ВАЗ 2101 | Определение технического состояния сцепления
ВАЗ 2101
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 2101 (Жигули)
Минимально допустимая толщина нажимного диска
| A – минимально допустимая толщина нажимного диска |
Установка сцепления в сборе на маховик двигателя
| 1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе; 2 – торцевой ключ; 3 – оправка; 4 – маховик |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||
|
Накладки дисков сцепления отечественных автомобилей. Размеры и номера
сообщение №796
Сводная таблица размеров и каталожных номеров накладок дисков сцепления.
| Размеры, мм | Марка автомобиля | Номер по каталогу | ||
| Внутренний диаметр | Толщина | |||
| 150 | 94 | 4 | СК-10 (комбайн) | 00069В |
| 176 | 65 | 4 | СПС-4 (стеклопогрузчики — стеклоочистители) | 54-00793 |
| 180 | 100 | 4,5 | ЛТЗ-55, Т40АМ (трактор) | Т40М-1601138 |
| 180 | 120 | 8 | Фрикционный гаситель колебаний | 12. 30.00.118 |
| 190 | 130 | 3,5 | ВАЗ-2108/2109 | 2108-1601138 |
| 195 | 115 | 4 | Колос (комбайн) | 1625 |
| 200 | 130 | 3,3 | ВАЗ-2106/2121 | 2121-1601138 |
| 200 | 140 | 3,5 | ВАЗ-2110 | 2110-1601138 |
| 200 | 140 | 3,5 | Москвич-2141 (отличается от ВАЗ-2110 крепежными отверстиями) | 2141-1601138 |
| 200 | 142 | 3,3 | ВАЗ-2101…2105, ВАЗ-2107 | 2101-1601138 |
| 204 | 146 | 3,3 | ИЖ-412, АЗЛК-2140 | 412-1601138 |
| 215 | 140 | 4 | Дон (комбайн) | 54-01069 |
| 225 | 150 | 3,5 | ГАЗ-24/20, РАФ, УАЗ | 20-1601138 |
| 230 | 90 | 6 | Фрезерное оборудование | ФБМ 03017 |
| 240 | 160 | 3,5 | ГАЗ-3302 «Газель» | 406-1601138 |
| 254 | 150 | 3,5 | ГАЗ-51 | 51-1601138 |
| 280 | 164 | 3,5 | ГАЗ-52 | 52-1601138 |
| 300 | 164 | 4 | ГАЗ-53 | 53-1601138 |
| 342 | 186 | 4 | ЗИЛ-130/131/138/5301 | 130-1601138 |
| 350 | 200 | 4,7 | КАМАЗ, КАЗ-4540/43401, Урал, ЛАЗ | 14-1601138-02 |
| 400 | 220 | 4,15 | МАЗ-5048/64227, КрАЗ-250/260/6437 | 236-1601138 |
| 400 | 220 | 5 | Муфты сцеплений двигателя СМД-60 и его модификаций — трактора Т-4А, Т-150К | 01М-2141А |
| 420 | 220 | 4 | Муфты сцеплений автобусов Икарус | 1841. 081.026Т |
Таблица отсортирована по наружному диаметру, затем по внутреннему диаметру, затем по толщине накладки сцепления.
«Технический ЛикБез», авточтиво
Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в TelegramSuzuki M13A / M15A / M16A Комплект спортивного сцепления Exedy
Suzuki M13A / M15A / M16A Комплект спортивного сцепления ExedyПоиск
- датских крон
- норвежских крон
- шведских крон
- евро
Посмотрите этот товар, и мы сообщим вам, как только он появится в наличии.
Товар просматривается
Мы сообщим вам, когда товар снова появится на складе.
Ваша личная информация обрабатывается в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Керамометаллические муфты EXEDY предназначены для работы в модифицированных двигателях высокой мощности. Наш керамический фрикционный материал может выдерживать гораздо больше нагрузок, чем стандартные дисковые сборки, без проскальзывания и выцветания.
Все керамические диски сцепления EXEDY Stage 2 имеют центральные пружинные демпферы для уменьшения ударных и ударных нагрузок, передаваемых через трансмиссию. Мы предлагаем два типа керамических дисков: «толстые» и «тонкие», а также диск с пуговицами.
Толстый диск
«Толстые» диски обладают большей теплоемкостью и, следовательно, большей долговечностью в сложных условиях. Даже с «толстым» диском наши конструкции с тремя и четырьмя шайбами обычно имеют меньшую инерцию, чем стандартный диск, и хорошо подходят для использования на улицах, ралли и треках.
Тонкий диск
«Тонкие» диски обеспечивают значительно меньшую инерцию, что улучшает усилие переключения, обеспечивает более быстрое переключение и повышает долговечность синхронизатора.
Эти диски имеют толщину примерно 1/2 стандартного диска и рекомендуются только для использования на кольцевых трассах.
Диск с кнопками Cushion
Замечательный диск с кнопками Cushion сочетает в себе керамическое покрытие кнопок и амортизирующие пружины marcel, обеспечивающие комфортное вождение при достаточной мощности. Его плавное зацепление идеально подходит для улицы, а благодаря мощному демпфирующему узлу ступицы он может выдерживать мощность двигателей с высоким крутящим моментом. Диск Cushion Button Disc в настоящее время доступен для ограниченного применения, однако в ближайшем будущем будет выпущено больше приспособлений.
Кожух сцепления
Эти кожухи сцепления рассчитаны на усилие прижима прибл. На 40% выше, чем у оригинальной детали, что обеспечивает более высокую способность передачи крутящего момента. Для всех прижимных пластин используется пластичный материал, и высокая прочность на разрыв может быть достигнута во всех диапазонах температур.
«SUZUKI SWIFT HT81S, ZC11S, ZD11S 2000-2004 (HT81S)
2005~ (ZC11S / ZD11S) (M13A,
M15A,
M16A/1,3,
9010 1,5, 9062)
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Комплект спортивного сцепленияFord OHC (Pinto) Stage 2 Exedy
Комплект спортивного сцепления Ford OHC (Pinto) Stage 2 ExedyПоиск
- датских крон
- норвежских крон
- шведских крон
- евро
Посмотрите этот товар, и мы сообщим вам, как только он появится в наличии.
Товар просматривается
Мы сообщим вам, когда товар снова появится на складе.
Ваша личная информация обрабатывается в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Stage 2 CerametallicКерамометаллические муфты EXEDY предназначены для работы в модифицированных двигателях высокой мощности. Наш керамический фрикционный материал может выдерживать гораздо больше нагрузок, чем стандартные дисковые сборки, без проскальзывания и выцветания.
Все керамические диски сцепления EXEDY Stage 2 имеют центральные пружинные демпферы для уменьшения ударных и ударных нагрузок, передаваемых через трансмиссию. Мы предлагаем два типа керамических дисков: «толстые» и «тонкие», а также диск с пуговицами.
Толстый диск
«Толстые» диски обладают большей теплоемкостью и, следовательно, большей долговечностью в сложных условиях. Даже с «толстым» диском наши конструкции с тремя и четырьмя шайбами обычно имеют меньшую инерцию, чем стандартный диск, и хорошо подходят для использования на улицах, ралли и треках.
Тонкий диск
«Тонкие» диски обеспечивают значительно меньшую инерцию, что улучшает усилие переключения, обеспечивает более быстрое переключение и повышает долговечность синхронизатора. Эти диски имеют толщину примерно 1/2 стандартного диска и рекомендуются только для использования на кольцевых трассах.
Диск с кнопками Cushion
Замечательный диск с кнопками Cushion сочетает в себе керамическое покрытие кнопок и амортизирующие пружины marcel, обеспечивающие комфортное вождение и приличную мощность. Его плавное зацепление идеально подходит для улицы, а благодаря мощному демпфирующему узлу ступицы он может выдерживать мощность двигателей с высоким крутящим моментом. Диск Cushion Button Disc в настоящее время доступен для ограниченного применения, однако в ближайшем будущем будет выпущено больше приспособлений.
Кожух сцепления
Эти кожухи сцепления рассчитаны на усилие прижима прибл. На 40% выше, чем у оригинальной детали, что обеспечивает более высокую способность передачи крутящего момента.

Осмотреть поверхности трения маховика и
нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров,
забоин и следов износа.




Болты крепления нажимного диска заворачивать
по диагонали на один оборот каждый раз. Момент затяжки 14–18 Н·м (1,4–1,8
кгс·м).
30.00.118
081.026Т