Сцепления двигателя ЯМЗ 236 в Волгодонске: 154-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Волгодонск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Сцепления двигателя ЯМЗ 236
РУССКИЙ ДВИГАТЕЛЬ Ремкомплект ЯМЗ—236,238 корзины сцепления полный (11 наименований) РД
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
152 000
Коробка передач кпп урал (двигатель ямз—236, 238,двухдисковое сцепление) Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
759 024
236БИ-1000177 — Двигатель ЯМЗ-236БИ без коробки передач и сцепления 2 комплектации Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
774 900
236БИ-1000175 — Двигатель ЯМЗ-236БИ без коробки передач и сцепления основной комплектации Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
844 992
236БИ2-1000176 — Двигатель ЯМЗ-236БИ2 без коробки передач и сцепления 1 комплектации Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
538 920
236М2-1000182 — Двигатель ЯМЗ-236М2 без коробки передач и сцепления 7 комплектации Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 019 740
236НЕ2-1000064 — Двигатель 236НЕ2 с коробкой передач и сцеплением 24 комплектации Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
555 552
236М2-1000190 — Двигатель 236М2 без коробки передач и сцепления 4 комплектации Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
741 312
236НК-1000146 — Двигатель ЯМЗ-236НК без коробки передач со сцеплением основной комплектации Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
147 000
2361-1700004-56 — Коробка передач кпп урал (двигатель ямз—236 не2 усиленный вал,еврофланец, первичный вал на 2 дюйма (однодисковое сцепление)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
945 972
236НЕ2-1000016-33 — Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 с коробкой передач и сцеплением 33 комплектации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
772 416
236Б-1000181 — Двигатель ЯМЗ-236Б без коробки передач и сцепления 6 комплектации Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
190 000
Коробка передач КПП урал (двигатель ЯМЗ—236 НЕ2 усиленный вал,еврофланец, первичный вал на 2 дюйма (однодисковое сцепление)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
677 268
236Г-1000150 — Двигатель ЯМЗ-236Г без коробки передач со сцеплением 4 комплектации Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
755 568
236БИ-1000176 — Двигатель ЯМЗ-236БИ без коробки передач и сцепления 1 комплектации Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
528 012
236М2-1000186-32 — Двигатель 236М2 без коробки передач и сцепления 32 комплектации Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
500 688
236М2-1000186-48 — Двигатель ЯМЗ-236М2 без коробки передач и сцепления 48 комплектации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
712 368
236БЕ-1000186 — Двигатель ЯМЗ-236БЕ без коробки передач и сцепления основной комплектации Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
847 692
236БЕ2-1000186-36 — Двигатель ЯМЗ-236БЕ2 без коробки передач и сцепления 36 комплектации Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
829 872
236БЕ2-1000187 — Двигатель 236БЕ2 без коробки передач и сцепления 1 комплектации Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 007 960
236БЕ2-1000061 — Двигатель 236БЕ2 с коробкой передач и сцеплением 21 комплектации Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
504 360
236М2-1000186-33 — Двигатель ЯМЗ-236М2 без коробки передач и сцепления 33 комплектации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 000
Муфта сцепления (корзина) МАЗ, ЯМЗ—236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 (236-1601090, 238-1601090) Тип: корзина
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Муфта сцепления ЯМЗ в сборе 236-1601180-Б2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 630
Корзина сцепления ЯМЗ Корзина сцепления ЯМЗ—236,238Н 24,28 пружин (до 350 л. с.) автодизель Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 006 560
236БЕ2-1000062 — Двигатель ЯМЗ-236БЕ2 с коробкой передач и сцеплением 22 комплектации
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
824 148
236БЕ2-1000188 — Двигатель 236БЕ2 без коробки передач и сцепления 2 комплектации Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 190
Корзина сцепления ЯМЗ Корзина сцепления ЯМЗ—236,238 18 пружин (до 200 л.с.) автодизель Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диски сцепления ЯМЗ 236 в Уфе: 80-товаров: бесплатная доставка, скидка-12% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Уфа
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильная трансмиссияДиски сцепленийДиски сцепления ЯМЗ 236
Ось ЯМЗ вилки рычага корзины сцепления АВТОДИЗЕЛЬ 236-1601113
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремкомплект ЯМЗ вала вилки сцепления (6 наимен. ) РД 236-1601003
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Вилка ЯМЗ рычага корзины сцепления АВТОДИЗЕЛЬ 236-1601108-Б
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шайба ЯМЗ подкладки нажимной пружины сцепления АВТОДИЗЕЛЬ 236-1601117
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кольцо ЯМЗ корзины сцепления упорное 236-1601120-НЧ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
261 430
ЯМЗ КПП ЯМЗ—236 УРАЛ (1 дисковое сцепление,вал 50.5мм) АВТОДИЗЕЛЬ №
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремкомплект ЯМЗ привода включения сцепления 236-1601201
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кольцо ЯМЗ корзины сцепления упорное АВТОДИЗЕЛЬ 236-1601120
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пружина ЯМЗ—236 муфты выключения сцепления 236-1601188-А2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ролик ЯМЗ рычага корзины сцепления 236-1601270-Б
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пружина ЯМЗ муфты сцепления АВТОДИЗЕЛЬ 236-1601188-А2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пружина ЯМЗ рычага сцепления АВТОДИЗЕЛЬ 236-1601273-А2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шланг ЯМЗ муфты сцепления АВТОДИЗЕЛЬ 236-1601230-А
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пружина ЯМЗ рычага сцепления 236-1601273-А2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Муфта сцепления ЯМЗ,урал,МАЗ (в сборе) Производитель: ЯМЗ, Назначение: муфты сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 370
Корзина сцепления MEGAPOWER Корзина сцепления ЯМЗ (КПП-2361,дв. 6563,236НЕ2-24MFZ430) (аналог SACHS) MEGAPOWER
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 190
Корзина сцепления ЯМЗ Корзина сцепления ЯМЗ—236,238 18 пружин (до 200 л.с.) автодизель Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 630
Корзина сцепления ЯМЗ Корзина сцепления ЯМЗ—236,238Н 24,28 пружин (до 350 л.с.) автодизель Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 980
Корзина сцепления ЯМЗ Корзина сцепления ЯМЗ—236,238 20 пружин (до 260 л.с.) автодизель Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
41 500
Маховик ЯМЗ-236М2 двухдисковое сцепление (132 зуба) автодизель Тип: маховик, Производитель: ЯМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 500
Корзина сцепления ЯМЗ 236, 238 н/обр Производитель: ЯМЗ, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 132
Диск сцепления нажимной в сборе (корзина) | 238Н-1601090-Б2, 23812-1601090-22 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
207 500
КПП ЯМЗ КПП ЯМЗ—236 МАЗ (1 дисковое сцепление, вал 50. 5мм) автодизель № Тип: КПП, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
207 700
КПП ЯМЗ КПП ЯМЗ—236 урал (1 дисковое сцепление, вал 50.5мм) автодизель № Тип: КПП, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 500
Муфта сцепления (корзина) МАЗ, ЯМЗ—236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 (236-1601090, 238-1601090) Тип: корзина
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 500
Корзина сцепления МАЗ, урал, ЯМЗ 238 (с/о гладкая) (236-1601090) Тип: ось, Производитель: ЯМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Муфта сцепления с выжим.подшипником ЯМЗ 236-1601180-Б2 Тип: подшипник, Производитель: ЯМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Муфта сцепления ЯМЗ в сборе 236-1601180-Б2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 7
Комплекты двухдискового сцепления ST-246
1 575 долл. США – 2 150 долл. США
Артикул: Выберите варианты двухдискового сцепления ST-246 ниже Категория: Комплекты двухдискового уличного сцепления ST-246 Тэги: 55-1001, 55-1002, 55-1003, 55-1004, 55-1008, 55-2000, 55-2001, 55-2002, 55-2003, 55-2004, 55-2008, 55-хххх, сцепление, дисковое сцепление, маслкар, ST-246, комплекты двухдискового сцепления ST-246, уличное сцепление, двухдисковое, комплекты двухдискового сцепления
- Описание
- Техническая информация
Комплекты сцепления ST-246…. Гоночные технологии применяются на улице.
С 1972 года Tilton Engineering является ведущим поставщиком гоночных сцеплений малого диаметра. Гоночные сцепления Tilton известны во всем мире благодаря своим характеристикам и надежности, они выигрывают чемпионаты практически во всех видах автоспорта по всему миру, включая F1, NASCAR, IMSA, IndyCar, SCCA, Formula Drift и SCORE.
Компания Tilton применила свой почти 50-летний опыт производства гоночных сцеплений для разработки линейки комплектов двухдисковых сцеплений ST-246 для высокопроизводительного уличного рынка. В отличие от многих «высокопроизводительных сцеплений», представленных на рынке, сцепления ST-246 были разработаны с нуля как двухдисковое сцепление с настоящими рабочими характеристиками, а не штампованная стальная нажимная пластина OEM-типа с добавленным поплавком. Имея алюминиевую крышку сцепления, которая использует технологию победившей в чемпионатах линейки гоночных сцеплений Tilton серии OT, сцепления ST-246 оснащены усиленными ремнями, которые крепят прижимную пластину и поплавковую пластину для минимизации шума. Сцепления ST-246 доступны либо с органическими дисками с подпружиненными ступицами для уличного движения, либо с керамометаллическими дисками со сплошными ступицами для уличного движения.
Все комплекты включают цельный маховик из хромомолибденовой стали с точной приводкой сцепления для обеспечения оптимального баланса сцепления и маховика в сборе.
Все комплекты ST-246, кроме Camaro GEN5, Corvette C6 и Mustang GT 2011-2017 гг., могут использоваться с OEM-выжимными подшипниками. Комплекты сцепления ST-246 для автомобилей Camaro GEN5, Corvette C6 и Mustang GT 2011–2017 годов включают в себя гидравлический выжимной подшипник Tilton серии 6000 (высота предварительно задана в Tilton), который предназначен для прямого подключения к OEM-линии сцепления 9.0029 . Самое главное, комплекты сцепления Tilton ST-246 предлагают все эти технологии по цене, которая очень конкурентоспособна по сравнению с другими сцеплениями на рынке.
Алюминиевая крышка сцепления, обработанная с высокой точностью, обладает высокой прочностью, жесткостью и лучшим балансом, чем штампованные стальные крышки оригинального типа.
Массивная основная нажимная пластина и поплавковая пластина, изготовленные из тех же запатентованных материалов, которые используются в гоночных сцеплениях Tilton, обеспечивают высокую теплоемкость и устойчивость к короблению. Прочные ремни прикрепляют пластины к крышке, чтобы свести к минимуму шум и обеспечить чистое выключение сцепления.
Опция органического диска с подпружиненной центральной ступицей для гашения вибраций двигателя и уменьшения шума коробки передач, обеспечивает плавное зацепление при движении по городу и выдерживает крутящий момент 850 фунт-футов.
Керамометаллический диск со сплошной центральной ступицей для повышения прочности обеспечивает точное зацепление на улицах и полосах и выдерживает крутящий момент 1250 фунт-футов.
Маховик из хромомолибденовой стали обеспечивает высокую прочность и долговечность. Имеет прецизионную приводку для определения местоположения муфты и обеспечения оптимального баланса, в отличие от болтов и дюбелей со свободной посадкой, используемых в муфтах из штампованной стали.
Комплекты ST-246 для автомобилей Camaro GEN5 и Corvette C6 включают гидравлический выжимной подшипник Tilton серии 6000 (высота предварительно задана в Tilton), который предназначен для прямого соединения с линией сцепления OEM.
MAZ 509 SUMP Truck-Avtotachki
Содержание
- MAZ 509 Timber Carrier-популярный специальный транспорт советской эры
- Timber Truck MAZ-509
- Проектирование
- Semi-Traulers
- 112
- 12
- 1112
- 1111112
- 11111111111111.
- Модификации
- Тревогарный завод MAZ-509 из крупнейшего советского производителя
- Обновленная парковка
- Начало производства
- Worthy Change
- Завещение
- Tech Spects
- 12
. В этот раз я решил рассказать вам об этом замечательном советском грузовике, в который я влюбился еще в детстве. Казалось бы, на кой черт мне это нужно, хоть я и живу в Европе, и зачем мне помнить об этом динозавре? Но у меня о ней очень хорошие воспоминания: в детстве я много времени проводил в такой избушке, и не в одной, а их было несколько. Папа в то время работал на автобазе, так что представилась такая возможность. Еще был трактор, бензовоз и еще один трактор. Да, моему отцу посчастливилось сесть за руль еще до того, как у него были водительские права. Это был тягач с полуприцепом. Но по какой-то причине его чувства были не очень хорошими, как он сказал. И я был бы счастлив в детстве, если бы смог вести вот так стального дракона! Но это все лирика, на самом деле, теперь о самом тракторе. Инфу честно скопировал откуда положено. Тогда давайте начнем. - длина — 6770мм;
- ширина — 2600 мм;
- высота (по краю ограждения, без нагрузки) — 3000 мм;
- высота в транспортном положении (с установленным на тракторе роспуском) — 3660 мм;
- база — 3950мм;
- Колея передних/задних колес – 1950/1900 мм;
- минимальный дорожный просвет (под картером заднего моста) — 310 мм;
- массовое роспуск с грузом — 21000 кг;
- максимальная масса автопоезда — 30 кг;
- расход топлива (стандартный, с нагрузкой) — 48 литров на 100 км;
- скорость движения (с грузом) — 60 км/ч;
- дистанция, необходимая для остановки (от 40 км/ч по сухому и твердому грунту) — 21 м;
- угол подъема (при полной нагрузке) — 12°.
- Одной из первых модификаций является модель 509Р, которая поставлялась заказчикам всего 3 года (с 1966 года).
МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963—1990 годах. Опытный образец автомобиля был выпущен в 1958 г.
Первые опытные образцы появились в 1958 г., а опытная сборка грузовиков началась в 1963 г. Первые серийные автомобили МАЗ-500 сошли с конвейера в марте 1965 г. 31 декабря 1965 г. с конвейера сошел последний автомобиль семейства МАЗ №200, а в 1966 году завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В отличие от своего предшественника, МАЗ-500 имел кабинно-надмоторную компоновку, что позволило несколько снизить массу автомобиля и увеличить длину грузовой платформы, что в итоге привело к увеличению массы на 500 кг. полезная нагрузка.
Базовым вариантом был бортовой МАЗ-500 с деревянной платформой грузоподъемностью 7500 кг при колесной базе 3850 мм. Автомобиль имел характерную декоративную решетку из 14 вертикальных ребер, которая кожухом крепилась к задней стенке салона. Автомобили комплектовались 5-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на четыре высшие передачи и гидроусилителем руля. Благодаря мощному двигателю МАЗ-500 мог буксировать прицеп полной массой 12 кг.
Новое «500-е» семейство представляло собой линейку моделей, в которую, помимо различных вариантов бортовых автомобилей, также входили самосвал МАЗ-503, седельный тягач МАЗ-504, МАЗ-509лесовоз и различная спецтехника МАЗ-500Ш.
В 1970 году на смену МАЗ-500 пришел МАЗ-500А с увеличенной на 100 мм (до 3950 мм) колесной базой и увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью. Габаритные размеры адаптированы к европейским стандартам. Было изменено передаточное число главной передачи, в результате чего максимальная скорость автомобиля возросла с 75 до 85 км/ч.
Внешне второе поколение 500 можно отличить по новой «шашечной» решетке радиатора. Кожух за кабиной также исчез. За дверями на уровне дверной ручки появился повторитель поворотников.
МАЗ-500 и его модификации оставались в производстве до 1977 года, когда им на смену пришло новое семейство МАЗ-5335.
МАЗ-500 мог нормально работать при полном отсутствии или неисправности электрооборудования, например трогаться «с толкача» — в конструкции отсутствовали абсолютно необходимые электрические узлы для работы двигателя, а усилитель руля был гидравлическим. Благодаря этой особенности автомобиль получил особую надежность и живучесть в армии, где успешно использовался даже несмотря на отсутствие полного привода. В таком режиме работы также полностью исключалась демаскировка радиопомех.
Модификации:
МАЗ-500Ш — шасси в сборе
МАЗ-500В — бортовой с металлической платформой
МАЗ-500Г — борт длинный
МАЗ-500С (МАЗ-512) — северное исполнение
7 МАЗ-90 500Ю (МАЗ-513) — тропический вариант
МАЗ-505 — полноприводный.
Производитель: МАЗ
Годы выпуска: 1965-1977
Конструкция
Тип кузова: бортовой грузовик, кабина над двигателем
Двигатели
ЯМЗ-236
Производитель: ЯМЗ
Марка: ЯМЗ-236
Тип: дизель
Объем: 11 150 см3
Максимальная мощность: 180 л.с. при 2100 об/мин V6
Цилиндры: 6
Диаметр цилиндра: 130 мм
Ход: 140 мм
Степень сжатия: 16,5
Клапанный механизм: OHV
Циклы: 2 900 Циклы (число 900 циклов: 2 900) 4 1-4-2-5-3-6
Передача инфекции
5-ступенчатая механическая
Производитель: ЯМЗ
Модель: 236
Тип: механическая
Количество ступеней: 5 скоростей.
Передаточные числа:
1-я передача: 5,26
2-я передача: 2,90
3-я передача: 1,52
4-я передача: 1,00 ,48
Механизм управления: напольный рычаг
Переключение: ручное
Главная передача ведущих мостов двойная с планетарными передачами в ступицах колес, передаточное число 7,24.
Особенность
Массовый
Длина: 7140 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2650 мм
Заземление: 270 мм
Колесная база: 3850 мм
Задний дорожка: 1865 мм
: 3850 мм
Задний трек: 1865 мм
: 3850 мм
: 1865 мм
: 3850 мм
. 1970 мм
Масса: 6500 кг (собственная снаряженная)
Полная масса: 14825 кг (с грузом)
Dynamic
Максимальная скорость: 75 км/ч
85 км/ч (МАЗ-500А)
7 В магазин
Предшественник
MAZ-2009
Преемник
MAZ-500A, MAZ-5335
Другие
Нагрузка емкость: 7500 кг,
Трейлер с общим весом 12000 кг
Потребление топлива: 25 л / 100 км
Объем цистерны: 200 л
МАЗ-509 — советский лесовоз производства Минского автомобильного завода.
МАЗ-509П выпускался с 1966 по 1969 год. С 1966 по 1978 год МАЗ-509. С 1978 по 1990 год МАЗ-509А. Как и у базового грузовика, колесная база увеличилась до 39. 50 мм. Отличия МАЗ-509 от модели 509П»:
двухдисковое сцепление,
другие номера раздаточной коробки,
грузоподъемность больше на 500 кг,
другие номера коробки передач,
передний мост с обычными колесными редукторами (не планетарными.
На первых МАЗ-509 (1969-1970 годов выпуска) кабина имела такую же отделку, как и на МАЗ-500
Лесовоз работал с двухосными прицепами-роспусками:
ГКБ-9383 или
ТМЗ -803М.
В 1973 году лесовоз МАЗ-509 получил Государственный Знак качества.
С 1978 года началось производство лесовоза МАЗ-509А. Получены внешние отличия обновленного МАЗ-5334/35 семейства
Главная Информация
Производитель: МАЗ
Годы выпуска: 1966-1990
Дизайн
Дизайн: Полный
Колесная формула: 9000 9000
ЯМЗ-236
Передача инфекции
ЯМЗ-236
Особенность
Массоценная
Длина: 6770 мм
Ширина: 2600 мм
Высота: 2913 мм
Заземляющий просмотр: 300 мм
Колесная база: 3950 мм
Задняя дорожка: 1900 мм
. : 1950 мм
Dynamic
Максимальная скорость: 60 км / ч
в магазине
Предшественник
MAZ-501
Custecror
MAZ-5434
Остальные
Объем танка: 175 L
.0002Снятие плетей лесовозами МАЗ-509П и 501Б. Погрузка хлыстов мачты. 1971
Лесовоз МАЗ 509 — популярный спецтранспорт советского времени
В послевоенное время в СССР развитие отрасли было бы невозможно без увеличения количества грузовых транспорт. Одним из крупнейших производителей грузовиков в то время был Минский автомобильный завод. В 60-х годах этот завод начал выпуск совершенно новых грузовиков, получивших обозначение МАЗ-500. Кроме того, производитель на базе этого грузовика выпустил ряд спецтехники, в том числе автомобили, предназначенные для лесозаготовительных работ. Грузовики, использовавшиеся для перевозки леса, получили обозначение МАЗ-509..
Лесовоз МАЗ-509
МАЗ-509 — тягач с прицепом-роспуском. Лесовозы на базе грузовиков МАЗ 500-й серии выпускаются давно, за период производства они дважды модернизировались. Производство лесовозов МАЗ началось в 1966 году с модели МАЗ-509П.
МАЗ-509П был опытной серией с не очень большим тиражом автомобилей. Производство этой версии продолжалось недолго, до 1969 года.
Сразу после начала производства МАЗ-509Р конструкторы завода приступили к поиску и устранению недостатков этой машины. Результатом этого стало практически параллельное производство несколько улучшенной модели — МАЗ-509. Производство этой модели было более продолжительным: ее серийный выпуск начался в 1966 году и закончился в 1978 году.
Модель МАЗ-509 была заменена в 1978 году лесовозом с обозначением МАЗ-509А. Это был последний лесовоз, построенный на базе грузовиков МАЗ 500-й серии. Модель МАЗ-509А выпускалась до 1990.
Фото лесовоз МАЗ-509
Особенности конструкции
Как уже было сказано, лесовоз был построен на базе МАЗ-500, но имел ряд отличий. На тот момент все грузовики МАЗ были одними из самых современных в СССР, но по трансмиссии лесовоз совсем немного отличался от МАЗ-500.
Силовая установка МАЗ-509 не отличалась от моделей 500-й серии, это был новый силовой агрегат ЯМЗ-236. Этот двигатель был 6-цилиндровым, с V-образным расположением цилиндров, имел водяную систему охлаждения. Его мощности хватало, чтобы на базе обычного грузовика МАЗ-500 выпускать и седельный тягач, и лесовоз.
А вот трансмиссия, которая использовалась на МАЗ-509, несколько отличалась от других моделей. Лесовоз стал первым автомобилем Минского завода, который был оснащен полным приводом. Кроме того, для лесовоза была доработана коробка передач. У моделей МАЗ-509 она была 5-ступенчатой, отличались и передаточные числа коробки. Сначала на лесовозы устанавливали передний мост с планетарным редуктором, от которого быстро отказались в пользу обычной мостовой конструкции.
Полуприцепы б/у
Для перевозки древесины данным тягачом использовались два прицепа-роспуска: ГКБ-9383 и ТМЗ-803М. Эти прицепы были двухосными и снабжены механизмом самотяги. Этот механизм позволял складывать тележку с прицепа и загружать ее на тягач. Когда тележка не использовалась и загружалась на тягач, МАЗ-509 был двухосным, но когда нужно было перевозить лес, прицеп раскладывался и лесовоз становился четырехосным, с двумя ведущими мостами. Использование этих прицепов-роспусков позволило на МАЗ-509 перевозить лес длиной от 17 до 27 м..
TECH SPECS
Technical characteristics of the MAZ-509 timber carrier:
Feature | Indicators | measuring device |
Length (with trailer folded) | millimeter | 6770 |
Wide | мм | 2600 |
Высота | мм | 2900 |
Расстояние между осями | мм0377 | 3950 |
Authorization | millimeter | 300 |
Equipment weight | kg | 8800 |
Power point | type | YaMZ-236, diesel, 6 cylinders |
Workload | я | 11. 15 |
Энергия | Мощность | 200 |
Передача инфекции0376 mech., 5 speeds., | ||
Wheel formula (trailer folded / unfolded) | type | 4х4 / 8х4 |
Average fuel consumption | l / 100km | 48 |
full speed | kilometers per hour | sixty five |
Used trailers | type | GKB-9383, TMZ-803M |
Max lifting capacity | you | 21 |
Максимальная длина перевозимого леса | метр | 27 |
О лесовозе МАЗ-509 видео:
Модификации
Серия из трех моделей лесовозов, незначительно отличавшихся друг от друга . Если сравнивать модели МАЗ-509П и МАЗ-509, то они имели отличия в технической части.
Опытная модель МАЗ-509П оснащалась однодисковым сцеплением, имела передний мост с планетарным дифференциалом.
А вот на МАЗ-509 заменено сцепление на двухдисковое, изменен мост, изменены передаточные числа коробки передач и раздаточной коробки, что привело к увеличению скорости и грузоподъемности. Но внешне эти две модели не отличались друг от друга, они были оснащены бескапотной кабиной от МАЗ-500.
Отличия моделей МАЗ-509 и МАЗ-509А полностью сводились к внешнему виду. Кабина от грузовика МАЗ-5335 уже устанавливалась на более поздний МАЗ-509.Модель. С технической стороны 509 и 509А не отличались.
Видеообзор лесовоза МАЗ-509А:
Лесовоз МАЗ-509 от крупнейшего советского производителя
Как известно, любая война рано или поздно заканчивается миром. И поэтому неудивительно, что Советский Союз, победив в свое время фашистскую Германию, после окончания боевых действий стал активно восстанавливать разрушенное государственное имущество. Само собой разумеется, что любое строительство требует специальной техники. В связи с этим особая нагрузка легла на Минский автомобильный завод, начавший выпуск собственного лесовоза. Об этом мы поговорим в этой статье и узнаем, в частности, сколько МАЗ-509рама весит.
Обновленный автопарк
Изначально 500-я серия, к которой относится этот автомобиль, была прогрессивной и в какой-то мере переворачивала умы советских инженеров и водителей. А все потому, что разработчики автомобиля предложили разместить двигатель прямо под кабиной, а не перед ней, как это было раньше. Кроме того, сама кабина получила возможность опрокидывания, что позволяло легко добраться до основных узлов МАЗ-509. Кроме того, отсутствие капота позволило увеличить длину всего грузовика и увеличить его грузоподъемность. Первоначально такое инженерное предложение было встречено в штыки, но зарубежный опыт показал, что такие машины вполне осуществимы, и поэтому техническая комиссия одобрила проект.
Начало производства
6 апреля 1966 года началась сборка первого экземпляра МАЗ-509П. Этот деревянный перевозчик производился, что называется, штучно и имел определенные недостатки, которые быстро устранялись прямо на готовых машинах.
Технические параметры этого грузовика имели существенные отличия от автомобилей, которые ранее выпускал Минский завод. Начнем с того, что мосты МАЗ-509 были полноприводными, и этот агрегат оказался единственным, пошедшим в серию.
Достойная смена
Постепенная техническая модернизация автомобиля привела к тому, что он смог ехать быстрее. Скорость грузовика увеличилась с 60 км/ч до 65 км/ч, что стало возможным благодаря изменению передаточных чисел коробки передач. МАЗ-509 отличался от своего родителя тем, что имел более широкую колесную базу, величина которой сразу увеличилась на 10 сантиметров. Также появилось двухдисковое сцепление и увеличилась (на полтонны) грузоподъемность. Изменениям подвергся и передний мост: вместо планетарных были установлены обычные коробки передач.
назначение
МАЗ-509, рама которого отличалась повышенной жесткостью, был разработан и служил для перевозки леса как по спецдорогам, так и по защитным тропам. При этом он имел возможность заниматься лесозаготовками. Чтобы гарантировать оптимальные условия погрузки/разгрузки, с 1969 года машина оснащается лебедкой с вращающимся седлом и складывающимися опорами. Всадник смог выдержать нагрузку, равную 5500 кгс. Вагон комплектовался прицепом роспуска: ТМЗ-803М или ГБК-9.383. Эти механизмы имели две оси и самоходное тяговое устройство, позволявшее при необходимости складывать тележку прицепа и транспортировать ее к тягачу. В те времена, когда тележку не использовали и грузили на тягач, МАЗ стал двухосным. Когда возникла необходимость подвезти дрова.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В основе деревянного конвейера лежит клепаная рама, состоящая из штампованных элементов. Оси имеют зависимую рессорную подвеску, впереди установлены гидравлические амортизаторы двойного действия. В качестве силового агрегата используется 180-сильный атмосферный дизель ЯМЗ-236. Двигатель имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. Топливо подается механическим насосом высокого давления, оснащенным центробежным регулятором скорости.
Двигатель имеет принудительную систему жидкостного охлаждения. По другой просьбе на лесовозы установили жидкостный отопитель. Устройство позволяло легко запускать двигатель при температуре окружающего воздуха до -40°С. Подача топлива осуществляется в 2 бака, вмещающие по 175 л жидкости каждый.
Коробка передач имеет 5 скоростей переднего хода. Кроме того, используется раздаточная коробка, распределяющая крутящий момент между осями. В конструкции привода имеется межосевой дифференциал, повышающий проходимость. Между раздаточной коробкой и картерами полуосей установлены карданные валы со шлицевыми соединениями. На задней оси установлены сдвоенные колеса. Шины имеют стандартный дорожный рисунок, но были версии автомобиля и с внедорожными шинами.
Тормозная система автомобиля барабанного типа с пневматическим приводом. Источником сжатого воздуха является компрессор, установленный на силовом агрегате. В грузовике используется электрооборудование на 24 В. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.
См. также: Электропроводка автомобиля МАЗ и ее устранение
Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля:
Характеристики грузовика позволяют перевозить пиломатериалы длиной от 6,5 до 30,0 м; для укладки концов валов используется специальный прицеп-роспуск модели ГКБ-9383 или ТМЗ-803М. Прицеп оснащен 2-осным поворотным мостом, управляемым тросовыми приводами.
Трактор имеет специальное оборудование, позволяющее загружать раствор в кузов грузовика.
В таком виде машина имела меньшую длину, что позволяло перемещаться между рабочими площадками по дорогам общего пользования. Барабанная лебедка приводилась в движение отдельным редуктором, установленным на редукторе.
На лесовоз установлена 3-х местная цельнометаллическая кабина сварной конструкции. Кабина имеет 2 боковые двери и отдельное спальное место. Для доступа к силовому агрегату агрегат откидывается вперед на специальных петлях. Раздвижные окна в дверях, система стеклоочистителей и система обогрева с вентилятором входят в стандартную комплектацию. В кабине имеется отдельное сиденье водителя, которое можно регулировать в нескольких направлениях.
Модификации
Минский автомобильный завод выпускал несколько вариантов деревянного грузовика: