Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сцепление для ISUZU NQR71, NQR75

Новости автопрома

12 декабря 2020

Итак, вы сняли декоративную накладку, отсоединили все электрические разъемы. Далее — это слив тормозной жидкости. При этом важно следить за тем, чтобы она не попала на окрашенные детали кузова. Все ее капли следует вытирать немедленно.

Элементы привода сцепления

Этот узел автомобиля включает такие детали: 

  • шланг и трубку 
  • вакуумный шланг 
  • педаль сцепления, которая собрана с кронштейном 
  • датчик, показывающий положение педали, болт ограничения 
  • педальный вал 
  • осевой шрифт вилки штока 
  • пружина педали для возврата 
  • педаль сцепления 
  • вакуумный усилитель вместе с главным цилиндром 
  • эластичный шланг для рабочего цилиндра 
  • рабочий цилиндр 

При эксплуатации транспортного средства требуется периодически проверять износ элементов узла, осматривать их на предмет повреждений.

В случаи неисправностей требуется выполнить регулирование, провести ремонтные работы либо заменить деталь, которая полностью неисправна. 

Как выполнить установку сцепления Isuzu 

Чтобы установить рабочий цилиндр узла, необходимо:

1. Выполнить регулировку длины штока от цилиндра узла сцепления (перед тем как устанавливать возвратную пружину).

2. Ослабить затяжку контргайки, которая толкает шток.

3. Поворачивать гайку для регулировки до тех пор, пока она полностью не прижмется к вилке сцепления.

4. Переместить гайку для регулирования на полтора оборота в другом направлении, поскольку свободный ход вилки составляет около 2 мм.

5. делать затягивание контргайки, момент затягивания должен составлять 23 Нм.

6. После этого подсоединить остальные элементы.

После того, как будут установлены все детали привода, следует выполнить регулирование положения педали сцепления ISUZU NQR75. Для этого нужно: ослабить затягивание контргайки, расположенной на штоке, что расположен на вакуумном усилителе либо на главном цилиндре. Затем откорректировать высоту установки педали при помощи поворачивания штока. Высота должна находится в пределах от 160 до 170 мм, а величина хода от 159 мм до 169 мм. После этого, закрутить контргайку. Если установлен усилитель, то момент затяжки должен составлять 20 Нм, если его нет, то 13 Нм. Монтировать комбинацию приборов, зафиксировать декоративную панель.

Если после этого возникнет необходимость, то нужно провести корректирование свободного перемещения педали. Для этого следует ослабить затягивание контргайки лимбо ограничивающего болта. После этого, поворачивая датчик (болт), провести регулировку зазора. В конце затянуть гайку. Свободный ход педали должен находиться пределах от 15 мм д 25 мм, а зазор должен составлять от 0,5 мм до 1 мм. 

Вам нужны запчасти для японского грузовика Isuzu? Вы можете приобрести их в любом из магазинов «Автотяга».  Мы предлагаем как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги, в том числе запчасти бренда CR — с расширенной гарантией. 

Адреса магазинов >>> тут



Ремонт и установка сцепления Isuzu NQR71/75

Снятие
Подготовка
1. Снимите  декоративную   накладку комбинации приборов и отсоедините все электрические разъёмы.

2. Комбинация приборов.

 •Открутите 5 винтов крепления комбинации, снимите комбинацию приборов, отсоединив от неё все электрические разъёмы.

  Очерёдность при снятии:
 •Слейте жидкость из гидравлического привода тормозов.

Внимание: не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Немедленно вытрите разлитую жидкость.

1. Трубка и шланг привода сцепления.
2. Вакуумный шланг.
3. Педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.
4. Датчик положения педали сцепления или ограничительный болт.
5. Вал педали.
6. Осевой штифт вилки штока.
7. Возвратная пружина педали.
8. Педаль сцепления.
9. Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр.

10. Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления.

11. Рабочий цилиндр сцепления.

Проверка и ремонт
При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

 

Привод сцепления (Isuzu). 1 — вал педали, 2 — осевой штифт вилки штока, 3 — вакуумный шланг, 4 — шланг привода сцепления, 5 -трубка привода сцепления, 6 — гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления, 7 — рабочий цилиндр сцепления,  8 — разъем датчика давления, 9 — вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр, 10 — датчик положения педали сцепления, 11 — педаль сцепления, 12 — возвратная пружина, 13 — педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.


Установка


1. Рабочий цилиндр сцепления.
Момент затяжки……………………16 Нм
Перед установкой возвратной пружины вилки сцепления отрегулируйте длину толкающего штока цилиндра сцепления.

(1) Ослабьте затяжку контргайки толкающего штока

(2)  Вращайте регулировочную гайку, пока она не прижмётся к вилке сцепления.
(3) Поверните регулировочную гайку на 1,5 оборота в противоположном направлении (свободный ход вилки сцепления приблизительно равен 2 мм).
• Затяните контргайку штока. Момент затяжки……………….. 23 Нм
2. Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления.
3. Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр.
Установите вакуумный усилитель в сборе с главным цилиндром сцепления или главный цилиндр сцепления на кронштейн педали сцепления.

Момент затяжки…………………..13 Нм
4. Разъем датчика давления.
5. Педаль сцепления.
6. Возвратная пружина педали.

7. Осевой штифт вилки штока.
8. Вал педали.
9. Датчик положения педали сцепления или ограничительный болт.
10. Педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.
Момент затяжки……………….37 Нм
Выполните регулировку положения педали сцепления после установки привода сцепления.
(1) Ослабьте затяжку контргайки штока вакуумного усилителя или штока главного цилиндра сцепления.
(2)   Отрегулируйте высоту положения педали вращением штока.
Высота положения» и величина хода педали: Isuzu:
Высота (А)………………160 -170 мм
Величина хода (В)…….159 — 169 мм

(3) Затяните контргайку штока. Момент затяжки контргайки: 
Isuzu:
С усилителем. ………………….20 Нм
Без усилителя………………….13 Нм
(4)  Установите комбинацию приборов и декоративную накладку комбинации.
При необходимости выполните регулировку свободного хода педали сцепления.
(1)   Ослабьте затяжку контргайки датчика или ограничительного болта.
(2)   Вращая датчик или ограничительный болт, отрегулируйте зазор.
Зазор (С)…………………………0,5 — 1,0 мм
Свободный ход педали
сцепления:
Isuzu………………………………15 — 25 мм
(3) Затяните контргайку штока.

Момент затяжки:
Isuzu……………………………………

19 Н-м
11. Вакуумный шланг.
12.  Трубка и шланг привода сцепления.
•  После установки привода сцепления, прокачайте гидравлическую часть привода.
•  Процедура прокачивания гидравлического привода должна проводиться вдвоем.
(1)  Проверьте уровень жидкости в бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.
(2)    Снимите предохранительный колпачок со штуцера для прокачки и тщательно очистите штуцер и поверхность вокруг штуцера. Наденьте на штуцер прозрачный виниловый шланг и опустите второй конец шланга в прозрачную ёмкость.

 

(3)  Несколько раз нажмите на педаль и удерживайте её в нажатом положении. 
(4) Ослабьте затяжку штуцера на рабочем цилиндре сцепления и дайте выйти жидкости с пузырьками воздуха их рабочего цилиндра и немедленно затяните резьбу штуцера.

(5)  Медленно опустите педаль. Повторите действия, описанные в предыдущем пункте, несколько раз, пока в жидкости, выходящей из рабочего цилиндра не перестанут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки привода поддерживайте уровень жидкости в бачке в соответствии с нормой.
Установите резиновый колпачок на штуцер.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Комплект для ремонта штока сцепления Ford

Комплект для ремонта штока сцепления Ford

Перейти к основному содержанию

  • Логин
  • Регистр

0 товаров — $0

0 товаров

    org/BreadcrumbList» role=»navigation» aria-label=»breadcrumbs»>
  1. Home
  2. Powerstroke Diesel
  3. 7.3 Powerstroke 1994-1997
  4. Трансмиссия OBS
  5. Муфты OBS
  6. Комплект для ремонта штока сцепления Ford

Комплект для ремонта штока сцепления Ford

Новый список:

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Имя друга: *

Электронная почта друга: *

На заметку другу:: *

Проверка: *

Введите слово выше. ..

Написать отзыв

Ваша оценка: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Изображения:

    Выбрать файлы…

    Благодарим вас за оставленный отзыв.

    Ваша цена: 19,99 долларов США

    Есть вопросы по этому товару? Спросите здесь.

    Ваше имя или псевдоним: *

    Электронная почта: * (Ваш адрес электронной почты не будет отображаться)

    Q::

    Укажите свой ответ: *

    Ваш вопрос?: *

    Подтверждение: *

    Введите слово выше…

    Спасибо за ваш вопрос.

    Спасибо за ответ.

    Артикул: FFD154

    Обычно отгружается в течение 24 часов

    Количество

    • Описание
    • Вопросы и ответы
    • CA Опора 65

    «Модный шарнир» для моделей Ford 1987 года и новее, оснащенных 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF, устраняет проблемы, связанные с печально известной пластиковой втулкой «Микки Маус», расположенной в проушине толкателя главного цилиндра сцепления. Пластиковая втулка печально известна тем, что изнашивается и/или трескается, что приводит к чрезмерному люфту между толкателем и поворотным рычагом педали сцепления. В крайних случаях, когда проблема не решается быстро, проушина толкателя может начать разъедать штифт на конце поворотного рычага. В конечном счете, это соединение является источником плохого качества переключения передач, скрежета шестерен и, казалось бы, бесконечной потребности в увеличении хода сцепления.

    Модификация шарнирного соединения заменяет заводскую проушину толкателя и штифт поворотного рычага на соединение на конце штока и высокопрочный колпачковый винт, создавая плотное соединение, которое никогда не изнашивается. Вы будете поражены тем, как такая простая модификация может значительно улучшить ощущение сцепления.

    Полностью стальной и оцинкованный самоустанавливающийся шарнир обеспечивает превосходную надежность и точность.

    Это «комплект для постоянного ремонта/фиксации» изношенной пластиковой втулки штока.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Размер внешнего отверстия     1/4–28 дюйма

    Болт с внутренним шестигранником      3/8-24 x 1-1/4 дюйма

    Включенные позиции:

    1 x Ремонтный конец штока сцепления

    1 x Инструкция

    1 x Внутренний болт с шестигранной головкой 0 90 x 0 Шайба

    3 90 90

    1 шестигранная гайка

    При покупке этого предмета вы получите 19,99 балла.

    Subaru WRX Род Ассистент. ПЕДАЛЬ, СИСТЕМА, Рулевое управление, СЦЕПЛЕНИЕ — 36034AJ000

    Выберите год:

    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
      • Схемы и комплекты
      • Задайте вопрос
      • Что это подходит
      • Типы продуктов
      • Услуги

      ПЕДАЛЬНАЯ СИСТЕМА. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ.

      Полная диаграмма

      #36027*В

      * Имя Укажите имя

      * Адрес электронной почты Укажите адрес электронной почты. Адрес электронной почты недействителен

      * Вопрос Требуется вопрос или запрос

      * Обязательные поля

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Рейтинг дилера: 4,6/5

      1948 г. Отзывы

      См. отзывы

      Твоя цена $ 9,44

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Люди также купили

      • Болтовая педаль.

        $ 1,88

        36053AC000

      • ВТУЛКА . №2

        $ 3,27

        36023FC000

      • org/Product»>

        Стопорная педаль, А.

        $ 1,43

        36041AG020

      • Распорная педаль. С0 У0 У1.

        $ 5,70

        36041AA000

      • Втулка педали, A.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *