Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

Как отрегулировать педаль сцепления?: Система управления

Со временем, сцепление нашего автомобиля начинает потихоньку разбалтываться и в конце концов приносит нам дискомфорт в управлении автомобилем. На некоторых передачах мы не дожимаем сцепление и слышим хруст шестеренок друг об дружку. Хоть и не значительный износ, но это неприятно, плюс мы теряем управление автомобиля на время нажатия и включения передачи дополнительный раз.

Неправильная работа педали сцепления.

Бывают случаи с большим ходом педали, когда сцепление находиться частично в работе, то есть диск сцепления, находится постоянно в работе с моховиком. При езде на автомобиле это практически не заметно, а срок службы эксплуатации сцепления значительно уменьшается.

Или же малый ход педали сцепления, полностью не выключает ведомый диск, вследствие чего происходит пробуксовка, то есть теряется крутящий момент.

Две эти проблемы могут привести либо к ремонту или к полной замене сцепления. Самое плохое что вы можете даже не подозревать о неправильной работе сцеплении и поломка может произойти в самый неподходящий момент.

Как образом определить правильность работы сцепления?

Первые признаки неправильной работы: шум при переключении передачи, попытки тронуться сопровождаются дерганьем авто, или же просто напросто запала педаль сцепления. Все это означает, что вам необходимо обратить внимание на сцепление и в кротчайшие сроки произвести настройку педали.

Есть простой тест для проверки работы педали. Заведите авто, включите 1-ю передачу и плавно отпускайте педаль сцепления, если ваш автомобиль начинает моментально трогаться  это будет означать что у педали сцепления нет свободного хода, если авто не начало движение даже при полностью отпущенной педали тогда ход педали вашего авто больше нормы.

Как произвести настройку педали сцепления?

Настройка педали сцепления производиться по пунктам руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Я расскажу, как это делать на ВАЗ 21010. Для начала нам понадобится линейка и ключ для регулировки.  Линейкой меряем расстояние от верха педали (резиновой накладки) до пола, предварительно сняв коврики. Нормальное расстояние должно быть 12.5-13 см. Если у вас больше расстояние больше 16 см. рекомендуется выполнить настройку.

Вторым этапом, лезем под капот и подкручиваем или откручиваем гайку №2 (в зависимости от вашей ситуации) именно она подтягивает или отпускает педаль. После того как выставите 12.5-13 см. По нажимайте 4-5 раза на педаль сцепления и проверьте расстояние от пола до верха педали еще раз.

Зафиксируйте положение гайки №2 контр гайкой №1. Если вы выставите педаль сцепления ниже педали тормоза, тогда схватывать сцепление будет практически мгновенно сразу после того, как начинаете отпускать педаль. Если выставите выше педали тормоза, тогда при отпускании, схватывать сцепление будет в самом конце.

На этом ваша настройка педали завершена, рекомендуется проверить педаль сцепления, даже если вы не обращали внимания на неправильность работы и вас ничто не беспокоит.

 

Как отрегулировать педаль сцепления? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

 


 

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как отрегулировать педаль сцепления? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

[s4]

Провалилась педаль сцепления. Признаки неисправности троса сцепления автомобиля

Предназначение системы сцепления — переключать передачи безопасно для двигателя. Существует несколько компонентов сцепления, таких как трос сцепления, который гарантирует его нормальную работу. Трос отсоединяет диски сцепления при нажатии педали сцепления, позволяя плавно переключать передачи. Если трос сцепления растянулся или порвался, то он не будет выполнять свою функцию и в такой ситуации педаль сцепления проваливается. Неисправности троса сцепления можно определить по различным признакам.

Основные признаки неисправности троса сцепления

На фото показан сильный износ троса сцепления, что приведет к его скорому обрыву.

Тугая педаль сцепления

При неисправном тросе сцепления педаль может заедать. Создается ощущение, что она идет очень туго и сопротивляется нажатию. Если надавить слишком сильно, как правило, трос сцепления обрывается, а педаль падает на пол. Если это случилось и педаль сцепления провалилась, то она уже не вернется в нормальное положение, и тросик сцепления нужно заменить.

Первой причиной почему провалилась педаль сцепления является неисправность тросика сцепления.

Соскальзывание

Если сцепление часто соскальзывает, это также может указывать на неисправность троса сцепления. Обычно «соскальзыванием» называют ситуацию, когда передача переключается в другую позицию. Например, автомобиль может начать движение, даже если он стоит на нейтральной передаче, потому что сцепление работает само по себе. Соскальзывание, как правило, происходит, когда двигатель перегружен, например в таких случаях, как движение на подъем или ускорение.

Нет переключения

Когда трос сцепления порван или растянулся, это может проявляться точно так же, как и другие неисправности сцепления, в особенности, когда наблюдается полный отказ сцепления и педаль провалена. Сцепление не срабатывает, и это приводит к тому, что двигатель работает стационарно, хотя передача включена.

Совет: регулярно проводите смазку троса сцепления, это продлит срок его службы.

Другие симптомы

Протечка является характерным признаком неисправного троса сцепления. Чтобы ее обнаружить, нужно внимательно осмотреть трос. Протечки могут происходить, если трос порван или отсоединился. В последнем случае достаточно просто его поставить на место. Также, если трос сцепления не воздействует должным образом на диски сцепления, машина часто дергается вперед или идет рывками.

Запала педаль сцепления: в чем дело


Конструктив машин с механической коробкой передач объединяет одна особенность: в ногах у водителя не две педали, а три. Крайняя левая педаль управляет сцеплением, механизмом, связывающим коробку передач и двигатель. Усилие от педали к вилке сцепления может передаваться как тросиком, так и гидравлической системой. Определитесь с типом привода, и смело следуйте путеводителю поиска причин западающей педали фрикционной муфты.

Проблемы с приводом

 


Чаще всего западание педали связано с неисправностью привода сцепления. В случае с тросиком – это его обрыв, случающийся в районе наконечника. При наличии гидравлической связи – неполадки с главным или рабочим цилиндрами либо с самой системой.

С тросом все просто: открыли капот, устремили взгляд в район коробки передач, увидели болтающийся трос, заменили и спокойно двигаетесь далее. Замена тросика не требует архисложных навыков: достаточно демонтировать наконечник старого троса при помощи гаечных ключей, вывести тросик из педали сцепления и установить новый в обратной последовательности, отрегулировав ход педали сцепления. Настройка производится регулировочной гайкой, которая находится на наконечнике. После наладки она фиксируется контргайкой. Ориентир – педаль сцепления должна стоять вровень с тормозной.

С гидроприводом несколько сложнее. Педаль может провалиться при наличии воздуха в гидросистеме. В этом случае не прокачав ее, двигаться дальше обычным способом не получится. Быть может, что в исполнительном или главном цилиндрах изношены поршни или манжеты. Отличительной особенностью неполадки с главным тормозным цилиндром является откат системы в рабочее состояние, если педаль сцепления нажимать резко.

Ежели при нажатии на педаль раздался щелчок, и появилось заедание, то дело в возвратной пружине педали – она треснула. При таком раскладе проблем с возвратом ножного рычага, как правило, нет, и движение можно продолжить. Замена пружинки не требует особых навыков: лишь в определенных случаях потребуется отсоединить тросик.

Неполадки со сцеплением

Неисправности в механизме сцепления также влияют на характер хода педали и ее положение. Это касается вилки и ведомого диска, конструктивно важных единиц фрикционной муфты. Устранение неисправности здесь требует комплексного вмешательства, поэтому без гаража или СТО не обойтись.

Так поломка вилки из-за трещины и прочих дефектов приводит к уходу педали вниз и ее мягкому ходу. А перед этим педаль сцепления имеет тугой ход, причины которого мы разбирали на примере Hyundai Solaris и Lada Granta. Точно такой же результат наблюдается при неисправностях ведомого диска, как-то деформации или механические повреждения.

 

Экстренные способы доставки автомобиля со сломанным сцеплением до места ремонта

Не в каждом багажнике найдется тросик или аппаратура для прокачки гидросистемы. Да и сам механизм сцепления своими руками не каждый способен отремонтировать. Вариантов доставки транспортного средства к месту ремонта не так уж и много – это эвакуатор либо «на галстуке». Впрочем, есть один прием, позволяющий добраться своим ходом.

Идея самостоятельного передвижения с неисправным сцеплением состоит в использовании лишь одной передачи:

  1. Прогрейте мотор и заглушите его.
  2. Включите первую передачу.
  3. Заводите двигатель и в то же время поддавайте газу, чтобы он не заглох, и автомобиль начнет движение вперед.


Опытный водитель могут воспользоваться второй передачей. Она позволит передвигаться быстрее. Весь маршрут должен быть построен исходя из того, что используется лишь одна передача. Перебирать скорости без сцепления травмоопасно для коробки – шестерни моментально выходят из строя.

Исходя из аспектов аварийного передвижения, маршрут необходимо строить так, чтобы остановок было минимум. Для этого следует предпочесть главную дорогу, минимум светофоров, поворотов и пешеходных переходов. Приближаясь к перекресткам со светофором, замедляйтесь или ускоряйтесь заранее, чтобы не пришлось останавливаться. Нельзя забывать и о следующем:

  • Если неисправность застала по пути в гору, то шансы тронуться с первой передачи малы. Лучше отдать предпочтение эвакуатору или буксиру.
  • Передвигайтесь с включенной аварийной сигнализацией.
  • Держитесь крайней правой полосы.

 

 



Поделиться в социальных сетях

ZMaking — ZPedals — педаль сцепления для ПК

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт ZShifter, (далее – сайт) расположенный на доменном имени zshifter.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта zshifter.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом ZShifter, действующие от имени ИП Онучин Е.В., которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт ZShifter» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): zshifter.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту ZShifter, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта ZShifter » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту ZShifter, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта ZShifter.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на сайт.

1.1.9. «Товар » — продукт, который Пользователь заказывает на сайте и оплачивает через платёжные системы.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта ZShifter Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта ZShifter .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту ZShifter. сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ZShifter.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте ZShifter, при подписке на информационную e-mail рассылку или при оформлении заказа.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте ZShifter и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. адрес доставки Товара (при необходимости) 3.2.6. фотографию (при необходимости).

3.3. сайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте ZShifter для его дальнейшей авторизации, оформления заказа и других действий.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта ZShifter.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта ZShifter, оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта ZShifter, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта ZShifter.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта ZShifter.
4.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи (в том числе электронной), операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте ZShifter, включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта ZShifter, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2 и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта ZShifter, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта ZShifter, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте ZShifter.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте ZShifter) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на сайт.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте ZShifter или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте ZShifter, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Екатеринбург.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте ZShifter, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://zshifter.ru/policy.html

 

Опубликовано: 24 Ноября 2018 года

г. Екатеринбург, ИП Онучин Е.В., ОГРНИП 318665800238080

Педаль сцепления

Педаль сцепления

,Каждый, наверное, понимает, как это делается? Обороты двигателя повышаются до максимальных, после чего резко бросается педаль сцепления. В результате машина рвет с места, оставляя после себя следы на асфальте и клубы сизого дыма в воздухе. Все знают, как это сделать, но далеко не все в курсе, чем это чревато для автомобиля. Кто-то сразу же ответит, что так стартуют в гонках и ничего. Да, конечно же, в условиях гонки медленно тронуться с места — значить проиграть. Однако есть одно маленькое «но», на всех гоночных автомобилях установлено специальные мощные сцепления с металлокерамическими дисками, которые легко переносят такие нагрузки. А вот в серийных моделях автомобилей установлены самые обыкновенные диски с фрикционным материалом, которым совершенно не нравится подобная манера езды. Поэтому, если для вас «выпендреж» важнее целостности вашего сцепления и денег, которые понадобятся на ремонт — продолжайте в том же духе, советую покупать сразу несколько комплектов, рано или поздно они вам пригодятся, тем более, что оптом говорят — дешевле. А для тех, кто ценит свой автомобиль и знает цену каждой копейки, советую прислушаться и трогаться плавно, а педаль сцепления отпускать постепенно.

Также не советую использовать педаль сцепления в качестве подставки-упора для левой ноги. Так или иначе, вы все равно время от времени будете ее нажимать нечаянно, в результате чего будет страдать выжимной подшипник, которому придется постоянно вращаться вместо того, чтобы просто «отдыхать» в паузах между «настоящими» нажатиями на педаль сцепления. Более того, из-за отсутствия нормальной опоры, левая нога будет постоянно затекать, а на крутых поворотах тело водителя, без надлежащей твердой опоры, будет неизбежно крениться под воздействием центробежной силы. Как правило, водитель начинает крепко цепляться за рулевое колесо, чего делать как раз и не стоит. По правильному, левая нога должна быть уперта в специальную подставку, которой оборудованы почти все современные авто. В случае ее отсутствия нога должна упираться в пол, слева от педали сцепления. После того, как включение передачи завершено, левую ногу следует вернуть на прежнее место.

Обычно во время быстрой езды, перед прохождением поворота, происходит переключение на пониженную передачу, для того чтобы увеличить тягу на ведущие колеса. В таких моментах правая нога совершает торможение, а левая работает с педалью сцепления. По завершению переключения на пониженную передачу необходимо медленно отпустить левую педаль, при этом нужно мягко включать сцепление, в противном случае возникнет рывок, блокирующий ведущие колеса. Происходит, так называемое, уравнивание оборотов первичного вала КПП и двигателя, при этом серьезную нагрузку получают детали сцепления. В таких моментах важен навык и умение, очень кстати была бы перегазовка и поднятие оборотов двигателя. Но опять-таки, для совершения этого приема необходимо умение, которое демонстрирует высокий класс водителя. Некоторым автомобилистам для того, чтобы овладеть приемом под названием перегазовка, требуются многие годы тренировок, а некоторым и вовсе за жизнь так и не довелось узнать о том, что это.

Подытоживая вышесказанное…

Помните о важности педали сцепления и о том, что обращаться с ней необходимо деликатно, это сэкономит ваши деньги и избавит от вынужденного ремонта. Учитесь делать перегазовку, если же не имеете такого желания, соблюдайте простые правила, описанные в этой статье. Тем, кто вообще «не дружит» со сцеплением, я бы рекомендовал покупать автомобиль с автоматической коробкой передач.

Педали сцепления | Замена, Кастом, Сборка — CARiD.com

Настоящие автолюбители понимают истинное удовольствие от вождения на палке. Если вы один из тех водителей, которые предпочитают ежедневно удовлетворять свою тягу к переключению передач, вы обратились по адресу. Ощущение скольжения палки по шестерням и возможность контролировать мощность пальцами трудно сравнить ни с чем другим. И здесь, в CARiD, мы предлагаем все необходимое для ваших механических коробок передач, включая педали сцепления в сборе.Итак, если в вашем автомобиле три педали, у CARiD есть что вам предложить.

Мы предлагаем ряд первоклассных продуктов, которые удовлетворят ваши потребности в отзывчивой и эффективной педали сцепления. Многие автомобили последних моделей приводят в действие систему сцепления с помощью главного цилиндра гидравлического сцепления и рабочего цилиндра. Если вы заметили, что педаль гидравлического сцепления в вашем автомобиле стала губчатой ​​или ее слишком трудно нажимать, это указывает на проблему. Просмотрите наш онлайн-каталог и найдите узлы гидравлической педали сцепления, разработанные специально для вашей марки и модели.

Что касается автомобильных педалей, важно, чтобы педали были удобными и обеспечивали максимально возможный контроль над автомобилем. Если вам неудобно пользоваться установленными на заводе педалями акселератора, сцепления или тормоза, рассмотрите возможность приобретения качественной замены в нашем магазине. Педали для всех марок и моделей доступны на наших цифровых полках по самым выгодным ценам для замены оригиналов. CARiD предлагает высококачественные педали сцепления от самых надежных производителей автомобильной промышленности, таких как CNC.

Новая педаль также может улучшить внешний вид вашего автомобиля, но основное внимание следует уделить поиску удобной и отзывчивой педали. Сделайте свое вождение более комфортным, добавив прочную и долговечную педаль сцепления, изготовленную из высококачественных материалов. Мы предлагаем педали с проверенным размером пятки и носка, чтобы помочь вам стать более отзывчивым. С педалью сцепления вторичного рынка вы можете сделать поездку более приятной, а также изменить внешний вид своего салона. Улучшите внешний вид со стороны водителя без необходимости разорять свой банковский счет с помощью CARiD.

В огромном ассортименте педалей на вторичном рынке легко потеряться среди всех доступных опций. Так зачем вам устанавливать на свой автомобиль педали послепродажного обслуживания? Если ваши ноги устали после нескольких часов вождения, это может быть признаком того, что ваши заводские педали недостаточно хороши. Чтобы получить что-то лучшее вместо неудобных стандартных педалей, просмотрите наш выбор. Доступно множество различных стилей комбинаций педалей. Выберите педаль сцепления отдельно или в сочетании с двухцилиндровой педалью тормоза среди всех замечательных продуктов, доступных в нашем каталоге автомобильных педалей.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • педаль сцепления педаль или рычаг, который включает или отключает вращающийся вал и приводной механизм

  • когтеобразный в форме когтя

  • Голландская столица промышленный центр и номинальная столица Нидерландов; центр алмазогранильной промышленности; местонахождение важной фондовой биржи; известен своими каналами и художественным музеем

  • чашелистики, покрытые чашечкой, твердой почвой, инкрустированной карбонатом кальция

  • клатч женская сумочка без бретелек, которую можно носить в руке

  • жук-щелкун, способный выпрямляться, когда лежит на спине, подбрасываясь в воздух с щелкающим звуком

  • колпак в форме колпака

  • четвероногое с четырьмя ногами

  • бутылка для кетчупа бутылка для кетчупа

  • ягодичная мышца ягодичной мышцы или относящаяся к ней

  • булавовидные в форме булавы, у которой один конец больше

  • жук-клерид, хищный по отношению к другим насекомым

  • педаль громкости педаль на фортепиано, которая поднимает демпферы со струн и позволяет им продолжать вибрировать

  • головка клюшки (гольф) головка клюшки, которая бьет по мячу

  • головка клюшки (гольф) головка клюшки, которая бьет по мячу

  • головка клюшки (гольф) головка клюшки, которая бьет по мячу

  • остроконечные с бугорками или точками

  • Сельдь Clupeidae; шэд; сардины; и т.п.

  • Колорадский жук черно-желтый жук, питающийся на имаго и в личиночной стадии листьями картофеля; родом из восточных Скалистых гор; теперь по всему миру

  • килевидные в форме киля лодки

  • Толкатель педали: как измерить и отрегулировать передаточное отношение педали сцепления

    Итак, вы только что переоборудовали свое старое лязгающее ручное сцепление в установку с гидравлическим выжимным подшипником и подумали, что педалью будет легче управлять, чем раньше.Хотя так и должно быть, это не всегда так, и это связано с геометрией. Как и в педали тормоза, существует определенное соотношение, которое необходимо достичь, чтобы педалью было легко управлять. Для гидравлических систем сцепления это соотношение составляет 6:1.

    Ручные сцепления отличаются от гидравлических тем, что в них используется кривошипная система, которая повышает эффективность вашей педали сцепления. В гидравлической системе все дело в размещении толкателя главного цилиндра на педали сцепления. Чем выше точка захвата на педали (ближе к точке опоры рычага), тем легче нажимать на педаль.В этом уравнении есть три ключевых фактора: длина педали, длина точки захвата до точки опоры и диаметр главного цилиндра.

    Диаметр главного цилиндра сцепления является наименьшей частью уравнения, потому что большинство главных цилиндров сцепления находятся в диапазоне 7/8”. Чем больше вы идете, тем больше усилий требуется для работы главного цилиндра. Если у вас диаметр отверстия 7/8” или меньше, используется стандарт 6:1.

    Чтобы определить передаточное отношение педали, необходимо провести некоторые измерения. Вам необходимо измерить два параметра: длину от точки опоры педали до отверстия толкателя (Y) и от точки опоры до центра педали тормоза (X).Формула X/Y=отношение. Например, ваша стандартная педаль сцепления имеет длину 14 дюймов (X), а точка захвата находится на расстоянии 4 дюймов от центра точки опоры (Y). 14/4=3,5, то есть 3,5:1. Хотя это, возможно, сработало для заводской ручной навески, это примерно половина того, что нужно для гидравлической установки. В этой ситуации 100 фунтов давления на ногу дают 350 фунтов давления на главный цилиндр. Переместите точку захвата вверх на 1,75 дюйма (измерение по оси Y равно 2,25 дюйма), и те же самые 100 фунтов давления на ступню дадут 600 фунтов на главном цилиндре.

    В большинстве случаев вы можете поднять точку захвата, просто просверлив новое отверстие в рычаге педали, но в некоторых автомобилях, таких как A-образные кузова GM, используется изогнутая конструкция педали, требующая сварки, если вы хотите поднять точку захвата. Это можно сделать с помощью ¼-дюймового стального выступа, приваренного к педали в нужном вам месте. Этот процесс может усложниться, если вы пытаетесь использовать заводской брандмауэр для главного цилиндра.

    Чем острее угол на главном цилиндре, вы рискуете создать заедание, которое не сможет преодолеть никакое передаточное отношение педали.Есть несколько решений для этого сценария. Первый — переместить главный цилиндр вверх по брандмауэру, уменьшив угол. Это не всегда возможно, так как тормозной усилитель или другие предметы, которые не могут быть легко перемещены, мешают. Другой вариант — регулируемое крепление брандмауэра American Powertrain.

    Запатентованное крепление противопожарной перегородки позволяет главному цилиндру приспосабливаться к углу толкателя сцепления, будучи установленным выше или ниже точки захвата на самой педали. Поскольку главный цилиндр представляет собой герметичную систему, сам угол не влияет на работу главного цилиндра.Если у вас есть это крепление, а угол все равно слишком велик, то вам придется переместить главный цилиндр. Соотношение 6 к 1 рекомендуется для главного цилиндра диаметром 3/4 дюйма или 13/16 дюйма. Если размер вашей педали составляет 12 дюймов от точки поворота до упора педали, вам НЕ следует подсоединять толкатель к педали дальше, чем на 2 дюйма от точки поворота педали.

    Вот схема измерения передаточного числа педали. Всегда измеряйте до центра точки опоры, точки захвата и до центра педали.

    Это педаль тормоза, но расчет тот же. На этой педали точка захвата находится на расстоянии 5 5/8 дюйма от точки опоры.

    Длина педали от точки опоры до центра педали составляет 14 дюймов. Математика показывает, что это соотношение 2,48:1, что смехотворно мало.

    Чтобы эта педаль соответствовала соотношению 6:1 (что также является оптимальным соотношением для тормозных педалей), мы просверлили новую точку захвата. Все лучше.

    На этом Мустанге 1965 года заводская педаль сцепления находится очень близко к точке опоры, что обеспечивает подходящее передаточное число для главного цилиндра.Мы даже смогли использовать исходную дыру в брандмауэре.

    Автомобили

    GM с кузовом A (Chevelle, Skylark/GS, 442 и т. д.) имеют причудливую педаль сцепления, как показано здесь. Если вам нужно изменить соотношение, требуется изготовление и сварка.

     

    Автор: Джефферсон Брайант

    Источники:

    Red Dirt Rodz
    4518 Braxton Ln
    Stillwater, OK 74074
    405-880- 5343
    www.RedDirtRodz.com

    American Powertrain
    3075 Poplar Grove Rd
    Cookeville, TN 38501
    1-931- 646-4836
    www.americanpowertrain.com

    педалей тормоза/сцепления Wilwood в сборе — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США на Summit Racing

    43 отзыва клиентов

    Дисковые тормоза Wilwood предлагают широкий выбор узлов тормозов и педалей сцепления с передним и задним ходом, разработанных для обеспечения превосходной производительности тормозной системы и плавности хода. Подробнее Дисковые тормоза Wilwood предлагают выбор переднего и заднего тормозов и педалей сцепления, разработанных для обеспечения превосходной производительности тормозной системы и индивидуальной привлекательности.Разработанные для использования с алюминиевыми тандемными или композитными главными цилиндрами Wilwood, узлы педали тормоза/сцепления Wilwood изготовлены из легкого алюминия и рассчитаны на простой монтаж и плавную и надежную работу. Некоторые версии включают педали Tru-Bar от Wilwood, в которых используется фиксированный цапфовый подшипник в рычаге педали со сферическим подшипником на конце штока. Они обеспечивают максимальную точность, контроль и регулировку Подробнее

    Дисковые тормоза Wilwood предлагают выбор переднего и заднего тормозов и педалей сцепления, разработанных для обеспечения превосходной производительности тормозной системы и индивидуальной привлекательности.Разработанные для использования с алюминиевыми тандемными или композитными главными цилиндрами Wilwood, узлы педали тормоза/сцепления Wilwood изготовлены из легкого алюминия и рассчитаны на простой монтаж и плавную и надежную работу. Некоторые версии включают педали Tru-Bar от Wilwood, в которых используется фиксированный цапфовый подшипник в рычаге педали со сферическим подшипником на конце штока. Они обеспечивают максимальную точность, контроль и регулировку смещения тормозов на гоночных автомобилях. Все педальные узлы Wilwood отличаются удобной эргономикой, нескользящими подушечками и защитным покрытием.Они доступны в различных размерах и стилях. Показывай меньше

    Модернизация вала педали сцепления — Big Boy

    Обновление вала педали сцепления — «Big Boy»
    УВЕЛИЧЕННЫЙ Комплект вала сцепления для моделей ’58-’79,
    ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЕВОГО РУЧНОГО ПРИВОДА почтовый адрес, чтобы мы могли точно рассчитать стоимость доставки.
    (принимаются все основные кредитные карты, Paypal не требуется)

    ПРИМЕЧАНИЯ:
    Этот комплект предназначен для оригинальных немецких педальных узлов с немецкими серийными номерами, начинающимися со 113.но также будет работать с кластерами вторичного рынка, если вы используете оригинальную немецкую педаль сцепления.

    При покупке выберите либо этот комплект удлинителя педали Big Boy, либо стандартный комплект модернизации педали сцепления. Оба они представляют собой полные комплекты, выполняющие одну и ту же функцию. Единственная разница в том, что более длинный педальный стержень Big Boy обеспечивает больше пространства между педалями для комфорта (и большие ноги). Полный комплект показан внизу страницы.

    Команда инженеров компании Classic Bug Parts создала  – решение двух извечных проблем  – неисправной конструкции старого вала/троса педали сцепления на классических жуках и узкого расстояния между педалями.Решением является удлинитель педали Big Boy с улучшенной конструкцией оси педали сцепления. Осторожно… Сейчас существуют имитации. Но, как всегда, мы предлагаем ТОЛЬКО проверенное производство в США и высококачественные материалы. Есть разница.

    Новый стержень на 3/4 дюйма длиннее, что обеспечивает почти 3 дюйма между педалями, что означает больше места для ваших ног . Это чистое решение, позволяющее устранить известные проблемы, а также разместить педаль сцепления прямо перед ногой, что делает вождение и выключение сцепления намного более удобным .Вот короткое информационное видео, которое служит обзором установки:

    Вот полный комплект:
    Комплект работает со СТАНДАРТНЫМ ТРОСОМ СЦЕПЛЕНИЯ, который мы также настоятельно рекомендуем вам заменить.    Убедитесь, что разъем нового кабеля соответствует стандартному разъему кабеля, показанному на изображении в верхней части этой страницы.

    Сменный штифт педали вала сцепления входит в комплект.

     

     

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. При покупке выберите либо этот комплект удлинителя педали Big Boy, либо стандартный комплект модернизации педали сцепления.Оба они представляют собой полные комплекты, выполняющие одну и ту же функцию. Единственная разница в том, что более длинный педальный стержень Big Boy обеспечивает больше пространства между педалями для комфорта (и большие ноги).

    Модернизация вала педали сцепления — «Big Boy»
    УВЕЛИЧЕННЫЙ Комплект вала сцепления для моделей ’58-’79,
    ТОЛЬКО для левого руля
    почтовый адрес, чтобы мы могли точно рассчитать стоимость доставки.
    (принимаются все основные кредитные карты, Paypal не требуется)

    ТОЧНОСТЬ СДЕЛАНО В США!

    Нажимая эту кнопку, вы подтверждаете, что просмотрели информационное видео, представленное выше, и соглашаетесь нести полную ответственность за правильную установку данного продукта. Если у вас нет возможности правильно установить этот элемент, вы соглашаетесь нанять профессионального механика, чтобы установить его для вас.

    Детали педали сцепления BMW | ФКП евро

    Детали педали сцепления BMW

    Компания BMW выделяется своим стремлением к качеству и интуитивным дизайном.BMW имеет высокую репутацию во всех своих продуктах, особенно в деталях и компонентах педали сцепления. Вам, скорее всего, придется вынуть педаль сцепления в какой-то момент, если вы часто ремонтируете свой автомобиль самостоятельно. Например, со временем вам может понадобиться закрепить роликовые подшипники или втулку на сцеплении. Большинство педалей сцепления работают одинаково, но способ снятия педали сцепления может отличаться от модели к модели. Детали педали сцепления вашего BMW часто загрязняются. Было бы легче работать, если бы вы сняли сиденья.Во многих BMW вам нужно снять накладки на пол, которые часто крепятся винтами, чтобы добраться до педали сцепления. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к узлу педали сцепления. Некоторые узлы педали сцепления BMW крепятся к половице болтами, поэтому сначала вам нужно будет отсоединить болты. Многочисленные педали сцепления прикреплены к рабочему цилиндру автомобиля с помощью фитинга на конце рулевой тяги; металлический штифт проходит через отверстие по обе стороны рычага педали сцепления, а затем через отверстие на конце входного вала рабочего цилиндра.Если у вас есть вопросы о педали сцепления и компонентах BMW, команда и веб-сайт FCP Euro всегда готовы помочь вам.

    Детали педали сцепления BMW онлайн

    Чтобы убрать педаль сцепления вашего BMW с рабочего цилиндра, совместите отверстия так, чтобы металлический штифт мог выскользнуть. Чтобы совместить отверстия, покачивайте педаль сцепления вверх и вниз, одновременно нажимая пальцем на штифт. Возвратный поршень или пружина обычно крепятся к опоре и рычагу педали сцепления двумя металлическими зажимами.Они фиксируются стопорными кольцами. Снимите стопорные кольца и вытащите металлические штифты из педали сцепления, чтобы освободить ее от педали сцепления. Посмотрите вниз на рычаг педали сцепления, и вы увидите возвратную пружину в маленьком кармане. Он удерживается на месте благодаря собственному напряжению. Используйте плоскую отвертку с длинным стержнем, чтобы надавить на пружину, освободив ее от рычага педали. Теперь педаль сцепления должна соскользнуть с рычага. Квалифицированный и квалифицированный персонал колл-центра FCP Euro доступен и готов ответить на любые ваши вопросы или оказать поддержку, которая может вам понадобиться.Если вы не совсем уверены в том, какая деталь или компонент педали сцепления лучше всего подходят для вашего BMW, у FCP есть обширный ассортимент для бренда BMW. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех деталей, а также наш обновленный ассортимент. Если у вас есть вопросы, вы хотели бы сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не раздумывая позвоните в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружной командой.

    Комплект гидравлической педали сцепления Speedway, поворотное крепление

    Поворотная педаль сцепления

    Этот узел педали с поворотным креплением устанавливает один главный тормозной цилиндр или главный цилиндр сцепления в переднем положении за пределами противопожарной перегородки.Этот предмет имеет легкую алюминиевую раму с высокопрочной усиленной кованой педалью в стиле двутавровой балки с соотношением сторон 7: 1. Нескользящую вафельную накладку педали можно отрегулировать в поперечном направлении по желанию водителя или зазору по мере необходимости. Эта педаль подходит для любого главного цилиндра Wilwood с вертикальным креплением, одинарного или тандемного выхода. Для главных цилиндров с горизонтальным фланцем требуется комплект переходников.

    • Алюминиевая конструкция
    • Черная отделка E-Coat
    • Переднее крепление, обращенное к

    Рабочий цилиндр выключения сцепления тягового типа

    Рабочий цилиндр тягового типа Speedway с отверстием 7/8 дюйма для использования со сцеплением.Отлично работает со стандартными гидравлическими выжимными подшипниками или плунжерными муфтами. Имеет впускной патрубок 3/8″-24 с перевернутым раструбом. В комплект входят переходник для выпуска воздуха и клапан для выпуска воздуха.

    • Вал поршня с наружным диаметром 3/8 дюйма
    • Корпус цилиндра длиной 4,09 дюйма
    • Корпус цилиндра имеет наружный диаметр 1-7/16″ на конце фитингами
    • Корпус цилиндра 1-3/8″ на противоположном конце фитингов

    Примечание:  Для большинства многодисковых сцеплений мы рекомендуем использовать главный цилиндр меньшего диаметра 3/4 дюйма.

    Главный цилиндр сцепления

    Главный цилиндр Small Speedway для сцепления.

    • Легкая, компактная альтернатива полноразмерным главным цилиндрам
    • Подходит для популярных сцеплений и небольших тормозов
    • Отверстие 3/4 дюйма
    • Перевернутый фитинг 3/8″-24 в комплекте
    • 1,4 унции. резервуар
    • Толкатель с резьбой 5/16″-24

    Узнайте больше о выборе подходящего главного цилиндра для вашего автомобиля, прочитав нашу техническую статью.Выбор тормозной системы.

    Наконечник стержня Heim

    Стандартные наконечники штока предназначены для общего применения и представляют собой двухкомпонентную конструкцию с корпусом из низкоуглеродистой стали и шариком из закаленной стали без дорожки (контакт металла с металлом).

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *