Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт сцепления — Статьи | Uremont

Ремонт сцепления для замены или восстановления деталей- процедура, которую приодится производить достаточно часто. Механизм, предназначенный для обеспечения передачи вращения двигателя на трансмиссию, их разъединения, а также возможности плавного начала движения и переключения передач называют сцеплением. Работа этого механизма основана на использовании силы трения скольжения и поэтому во время его эксплуатации изнашиваются трущиеся поверхности и устройства прижима дисков.

Принцип работы

Сцепление обеспечивает возможность отключения вращательного момента двигателя от трансмиссии, которое необходимо для плавного начала движения, переключения передач, при торможении или остановке. У большинства легковых автомобилей оно состоит из педали, тяги, вилки и муфты. При нажатии на педаль усилие от нее передается через тягу на вилку, которая выжимает подшипник, находящийся в муфте. В результате, нажимной диск отодвигается от ведомого диска и сцепление выключается. Если педаль отпустить, то диски под силой воздействия установленных пружин снова соединятся и от двигателя на трансмиссию начнет передаваться крутящий момент. Из описания видно, что износ деталей сцепления происходит практически только в моменты его включения и выключения. Но поскольку изменение скорости движения при управлении автомобилем происходит очень часто, особенно в условиях городского движения, то этот узел относится к самым быстроизнашивающимся и требуется периодически проводить ремонт сцепления.

Конструкция

Сцепление дисков между собой обеспечивается усилием муфты, которая может быть:

фрикционной; гидравлической; электромагнитной.

Наиболее широкое распространение получили фрикционные и гидравлические муфты ГЦС. Электромагнитные из-за сложности конструкции и дорогостоящего обслуживания устанавливаются редко.

Основное различие между механической фрикционной и гидравлической муфтой заключается в принципе передачи усилия на выжимной подшипник. В механической конструкции это происходит за счет передвижения троса, а в гидравлической движение вилки происходит под воздействием давления жидкости.  

Фрикционные муфты сцепления имеют более простую конструкцию, однако гидравлические приводы обеспечивают более плавное включение и выключение, что значительно снижает необходимость производить ремонт.

Признаки неисправности

В каждом режиме работы сцепления могут быть свои признаки неисправности. Так, если при отпускании педали слышны стук или дребезжание, то это может говорить об ослаблении давления пружин, изношенности выжимного подшипника или поверхности шлицевого соединения. Кроме этого такой звук возникает при критическом износе фрикционных накладок ведомого диска. Если при выключении сцепления слышен шум и ощущается вибрация педали, увеличилось усилие необходимое для нажатия на педаль, то причина, скорее всего, связана с механическим или гидравлическим приводом.

Если в сцеплении с гидравлической муфтой педаль просто проваливается, то это означает, что в гидросистеме есть воздух и ее необходимо прокачать или сделать ремонт главного цилиндра сцепления, который стал негерметичным. При пробуксовке сцепления во время работы происходит неплотный контакт дисков. Для проверки наличия пробуксовки заведите двигатель, установив машину на стояночный тормоз. Включите 3-ю или 4-ю передачу и отпустите сцепление. Двигатель должен сразу заглохнуть. Если это произошло не сразу, то пробуксовка происходит из-за сильного износа фрикционных прокладок. В блоке с гидравлической муфтой в этом случае может понадобиться ремонт актуатора сцепления – исполнительного механизма гидравлической системы. Точный диагноз причин неудовлетворительной работы сцепления может дать только его демонтаж, который на большинстве моделей вполне можно сделать самостоятельно.

Снятие и разборка

На различных моделях машин порядок демонтажа блока сцепления отличается и имеет свои особенности.   Так на автомобилях ВАЗ для снятия блока необходимо демонтировать коробку передач, а на DAEWOO NEXIA этого не требуется, достаточно снять крышку и выдвинуть вал. Но, в любом случае, прежде чем демонтировать узел сцепления нужно сделать несмываемые метки на нажимном диске, кожухе и маховике, чтобы при обратной установке поставить их в то же самое положение. В мастерских разборка сцепления производится только на специальном стенде, фиксирующем положение пружин и обеспечивающем все этапы работ по разборке, сборке и регулировке. Если ремонт производится самостоятельно в условиях гаража, то используют заводские или самодельные фиксаторы, позволяющие оставить пружины в сжатом состоянии после разборки блока.

Определение дефектов и восстановление ведомых дисков

После разборки сцепления необходимо осмотреть состояние диска. Возможными дефектами бывает:

износ фрикционных накладок; нарушение прочности креплений ступицы; нарушение шлицов в ступице; покоробленность; повреждение демпферных пружин.

Фрикционные накладки при необходимости можно заменить новыми. Для этого их вырезают под необходимый размер и приклеивают или садят на заклепки. В качестве заклепок рекомендуется использовать трубку из медного сплава, а клеить на БФ-52. Следует учесть, что приклеенные фрикционные накладки повышают производительность диска почти в три раза и увеличивают срок его службы, а также уменьшают вероятность появления задиров на поверхности нажимного диска.  

Все ослабленные заклепки необходимо заменить новыми. Диск подлежит выбраковке при наличии трещин, изломов, чрезмерном короблении, предельном износе отверстий и шлицев, а также при разрушении демпферных пружин.  Следует заметить, что при сегодняшних ценах на большинство типов ведомых дисков проще купить новый, чем потратить массу времени на ремонт диска сцепления и его восстановление.

Ремонт нажимного диска

В случае обнаружения задиров, износа или коробления поверхности нажимного диска его шлифуют на плите до устранения дефектов или протачивают на токарном станке.

После окончания работы необходимо проверить толщину диска на соответствие техническим требованиям. Шероховатость поверхности восстановленного нажимного диска не должна превышать 0,6 мкм. Сборка и установка производятся в обратном демонтажу порядке.

Некоторые рекомендации

Обычно такой процесс восстановления сцепления происходит в связи с естественным износом его частей и если своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля, то неожиданных проблем быть не должно.  Выполнить работы по ремонту сцепления самостоятельно вполне возможно, но если вы не решаетесь или просто не можете тратить на это время, то практически любая СТО произведет эти работы. С выбором сервисного центра вам может помочь сайт Uremont.com в базе данных которого почти три тысячи сервисных автоцентров. Здесь вы можете сами выбрать место для ремонта вашего автомобиля и оставить заявку на или задать вопрос онлайн для выяснения подробностей.

Мы всегда рады помочь вам в решении вопросов авторемонта.  

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Ремонт сцепления автомобиля в Нижнем Новгороде, цена

Ремонт сцепления в Нижнем Новгороде

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет следующие функции:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Cтоимость основных работ

Работы Цена
Замена сцепления от 5 400 p

Признаки выхода из строя

Поломку или неисправность детали можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Профессионально регулировку может выполнить только специалист, ведь для этого необходимо внимательное отношение к данному процессу, опыт и знания, а также наличие соответствующих инструментов. Автосервисы «БестВей» в Нижнем Новгороде имеют в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые помогут вам отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт / замену.

Виды и конструкция

Деталь авто различается по:

  1. количеству ведомых дисков — делятся на однодисковые (наиболее распространенные) и многодисковые;
  2. среде работы — делятся на сухие / «влажные». Сухие самые популярные, а «влажным» считается то, которое работает в масляной ванне;
  3. приводу в действие механизма — бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  4. конструкции
    — различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и с центральной диафрагмой.

Далее рассмотрим привод:

СХЕМА СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

  1. картер;
  2. подшипник выключения;
  3. втулка опорная вала вилки выключения;
  4. вилка выключения;
  5. нажимная пружина;
  6. ведомый диск;
  7. маховик;
  8. нажимной диск;
  9. кожух;
  10. первичный вал коробки передач;
  11. трос;
  12. педаль;
  13. муфта подшипника выключения;
  14. пластина, соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. пружина демпфера;
  16. ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного и ведомого диска, выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода, педали выключения.

СХЕМА УЗЛА

  1. маховик;
  2. ведомый диск;
  3. корзина;
  4. выжимной подшипник с муфтой.

Из схем видно, что в механизм входит несколько деталей и узлов. При выходе из строя одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту можно узнать после диагностики автомобиля.

Порядок регулировки и ремонта

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину, посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привести к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику / ремонт элементов детали необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности, при видимых механических повреждениях, но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех его комплектующих требуются специализированные инструменты, оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение есть только на станции технического обслуживания, поэтому туда следует обращаться для тщательного осмотра.

Помимо этого, для получения оптимального результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии, а специалисты с опытом могут подсказать, какие из них понадобятся. Помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. Произвести ремонт сцепления можно вполне недорого в сервисном центре «БестВей». Даем гарантию на ремонт и замену детали до 1 года.

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (831) 2 341 143

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

Обзор ремонта сцепления в Art’s Automotive

Это обзор того, что происходит во время ремонта сцепления в Art’s Automotive.

Это фотография трансмиссии в машине до начала работ. Желтая стрелка указывает на верхнюю часть коробки передач. Коробка передач должна выйти, чтобы заменить сцепление. Как видите, есть много вещей, блокирующих доступ к передаче.

На следующем фото вид трансмиссии из-под машины после снятия брызговика. Желтая стрелка указывает на нижнее крепление управления на подрамнике. Коробка передач не выйдет за это крепление, поэтому подрамник нужно будет снять.

Вот подрамник, снятый с автомобиля. Он охватывает переднюю часть автомобиля от левого до правого колеса

Что заменяется при ремонте сцепления?

То, что делается во время работы со сцеплением, варьируется от магазина к магазину, но здесь, в Art’s, мы всегда выполняем полную работу. Для нас полный означает новый диск, нажимной диск, подшипник выключения сцепления (также известный как «выжимной подшипник») и направляющий подшипник. Мы также повторно обрабатываем маховик каждый раз, когда ремонтируем сцепление, что не практикуется в большинстве мастерских, по крайней мере, здесь, в Ист-Бэй. Вероятно, само собой разумеется (но я все равно скажу), что мы заменяем масло в механической коробке передач всякий раз, когда заменяем сцепление.

Диск сцепления

Это диск сцепления. Он вращается на входном валу коробки передач. Диск сцепления зажат между нажимным диском и маховиком для передачи мощности на трансмиссию.

Нажимная пластина

Это нажимная пластина. Он крепится к маховику, который крепится к двигателю. Он обеспечивает давление для сжатия диска сцепления и фрикционной поверхности.

Выжимной подшипник

Это подшипник выключения сцепления. Поскольку нажимной диск всегда вращается, а вилка выключения сцепления неподвижна, подшипник должен поглощать вращательное движение.

Что подлежит ремонту

Маховик

Внизу маховик точильщика. Маховик довольно дорогой, поэтому без крайней необходимости мы его не заменим. Поверхность трения маховика так же важна, как и поверхность нажимного диска, поэтому нет смысла переустанавливать изношенную деталь без ремонта поверхности. Большинство мастерских либо ничего не делают с маховиком, либо отправляют его в механический цех для восстановления поверхности. Арт мудро сообразил, что хоть маховик-шлифовальный станок и является дорогим магазинным оборудованием, но окупится он довольно быстро. Конус изготовлен из абразивного материала и вращается очень быстро. Маховик прикручен к столу, который медленно вращается, как поворотный стол на проигрывателе.

Вот шлифовальный станок с маховиком в действии. Обычно маховик сцепления имеет две «ступени». Один шаг — это место, где диск сцепления соприкасается с маховиком, и это область, которая изношена. Эта область обрабатывается в первую очередь для устранения износа. Одна шлифовка завершена, второй этап, где монтируется нажимная пластина, подвергается механической обработке, чтобы восстановить исходное соотношение. Если ступенька не обработана, могут произойти три вещи:

  • Две ступеньки могут быть немного смещены в осевой плоскости
  • Если расстояние между ступенькой нажимного диска и ступенькой диска меньше исходного, сцепление может пробуксовывать.
  • Если расстояние между ступенькой нажимного диска и ступенькой диска превышает исходное, сцепление может проскальзывать.

Маховик с обновленной поверхностью

Это маховик после шлифовки. Поверхность трения отшлифована идеально ровно, а «ступенька» (место крепления болтов нажимного диска) также отшлифована, чтобы сохранить первоначальные размеры маховика.

Сцепление в сборе и его функции

Маховик и диск

Сначала на автомобиль устанавливается маховик, затем диск сцепления, затем нажимной диск. Так как фотографировать с этими деталями на машине сложно, я сделал снимки на стенде.

Диск сцепления устанавливается между маховиком и нажимным диском после прикручивания маховика к коленчатому валу. Некоторые механики считают, что это единственная деталь, которую следует заменять при ремонте сцепления, если только другие детали явно не изношены. Не нам. Поскольку большая часть стоимости ремонта сцепления приходится на оплату труда, все детали следует заменять при каждом ремонте сцепления, даже если они кажутся исправными.

Нажимной диск

Теперь нажимной диск прикручен к маховику. Поскольку входной вал трансмиссии должен проходить как через диск, так и через направляющий подшипник в маховике, инструмент для выравнивания используется для выравнивания диска и маховика при их соединении болтами. Прижимная пластина и маховик совмещены с установочными штифтами в маховике, поэтому дополнительные инструменты не требуются.

Подшипник выключения сцепления

Следующий на очереди подшипник выключения сцепления. Эта часть скользит внутрь и наружу по втулке, встроенной в картер трансмиссии. Узел сцепления вращается вместе с двигателем. Одна половина выжимного подшипника неподвижна, другая вращается, когда нажимает на рычаги нажимного диска. Подшипник перемещается, когда водитель нажимает на педаль сцепления. Когда он перемещает рычаги на прижимной пластине, прижимная пластина перестает сжимать диск и маховик вместе. Маховик прикреплен к двигателю, а диск прикреплен к входному валу коробки передач, поэтому сцепление отключается.

Втулка выжимного подшипника и ось вилки выжимного подшипника

Это изображение внутренней части картера трансмиссии. Желтая стрелка указывает на точку поворота вилки выжимного подшипника. Вилка выжимного подшипника похожа на качели. С одной стороны рычаг представляет собой гидравлический рабочий цилиндр или трос сцепления, который будет двигаться, когда вы наступите на трос сцепления.

С другой стороны находится выжимной подшипник, который давит на рычаги выключения нажимного диска, чтобы выключить сцепление.

Красная стрелка указывает на втулку выжимного подшипника. Здесь крутится выжимной подшипник. Синяя стрелка указывает на шлицы входного вала. Все эти точки смазываем смазкой Honda Super Urea для предотвращения шума или жесткости в сцеплении.

Вот снова внутренняя часть картера коробки передач, но теперь уже установлены выжимной подшипник и вилка.

После установки завершая ремонт сцепления, ставим коробку передач обратно в машину. Когда я спросил Эрика, почему он не использовал один из домкратов для трансмиссии за 1000 долларов, которые у нас есть, он сказал, что может установить трансмиссию за то время, которое потребуется, чтобы вытащить домкрат и установить на него трансмиссию, и он был прав. От скамейки до машины прошло 20 секунд.

Замена сцепления Денвер — Недорогой ремонт и установка сцепления

Перейти к содержимому

Замена сцепления Денвер

Полный, передний и задний привод. Плюсы замены сцепления 4×4. Мы обычно рекомендуем водителям меньше газа и больше сцепления. Проще говоря, меньшие обороты двигателя и более медленное отпускание педали сцепления приведут к более агрессивному использованию диска сцепления и связанного с ним узла. Более агрессивное применение приведет к меньшему проскальзыванию диска, и ваше новое сцепление прослужит дольше. Старайтесь не давать газу до тех пор, пока автомобиль не начнет движение.


Диагностика проскальзывания автомобильного сцепления

Проскальзывающее сцепление снижает мощность, подаваемую на ведущие колеса. Любые изменения частоты вращения двигателя без заметного ускорения означают проскальзывание сцепления. Сцепление может не передавать мощность и крутящий момент через трансмиссию на ведущие колеса, если ваш двигатель набирает обороты, а автомобиль колеблется перед ускорением. Обратите внимание на высоту педали сцепления, когда вы чувствуете, что сцепление начинает включаться. Чем выше зацепление сцепления, тем сильнее оно изношено и может означать, что скоро потребуется замена сцепления. Обратите внимание, если вы чувствуете запах чего-то горящего. Проскальзывающее сцепление имеет уникальный запах, похожий на горящие тормоза.


Почему выбирают нас для установки сцепления

A-Affordable Transmissions Center — один из самых опытных и уважаемых центров по ремонту сцеплений во всем Денвере, который работает быстро, дешево и честно. Первоначальный осмотр вам ничего не будет стоить, и мы не жалеем времени на любой необходимый ремонт. Мы являемся мастерской с многолетним опытом, и за плечами у нас более пятнадцати тысяч установок и ремонтов сцеплений. Вы получите полный контрольный список всего, что необходимо отремонтировать, а также ориентировочную стоимость до начала любых работ. После начала ремонта мы предоставляем ежедневные обновления, чтобы вы всегда были вовлечены в процесс.


«Девин был невероятно любезен и сразу же доставил мой грузовик.

У меня, вероятно, были некоторые проблемы с передачей в результате предыдущей работы. Он диагностировал проблему и даже бесплатно прокачал сцепление, хотя я пытался оставить немного денег. Я бы взял свой автомобиль для любой мелкой или крупной работы в будущем».

Ричард Кэшетт

«Отличное обслуживание клиентов во всем, спасибо, что вернули меня на дорогу».

Артур Хичкок

«Моей дочери нужно ручное управление, чтобы водить машину, и нам пришлось ехать из Денвера в Колорадо-Спрингс на ее машине, чтобы она могла тренироваться. Однажды по пути вниз Транс начал капризничать. Я хорошо обращаюсь с гаечным ключом, но некоторые вещи просто не могут случиться в гараже. Эти ребята СПАСЛИ НАШУ ЖОПУ!!! Они сделали работу в рекордно короткие сроки и по лучшей цене, на которую я когда-либо мог надеяться (в новой трансмиссии есть только деньги)! Не валяйте дурака, просто позвоните этим ребятам и сделайте ремонт как надо!!!»

Кевин О’Грэйди

«Мне нужно было заменить сцепление как можно скорее, и это место оправдало все отзывы.

Я получил свой автомобиль в тот же день, когда позвонил, а свою XTerra вернули менее чем за 2 дня. В наши дни трудно найти отличное обслуживание клиентов, но это то, что вы получите здесь. Они обновили мне статус несколько раз, объяснили всю проделанную работу, были дружелюбны и уважительны. Они также сделали все возможное, чтобы бесплатно отремонтировать то, о чем я даже не спрашивал (небольшой ремонт сцепления на детали xterra, которая часто ломается). Я определенно рекомендую и вернусь в A-Affordable Transmission снова. Спасибо!»

Крис Йентер

«Очень хорошее обслуживание. Я определенно буду рекомендовать А-доступные трансмиссии. Девин сделал мою ужасную автомобильную ситуацию менее болезненной благодаря отличному, честному и счастливому отношению.


Спасибо,
Ford Escape 9-10-21

Rocci Ledoux

дилер хотел взять с меня плату за ремонт!»

Джош Лопес , Отзывы покупателей

При посещении нашей ремонтной мастерской вы можете рассчитывать на

Мы предоставляем различные гарантии на ремонт и бесплатный осмотр. Наш осмотр включает в себя дорожное испытание, предварительное тестирование и электронное сканирование. Мы также предоставляем письменные оценки, чтобы вы могли решить, что делать. Никакая работа не будет выполнена, пока вы не согласитесь и полностью не поймете, потому что мы хотим, чтобы вы тоже чувствовали себя комфортно. Все работы выполняются на месте в наших ремонтных центрах. Здесь мы не просто рекламируем себя экспертами по замене сцепления; мы настоящий магазин сцепления. МЫ РЕМОНТИМ И ЗАМЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЯ НАМНОГО МЕНЬШЕ, ЧЕМ НАШИ КОНКУРЕНТЫ.


Автомобильное сцепление 101 – Как работает ваше сцепление

Диск сцепления находится между нажимным диском и маховиком. Диск сцепления прижат к маховику под давлением нажимного диска. Поскольку двигатель работает и сцепление включено (т. е. педаль сцепления поднята), маховик вращает диск сцепления и трансмиссию. При нажатии на педаль сцепления включается выжимной подшипник. Это приводит к тому, что нажимной диск перестает оказывать давление на диск сцепления.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *