Шток сцепления газель в Электростали: 480-товаров: бесплатная доставка, скидка-21% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Электросталь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Цилиндр сцепления рабочий шток 100 ммГАЗ-3110/2217, ГАЗель 3302/2705 дв. 402/406 GAZ 310291
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шток цилиндра сцепления (главного) ГАЗель с резьбой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шток (штуцер) сцепления регулируемый Газель, Соболь, Волга
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий 3302 3110 УАЗ дв.402 тандем шток 110 мм T31029-1602510 Тип: рабочий
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302,3110 дв.402 (шток 110мм) с регул. Тип: шток,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302,3110 дв.402 (шток 110мм) Тип: шток, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302,3110 дв. 402 (шток 110мм) — Цилиндр сцепления — сцепление газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302,3110 дв.406 (шток 100мм) Тип: рабочий цилиндр,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель,ГАЗ-2410 (рабочий) 406 дв. «Arsenal Technik» (шток 100мм.), 31029-1602510-50-01 (1 шт.)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шток сцепления 157FMI, 162FMJ,166FMM (CB125-250) (4627072930057)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302,3110 дв.406 (шток 100мм) Тип: шток, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302,3110 дв.402 (шток 110мм) Тип: шток, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий 3102-90-1602510-50 Волга, Газель ЗМЗ-406 АТ шток 100мм Тип: шток,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий 3102-90-1602510 Газель дв-402 BC-724 CSR длин шток 110мм Тип: шток,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302,3110 дв. 406 (шток 100мм) Тип: шток, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр Сцепления Рабочий Со Штоком Для А/М Г-3302-2217,3110-31105 Дв.402 До2001г.В. Riginal Riginal арт. RG31021602510
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для ГАЗ 3302 Газель, 3110 Волга (дв. ЗМЗ 402) (шток L-110 мм) арт RG31029-1602510
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302,3110 дв.402 (шток 110мм) — Цилиндр сцепления — сцепление газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель, ГАЗ-2410 (рабочий) 406 дв. «Arsenal Technik» (шток 100мм, 31029-1602510-50-01 (1 шт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления ГАЗель,ГАЗ-2410 (рабочий) 406 дв. «Arsenal Technik» (шток 100мм.), 31029-1602510-50-01 (1 шт.)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
шток сцепленияЦилиндр сцепления рабочий Газель и мод Волга дв 406 с длинным штоком 31029-1602510 Тип: шток,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-2217,3110 длинный толкатель (Автодеталь-Сервис) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ 3302, 3110 дв. 406 (шток 102мм) HOFER Hofer
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр Сцепления Рабочий Со Штоком Для А/М Г-3302-2217,3110 Дв.406,405 С2001г.В. Riginal Riginal арт. RG31029160251050
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель 3302,3110 дв.402 (шток 110мм) Тип: рабочий цилиндр,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шток сцепления Тип: сцепление, Назначение: штока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
шток сцепления Тип: шток, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 4
Шток сцепления газель
Шток рабочего цилиндра сцепления газель в категории «Авто — мото»
Шток цилиндра сцепления рабочего Газель, Волга регулируемый
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Газель,Волга 3110 короткий шток (упак. Газ) (31029-1602510-К)
Доставка по Украине
411 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Газель,Волга 3110 короткий шток (газ) (31029-1602510-50)
Доставка по Украине
1 060 грн
Купить
Шток цилиндра сцепления рабочего Волга Газель (регулируемый)
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Шток рабочего цилиндра сцепления 2101 АвтоВ@З Тольятти
На складе
Доставка по Украине
103.93 грн
Купить
Шток главного цилиндра сцепления Газель Газ 3307
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Шток рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101 в сборе
На складе
Доставка по Украине
81 — 85 грн
от 3 продавцов
81 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Волга, Газель новый тип (штуцер прямо) (с регулируемым штоком) (TRIALLI) ЗЕ 00044510
Доставка по Украине
по 749 грн
от 5 продавцов
749 грн
Купить
Шток цилиндра сцепления рабочего Газель,Волга,Соболь, УАЗ регулируемый 3302,2217,2705,3110,2410,2401,31029,310
Доставка из г. Одесса
146 грн
Купить
Одесса
Шток цилиндра сцепления рабочего Газель,Волга,Соболь, УАЗ (СССР)
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Шток цилиндра сцепления рабочего Газель,Волга
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Шток рабочего цилиндра сцепления 2101, 2107 в сборе с пыльником
Доставка из г. Хуст
121 — 131.92 грн
от 3 продавцов
121 грн
Купить
Шток рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 2217, 2705, 3102, 31029, 3110, 3221, 3302 регулируемый
Доставка из г. Хуст
67 — 76.16 грн
от 3 продавцов
67 грн
Купить
Шток цилиндра сцепления рабочего 2101-07 голый (АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
108 грн
Купить
Шток рабочего цилиндра сцепления Ланос Нексия Авео
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
45 грн
Купить
Смотрите также
Цилиндр сцепления рабочий Газель, Г-31105 (пр-во ГАЗ)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Газель-Бизнес (RIDER)
Заканчивается
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Газель-Бизнес (покупн. ГАЗ, SACHS)
Под заказ
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Шток рабочего цилиндра сцепления Ланос Сенс Нексия Авео
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА дв.402,4215 (штуцер прямо) 31029-1602510
Доставка по Украине
по 1 920 грн
от 2 продавцов
1 920 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий DAEWOO LANOS (со штоком) (RIDER). RD.1696184047
На складе
Доставка по Украине
397.20 грн
496.50 грн
Купить
Цилиндр сцепления Ланос /Сенс/Нексия рабочий (со штоком) Tcic
На складе
Доставка по Украине
947.94 грн
1 184.92 грн
Купить
Шток рабочего цилиндра сцепления ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 с пыльником 2101-1602520
На складе
Доставка по Украине
75 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС (поросенок) 486283000131
Доставка из г. Киев
765 грн
850 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС 486283000131
Доставка из г. Киев
711 грн
790 грн
Купить
Шток рабочего цилиндра сцепления на Ланос.
Доставка по Украине
40 грн
Купить
Шток цилиндра сцепления рабочего 2101 + пыльник
Доставка по Украине
53.20 грн
56 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий со штоком ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ 66 / 66-01-1602511-10
Доставка из г. Умань
530 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС (поросенок) (Rider). 486283000131
На складе
Доставка по Украине
970.74 грн
1 213.43 грн
Купить
Особенности механизма сцепления автомобиля Газель
Автомобиль оборудован сухим однодисковым постоянно включенным сцеплением с гидравлическим выжимным механизмом
Сцепление состоит из алюминиевого картера, выжимной муфты с подшипником и вилки , приводной диск в сборе (корзина), ведомый диск, главный и рабочий цилиндр, соединенные шлангом и трубкой.
На автомобилях с двигателями ЗМЗ-406 и ЮМЗ-4215 устанавливается только сцепление с диафрагменной пружиной.
Мембранное сцепление и привод его выключения: 1 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 2 — картер сцепления; 3 — маховик; 4 — фрикционные накладки ведомого диска; 5 — нажимная пластина; 6 — опорные кольца; 7 — пружина педали; 8 — диафрагменная пружина; 9 — подшипник выключения сцепления; 10 — шток главного цилиндра; 11 — педаль; 12 — первичный вал коробки передач; 13 — пенопластовые кольца; 14 — сцепление выключено; 15 — шаровая опора вилки; 16 — кожух; 17 — вилка; 18 — шток рабочего цилиндра; 19- соединительная пластина; 20 — рабочий цилиндр; 21 — прокачной штуцер; 22 — пружина демпфера; 23 — диск ведомый
На автомобили с двигателем ЗМЗ-402 возможна установка сцепления как диафрагменного, так и пружинно-рычажного типа.
Ведущий диск (корзина) состоит из корпуса, в котором установлены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск.
Пружина, закрепленная на корпусе, своими краями давит на прижимную пластину.
Диск ведомый состоит из ступицы со шлицевым отверстием и двух дисков, один из которых склепан с листовыми рессорами.
К ним с обеих сторон прикреплены фрикционные накладки.
Изогнутые листовые рессоры помогают лучше прилегать к диску и дополнительно сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления.
Для плавной передачи крутящего момента при трогании автомобиля или переключении передач в окнах дисков установлены демпферные пружины.
Ведомый диск прижимается к маховику двигателя прижимной пластиной корзины.
Через фрикционные накладки, увеличивающие трение, крутящий момент передается на ведомый диск и далее на первичный вал коробки передач, с которым ведомый диск соединен шлицевым соединением.
Привод выключения сцепления используется для временного отключения двигателя от трансмиссии.
При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра сцепления перемещается вперед.
Вытесняемая жидкость по трубке и шлангу поступает в рабочий цилиндр, выталкивая из него поршень со штоком.
Шток воздействует на хвостовик вилки, которая вращается на шаровой опоре, перемещая другим концом муфту выключения сцепления по крышке подшипника коробки передач.
Подшипник сцепления давит на концы лепестков диафрагменной пружины.
Деформируясь, пружина перестает действовать на нажимной диск, который в свою очередь «освобождает» ведомый, и прекращается передача крутящего момента.
Снаружи механизм сцепления закрыт алюминиевым картером со штампованным стальным поддоном (нижняя часть картера) (ЗМЗ-402, ЮМЗ-4215).
Картер крепится к блоку двигателя шестью болтами и двумя усилителями.
С другой стороны в картер ввернуты четыре шпильки для крепления коробки передач.
Картер имеет посадочное место для рабочего цилиндра сцепления и окно для установки вилки.
Для повышения жесткости на нижнюю часть картера сцепления двигателя ЗМЗ-406 установлен усилитель.
Пружинно-рычажная муфта
Пружинно-рычажная муфта и привод ее выключения: 1 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 2 — картер сцепления; 3 — фрикционные накладки ведомого диска; 4 — пружина педали; 5 — шайба теплоизоляционная; 6 — внешняя пружина; 7 — внутренняя пружина; 8 — шток главного цилиндра; 9- педаль; 10 — кожух; 11 — подшипник выключения сцепления; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — входной вал; 14 — шаровая опора вилки; 15 — сферическая гайка; 16 — вилка; 17 — опорная вилка; 18 — шток рабочего цилиндра; 19 — рабочий цилиндр; 20 — выпускной клапан; 21 — нажимная пластина; 22 — игольчатые подшипники; 23 — рычаг выключения сцепления; 24 — болт маховика; 25 — коленчатый вал; 26 — ведомый диск; 27 — маховик
По принципу действия и конструкции большинства деталей пружинно-рычажная муфта аналогична муфте диафрагменной.
Основное отличие заключается в конструкции ведущего диска (корзины), который состоит из кожуха нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин.
Конструкция ведущего диска обеспечивает управление передачей крутящего момента через кожух сцепления, а также центрирование нажимного диска и его осевое перемещение при выключении сцепления.
Нажимной диск выполнен с тремя выступами, в пазах которых установлены рычаги выключения сцепления на полуосях.
Рычаги соединены с кожухом сцепления опорными вилками.
На резьбовые части вилок накручиваются сферические гайки.
Хвостовики опорных вилок перфорированы для предотвращения ослабления гаек.
Гайки прижимаются к сферическим поверхностям корпуса коническими пружинами.
Поворотное крепление опорных вилок компенсирует изменение расстояния по радиусу между осями рычагов при выключенном сцеплении, а также обеспечивает самовыравнивание концов рычагов.
Оси рычагов имеют игольчатые подшипники.
В крышке сцепления выполнены три прямоугольных отверстия для выступов нажимного диска.
Кожух крепится к маховику шестью болтами.
Под кожухом находятся девять пар цилиндрических нажимных пружин.
Конструкция сцепления автомобиля ГАЗель Next
На автомобили ГАЗель Next, оснащенные механической коробкой передач, устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной.
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.
Предназначен для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичном валу коробки передач.
рис. Сцепление: 1 — ведомый диск, 2 — картер сцепления, 3 — маховик, 4 — фрикционные накладки, 5 — нажимной диск, 6 — диафрагменная пружина, 7 — выжимной подшипник, 8 — выжимная муфта, 9 — шариковый подшипник вилки, 10 — вилка выключения сцепления, 11 — шток рабочего цилиндра сцепления, 12 — рабочий цилиндр, 13 — пружина, 14 — поршень Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.
Нажимной диск установлен в штампованном стальном кожухе, привинченном к маховику двигателя.
Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.
рис. 2. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — бачок главного тормозного цилиндра, 2 — соединительный шланг, 3 — щит перегородки кабины, 4 — кронштейн педали сцепления, 5 — возвратная пружина, 6 — датчик положения педали сцепления, 7 — педаль сцепления, 8 — толкатель поршня главного цилиндра сцепления. 9- главный цилиндр выключения сцепления, 10 — магистраль гидровыключения сцепленияГидравлика выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров, педали сцепления, трубопровода гидровыключения сцепления и соединительного шланга.
Педаль сцепления соединяется с главным цилиндром при помощи толкателя, который снабжен регулировочным узлом.
Пружина возвращает педаль в исходное положение.
Датчик информирует электронный блок системы управления двигателем о положении педали сцепления в любой момент времени.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).
Для гидравлического выключения сцепления используется тормозная жидкость.
Причина неисправности (Устранение неисправности)
Неполное выключение сцепления (сцепление ведет):
— Затрудненный ход ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач
Очистить шлицы
— Коробление ведомого диска
Заменить ведомый диск
— Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости или изношены
Заменить нажимной диск
— Воздух в системе гидравлического сцепления
Прокачать систему
Неполное включение сцепления (пробуксовка, снижение динамики разгона):
— Уменьшение усилия диафрагменной пружины
Заменить нажимной диск в сборе
— Износ фрикционных накладок, рабочих поверхностей маховика и нажимного диска
Заменить ведомый диск. Замена маховика или нажимного диска
— Смазка фрикционных накладок ведомого диска
Устранить причины попадания масла на фрикционные накладки.
Заменить ведомый диск
— Затрудненный ход ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач
Очистить шлицы
— Лепестки диафрагменной пружины лежат в одной плоскости или изношены
Заменить нажимной диск
— Медленный возврат поршня рабочего цилиндра в исходное положение при полностью отпущенной педали сцепления; засорение компенсационного отверстия главного цилиндра или вздутие манжеты
Очистить цилиндр или заменить манжету
Неполное включение сцепления (ощутимые рывки при включении):
— Износ фрикционных накладок
Заменить ведомый диск
— Смазка фрикционных накладок ведомого диска
Устранить причины попадания масла на фрикционные накладки.
Заменить ведомый диск
— Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости или износились диск
Заменить ведомый диск
Повышенный шум и вибрация при работе сцепления:
— Поломка или потеря эластичности пружин демпфера ведомого диска
Заменить ведомый диск
— Отсутствие смазки или дефекты в выжимной подшипник сцепления (выжимной подшипник)
Заменить подшипник или подшипниковую муфту
— Износ фрикционной шайбы ведомого диска
Заменить ведомый диск
Не поддерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается):
— Загрязнение главного цилиндра или сильный износ его зеркала
Промывка или заменить главный цилиндр
— Износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра
Заменить манжету
— Утечка жидкости через манжету рабочего цилиндра привода выключения сцепления, нарушение герметичности трубопровода
Замена манжеты или рабочего цилиндра, подтяжка крепления трубопровода
— Наличие воздуха в гидровыжиме сцепления
Прокачка привода, прокачка воздуха
Повышенный шум сцепления при работающем двигателе :
— Отсутствие смазки или дефекты в выжимном подшипнике
Заменить подшипник или подшипниковую муфту
— Слабая затяжка соединений гидравлического выключения сцепления
Подтянуть соединения
Скрип втулок педали сцепления:
— Отсутствие смазки в пластиковых втулках педали сцепления
Смазать втулки графитовой смазкой
— Износ пластиковых втулок педали 90 0 сцепления 90 Замена втулок
— Поломка или потеря упругих свойств возвратной пружины
Замена пружины
Замена жидкости и прокачка сцепления
В связи с тем, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены в одном резервуаре, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при замене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
Согласно рекомендации производителя, жидкость подлежит замене через тридцать тысяч километров пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)
В гидровыключателе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4.
Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха).
Конденсат, образующийся в главном и рабочем цилиндрах, вызывает коррозию деталей и выход из строя гидропривода, поэтому мы рекомендуем замену жидкости вне зависимости от пробега.
Снимите защитный колпачок с выпускного клапана на рабочем цилиндре сцепления.
Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
Просим помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом в одну-две секунды, а затем удерживать ее.
Отвинтить вентиль на ¾ оборота.
Старая (грязная) жидкость потечет из шланга в емкость.
Как только жидкость перестанет течь, затяните клапан выпуска воздуха.