Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ВАЗ 2101 | Определение технического состояния сцепления

ВАЗ 2101

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2101 (Жигули)

Минимально допустимая толщина нажимного диска

A – минимально допустимая толщина нажимного диска

Установка сцепления в сборе на маховик двигателя

1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе;

2 – торцевой ключ;

3 – оправка;

4 – маховик


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров, забоин и следов износа.
2. Проверить осевое биение маховика, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение больше указанного, его следует устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться шлицы ступицы ведомого диска и наблюдаться тряска и дерганье во время работы сцепления.
3. Проверить коробление нажимного диска. При выявлении коробления его следует устранить шлифованием.
4. После шлифования рабочей поверхности нажимного диска общая его толщина, определяемая размером А (см. рис. Минимально допустимая толщина нажимного диска), должна быть не меньше 20,25 мм, в противном случае произойдет недопустимое снижение рабочего усилия диафрагменной пружины.
5. Поверхность трения диска после шлифования должна быть плоской, допускаемая вогнутость – не более 0,08 мм. Выпуклость вообще не допускается. Чистота поверхности после шлифования должна быть не ниже 1,6 мкм.
6. При значительных износах нажимного диска или его короблении рекомендуется заменить сцепление новым.
7. В штампованном кожухе сцепления необходимо проверить состояние отверстий под установочные штифты и болты крепления. Овальность трех отверстий 8 (см. рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе
) под установочные штифты не должна превышать 0,13 мм, а глубина повреждения опорной поверхности под головки болтов вокруг крепежных отверстий 9 должна быть не более 0,25 мм.
8. На опорной поверхности фланца кожуха должны быть ровные четкие площадки шириной не менее 0,75 мм вокруг диаметров шести крепежных отверстий и трех отверстий под установочные штифты.
9. Следует обратить внимание на отсутствие заеданий в переднем подшипнике первичного вала коробки передач.
10. Внимательно осмотреть рабочие поверхности фрикционных накладок ведомого диска с точки зрения отсутствия следов смазки и грязи.
11. При обнаружении следов масла в картере сцепления установить причины его проникновения (неисправность, износ сальников и т.п.) и устранить их.
12. Необходимо проверить состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач.
13. Следует осмотреть концы лепестков диафрагменной пружины в местах их контакта с подшипником выключения сцепления.
14. Если после зашлифовки поверхностей изношенных концов лепестков уменьшение их размеров не превышает указанных на рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе, то нажимной диск пригоден для дальнейшей эксплуатации.
15. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин 3 (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе), короблении ведомого диска (если его не удается выправить), наличии трещин на пластине 5 демпфера или ведомом диске 13 диск в сборе надо заменить новым.
16. Фрикционные накладки следует менять при появлении на них растрескиваний, значительном износе (при уменьшении утопания головок крепежных заклепок относительно рабочей поверхности накладок до 0,2 мм), при неравномерном износе и односторонних задирах накладок. Для этой цели в запасные части поставляется комплект 2141-1601954 (фрикционные накладки с заклепками).
17. На новом диске утопание заклепок должно составлять 1,5 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе).
18. Толщина ведомого диска (размер В) в сжатом состоянии при усилии 3700 Н
(377 кгс), должна быть в пределах 7,4–8,0 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе).
19. При установке рычага 4 (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления) метка B на торце вала должна находиться в середине прорези рычага.
20. Момент затяжки гайки крепления рычага 15–20 Н·м (1,5–2 кгс·м).
21. Установка сцепления на двигатель осуществляется при помощи спецприспособления для центрирования ведомого диска (см. рис. Установка сцепления в сборе на маховик двигателя).
22. Выступающая часть ведомого диска должна быть обращена к нажимному диску.
23. Кожух сцепления в сборе с нажимным диском устанавливается на три установочных штифта, запрессованных в маховик.
24. Болты крепления нажимного диска заворачивать по диагонали на один оборот каждый раз. Момент затяжки 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).
25. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления и опорные втулки вала смазываются смазкой ЛСЦ-15.
26. Трос привода сцепления смазывается смазкой Литол-24.
27. Валик педали сцепления и его втулки смазываются графитовой смазкой СКА 2/6-ГЗ.

Накладки дисков сцепления отечественных автомобилей. Размеры и номера

сообщение №796

Сводная таблица размеров и каталожных номеров накладок дисков сцепления.

Размеры, мм
Марка автомобиля
Номер по каталогу
Наружный диаметр
Внутренний диаметр
Толщина
150
94
4
СК-10 (комбайн)
00069В
176
65
4
СПС-4 (стеклопогрузчики — стеклоочистители)
54-00793
180
100
4,5
ЛТЗ-55, Т40АМ (трактор)
Т40М-1601138
180
120
8
Фрикционный гаситель колебаний
12. 30.00.118
190
130
3,5
ВАЗ-2108/2109
2108-1601138
195
115
4
Колос (комбайн)
1625
200
130
3,3
ВАЗ-2106/2121
2121-1601138
200
140
3,5
ВАЗ-2110
2110-1601138
200
140
3,5
Москвич-2141 (отличается от ВАЗ-2110 крепежными отверстиями)
2141-1601138
200
142
3,3
ВАЗ-2101…2105, ВАЗ-2107
2101-1601138
204
146
3,3
ИЖ-412, АЗЛК-2140
412-1601138
215
140
4
Дон (комбайн)
54-01069
225
150
3,5
ГАЗ-24/20, РАФ, УАЗ
20-1601138
230
90
6
Фрезерное оборудование
ФБМ 03017
240
160
3,5
ГАЗ-3302 «Газель»
406-1601138
254
150
3,5
ГАЗ-51
51-1601138
280
164
3,5
ГАЗ-52
52-1601138
300
164
4
ГАЗ-53
53-1601138
342
186
4
ЗИЛ-130/131/138/5301
130-1601138
350
200
4,7
КАМАЗ, КАЗ-4540/43401, Урал, ЛАЗ
14-1601138-02
400
220
4,15
МАЗ-5048/64227, КрАЗ-250/260/6437
236-1601138
400
220
5
Муфты сцеплений двигателя СМД-60 и его модификаций — трактора Т-4А, Т-150К
01М-2141А
420
220
4
Муфты сцеплений автобусов Икарус
1841. 081.026Т

Таблица отсортирована по наружному диаметру, затем по внутреннему диаметру, затем по толщине накладки сцепления.

«Технический ЛикБез», авточтиво

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Suzuki M13A / M15A / M16A Комплект спортивного сцепления Exedy

Suzuki M13A / M15A / M16A Комплект спортивного сцепления Exedy

Поиск

  • датских крон
  • норвежских крон
  • шведских крон
  • евро

Посмотрите этот товар, и мы сообщим вам, как только он появится в наличии.

Товар просматривается
Мы сообщим вам, когда товар снова появится на складе.

Ваша личная информация обрабатывается в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Stage 2 Cerametallic

Керамометаллические муфты EXEDY предназначены для работы в модифицированных двигателях высокой мощности. Наш керамический фрикционный материал может выдерживать гораздо больше нагрузок, чем стандартные дисковые сборки, без проскальзывания и выцветания.

Все керамические диски сцепления EXEDY Stage 2 имеют центральные пружинные демпферы для уменьшения ударных и ударных нагрузок, передаваемых через трансмиссию. Мы предлагаем два типа керамических дисков: «толстые» и «тонкие», а также диск с пуговицами.

Толстый диск

«Толстые» диски обладают большей теплоемкостью и, следовательно, большей долговечностью в сложных условиях. Даже с «толстым» диском наши конструкции с тремя и четырьмя шайбами ​​обычно имеют меньшую инерцию, чем стандартный диск, и хорошо подходят для использования на улицах, ралли и треках.

Тонкий диск

«Тонкие» диски обеспечивают значительно меньшую инерцию, что улучшает усилие переключения, обеспечивает более быстрое переключение и повышает долговечность синхронизатора. Эти диски имеют толщину примерно 1/2 стандартного диска и рекомендуются только для использования на кольцевых трассах.

Диск с кнопками Cushion

Замечательный диск с кнопками Cushion сочетает в себе керамическое покрытие кнопок и амортизирующие пружины marcel, обеспечивающие комфортное вождение при достаточной мощности. Его плавное зацепление идеально подходит для улицы, а благодаря мощному демпфирующему узлу ступицы он может выдерживать мощность двигателей с высоким крутящим моментом. Диск Cushion Button Disc в настоящее время доступен для ограниченного применения, однако в ближайшем будущем будет выпущено больше приспособлений.

Кожух сцепления

Эти кожухи сцепления рассчитаны на усилие прижима прибл. На 40% выше, чем у оригинальной детали, что обеспечивает более высокую способность передачи крутящего момента. Для всех прижимных пластин используется пластичный материал, и высокая прочность на разрыв может быть достигнута во всех диапазонах температур.

«SUZUKI SWIFT HT81S, ZC11S, ZD11S 2000-2004 (HT81S)
2005~ (ZC11S / ZD11S) (M13A,
M15A,
M16A/1,3,
9010 1,5, 9062)

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комплект спортивного сцепления

Ford OHC (Pinto) Stage 2 Exedy

Комплект спортивного сцепления Ford OHC (Pinto) Stage 2 Exedy

Поиск

  • датских крон
  • норвежских крон
  • шведских крон
  • евро

Посмотрите этот товар, и мы сообщим вам, как только он появится в наличии.

Товар просматривается
Мы сообщим вам, когда товар снова появится на складе.

Ваша личная информация обрабатывается в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Stage 2 Cerametallic

Керамометаллические муфты EXEDY предназначены для работы в модифицированных двигателях высокой мощности. Наш керамический фрикционный материал может выдерживать гораздо больше нагрузок, чем стандартные дисковые сборки, без проскальзывания и выцветания.

Все керамические диски сцепления EXEDY Stage 2 имеют центральные пружинные демпферы для уменьшения ударных и ударных нагрузок, передаваемых через трансмиссию. Мы предлагаем два типа керамических дисков: «толстые» и «тонкие», а также диск с пуговицами.

Толстый диск

«Толстые» диски обладают большей теплоемкостью и, следовательно, большей долговечностью в сложных условиях. Даже с «толстым» диском наши конструкции с тремя и четырьмя шайбами ​​обычно имеют меньшую инерцию, чем стандартный диск, и хорошо подходят для использования на улицах, ралли и треках.

Тонкий диск

«Тонкие» диски обеспечивают значительно меньшую инерцию, что улучшает усилие переключения, обеспечивает более быстрое переключение и повышает долговечность синхронизатора. Эти диски имеют толщину примерно 1/2 стандартного диска и рекомендуются только для использования на кольцевых трассах.

Диск с кнопками Cushion

Замечательный диск с кнопками Cushion сочетает в себе керамическое покрытие кнопок и амортизирующие пружины marcel, обеспечивающие комфортное вождение и приличную мощность. Его плавное зацепление идеально подходит для улицы, а благодаря мощному демпфирующему узлу ступицы он может выдерживать мощность двигателей с высоким крутящим моментом. Диск Cushion Button Disc в настоящее время доступен для ограниченного применения, однако в ближайшем будущем будет выпущено больше приспособлений.

Кожух сцепления

Эти кожухи сцепления рассчитаны на усилие прижима прибл. На 40% выше, чем у оригинальной детали, что обеспечивает более высокую способность передачи крутящего момента.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *