Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Запчасти к грузовикам и грузовым прицепам в Москве

Запчасти к грузовикам и грузовым прицепам в Москве — интернет-магазин «Запчасти Мигом»

sunny leone nude sex onlyindianpornx.com xxx video gf

boob fuck india indianhamster.pro mumbai nude aunty

chadachudi screwmyindianwife.info free indian x video

سكس مع الكلاب pornobom.org فيلم نياكة

نيك. مايا خليفه من الزنوج meyzo.org طياز عربية

hd xxx download kompoz2.com www.indian sex movie.com

video sexy film download pakistaniporn.tv tube-8

sexy babes hd videos indianlust.mobi www.kuttywap.com 2018

banglaxxxvedio fetishindianporn.mobi tamil sex women

american pron freeindianporn.info kiss x videos

mallika sherawat xvideos myindianporn.net selenium xx video

سكس مصرى تخين meyzo.mobi سكس لبنانى مترجم

arabysex abdulaporno.com سكس أغتصاب

sexyhindimovie wetindianporn. me geetha fuck

الفلام سكس indaporn.net صور نيك فى الطيز

Акция «Нашли дешевле?»

Письмо руководителю


Доставка по всей Росии

  • Запчасти для грузовиков (6171)
    • КАМАЗ (6171)
  • Запчасти для грузовых прицепов (1411)
    • Тонар (396)
    • СЗАП (262)
    • НЕФАЗ (497)
    • МАЗ (167)
    • Тракторный прицеп (89)
  • Запчасти для автобусов (386)
    • ЛИАЗ автобус (136)
    • НЕФАЗ автобус (250)
  • Оси, подвески и запчасти к ним (106)
    • ОСЬ L1 ( Л1 ) (106)
  • Производители запчастей (10558)
    • ГАЗ
    • CZ (14)
    • Knorr-Bremse (95)
    • ZF (93)
    • GWB (63)
    • RBL (30)
    • UFI (28)
    • WABCO (207)
    • OMFB (17)
    • Tirsan Kardan (145)
    • Sachs (21)

ᐉ Сцепление КамАЗ

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, обеспечения плавного трогания автомобиля с места, разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач.

Сцепление состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6; двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.

Рис. Сцепление КамАЗ: 1 — ведомый диск; 2 — средний ведущий диск; 3 — установочная втулка; 4 — нажимной диск; 5 — вилка оттяжного рычага; 6 — оттяжной рычаг; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг смазки муфты; 9 — петля пружины; 10 — упорный подшипник; 11 — оттяжная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — валик вилки; 16 — нажимная пружина; 17 — кожух; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 — первичный вал; 24 — диск демпфера сцепления; 25 — пружина демпфера сцепления; 26 — кольцо демпфера сцепления; 27 — механизм автоматической установки среднего ведущего диска

Штампованный кожух 17 сцепления устанавливается на маховике 21 с помощью установочных втулок 3 и крепится десятью болтами М10 и двумя М8.

Нажимной 4 и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах первичного вала коробки передач или делителя.

Между кожухом 17 сцепления и нажимным диском 4 размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком.

Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключении сцепления.

Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов 6 с упорным кольцом 14, муфты 12 выключения сцепления с упорным подшипником 10, смонтированной на крышке первичного вала коробки передач или делителя, и вилки 13 выключения, размещенной на валике 15 в картере сцепления (делителя).

Рис. Привод механизма выключения сцепления КамАЗ: 1 — планка крепления пружины; 2 — трубка подвода воздуха к пневмоусилителю; 3 — рычаг вала вилки; 4 — сферическая гайка; 5 — контргайка; 6 — толкатель поршня; 7 и 15 — оттяжные пружины; 8 — пневматический усилитель; 9 — кронштейн крепления педали сцепления; 10 — толкатель поршня главного цилиндра; 11 — ограничитель хода педали; 12 — рычаг; 13 — эксцентриковый палец; 14 — педаль сцепления; 16 — главный цилиндр

Привод сцепления гидравлический, с пневмоусилителем. Он состоит из педали 14 сцепления с оттяжной пружиной 15; главного цилиндра 16; пневматического усилителя 8; трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления; трубопровода 2 подвода воздуха к усилителю сцепления; рычага 3 вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной 7. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна 9 в двух металлопластмассовых втулках и передает усилие на толкатель 10 главного цилиндра с помощью рычага 12 и эксцентрикового пальца 13, установленного в двух капроновых втулках.

Главный цилиндр управления сцеплением имеет чугунный корпус 4, состоящий из цилиндра и компенсационной полости. В цилиндре расположены поршень 6 с манжетой 5 и пружина 3. В поршне 6 имеется отверстие, перекрываемое при рабочем ходе поршня уплотнительным кольцом 7, выполненным на толкателе 8. Рабочая жидкость выдавливается через отверстие в пробке 1. Верхняя часть корпуса закрыта резиновым защитным чехлом 9.

Рис. Главный цилиндр КамАЗ: 1 — пробка; 2 — прокладка; 3 — пружина; 4 — корпус; 5 — манжета поршня; 6 — поршень; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — толкатель поршня; 9 — защитный чехол

Пневматический усилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны силового агрегата.

Пневматический усилитель состоит из переднего 35 алюминиевого и заднего 44 чугунного корпусов, между которыми находится диафрагма 16 следящего устройства.

Рис. Пневматический усилитель КамАЗ: б — подвод тормозной жидкости «Нева»; В — подвод воздуха; 1 — сферическая гайка; 2 — контргайка; 3 — толкатель поршня выключения сцепления; 4 — защитный чехол; 5 и 30 — стопорные кольца; 6 — корпус комбинированного уплотнения; 7 и 18 — уплотнительные кольца; 8 — манжета следящего поршня; 9 — следящий поршень; 10 — корпус следящего поршня; 11 — перепускной клапан; 12 — колпачок; 13 — уплотнитель выпускного отверстия; 14 и 25 — крышки; 15 — винт крепления крышки; 16 — диафрагма следящего устройства; 17 — седло диафрагмы; 19, 21, 36, 41 — пружины; 20 и 33 — пробки; 22 — седло клапана; 23 — впускной клапан; 24 — стержень клапанов; 26 — выпускной клапан; 27 и 32 — прокладки; 28 — гайки; 2$ — шайба диафрагмы; 31 — пневматический поршень; 34 и 43 — манжеты поршня; 35 — передний корпус; 37 — шайба; 38 — поршень выключения сцепления; 39 — манжета; 40 и 42 — распорные втулки; 44 — задний корпус

В переднем корпусе 35 расположен пневматический поршень 31 с возвратной пружиной 36; в заднем корпусе 44 — гидравлический поршень 38. Усилия от пневматического 31 и гидравлического рабочих поршней суммируются, передаются через толкатель 3 и сферическую гайку на рычаг вала вилки выключения сцепления.

Следящее устройство, предназначенное для автоматического изменения давления воздуха в силовом пневмоцилиндре за поршнем 31 при изменении усилия на педали сцепления, состоит из клапанов 23 и 26, диафрагмы 16 с седлом, пружины 19 диафрагмы и следящего гидравлического поршня 9. Сжатый воздух подводится к пневматическому усилителю через крышку 25. Рабочая жидкость подается от главного цилиндра управления сцеплением через отверстие в заднем корпусе 44. Перепускной клапан 11 служит для выпуска воздуха при прокачке гидросистемы привода сцепления. Через отверстие, закрытое уплотнителем 13, сжатый воздух выпускается в атмосферу при включении сцепления.

Пробка 33 служит для удаления конденсата из пневмосистемы привода сцепления. В качестве рабочей жидкости применяется тормозная жидкость «Нева» ТУ 6-01-1163—73.

При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра перемещается по трубопроводам и шлангам в пневмоусилитель сцепления и давит на гидравлический 38 и следящий 9 поршни.

Вилка 13 перемещает муфту 12 выключения вместе с упорным подшипником 10. Он через упорное кольцо 14 давит на оттяжные рычаги 6 — и нажимной диск 4 отходит от ведомого диска 1. Одновременно средний ведущий диск 2 с помощью пружин и рычагов механизма 27 автоматической установки занимает среднее положение. В результате этого передача крутящего момента от двигателя на первичный вал коробки передач или делителя прекращается.

Cheap Clutch Disc For KAMAZ 1878085641 Manufacturers — Factory Direct Wholesale

Specification

Description

Clutch cover pressure plate

Brand

KAMAZ

Размер

430*240*10*50,8 мм

Модель автомобиля

5/6

Гарантия

Один год или 30000 км

OEM NO.

1878085641

Cross Reference

DT:3.40028

KAWE:4514

LUK:343019410

STELLOX:83-04757-SX

Can a clutch fail внезапно?

Сцепления имеют тенденцию выходить из строя одним из двух способов: либо внезапно, либо постепенно. … Внезапный отказ чаще всего вызван обрывом или ослаблением троса сцепления, соединением или неисправностью главного/ведомого гидравлического цилиндра. Также могут быть утечки в гидравлической линии или даже диск может быть загрязнен грязью или мусором.

Особенность

Наши детали сцепления охватывают почти тяжелые грузовики и прицепы, включая европейские грузовики, японские грузовики, российские грузовики, китайские грузовики, американские грузовики более 300 типов. Все продукты разработаны на основе OEM-запчастей. Также мы являемся поставщиком для производителей OEM. Нужна более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Преимущество

a.Короткое время выполнения заказа: Все части сцепления в наличии. (1-25 дней)

b. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% тестирование производительности готовой корзины сцепления и диска

c.Лучшая гарантия Один год или 30000 км

d.Отличное обслуживание: 24 часа онлайн.

e.Low Минимальный объем заказа: 50 шт.

Из чего на самом деле состоит «сцепление»

Нажимной диск сцепления представляет собой подпружиненную металлическую пластину, которая вращается вместе с маховиком и оказывает давление, чтобы надежно зажать диск сцепления между собой и маховиком. Когда сцепление включено, пружины в нажимном диске прижимают диск сцепления к маховику.

Выжимной подшипник (или «подшипник выключения сцепления») — это компонент, соединяющий рычажный механизм сцепления и нажимной диск. Когда водитель выжимает сцепление, этот подшипник оттягивает нажимной диск и диск сцепления от маховика, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии; когда водитель отпускает педаль сцепления, пружины сжимают все вместе, и сцепление включается. Выжимной подшипник изнашивается и в крайних случаях начинает визжать при нажатии на педаль сцепления.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Нужна ли проверка после окончательного производства?
A: Нет, у AODH есть профессиональная внутренняя группа контроля качества, которая контролирует качество в процессе и после окончательного производства. Допускается также осмотр покупателя.

Q2: Как долго я могу получить товар после подтверждения заказа?
A: нам нужно 7-30 дней для производства; Если вы можете организовать 100% TT, мы заранее забронируем корабль, вам не нужно тратить время на ожидание доставки.

Сертификация IATF16949&ZQ

KAMAZ clutch disc 14/142-1601130 350mm — Product Details

tem name
KAMAZ  clutch  disc 14/142-1601130 350mm
Size

Outer diamete:350mm 

Срок оплаты
Предоплата 30% T/T, остаток 70% за неделю до поставки
Упаковка Диск сцепления с коробкой нейтрального белого цвета или индивидуальной цветовой упаковкой
Дата доставки 30-60 дней после получения депозита
Рынок сбыта диск сцепления для автомобилей в основном для рынка России, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и т.
д., с высоким уровнем качества и хорошей производительностью.
Условия оплаты T/T 30% депозита, баланс оплачивается за неделю до доставки;
(принимаются юани, доллары США).0004

Сельскохозяйственные тракторы.

 

6px; font-family: Arial, Helvetica; vertical-align: baseline; color: #333333;»> OEM No.: 

5pt;»> 5pt;»>
A59.01.201 50-3502040
50-3502050
50-1601180
80-3502030 80-3502040 70-1601130 80-1601130
85-1601130 85-1601130-01A 70-1601090 70-1601120

 80-1601090

85-1601090 

2522-1601130 31.36.011
31.16.010 31.16.010 130-1601130 5301-1601130
130-1601090 5301-1601090               130- 1601180                                                                         5301-1602050 25. 21.025
14.21.021 25.21.021 T25-1601130-10 T25-1601130-14
T25-1601050 CMA-14 14-21C6-2 14-21C6-2 01-21C6 (A51. 21.000-90)
45-16104040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040ще 45-1604050 45-1604050-A4
14-1601130 142-1601130 17-1601130 14-1601090
14-1601180 4301-1601130 4301-1601090 3307-1601180
53-1601130 53y-1601130 53-1601090 451-1601130
451y-1601130 451-1601090 421-1601130 52-1601130
52-1601090 341-150155 4429993140                A52. 21.000                  01M-21C20
A52.21.000-70  150.21.024-2 01M-21C6 236-1601130
236-1601131 238-1601130 236/238-1601180 238-1601090
1878 001 501 1878 079 306 3482 125 512 182-1601130
184-1601130 182-1601090 184-1601090 183-1601180
184-1601180 1840-1601180 1878 000 205 1878 000 206
3482 083 032 3482 083 118 3151 068 101  3151 067 031
3151 000 079 3151 000 419 3151 231 031 3151 000 157
3151 000 034 336-150120 336-150112 341-150150

6px; font-family: Arial,Helvetica; vertical-align: baseline; color: #333333;»>

Информация о компании

Hejian Yujie Machinery Fittings.90 на базе по производству автозапчастей — Хэцзянь, Китай, является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработках и производстве дисков сцепления и крышек. Наша продукция специально предназначена для большинства грузовых автомобилей и тракторов, таких как Mer-Benz, Man, Scania, Volvo, Tatra, Dongfeng, Styer, Kamaz, Maz Kraz, Zil, Gaz, Mtz и так далее. Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *