Шток цилиндра сцепления на Газель ГАЗ-3302, 3110 регулируемый
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Шток цилиндра сцепления газель в Тобольске: 413-товаров: бесплатная доставка, скидка-36% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тобольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Шток цилиндра сцепления газель
Цилиндр сцепления рабочий шток 100 ммГАЗ-3110/2217, ГАЗель 3302/2705 дв. 402/406 GAZ 310291
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302,3110 дв.406 (шток 100мм) Тип: рабочий цилиндр,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий дв. 402 Волга. Газель (шток 110 мм) (31029-1602510) «ГАЗ» (г. Н. Новгород)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302, 3110 двигатель 402 (шток 110мм) с регулятором Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель,Валдай (главный) с бачком (штуц на 10) БелМаг
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель,ГАЗ (главный) с бачком (штуц на 12) FENOX
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель (рабочий) АДС Expert
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель,Валдай (главный) с бачком (штуц на 12)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель (рабочий) (дв. 406) Riginal
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель Бизнес, NEXT (главный) Riginal
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель,Валдай (главный) с бачком (штуц на 12) БелМаг
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель (рабочий) KENO
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3110/2217/ГАЗель 3302/2705 дв.402/406 Stellox 8300975sx
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления главный без штока RVI Premium auger 68772
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления главный ГАЗ 3110/2705/3302/3221 Газель/2217/2752 Соболь Stellox 0584228s
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления главный без штока d=22 DAF CF75/85 XF95 SAMPA 096105
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель (рабочий) АДС Стандарт
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель,ГАЗ (главный) с бачком (штуц на 10) KENO
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель, УАЗ (рабочий) н/о FENOX
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления главный без штока RVI Premium SAMPA 096074
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий со штоком для а/м Г-3302-2217 дв. 4026,4025, УАЗ 3741,315
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шток рабочего цилиндра сцепления Г-2410 регулируемый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-53, 3307, ПАЗ-3205 (ОАО «ГАЗ»)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий со штоком для а/м Г-3302-2217,3110-31105 дв.402 до2001г.в. Rigin
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ, Газель 406 двигатель
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Ход штока рабочего цилиндра сцепления газель
xakep91, там в цилиндре есть стопорное кольцо, которое ограничивает ход поршня. у тебя его там, видимо, нет. купи кольцо и вставь его в проточку.
хотя, скорее всего, отдельно ты его не купишь
пс. и если у тебя рабочий ход заканчивается на таком большом вылете поршня, то, скорее всего у тебя короткий шток
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
При всех плюсах сцепление на газель оставляет желать лучшего – это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на газель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.
Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин – привычка газовать с места? А как итог – сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.
Замена диска производится следующим образом:
- отсоединяется от коробки переключения передач карданный вал;
- снимается коробка передач;
- отворачивается и снимается картер сцепления;
- отворачивается 6 болтов, снимается корзина сцепления и диск;
- устанавливается новый диск, используя центрирующую вставку;
- собирается всё в обратной последовательности (на диск устанавливается корзина, затягиваются болты, ставится картер, снова затягиваются болты и т. д.).
- система прокачивается.
Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на газель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.
Рабочий цилиндр сцепления Газель
Замена рабочего цилиндра сцепления
Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:
- с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
- отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
- 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;
После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.
Цилиндр выключения сцепления на Газель
Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом:
- заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер;
- нажимают 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы по системе трубок пошла жидкость) и фиксируют её;
- штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении;
- на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха;
- повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
- при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.
Сцепление на газель нуждается в замене гидравлической жидкости как минимум 1 раз в 2 года, ведь она гидроскопична, что служит образованию ржавчины в системе.
Важно! Всегда лучше предупредить аварию из-за неисправных деталей, так что лучше чаще осматривать и вовремя поменять, по вашему мнению, не совсем правильно работающие рабочий и главный цилиндры, чтобы на трассе машина резко не вышла из строя. Тем более мелкий ремонт сможет провести каждый новичок, потратив на работу от силы часа 2. После того как произведена замена или отремонтировали рабочий и главный цилиндры сцепления, не забываем отрегулировать педаль сцепления.
Как регулировать сцепление на газель
Регулировка сцепления – дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое – следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.
Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на газель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 см, а если выше – регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход – закручиваем гайку, если уменьшить – отвинчиваем.
Как отрегулировали сцепление на газель – проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газель.
youtube.com/embed/ZcD-QYJU96I»>Если выкручивать из РЦС то будет срабатывать раньше.
Вилка уже начинает давить на корзину.
Раньше — это значит слегка нажал и уже?
Раньше — это значит слегка нажал и уже?
Нет, это значит чуть отпустил и уже.
Нет, это значит чуть отпустил и уже.
А не чего что рабочий от газели самоподводящийся? и шток можно крутить до усёру — цилиндр сам выбирает фактический зазор и педаль педалируется в одном и томже положении.
Чё делать то, тогда? Как сцепу в пол опустить? Я сеня поездил по городу, так весь издергался — как дурак ногу левую поднимаешь чуть ли не до пупа, пока оно сработает и поедет. Ход педали главное огромный, а срабатывает в сантиметре от верхней точки.
Если цилиндр стоит самоподвод, то регулировать шток бесполезно. Будет всегда срабатывать в одном и том же месте.
А почему тогда у него шток с гайкой и резьбой? Если не для регулировки.
И потом если представить себе механику — ход штока РЦС постоянная величина — так? Если мы выкручиваем шток до упора и упираемся им в вилку — это ведь одна величина? Или наооборот, закручиваем его до упора, он становится короткий и ход штока будет больше в этом положении. Не?
Вообще у кого насколько выкручен шток РЦС? А то прям не знаешь насколько его выкручивать то правильно, чтобы ништяк было и вилку не ломало..
А почему тогда у него шток с гайкой и резьбой? Если не для регулировки.
И потом если представить себе механику — ход штока РЦС постоянная величина — так? Если мы выкручиваем шток до упора и упираемся им в вилку — это ведь одна величина? Или наооборот, закручиваем его до упора, он становится короткий и ход штока будет больше в этом положении. Не?
Вообще у кого насколько выкручен шток РЦС? А то прям не знаешь насколько его выкручивать то правильно, чтобы ништяк было и вилку не ломало..
конструкция самоподвода предполагает ход больше чем может быть создан от ГЦС. Для предварительной выборки зазора между выжимным, вилкой, корзиной и т.д. в цилиндре стоит пружина которая постоянно давит на вилку выбирая зазоры в «0» . А регулировка — первоначальное положение что-бы по мере износа диска было куда отодвигать поршенек или наоборот что-бы поршенек не уперся в стопор при рабочем ходе.
двигатели IAME запчасти IAME SCREAMER III,сцепление IAME SCREAMER III prespo kart
назад продолжить
цена …0-25 EUR (37)25-50 EUR (1)50-75 EUR (2)75-100 EUR (2)100-125 EUR (1)175-200 EUR (2)срок доставки .. .текущая доступность по запросу (9)прямая готовность к отправке около 1-2 рабочих дней (36)
pic 306 рычаг сцепления IAME Super Shifter
актуальное наличие по запросу
45,50 EUR *
zzgl. Версандкостен
рис. 39 указатель уровня масла IAME Screamer III
готов к отправке около 1-2 рабочих дней
6,40 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 395 рычаг сцепления IAME SCREAMER III
актуальное наличие по запросу
11,70 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 397 штифт троса сцепления IAME Screamer III
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
20,40 EUR *
zzgl. Версандкостен
фото 398 Шайба M6 IAME
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
0,90 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 400 Стопорное кольцо IAME
готово к отправке в течение 1-2 рабочих дней
1,00 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 401 предохранительная коническая пружина сцепление Seeger IAME
готово к отправке в течение 1-2 рабочих дней
2,40 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 402 Первичная передача IAME Screamer III
актуальное наличие по запросу
198,30 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 403 крышка сцепления IAME Screamer III
актуальное наличие по запросу
107,50 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 404 прокладка крышки сцепления IAME Screamer III
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
3,80 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 406 сальник кожуха сцепления IAME Screamer III
сразу готов к отправке около 1-2 рабочих дней
7,80 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 407 кожух сцепления IAME Screamer III
актуальное наличие по запросу
3,80 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 408 Винт M6x18 мм
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
2,50 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 409 Винт с шестигранной головкой для сцепления
непосредственно готов к отправке около 1-2 рабочих дней
3,80 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 410 упорная корзина IAME
готов к отправке около 1-2 рабочих дней
9,10 EUR *
zzgl. Versandkosten
рис. Versandkosten
pic 412 сальник втулка сцепления IAME Screamer III
сразу готов к отправке около 1-2 рабочих дней
15,10 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 413 Кольцевое уплотнение втулки сальника сцепления
готово к отправке в течение 1-2 рабочих дней
1,40 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 415 первичный диск сцепления IAME Screamer III
актуальное наличие по запросу
179,60 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 416 сцепление с игольчатым подшипником IAME KZ
актуальное наличие по запросу
8,70 EUR *
згл. Versandkosten
pic 417 сальник первичного диска сцепления IAME Screamer III
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
8,10 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 418 Уплотнительное кольцо корзины сцепления IAME Screamer III
готово к отправке в течение 1-2 рабочих дней
0,90 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 419 резиновый демпфер амортизатор IAME Screamer III
сразу готов к отправке около 1-2 рабочих дней
1,40 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 421 упорная шайба сцепления IAME Screamer III
готов к отправке около 1-2 рабочих дней
1,30 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 422 проставочное кольцо сцепления IAME Screamer III
готов к отправке около 1-2 рабочих дней
9,70 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 423 Барабан винтовой муфты IAME Screamer III
актуальное наличие по запросу
5,70 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 424 барабан сцепления IAME Screamer III
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
94,80 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 425 предохранительная коническая пружинная муфта IAME Screamer III
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
6,10 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 426 стальной диск сцепления IAME
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
5,10 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 427 диск сцепления IAME Screamer III
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
8,70 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 428 барабан сцепления подъемника IAME Screamer III
готов к отправке около 1-2 рабочих дней
12,00 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 429 предохранительная пластина гайка барабана сцепления IAME Screamer III
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
5,50 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 430 гайка барабана сцепления IAME Screamer III
прямая готовность к отправке около 1-2 рабочих дней
12,20 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 431 осевой подшипник толкатель барабана сцепления IAME Screamer III
готов к отправке около 1-2 рабочих дней
8,00 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 432A Крышка барабана сцепления в сборе IAME Screamer III
непосредственно готова к отправке около 1-2 рабочих дней
74,00 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 433 трастовая шайба барабан сцепления IAME Screamer III
готов к отправке около 1-2 рабочих дней
2,00 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 434 барабан сцепления Seeger Lifter IAME Screamer III
готов к отправке около 1-2 рабочих дней
1,20 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 435 пружина сцепления IAME Screamer III
сразу готов к отправке около 1-2 рабочих дней
2,20 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 436 гайка для пружины сцепления IAME Screamer III
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
7,90 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 437 шток управления сцеплением с головкой IAME Screamer III
готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней
10,40 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 438 тяга управления сцеплением IAME Screamer III
непосредственно готова к отправке около 1-2 рабочих дней
2,80 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 439 Шайба для гайки барабана сцепления IAME Screamer III
прямая готовность к отправке около 1-2 рабочих дней
5,30 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 440A корзина сцепления IAME Screamer III
актуальное наличие по запросу
88,10 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 440A корзина сцепления IAME Super Shifter
сразу готов к отправке около 1-2 рабочих дней
71,10 EUR *
zzgl. Versandkosten
pic 441 проставочное кольцо Seeger подъемник сцепления IAME Screamer III
готов к отправке около 1-2 рабочих дней
0,80 EUR *
zzgl. Версандкостен
1-45 | 45 наименований
назад 1 продолжить
Газель CityZen T9 HMB Обзор
- Спортивный электровелосипед для пригородных поездок с багажником премиум-класса, крыльями, защитой цепи, встроенными фарами, замком под ключ. особое внимание и забота о дожде и соленой прибрежной среде
- Глянцевая рама цвета слоновой кости хорошо видна в сочетании с отражающими шинами и фарами с вырезами по бокам, обеспечивающими вашу безопасность ночью или ранним утром. Мотоцикл кажется стабильным и отзывчивым, двигатель и аккумулятор расположены низко и по центру
- Доступны три рамы размеры с одним доступным стилем рамы среднего шага, здесь нет амортизационной вилки, но гелевое седло Selle Royal удобно, а шины 700c преодолевают трещины и эффективно катятся, чувствительные гидравлические дисковые тормоза с регулируемыми рычагами вылета
- Компактная панель дисплея Bosch Intuvia сочетается с оставлением места для крепления Garmin или смартфона, батарея Bosch PowerTube выглядит великолепно, но немного увеличивает вес, двигатель Bosch Performance Line обеспечивает ощущение быстрой езды, но весит больше и производит немного больше шума, чем некоторые другие
Марка:
ГазельМодель:
CityZen T9 HMBЦена:
2499 долларов СШАПоложение кузова:
Вперед, вертикальноРекомендуемое использование:
Городской, пригородный, туристическийКласс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летняя комплексная, 10-летняя рамкаНаличие:
США, Канада, Европа, АвстралияГод выпуска:
2019Общий вес:
53,4 фунта (24,22 кг)Вес батареи:
6,8 фунта (3,08 кг) (включая пластиковую крышку)Вес двигателя:
8,8 фунта (3,99 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Средний шаг 53 см Характеристики: подседельная труба 21 дюйм, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 24,5 дюйма, минимальная высота седла 35,5 дюйма, ширина 25,75 дюйма, длина 73 дюймаТипы рам:
Середина шагаЦвета рамы:
Глянец цвета слоновой костиДетали вилки рамы:
Жесткий сплав, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемДетали задней рамы:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
9 Скорость 1×9 Shimano Deore Derailleur, Shimano Altus Cassette 11-36 ToothДетали переключателя:
Триггеры Shimano Deore справа (двухпозиционный высокий, трехпозиционный низкий)Шатуны:
Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 15 зубьямиПедали:
Gazelle Light Edge, шпиндель из сплава, пластиковая платформа с резиновым протекторомГарнитура:
Внутренние чашки без резьбы, герметичный подшипник, прямой 1-1/8 дюймаШток:
SMICA 3D Forged Alloy, длина 110 мм, регулируемый угол от 0° до 50°, диаметр зажима 31,8 мм, две проставки 20 ммРуль:
Сплав, плоский, длина 650 ммДетали тормоза:
Гидравлический диск Shimano BL-M315, роторы 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги с регулируемым вылетомЗахваты:
Herrmans DD28, резина, плоская, с замкомСедло:
Selle Royal FrecciaПодседельный штырь:
Торговая марка Gazelle, сплав (прокладка от 29,8 до 27,2)Длина стойки сиденья:
270 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
RYDE Dutch29, Mid-Dish, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстийСпицы:
Нержавеющая сталь, особо прочная, диаметр 14 калибра, черная, с регулируемыми ниппелямиМарка шины:
Continental Contact Plus, 28 x 1,6 дюйма (700 x 42c) (42-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Информация о шинах:
73 PSI, 5,0 БАР, Светоотражающая полоса, 500 кПа, Защита от проколов, Номинальная скорость 50 км/чДетали трубки:
Клапан PrestaАксессуары:
Пластиковая крышка цепи, пластиковые крылья с покрытием из сплава Curana, регулируемая задняя подножка URSUS Mooi, встроенная светодиодная фара AXA Blueline30-E (30 люкс), встроенная светодиодная подсветка Spanninga Solo (2 светодиода), стойка из сплава со съемным банджи-ремнем (27 кг 59)Максимальный вес 0,5 фунта), замок AXA Defender Cafe Lock (тот же ключ, что и у батареи), откидной звонок Gazelle справа, откидной звонок в децибелах XXL справаДругое:
Запираемый съемный аккумуляторный блок, встроенный в нижнюю трубу, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 А, коррозионностойкая цепь KMC X10E-RB-112Марка двигателя:
Bosch Performance LineТип двигателя:
Средний мотор-редукторУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
350 ВтПиковая мощность двигателя:
575 ВтКрутящий момент двигателя:
63 Ньютон-метраНапряжение батареи:
36 вольтБатарея Ампер-часы:
13,4 АчАккумулятор Ватт-часы:
482,4 бел. чХимия аккумуляторов:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
30 миль (48 км)Расчетная максимальная дальность:
70 миль (113 км)Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, освещениеАксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспеченияРежим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 50% 40nm, Tour 120% 50nm, Sport 190 % 55 нм, Turbo 275 % 63 нм)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)Для ведения форумов, размещения веб-сайта и путешествий я взимаю плату за универсальные услуги за свои отзывы. Этот обзор был спонсирован Gazelle North America. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.
Gazelle предлагает две модели электровелосипедов CityZen на рынке Северной Америки на момент написания этого обзора, а T9 HMB — это их версия класса 1 с немного более низкими характеристиками (это означает, что она ограничена скоростью 20 миль в час против 28 миль в час), по цене на 1000 долларов меньше, чем у модели. Скорость версии T10. Глядя на название, Т9означает 9-ступенчатую трансмиссию, а HMB означает гибридный Bosch со средним приводом. То, что вы получаете от этого электровелосипеда, представляет собой спортивную платформу для городских поездок с легкими крыльями, компактным кожухом цепи, минималистичной стойкой с уникальной интеграцией банджи, замком рамы для быстрых остановок, который привязан к аккумуляторной батарее, и встроенными фонарями. Как и в Speed T10, в фаре есть боковые окна, чтобы вы были видны под большим углом, что полезно в условиях интенсивного движения. Однако у T9 фара дает 30 люкс против 50 люкс. Он поставляется с устойчивыми к проколам светоотражающими шинами для обеспечения безопасности, регулируемым углом наклона выноса для поддержки различных положений тела и доступен в трех размерах рамы. Газель решила предлагать модели CityZen только на промежуточном этапе, что является отличным компромиссом между производительностью и доступностью, помогающим снизить цену. Т9HMB выпускается только в белом цвете, а Speed T10 — только в заднем. Другие отличия включают в себя меньшую панель дисплея Bosch Purion, которая не является съемной и не имеет активного порта зарядки Micro-USB, как у Intuvia, плоские рукоятки по сравнению с эргономичными, а также жесткая вилка по сравнению с подвеской с моноамортизатором. Обе концепции я бы назвал спортивными, а это означает, что рама жесткая, легкая и эффективная, а шины были выбраны с точки зрения эффективности и комфорта. Амортизатор не предлагает большого хода или регулировки на Speed T10, но его стоит иметь там из-за более высоких скоростей. Для тех, кто переходит с дорожных или классических городских велосипедов на T9HMB, он будет таким же удобным, если не более удобным, и я очень ценю здесь обновленное гелевое седло Selle Royal. Для кого-то вроде меня, привыкшего к расслабленным круизерам и горным велосипедам с полной подвеской, это может немного раздражать при езде по пересеченной местности. Вернемся к регулируемому штоку… и возможности добавления подседельной стойки с подвеской вместо штатной жесткой стойки 😉
Управление CityZen T9 HMB осуществляется с помощью мотор-редуктора Bosch Performance Line с центральным приводом. Черный пластиковый корпус немного лучше сочетается с моделью Speed T10, потому что он сочетается с черной рамкой, но здесь он ужасен. Пластиковый протектор цепи полностью закрывает запатентованную звездочку с 15 зубьями, предотвращая испачкание одежды. Как упоминалось и продемонстрировано в видеообзоре выше, этот двигатель производит немного больше шума при работе на высокой мощности и при быстром нажатии на педали. Он может развивать крутящий момент до 63 ньютон-метров, что делает его очень способным на подъем, если вы переключаетесь на более низкие передачи. А 9Скорость Трансмиссия Shimano Deore дает вам множество вариантов, а контроллер двигателя предлагает обнаружение переключения передач для уменьшения лязга и износа. Это одна из областей, где Bosch действительно лидирует на рынке. Двигатели Performance Line также могут поддерживать более высокую частоту вращения педалей, до 120 об/мин, так что вы можете переключаться на пониженную передачу при подъеме без потери мощности. Одно неоднозначное соображение заключается в том, что меньшая передняя звезда работает через редуктор, который вращается в 2,5 раза быстрее, чем скорость вращения педали, что делает ее эквивалентной 38-зубчатой цепочке в традиционной установке. Этот процесс уменьшения приводит к некоторому сопротивлению трения, если вы крутите педали велосипеда без двигателя или превышаете максимально поддерживаемую здесь скорость 20 миль в час. В видеообзоре я разогнался до 22 миль в час по ровной местности, демонстрируя эффективность жесткой рамы, гибридных шин и трансмиссии, поэтому я считаю редуктор незначительным компромиссом. И, как мне сказали в Bosch, это позволяет лучше удерживать цепь. Двигатели Bosch для электровелосипедов предназначены для измерения скорости заднего колеса, частоты вращения педалей и сигналов крутящего момента педалей более 1000 раз в секунду, что делает их чрезвычайно чувствительными. В зависимости от того, какой уровень помощи вы выберете для езды, двигатель может ощущаться естественным или быстрым и мощным.0005
Этот электровелосипед питается от аккумуляторной батареи Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемой в этом поколении, а также самой модной. PowerTube 500 аккуратно помещается внутри нижней трубы CityZen T9 HMB, совершенно вне поля зрения… если не считать черной пластиковой крышки. Опять же, это одна из областей, где полностью черный CityZen Speed T10 выигрывает эстетически. Аккумулятор PowerTube максимально удерживает вес на раме, но при этом является съемным и в некоторой степени универсальным. На самом деле я немного не согласен с батареями PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые батареи PowerPack (которые устанавливаются снаружи на верхней части нижней трубы), и их не так легко менять между велосипедами, потому что каждая компания разработала разные система покрытия. В этом случае аккумулятор располагается спереди сверху, а это означает, что вам придется сбалансировать его между верхней трубой и нижней трубой, прежде чем вставлять его. Определенно есть вероятность ударить и поцарапать верхнюю трубу или крышку аккумуляторного блока. здесь… но это гораздо лучшая система, чем некоторые восходящие интеграции, которые я видел у конкурирующих компаний. Между нижней и верхней трубами достаточно места, чтобы разместить рюкзак для снятия и повторной установки, но не более того. И я удивлен, что Газель не предоставила бобышки для флягодержателей на верхней трубе или подседельной трубе, потому что они могут быть полезны для всех видов аксессуаров послепродажного обслуживания и обеспечивают большую прочность и надежность, чем прорезиненные зажимы и тому подобное. В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на левой стороне нижней трубы, где он не будет мешать шатунам или требовать от вас нагибаться до упора. Большая победа! Мне также нравится положение подставки и выбор оборудования на моделях CityZen. Это может показаться мелочью, но я часто вижу электровелосипеды с установленными посередине подножками, которые мешают левому шатуну. Эта подставка расположена непосредственно под задней стойкой (отлично, если вы загрузили ее более тяжелым грузом) и может быть отрегулирована без инструментов. Это означает, что вы можете безопасно ставить велосипед на плоские или наклонные поверхности практически на лету. Я также хочу отметить, что задняя стойка рассчитана на больший вес, чем другие стандартные стойки (рассчитана на 27 кг против 25 кг). Он поставляется с системой тройных банджи-ремней и соединяется с задним крылом для увеличения прочности и снижения шума. Это здорово, если вы берете с собой дополнительный аккумулятор, быстрое зарядное устройство на 4 ампера или детское кресло и маленького пассажира. Возвращаясь к батарейному блоку, я был впечатлен тем, что в запирающем стержне AXA используется тот же ключ, что и в замке рамы (предназначенный для пропуска стержня через задние спицы для временной безопасности парковки). Это тип небольшого обновления, которое, кажется, предлагают только более модные электровелосипеды, но, на мой взгляд, здесь это сделано не идеально. Ключ остается запертым в замке кафе до тех пор, пока он не закрепит велосипед, и это создает некоторые вопросы о болтающихся брелках по сравнению с легкостью потери ключа или его кражи с вашего велосипеда… Я бы хотел, чтобы AXA/Gazelle выбрала дизайн, который позволит вам выньте ключ в запертом или незапертом положении. Это относится к оборудованию, которое я видел и тестировал на Mustache Sammedi 28.3 Open. Интересно, этот замок для кафе тоже производства АХА? И последнее замечание по аккумулятору, как и по любому литий-ионному аккумулятору, заключается в том, что экстремальные температуры могут быть вредны для химического состава элемента, а падение ниже 20% может сократить общий срок службы. По этой причине здорово, что упаковка является съемной, поэтому вы можете принести ее в свой офис или домой для безопасного хранения и удобного пополнения.
Активировать системы привода на этом электровелосипеде довольно просто. Вы заряжаете и устанавливаете аккумулятор, затем нажимаете кнопку питания на верхнем краю маленькой панели дисплея, которая установлена в пределах досягаемости левой рукоятки. Панель дисплея/управления Bosch Purion компактна и удобна в навигации. Он держит руль открытым, и его не так легко повредить, если велосипед опрокинется или будет припаркован на переполненной стойке… но он несъемный и в нем отсутствуют некоторые более глубокие меню, которые есть в Bosch Intuvia, упомянутые ранее. Несмотря на то, что дисплей немного меньше, чем у некоторых конкурирующих моделей, он достаточно интуитивно понятен, чтобы вы могли не смотреть вниз так часто, чтобы читать его, а действительно важные показания довольно большие (скорость и уровень помощи). Я привык принимать Purion, но у меня есть несколько советов по его использованию. Кнопки + и –, которые поднимают и опускают помощь, предназначены для нажатия под углом вправо. Они прикреплены к левому краю панели управления и поворачиваются к ЖК-дисплею. С практикой я обнаружил, что правый край действительно является лучшим местом для последовательного нажатия. Иногда нижняя левая и средняя области могут быть непоследовательными или не реагировать. Сам экран все время светится слабым белым светом, что не должно потреблять много энергии. Удерживание кнопки + будет включать и выключать свет, и это один маленький секрет, который стоит запомнить. Для сравнения, большой дисплей Bosch Intuvia имеет специальную кнопку подсветки. Удерживая кнопку -, вы будете переключаться между пройденным расстоянием, одометром, уровнем помощи и запасом хода. Кроме того, меню диапазона является динамическим, поэтому вы можете видеть, как велосипед рассчитывает, как далеко, по его мнению, вы можете проехать, прежде чем батарея полностью разрядится, основываясь на последней миле езды, вашем текущем состоянии заряда и выбранном уровне помощи. Это помогает компенсировать очень простой 5-полосный индикатор заряда на левой стороне батареи и дисплей, который не так точен, как 10-полосный или процентный показатель, который можно увидеть на некоторых конкурирующих дисплеях. На нижнем краю панели управления находится кнопка режима ходьбы. Нажмите один раз, а затем удерживайте кнопку +, чтобы двигатель медленно помогал вам при ходьбе на велосипеде (вы должны быть в режиме Eco, Tour, Sport или Boost, чтобы режим ходьбы работал). Это полезно для людных мест, где нельзя ездить на велосипеде, таких как парки, или если у вас спустила шина, и не во всех компаниях она включена, так что за это спасибо Газели. Я создал подробный обзор Bosch Purion на форумах EBR для получения дополнительной информации 🙂
При весе примерно 53,5 фунта для рамы среднего размера я считаю его легким и чрезвычайно хорошо сбалансированным. Все аксессуары, выбранные Газелью, на высшем уровне, а это означает, что они не гремят и не кажутся хлипкими, а также должны служить долго. Несмотря на то, что двигатель производит немного дополнительного шума и имеет некоторое сопротивление редуктора, он является одним из моих фаворитов из-за его надежности и отзывчивости. Я думаю, что Газель отлично справилась со своей реализацией батареи PowerTube, и, если не считать некоторого замешательства для меня по поводу того, почему замок в кафе требует блокировки, прежде чем можно будет вынуть ключ… Я бы назвал это очень хорошо продуманным электрическим велосипедом. Их гидравлические дисковые тормоза отзывчивы, довольно мощны, но достаточно малы, чтобы избежать повреждений при изгибе велосипедных стоек. Вы можете отрегулировать тормозные рычаги внутрь или наружу в соответствии с размером вашей руки. Трансмиссия Shimano Deore с девятью скоростями легкая, проверенная и предлагает широкий выбор вариантов частоты вращения педалей. Я жаловался на то, что T10 не оснащен Shadow Plus (небольшой механизм сцепления для уменьшения дребезга цепи), но это не так важно на скорости 20 миль в час против 28 миль в час. Ожидайте, что у этой модели будет больший запас хода по сравнению со Speed, но ожидайте такого же высокого уровня обслуживания и подгонки. Для меня приятно иметь под рукой более быструю поддержку педалей на 120 об/мин и обнаружение переключения… и хотя Purion не является моим любимым дисплеем от Bosch, он по-прежнему является ведущим вариантом в отрасли, и некоторые магазины перейдут на Intuvia за 200 долларов, если он действительно важно для вас. Газель предлагает превосходную двухлетнюю комплексную гарантию и имеет выдающуюся мировую репутацию долговечности краски. Они тестируют свою продукцию на УФ-излучение и подвергают ее испытаниям в соленой воде, чтобы имитировать прибрежную и дождливую среду. Компании более 100 лет, она получила награду Royal Dutch за лидерство в стране. Как всегда, я приветствую ваши отзывы и комментарии ниже. Я делаю все возможное, чтобы быть тщательным и вдумчивым в этих обзорах, и было приятно получить помощь от Криса Нолти, владельца Propel Bikes в Лонг-Бич, чтобы поделиться некоторыми отзывами о том, почему он использует бренд для видео. Не стесняйтесь публиковать свои мысли и фотографии на форумах Gazelle ebike и катайтесь безопасно.
Плюсы:
- Элегантный и профессиональный электровелосипед поставляется со всеми аксессуарами, которые могут вам понадобиться для езды по мокрой дороге, поездок с грузом на работу и навигации в темноте. Мне особенно нравится минималистичный задний багажник, который интегрируется с крылом
- стойка рассчитана на нагрузку до 27 кг (примерно 60 фунтов), что больше среднего, и мне нравится конструкция банджи, которая входит в комплект… вы можете снять банджи, если хотите
- Доступны в трех размерах рамы и продаются исключительно в магазинах, чтобы вы могли их подобрать правильно и ездить комфортнее… отличный сервис с двухлетней комплексной гарантией, десять лет на раму
- Чистые и способные работать в дождь, крылья Curana из пластика и сплава легкие, но прочные и бесшумные, крышка цепи сохранит ваши штанины или края платья в чистоте. нужен один ключ, это уменьшает беспорядок, вес брелка и путаницу. это выглядит красиво с глянцевой белой рамой и минималистичной полосой на боковой стороне нисходящей трубы
- Среднеступенчатая рама сочетает в себе доступность и низкую стойку с прочностью и улучшенной передачей мощности. Имея только один тип рамы для этого и высокоскоростную раму CityZen Speed T10, они могут снизить цену и сосредоточиться на нескольких размерах
- Оптимизированный для эффективности с размером колес City 700c, гибридными шинами, отсутствием подвески и легкой рамой, но вы все равно можете отрегулировать вынос руля, чтобы он был более агрессивным или более вертикальным для комфорта и контроля движения
- CityZen T9весит примерно на один фунт меньше, чем Speed T10, и стоит примерно на 1000 долларов меньше, это отличный вариант, если вы чувствительны к цене, но любите полезность и качество, которыми известен бренд, вы также получите лучший диапазон с Bosch Performance Line по сравнению с , двигатель Performance Line Speed
- Все провода переключения передач, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и уменьшает заедания, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на автомобильной или автобусной стойке
- Я большой поклонник гидравлических дисковых тормозов, и этот велосипед оснащен оборудованием Shimano с рычагами с регулируемым вылетом, поэтому их можно использовать, если у вас маленькие руки или вы часто носите перчатки во время езды, 160-миллиметровые роторы не такие большие как у некоторых конкурентов, но этого достаточно для электровелосипеда класса 1 со скоростью 20 миль в час, и эти роторы не будут так легко ударяться и сгибаться на стойках
- Надежная 9-скоростная трансмиссия с аппаратным обеспечением Shimano Deore, обеспечивающая многоступенчатую и четкую работу, которая не требует частой настройки, я думаю, что она обеспечивает достаточный диапазон для комфортного педалирования на скорости от 0 до 20+ миль в час
- Одно из интересных преимуществ Электровелосипед со средним приводом заключается в том, что оба колеса легче обслуживать, а оба колеса на CityZen T9 HMB имеют быстроразъемное соединение, которое помогает в плоской фиксации и портативности велосипеда… приятно, что вы также можете легко снять аккумулятор для легкий подъем и транспортировка на автомобильной стойке и т. д. или если вы живете наверху по лестнице
- Хорошие шины со светоотражающими полосами на боковинах и защитой от проколов, что обеспечивает безопасность и снижает вероятность проколов. улучшенная управляемость
- Отличная подножка, длина регулируется без инструментов (так что вы можете стабилизировать велосипед на ровной или наклонной местности) и расположена рядом с задней частью велосипеда, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна.
- Учитывая большую емкость аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, приятно, что велосипед поставляется с более быстрым, чем обычно, зарядным устройством на 4 ампера. y низко возле шатунов (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться), и что батарея является взаимозаменяемой между некоторыми другими моделями Газелей по сравнению с нестандартной цветной крышкой
- Весом чуть более 53 фунтов ( Я тестировал среднюю 53-сантиметровую раму) этот электровелосипед на самом деле довольно разумный, учитывая, что он поставляется с багажником, крылом, аккумулятором большой емкости и т. , новый PowerTube
- Это небольшая деталь, но мне нравится, как подножка позволяет регулировать высоту без инструментов! Таким образом, намного легче приспосабливаться к различным ситуациям при парковке, и мне легче делать отличные фотографии, когда мотоцикл стоит вертикально 😉
- «Газель» является лидером в области стойкости краски и испытаний, они подвергают свои рамы 129 тестам в этом диапазоне. от ультрафиолета до соленой воды, потому что Нидерланды находятся рядом с океаном, но также здесь часто бывают дожди и даже снег, их продукция отличается большой долговечностью, потому что она разработана, чтобы выдерживать такие условия
- Gazelle является признанной компанией Royal Dutch, которая является наградой, присуждаемой брендам с более чем 100-летней историей, которые предоставляют продукты и услуги премиум-класса с акцентом на этику и рациональное использование. Это большое дело, потому что только одна компания получает награду в каждой отрасли. они продают более 300 тысяч велосипедов в год и явно являются надежным лидером. для зарядки или обслуживания портативной электроники
- Учитывая более агрессивную геометрию рамы, средние диски и эффективные шины (меньший объем воздуха, меньшая ширина, чем у круизера)… Я бы определенно добавил подседельный штырь с подвеской 27,2 мм для этого велосипеда, если бы купил его для себя из-за чувствительность спины, шеи и запястий
- Моторы среднего привода, подобные тому, который используется на этом велосипеде, тянут ту же цепь, звездочки и переключатель, что и вы, крутя педали, и это может добавить некоторую нагрузку и ускорить их износ, но, по крайней мере, Двигатели Bosch используют комбинацию сигналов, включая крутящий момент, поэтому вы можете ослабить переключение передач, чтобы уменьшить давление, а также имеет программное определение переключения, которое не идеально, но лучше, чем у большинства конкурентов, которые не имеют обнаружения
- Компания Bosch использовала звездочку меньшего размера для своей конструкции цепной передачи, которая вращается со скоростью 2,5 оборота на один оборот шатуна (что создает некоторое механическое сопротивление, если вы крутите педали без двигателя или пытаетесь разогнаться до 20 миль в час), я также заметил, что Bosch Performance Линейные двигатели просто производят больше шума, чем некоторые из альтернативных вариантов, вы можете услышать слабый скулящий шум, который становится все более слышимым при увеличении мощности и скорости, одним из преимуществ является то, что он действительно хорошо захватывает цепь, что уменьшает количество падений
- Педали подходят для городских условий, а прорезиненный край не царапает голень, если вы соскользнете, но я иногда предпочитаю большие педали в стиле BMX (особенно для потенциальной езды по мокрой дороге и при ускорении), и их дешево заменить. если вы решите заменить
- Небольшое соображение, батарея PowerTube выглядит великолепно, но не так широко доступна (или доступна по цене), как старые PowerPack 400 и 500… если у вас уже есть электровелосипед с PowerPack, вы не можете использовать их батареи с новым интерфейсом PowerTube, потому что он не имеет обратной совместимости, мне нравится, как Gazelle реализовала PowerTube и сохранила экран легче, чем у многих конкурентов, таких как Bulls и Haibike, которые во многих случаях используют металл
- На раме нет выступов флягодержателей, было бы неплохо увидеть их сверху на нижней трубе или, может быть, под верхней трубой… Я спросил об этом некоторых членов команды, и мне сказали, что вы можете пристегнуть опустите бутылку на стойку с эластичными шнурами, я рекомендую приобрести аксессуар для багажника с кобурой для бутылки для достижения наилучших результатов 😉
- Конструкция прилагаемого замка кафе позволяет вынуть ключ, если он не заперт… это может раздражать, если вы хотите прикрепить ключ к цепочке для ключей, потому что он может подпрыгивать, или если у вас нет его на цепочке для ключей, то он может легко потеряться… и если вы не заблокируете велосипед, когда он припаркован, какой-нибудь случайный человек может закрой его и возьми свой ключ… подумайте о покупке небольшого карабина, чтобы быстро и легко использовать этот ключ И использовать брелок 😉
Ресурсы:
- Официальный сайт: https://www. gazellebikes.com/usa/bikes/
- 2020
Детский электровелосипед ГАЗель
Главная > ДЕТСКИЙ > Газель 24v 500w электровелосипед-внедорожник оранжевый
Артикул №: 33579
Бренд: GoKarts США
Цена по прейскуранту: 829,00 долларов США.
ЦЕНА ПРОДАЖИ: $597.00
Вы экономите: $232,00 (28 %)
Текущее доступное количество:
Если доступное количество равно 0, пожалуйста, НЕ размещайте заказ. Он будет отменен.
Количество
* Только целое числоДобавить в новый список покупок
- Описание
- Подробности
- Скидки
- Отзывы
Велосипед-внедорожник Газель 24 В 500 Вт Электрический
Вау, какой классный байк для детей, не берите бензин, электрический намного безопаснее.
Представляем новый электрический велосипед MotoTec 36v 1000w Lithium Pro! Отлично подходит для езды по дороге, заднему двору или гонкам по бездорожью. Стандартно поставляется с передняя и задняя подвеска, передние и задние тормоза. Три поправки на Отклик дроссельной заслонки, выходная мощность двигателя и скорость. Литиевая батарея значительно легче, обеспечивает большую производительность и, что наиболее важно более длительное время езды. В оптимальных условиях до 9миль на одной зарядке.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО — ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ И ВСЕ ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ!!!
Решение родителей разрешить своему ребенку кататься на этом изделии должно быть в зависимости от зрелости ребенка, навыков и способности следовать правилам.
Технические характеристики
Двигатель: 24 В, 500 Вт (редкоземельные металлы — неодимовый магнит)
Аккумулятор: ДВА 12 В 12 Ач (всего 24 В)
Скорости: 5, 10, 16 миль в час (3 скорости, выбираемые с помощью блокировки клавиш)Рекомендуемый возраст: 13+
Максимальный вес всадника: 150 фунтов
Цепной привод: да (11 зуб. спереди, 80 зуб. сзади)
Рама: Сталь
Шины: 2,5×10 Knobby Pneumatic
Диски: Алюминий
Тормоза: передние и задние дисковые
Подвеска: 2 передних амортизатора, 1 задний амортизатор
Дроссельная заслонка: регулируемая поворотная рукоятка
Сиденье: Мягкое (для одного водителя)
Руль: регулируемый вперед/назад
Индикатор батареи: Да
Ключевой пуск: Да
Время зарядки: 4-6 часов
Зарядное устройство в комплекте: Да
Требуется сборка: Да
Колесная база: 34 дюйма
Высота сиденья: 23 дюйма
Минимальный дорожный просвет: 9 дюймов
Размер продукта: 49x22x32 дюйма
Вес продукта: 66 фунтов
Размер коробки: 42x13x22 дюйма
Вес коробки: 77 фунтов
Оформление и технические характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
Гарантия: 30 дней замена деталейЭлектрический велосипед-внедорожник Gazelle мощностью 24 В и мощностью 500 Вт идеально подходит для детей! Отлично подходит для веселья на подъездной дорожке и заднем дворе, с легкостью преодолевайте неровности и мчитесь по грунтовым тропам. Поставляется в стандартной комплектации с передней и задней подвеской, передними и задними тормозами.
АВТОМОБИЛЬ В СБОРЕ
Поскольку вы пропускаете дилера и экономите более половины розничной цены стоимость, у вас будет сборка сделать.Транспортные средства отгружаются со склада, в ящике, на 95% собранном.
Клиент должен:
- распаковать
- выполнить первоначальную настройку автомобиля
- выполнить обслуживание моторного масла
- проверка и регулировка всех систем, дроссельной заслонки, тормозов
- проверить и затянуть все гайки и болты
- выполнить обкатку через 1 час работы
- механиком заказчика за счет заказчика
ДАЖЕ НА СБОРНЫХ УСТРОЙСТВАХ: Первоначальная настройка автомобиля и техническое обслуживание должны выполняться квалифицированным механиком.
Первоначальная настройка может включать в себя установку: колес, сидений, каркаса безопасности, фар, аккумулятора. Обкатка должна выполняться после 1 часа работы и может включать: замену масла в двигателе, проверку и затяжку всех гаек и болтов, проверку и регулировку тросов, дроссельной заслонки, тормозов, цепи и всех других систем.
Кто может работать с моим автомобилем?
Есть в вашем районе может быть не так много магазинов Go Kart или Scooter.- Малые ремонтные мастерские
- Магазины садового инвентаря
Эти магазины могут помочь со сборкой, ремонтом или обслуживанием. Часто они может прийти к вам домой.
Все детали доступны для онлайн-заказа.
Все руководства можно загрузить.
ГАРАНТИЯ
Гарантия производителя НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РЕМОНТ. Производитель покрывает только детали, работа не покрывается при любых обстоятельствах. Любые поврежденные или отсутствующие предметы доставки будут заменены. гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт или повреждение из-за операции.
ПОДДЕРЖКА
Чтобы запросить поддержку или подать заявку на гарантийное обслуживание, заполните Запрос помощи . Запчасти можно приобрести в любое время на нашем сайте.
Ресурсы
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЗАПРОС ПОМОЩИ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ GOKART И МИНИВЕЛОСИПЕДА ВСЕ ЧАСТИ ЧАСТИ ТРЕЙЛМАСТЕР РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
ЗАПРОС ПОМОЩИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ GOKART И МИНИВЕЛОСИПЕДА
ВСЕ ЗАПЧАСТИ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ TRAILMASTERвыберите Бесплатный подарок или получите дополнительную скидку
БЕСПЛАТНЫЙ ШЛЕМ БЕСПЛАТНО ОЧКИ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЧАТКИ Обзоры продуктов
Войдите, чтобы оценить или оставить отзыв об этом продукте (0 оценок, 0 отзывов) ДЕТСКИЙ Электрический велосипед-внедорожник Gazelle мощностью 24 В и мощностью 500 Вт идеально подходит для детей! Отлично подходит для веселья на подъездной дорожке и заднем дворе, с легкостью преодолевайте неровности и мчитесь по грунтовым тропам. Сцеплен