Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Ford
  • Focus 2
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт и замена сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления

4,9 из 5 15 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Focus 2 в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Ford. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Замена рабочего цилиндра сцепления Форд Фокус 2 ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Замена диска сцепления Ford Focus 2

Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Focus 2

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Замена жидкости сцепления Ford Focus 2

Замена педали сцепления Ford Focus 2

Замена тросика сцепления Ford Focus 2

Замена маховика сцепления Ford Focus 2

Замена комплекта сцепления Ford Focus 2

Специализированный автосервис

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Ford до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Ford Focus 2 и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Ford Focus 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Focus 2 цена:

  • Сцепление

    Замена рабочего цилиндра сцепления

    от 2 400 ₽

    Замена главного цилиндра сцепления

    от 1 600 ₽

    Ремонт сцепления

    от 3 200 ₽

    Замена диска сцепления

    от 9 600 ₽

    Замена жидкости сцепления

    от 1 920 ₽

    Замена педали сцепления

    от 2 080 ₽

    Замена тросика сцепления

    от 2 400 ₽

    Замена маховика сцепления

    от 9 600 ₽

    Замена комплекта сцепления

    от 9 600 ₽

    Замена сцепления

    от 9 600 ₽

ДИАГНОСТИКА Ford Focus 2 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Владимир Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.

1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4. 3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Заменить главный цилиндр сцепления | Форум фанатиков Фокус

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Что ж, я только что заменил свой главный цилиндр сцепления и хотел бы получить более подробную информацию и несколько фотографий. Итак, вот фотографии и пошаговая информация.

    1. Во-первых, это будет намного проще, если вы снимете переднее водительское сиденье. Также отключите аккумулятор.

    2. Для начала снимите панель под рулем.

    3. Снимите трос открывания капота и диагностический кабель.

    4. Вам потребуется снять предохранительный выключатель стартера (черный)

    5.

    Продолжайте, сняв эти 3 элемента.
    1- Переключатель деактивации регулятора скорости (зеленый) Поверните налево и поднимите небольшой зажим.
    2- Выключатель стоп-сигналов (серый) поверните направо и поднимите зажим
    3- Выключатель положения сцепления (красный) поверните влево и поднимите зажим.
    Их не нужно отрывать в любом порядке, как вам удобнее. После удаления вам нужно будет поместить эти кабели в безопасное место. Я повесил их возле руля.

    6. Теперь вам нужно снять оба болта, которые удерживают главный цилиндр сцепления на месте. они 10мм. (обратите внимание, не вытягивайте главный цилиндр сцепления из отсека, пока не слейте большую часть жидкости, чтобы не образовалась лужа в автомобиле.

    7. После того, как вы выкрутите эти болты, вы снимете педаль сцепления и пружину. (на фото главный цилиндр все еще там)

    8. Теперь вам нужно снять узел педали, чтобы, когда вы снова установите главный цилиндр сцепления, вы не сломали белый стержень, как это сделал я :/.

    Есть 4 болта.

    9. В моторном отсеке вам нужно будет вынуть аккумулятор и немного сдвинуть блок предохранителей, по крайней мере, я сделал это на своем фокусе 2004 года.

    10. Слейте жидкость сцепления/тормозную жидкость. Вы можете использовать смазку индейки в этом случае.

    11. Когда блок предохранителей не будет мешать, вы сможете увидеть, как зеленые стержни входят в моторный отсек, как показано ниже.

    12. На зеленых частях есть маленькие зажимы-бабочки, которые можно легко вытащить с помощью небольшой ледоруба. будьте осторожны, чтобы не потерять их, есть новые с вашей новой частью, но приятно знать, что у вас есть лишняя, если вы случайно потеряете одну. (накройте линии бумажным полотенцем, чтобы не запачкать их!)

    13. Теперь снимите прежний главный цилиндр сцепления и установите новый в прежнем порядке. подсоедините все линии и залейте тормозную/сцепную жидкость. Используйте тормозную жидкость дот 3. взял его примерно за 5 баксов на моем местном автозоне.

    14. Вот грубая часть. Мне потребовалось добрых 45 минут, чтобы найти пробку для прокачки моего сцепления, которая вам понадобится, чтобы прокачать сцепление и, возможно, ваши тормоза. Мне не нужно было прокачивать тормоза, я оставил достаточно в резервуаре, чтобы этого не делать.

    Вам нужно несколько раз прокачать сцепление. ВАМ НУЖНЫ ЛЮДИ, чтобы прокачать сцепление или тормоза.

    Удачи! [фрокс]