1977 ВАЗ 2102 Lada 1500ES Estate — Drives.today
Как пара энтузиастов Ford вернула к жизни одинокую и забытую Lada 1500, и благодаря их вниманию к деталям эта топовая модель стала жемчужиной.
СОВЕТСКИЙ ВОССОЕДИНЕНИЕ
LADA 1500ES ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Что будет, если подарить пару вентиляторов Ford а-ля да восстанавливать? Что-то особенное, если судить по этому 1500ES…
Джон Беккет очень любит Ford Consul Classic и мужчина Capri. Действительно, некоторые из его великолепно отреставрированных Consul Classics и Consul Capris ранее украшали страницы Classics Monthly. Эту страсть он также разделяет со своим сыном Полом, поскольку его консул Капри был напечатан в августовском номере CM. Несмотря на то, что пара верна Голубому Овалу, Джон также владеет этой российской малолитражкой. Это один из немногих, кто, как известно, все еще проживает в Британии, и, более того, с помощью своего сына Джон Беккет был вынужден восстановить его. Но владение, не говоря уже о восстановлении Лады, не входило в круг интересов Беккета. Ни даже слабого пятна. Тем не менее, иногда судьба вмешивается и играет свою руку, и это было случайное замечание во время разговора на одном из местных шоу, которое они посещают, что пробудило интерес Джона. Джон болтал с парнем, который упомянул, что у него есть «Эскорт Мехико». В ходе разговора парень случайно упомянул, что у него есть эта старенькая «Жигули», и хоть она и в приличном состоянии, на дорогах не ездила уже много лет. Джон продолжил объяснять причину, по которой машина была поставлена на прикол. «Хозяин забронировал отпуск, но в тот день, когда он с семьей должен был уехать в аэропорт, «Лада» не завелась. Поэтому он нанял машину, а «Ладу» затолкали во флигель и по разным причинам простояли там большую часть двадцати двух лет. Потом парень упомянул, что хотел бы его продать. Однако, поскольку он жил прямо в глуши, никто не удосужился прийти и посмотреть на него. Что ж, Пол и я были заинтересованы, и мы договорились пойти и посмотреть».
Когда Джон и Пол приехали, они обнаружили, что Лада не без проблем, но ее определенно стоит утилизировать, тем более что продавец хотел получить от нее только металлолом.
«Состояние было не очень плохим», — признается Джон. «Задние арки были ржавыми, но пороги, двери и днище были целыми. Когда его поставили на прикол, он залил маслом двери и пороги. Даже виниловая крыша была без опознавательных знаков, и под ней не было никаких следов ржавчины. Плюс под скопившейся пылью и грязью салон был в отличном состоянии. Механически это было достаточно хорошо. Он даже залил масло в отверстия, так как двигатель легко крутился».
Это цвет 1974 года, он использовался на многих автомобилях Fiat 124, что вполне уместно, учитывая, что Lada основана на 124
Джон подумал, что у автомобиля есть определенный шарм, и, поскольку Пол и он сам были связаны с Classics и Capris для этого Долгое время пара считала, что восстановление «Лады» внесет приятные изменения. «Тем не менее, поскольку мы считали, что это не будет стоить многого, даже после восстановления, мы решили быть осторожными, когда дело дошло до расходов. К счастью, Пол очень удобен, когда дело доходит до кузовных работ, поэтому он выполнил сварку и некоторые подготовительные работы, что значительно сэкономило нам», — добавил Джон.
СИЯЮЩИЙ ПРИМЕР
Павел начал с ремонта задних арок и боковых панелей. За значком на двери багажника также была заметна ржавчина. Его вырезали и заменили новым металлом. Обнаружив также небольшое количество ржавчины в пространстве для ног водителя, Полу пришлось провести небольшой ремонт области за педалями. Точки домкрата тоже пришлось обновить. Но что касается ремонта металлоконструкций, то все. Неплохо для «Жигулей» 1977 года, особенно для той, которая так долго стояла на приколе. С кузовом разобрались, долго томившуюся Ладу отвезли в Сток-Бодишоп, где ее покрасили. Но не в исходном цвете, по словам Джона.
— Изначально он был зеленым, но не очень приятного оттенка, — улыбаясь, сказал Джон. «Посмотрев множество образцов цвета, мы решили покрасить его в зеленый цвет Fiat Moss Green. Это цвет 1974 года, он использовался на многих Fiat 124, что вполне уместно, учитывая, что Lada основана на 124-дюймовом. Зеленый цвет мха, кажется, смягчает квадратную, утилитарную форму Лады и придает ей реальный вид. Пара не могла выбрать лучший цвет. Он отлично наносится, а контрастная виниловая полоса добавляет штрих стиля.
Чтобы гарантировать, что кузов останется первоначальным, Динитрол был распылен во все уголки, щели и отверстия в кузове. Это, а также тот факт, что автомобиль стоит в гараже и оснащен настоящими «сверхмощными» арочными вкладышами Lada, должны держать в страхе оловянного червя. К счастью, салон Лады был в очень хорошем состоянии, практически без следов износа. Все, что нужно было, чтобы вернуть его к жизни, — это помыть и освежить.
В РАБОТЕ
Кузов в идеальном состоянии, а салон выглядит почти как новый, и Джон и Пол обратили внимание на ходовую часть. Передние тормоза заклинило, а нижние передние поперечные рычаги были в плохом состоянии, как и пружины, амортизаторы и стойки. Все они были обновлены вместе с медными и гидравлическими тормозными трубками, а также различными шарнирами подвески и рулевого управления. Колеса были обработаны дробеструйной обработкой, окрашены и оснащены шинами 155/13 спереди и чуть более массивными 165/13 сзади.
Двигатель, который проехал всего 59 000 миль, оказался в очень хорошем состоянии. Тем не менее, для облегчения старта точки были заменены электронными настройками. Имейте в виду, если он когда-нибудь откажется заводиться, Джон всегда может прибегнуть к повороту пусковой рукоятки, так как Лада поставила ее в стандартной комплектации автомобиля. Джон также заменил оригинальный и несколько уставший карбюратор на гораздо лучший. «Я купил комплект Weber в Webcon», — с энтузиазмом говорит он. «Он идеально подходит и работает исключительно хорошо, обеспечивая лучшую экономичность, мощность и гораздо более плавный ход».
В плохом состоянии был не только оригинальный карбюратор, но и задняя часть выхлопной системы. Удивительно, но местный моторный фактор имел в наличии заднюю коробку. Но это было недешево. «Они хотели за него 65 фунтов, — объясняет Пол. «Я подумал, что это немного круто, поэтому я поискал в Интернете и получил его всего за 26 фунтов стерлингов. Невероятная ценность, учитывая, что он прибыл из Люксембурга!”
Коробка передач у «Лады» была в полном порядке. Коробка передач идеально меняла местами, сцепление тоже было в порядке, а задняя ось работала тихо и без люфта. Все, что нужно было сделать Джону и Полу, — это слить трансмиссионное масло и залить свежей жидкостью.
СОХРАНЕНИЕ ОТДЕЛКИ
Что касается экстерьера, то новые старинные фары были дополнены новой хромированной окантовкой. Все остальные фары и кластеры также новые, как и бамперы, но, по словам Джона, это сказка. «Есть группа Lada в Facebook, — объясняет Джон. «Парень из группы, который живет в Литве, купил кучу новых старых запасных частей в местном дилерском центре. На всякий случай я написал ему по электронной почте, чтобы спросить, есть ли у него пара универсальных бамперов. Мало того, что у него было несколько, он сказал, что попросит друга доставить их… аж из Литвы.
«Я был немного скептичен. Но, верный своему слову, несколько недель спустя этот тип появился с бамперами. Бампера обошлись нам в 160 евро, и мы дали ему 30 фунтов на топливо, а также бутылку Lucozade и батончик Mars на дорогу».
Когда Джон и Пол приступили к этому проекту, они полностью ожидали, что он будет отложен из-за доступности запчастей и стоимости. Однако, благодаря поиску деталей в Интернете, реставрация была завершена в очень короткие сроки и в рамках бюджета. «Без Интернета мы не смогли бы восстановить «Ладу», — признается Джон. «Было так легко достать детали. И они были такими дешевыми. Мы закупили довольно много запчастей в магазине LADA в Нидерландах, но большинство из них поступило от Lada Moscow. К счастью, в тех немногих случаях, когда нам приходилось звонить в «Ладу Москва», они неплохо говорили по-английски. Обслуживание клиентов было отличным, и они даже клали горсть русских конфет с каждым заказом.
«В Великобритании нам тоже повезло. В машине не хватало одного колпака, но я нашел его на авторазборке!» Нам даже удалось найти новую обшивку крыши, но до ее установки пока дело не дошло. Это не самая любимая наша работа!» Интересно, что Джону и Полу не пришлось покупать все необходимые детали. Некоторые из них были подарены. «Когда мы были на выставках, люди так интересовались «Ладой», особенно те, кто ими владел, некоторые дарили нам детали», — объяснил Джон. «Кто-то даже дал нам настоящий набор инструментов от Lada».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Lada — это марка, которая на протяжении многих лет была предметом многих жестоких шуток, но это немного несправедливо по целому ряду причин. И наша фича 1500ES заслуживает только похвалы. Это выглядит фантастически и является таким практичным и простым в использовании предложением.
Современный дизайн автомобилей диктует, что многие из нынешних универсалов стилизованы под стиль жизни, а это часто ставит под угрозу практичность. Lada с дизайном, уходящим корнями в семидесятые, способна перевозить всех, в ней достаточно места для пятерых и их багажа. Это автомобиль, который оправдывает свое обещание. Более того, в простой, мастерской манере он обладает настоящим шармом и характером.
ПОКУПКА LADA 1500/ESХотя считается, что было импортировано более 350 000 автомобилей Lada, в Великобритании можно найти лишь очень небольшое количество седанов/универсалов Lada 1500. Это прочные и простые в обслуживании автомобили. Однако, несмотря на утверждения, что используемый металл был очень толстым, и компания предприняла обширные антикоррозионные меры, ржавчина, вероятно, была основной причиной их падения. Разумно, покупайте самое лучшее, что можете найти. Механически Lada надежна, просто проверьте наличие чрезмерного шума клапанного механизма, масляного дыма из выхлопных газов, эмульгированного масла и проблем с коробкой передач/дифференциалом. Общая доступность запчастей отличная.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – LADA 1500ES Универсал- Год выпуска: с 1977 по 1981
- Тип кузова: 5-дверный универсал
- Двигатель: 1452 куб.см, 4-цил., ohc
- Максимальная мощность: 75 л.с. при 5600 об/мин
- Макс. Крутящий момент: 97 фут/фунтов при 3600 об/мин
- Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
- Рулевое управление: шаровой шарнир с рециркуляцией
- Подвеска: Передняя: независимая, двухрычажная, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть: ведущий мост, винтовые пружины, телескопические амортизаторы.
- Тормоза Передние: Диски. Сзади: барабаны.
- С сервоприводом. Двухконтурный.
- Максимальная скорость: 93 мили в час
- 0-60 миль в час: 14 секунд
- Расход топлива: 27 миль на галлон
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Lada 1500 Estate была представлена в октябре 1977 г. Lada прекратила импорт автомобилей в Великобританию в 1997 г. Lada по-прежнему производится в России. Они доступны в Западной Европе, но не в Великобритании. Хотя Lada, как правило, производила базовые модели, британские покупатели обычно требовали более высоких характеристик, и большинство автомобилей в Великобритании «улучшались» специальной командой. обычно все были получены из Великобритании.
ВОПРОСЫ ВЛАДЕЛЬЦА
Что особенного в этом автомобиле?
Потому что он такой редкий и выживший.
Какая реакция?
Все хотят поговорить об этом, и мы поражены огромным интересом, который он вызывает на выставках.
Какой был лучший момент реставрации?
Когда покраска была завершена, мы поняли, что сделали правильный выбор цвета.
Чем вы больше всего гордитесь?
Вот и снова в пути спустя двадцать два года.
Каково водить машину?
Ездит очень хорошо. Управляемость довольно хорошая, как и производительность. Если честно, это хороший универсал.
Лада 1200 F Комби ВАЗ 4-ступенчатая коробка передач ВА3 2101
Каждый день отправляем заказы по всему миру!
Правильно, мы стараемся сделать все возможное, чтобы доставить нашу продукцию в любую точку мира.
Время обработки
Товар будет отправлен покупателю, как только все заказанные товары будут готовы. Обычно товар отгружается заказчику в течение 24-48 часов (рабочих дней) с момента подтверждения заказа (если не указано иное). Посылка будет доставлена по адресу, который вы указали при заказе.
Гарантия самой низкой цены
Мы стремимся поддерживать самые низкие цены, поэтому используем экономичный способ доставки. Если вы хотите использовать метод экспресс-доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.
Отслеживание посылки
Как только посылка будет отправлена, вы получите электронное письмо с информацией о курьере и номером для отслеживания, который будет держать вас в курсе статуса посылки.
Политика возврата в течение 60 дней*
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 60 дней с момента покупки, если товар(ы) находится в том же состоянии, в котором был доставлен. *Продукция, изготовленная по индивидуальному заказу (выхлопные системы, тормозные магистрали колес и т. д.), возврату не подлежит.
Крупногабаритные/весовые грузы
Двигатели, коробки передач, капоты и некоторые другие изделия требуют особого обращения из-за их размера/веса и дополнительных требований к упаковке. Мы вышлем вам стоимость доставки после подтверждения вашего заказа, так как ваш адрес и размер/вес посылки необходимы для расчета точной стоимости доставки.
Общие положения и условия интернет-магазина Oldtimer-shop подготовлены в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ZVPot), Законом о защите персональных данных (ZVOP-1) и Законом об электронных коммуникациях (ZEKom-1).
Интернет-магазин Oldtimer shop (также именуемый «магазин») управляется компанией MAS Ltd, Partizanska cesta 82, 6210 Sežana, регистрационный номер: 2138298000, номер плательщика НДС: SI16635876, которая также является поставщиком услуг электронной коммерции ( именуемый в дальнейшем продавец или Олдтаймер-магазин).
Условия определяют работу интернет-магазина, права и обязанности покупателя и продавца и регулируют их деловые отношения.
Покупатель обязан соблюдать условия с момента подтверждения заказа. Каждый раз, когда покупатель подтверждает свой заказ, общие условия должны быть проверены и подтверждены покупателем. Покупатель, который будет вводить какую-либо информацию, обязан вводить только точные и правдивые данные, информацию и т.д… Неточные и ложные сведения покупатель может расценить как оскорбительные и передать в юридический отдел.
Покупка
Интернет-магазин Магазин Oldtimer предназначен для частных лиц и компаний.
Процесс заказа:
- Покупатель выбирает желаемый продукт, нажав «добавить на карту», а затем нажмите «оформить заказ».
- Клиент заполняет данные для доставки.
- Покупатель выбирает способ оплаты (банковский перевод или Paypal)
- Покупатель подтверждает согласие с общими условиями
В случае, если почтовые расходы на ваш товар не указаны, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.
Самое позднее в течение 12 часов клиент получает автоматическое подтверждение заказа по электронной почте.
В случае технических ошибок в процессе оформления заказа покупателю предлагается сообщить об ошибке на адрес электронной почты: [email protected] в течение 4 часов.
В случае оплаты на банковский счет, клиент может получить счет-фактуру по своему прямому желанию в течение 1 рабочего дня. После получения оплаты посылка будет отправлена, и клиент будет проинформирован по адресу электронной почты об отправке.
В случае отсутствия товара на складе, клиент информируется об ожидаемой дате поставки. В случае продления срока доставки или подтверждения того, что товар недоступен, продавец не несет ответственности в случае, если это может привести к дальнейшему повреждению. В случае, если предметы недоступны, продавец возвращает полную сумму покупки.
Процедура заказа для корпоративных клиентов:
Процедура заказа для корпоративных клиентов такая же, как и для физических лиц, за исключением зарегистрированных компаний, учрежденных в странах Европейского Союза.
Компаниям, зарегистрированным в Европейском Союзе, рекомендуется связаться с нами по адресу электронной почты [email protected] перед обработкой заказа. Для правильной суммы платежа и счета.
Условия для корпоративных клиентов отличаются тем, что у них нет возможности отказа от договора без указания причины в течение 14 дней с момента получения статьи, так как это касается физических лиц (потребителей).
Цены
Все цены указаны с учетом НДС и в евро.
Цены действительны на момент подтверждения заказа.
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Сроки отгрузки и доставки
Товар будет доставлен Покупателю в кратчайшие сроки, обычно 1-2 рабочих дня после получения оплаты. Информация о сроках доставки указана в таблице ниже (сроки доставки в следующей таблице носят информационный характер и могут отличаться от фактических сроков доставки).
Продавец не несет ответственности за любые задержки со стороны транспортной компании.
Страна | Срок поставки (рабочие дни, исключая день награждения) |
Хорватия | 2 дня |
Австрия, Германия, Венгрия | 3 дня |
Бельгия, Чехия , Люксембург, Словакия Португалия, Испания, Великобритания | 4 дня |
Италия, Нидерланды, Дания, Франция, Греция, Польша, Румыния, Швеция, Черногория | 5 дней |
Болгария, Эстония, Литва, Латвия, Финляндия, Ирландия, Сербия, Исландия, Канада, Норвегия, ZDA | 6 дней |
Другие страны | 7-14 дней 90 266 |
Товары доставляются через Почту Словении и Feniksšped Ltd, которые сотрудничают за границей со многими другими компаниями по доставке. Стоимость доставки отображается на втором этапе покупки, то есть перед окончательным этапом оплаты. Если ваша посылка не видна, свяжитесь с нами по адресу электронной почты: info@oldtimer-shop.
Все товары в Старом магазине есть в наличии, если нет, то это написано рядом с товаром.
Способы оплаты
Магазин Oldtimer предлагает два способа оплаты:
-Paypal
-Банковский перевод на банковский счет компании MAS Ltd.
Название компании: MAS Ltd, Адрес : Партизанская цеста 123, 6210 Sezana, Словения, IBAN SI56031791000150716, BIC/SWIFT:SKBASI2X
Магазин Oldtimer прикрепляет распечатанный счет к отправке. В счете-фактуре разделены цены на товар и стоимость доставки. Покупатель обязан проверить правильность данных перед подтверждением заказа для последующего правильности выставленного счета .
Право отказа от покупки, жалобы, возврат
Покупатель имеет право уведомить продавца в течение 14 дней с момента заключения договора о том, что он отказывается от договора без объяснения причин. Этот период времени начинается через день после получения товара покупателем. В этом случае единственными затратами для клиента являются расходы по доставке для возврата товара. Покупатель должен вернуть товар продавцу без повреждений и в той же сумме, за исключением случаев, когда товар уничтожен, поврежден, утерян или его количество уменьшено без вины покупателя. Клиент не может свободно использовать продукты, пока не откажется от договора.
Процесс возврата:
-покупатель уведомляет продавца с заявлением об отказе на адрес электронной почты: [email protected]
-возвращаемая посылка должна быть должным образом подготовлена к транспортировке, сообщается, что возвращенные товары отправлены с номером отслеживания
– копия счета должна быть вложена в посылку
– адрес для возврата товара: MAS Ltd, Partizanska cesta 123, 6210 Sezana, Словения
Возврат платежа за товар, который покупатель возвращает, будет произведен в ближайшее возможно, но не позднее 14 дней с момента получения уведомления об отказе от договора, но продавец оставляет за собой право удержать возврат полученных платежей до принятия возвращенного товара или до предоставления покупателем доказательств того, что товар отправлен обратно.
Техническая ошибка
Если в продукте есть техническая ошибка, клиент должен в рамках установленного законом поставщика сообщить об ошибке и сообщении об ошибке с подробным описанием ситуации и позволить поставщику проверить продукт.
Гарантия
На товары в магазине Oldtimer предоставляется гарантия, для подачи заявки необходимо предъявить счет. Гарантийный срок составляет 1 месяц со дня получения товара. Гарантия не распространяется на ремонт дефектов, вызванных неправильным использованием, небрежностью или механическими повреждениями.
Защита данных и конфиденциальность
Магазин Oldtimer вместе с вашим заказом получает и сохраняет эту информацию: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона. Персональные данные используются исключительно для целей заключения контрактов и маркетинга нашей продукции. Персональные данные будут храниться в надежном месте и не будут переданы третьим лицам. В дополнение к вашим персональным данным магазин Oldtimer оставляет за собой право хранить данные о покупке (дата покупки, тип покупки, содержание и стоимость покупки).
Дополнительными целями обработки персональных данных, указанных в договоре, являются:
– Отправка рекламных материалов
– Информация о новых услугах и операциях
– Маркетинговые и статистические исследования.
С вышеуказанными целями обработки данных покупатель соглашается после подтверждения наших общих условий до совершения покупки.
Клиент может в любое время в письменной форме или по электронной почте обратиться к контролеру данных, навсегда или временно прекратить использование своих личных данных в целях прямого маркетинга. Оператор сделает это как можно скорее, но не позднее, чем в течение 15 дней.
Заключительные положения, жалобы и споры:
Продавец старается обеспечить точность данных, опубликованных на сайте www.oldtimer-shop.