Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ока (Ваз-1111). Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)


Как выбрать нужный диск сцепления?

ДИСК КОСНУЛСЯ НАКЛАДКИ…

Сегодня в продаже всевозможных дисков сцепления — что иллюминаторов на «Титанике». Как выбрать нужный?
НАЖИМНОЙ ДИСК (2101-, 2103-, 2121-, 2109-, 2110-, 2112-, 1111-1601085) Начнём с «классических» для «Жигулей» и «Нивы» (фото). От прочих отличить их легче всего — по упорному фланцу в центре нажимного диска (который в народе именуют «корзиной»). Есть и другое, менее заметное отличие — кожух соединяется с пружиной специальными заклепками-стойками.

«Классических» дисков ныне выпускается два: 2103-, предназначенный для двигателей до 1500 см3 включительно, и 2121- — для двигателей 1600 и 1700 смз. Различаются они усилием нажимной пружины. У последнего оно больше в среднем на 13%. Их легко перепутать — внешне они практически одинаковы и размерность имеют одну и ту же — 200 мм (наружный диаметр рабочей поверхности чугунного диска). Но хитрый отличительный знак есть. Диск 2121- можно узнать по выемкам в двух соседних лепестках нажимной пружины, образующим своеобразную «дырочку» (рис. 2). Ранее выпускали нажимные диски модели 2101-, которые отличались от 2103- одинарными соединительными пластинами между кожухом и чугунным диском. У 2103- и 2121- они двойные (рис. 3). Теперь о корзинах нового поколения — для переднеприводных моделей. Их количество больше вследствие расширения модификаций автомобилей.

2108 — выпуск корзины прекращен в 1987 году. Она отличается от всех остальных изогнутыми кончиками лепестков в зоне контакта с муфтой выключения сцепления (рис. 1). Плоские кончики лепестков нажимной пружины характерны для диска модели 2109-. С нее начались беззазорные муфты — в этой конструкции выжимной подшипник постоянного вращения. Размер этого диска (как и 2108-) 190 мм.

2110 — конструкция, аналогичная «девятой», но увеличенной до 200 мм размерности. Этот диск предназначен для использования с «десятой» коробкой передач (ее индекс 2110-1700010) с двухшпилечным вариантом крепления стартера. В «восьмерочный» картер сцепления «десятая» корзина не входит. Пока на автомобилях ВАЗ-2110 и 2111 (кроме 21103 и 2113 с 16-клапанными двигателями) временно используют гибридные варианты коробок передач 2108- с «десятыми» картерами сцепления. Такие КП имеют индексы 1700010-10 (главная пара 3,9) и 1700010-20 (главная пара 3,7).

2112- — диск той же размерности, что и «десятый», но способный передать более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Применяется на двигателях 2112-, устанавливаемых на модели ВАЗ-21103, 21113 и 2112. Отличается от «десятого» так же, как «двадцать первый» от «ноль третьего» — «дырочкой» в лепестках нажимной пружины. Нажимной диск 1111- для «Оки» не спутать с другими: его размерность 160 мм.

ВЕДОМЫЙ ДИСК (2103-, 2107-, 2121-, 21213-, 2108-, 2110-, 2112-, 1111-1601130) «Классические» диски легко отличить от «переднеприводных» по отгибам («крыльям»), слегка прикрывающим демпферные пружины (рис. 4). Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый — 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний — 140). Применяется на двигателях «классики» рабочим объемом до 1500 «кубиков» включительно. Диски такого размера бывают двух марок — 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала. Второй размер — 200 х 130. Этот диск специально разработан для «Нивы». Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.

А вот парочка внешне похожих дисков без «крыльев» на демпферных пружинах. Диск поменьше — 2108-. Применяется на всех «самарах» (с двигателями от 1100 до 1500 см3) и на первых «десятках» с «восьмерочными» коробками. Размер его — 190 х 140. Из цифр ясно, что этот диск используется с корзиной 2109- (ранее использовался с 2108-). Диск побольше — 21213- появился вместе с двигателем 21213-, имеющим рабочий объем 1700 см3. Размерность — как у «ноль третьего» диска (200 х 140), но отличается от последнего тем, что демпферная часть у него «восьмерочная» (на ней выбиты цифры «2108»). Однако две демпфирующие пружины из шести усилены, о чем свидетельствует маркировка их синей краской. Следующая пара — диски нового поколения для «десятки» (с двигателями 21083 и 2111) и «двенадцатого» мотора (автомобили 21103-, 21113- и 2112-). Принципиальное отличие этих дисков (рис. 6) от предыдущих (рис. 5) — наличие демпфера холостого хода. Две пружины из шести заметно меньшего размера и смещены ближе к центру. Оба диска — 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены. Они маркируются красной краской. Только по красным пружинам и можно отличить «двенадцатый» диск от «десятого». Остается диск 1111-. Он заметно меньше всех остальных, его размер 160 х 110 мм.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК (индекс — 1601180) Поставляется в запчасти в собранном с фланцем виде и называется муфтой выключения. В «классическом» варианте ее маркировка начинается с цифр 2101-. Легко отличить от остальных по проволочным скобочкам. Такой муфтой комплектуют все задне- и полноприводные ВАЗы (рис. 7). Она контактирует с упорным фланцем нажимного диска только в моменты касания (выключения сцепления) и только в это время подшипник вращается. Аналогичную конструкцию в 1987 году имела и «восьмерка» (нажимной диск с отогнутыми лепестками). Сегодняшний «переднеприводный» вариант носит маркировку 2110-. Конструкция состоит из фланца и подшипника с креплением, который контактирует непосредственно с лепестками нажимного диска, причем постоянно. Отсюда и термин «постоянное вращение». Это решение было отработано на «Оке», с нее перенесено на «Самару» и далее. Поэтому у муфты один и тот же упорный подшипник 1111- с внутренним кольцом. Муфту «Оки» от «десятой» можно отличить по трем признакам, касающимся тыльной части: 2110- имеет своеобразные «уши» из светлого металла, а 1111- — черные; «десятые» «уши» расходятся далеко в стороны в отличие от 1111-; «уши» у муфты «Оки» заканчиваются маленькими «усиками», загнутыми на 90Ё, то есть в плоскость вращения муфты (рис. 8).

Передняя, рабочая часть (зона контакта с нажимным диском) муфт для «Оки» и «десятой» практически одинаковая. Отметим, в 1987 году на «самарах» изменились не только нажимной диск и выжимной подшипник. Кроме них, были доработаны еще два изделия — трос сцепления и его педаль. Все они теперь имеют маркировку 2109-. Старые трос и педаль отличает способ соединения. Трос с серьгой на конце цепляли за «крюк» на педали. Нынешняя конструкция соединяется с осью на педали с помощью наконечника на тросе через антифрикционную втулку. Скорее всего, машин со старой конструкцией уже не осталось. Но на всякий случай предупреждаем, что при ремонте на них придется менять весь «комплект».

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ Диски, предназначенные для «Нивы», можно устанавливать на любую «классику». Они послужат дольше (при использовании «нивовской» корзины возрастет усилие на педали сцепления). А вот делать наоборот специалисты не советуют. Диски 2112- можно ставить на «десятку», мирясь с увеличением усилия на педали сцепления, но «десятые» диски на «двенадцатый» мотор — ни в коем случае!

ВНИМАНИЕ!

К сожалению, не существует однозначных признаков, по которым можно определить изготовителя сцепления для ВАЗов. Официальный поставщик для конвейера и в запчасти на «классику» — «ВАЗИнтерСервис» (ВИС), переднеприводные — только ВАЗ. Еще несколько заводов имеют право выпускать «классическое» сцепление в запчасти, например краматорский. Но рынок наводнен самодельщиной. Единственный совет — покупайте сцепление в солидных магазинах, требуйте сертификат или, на худой конец, накладную.

Лада Ока 1,1л гранатовый ОкаТавр › Бортжурнал › Опять сцепление…

Давненько ничего не писал, да и хвастать особо было нечем. Но повод отписаться всё-таки появился…

В субботу неожиданно прямо перед гаражом, в который я приехал за электроинструментом, у меня сдохло сцепление. Т.е. просто педаль стала ниже и сцепление перестало выключаться, как ни дави. Подтягивание троса так же проблему не решило… Точно такая же ситуация была у меня год назад тоже где-то в январе-феврале, когда на ходу на дороге у меня вдруг перестали включаться передачи. На улице был немилосердный мороз, градусов под 30. Спасибо хоть выручил приятель, живущий недалеко — отбуксировал меня на сервис, где я оставил машину и комплект нового сцепления KRAFT, а на следующий день забрал уже собранную машину. Было, откровенно говоря, неприятно. Причина поломки — лопнувшая пружина нажимного диска.

Ручная «ока» — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/СОЦИУМ

РУЧНАЯ «ОКА»

АВТОМОБИЛЬ, ЗАМЕНИВШИЙ НОГИ

ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, ВИКТОР КОНОП

СеАЗ, ведущий родословную с 1939 года, выпускает машины с ручным управлением почти полвека — с 1953-го. Эволюция транспорта для инвалидов налицо — взгляните на таблицу и фото. Тем не менее он далек еще от потребности массы людей, лишенных возможности управлять обычными автомобилями.

Получив приглашение поучаствовать в заводских краткосрочных контрольных испытаниях* (ККИ) продукции СеАЗа, мы, не раздумывая, выбрали «Оку» с полностью ручным управлением.

НАЧНЕМ С САЛОНА

Мрачную черную винилискожу прежних машин сменила приятная матерчатая обивка дверей, боковин и сидений. Только задняя поверхность спинок и низ дверей из светло-серого «кожзама», но это оправдано.

Изменился профиль подушек и спинок передних кресел — сидеть стало удобнее (на годовалой редакционной «Оке» в крутых поворотах с сиденья сползаешь, словно с табуретки). Впрочем, сильно развитая боковая поддержка затрудняет вход-выход из машины. Заводу, половина продукции которого — автомобили с ручным управлением, это нельзя не учитывать. Попробуйте-ка из глубокого «ковша» перебраться на кресло-каталку — поймете сами. Нынешний вариант подходит всем.

Зеркало заднего вида с противоослепляющим покрытием приятного голубого оттенка, без рычажка переключения режимов «день-ночь». Мелочь, но жизнь облегчает.

Передние ремни безопасности — инерционные. В нижней части у них своеобразный противовес, сдвигающий ветвь ремня из дверного проема. Теперь, пробираясь на заднее сиденье, в силках не запутаешься.

Аккуратно сделаны рычаги и приводы ручного управления. Тяги не болтаются, траектории движения продуманы, рукоятки рычагов из вспененного полиуретана в меру мягкие. Места под рулевой колонкой предостаточно — педалей-то нет. Только изгиб рычага аварийного привода сцепления закрывает блок предохранителей — замена их будет трудна.

Теперь не о столь приятном. Левый ремень безопасности оказался заклинен. Возможно, при монтаже сместили механизм, и его маятник заблокировал ремень. Оставили все, как есть — заводчане разберутся. А у правого ремня нижний болт был затянут так, что противовес не работал. Ослабили, и посадка на заднее сиденье стала легка и приятна. Вот бы распорную втулку сделать подлиннее!

Плохо, что в нашу комплектацию не входит правое наружное зеркало. Неужели его цена имеет решающее значение? Не помешала бы и простенькая полочка над багажником и пробка бензобака с замком.

НА «ЧЕТВЕРКУ»

Кузов на совесть обработан антикором, а зазоры между кузовными панелями стали равномернее. Под капотом, на первый взгляд, все в порядке. Лишь позже, в поездках, проявился «барабашка». На холодном двигателе оба шланга радиатора потеют «Тосолом». На горячем — сухо. Подтяжка штатных червячных хомутов не помогает (да и не тянутся они толком!). Забава эта известна по многим вазовским машинам — меняют шланги и хомуты, пока сами собой не подберутся подходящие либо само пройдет.

Заглянем под машину. Слой упругого пластизоля на днище и крыльях внушал доверие. По привычке проверили затяжку крепежа — лишь одна из трех гаек кронштейна рычага задней подвески сдвинулась на полграни.

Огорчила система выпуска… Хомуты затянуты, а в телескопических соединениях все же заметны следы прорыва выхлопных газов. Подушки крепления глушителя и выпускной трубы нагружены явно неравномерно. Похоже, геометрия системы далека от расчетной. И если, как сказали на заводе, проблема герметичности близка к окончательному решению (заканчивается подготовка производства к переходу на фланцевые соединения), то по «кривизне» с поставщиками придется всерьез работать.

Что ж, твердую российскую «четверку» за качество сборки автомобиля поставить можно. Подвели ремни и выпускная система.

ПРЕМУДРОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Знать их полезно и тем, кто будет править машиной, и тем, кто движется рядом в транспортном потоке.

Наша «Ока» — с автоматизированным электровакуумным приводом сцепления (ЭПС). Коробка передач, сцепление и трос выключения остались штатными. А на педаль, вернее, короткий рычаг, оставшийся от нее, действует через дополнительную тягу вакуумная камера. Разрежение — от двигателя, команда на выключение — от рукоятки переключения передач. Управляет процессом электронный блок, обрабатывающий сигналы от рукоятки, датчика скорости автомобиля, коммутатора и катушки зажигания, датчиков положения дроссельной и воздушной заслонок карбюратора. ЭПС работает в двух режимах — для нормальных и тяжелых (пересеченная местность, рыхлые грунты, троганье на крутом подъеме) условий.

Внешне управление коробкой простое и легкое: чтобы тронуться, включаешь передачу и плавно прибавляешь газ. Когда надо переключиться, переводишь рычаг в нужное положение. Как на обычном автомобиле, только сцепление трогать не надо. Почти автоматическая коробка.

В ГОРОДСКОЙ СУЕТЕ

Если все делать не спеша и плавно, проблем нет. Но в нервном московском ритме движения поневоле приходится торопиться. А разработчики в расчете на среднего водителя и среднюю интенсивность движения заложили в «мозги» системы средние же задержки. Разгон затягивается. Но время включения сцепления после отпускания рукоятки КП — 2,5–4 с, а после нажатия на газ — 0,5–1 с. Поэтому, переключив передачу и сняв правую руку с рычага, одновременно плавно нажимаем левой на акселератор. Тогда получается приемлемо. Тем не менее, временные задержки при торможении двигателем лучше бы сократить.

Другая особенность — большое (7,5- 8 кгс) рабочее усилие на рычагах газа. Это мешает точно дозировать открытие дроссельной заслонки: не рассчитал — машина дергается. Специалисты говорят, что у людей с ограниченными возможностями ног руки становятся сильнее. Им сложнее приспособиться к мягкому газу.

При служебном торможении до полной остановки с включенной четвертой передачей двигатель в последний момент глохнет. На третьей — дергается, но продолжает работать. К сожалению, нынешний блок управления парировать это не может. Скоро должна появиться новая, микропроцессорная система — плод совместной работы СеАЗа и калужского завода «Авто-электроника». Ее возможности гораздо шире. А пока остается выключать четвертую передачу заранее.

Впрочем, все сказанное досаждает лишь в пределах Садового кольца в час пик. Стоит выбраться в спальный район или областной город, претензии к поведению машины исчезают.

Вообще, руки водителя перегружены, даже с ЭПС. Ведь кроме руля они должны управлять и тормозом, и газом (без ЭПС — еще и сцеплением!). И как бы разработчики ни старались, оптимального алгоритма для всех дорожных ситуаций не получается.

К примеру, остановившись на подъеме или спуске, удерживаешь машину служебным тормозом (правой рукой). Чтобы тронуться, если была включена не первая передача, надо переключиться. Все той же занятой правой рукой! Приходится, не отпуская тормоз, левой затянуть ручник, потом правой включить передачу и начать движение. Неудобно, сложно, долго? Да, и это с помощником — ЭПС. Без него еще и рычаг сцепления двигать надо. Тогда чем руль держать?

Кстати, сдавать задним ходом проще по-грузовому, ориентируясь по наружным зеркалам заднего вида. Вот почему правое необходимо! Если смотреть через заднее стекло, правой рукой до рычага тормоза не достанешь.

Управляя ручным автомобилем, надо заранее рассчитывать свои действия и не суетиться (кто спешит, пусть объезжает). В час пик лезть в левые ряды и вести силовую борьбу не стоит. А окружающим водителям не к лицу подрезать спецмашину, стремясь вклиниться на свободное место.

Движение по асфальту освоили, а какова машина на проселке?

В ДЕРЕВНЮ, К ТЕТКЕ…

Сначала — песчаный подъем в обоих режимах. В «тяжелом» — ощутимо легче, будто включили пониженную передачу. Осмелев, подобрали длинный грунтовый подъем и усложнили задачу: тронуться на горизонтальном участке, на подъеме разогнаться, переключиться на вторую передачу и на ней доехать до конца горы. В «нормальном» режиме трюк не удался — на второй передаче машина скисает, дергается и не едет. В «тяжелом» — легко выполняет условия.

Затем на ровном неукатанном песчаном поле в «нормальном» режиме движемся до зарывания ведущих колес в песок. Выталкиваем машину и снова пытаемся тронуться. В «нормальном» режиме не удается — буксует и зарывается снова. А в «тяжелом» — без проблем. Полезная оказалась опция.

В ФИНАЛЕ

За 1080 км испытаний «Ока» не подвела ни разу. Ничего не отвалилось, не застучало, не потекло. В кузове уютно и сухо. Даже в длительных поездках и стоянках под дождем вода в салон и багажник не попадала. А главное — машина научила нас понимать дрессировщиков ручных автомобилей. Удачи им на дорогах.

МНЕНИЕ БЫВАЛЫХ

Ольга Борисовна Есенина, стаж управления ручными машинами 30 лет: «Качество сборки важнее материала обивки. Ресурс большинства узлов мал, а качество запчастей низкое. На моей „Оке“, кроме мелочей, бензопровод сгнил за три зимы, за 35 тыс. км дважды меняли ШРУСы и шаровые опоры. Главное — чтобы машина не ломалась, ходила от ТО до ТО без отказов. Чтобы разделить „грехи“ завода и сервиса, завод должен предупреждать покупателей о реальной эксплуатационной ходимости узлов».

МНЕНИЕ БЫВАЛЫХ

Евгений Борисович Кипербанд, преподаватель, инструктор по вождению, стаж управления ручными автомобилями — 30 лет, общий — 37 лет: «Ручное управление „Окой“ удобнее, чем у других машин. Плохо, что до’роги запчасти и мал реальный ресурс. Хотелось бы поворачиваемое сиденье водителя и обязательно — поручень над левой дверью».

*ККИ — краткосрочные контрольные испытания. Проводятся ОТК завода раз в квартал контрольным осмотром и пробегом до 3000 км в нормальной эксплуатации. Машину берут наугад в состоянии, в котором она уйдет к потребителю.

МНЕНИЕ БЫВАЛЫХ

Евгений Вазгенович Степанян, бывший водитель-испытатель ЗИЛа шестого разряда, стаж управления ручными машинами — 5 лет, общий — 42 года: «К нашей электронике отношусь недоверчиво — сомневаюсь в ее надежности. У „Оки“ нестабильны углы установки передних колес, слабые диски. Низкое качество глушителя. Хотелось бы улучшить свет в салоне — „светлячок“ над дверью слаб. Нужны закрывающиеся „бардачки“. Низко стоит звуковой сигнал — быстро ржавеет и перегорает».

Слева — вакуумная камера, справа — ресивер системы ЭПС.

Блок управления ЭПС — справа от коммутатора системы зажигания. РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ АО «СЕАЗ», ФОНД «ВОЗРОЖДЕНИЕ» И МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ ИНВАЛИДОВ ЗА УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.

Ручная «ока»

Ручная «ока»

Eye Clutch — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(919 релевантных результатов)

Клатч сглаза – Angel Brinks

Доставка и обработка

Пожалуйста, подождите 5 рабочих дней, чтобы обработать ваши (готовые к отправке товары). Во многих случаях ваш заказ может быть отправлен в течение 1-2 рабочих дней после оформления заказа, но мы просим до 5 рабочих дней, чтобы быть в безопасности. Большинство предметов изготавливается на заказ (коллекция Angel Brinks и предварительный заказ). Мы просим примерно 15 рабочих дней до отправки. Многие заказы могут быть индивидуальными, и мы не можем спешить с совершенством. Если вам требуется СРОЧНАЯ доставка, может взиматься дополнительная плата за производство, а также дополнительная плата за доставку выбранным вами перевозчиком. Пожалуйста, имейте в виду, что мы не можем контролировать стоимость срочной доставки перевозчиком. Все срочные заказы должны быть отправлены в первую очередь для подтверждения точности запасов. Пожалуйста, не заказывайте товары в срочном порядке, не посоветовавшись с одним из наших сотрудников. Нам нужно подтвердить, что это можно сделать до покупки, чтобы избежать разочарования или удержания ваших средств. Поскольку мы находимся в сети и учитываем 24 часа, инвентаризация может быть не совсем точной.

Наша обычная стандартная доставка — это приоритетная почта USPS, доставка в течение 2-3 рабочих дней (включая субботу) ПОСЛЕ того, как мы отправим вашу посылку. Плата за доставку, добавленная в вашу корзину, включает вес продукта, подтверждение номера отслеживания, доставку и обработку. Обратите внимание, что мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму от 500 долларов США и выше (только в США). Международная доставка не предоставляется бесплатно. Обратите внимание, что после отправки посылки AngelBrinks.com не несет ответственности за любые возможные задержки после отправки товара, поскольку он предоставляется перевозчиком и может варьироваться в зависимости от происхождения и пункта назначения посылки. Выбор вариантов доставки доступен вам при оформлении заказа. Все пакеты требуют подписи, если вы хотите удалить, мы можем сделать это после того, как форма выпуска будет заполнена и отправлена через сканирование/электронную почту или факс!

Если у нас возникнет проблема, когда наш отдел рисков пометит ваш заказ, это приведет к задержке вашего заказа. Это происходит, когда что-то не так с информацией, которую вы ввели во время оформления заказа. Будь то неправильная платежная информация, код CVV или возможная мошенническая транзакция, мы можем попросить заполнить и отправить нам форму авторизации кредитной карты. Нажмите на эту ссылку: пожалуйста, заполните эту форму 

и верните ее нам как можно скорее. Пожалуйста, поймите, что несоответствие в адресе для выставления счета и адресе доставки, который вы предоставляете, может привести к задержке вашего заказа.

 

Стандартная приоритетная доставка (от 15 до 56 долларов США) 

Этот выбор означает, что вы получите посылку через 2–3 рабочих дня ПОСЛЕ того, как мы отправим вашу посылку. Если ваша посылка может быть отправлена ​​в тот же день, она будет доставлена ​​через 2 или 3 рабочих дня. Если мы отправим вашу посылку на 2 рабочих дня позже, она будет доставлена ​​через 2 или 3 рабочих дня. И так далее. Стандартная доставка НЕ ​​является гарантированной услугой. Хотя в 95 % случаев наши клиенты получают посылки в течение 2–3 рабочих дней, стандартная приоритетная доставка USPS не гарантирует доставку в течение 2–3 рабочих дней. Для более гарантированной доставки выберите срочную доставку.

 

 

Срочная/ночная доставка (50–70 долларов США, а иногда и выше)

У нас много клиентов, которые ждут в последнюю минуту, чтобы сделать заказ, и ожидают, что мы творим чудеса. Это способ доставки для вас. Вы не только получите посылку на следующий рабочий день после ее отправки, но и получите гарантию от почтового отделения по вашему выбору (USPS или FEDEX). Мы гарантируем, что выполним свою работу по отправке посылки, а они гарантируют доставку посылки на следующий рабочий день. У них доставка либо рано утром, либо к полудню. Эти пакеты в основном являются пакетами, требующими подписи, и кто-то должен быть дома, чтобы подписать их. Мы просим вас выбирать этот способ доставки только в том случае, если вам абсолютно необходимо получить посылку на следующий рабочий день. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь сделать заказ как можно раньше. Спешить посылку рекомендуется только для постоянных клиентов или клиентов, которые уверены в своем размере. Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны размерами наших товаров и имели достаточно времени для возврата/обмена в случае необходимости. Angel Brinks Fashion не несет ответственности за то, что вы торопитесь с заказом и выбором своего размера. Если вы заплатили эту сумму за международную доставку, эта сумма не распространяется на срочную доставку. Эта сумма является стандартной ценой для международной доставки. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы отправить как можно скорее, выбор DHL при оформлении заказа может стоить дороже, но это абсолютно лучший метод отслеживания, поскольку с международными посылками могут возникнуть некоторые проблемы.

 

Ускоренная/ночная/срочная доставка

Пожалуйста, имейте в виду, что при выборе ночной доставки через Fed Ex, DHL или USPS мы не несем ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть, если посылка не будет доставлена ​​вовремя.

Хотя они чрезвычайно надежны и обещают определенный день и время, все может случиться. Мы выполняем свою часть работы и следим за тем, чтобы ваша посылка доставлялась им вовремя, но мы не работаем на перевозчиков, поэтому мы не можем нести ответственность за их неудачи. Если возникнет проблема, мы поможем вам всеми возможными способами, но сначала позвоните им.


Международные заказы

Веб-сайт оборудован для обработки международных заказов. Однако, в зависимости от веса продукта, количества и местоположения, цены могут меняться. Если это произойдет, все, что вы заплатили за доставку в своей корзине, будет использовано для окончательной суммы доставки. Пожалуйста, не забудьте указать точный адрес электронной почты и номер телефона. Также имейте в виду, что Angel Brinks Fashions не несет ответственности за любые пошлины или задержки, которые могут возникнуть из-за международной транспортной компании.

Возврат

В случае возврата, пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить оборотную сторону квитанции вместе с возвратом. Мы хотели бы знать причину возврата, чтобы мы могли лучше обслуживать наших клиентов. При первоначальной примерке кроссовок Angel Brinks примеряйте их аккуратно. Мы проверяем каждый предмет перед отправкой, так как он тщательно складывается вручную в перчатках. Чем тщательнее вы их примеряете, тем меньше проблем может возникнуть. С января 2014 г. мы больше не будем обрабатывать возвраты.

Возврат обуви

Обувь должна быть неиспользованной и не иметь следов износа.

При возврате товара соблюдайте следующие правила:

1. Пожалуйста, убедитесь, что товар не был ношен, и все бирки прикреплены. Мы распродаем наши товары так быстро, что, скорее всего, кто-то еще захочет то, что вы возвращаете. В некоторых случаях это могло случиться с вами. Поэтому мы просим вас вернуть товар аккуратно, чтобы другой покупатель мог купить неиспользованный/ношеный товар.

2. Ваша посылка должна быть проштемпелевана в течение 7 рабочих дней после получения товара от Angel Brinks Fashion (что можно определить по отслеживанию вашего товара).

3. При отправке возврата, пожалуйста, верните посылку USPS Priority Mail с отслеживанием. Отслеживание важно, чтобы доказать, что вы отправили его обратно. USPS также предлагает бесплатные конверты с Priority Mail.

Существует 3 способа обработки вашего возврата:

Самый простой способ: войдите на www.angelbrinks.com и внизу любой страницы вы увидите в самом нижнем правом углу ВОЗВРАТЫ. Нажмите «ВОЗВРАТ» и обработайте возврат за 2 минуты!

Старый способ: отправьте квитанцию ​​обратно вместе с обменом, и мы обработаем ее вручную, когда получим. Единственным недостатком является то, что к тому времени, когда ваш возврат вернется к нам, ваш новый выбор / размер может быть распродан.

Традиционный способ: позвоните нам, и мы обработаем ваш возврат вручную по телефону (323) 455-2336 

Пожалуйста, подождите до 2 дней, чтобы обработать ваш возврат. Мы получаем нашу почту во второй половине дня, поэтому запуск процесса может занять следующий рабочий день.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, позвоните по телефону (323) 455-2336. Спасибо за ваше сотрудничество. Все товары должны быть возвращены в первоначальном виде. Его нельзя носить, изменять или повреждать. В случае возврата стоимость доставки и обработки возвращенного товара не возвращается.

Индивидуальные заказы

Если вам требуется что-то нестандартное, размер или дизайн, позвоните по телефону (323) 455-2336 для консультации. Изготовление любого индивидуального заказа или размера может занять до 15 рабочих дней. Доставка по-прежнему осуществляется в течение 2-3 рабочих дней после этого, для всех заказов RUSH, пожалуйста, позвоните по телефону.

Существует 3 способа обработки вашего возврата:

Самый простой способ: войдите на www.angelbrinks.com и внизу любой страницы, на которую вы попадете, вы увидите в самом нижнем правом углу ВОЗВРАТЫ. Нажмите «ВОЗВРАТ» и обработайте возврат за 2 минуты!

Старый способ: отправьте квитанцию ​​обратно вместе с обменом, и мы обработаем ее вручную, когда получим.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *