В стандартном виде сцепление отсутствует в гидромеханических КПП и вариаторах. Хотя, в гидромеханических коробках используются фрикционные муфты для плавного переключения передач. Встретить классическую сборку возможно лишь на РКПП, где процессом переключения управляют сервоприводы (гидравлические или электронные). Очень часто в РКПП используются два сцепления для оптимизации процесса и устранения задержек переключения – когда одно сцепление работает, другое в состоянии ожидания для переключения следующей передачи.
Устройство и составляющие сцепления
Устройство сцепления условно можно разделить на две части: механизм и привод. В целом в конструкцию узла входит:
- Нажимной диск или корзина. Является основой для других конструктивных элементов сцепления. Имеет непосредственный контакт с выжимными пружинами, которые направлены к центру. Размер площадки пропорционален двум радиусам маховика ДВС. Прижимной участок отличается наличием шлифовки исключительно с одной стороны. Диск имеет плотное соединение с маховиком двигателя.
- Ведомый диск. Располагается в зазоре прижимного участка и маховика. Имеет непосредственный контакт с КПП при помощи шлицевой муфты и фрикционных накладок. Вокруг муфты конструктивно находятся демпферные пружины, которые принимают на себя всю вибрацию.
- Фрикционные накладки. Находятся в основании и изготавливаются из различных композитных материалов.
- Выжимной подшипник. Визуально делится на две части, одна из которых имеет круглую основу для воздействия на пружины корзины. Подшипник расположен на кожухе вала. Существует два типа подшипников: оттягивающего или нажимного принципа. Первый тип нашел свое применение в Peugeot. Иногда подшипник имеет несколько пружин-фиксаторов.
- Привод и педаль сцепления. В автоматических коробках сохранен только механизм.
Классификация
Сцепление систематизируют по нескольким функциональным устройствам.
По связи ведущих и ведомых частей
По контакту пассивных и активных элементов различают такие категории узлов:
- Гидравлический. Работа выполняется за счёт потока специальной суспензии. Подобные муфты применяются в автоматических коробках скоростей.
- Электромагнитный. Для приведения в действие используется магнитный поток. Устанавливается на малогабаритных автомобилях.
- Фрикционный или типичный. Передача импульса осуществляется за счёт силы трения. Самый ходовой тип для автомобилей с механической коробкой передач.
Важно! По причине сложности устройства электромагнитная и гидравлическая муфты не заработали повсеместного применения.
По типу создания
В данной категории различают такие типы соединительной муфты:
- центробежные;
- частично центробежные;
- с основной пружиной;
- с периферийными спиралями.
По числу руководимых валов выделяют:
- однодисковые — самый распространённый тип;
- двухдисковые — устанавливаются на грузовом транспорте или автобусах солидной вместимости;
- многодисковые — используются в мототехнике.
По типу привода
По разряду привода сцепления классифицируют на:
- Механические. Предусматривают передачу импульса при нажиме на рычаг через трос на выжимную вилку.
- Гидравлические. Включают в состав главный и рабочий цилиндры сцепления, которые сопряжены трубкой повышенного давления. При натиске на педаль включается в работу шток ключевого цилиндра, на котором размещается поршень. Он в ответ давит на ходовую жидкость и создаёт пресс, который передаётся к основному цилиндру.
В авто с автоматической КПП педаль сцепления отсутствует. Но это означает только то, что соединительная муфта работает без участия человека.
Существует и электромагнитный тип соединительной муфты, но сегодня он практически не используется в машиностроении ввиду дорогостоящего обслуживания.
Принцип работы и механизм
Вся работа сцепления построена на трении между дисками. Ведущий диск является частью ДВС, а ведомый диск – элемент трансмиссии. Когда водитель отпускает педаль, то пружины сжимают диски вместе. В итоге за счет фрикционных поверхностей, диски притираются и продолжают вращение с равной угловой скоростью. От силы лепестков пружин зависит показатель абразива диска.
Когда водитель выжимает сцепление, основа привода перемещают вилку, которая впоследствии оказывает влияние на подшипник. Последний перемещается до упора. Пружины в этот момент уже готовы прижать два диска, что значит, что вилка разорвала связь между трансмиссией и маховиком ДВС. Все трансмиссионные удары, когда водитель резко бросает педаль, когда ТС тронулось с места, поглощают и сглаживает отдельный тип пружин.
Принцип работы сцепления с механическим приводом
Стоит отметить, что данный узел имеет одинаковый принцип работы вне зависимости от количества ведомых валов и типа создания нажимных усилий. Исключение составляет тип привода. Напомним, он бывает механическим и гидравлическим. И сейчас мы рассмотрим принцип работы сцепления с механическим приводом.
Как же действует данный узел?
В рабочем состоянии, когда педаль сцепления не затронута, ведомый диск зажат между нажимным и маховиком.
В это время передача крутящих усилий на вал производится за счет силы трения.
Когда водитель нажимает ногой на педаль, трос сцепления перемещается в корзине. Далее рычаг поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки начинает давить на выжимной подшипник.
Последний, перемещаясь к маховику, — давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый элемент освобождается от прижимающих усилий и таким образом происходит отсоединение сцепления.
Далее водитель свободно производит переключение передачи и начинает плавно отпускать педаль сцепления. После этого система вновь включает в связь ведомый диск с маховиком. По мере отпускания педали сцепление включается, происходит притирка валов. Через некоторое время (пару секунд) узел в полной мере начинает передавать крутящий момент на двигатель.
Последний через маховик осуществляет привод на колеса. Стоит отметить, что трос сцепления присутствует только на узлах с механическим приводом. Нюансы конструкции другой системы мы опишем в следующем разделе.
Принцип работы сцепления с гидравлическим приводом
Здесь, в отличие от первого случая, усилие от педали к механизму передается посредством жидкости.
Последняя содержится в специальных трубопроводах и цилиндрах.
Устройство данного типа сцепления несколько отличается от механического.
На шлицевом конце ведущего вала трансмиссии и стального кожуха, закрепленного к маховику, устанавливается 1 ведомый диск.
Внутри кожуха есть пружина с радиальным лепестком. Она служит выжимным рычагом. Управляющая педаль при этом подвешивается на оси к кронштейну кузова. К ней также прикреплен толкатель главного цилиндра на шарнирном соединении. После того как происходит выключение узла и переключение передачи, пружина с радиальными лепестками возвращает педаль в исходное положение.
В конструкции узла присутствует как главный, так и рабочий цилиндр сцепления. По своей конструкции оба элемента очень схожи между собой. Оба состоят из корпуса, внутри которого присутствует поршень и специальный толкатель. Как только водитель нажимает педаль, задействуется главный цилиндр сцепления. Здесь при помощи толкателя поршень перемещается вперед, благодаря чему давление внутри увеличивается. Последующее его передвижение приводит к тому, что жидкость проникает в рабочий цилиндр через нагнетательный канал. Так вот, благодаря воздействию толкателя на вилку и происходит выключение узла. В то время, когда водитель начинает отпускать педаль, рабочая жидкость поступает обратно. Это действие приводит к включению сцепления. Данный процесс можно описать так. Сначала открывается обратный клапан, который сжимает пружину. Далее идет возврат жидкости из рабочего цилиндра в главный. Как только давление в нем становится меньше усилия нажатия пружины, клапан закрывается, а в системе образуется избыточное давление жидкости. Так происходит нивелирование всех зазоров, которые находятся в определенной части системы.
Особенности сцепления РКПП
Теперь немного о сцеплении, используемом в трансмиссии с роботизированной КПП.
Конструктивно оно очень похоже на двухдисковый двухпоточный тип, но таковым не является. Его называют просто двойным. А все это из-за особенностей конструкции КПП.
В таком узле присутствует два ведомых диска, который зажаты между маховиком и двумя ведущими дисками (один из них промежуточный).
Каждый из ведомых дисков взаимодействует со своим первичным валом КПП (которых в конструкции коробка – два, и расположены они на одной оси, по сути, один вставлен во второй).
Особенность работы такого сцепления заключается в том, что при наличии двух потоков, одновременно они не задействуются.
В роботизированной коробке имеются так называемые ряды парных и непарных передач, и на каждый из них вращение передается от своего диска сцепления.
То есть, если включена непарная передача, то зажатым оказывается только один из ведомых дисков, а второй находится в свободном состоянии (им вращение не осуществляется).
При смене передачи (переход на парную) диски меняются местами, то есть бывший ранее свободным зажимается, а второй – отпускается. Управляется этот тип сцепления электрическим автоматическим приводом.
Элементы муфты сцепления
Конструкция муфты сцепления
Стандартная муфта сцепления, применяющаяся на большинстве автомобилей с механической коробкой передач, включает следующие основные элементы:
- Маховик двигателя – ведущий диск.
- Ведомый диск сцепления.
- Корзина сцепления – нажимной диск.
- Выжимной подшипник сцепления.
- Муфта выключения сцепления.
- Вилка сцепления.
- Привод сцепления.
На ведомый диск сцепления с обеих сторон установлены фрикционные накладки. Его функция – передача крутящего момента за счет силы трения. Встроенный в корпус диска пружинный демпфер крутильных колебаний смягчает соединение с маховиком и гасит вибрации и нагрузки от неравномерности работы двигателя.
Схема расположения диска сцепления, корзины и выжимного подшипника с муфтой выключения
Нажимной диск и диафрагменная пружина, воздействующие на ведомый диск сцепления, в сборе представляют собой единый узел, получивший название “корзина сцепления”. Ведомый диск сцепления расположен между корзиной и маховиком и соединен с первичным валом коробки передач с помощью шлицев, по которым он может перемещаться.
Диафрагменная пружина корзины может быть либо нажимного, либо вытяжного принципа действия. Отличие – в направлении приложения усилия от привода сцепления: к маховику или от маховика. Особенность конструкции пружины вытяжного действия позволяет использовать корзину, толщина которой значительно меньше. Это делает узел максимально компактным.
Виды сцеплений
Компрессор автомобильного кондиционера с магнитным сцеплением В автомобиле используются различные виды сцеплений.
Автоматическая КПП включает в себя несколько сцеплений. Эти сцепления включают и выключают планетарные передачи. Каждое сцепление приводится в действие при помощи гидравлической жидкости под давлением. При падении давления пружины разъединяют сцепление.
В автомобильном кондиционере используется электромагнитное сцепление. Оно позволяет компрессору отключаться даже при работающем двигателе. Сцепление срабатывает при прохождении электрического тока через магнитную катушку. Если подача тока прекращается (Вы выключили кондиционер), сцепление разъединяется.
Во многих автомобилях используются вентилятор охлаждения, работающий от двигателя. Такой вентилятор управляется другим типом сцепления — вязкостной муфтой. Она срабатывает в зависимости от температуры жидкости. Муфта устанавливается на ступицу вентилятора в потоке воздуха, проходящего через радиатор. Данный тип сцепления схож с вискомуфтой, которая используется во вседорожных автомобилях. При нагревании вязкость жидкости в муфте повышается, что приводит к повышению скорости вращения вентилятора для соответствия скорости вращения двигателя. В холодном автомобиле жидкость в муфте не нагревается, и вентилятор вращается медленно, что позволяет двигателю быстрее нагреться до рабочей температуры.
Во многих автомобилях установлены самоблокирующиеся дифференциалы или вискомуфты, которые используются для повышения сцепления с дорогой. При повороте одно колесо вращается быстрее другого, что затрудняет управление. Самоблокирующийся дифференциал срабатывает при помощи сцепления. Если одно колесо начинает вращаться быстрее других, активируется сцепление для замедления вращения. Езда по лужам и по льду может привести к пробуксовке.
В бензопилах используются центробежные сцепления для остановки цепи без необходимости глушить двигатель. Такие сцепления срабатывают автоматически посредством центробежной силы. Входной барабан соединен с коленвалом двигателя. Выходной барабан приводит в действие цепь. При повышении оборотов двигателя, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана. Центробежные сцепления также используются в газонокосилках, картах и мопедах. Сцепление есть даже в некоторых игрушках йо-йо.
Смотрите это видео на YouTube
Распространенные проблемы сцепления
В 1950-е — 1970-е гг. приходилось менять сцепление каждые 80 000 — 100 000 км. Ресурс современных сцеплений составляет более 130 000 км при правильной эксплуатации и обслуживании. В противном случае, сцепление может выйти из строя на 55 000 км. У перегруженных грузовиков и буксирующих тяжелые грузы тягачей могут возникнуть проблемы даже с новым сцеплением.
Основная проблема заключается в износе фрикционного материала диска. Фрикционный материал на диске сцепления схож с фрикционным материалом тормозных колодок — со временем он стирается. При износе большей части фрикционного материала диск начинает проскальзывать, и сцепление не передает мощность от двигателя на колеса.
Износ сцепления происходит только при вращении дисков с разной скоростью. Когда диски прижаты друг к другу, фрикционный материал удерживает диски, и они вращаются с одинаковой скоростью. Износ происходит, если диск сцепления проскальзывает по нажимному диску. Но если Вы водите с частым просказыванием сцепления, износ проходит намного быстрее.
- Трос сцепления растянут или поврежден — Для эффективной работы кабеля требуется достаточное натяжение.
- Протекание или износ главного/рабочего цилиндра сцепления — Протечка не позволяет обеспечить достаточное давление.
- Воздух в гидравлическом трубопроводе — Воздух влияет на работу гидравлики, т.к. занимает пространство и не позволяет обеспечить достаточное давление.
- Неправильно установленный рычаг педали сцепления — Передает слабое усилие на трос или главный цилиндр гидравлической системы.
- Несовместимость деталей сцепления — Не все детали, представленные на послегарантийном рынке, подходят для Вашего автомобиля.
Тугое сцепление — еще одна распространенная проблема. Для полного выключения сцепления требуется определенное усилие. Слишком тугая педаль сцепления может свидетельствовать о неисправности. Причин может быть несколько: заел рычаг педали, трос, поперечный валик или подшипник вилки сцепления. Иногда износ уплотнений и затор в гидравлической системе могут привести к тому, что педаль сцепления становится тугой. Еще одна частая проблема — это износ выжимного подшипника, который также называют подшипник выключения сцепления. Этот подшипник надавливает на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Если Вы слышите неприятный звук при нажатии на педаль сцепления, это может свидетельствовать о неисправном выжимном подшипнике.
Эксплуатация сцепления
При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять уровень в бачке, питающем жидкостью гидравлический привод сцепления. Если уровень окажется меньше нормы, то его обязательно следует восстановить, долив тормозной жидкости.
В противном случае, когда ее уровень понизится до нуля, усилие вашей ноги на педали сцепления будет передаваться в никуда.
Пониженный уровень жидкости или неправильная регулировка сцепления может привести к тому, что передачи на вашем автомобиле будут включаться с огромным усилием или вообще включаться не будут. И если, при полностью нажатой педали
сцепления, вам все-таки удастся «впихнуть» первую передачу, то автомобиль самопроизвольно начнет медленное движение, хотя в данный момент двигатель еще должен быть отделен от ведущих колес.
Как это может случиться и почему машина едет?
Описанная неприятность называется – сцепление ведет. Суть происходящего в следующем. В то время, когда ведомый диск сцепления не должен иметь контакта с маховиком, он все-таки за него немного цепляется, и поэтому часть крутящего момента передается на вал коробки передач и далее на ведущие колеса.
Со сцеплением может случиться неприятность и другого рода. Так как каждый раз, отпуская педаль сцепления, мы заставляем обе поверхности ведомого диска сильно тереться о железный маховик и не менее железный нажимной диск, то естественно боковые поверхности ведомого диска со временем изнашиваются.
Это нормальный процесс, предусмотренный конструкцией автомобиля, и ведомый диск является расходным материалом. Однако наступает момент, когда и первая передача включена, и педаль сцепления наверху, и «газуете» вы так, что у проезжающих мимо водителей «сердце кровью обливается». Но износ накладок ведомого диска уже настолько велик, что теперь он не зажимается между маховиком и нажимным диском с должным усилием, и, прокручиваясь, не передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Описанное явление называется – сцепление пробуксовывает.
Конечно, здесь описан пример совсем уж глухого и слепого водителя, потому что машина намного раньше «предупреждала» его о том, что такой случай может произойти в ближайшее время. Еще раньше, на подходе к максимальному износу, ведомый диск начал пробуксовывать, сначала на четвертой передаче, затем на третьей и так далее.
Начало критического износа легко определить, двигаясь на четвертой передаче со скоростью 40 – 45 км/ч. Если при активном нажатии на педаль газа обороты
двигателя начинают увеличиваться, а машина продолжает движение с постоянной скоростью, то в подтверждение своей догадки вы еще и унюхаете специфический запах «подгорающих» накладок диска. Значит, пора покупать новый диск.
«Шелест» в районе сцепления и его пропадание при полностью нажатой педали сцепления означает, что вы должны готовится к замене выжимного подшипника. Резкие старты и ускорения машины, постоянное держание ноги на педали сцепления при
движении ведут к ускоренному износу не только сцепления, но и других агрегатов автомобиля.
Укорачивает срок службы сцепления и еще одна плохая привычка. Это когда водитель долго удерживает педаль сцепления в нажатом состоянии, например, на все время остановки перед красным сигналом светофора.
Диагностика сцепления в домашних условиях
Чаще всего при поломке слышны характерные звуки. Для этого давим пару раз на педаль сцепления и внимательно слушаем. Если появляются посторонние звуки, к примеру, такие как скрип, стук или подобное, то стоит понять, откуда они идут и устранить их. При нажатии на педаль, она должна идти свободно, без рывков и задержек. Расстояние от пола до педали при включенном или выключенном состоянии не должна превышать 145 миллиметров.
Встречаются еще поломки во время езды, а именно когда переключаете передачу. Если тяжело включить передачу и при включении появляются нестандартный хруст, шум и другие звуки, то не стоит затягивать. Так же при включении передачи и нажатии на газ машина не так резва, как обычно, начинает плавно набирать ход, при этом мотор работает на максимум. Это первый признак поломки диска сцепления.
Продлеваем срок службы
Сцепление – это, пожалуй, один из самых износостойких элементов в конструкции автомобиля. Качественный узел может прослужить 200 и более тысяч километров. Однако чтобы ваша коробка не потребовала ремонта уже на первых неделях езды, нужно знать определенные правила эксплуатации.
При вождении автомобиля с механической трансмиссией, прежде всего, научитесь правильно нажимать на педаль. В то время когда вы приотпускаете ее, происходит включение сцепления. В этот момент пружина нажимного диска подводит ведомый механизм к маховику. Происходит плавное притирание элементов.
На следующем этапе необходимо дать небольшое время узлу для того, чтобы обороты максимально сравнялись. Для этого следует удерживать педаль в средней позиции примерно 2-3 секунды. После этого количество оборотов маховика приблизится к скорости вращения диска. Итак, автомобиль потихоньку набирает ход.
Что же делать далее? Когда маховик с ведомым и нажимным диском стал самостоятельно вращаться с одинаковой скоростью и без проскальзываний, происходит максимально высокая передача крутящего момента. В таком случае необходимость в повторном разъединении КПП и двигателя отсутствует (разве что при экстренном торможении). Как только машина тронулась, а на спидометре уже больше 10 километров в час, педальку можно смело отпускать. Дальше аналогичным путем переключаемся на повышенную передачу вплоть до 5-й (если это позволяют ПДД).
Обратите внимание, что если при трогании с места внезапно сбросить педаль сцепления, машина будет ехать рывками, а через 3-4 секунды заглохнет. Это происходит из-за того, что при резкой притирке дисков мотор передает всю мощь на коробку, тем самым попросту рвет ее. Нагрузка на шестерни увеличивается, соответственно, ресурс механизмов трансмиссии уменьшается. Резко отпускать педаль при трогании не следует, так как это очень вредит вашему автомобилю. Лишь когда машина набирает достаточно большую скорость (это уже 3-5 передача), при переключении на повышенную можно «бросать» педаль сходу.
[spoiler title=»Источники»]
- https://pricurivatel.ru/ustrojstvo-i-princip-raboty-scepleniya-avtomobilya
- https://scart-avto.ru/remont/kak-rabotaet-stseplenie-v-avtomobile-printsip-raboty-dlya/
- https://AutoTopik.ru/sceplenie/1335-ustroystvo.html
- https://TechAutoPort.ru/transmissiya/sceplenie-i-mufty/sceplenie.html
- https://exist.ru/Document/Articles/2337
- https://avtonov.info/sceplenie-avtomobilja-naznachenie-i-ustrojstvo
- https://FokSevmash. ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/privod-scepleniya.html
- https://www.syl.ru/article/158580/new_stseplenie-avtomobilya-printsip-rabotyi-stsepleniya-avtomobilya—shema
[/spoiler]
Post Views: 3 974
Что такое сцепление автомобиля
Что такое сцепление автомобиля
Специалисты компании «Авангард Авто» в сегодняшней статье подробно разберут такой важный элемент любого автомобиля, как сцепление. Обо всех нюансах по порядку. О сцеплении, как о техническом узле, говорят многие автомобилисты, но мало кто знает, как на самом деле сцепление выглядит и как оно работает .
Передача крутящего момента
Сцепление автомобиля — это один из главных автомобильных узлов, с помощью которого передается крутящий момент от двигателя к трансмиссии. По сути это фрикционная муфта, смыкающая валы силового агрегата и коробки передач. Существуют технические муфты, которые устанавливаются на механические коробки с ручным управлением, а также муфты аж с двумя сцеплениями для роботизированных преселективных коробок с автоматическим управлением, которые по функциональности почти повторяют гидромеханические автоматы.
Когда новичок садится за руль автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, то со сцеплением начинаются его главные проблемы. Вернее, не с самим техническим узлом, а с его управлением. Молодой водитель учится правильно выжимать педаль, чтобы замыкать крутящий момент ровно без рывков и пробуксовок колес, которые напрямую отражаются на ресурсе сцепления. Получается не сразу.
Водитель может неправильно действовать педалью акселератора, и машина при старте глохнет с неприятным подергиванием. Или, наоборот, он настолько сильно давит на газ, что избыточный крутящий момент заставляет диски сцепления проскальзывать и раскаляться, из-за чего муфта в целом испытывает повышенный износ. Таким образом сцепление можно вывести из строя буквально за месяц, а при правильном использовании оно служит долгие годы.
Два типа коробок
Инженеры с течением времени разрабатывают новые типы механических коробок. Существует несколько разновидностей конструкции сцепления. Раньше большое распространение получили муфты с тросиком, который крепился на рычаге педали и уходил у такому же рычагу на коробке. Сейчас в основном делают гидравлические приводы. Они находятся под управлением электроники, которая регулирует давление в гидравлическом механизме и помогает водителю смыкать диски сцепление правильно.
В момент соединения дисков сцепления гидравлический механизм создает именно то усилие, которое необходимо для безопасного выравнивания вращения валов двигателя и коробки. Пробуксовки получаются незначительные, из-за чего автомобиль трогается без риска для техники. При этом плавность включения и выключения сцепления обеспечивается за счет незначительного проскальзывания фрикционных дисков.
Ошибки водителей сейчас исправляет электронный блок управления, который в современных автомобилях с механической коробкой регулирует и подачу газа при трогании с места. Он добавляет немного оборотов двигателю, чтобы обеспечить необходимую тягу для плавного старта машины, что очень сильно упрощает эксплуатацию транспортного средства для новичков. Тем самым, от водителя сейчас требуется только выжимать плавно педаль сцепления даже без нажатия акселератора, чтобы начать движение. Газ можно добавлять уже после полного смыкания дисков муфты и начала движения машины на первой передаче.
Принцип работы сцепления
Конструкция сцепления состоит из нескольких основных элементов:
- Картер и кожух закрывают основной механизм и принимают на себя часть нагрузки;.
- Внутри корзины заключен ведущий диск вместе с маховиком коленчатого вала двигателя;.
- Нажимной диск с пружинами связан через шлиц с коробкой передач;.
- С первичным валом коробки соединен ведомый диск со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний.
В свободном рабочем режиме сцепление сомкнуто очень жестко за счет напряжения пружин, и крутящий момент от мотора передается от коленчатого вала на маховик, затем на кожух и через пластинчатые пружины на ведущий (нажимной) диск. При отжатой педали сцепления, то есть в рабочем режиме ведомый диск плотно примыкает к маховику и нажимному диску.
Для размыкания сцепления водитель должен продавить педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. На эту операцию отводится всего несколько секунд. На продолжительные размыкания устройство сцепления не предназначено.
Что будет, если долго держать педаль сцепления выжатой?
Некоторые водители при остановке на светофоре не переключают коробку в нейтраль, а пережидают время работы красного света, удерживая автомобиль тормозом и выжимая педаль сцепления. Причем первая передача остается включенной. Это позволяет им сэкономить время при старте. Однако для техники такой алгоритм крайне вреден.
При нажатии на педаль усилие через гидравлическую систему передается на выжимную вилку и заставляет ее отводить диски друг от друга. Усилие это немаленькое, поэтому при долгом использовании деталь переживает сверхнормативные нагрузки. А запас прочности у нее не безграничен.
Выжимной подшипник давит на пластинчатую пружину корзины сцепления. Ее лепестки хоть и рассчитаны на частые срабатывания, но держать нагрузку минуты напролет они не должны. Это приводит к износу деталей, к потере эластичности и снижению упругости, что впоследствии ведет к выходу из строя всей конструкции. Сломаться может вилка или выжимной подшипник, который принимает на себя основную нагрузку.
Какие неисправности бывают у сцепления?
Узнать, что сцепление выработало свой ресурс, можно по ряду признаков. Диски стираются и их зацепление становится неплотным. Фрикционные накладки проскальзывают и диски начинают буксовать под нагрузкой. Если ведомый диск начал пробуксовывать, сначала на четвертой передаче, затем на третьей, то пора ехать на сервис. Водитель нажимает на газ, а автомобиль реагирует с ленцой, не столь активно, как прежде.
Часто эта неисправность проявляется после активного буксования в грязи или с снежных сугробах. Буксующие фрикционные диски трутся и горят с выделением едкого запаха. Их пригоревшая поверхность совсем перестает держать момент и сцепление уже не может работать. Автомобиль при добавлении газа не разгоняется и в лучшем случае ползет на второй передаче с невысокой скоростью.
Бывает, что сцепление пробуксовывает и включается не полностью из-за малого свободного хода педали, повреждения вилки или из-за течи масла из сальника вала двигателя. Бывает, что активные водители разбивают пружины внутри корзины.
Если сцепление включается резко с ударом, то скорее всего причина в повреждении механизма привода или в задирах на рабочих поверхностях дисков.
Как выглядит сцепление?
Ремонт сцепления требуется нечасто, но иногда все-таки приходится с ним сталкиваться. Для того чтобы снять корзину сцепления, необходимо сначала вывесить автомобиль на подъемнике и демонтировать коробку передач. Внутри корпуса трансмиссии сразу видна так называемая корзина сцепления.
К примеру, для автомобилей ВАЗ 2108−2115 она включает в себя три основные детали: чугунный нажимной диск, прикрепленный к металлическому литому корпусу, внутри прекрасно видны прорези диафрагменной пружины. Эта деталь легко узнаваема и по ней даже новичок легко различает технический узел. От формы диафрагменной пружины и величины ее лепестков зависит прижимное усилие, которые необходимо развить при выжиме педали сцепления.
Это усилие передается через вилку на выжимной подшипник, который принимает на себя немалую долю нагрузки. На переключение передачи отводится пара секунд, после чего диски должны вновь смыкаться. Однако если удерживать сцепление в разомкнутом состоянии, технический узел выходит за пределы регламентированных нагрузок и начинается его повышенный износ. Поэтому при каждой остановке необходимо включать нейтральную передачу и полностью отпускать педаль сцепления.
Подробнее об узлах и агрегатах автомобиля смогут рассказать сотрудники специализированных сервисов, а также сделать диагностику и ремонт любого из них.
Что такое корзина сцепления — что связывает мотор и КПП
Сцепление, как известно – это механизм, который позволяет управлять крутящим моментом, что передаётся от двигателя на автомобильные колёса. Когда были созданы первые модели автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сразу стало ясной необходимость использования механизма, который бы передавал крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля с учётом выступающих условий. Конструкторы выяснили и то, что автомобиль нуждается в холостом ходе и движении на разных скоростях, а для этого необходимо менять передаточное число. Сцепление – это составная часть агрегата автомобиля, который называется трансмиссией.
- Назначение корзины сцепления
- Устройство и принцип работы корзины сцепления
- Виды корзин сцепления
- Вопросы эксплуатации
Одним из основных узлов механизма сцепления является корзина с несколькими деталями, заключёнными в один корпус. Задача корзины сцепления состоит в соединении и разъединении маховика и диска, а следовательно и за включение и выключение самого сцепления. Корзина – это незаменимый узел в конструкции сцепления. А при возникновении неисправности в ней весь механизм может прекратить свою работу. Итак давайте поглубже разберёмся в том, для чего нужна корзина сцепления и из чего она состоит.
Назначение корзины сцепления
В зависимости от своих конструктивных нюансов, автомобильное сцепление подразделяется на несколько типов:
— Электромагнитный тип сцепления.
— Фрикционный тип сцепления.
— Гидравлический тип сцепления.
Сцепление – очень важный узел автомобиля. Он необходим для того, чтобы разъединять двигатель и трансмиссию в моменты торможения или переключения передач, а также для обратного процесса – соединения двух автомобильных агрегатов для старта транспортного средства с места. Кроме всего прочего сцепление выполняет предохранительную функцию. Оно оберегает узлы трансмиссии от сильных нагрузок и разного рода динамических ударов. По своим функциональным возможностям сцепление – это достаточной простой агрегат автомобиля.
Главной его основой является передача крутящего момента от ведущей части и маховика, что является своеобразным ретранслятором, на ведомый диск, а уже далее на первичный вал коробки переключения передач. Благодаря упругим нажимным пластинам – лепесткам корзины сцепления, зажимается ведомый диск сцепления в месте нажимного диска маховика и корзины. Это и является стандартным положением для корзины сцепления. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, ведомый диск отходит от нажимногои в тот же момент крутящий момент уже не может передаваться.
Самой главной деталью всего агрегата сцепления является, конечно же, корзина. Именно от неё зависит качество работы всей системы сцепления. Корзина отвечает за взаимодействие диска с маховиком, следовательно за включение сцепления и его отключение. Корзина – узел незаменимый, и если с ним происходит какая-то неисправность, то механизм попросту может перестать функционировать.
Устройство и принцип работы корзины сцепления
Корзина сцепления представляет собой единый конструктивный блок. В её состав входят: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух. Корзина сцепления взаимодействует и с другими деталями агрегата. С одной стороны кожух корзины крепится болтами к маховику. С другой стороны возвратная пружина, что закреплена в корзине, взаимодействует с выжимным подшипником. Нажимной диск служит соединителем маховика и ведомого диска. Когда сцепление выключено, нажимной диск надавливает на ведомый, который контактирует с маховиком.
Сцепление включается в тот момент, когда нажимной диск прекращает своё давление, а ведомый диск начинает вращаться отдельно от маховика. Нажимной диск вступает в контакт с кожухом корзины за счёт пластинчатых пружин, которые носят название тангециальных. Когда сцепление включается, они становятся своеобразными возвратными пружинами.
Очередным элементом корзины сцепления является диафрагменная пружина. За счёт её свойств обеспечивается нужное усилие для того, чтобы диск и маховик соединялись, и происходила передача крутящего момента. Пружина упирается в край кожуха и своим внешним видом напоминает лепестки. Внутри кожуха пружина закреплена с ним болтами и опорными кольцами. Выжимной подшипник обеспечивает давление на концы лепестков корзины сцепления снаружи. Вследствие этого пружина, находящаяся внутри корзины, перестаёт действовать на нажимной диск.
Виды корзин сцепления
Функциональные особенности корзин сцепления могут различаться. Корзины бывают нажимного и вытяжного действия. Корзина, работающая по нажимному принципу, встречается гораздо чаще. Особенностью данной конструкции является то, что при работающем сцеплении происходит смещение лепестков в сторону маховика. Корзины вытяжного действия работают совершенно по иному принципу – их лепестки смещаются от маховика. Деталь такой конструкции гораздо меньше в толщину и используется исключительно в целях экономии подкапотного пространства.
Также существуют и специальные корзины, которые предназначены для замены штатных, как правило. Их главное отличие заключается в особенной диафрагме, за счёт которой прижимная сила увеличивается в полтора раза. Такой эффект достигается благодаря использованию более прочных материалов и гораздо сложной геометрии самой пружины. Такие корзины устанавливаются в основном на тюнингованные автомобили. В результате доработки которых, мощность была увеличена.
Вопросы эксплуатации
Основные неисправности, возникающие с корзинами сцепления, как правило, связаны с деформированием лепестков. По истечению определённого времени лепестки утрачивают свои пружинящие свойства. Следствием этого является неполное выключение сцепления, что приводит довольно тяжёлому переключению передач. Если корзина износилась, то как следствие через время повреждается выжимной подшипник и диск сцепления.
Пропало сцепление – причины, рекомендации к действию. Рекомендации по замене — Иксора
Сцепление автомобиля — это сложный узел, детали которого подвергаются высоким механическим нагрузкам. Отсюда частые неисправности и быстрый износ. Из этой статьи читатель узнает о том, как работает сцепление, а также о возможных его поломках и способах их устранения.
Как устроено сцепление автомобиля и какова его функция
Сцепление предназначено для краткосрочного отключения двигателя от трансмиссии. Его работа основана на использовании сил трения. Основными конструктивными составляющими являются:
- маховик двигателя;
- ведущий диск;
- ведомый диск;
- прижимные пружины;
- нажимная муфта;
- педаль и привод;
- упорный подшипник.
Если сцепление невыжато, то два диска (ведущий и ведомый) соприкасаются друг с другом. Благодаря этому через них крутящий момент с маховика передается трансмиссии. Если педаль нажата, то привод отводит один диск от другого и передача крутящего момента прекращается.
Возможные неисправности сцепления
Основные возможные неполадки в работе сцепления:
- Износ, загрязнение или разбухание фрикционных накладок. Иногда может помочь их чистка. В остальных случаях проблема решается заменой.
- Износ выжимного подшипника ,основным признаком износа подшипника является шум появляющийся при нажатии на педаль сцепления.
- Ослабление пружин и последующее увеличение свободного хода педали. Возможна регулировка, но только в определенных пределах. При большой степени износа необходимо заменить пружины или весь диск сцепления (последнее часто рациональнее).
- Обрыв троса привода. Решается эта проблема только заменой. Такая неисправность часто случается в дороге, поэтому многие автомобилисты возят запасной тросик с собой.
- Попадание воздуха в систему гидропривода или вытекание тормозной жидкости. В этом случае необходимо разобрать сцепление, проверить рабочие цилиндры на целостность, а также герметичность соединений. Решением проблемы может стать подтяжка шлангов или замена поврежденного элемента гидропривода (шланга, уплотнительной манжеты, цилиндра, поршня).
В большинстве случаев причина неисправности заключается в банальном физическом износе одного из элементов сцепления. Даже если неисправную деталь заменить, то в скором времени придется менять следующую. Как правило, проблемы с этим узлом начинаются после 120 тыс. км. пробега. В это время лучше приобрести и установить новый комплект сцепления, что сведет вероятность внезапного отказа авто на дороге к минимуму.
Возможна и самостоятельная замена сцепления, видео с пошаговой демонстрацией этого процесса для самых популярных марок авто можно без труда найти в интернете. Если есть сомнения в собственных силах, то лучше обратиться в автосервис.
Какое сцепление лучше купить
На рынке автозапчастей представлен большой выбор отдельных деталей сцепления и их комплектов. В качестве удачного варианта можно рассмотреть продукцию бренда QH. Преимуществами этого производителя являются:
- Огромный ассортимент. Можно подобрать сцепление не только на самые популярные современные модели автомобилей (в том числе российские), но и на уже снятые с производства.
- Отличное качество. Продукция QH отличается высокой долговечностью и надежностью, стойкостью к суровым условиям эксплуатации, продуманной сборкой.
- Демократичные цены. Стоимость продукции QH полностью оправдана, предлагаемые сцепления могут позволить себе автовладельцы с весьма ограниченным бюджетом.
Если вам необходима замена сцепления, и вы находитесь в поисках комплекта или отдельных комплектующих, обязательно посетите магазин IXORA. Здесь вы найдете не только продукцию марки QH, но и качественные запчасти и комплектующие других производителей по адекватным ценам, а вежливые и компетентные менеджеры всегда помогут сделать разумный выбор.
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
Quinton Hazell | 1130402219 | Комплект сцепления | Golf III, Golf III Variant, Passat, Passat Variant, Transporter IV Bus, Transporter IV Kasten, Transporter IV Pritsche/Fahrgestell |
Quinton Hazell | 1130414519 | Комплект сцепления | MultIVan V, Transporter V Bus, Transporter V Kasten, Transporter V Pritsche/Fahrgestell |
Quinton Hazell | 4330401719 | Комплект сцепления | Clio I, Clio II, Clio II Kasten, Kangoo, Kangoo Express, Kubistar, Logan, Logan Express, Logan Kombi, Logan Mcv, Megane I, Megane I Classic, Megane I Grandtour, Megane Scenic, Sandero, Thalia, Twingo |
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону: 8 800-555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Скорая помощь для грузовика, или Что делать, если отказало сцепление
Сцепление — своего рода «расходник», потому что в процессе своей работы, каким бы бережным образом с ним не управлялся водитель, ведомый диск изнашивается. Поломка сцепления — норма, просто к этому необходимо быть готовым. Конечно, насколько долго сцепление проработает до своей замены, зависит от правильного вождения. Так, если соблюдать все предписанные заводами изготовителями правила работы со сцеплением, оно прослужит от 100 до 120 тыс. км.
Источник фото: http://www.trucks-service.ruПоломка сцепления — это нормально! Хороший водитель всегда к такому готов
Замену сцепления необходимо производить в автосервисе, но если вы самостоятельно занимаетесь ремонтом своего грузовика, то наша информация вам пригодится.
Стоит насторожиться, если…
Сцепление пробуксовывает
Причин у данного явления может быть несколько. Зачастую проблемой становятся фрикционные накладки, которые засалились, сгорели либо вообще износились. Это одна из самых вероятных причин пробуксовки. В этом случае непригодные для работы накладки необходимо заменить.
Сцепление грузовика может пробуксовывать, потому что повреждены уплотнители КПП или коленчатого вала, и масло, просачиваясь сквозь щели, попадает на сцепление. Заодно проверьте, не происходит ли перегрев корзины сцепления. Если все перечисленные проблемы вы у машины не нашли, значит, дело в шлицевом вале: он либо избыточно смазан, либо, наоборот, покрыт ржавчиной. Случается так, что корзина сцепления и вовсе установлена неправильно, ход системы выключения слишком тугой, а глубина маховика слишком большая.
Сцепление работает рывками
В данном случае также стоит осмотреть фрикционные накладки на наличие избыточной замасленности или засаленности. Возможно, что они не соответствуют типу вашего ТС, либо вообще установлен неправильный диск.
Неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине
Также осмотрите корзину сцепления на предмет повреждений. Работа сцепления рывками говорит о том, что скорее всего в гидросистему попал воздух, либо на профиле ступицы образовалась ржавчина. Бывают случаи, когда подшипник забывают вмонтировать в маховик — это также влияет на ровную работу сцепления. Крепление двигателя и коробки передач изнашивается либо работает неверно, что тоже повлияет на плавность движения вашего грузовика.
Сцепление не разъединяется
Если при управлении авто вы почувствовали, что сцепление не разъединяется, то причинами этого могут быть несколько неполадок: диск слишком толстый либо он вовсе не подходит, бывает и так, что торцевое биение диска сцепления слишком велико. Проверьте фрикционные диски, они тоже влияют на разъединение сцепления. Возможно, ступица заржавела или искривилась и заклинивает на валу.
Источник фото: http://www.trucks-service.ruЗамену сцепления необходимо производить в автосервисе
Сцепление издает шумы
Прислушивайтесь к своему грузовику. Если вы слышите шумы от сцепления, то проверьте выжимной подшипник (он может работать неправильно и задевать диск сцепления). Также шум может возникать, когда рычаги выжимного подшипника задевают диск сцепления.
Другие проблемы
На работу сцепления могут повлиять разломы фрикционных накладок или опорного подшипника, износ колец синхронизатора или наличие следов ударов на профиле ступицы.
Источник фото: http://baltsauto.ruДолговечность сцепления зависит от правильного вождения!
Что делать, если сцепление отказало на ходу?
Наверняка до момента поломки вы слышали непонятный шелест от сцепления, грузовик двигался рывками, да и корректное включение/выключение проходило через раз. Почему мы так уверенно об этом говорим? Дело в том, что неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине. Зачастую игнорирование необычных стуков, шумов и приводит к дорогостоящей замене всей корзины, а не только отдельных ее деталей.
Когда ехать нельзя:
- если сцепление «встряло» на высокой передаче или на заднем ходу;
- если слышны сильные вибрации и хруст;
- если сцепление работает нестабильно, т.е. невозможно спрогнозировать «поведение» грузовика;
- если вам предстоит дорога вниз по склону или в гору.
У хорошего водителя сцепление прослужит от 100 до 120 тыс. км.
Полезные советы, как добраться до СТО:
- Если сцепление начало отказывать при включенной передаче, то нужно сбросить газ, а затем переставить рычаг на «нейтралку».
- Чтобы добраться до СТО, вам нужно быть осторожным и переключать передачи с повышенных на пониженные.
- Рычаг может запасть, тогда немного «погазуйте», чтобы он высвободился.
- После отказа сцепления включите зажигание, поставьте первую передачу и снова заводите двигатель. Не волнуйтесь, если машина будет дергаться, частота вращения мотора и передача не будут совпадать, но позже их работа выровняется, и вы сможете нормально ехать. Этот способ можно выполнять только с прогретым двигателем.
- Чтобы ехать на второй передаче, вам нужно, трогаясь с первой, постепенно раскручивать обороты. Затем отпускаете газ на 3/4, КПП ставите в нейтральное положение, отпускаете газ полностью и переставляете передачу. Ни в коем случае не переставляйте передачи на высокой скорости.
- Еще один способ — при выключенном зажигании включить первую передачу, после, держа ногу на педали газа, повернуть ключ зажигания и отпустить педаль.
- Чтобы понизить передачу, вы можете воспользоваться методом перегазовки.
- Следите за температурой двигателя, так как обдув на небольшой скорости будет слабым, и он будет нагреваться.
Электронное сцепление — принцип работы и устройство
Авто схемы
Евгений Мосензов Send an email 19.10.2016
0 910 3 минут
Механическое или электронное сцепление, это уже выбор покупателя. У каждого из вариантов есть плюсы и минусы. Рассмотрим принцип работы и как устроено электронное сцепление, а так же где используется.Механическое или электронное сцепление, это уже выбор покупателя. У каждого из вариантов есть плюсы и минусы. Рассмотрим принцип работы и как устроено электронное сцепление, а так же где используется.
Содержание статьи:
- Предназначение механизма
- Составные части
- Принцип работы
- Видео
Водителей можно разделить на два основные типа, те кто любят ездить когда в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, и те кто предпочитает механическую кпп. Но в механике как помним, нужно выжимать каждый раз сцепление включая или выключая передачу, а это не каждому нравится. Иногда педаль сцепления выжимается настолько туго, что попросту устаешь. Для облегчения усилия инженеры придумали электронное сцепление взамен механическому варианту.
Что такое электронное сцепление
Электронное сцепление или так же известное как eCS – Electronic Clutch System считается перспективной разработкой компании Bosch. Как заявляет производитель, такое электронное сцепление вплотную приближает механическую коробку передач к автоматической кпп. В отличии от автоматической кпп, при использовании системы eClutch в автоматическом режиме работает только сцепление.
Благодаря устройству и принципу работы электронного сцепления, его можно использовать не только на обычных автомобилях, но и на механической коробке гибридных автомобилей. К сожалению, многие нюансы работы электронного сцепления компания Bosch пока держит в секрете.
Из самого названия можно сделать вывод, что механизм легок в использовании, не требует больших усилий для переключения передач и максимально сглаживаем момент включения передачи. Таким образом, убираются рывки между передачами.
С чего состоит электронное сцепление
Как и любая электронная система, электронное сцепление имеет собственный блок управления, который обрабатывает полученные сигналы и передает указания для выполнения механических действий. Кроме этого такой вид сцепления объединяет различные входные и исполнительные устройства.
До входных устройств можно отнести блок педали сцепления и входные датчики. Последние это датчик расположения педали газа (акселератора) и датчик расположения рычага коробки передач. Хотя как утверждают автолюбители их намного больше, так как автомобиль двигается без рывков, а бортовой компьютер подсказывает какую передачу лучше включить.Что касается системы электронного сцепления (не часть где педаль), то у нее есть свой собственный блок управления. Он принимает, обрабатывает сигналы от входных устройств и передает управление на исполнение механической частью. Взаимодействует блок с системой управления двигателем. Это говорит о том, что в автомобиле будет бесключевой доступ или подобная технология.
Исполнительная часть механизмов представлена электрогидравлическим приводом (актуатором), он останавливает по сигналу блока управления перемещение вилки сцепления.
Как работает электронное сцепление
По описанию выше становится понятно, что электронное сцепление собой представляет не простую систему, и благодаря ему реализовано несколько функций для упрощения вождения автомобиля:
- езда при частых остановках и стартах;
- мягкое переключение передач;
- управляемое движение накатом;
- больше возможностей для системы Start/Stop двигателя.
Первая в списке и достаточно важная функция это движение при частых стартах и остановках. Чаще всего такое встречается в городских пробках, позволяет автомобилю передвижение на первой передаче без использования педали сцепления. Если же вы сняли ногу с педали акселератора, то система автоматически отключает сцепление. Если же вы дальше продолжаете притормаживать, то двигатель не заглохнет, так как уже будет отсоединен от трансмиссии.
Обратный процесс происходит, когда отпускаете педаль тормоза, система автоматически включает сцепление и первую передачу, в результате ощущение, что в автомобиле установлена автоматическая коробка передач. Такая функция реализована только для первой передачи, при этом стоит учесть, что первая передача будет длинной по оборотам, а не короткой как зачастую это в механической коробке передач.
Как уже говорили выше, вторым преимуществом электронного сцепления является плавное переключение передач. Специальный датчик высчитывает и определяет момент переключения передачи. На основе сигнала от этого датчика электронное сцепление с помощью системы управления двигателем уменьшает или увеличивает обороты агрегата. Благодаря такой работе и достигается плавное переключение передач.
Две последние функции, наведенные в списке выше, направлены на экономию топлива. Как заявляют производители экономия топлива достигает 10%. При движении накатом система автоматически отключает торможение двигателем. Тогда же автомобиль использует в полной мере движение по инерции. Другими словами если вы едите по склону, то система отключит трансмиссию автоматически и даст автомобилю ехать по инерции.
С технической стороны, данная функция реализована очень просто. Когда водитель снимает ногу с педали газа, система eClutch выключает сцепление и автомобиль движется по инерции.
Последняя функция это Start/Stop. Автомобили оборудованы этой функцией и электронным сцеплением позволят добавить еще экономии по топливу. При езде на первой передаче в пробках или при небольших склонах тратится больше топлива. В данном случае если при езде на первой передаче водитель убирает ногу с педали газа, система не только отсоединяет агрегат от трансмиссии, но и выключает сам двигатель. К полной остановке автомобиль придет с уже выключенным двигателем. Таким образом, увеличивается период не работы двигателя благодаря системе электронного сцепления. Как результат увеличивается и экономия топлива.
Видео принципа работы электронного сцепления:
Похожие
Все перчатки – Грипит Спорт
Шут | Универсальная перчатка
Шут | Перчатка All Ride
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28.00
- Цена продажи
- $28. 00
- Обычная цена
-
$26.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Эта перчатка 70-х | Универсальная перчатка
Перчатка 70-х | Перчатка All Ride
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28.00
- Цена продажи
- $28.00
- Обычная цена
-
$26.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Райская птица Цветочный | Универсальная перчатка
Цветочная райская птица | Перчатка All Ride
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28. 00
- Цена продажи
- $28.00
- Обычная цена
-
$26.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
пончо в полоску | Универсальная перчатка
Пончо в полоску | Перчатка All Ride
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28.00
- Цена продажи
- $28.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Цветочный фламинго Фредди | Универсальная перчатка
Цветочный фламинго Фредди | Перчатка All Ride
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28. 00
- Цена продажи
- $28.00
- Обычная цена
-
$26.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Обод дикобраза | Защитная перчатка
Обод дикобраза | Защитная перчатка
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $30.00
- Цена продажи
- $30.00
- Обычная цена
-
$28.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Космос | Универсальная перчатка
Космос | Перчатка All Ride
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28. 00
- Цена продажи
- $28.00
- Обычная цена
-
$26.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
американский флаг | Универсальная перчатка
Американский флаг | Универсальная перчатка
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28.00
- Цена продажи
- $28.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
черно-белый камуфляж | Универсальная перчатка
Черно-белый камуфляж | Перчатка All Ride
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28. 00
- Цена продажи
- $28.00
- Обычная цена
-
$26.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Галактика | Универсальная перчатка
Галактика | Перчатка All Ride
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28.00
- Цена продажи
- $28.00
- Обычная цена
-
$26.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Добро пожаловать в цветочные джунгли | Защитная перчатка
Добро пожаловать в цветочные джунгли | Защитная перчатка
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $30. 00
- Цена продажи
- $30.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Маугли | Универсальная перчатка
Маугли | Перчатка All Ride
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28.00
- Цена продажи
- $28.00
- Обычная цена
-
$26.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
синий галстук-краситель | Универсальная перчатка
Синяя краска для галстуков | Перчатка All Ride
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $28. 00
- Цена продажи
- $28.00
- Обычная цена
-
$26.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Костяные бамперы | Защитная перчатка
Костяные бамперы | Защитная перчатка
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $30.00
- Цена продажи
- $30.00
- Обычная цена
-
$28.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Одежда и аксессуары – Грипит Спорт
Толстовка с камуфляжным логотипом
Толстовка с камуфляжным логотипом
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $50. 00
- Цена продажи
- $50.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Синий — Худи Gripit Gloves
Толстовка Blue Gripit Gloves
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- 45 долларов США
- Цена продажи
- 45 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Серый худи Gripit
Серая толстовка Gripit
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $40. 00
- Цена продажи
- $40.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Кепка Gripit Gloves с 5 панелями | Синий
Кепка Gripit Gloves с 5 панелями | Синий
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $30.00
- Цена продажи
- $30.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Кепка Gripit Gloves с 5 панелями | Оливково-зеленый
Кепка Gripit Gloves с 5 панелями | Оливково-зеленый
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $30. 00
- Цена продажи
- $30.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Классическая футболка Gripit | Древесный уголь
Классическая футболка Gripit | Древесный уголь
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- 20 долларов США
- Цена продажи
- 20 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Кепка Gripit Gloves с 5 панелями | Серый
Кепка Gripit Gloves с 5 панелями | Серый
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $30. 00
- Цена продажи
- $30.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Кепка Gripit Gloves с 5 панелями | Черный
Кепка Gripit Gloves с 5 панелями | Черный
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $30.00
- Цена продажи
- $30.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Рубашка для верховой езды Performance Dri-fit
Рубашка для верховой езды Performance Dri-fit
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- $38. 00
- Цена продажи
- $38.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Скррт! Тройник | Черный
Скррт! Тройник | Черный
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- 20 долларов США
- Цена продажи
- 20 долларов США
- Обычная цена
-
$22.00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Фламинго Фредди | Футболка
Фламинго Фредди | Футболка
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- 20 долларов США
- Цена продажи
- 20 долларов США
- Обычная цена
-
25 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Подарочная карта Gripit Sports
Подарочная карта Gripit Sports
- Продавец
- Грипит Спорт
- Обычная цена
- от $10. 00
- Цена продажи
- от $10.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Часто задаваемые вопросы | MSM Industries
1. Какие продукты предлагает MSM Industries?
Линейка продуктов Grip-it представляет собой полную линейку накладок для ковриков, которые удерживают коврики на месте, предотвращая сминание, смещение и устраняя опасность споткнуться. Линия Grip-it также распространяется и на другие области вашего дома благодаря множеству однотонных и узорчатых вкладышей, которые удерживают тарелки на месте, придают декоративный вид комнате и защищают поверхности даже в неблагоприятных условиях. Линия Grip-it включает в себя полную линейку товаров для ванной и кухни, предотвращающих скольжение и падение.
Декоративные покрытия Grip-tac представлены в различных модных принтах и однотонных цветах, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые поверхности и предметы декора. В линейку входят пробковые подушки, которые можно использовать для защиты поверхностей от царапин.
Наша линейка продуктовых ящиков представлена легкими и тяжелыми вкладышами, которые отводят влагу, продлевают свежесть и придают еде еще более привлекательный вид.
2. Каково основное назначение вашей продукции?
Большинство наших продуктов служат для различных целей в вашем доме, уделяя особое внимание безопасности и защите поверхности, а также придавая декоративный акцент.
Наша линия ковриков Grip-it, например, обеспечивает безопасность для вас и вашей семьи, защищает ваши полы и помогает продлить срок службы ваших ковров, способствуя циркуляции воздуха.
Ванна и кухня в вашем доме являются местами, где чаще всего происходит несчастный случай из-за разлива воды. Наша линейка продуктов Grip-it защищает вас и вашу семью с помощью продуктов, разработанных для обеспечения сцепления на этих скользких участках. 9№ 0005
Сцепление — оно распространяется даже на самые суровые условия благодаря нашему сверхпрочному коврику Handy Mat, который защищает поверхности от интенсивного использования в вашем доме.
3. Из чего сделаны продукты Grip-it и Grip-tac?
Наши коврики Grip-it изготовлены из натурального каучука и имеют нескользящее резиновое покрытие, которое удерживает коврики на месте. Линейка ковриков из ПВХ состоит из нескользящего материала, предназначенного для улучшения циркуляции воздуха и облегчения уборки пылесосом. Линейка волоконных подкладок Grip-it Rug Pads предназначена для ковров на ковре, включая Magic Stop, в которой используется сухой клей и замок Duo Lock для надежной фиксации ковров на месте.
Продукция Grip-it для ванной комнаты включает в себя нескользящую, противоскользящую поверхность с антимикробными материалами и амортизацию, обеспечивающую комфорт наряду с защитой поверхности.
Декоративные лайнеры Grip-tac обеспечивают однородность и узоры на печатной виниловой пленке с самоклеящейся подложкой, облегчающей нанесение.
4. Как продукция Grip-it и Grip-tac повышает безопасность?
Линейка ковриков Grip-it имеет нескользящее резиновое покрытие, которое удерживает коврики на месте, предотвращая спотыкание о ковер из-за его складывания и смещения, которое происходит без помощи ковриков. У нас также есть линейка ковриков, которые подходят для ковровых покрытий. Дизайн наших подкладок для ковров также способствует долговечности ваших ковров, способствуя циркуляции воздуха.
Мы создали линию продуктов Grip-it, чтобы сделать ванную комнату и кухню более безопасными, с нескользящей и нескользящей прокладкой, обеспечивающей сцепление в этих влажных и скользких местах, которая включает в себя коврики для ванной и душа, а также коврики-подушки для держать возле раковины или ванны.
Наша продукция обеспечивает безопасность не только вам и вашей семье, но и поверхности вашей домашней мебели и других предметов.
5. Как долго эти продукты служат?
Мы гарантируем, что линейка ковриков Grip-it сохранит свои нескользящие свойства в течение 10 лет.
6. Какие размеры есть у вашей продукции Grip-it и Grip-tac?
Хотя размеры разных ковриков Grip-it, которые мы предлагаем, различаются, вы найдете конкретные размеры, которые мы предлагаем, на страницах отдельных продуктов. Для вашего удобства наши коврики предварительно вырезаны, поэтому все, что вам нужно сделать, это найти размер, соответствующий размеру вашего ковра.
Многие из наших продуктов, такие как вкладыши Grip-it и декоративные покрытия Grip-tac, обрезаются по размеру, поэтому вы можете мгновенно вырезать и размещать эти вкладыши в любом месте вашего дома для своих декоративных проектов.
7. Каждому ли ковру нужна накладка Grip-it?
Мы рекомендуем подкладку Grip-it Rug Pad для каждого ковра в вашем доме, чтобы обеспечить безопасность. Если у вас деревянный пол или ковер, наши коврики специально изготовлены для предотвращения спотыканий и падений из-за складывания или смещения. Наши коврики также помогают сохранить естественную красоту вашего ковра благодаря своему дизайну, обеспечивая циркуляцию воздуха и облегчая уборку пылесосом.
8. Каковы инструкции по очистке вашей продукции?
Наши продукты Grip-it легко очищаются путем ручной стирки в мягком моющем средстве, ополаскивания и сушки на воздухе. Декоративные вкладыши Grip-tac легко чистятся.
9. Используете ли вы какие-либо покрытия для предотвращения появления плесени на кухне или в ванной?
Линейка ковриков Grip-it Cushion Mats и средств для ванных комнат содержит антимикробные материалы для защиты от плесени и грибка на кухне и в ванной комнате. Наши продукты Grip-it Sink Mat и Crisper Liner обладают антимикробными свойствами, устойчивыми к плесени, бактериям и запаху.
Клей для ручек транспортных средств для отдыха | Grip-It
Ваша клеевая компания
- дом
- Клеи для скобяных изделий
- Grip-It
BSI-222H
Доступные размеры: 1 унция. (28,4 г)
СКАЧАТЬ Паспорт безопасности
- О
- Использование
- Направления
- Советы и рекомендации
- Данные по безопасности (SDS)
Grip-it™ был специально разработан для применения захватов и ковриков для автомобили для отдыха. Grip-It™ отлично работает со всеми типами ручек для мотоциклы, водные мотоциклы, снегоходы и велосипеды. Grip-It™ имеет 10-25 секунд рабочее время и сцепление можно ездить в течение 5 минут. Grip-It™ также работает отлично подходит для замены резиновых ковриков. Доступный в 1 унции. бутылка, которая склеится до 12 комплектов ручек. Рекомендованная розничная цена $8,9.9.
Лучше всего работает на:
- Water Craft
- Мотоциклы
- Велосипеды
- Вездеходы
- Снегоходы
- Резиновые коврики
- Стекловолокно
- Металл
- Лиственные породы
- Пластик
Очистите область стержня спиртом. Отвинтите верхнюю часть от сопла. Для более тонкого нанесения используйте насадку-удлинитель. Прежде чем наносить клей на рукоятку, подготовьте одноразовую тряпку или бумажное полотенце, чтобы можно было быстро вытереть излишки клея во время нанесения. Также поместите кусок картона или бумажную тарелку под рабочую область, чтобы собирать излишки клея. Нанесите 4 маленьких шарика Grip-It™ на внешние 2 дюйма рукоятки, затем нанесите обильное количество Grip-It™ на внутренний фланец рукоятки. Выровняйте рукоятку, прежде чем надевать ее, затем быстро задвиньте рукоятку на место. . Возможно, вам придется слегка повернуть и повернуть рукоятку, когда вы вставите ее в нужное положение. После того, как вы установите ее на место, сотрите излишки клея. Клей схватится через 10–25 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. На поворотных дроссельных заслонках замените втулку, если она повреждена. Закройте все вентиляционные отверстия. в рукаве для предотвращения прилипания к рулю.
- 1. Накройте непосредственно под рабочей зоной ткань, чтобы предотвратить попадание капель. на транспортном средстве (не используйте бумагу).
- 2. Grip-it™ действует как смазка, чем больше вы используете, тем легче скользит ручка.
на. Останутся излишки клея, которые нужно сразу вытирать тряпкой.
полотенце.
- 3. Захваты легче надевать, если «крутить» их во время надевания. Останавливаться
поворот, когда у вас есть сцепление в правильном положении.
- 4. Перед нанесением Grip-it™ определите положение коврика. Применить самый дальний
сначала от себя, а затем продвигайтесь к себе, сильно надавливая.
- 5. Всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении.
Grip-It™ Cyanoacrylate — это однокомпонентный клей, который быстро полимеризуется. при прессовании в тонкую пленку. Влага, поглощенная обеими поверхностями, инициирует отверждения Grip-It™ и образует постоянную связь. Grip-It™ обеспечивает плотную посадку поверхностей, включая резину, металл и пластик.
Нажмите здесь, чтобы загрузить паспорт безопасности для этого продукта
grip_it.pdf
Физические свойства жидкого клея: | |
---|---|
Базовое соединение | Этилцианоакрилат |
Внешний вид | Прозрачная жидкость |
Вязкость при 20°F | 2000 циклов в секунду |
Удельный вес | 1,0 |
Срок годности при 65°F | 2 года |
Температура вспышки | 83°C/181°F |
Установить время | 10-25 секунд |
Военная классификация в соответствии с Mil-A-46050-C | Тип II/Класс 2 |
Физические свойства твердого клея (отвержденного): | |
---|---|
Рабочая температура (°F) | от -40°F до 230°F |
Диэлектрическая прочность (кВ/мн) | 11,6 |
Коэффициент теплового расширения (дюйм/дюйм/F) | 1. 26×10 к минус 4 |
Растворимость | Ацетон, нитрометан, МЭК |
Прочность на сдвиг при растяжении, сталь Psi | 2 800 |
Установить время через промежуток в 4 мила | 30 секунд |
Назад к списку клеев
Другие продукты, которые могут вас заинтересовать:
-
Insta-Cure+™ -
Макси-Кюр™ -
Комбинированный пакет -
Super-Gold+™
4imprint.
com: Идентификатор багажа Grip-it 9390Выберите цвет:
Выберите один из вариантов цвета в списке. Когда вы закончите, прокрутите вниз, чтобы выбрать количество товара.
7 цветов на выбор!
Выбор цвета продукта: Пожалуйста, выберите цвет выше
Схватить :
Подрезать :
Выберите количество:
Минимальное количество | 150 | 250 | 500 | 1000 | 2500 | 5000 | 10000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ваша цена | 1,53 $ | 1,43 $ | 1,29 $ | 1,23 $ | 1,12 $ | 0,99 $ | 0,96 $ |
Введите желаемое количество или перетащите оранжевую букву «i». (Патент 7 979 318) Введите количество, которое вы хотите, или перетащите наш оранжевый значок «i», чтобы найти количество и цену, которые лучше всего подходят для вас. (Патент Glide 7 979 318)
Скольжение 200 Минимальное количество 150 Максимальное количество 10000 Используйте стрелки вправо и влево, чтобы отрегулировать количество продукта
Количество Требуется минимальное количество 150 шт.
Цена будет отображаться после добавления в корзину.
Цена за штуку
Итого
357,50 $
Вы экономите по цене минимального количества
Хотите отправить нам свои работы?
Выберите местоположение(я) и цвет(а) отпечатка:
Используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать местоположение(я) отпечатка и цвет(а) отпечатка. Если доступно, щелкните ссылку «Добавить дополнительный цвет отпечатка» или «Расположение отпечатка», чтобы добавить дополнительные цвета или расположение (может взиматься дополнительная плата).
Произошла ошибка. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Размер наконечника пера
Цвет чернил для письма
Тип клея
Клейкая сторона
Хотите отправить нам свои работы?
Добавлено в корзину!
Текущий выбор:
Идентификатор багажа Grip-it
Краткое описание предмета
Артикул Цвет
Нет
Количество
0
Цена за штуку
0
Сводка выходных данных
Яркие неопреновые ручки для багажа помогут вам сфокусироваться на своих сумках издалека. Оборачивает большинство ручек сумок для более удобного обращения с багажом.- В вашу цену входит одноцветная печать на лицевой стороне идентификатора багажа по центру.
- Плата за установку: добавьте 60 долларов США.
- Импортный.
- Максимальное количество цветов печати: 1
- Готовность к отправке: 3 рабочих дня *.
- Материал: неопрен
- Застежка-липучка
- Размер в открытом виде: 5-7/8″ В x 5-5/8″ Ш x 1/8″ Г
- Размер в упаковке: 2″ В x 5 -5/8″ Ш
Посетите 4imprint.com или позвоните по бесплатному номеру 1-877-446-7746, чтобы сделать заказ или задать вопросы.
Товар был добавлен в вашу корзину, чтобы показать цену продажи. Иногда наши продавцы требуют, чтобы мы рекламировали их продукты по рекомендованной цене, что означает, что когда мы продаем их дешевле, мы отображаем только эту цену в корзине.
4imprint Ограниченная цена
Удалить из корзины
После того, как вы закончите проверку, у вас будет возможность загрузить свои художественные файлы. Мы с радостью принимаем все типы файлов.
Если у вас нет готовых работ прямо сейчас, не волнуйтесь!
Электронное письмо с подтверждением заказа, которое вы получите, будет содержать инструкции о том, как отправить его, когда вы будете готовы.
Ваш специалист по обслуживанию клиентов всегда готов помочь!
John Daly’s Hard Tea, Grip It & Sip It (16 жидких унций) Доставка или самовывоз рядом со мной
John Daly’s Hard Tea, Grip It & Sip It (16 жидких унций) Доставка или самовывоз рядом со мной — InstacartБЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз при первом заказе. Применяются условия. БЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз сегодня при первом заказе. Применяются условия. Срок действия истекает через
12:00:00
16 жидких унций
100% гарантия качества
Разместите свой заказ со спокойной душой.
Последние отзывы
сен 2022
Заказ доставлен за 27 минут
Качественные товары
Smart Bagging
Дополнительные усилия
С 2018 года
Сан -Франциско, CA
Sep 2022
Заказать в 28 мин
СУДА
Smart Bagging
. Дополнительные усилия
Smart Bagging
.
Сан-Франциско, Калифорния
Сентябрь 2022 г.
Заказ доставлен за 51 мин.
Полезный чат
Хорошая замена
Бесперебойная доставка
Клиент с 2019 г.
Сан-Франциско, Калифорния
О
Детали
Холодный чай с лимоном. Солодовый напиток премиум-класса с натуральным вкусом и карамельным цветом. Изготовлен из настоящего заваренного чая. Содержит спирт. Мы взяли классическое освежение и придали ему дополнительный удар там, где вы думали, что это может быть неуместно. Что-то вроде стрижки маллет в шикарном загородном клубе. Изготовлен из настоящего черного чая и других качественных ингредиентов и имеет крепость 8%. Подход Джона Дейли к гольфу и жизни прекрасно выражен в его знаменитом девизе «Возьми и разорви». как и качели Дейли, этот чай со льдом довольно крепкий. Пить ответственно. Johndalys.com. 8% об./об. John Daly Beverages La Crosee, WI & Memphis, TN и по специальному соглашению Latrobe, PA. Пожалуйста, переработайте.
Предупреждения
Предупреждение правительства: (1) По словам главного хирурга, женщинам не следует употреблять алкогольные напитки во время беременности из-за риска врожденных дефектов. (2) Употребление алкогольных напитков ухудшает вашу способность управлять автомобилем или механизмами и может вызвать проблемы со здоровьем.
О
Подробнее
Холодный чай с лимоном. Солодовый напиток премиум-класса с натуральным вкусом и карамельным цветом. Изготовлен из настоящего заваренного чая. Содержит спирт. Мы взяли классическое освежение и придали ему дополнительный удар там, где вы думали, что это может быть неуместно. Что-то вроде стрижки маллет в шикарном загородном клубе. Изготовлен из настоящего черного чая и других качественных ингредиентов и имеет крепость 8%. Подход Джона Дейли к гольфу и жизни прекрасно выражен в его знаменитом девизе «Возьми и разорви». как и качели Дейли, этот чай со льдом довольно крепкий. Пить ответственно. Johndalys.com. 8% об./об. John Daly Beverages La Crosee, WI & Memphis, TN и по специальному соглашению Latrobe, PA. Пожалуйста, переработайте.
Предупреждения
Предупреждение правительства: (1) По словам главного хирурга, женщинам не следует употреблять алкогольные напитки во время беременности из-за риска врожденных дефектов. (2) Употребление алкогольных напитков ухудшает вашу способность управлять автомобилем или механизмами и может вызвать проблемы со здоровьем.
Почему Instacart?
Доставка всего за 2 часа
Покупайте в местных магазинах по отличным ценам
Приобретайте высококачественные товары, которые вам нравятся
Общие вопросы
Все просто. Используя приложение или веб-сайт Instacart, покупайте товары в выбранном магазине рядом с вами. После того, как вы разместите свой заказ, Instacart свяжет вас с личным покупателем в вашем районе, чтобы сделать покупку и доставить ваш заказ. Бесконтактная доставка доступна с нашей опцией «Оставить у моей двери». Вы можете отслеживать ход выполнения вашего заказа и общаться с покупателем на каждом этапе с помощью приложения или веб-сайта Instacart.
Узнайте больше о том, как разместить заказ здесь.
С помощью приложения или веб-сайта Instacart выберите ближайший к вам магазин, предлагающий самовывоз, выберите «Самовывоз», а затем выберите предпочитаемое место получения, из которого вы хотите разместить заказ.
Затем, когда вы приедете в магазин по вашему выбору, используйте приложение Instacart, чтобы уведомить нас. В зависимости от магазина покупатель или сотрудник магазина доставит продукты к вашему автомобилю, или вы можете забрать их в специально отведенном месте.
Узнайте больше о самовывозе заказов здесь.
Вот разбивка стоимости доставки Instacart:
— Стоимость доставки начинается с 3,99 долларов США для заказов в тот же день на сумму более 35 долларов США. Тарифы различаются для доставки в течение часа, доставки в клубный магазин и доставки менее 35 долларов США.
. Плата за услуги варьируется и может меняться в зависимости от таких факторов, как местоположение, количество и типы товаров в вашей корзине. Заказы, содержащие алкоголь, оплачиваются отдельно.
— чаевые необязательны, но приветствуются при доставке заказов. Это отличный способ выразить признательность покупателю за отличный сервис. 100% ваших чаевых идет непосредственно покупателю, который доставляет ваш заказ.
С дополнительным членством в Instacart+ вы можете получить 0 долларов США за доставку за каждый заказ на сумму более 35 долларов США, а также более низкую плату за обслуживание.
Стоимость самовывоза Instacart:
. Может взиматься «плата за самовывоз» (эквивалентная плате за доставку заказов на самовывоз), которая обычно составляет 1,99 доллара США для тех, кто не является участником Instacart+. Членство в Instacart+ освобождает от этого, как и от платы за доставку.
— Плата за услуги самовывоза не взимается независимо от членства в Instacart+ или Instacart+.
Узнайте больше о ценах Instacart здесь.
Если нужного вам товара нет в наличии в магазине, ваш покупатель выберет замену.
Вы можете заранее установить товар и инструкции по доставке, а также напрямую общаться с покупателем, пока он делает покупки и доставляет ваши товары. Вы можете сказать покупателю:
— Найти наилучшее соответствие: По умолчанию ваш покупатель будет выбирать замену для вашего товара исходя из своих соображений.
— Выберите конкретную замену: вы можете выбрать конкретную альтернативу для покупки покупателем, если вашего первого выбора нет в наличии.