Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сцепление на С-МАХ — C-Max

  1. 19.11.2012, 21:27 #1

    Всем привет!Подскажите сцепление берёт когда отпускаеш педаль уже в конце,это обычное или может надо прокачать?Может готовить к замене пробег 114000т.Машина в отдних руках что доливать при прокачке черепашку можно или что то особенное фордовское.


  2. 20.11.2012, 21:02 #2

    Ну по симптомам подходит сцепление,я у себя на 70 ти поменял.Тормозуха обыкновенная дот 4,прокачивать нет смысла.И будь готов при замене сцепления к замене маховика,у тебя стоит двухмассовый и как показывает опыт он тоже приходит к завершению.

  3. 21.11.2012, 18:03 #3

    Спасибо.Менял много раз сцепление на разных моделях.Но с фордом не сталкивался.ЕСЛИ ВЫЖИМНОЙ ведёт себя нормально нет смысла менять?Сколько стоит примерно диск с корзиной и как видимо маховик.И при замене самому есть какие подводные камни или замена не сложная прцедура

  4. 26.02.2013, 22:13 #4

    Сообщение от Максовод

    Ну по симптомам подходит сцепление,я у себя на 70 ти поменял.Тормозуха обыкновенная дот 4,прокачивать нет смысла.

    И будь готов при замене сцепления к замене маховика,у тебя стоит двухмассовый и как показывает опыт он тоже приходит к завершению.

    Здравствуйте! Собираюсь купить си Макс с 2 л мотором 2008-09 поэтому вопрос: есть ли еще какие симптомы по поводу кончины сцепления (вибрации там какие-нибудь на месте, при повышении оборотов, при движении) и вообще стоит ли брать с 2 л? Спасибо за понимание

  5. 27.02.2013, 08:20 #5

    Сообщение от Pulsar39

    Здравствуйте! Собираюсь купить си Макс с 2 л мотором 2008-09 поэтому вопрос: есть ли еще какие симптомы по поводу кончины сцепления (вибрации там какие-нибудь на месте, при повышении оборотов, при движении) и вообще стоит ли брать с 2 л? Спасибо за понимание

    Привет,2 литровый моторчик хороший,следить за ним и во время менять маслице и проходит долго. Так что бери,не пожалеешь.

  6. 28.02.2013, 19:41 #6

    Сообщение от Максовод

    Привет,2 литровый моторчик хороший,следить за ним и во время менять маслице и проходит долго.Так что бери,не пожалеешь.

    Поехал

  7. 14.04.2013, 16:22 #7

    сначало началась «пинаться» педаль . сейчас (по выжиму педали) идет сцепление то в норме то на половину педали.пару раз было такое.что при трогании с места .когда педаль схватывает с половины выжима. педаль падала все ниже и ниже в отоге мотор глох на передачи. выкл передачу. запуск дв.пару раз надимаешь на педаль сцепелния и все норм до определенног случая.
    подскажите-причина в выжимном или……..?
    а да-мотор 1.8
    кпп механика
    пробег 105 т.км.машинку брал с рук год назад.
    Последний раз редактировалось сайгак; 15.04.2013 в 05:00. Причина: дополнения

  8. 19.04.2013, 00:13 #8

    Доброго времени товарищи максоводы. У меня 2008 года 2 литра механика титаниум владею уже пол года пробег 80тк. Сколько в среднем ходит сцепление и что меня ждет при его замене. что менять и почем. А еще развал задних колес напрягает, регулируется или нет? а то съедает внутреннюю кромку покрышек, родной комплект 205/50 17 уже до корда искотал и поменял. Подскажите люди опытные как быть.

  9. 21.04.2013, 18:36 #9

    огромное человеческое спасибо за столь многотысячные советы!
    заменил гл.цилиндр сцепления.результатов-ноль!…купил в сборе сцепление.заменили и вот оно счастье! повторюсь еще раз-всем ответимшим спасибо! помогли избежать трат в 3 т.р….

  10. 27.04.2013, 19:33 #10

    пиздец!..тут походу и модеров та не бывает ни когда!!! тухлый форум!!! блевать ахота просто!! потрындеть и то не с кем!!!

слабые места, недостатки и неисправности

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.

Содержание

  • 1 Какой двигатель Фокус 3 самый надежный
  • 2 Слабые стороны
    • 2.1 Признаки неисправности рулевой рейки
    • 2.2 Сколько ходят шаровые на новом Фокусе
    • 2.3 Проблемы с электрикой
    • 2.4 Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе
    • 2.5 Ресурс помпы
    • 2.6 Ресурс ремня ГРМ
    • 2.7 Ресурс тормозных дисков
    • 2.8 Неисправности катушки зажигания
  • 3 Болячки и неисправности
    • 3.1 Проблемы с роботом: коробка дергается – решение
    • 3.2 Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины
    • 3.3 Машина не заводится – причины
    • 3.4 Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы
    • 3. 5 Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя
    • 3.6 Проблемы с электроусилителем руля
  • 4 Недостатки и минусы
  • 5 Итог

Какой двигатель Фокус 3 самый надежный

Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.


Производитель попытался исправить ситуация с помощью новой прошивки. По мнению автовладельцев она получилась удачной. Ресурс мотора даже этой модификации приличный — от 300 000 км.

Слабые стороны

Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.

Признаки неисправности рулевой рейки

Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.

Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.

Сколько ходят шаровые на новом Фокусе

Проблемы с электрикой

Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.

Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе

Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.

Ресурс помпы

Ходит около 100 000 км.

Ресурс ремня ГРМ

Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.


Ресурс тормозных дисков

100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.

Неисправности катушки зажигания

Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.

Болячки и неисправности

Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

  • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
  • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
  • мерцанием дневных фар в холодную погоду;
  • не очень высоким уровнем ЛКП;
  • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
  • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
  • часто ломающимися дверными замками;
  • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.


Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины

Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:

  1. Запуск мотора.
  2. Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
  3. Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
  4. Подождать 15 секунд.
  5. Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
  6. Подождать 2 секунды.
  7. Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
  8. Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
  9. Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
  10. Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
  11. Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
  12. Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
  13. Повторить шаги 11 и 12.

Машина не заводится – причины

Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

Проблемы с электроусилителем руля

У установленного на Фокусе есть два минуса:

  • он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
  • авто может из-за него сносить в бок.


Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

Недостатки и минусы

Три самых заметных минуса после рестайлинга:

  • низкое качество ЛКП;
  • не самая надежная роботизированная трансмиссия;
  • рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.

Итог

Оставить отзыв

Стоимость замены сцепления Ford Focus 2013 года

Замена сцепления на Ford Focus 2013 года может стоить от 700 до 1000 долларов США для механической коробки передач и до 4000 долларов США для автоматической коробки передач с двойным сцеплением .

Хотя Ford Focus больше не продается в Соединенных Штатах, этот недорогой седан остается фаворитом среди трехпедальных водителей . Благодаря отзывчивому управлению и живому двигателю Focus был одним из немногих автомобилей американского производства с механической коробкой передач.

К сожалению, трансмиссия не обошлась без проблем, особенно с моделями 2011-2017 годов. Поэтому, если вы водите Focus 2013 года, более чем вероятно, что в ближайшее время вам придется заменить сцепление, если вы еще этого не сделали. В этом руководстве будет рассказано все, что вам нужно знать о замене сцепления Ford Focus и о том, как распознать признаки отказа сцепления.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Скидки!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Сколько стоит замена сцепления на Ford Focus 2013 года?

Полная стоимость замены сцепления в Ford Focus 2013 года будет зависеть от стоимости рабочей силы в вашем регионе и мастерской , где вы оказывали услугу по замене сцепления.

Если вы решите выполнить работу в дилерском центре Ford, вы заплатите более высокую цену за работу сертифицированный технический специалист Ford . С другой стороны, обслуживание в независимой автомастерской по номеру обойдется вам дешевле, но техники могут быть не так хорошо знакомы с вашим автомобилем, как те, кто работает в Ford.

В среднем стоимость замены составляет от 700 до 1000 долларов США , при этом стоимость запасных частей составляет небольшую часть этой стоимости. Например, стоимость комплекта сцепления OEM

Focus (номер детали 7L596)

варьируется примерно от 234 долларов до 260 долларов . Другие комплекты сцепления

OEM Ford Focus

, в том числе изготовленные LuK® от CARiD, также доступны по цене.

Что такое сцепление?

Так что же такое сцепление и почему оно так важно?

Сцепление , имеющее решающее значение для работы автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой передач, позволяет водителям переключать передачи путем передачи мощности от двигателя к коробке передач. Маховик соединяется с двигателем, а диск сцепления соединяется с коробкой передач, и трение между двумя приводами системы . Когда вы нажимаете на педаль сцепления, сцепление отсоединяет фрикционный диск сцепления от маховика, что затем отсоединяет двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи.

Благодаря этой простой системе стало возможным вождение с тремя педалями, но ни одна система не идеальна, а постоянное трение может привести к поломкам системы с течением времени . В таких случаях сцепление может работать неправильно.

Общие проблемы со сцеплением включают: 

Каковы симптомы неисправности сцепления Ford Focus 2013 года?

Неисправность сцепления может проявляться по-разному. В общем, наиболее распространенные признаки включают пробуксовку , дрожь или трудное в использовании сцепление .

Если вы заметили, что сцепление кажется «пористым», или если вам нужно нажать сильнее, чем обычно, чтобы включить сцепление, возможно, сцепление начинает выходить из строя. Точно так же

если педаль сцепления заедает или не поднимается с пола

, вероятно, пришло время заменить сцепление.

Другие симптомы неисправности сцепления, на которые следует обратить внимание, включают:

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков, рекомендуется доставить ваш Focus в ремонтную мастерскую или к дилеру Ford, чтобы профессионал смог диагностировать и устранить неисправность. проблема.

Безопасно ли ездить с неисправным сцеплением?

Нет, это не . Неисправное сцепление — это не то, с чем можно возиться, и, безусловно, неразумно рисковать в дороге. Хотя ваше сцепление может продолжать работать в течение нескольких часов, оно может сломаться в любой момент и оставить вас в затруднительном положении или в опасной ситуации.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем на дороге, необходимо проверить сцепление при первых признаках неисправности .

Как долго должно работать сцепление Ford Focus 2013 года?

Обычно срок службы вашего сцепления составляет от 60 000 до 100 000 миль, но если вам повезет, ваше сцепление может пережить прогнозируемый срок службы.

К сожалению, трансмиссия, используемая в моделях Ford Focus 2012-2016 годов, имеет печально известный список проблем. Трансмиссия DPS6 с двойным сцеплением PowerShift , предназначенная для повышения экономии топлива, является «сухой», а не залитой гидравлической жидкостью, что делает сцепление рывковым, грубым и подверженным проблемам. Эти проблемы были настолько очевидны, что передача привела к коллективному иску и федеральному расследованию!

Если вы ездите на Ford Focus 2012-2018 годов с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), следите за возможными проблемами. К сожалению, если у вас возникнут проблемы, замена двойного сцепления может стоить до 9 часов.0003 4000 долларов или больше .

Отзыв сцепления Ford Focus 2013 года

Владельцы Ford Focus 2013 года должны знать, что трансмиссия PowerShift в автомобилях Ford Focus 2011–2017 годов вызвала такие серьезные проблемы, что компания Ford объявила об отзыве. Если вы сообщите Ford о любых проблемах с коробкой передач, Ford бесплатно заменит коробку передач PowerShift.

»

Джерри

нашел мне прогрессивный страховой полис, который экономит мне 55 долларов в месяц по сравнению с моим предыдущим планом. Я бы порекомендовал Джерри всем перепроверить, что вы получаете лучшую ставку». — Соня Дж.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Страховые сбережения (100% бесплатно) Clutch Performance

RTS

RTS Performance

RTS

RTS

RTS

RTS

RTS Комплект (ВКЛЮЧАЯ CSC) – Ford Focus ST225/2.5 RS/RS500 (MK2) – HD, Twin Friction или 5 лепестков (RTS-6500)

Комплект сцепления RTS Performance (ВКЛЮЧАЯ CSC) – Ford Focus ST225/2.5 RS/RS500 (MK2) – HD, двойное трение или 5 лопастей **БЕЗ МАХОВИКА**

***РАБОТАЕТ С ОРИГИНАЛЬНЫМ МАХОВИКОМ DMF***

В этот комплект входит концентрический рабочий цилиндр

Это новое улучшенное сцепление для Ford Focus MKII от RTS Europe обещает большие успехи. Уникальная конструкция сочетает в себе фрикционную пластину двойного назначения, в которой используются как органические, так и лопастные конструкции, с узлом сцепления с втягивающейся ленточной пластиной. Результатом является сцепление, рассчитанное на крутящий момент 500 фут/фунт, поэтому оно подходит для всех автомобилей Ford Focus MKII, RS и ST225, с гораздо более легким ощущением, чем стандартная установка весла, сочетающая практичность с производительностью вождения.
Пожалуйста, внимательно прочитайте это описание, чтобы убедиться, что этот комплект подходит для вашего автомобиля и ваших потребностей. Если вы не уверены, подходит ли вам этот комплект, позвоните нам по телефону

. 01795 880902

Уникальный «Twin Friction» RTS (приводной диск) был разработан с использованием уникального фрикционного материала со стороны маховика и сегментированной поверхности нажимного диска. Арамидный фрикционный материал изнашивается на 50 % меньше, чем обычный фрикционный материал ведущего диска.
Этот материал также уменьшает эффект выцветания. Увядание — это снижение способности системы сцепления передавать крутящий момент при повышении рабочей температуры. Эти особенности в сочетании с ранее упомянутой микроструктурой сфероидального литья и технологией ER2 позволяют комплекту сцепления рассеивать тепло гораздо эффективнее, что позволяет сцеплению дольше работать без перегрева. Комплект RTS был разработан с более высокой зажимной нагрузкой, позволяющей системе сцепления передавать на 60% больше крутящего момента по сравнению со стандартным комплектом сцепления, и подходит для повседневного вождения, скоростных дорог и трековых/кольцевых гонок, сохраняя при этом удобство вождения. Комплект RTS Twin Friction был разработан с учетом более высокой зажимной нагрузки.

РТСТФ-6500 HD (Органический)

На обеих сторонах диска сцепления используется армированный органический фрикционный материал. Это соответствует настройке OEM для сцепления, однако оно выдержит автомобили до стадии 1, а также сохранит полную настройку педали OE.

RTSTF-6500 (двойное трение) был разработан и изготовлен так, чтобы значительно превосходить оригинальную систему сцепления, сохраняя при этом усилие на педали оригинального оборудования, что обеспечивает крутящий момент 500 фунтов/фут крутящего момента.

Двойное трение

Уникальный «Twin Friction» RTS (приводной диск) был разработан с использованием уникального фрикционного материала со стороны маховика и сегментированной поверхности прижимного диска. Арамидный фрикционный материал изнашивается на 50 % меньше, чем обычный фрикционный материал ведущего диска.
Этот материал также снижает эффект выцветания. Увядание — это снижение способности системы сцепления передавать крутящий момент при повышении рабочей температуры. Эти особенности в сочетании с ранее упомянутой микроструктурой сфероидального литья и технологией ER2 позволяют комплекту сцепления рассеивать тепло гораздо эффективнее, что позволяет сцеплению дольше работать без перегрева. 9Комплект 0154 RTS был разработан для передачи на 60 % большего крутящего момента по сравнению со стандартным комплектом сцепления и подходит для повседневного вождения, скоростных дорог и трековых/кольцевых гонок, сохраняя при этом удобство вождения.

RTSPC-6500 (5 лепестков) был разработан и изготовлен, чтобы значительно превосходить оригинальную систему сцепления, сохраняя при этом оригинальную педаль. усилия, таким образом обеспечивая крутящий момент 550 фунтов/фут крутящего момента.

Лопасть

Из-за своей конструкции двигатели подвержены колебаниям вращения. Чтобы свести к минимуму/предотвратить это, NVH поглощается уникальным демпфером сцепления RTS, функция которого подавляет движение свободно вращающихся шестерен и вибрацию, передаваемую на трансмиссию.

Весло будет удерживать больше энергии, так как оно имеет керамический материал накладки с обеих сторон.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *