Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить катушку зажигания — диагностика работоспособности катушки зажигания автомобиля

Автор: Андрей Гагарин

Катушка зажигания – это элемент, который необходим для получения высокого напряжения. Она требуется для получения искры. Чтобы система зажигания правильно выполняла свои задачи, катушка обязана быть исправной. Она представляет собой трансформатор маленького размера. На ее первичную обмотку будет приходить 12 В от батареи, а показатель выходного напряжения составляет несколько кВ. Данный элемент применяется на разных системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной.

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Что указывает на неисправность катушки
  3. Основные причины неисправностей
  4. Способы проверки катушки зажигания
  • Вариант проверки «на искру»
  • Способ «искры в шприце»
  • Проверка сопротивления
  • Использование осциллографа
  • Выводы
  • Есть множество причин, которые способны привести к поломке катушки. Чаще всего ими выступают повреждение изоляции, обрыв провода, а также деформация. Следует отдельно рассмотреть признаки, которые указывают на наличие неисправности, и разобраться, как проверить катушку зажигания самостоятельно.


    Принцип работы

    Катушка зажигания выполняет задачи трансформатора напряжения, способного трансформировать 12 В в напряжение в несколько кВ. Конструкция у данной детали простая. В нее входят две обмотки – первичная и вторичная. Они отличаются по напряжению. Катушка зажигания может быть разного вида, поэтому обмотки, а также их расположение будут отличаться.

    Для начала следует рассмотреть наиболее простую общую катушку. На первичной обмотке будет около 100-150 витков. Есть изолированный провод, выполненный из меди. Концы обмотки выходят на корпус катушки. Число витков может отличаться, оно варьируется от 30 до 50 000. Точное количество зависит от конкретной модели. Минус обмотки вторичного типа соединен с минусом первичного типа.

    При этом плюс будет подключен к выводу, который располагается на крышке. Это позволяет полноценно отводить полученное высокое напряжение.

    Для увеличения магнитного поля обмотки намотаны на сердечник, выполненный из металла. Бывают ситуации, когда сердечник заливают трансформаторным маслом. Это необходимо для того, чтобы предупредить перегрев. Масло в такой ситуации выполняет задачи изолятора, а не только способствует охлаждению системы.


    Отдельно следует рассмотреть диагностику индивидуальной катушки зажигания. Она оснащена двумя обмотками, и разница между ними значительная. Речь идет о том, что они намотаны в обратном порядке. Есть первичная обмотка, у нее сердечник относится к внутреннему типу. У вторичной обмотки внешний сердечник.

    Индивидуальные катушки монтируют в системы, относящиеся к зажиганию электронного типа. Это приводит к усложнению их конструкции. Чтобы отсечь значительный ток, который появляется во вторичной обмотке, используется диод. Другая особенность данной катушки – это то, что высокое напряжение будет поступать не на распределитель. Оно сразу идет на свечи зажигания. Такого результата удалось добиться благодаря особенностям конструкции. В нее входят пружина, изолированный корпус, а также стержень.

    Отдельно стоит рассмотреть еще одну разновидность катушки – двухвыводную. С ее помощью удается подать напряжение одновременно на 2 цилиндра. Обычно катушки находятся в одном блоке, который выглядит как четырехвыводная катушка зажигания.

    Не имеет значения, какой тип будет у катушки, в случае диагностики состояния элемента нужно обязательно ориентироваться на сопротивление обмоток. Важно внимательно разобраться, как проверить работоспособность катушки зажигания. Показатель сопротивления первичной обмотки чаще всего находится в диапазоне от 0,5 до 3,5 Ом. При этом значение вторичной обмотки – от 6 до 15 кОм. Данные значения способны отличаться, потому как они напрямую зависят от разновидности катушки.

    Именно поэтому будет полезно найти данные именно о той модели, которая установлена в транспортном средстве. Замеры необходимо выполнять с использованием обычных приборов – омметров и мультиметров. Если полученное значение будет ощутимо отличаться от указанного, то будет большой шанс, что катушка сломалась.


    Следует учитывать то, что у каждой катушки будут отличаться характеристики:

    • ток искры;

    • значение сопротивления обмоток;

    • энергия, исходящая из искры;

    • индуктивность обмотки, которая относится к первичному типу;

    • продолжительность искры.

    Важно понять, какие значения являются нормальными. Для этой цели придется обратиться к параметрам определенной катушки, иначе не удастся понять, в нормальном ли состоянии находится элемент. Это особенно важно в той ситуации, когда пропадает искра. Именно катушку зажигания нужно обязательно проверить при возникновении данной ситуации.

    Что указывает на неисправность катушки

    Решая задачу, как можно проверить катушку зажигания, нужно хорошо представлять себе типичные признаки поломки. При их появлении нужно обязательно проверить данный элемент.

    Основные симптомы неисправности:

    • при низкой температуре на улице мотор «троит» до того момента, пока полностью не нагреется;

    • мотор начал «троить», и со временем ситуация становится все хуже;

    • наблюдаются проблемы с двигателем в дождливые дни;

    • если быстро выжать педаль акселератора, то в функционировании двигателя будет отмечен провал.

    Если появились проблемы с катушкой на транспортных средствах с ЭБО, то в данной ситуации на консоли появится значок «Check Engine». Вышеуказанные симптомы могут также указывать на наличие иных поломок, например, неисправности свечей зажигания. При этом возникновение хотя бы одного из симптомов указывает на потребность провести проверку катушки и свечей зажигания. Если водитель подсоединит сканер (прибор для диагностических мероприятий), может высветиться ошибка P0363.


    Основные причины неисправностей

    Существуют разные причины, которые приводят к выходу из строя катушки зажигания. Можно рассмотреть основные из них, чтобы примерно понять, с чем приходится иметь дело.

    1. Появились повреждения контактного соединения. Если погода теплая, то к этому может провести проникновение влаги в зону под капотом, если шел сильный дождь либо водитель ездил по глубоким лужам. Также подобное бывает во время мытья транспортного средства. В зимнее время к повреждениям может привести попадание реагентов, которыми посыпают дорогу для устранения гололеда.

    2. Повреждения механического характера.

      Это нередкая причина поломок. Неисправности могут возникнуть, если со временем разрушилась изоляция. Бывает и такое, что наблюдается попадание масла сквозь уплотнители. Оно оказывается на катушке, что приводит к ее последующему разрушению. Чаще всего ремонт не проводится, так как он не имеет смысла. Правильным решением будет полностью заменить узел.

    3. Перегрев. Ему чаще всего подвержены катушки, относящиеся к индивидуальному типу. Когда наблюдается перегрев, это ощутимо уменьшает период эксплуатации катушек зажигания. Процесс перегрева непросто отследить. Для предупреждения данной ситуации необходимо пользоваться только надежной охлаждающей жидкостью, а также внимательно наблюдать за тем, чтобы система охлаждения полноценно функционировала.

    4. Вибрации. Они представляют особую опасность для катушек зажигания индивидуального типа. Чаще всего вибрации исходят от головки блока цилиндров. Чтобы снизить их число и амплитуду, потребуется наблюдать за тем, чтобы мотор функционировал в обычном режиме.

      То есть подушки должны быть исправными, исключается детонация.

    Катушки зажигания относятся к надежным узлам, которые отличает длительный срок службы. Если они выходят из строя, то это наиболее часто объясняется повреждением изоляции или старением. Теперь разберемся, как проверить исправность катушки зажигания.

    Способы проверки катушки зажигания

    Есть два метода, которые позволяют своими силами проверить работоспособность катушки зажигания. Рассмотрим каждый из них подробнее.


    Вариант проверки «на искру»

    Первый из способов имеет наименование «на искру». Его основное достоинство заключается в том, что данный вариант можно использовать даже в дороге. Минусы тоже есть. Они заключаются в том, что этот способ недостаточно точный и при этом трудоемкий. Среди причин неисправностей может быть не катушка.

    Чтобы провести диагностику, человеку потребуются некоторые предметы: плоскогубцы, свечной ключ и исправная свеча.

    Сначала необходимо убедиться в том, что изоляция цела. Для этого достаточно провести визуальный осмотр. Зажигание важно отключить – то есть ключ должен находиться в нулевом положении. Если проблем с изоляцией не выявлено, понадобится выполнить ряд других действий:

    1. Убрать наконечник со свечи первого цилиндра, а затем объединить его с рабочей свечой.

    2. Поставить ключ зажигания во второе положение, то есть потребуется запустить двигатель. Это можно сделать самостоятельно или кого-то попросить.

    3. Когда катушка нормально работает, то между электродами свечи образуется искра. Необходимо обязательно оценить ее оттенок. В норме он будет насыщенно-фиолетовым. Когда искра слабая или желтая, это указывает на поломку катушки или проблемы с проводкой. Бывает и такое, что искра отсутствует. Это говорит о поломке катушки зажигания.

    4. Необходимо повторить перечисленные действия для каждой из катушек, если они относятся к индивидуальному типу.

    Когда приходится работать с системой зажигания, необходимо быть осторожнее. Нельзя касаться частей, которые проводят ток, так как они находятся под напряжением.

    Если отсутствует рабочая свеча, то можно выкрутить одну из установленных. Нужно ее отсоединить, а затем использовать свечной ключ. Это позволит проверить катушку на каждой из свеч, которые есть, и понять, в каком состоянии они находятся.


    Способ «искры в шприце»

    Проверка катушки зажигания с использованием самодельного устройства не требует особых усилий. Понадобится по очереди подсоединять катушки к свече данного «прибора». Крепеж-крокодил необходимо подсоединить к «массе» корпуса транспортного средства. В тот момент, когда происходит смена катушек, мотор необходимо заглушать. После этого его нужно заново заводить.

    С использованием поршня потребуется выставить наименьший зазор между электродом и проволокой, находящейся на поршне. Далее с помощью регулировки расстояния нужно будет наблюдать за процессом возникновения искры. Наибольшее расстояние в этой ситуации зависит от транспортного средства, от состояния и качества свечи зажигания, а также от исправности электросистемы и многих других факторов. Искра должна появиться на расстоянии от 1 до 7 мм.

    Чтобы топливо не залило цилиндр, при проверке нужно каждый раз отсоединять разъем с каждой форсунки.

    Можно будет оценить состояние различных катушек, ориентируясь на цилиндры. Если возникли поломки, то их удастся заметить по длине искры. Она будет отличаться от исправных катушек.


    Проверка сопротивления

    Для выполнения данной задачи потребуется мультиметр, который способен замерить сопротивление. Элемент рекомендуется снять, чтобы было легче прозвонить катушку зажигания мультиметром. Два щупа мультиметра нужно попарно соединить с выводами первичной обмотки. Показатель сопротивления обычно пребывает в диапазоне 0,5–3,5 Ом.

    Такую же процедуру проверки катушки зажигания мультиметром следует провести со вторичной катушкой. В такой ситуации показание значений составит от 6 до 15 кОм. Если показатель меньше, то это может говорить о повреждении изоляции. Чаще всего в таком случае приходится менять катушку зажигания.


    Использование осциллографа

    Это наиболее точный метод измерения. Он позволит получить полные данные о системе зажигания. По графику значений рабочих напряжений в динамике получится понять, что стало поводом появления неисправностей. Если появляется межвитковое замыкание во вторичной катушке, то возникнут пропуски воспламенения.


    Выводы

    Разобраться с тем, как проверить искру на катушке зажигания, несложно. С этой задачей справится даже начинающий водитель. В случае выявления неисправности редко есть смысл в ремонте. Многие поломки можно устранить только с помощью полной замены катушки.

    Диагностика катушек зажигания в Омске

    Всё о проверке катушек

    Катушка ― это деталь системы зажигания бензинового двигателя. В ее задачу входит преобразование напряжения 12V в более высокое, рассчитанное на образование искры, достаточной для эффективного сгорания топлива.

     

    Важно знать, как определить неисправности катушки и вовремя их устранить.

     

    Признаки неисправности катушки зажигания

    Иногда работа катушки на холостых оборотах может быть стабильной, однако при увеличении нагрузки на двигатель появляются перебои. Определить неисправность катушки можно по трем основным признакам:

    1. Пропуски зажигания. При этом нарушается порядок образования искры в цилиндрах. В момент запуска двигатель начинает «кашлять», может прослушиваться звук, похожий на потрескивание. В процессе движения пропуски зажигания проявляются в виде рывков и неравномерной работы двигателя. На холостом ходу пропуски зажигания приводят к вибрации мотора.
    2. Обратный выхлоп. Самый ранний признак неисправности катушки зажигания. Причина в попадании в выпускную систему остатков несгоревшего топлива. Обратный выхлоп сопровождается черным дымом с запахом бензина из глушителя.
    3. Загоревшийся индикатор неисправности Check Engine. В ЭБУ (электронный блок управления) ошибка работы катушки имеет код P0351 и квалифицируется как нарушение в работе электрической цепи. В случае загорания индикатора Check Engine катушки проверяются специальным сканерами.

     

    Проверка катушки зажигания также необходима если машина плохо заводится на холодную или на горячую, двигатель теряет мощность, возможна его внезапная остановка.

     

    Как проверить катушку зажигания

    Надежнее всего эту работу доверить профессиональным специалистам. Если имеются соответствующие знания и приборы, проверить катушку зажигания на работоспособность можно самостоятельно.

     

    Первичную проверку катушки зажигания можно производить при помощи специального автосканера или мультиметра. Данные способы помогут выявить совсем неисправную катушку, но не смогут показать «полуживую» катушку. Такие «полуживые» катушки как правило хорошо справляются со своей работой без нагрузки, но, например при включении D на АКПП двигатель начинает трясти. При наборе скорости двигателю не хватает мощности и повышается расход топлива.

    Для более точной диагностики применяется осциллограф и тестер катушек зажигания.

    Мультиметром замеряется сопротивление двух обмоток катушки. Нужно знать какие показатели нормальной работы у катушки аналогичной модели. После проведения замера эти данные сравниваются и делается вывод об исправности детали.

     

    Более простой метод проверки катушки зажигания на работоспособность заключается в последовательном отключении разъемов каждой из них. Если после отсоединения очередного разъема двигатель начинает троить, то значит -эта катушка исправна. При отсоединении неисправной катушки двигатель будет работать без изменений. Нужно учитывать, что подобный метод проверки может нанести вред двигателю. Троение опасно для катализатора и лямбда-зонда. Поэтому проверку катушек зажигания лучше проводить в автосервисе.

     

    Что будет, если оставить работать неисправную катушку

    Желание поездить с неработающей катушкой зажигания чревато серьезными последствиями:

    • оплавление катализатора выхлопной системы;
    • пропуски зажигания приводят к чрезмерной вибрации мотора. За счет этого разрушаются подушки крепления двигателя;
    • от сильной вибрации двигателя выходит из строя навесное оборудование;
    • происходит быстрый износ цилиндропоршневой группы, что приводит к необходимости капитального ремонта двигателя;
    • потеря двигателем мощности способствует резкому увеличению расхода горючего.

     

    У некоторых автомобилей неисправные катушки зажигания приводят к поломкам ЭБУ.

     

    Диагностика катушек зажигания и своевременная их замена дешевле, чем дорогостоящий ремонт электроники и двигателя или самого двигателя.

     

    Преимущества замены катушек в сервисе Carvin

    Без соответствующих знаний, даже при наличии специальных приборов, не всегда удается точно выявить неработающую катушку.

     

    Для диагностики катушек зажигания специалисты сервиса Карвин используют осциллограф и специальный тестер катушек. Более точного результата проверки не существует.

     

    Работа выполняется опытными мастерами с большим опытом. К обслуживанию принимаются все марки автомобилей.

     

    Диагностика и замена катушек зажигания в сервисе Carvin всегда честно и надежно!

    Как проверить блок катушек с помощью мультиметра (ШАГ ЗА ШАГОМ)

    У вас проблемы с системой зажигания?

    Ваш автомобиль пропускает зажигание всякий раз, когда вы пытаетесь ускориться, или двигатель просто не запускается?

    Если ваш ответ на эти вопросы положительный, проблема может заключаться в вашей катушке зажигания.

    Однако для владельцев старых автомобилей этот процесс диагностики усложняется, поскольку вместо современных распределителей используются блоки катушек.

    Наше руководство представляет вам все, что вам нужно знать о том, как проверить блок катушек с помощью мультиметра.

    Начнем.

    Что такое блок катушек

    Блок катушек — это тип системы катушек зажигания, распространенный в старых автомобилях, где несколько катушек установлены на одном блоке (блоке), и каждая катушка посылает ток на одну свечу зажигания.

    Это система зажигания без распределителя (DIS), также называемая системой с переработанной искрой, которая бойкотирует необходимость в распределителе, поскольку блок в какой-то степени сам служит распределителем.

    Момент зажигания каждой катушки контролируется блоком управления зажиганием (ICU), при этом одна клемма катушки срабатывает в такте сжатия своего цилиндра, а другая клемма работает в такте выпуска другого цилиндра.

    Помимо всего этого, блок катушек работает как обычная катушка зажигания. Каждая катушка на нем состоит из двух входных обмоток и одной выходной обмотки.

    Две входные обмотки получают 12 вольт от аккумулятора, обвиваются вокруг выходной обмотки, а выходная обмотка подает напряжение 40 000 вольт или более на свечи зажигания для зажигания двигателя.

    Эти компоненты могут выйти из строя и вызвать определенные неудобства, такие как пропуски зажигания в двигателе, неровная работа на холостом ходу или полная невозможность запуска.

    Иногда эти симптомы могут быть вызваны компонентом, который работает с аккумулятором, а не самим аккумулятором, например, модулем зажигания.

    Вот почему вам необходимо провести тесты на блоке катушек, чтобы правильно диагностировать источник вашей проблемы.

    Если вы используете катушку магнето, а не обычную катушку зажигания, то вы можете посмотреть нашу статью о диагностике катушки магнето.

    Инструменты, необходимые для тестирования блока катушек

    Для проведения всех упомянутых здесь тестов вам потребуется

    • Мультиметр,
    • Щупы мультиметра,
    • Гаечный ключ или трещотка с головкой и
    • Новая упаковка.

    Как проверить блок катушек с помощью мультиметра

    Для диагностики блока катушек установите мультиметр на диапазон 200 Ом, поместите положительный и отрицательный щупы на одинаковые клеммы катушки и проверьте показания мультиметра. Значение между 0,3 Ом и 1,0 Ом означает, что катушка исправна, в зависимости от модели.

    Это всего лишь краткий обзор того, как диагностировать блок катушек, проверяя его первичное сопротивление.

    Мы подробно рассмотрим каждый этап этой процедуры проверки, дополнительно покажем вам, как проверить вторичное сопротивление, и представим другие способы диагностики блока катушек в вашем автомобиле.

    1. Найдите блок катушек

    При выключенном двигателе автомобиля вы хотите найти, где в двигателе находится блок катушек зажигания, и вынуть его, чтобы удобно провести испытания.

    Свериться с руководством по эксплуатации вашего двигателя — это самый простой способ определить, где находится упаковка.

    Однако, если у вас нет с собой инструкции, вы можете просто проследить, куда ведут провода свечей зажигания двигателя.

    Свеча зажигания расположена сверху или сбоку основного двигателя, так что вы следите за тем, куда ведут провода.

    Блок катушек обычно располагается сзади или сбоку двигателя.

    1. Извлечение блока катушек

    Чтобы вынуть блок, необходимо отсоединить провода свечи зажигания от клемм катушки. Помните, что в пакете катушек есть несколько катушек.

    Вы отсоединяете провода свечей зажигания от клемм выходной башни каждой из этих катушек в упаковке.

    При отсоединении проводов рекомендуется маркировать каждый, чтобы его было легче идентифицировать и сопоставить при повторном подключении.

    Наконец, вы снимаете электрический разъем рюкзака, который представляет собой своеобразный широкий разъем, входящий в основной корпус рюкзака.

    Теперь вы снимаете упаковку с помощью гаечного ключа или, в некоторых случаях, трещотки и гнезда. Как только он исчезнет, ​​перейдите к следующему шагу.

    1.  Установите мультиметр на диапазон 200 Ом

    Чтобы измерить сопротивление первичных входных обмоток каждой катушки в блоке, вы устанавливаете мультиметр на диапазон 200 Ом.

    Настройка Ом представлена ​​символом омега (Ω) на измерителе.

    1. Поместите щупы мультиметра на первичные клеммы

    Входные клеммы представляют собой два одинаковых выступа, которые либо выглядят как болты, либо с резьбой болтов. Они соединяются с первичными обмотками внутри катушки.

    Каждая катушка в упаковке имеет эти клеммы, и вы хотите сделать это размещение, чтобы проверить каждую из них.

    1. Проверка мультиметра

    После того, как выводы мультиметра правильно соприкоснутся с этими клеммами, прибор покажет показания. Как правило, хорошая катушка зажигания должна иметь сопротивление от 0,3 Ом до 1,0 Ом.

    Однако технические характеристики вашей модели двигателя определяют правильность измерения сопротивления. Если вы получите соответствующее значение, то катушка исправна, и вы переходите к проверке каждой из других катушек.

    Значение вне соответствующего диапазона означает, что катушка неисправна и вам может потребоваться заменить всю упаковку. Вы также можете получить значение «O.L», что означает короткое замыкание внутри катушки и ее следует заменить.

    Теперь переходим к этапам тестирования вторичного сопротивления.

    1. Установите мультиметр на диапазон 20 кОм

    Чтобы измерить вторичное сопротивление катушки зажигания, вы устанавливаете мультиметр на диапазон 20 кОм (20 000 Ом).

    Как упоминалось ранее, значение сопротивления в омах обозначается символом омега (Ω) на измерителе.

    1. Поместите щупы на клеммы катушки

    Выходная клемма представляет собой отдельную выступающую башню, которая соединяется со вторичной обмоткой внутри катушки зажигания.

    Это клемма, к которой были подключены провода вашей свечи зажигания до того, как вы их отсоединили.

    Вы будете тестировать каждую из входных клемм относительно выходной клеммы.

    Поместите один из щупов мультиметра в выходную башню, чтобы он коснулся ее металлической части, затем поместите другой щуп на одну из входных клемм.

    1. Посмотрите на мультиметр

    В этот момент мультиметр покажет вам значение сопротивления.

    Хорошая катушка зажигания должна иметь общее значение от 5000 Ом до 12000 Ом. Поскольку мультиметр настроен на диапазон 20 кОм, эти значения находятся в диапазоне от 5,0 до 12,0.

    Соответствующее значение зависит от характеристик вашей модели катушки зажигания.

    Если вы получаете значение в соответствующем диапазоне, клеммы катушки находятся в хорошем состоянии и вы переходите к другим катушкам.

    Если вы получили значение за пределами этого диапазона, то один из выводов неисправен и вам может потребоваться замена всего блока катушек.

    Показание «O.L» означает короткое замыкание внутри катушки. Помните, что вы проверяете каждую первичную катушку относительно выходной катушки.

    Проверка мощности искры

    Еще один способ проверить блок катушек на наличие проблем — проверить, выдает ли каждая из его катушек необходимое количество напряжения для питания соответствующих свечей зажигания.

    Это помогает прояснить ситуацию, если ваш двигатель запускается, но дает пропуски зажигания при попытке ускориться.

    Для этого вам понадобится тестер катушек зажигания. Существуют различные типы тестеров катушек зажигания, которые имеют различные способы применения.

    Наиболее распространенными являются встроенный тестер зажигания, тестер искры зажигания и тестер воспламенения COP.

    Встроенный тестер зажигания служит в качестве соединительного провода, соединяющего выходную стойку катушки, куда обычно входит искровой провод, со свечой зажигания.

    При включении зажигания этот тестер показывает искру, помогая определить, производит ли ее катушка или нет.

    Тестер искры зажигания, с другой стороны, используется вместо свечи зажигания и показывает искру, если она есть.

    Наконец, тестер зажигания COP представляет собой индуктивный инструмент, который помогает измерять искру в системе «катушка на свече» без необходимости снимать катушку или свечу зажигания.

    Проверка путем замены

    Самый простой и самый дорогой метод диагностики блока катушек на наличие проблем — просто заменить его новым.

    Если вы замените весь пакет новым пакетом, и ваш автомобиль начнет нормально работать, то вы знаете, что в старом пакете были проблемы, и ваша проблема устранена.

    Однако, если симптомы сохраняются после замены блока катушек, проблема может быть связана с разъемом катушки, одной из свечей зажигания, блоком управления зажиганием или выключателем зажигания.

    Визуальные осмотры

    Еще один простой способ диагностировать неисправность катушки зажигания — это визуально осмотреть ее, а также связанные с ней компоненты на наличие физических повреждений.

    Эти физические признаки проявляются в виде следов ожогов, плавления или трещин на блоке катушек, проводах свечей зажигания или электрических разъемах. Утечки из пакета катушек также могут сигнализировать о том, что он вышел из строя.

    Заключение

    Проверить неисправность блока катушек зажигания в вашем автомобиле не так сложно, как вы могли подумать.

    Наиболее важными ключевыми моментами проверки являются правильность настройки мультиметра и правильность подключения щупов к клеммам.

    Часто задаваемые вопросы

    Как узнать, неисправен ли мой блок катушек?

    Признаками неисправного блока катушек являются пропуски зажигания в двигателе, загорание индикатора проверки двигателя, неравномерная работа на холостом ходу или полный отказ запуска двигателя. Для поиска неисправностей также можно использовать мультиметр.

    Как проверить мощность блока катушек?

    Чтобы определить, дает ли катушка достаточную искру , вам потребуется встроенный тестер зажигания или тестер искры зажигания, установленный как свеча зажигания. Они позволяют безопасно измерять искру от катушки.

    • ОБ АВТОРЕ

    Автор

    Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.

    Как проверить исправность катушки зажигания

    Катушки зажигания являются важной частью системы зажигания. Без них свечам зажигания не хватило бы напряжения для сгорания. Когда катушка зажигания выходит из строя, может появиться несколько признаков и симптомов, и в зависимости от типа катушки зажигания есть несколько способов самостоятельно определить, какая катушка зажигания неисправна.

    Поскольку катушки зажигания с катушкой на свече сегодня очень распространены и популярны в автомобилях, в этой статье будет рассказано, как диагностировать катушки зажигания с катушкой на свече, которые работают с одной свечой зажигания или, как в системах зажигания с отработанным двигателем, с двумя свечами зажигания.

    Если горит индикатор Check Engine, определите цилиндр с пропусками зажигания с помощью сканера

    Если горит индикатор Check Engine, сканирующий прибор может определить, в каком именно цилиндре происходят пропуски зажигания. Это определяется однозначным числом в конце кода P0300 (например, P0302), которое представляет цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания (в данном случае, цилиндр 2). Чтобы найти соответствующий цилиндр на двигателе, общее эмпирическое правило заключается в том, что цилиндр 1 обычно является цилиндром, ближайшим к передней части двигателя, или обратитесь к руководству по ремонту или другому авторитетному источнику, характерному для двигателя вашего автомобиля.

    Проверьте катушку зажигания одним из следующих методов

    1. Замените катушку зажигания катушкой от другого цилиндра.

    Катушки зажигания «катушка на свече» можно проверить, переставив катушки зажигания. Как только цилиндр с пропусками зажигания будет идентифицирован, замените его катушку зажигания на катушку, отличную от другого цилиндра, полностью переустановите их и посмотрите, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания. Если катушка зажигания неисправна, за ней последует код пропусков зажигания.

    Если цилиндр с пропусками зажигания продолжает давать пропуски зажигания после замены катушек зажигания, проблема, вероятно, связана с другими частями системы зажигания, такими как свеча зажигания. Чтобы убедиться, что пропуски зажигания не связаны с катушкой зажигания, проверьте электрический разъем (в системах с переработанным зажиганием также провод свечи зажигания) на катушке зажигания на предмет коррозии или плавления. Неисправное электрическое соединение может привести к выходу из строя катушки зажигания.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как диагностировать неисправную катушку зажигания, заменив ее

    2. Смочите катушку зажигания водой.

    В случае систем зажигания с отработанной искрой, распылив воду на катушку зажигания и провод свечи зажигания из пульверизатора, можно выявить наличие трещин на катушке зажигания или разрыв тока.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *