Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

LUK отзывы о запчастях

Отзыв от Выставленная оценка: 6.2

Основное направление — сцепление. Этот бренд активно подделывался, поэтому брак встречался в связи с тем, что детали неоригинальны. Оригинальные запчасти эксплуатируются без проблем. Ценовой диапазон — высокий.

Отзыв от Выставленная оценка: 6.7

Детали сцепления. Из дорогого сегмента. Очень популярен, так как из приличных сцеплений зачастую оказывается более дешевым. LUK, Sachs, Valeo — стоят в одной линейке. Хотя Valeo — получше. Часто встречаются восстановленные на заводе производителя. Выхаживает 200-250 тыс. км.

Название бренда: LUK
Название компании: LuK GmbH & Co
Сайт: http://luk. com/content.luk.de/en/index.jsp
Год основание компании: 1965
Страна происхождения: Германия
Сертификаты: ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009
Описание: LuK, являясь частью Schaeffler Group, занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей автомобильных сцеплений. Продукция компании включает корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя. Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии.
Все товары LuK были сертифицированы согласно DIN-EN ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.
Поставки на конвейер: DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH, Volkswagen

Отзыв о LUK от

Столкнулся с хваленой компанией LUK, ошибочно думал что это действительно компания с большой буквы, а оказалось что контора никанора. Так вот у официальных дилеров было пркобретено сцепление и тд. После установки на специалезированном сервисе не проехав 1000 км это все развалились. Снова разобрали, брак. Все бывает. Сервис делает акт дефектовки и ряд необходимых документов. Отсылаю их диллеру который привез запчасти. И дальше начинается со стороны LUK мозгокрутка. Забрали детали, провели экспертизу, да брак. Но дальше началось самое интересное, не там стоит запятая в акте, переделайте. Переделал. Потом не так написали акт наряд, написано замена сцепления, а надо написать замена сцепления и диска и все в том же духе. Т.е. Крутят голову, прошло больше трех месяцев, а воз и ныне там. Это не фирма а шаражкина контора. Вернуть средства у Вас не получится, что они дают гарантию на год это БРЕХНЯ не попадайтесь. Эта шарага сделает так чтоб не возвращать средства, причем не большие деньги, лучше они уходят свою репутацию. Так что не берите это г….. Берите другие фирмы, они по крайне мере гораздо порядочные чем шарага LUK.

Отзыв о LUK от

Брал комплект сцепления. Сейчас пробег на нем порядка 65 тысяч. Что нравится — с пробегом никаких своих показателей не утратило, перегрева не боится, ход педали не увеличился, подтягивать трос не пришлось. Что не нравится — не могу отметить хваленую мягкость, момент сцепления достаточно жесткий с непривычки, при перегрева воняет сильно, подшипник skf, который был в комплекте, шумный.

Какое сцепление лучше выбрать: Luk, Valeo (Валио) или Kraft (Крафт)

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Содержание

  1. Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
  2. Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
  3. Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Toyota Corolla Hatchback 2022 года — DoubleClutch.ca

Обычные автомобили по-прежнему имеют значение? Если вы спросите Тойоту, они точно знают: не всем нужны внедорожные способности 4Runner, трехрядная гибкость Highlander или универсальность RAV4. Если вы попадаете в любой из этих лагерей, есть спасение. Введите Toyota Corolla Hatchback 2022 года.

За 55 лет и 12 поколений Toyota было продано целых 50 миллионов Corolla , и легко понять, почему. Не так давно Toyota назвала его QDR — качество, долговечность и надежность — и эта репутация актуальна и сегодня. Corolla чрезвычайно хороша в качестве автомобиля, и это то, чего хотят массы. Ни больше ни меньше. Без промаха, без суеты. Что вы видите, то и получаете.

В движение хэтчбеку Corolla приводится так называемый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota Dynamic Force, но, поверьте нам, этот рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом едва ли динамичен и силен. Обладая скромными 168 лошадиными силами и крутящим моментом в 151 фунт-фут, Corolla так же увлекательно выжимать, как буханку белого хлеба. В городе это приемлемо, но на трассе мощности вполне достаточно, и вам определенно придется планировать свои маневры. В конце концов вы наберете желаемую скорость, но Honda Civic и Mazda3 — это хот-роды по сравнению с ними.

Но точно так же, как идеально поджаренный белый хлеб может сделать или сломать бутерброд с сыром на гриле, выбранная вами трансмиссия может создать или сломать Corolla. Большинство канадцев выберут, по общему признанию, очень хороший вариатор, но Toyota также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач. Этот конкретный тестер был оснащен последним, и он отлично справляется с добавлением столь необходимой пружины к подножке Corolla. Нет, он и вполовину не такой спортивный, как Golf GTI, но переключение передач добавляет уровень вовлеченности, который помогает забыть о прямолинейной медлительности Corolla. К онемевшему сцеплению и его расплывчатой ​​точке укуса нужно привыкнуть, но переключение кажется приятно плавным и четким. Он может даже автоматически нажимать на педаль газа при переключении на более низкую передачу, что в этом сегменте практически неслыханно.

Тот факт, что Corolla ездит на так называемой модульной платформе Toyota TNGA, вряд ли можно назвать новостью, но шасси — это другая часть уравнения неожиданного удовольствия от вождения. Ведите себя как ангел, и Corolla вознаградит вас комфортной ездой, фильтруя неровности, выбоины и другие недостатки так же хорошо, как и более крупные автомобили. Но поезжайте с большим удовольствием, даже на короткое время, и Corolla вызовет у вас ухмылку. Входите в поворот с немного большей скоростью, чем обычно, и это вознаграждает вас удивительно небольшим креном кузова и достаточным сцеплением с дорогой. Рулевое управление легкое и неуклюжее, но точное и отзывчивое. На шоссе немного больше дорожного шума, чем хотелось бы, но в целом во взрослом и разумном отношении Corolla есть веселая и игривая сторона.

Пожалуй, единственным недостатком хэтчбека Corolla является экономия топлива. Это , а не , пожиратель бензина в любом случае; официально он составляет 8,4 л/100 км в городе, 6,7 на трассе и 7,6 в смешанном цикле. Мы набрали в среднем 8,6 балла в реальном мире, в основном при езде по городу, с несколькими выездами на шоссе здесь и там. Это ни в коем случае не плохо, но вы не можете не ожидать лучших показателей от чего-то столь вялого на прямой. Должно быть, это были все усилия, необходимые для того, чтобы выехать на шоссе. Если вы готовы пожертвовать удовольствием и увлеченностью ради экономии топлива, вариатор — это то, что вам нужно.

Внутри Corolla удваивает свой подход «без суеты и суеты» с интерьером, который дает вам именно то, что вам нужно, и с очень небольшим количеством излишеств и уловок. С этим легко жить: хороший обзор вокруг, руль и ручка переключения передач находятся в пределах досягаемости, а сидения с ручной регулировкой имеют приличный диапазон регулировки, хотя более высоким водителям может потребоваться немного больше поддержки бедер. Тем не менее, благодаря отсутствию люка в крыше достаточно места для головы, физические кнопки и ручки управляют климатом и звуком, а датчики легко читаются. В целом это приятная и комфортная среда, но есть несколько недостатков, о которых вам нужно знать.

Во-первых, техника и игрушки. Информационно-развлекательная система управляется через восьмидюймовый сенсорный экран, торчащий из приборной панели, а комбинация приборов оснащена 4,2-дюймовым дисплеем. В целом это действительно устаревший вид; информационно-развлекательная система показывает свой возраст с графикой, похоже, вдохновленной Windows XP, в то время как дисплей комбинации приборов не особенно хорошо интегрирован. По крайней мере Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию!

Во-вторых, люк Corolla немного тесноват. Спереди достаточно места, чтобы устроиться поудобнее, но задние сиденья тесноваты, а узкие дверные проемы означают, что для посадки и высадки с задних сидений требуется небольшое искривление. О грузовом пространстве тоже особо нечего сказать: люк Corolla просторнее, чем Mazda3 и Subaru Impreza, но Honda Civic и Kia Forte5 предлагает больше грузового пространства. Если у вас пустое гнездо или у вас еще нет детей, возможно, вам сойдет с рук люк Corolla, но нехватка места может стать проблемой для семей.

Но по цене хэтч Corolla компенсирует его недостатки. Начиная с 21 450 долларов США, базовый хэтчбек Corolla в стандартной комплектации поставляется со светодиодным освещением по всему периметру, автоматическим климат-контролем и даже нянями, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. За скромные 25 360 долларов наш тестер SE Upgrade среднего класса добавляет такие удобства, как подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, спутниковое радио, 18-дюймовые колеса и мониторинг слепых зон, и это лишь некоторые из них. Если вы можете жить с недостатками Corolla, 25 тысяч долларов — довольно хорошая цена в этом сегменте. Пружина для вариатора добавляет от 1000 до 2000 долларов к чистой прибыли Corolla, плюс-минус несколько долларов, в зависимости от уровня отделки салона.

На первый взгляд, новейшая Corolla — это именно то, что вы ожидаете от заводской таблички и ее более чем 50-летнего пробега. Не всем нужен внедорожник или кроссовер; если вы можете смириться с недостатками Toyota Corolla Hatchback 2022 года, это разумный вид транспорта, который верно, надежно и с комфортом доставит вас из точки А в точку Б. Возьмите палку, и вы обнаружите неожиданно забавную сторону Corolla. взрослый, без излишеств отношение. А, как насчет того — «прикол» и «Королла» в одном предложении. Теперь есть то, что мы не думали, что это возможно.

See Also:

2022 Honda Civic Hatchback Sport Touring

2020 Toyota Corolla Hatchback XSE

2021 Mazda3 Sport GT

Tags: 20222022 Toyota Corolla Hatchback6-speedcompactCorollaCorolla 6mtCorolla hatchCorolla hatch manualCorolla Hatchback reviewCorolla reviewhatchbacksmainstreammanualReviewsToyota

Обзор: Honda Civic Hatchback 2022 года

Мы видели совершенно новый седан Honda Civic, и теперь мы получаем Civic Hatchback. Однако у Civic Hatch есть одна ключевая особенность, которой нет у седана. Что это такое? Читайте дальше…

Производительность

Двигатель – Honda Civic Hatch 2022 года доступен с двумя вариантами двигателя. Базовая комплектация получает 2,0-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с., в то время как топовая комплектация Sport Touring получает 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 177 фунт-фут (134 кВт и 240 Нм). Пиковая мощность довольно высока в диапазоне оборотов при 6000 об/мин, но в городских условиях важнее крутящий момент. Максимальный крутящий момент достигается при очень низких 1700 об/мин и поддерживается до 4500 об/мин. Это означает, что двигателю не нужно так много оборотов при трогании с места, что, в свою очередь, способствует экономии топлива.

Экономия топлива – По сравнению с седаном Civic Hatch имеет несколько худшие показатели экономии топлива. С автоматическим вариатором расход топлива составляет 7,7 л/100 км (30,5 миль на галлон) в городе и 6,3 л/100 км (37,3 миль на галлон) на шоссе. Но если вы выберете Civic Hatch с механической коробкой передач, экономия топлива на шоссе останется прежней, но экономия топлива в городе пострадает, поскольку она рассчитана на 8,5 л/100 км (27,6 миль на галлон). За время, проведенное за рулем автомобиля, средний расход у меня составлял 8,0 л/100 км (29,4 миль на галлон), но если вы много ездите по шоссе, вы можете снизить его до 6,0 л/100 км (39,4 миль на галлон). 0,2 миль на галлон).

Объявления

Трансмиссия – Да, ключевой особенностью Honda Civic Hatchback 2022 года по сравнению с седаном Civic является возможность установки 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Он доступен для обоих вариантов двигателя. Переключения кажутся плавными, и при переключении каждой передачи слышен приятный «щелчок». Сцепление приводится в действие легко благодаря легкой, но заметной точке прикуса сцепления и легкому срабатыванию педали.

Также этот хэтч Civic с ручным управлением имеет функцию автозапуска/остановки двигателя. Обычно эта функция есть только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Он работает только тогда, когда автомобиль находится в нейтральном положении, а ваша нога не находится на педали сцепления. Как только вы нажимаете сцепление, двигатель включается.

Торможение – Педаль тормоза в этой Honda Civic немного более чувствительна, чем я ожидал. Тем, у кого тяжелая нога, потребуется немного больше времени, чтобы привыкнуть, но модуляция педали хороша для плавных остановок.

Управляемость – Динамика управляемости нового Civic была немного изменена. Он чувствует себя более «зрелым», когда проходит повороты. Реакция на руль острая и коммуникативная. Он также хорошо взвешен, так что он не кажется слишком легким или чрезмерно подтянутым. Конечно, шины визжат в агонии, если вы ведете его как хулиган вокруг поворота, но он чувствует себя достаточно спортивным с оттенком «зрелости», который просочился от его старшего брата; Соглашение.


Похожие статьи


Объявления

Комфорт

Комфорт при езде – Подвеска лучше справляется с неровностями, чем Civic предыдущего поколения. Шунты от ухабов не так сильно передаются через подвеску и в салон.

Сиденья также были изменены по сравнению с Civic предыдущего поколения. Они немного мягче и обеспечивают немного большую поддержку для всего вашего тела, тем самым снижая стресс при длительных поездках. Однако регулировки поясницы нет.

Внутреннее пространство –

Это новое поколение Civic увеличилось в размерах, и это особенно заметно на задних сиденьях. Сидя за своим водительским сиденьем ростом 6 футов 4 дюйма, я легко помещаюсь. Мои колени мягко касаются спинки переднего сиденья, но они не сжимаются, как в Mazda 3 Sport. В крыше также есть глубокий вырез для большого пространства над головой. На передних сиденьях места для ног и над головой предостаточно.

Благодаря дизайну хэтчбек Honda Civic Hatch 2022 года вмещает до 69 пассажиров.3 л (24,4 куб. Фута) груза. Это на 285 л больше, чем у седана Civic, и на 124 л больше, чем у Mazda 3 Sport. Со сложенными сиденьями Civic Hatchback может вместить 1308 литров (46,2 кубических фута) груза, что всего на 26 литров (1 кубический фут) меньше, чем у Mazda 3 Hatch.

Шум, вибрация и резкость – В этом новом Civic значительно улучшена звукоизоляция по сравнению со старым. Шум двигателя, ветра и шин практически не проникает в салон при движении по городским улицам.

Дорожный шум немного более распространен на шоссе и по-прежнему является ахиллесовой пятой Civic, когда речь идет о внутреннем комфорте.

Объявления

Разное

Цена – Здесь все начинает немного разваливаться для Honda Civic Hatchback 2022 года, потому что эта топовая комплектация Sport Touring немного дороже, чем отделка GT Mazda 3 Sport – самая топовая комплектация, в которой можно получить механическую коробку передач. Этот Honda Civic Hatchback Sport Touring 2022 года стоит 35 000 канадских долларов (29 850 долларов США), а Mazda 3 Sport GT Manual стоит всего 30 600 канадских долларов (28 350 долларов США, комплектация Premium). Начальная цена составляет 28 000 канадских долларов (23 350 долларов США) и 22 200 канадских долларов (22 750 долларов США) соответственно. Стоит отметить, что для рынка США механическая коробка передач доступна в комплектациях Sport и выше.

Гаджеты – Но за все эти деньги вы получаете очень хорошо оборудованный автомобиль. У него кожа, подогрев сидений по всему периметру, подогрев рулевого колеса, люк на крыше, беспроводная зарядка телефона, а также беспроводная связь CarPlay и Android Auto, полностью цифровой дисплей водителя, 9-дюймовый сенсорный экран (с ручкой регулировки громкости), адаптивный круиз-контроль, слепая зона. датчики, система центрирования полосы движения и автоматическое экстренное торможение среди других функций. Он очень хорошо загружен, но и конкуренция со стороны Mazda и Toyota тоже; оба из которых менее дороги.

Дизайн салона – Дизайн и отделка салона нового поколения значительно превосходят модели предыдущего поколения. Он сохраняет много физических кнопок, и они имеют премиальное качество. Вы можете легко вынуть их из этого Civic и поместить в Mercedes-Benz. Решетка из настоящей металлической сетки на приборной панели закрывает вентиляционные отверстия, но штыри вентиляционных отверстий кажутся немного хрупкими. Такое ощущение, что их можно сломать одним сильным рывком зубца. Но в остальном внутренняя отделка и отделка, а также материалы на высшем уровне.

Внешний вид – Когда это новое поколение Honda Civic было представлено в виде седана, я назвал его немного пресным и скучным. Я все еще придерживаюсь этого. А вот с пересадкой на хэтчбек выглядит гораздо интереснее. Он не так привлекателен, как хэтчбек предыдущего поколения, но более привлекателен, чем седан. Передняя часть осталась относительно неизменной, но задняя часть имеет другие задние фонари и выхлопные трубы. Не говоря уже о том, что в боковом профиле Civic Hatch выглядит как слеза наоборот. Мне нравится, как выглядит хэтчбек намного больше, чем седан.

Гарантия – На Honda Civic Hatchback 2022 года распространяется гарантия на новый автомобиль 3 года / 60 000 км и 5 лет / 100 000 км на трансмиссию. Для получения дополнительной информации о канадской гарантии нажмите здесь. Для получения информации о гарантии в США нажмите здесь.

Объявления

Заключение – В целом новый Honda Civic Hatchback 2022 года практически идеален.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *