Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ᐉ Назначение и общее устройство сцепления автомобиля

Сцепление служит для отсоединения двигателя от коробки передач при переключении передач, а также для плавного их соединения при трогании автомобиля с места и после включения передачи.

Действие сцепления основано на использовании сил трения, возникающих между трущимися поверхностями. Сцепления, применяемые на автомобилях, по форме трущихся между собой деталей называются дисковыми. По числу ведомых дисков сцепления разделяются на однодисковые и двухдисковые. Устройство однодискового сцепления показано на рисунке.

Рис. Схема устройства однодискового сцепления: 1 — коленчатый вал двигателя; 2 — ступица ведомого диска; 3 — ведомый, диск; 4 — маховик; 5 — нажимной (ведущий) диск; 6 — нажимной рычаг выключения; 7 — масленка; 8 — нажимной подшипник; 9 — коробка передач; 10 — педаль сцепления; 11 — вилка выключения; 12 — нажимная пружина; 13 — оттяжная пружина педали; 14 — фрикционные накладки; 15 — ведущий вал коробки передач

При работе двигателя и включенном сцеплении, т.

е. когда педаль 10 сцепления не нажата, а ведомый диск 3 с приклепанными к нему фрикционными накладками 14 плотно зажат нажимными пружинами 12 между маховиком 4 двигателя и нажимным (ведущим) диском 5, коленчатый вал с .маховиком, нажимной диск, ведомый диск и связанный с ним через ступицу 2 ведущий вал 15 коробки передач 9 вращаются как одно целое и передают крутящий момент от двигателя коробке передач.

Для выключения сцепления, т. е. для отсоединения коробки передач от двигателя, необходимо полностью выжать педаль 10. При этом связанная с педалью системой рычагов и тяг вилка 11 подает нажимной подшипник 8 вперед, подшипник нажимает на длинные концы рычагов 6 выключения и заставляет их короткие концы отойти назад. Связанный с рычагами выключения нажимной диск 5 также отходит назад и сжимает нажимные пружины 12. Вследствие этого прекращается нажим на ведомый диск 3 и он перестает вращаться и передавать крутящий момент от двигателя коробке передач.

Как только водитель снимает ногу с педали сцепления, нажимные пружины 12, разжимаясь, передвигают нажимной диск 5 вперед. При этом ведомый диск 3, оказавшись снова зажатым между нажимным диском 5 и маховиком 4, начинает вращаться вместе с ними, сцепление вновь включается и крутящий момент от двигателя передается коробке передач.

Надежность работы сцепления при максимальной нагрузке обеспечивается достаточной силой трения между дисками. Эта сила создается нажимными пружинами и применением для ведомых дисков специальных фрикционных накладок, способствующих увеличению трения между соприкасающимися поверхностями. Работа сцепления в момент его включения и выключения связана с некоторой пробуксовкой ведомого диска, что вызывает его нагрев. Чтобы избежать чрезмерного нагрева и коробления диска вследствие нагрева, наружная часть диска делается в виде отдельных секций (рис. а).

Плавность включения сцепления достигается не только постепенным опусканием педали при включении, но и применением пружинящего ведомого диска. Упругость диска обеспечивается тем, что каждая из секций несколько изогнута. Фрикционные накладки приклепываются к такому диску так, чтобы одна из них соединилась с секциями, имеющими выгиб назад. Вследствие этого при включении сцепления изогнутые секции постепенно выпрямляются и сила трения между трущимися поверхностями возрастает плавно.

Рис. Ведомый диск сцепления: а — с радиальными разрезами на секции; б — с приклепанными пружинными пластинами; в — с волнистыми секциями; 1 — секция диска; 2 — пружинящая пластина; 3 — волнистая секция; 4 — фрикционные накладки

Чтобы увеличить плавность включения сцепления, в некоторых конструкциях сцеплений передняя фрикционная накладка приклепывается непосредственно к диску, имеющему отдельные секции, а задняя — к волнистым пружинящим пластинам, которые в свою очередь приклепаны к диску (рис. б). В других конструкциях фрикционные накладки приклепываются к упругим волнистым секциям, соединенным с диском заклепками (рис. в).

В силовой передаче автомобиля для гашения крутильных колебаний, возникающих при неравномерном вращении коленчатого вала двигателя или при резких изменениях скорости вращения валов силовой передачи, наблюдающихся во время движения по неровным дорогам, ведомый диск сцепления соединяется со своей ступицей не жестко, а через небольшие спиральные пружины. Полное выключение сцепления при нажатии на педаль обеспечивается отведением нажимного диска от маховика двигателя при помощи рычагов выключения или специальных пружин.

Передача тепла нажимным пружинам от нагревающегося во время пробуксовки нажимного диска крайне нежелательна, так как это может привести к отпуску пружин и потере ими упругости. Во избежание этого между пружинами и нажимным диском обычно ставятся теплоизолирующие шайбы.

Для охлаждения сцепления в верхней части его картера предусмотрены вентиляционные отверстия, закрытые сетками.

Выжимную муфту и ее подшипник необходимо периодически смазывать. Смазка подводится к ним через колпачковую масленку, установленную в люке картера сцепления.

[dwqa-list-questions category=»stseplenie»]

Назначение и принцип работы фрикционного сцепления


Строительные машины и оборудование, справочник

Назначение и принцип работы фрикционного сцепления

Назначение сцепления — разъединять двигатель и коробку передач во время переключения передач и вновь плавно соединять их, не допуская резкого приложения нагрузки, а также обеспечивать плавные трогание автомобиля с места и его остановку без остановки двигателя. При резком торможении без выключения сцепления оно, пробуксовывая, предохраняет трансмиссию от перегрузок инерционным моментом. Во включенном состоянии сцепление должно надежно соединять двигатель с трансмиссией, не пробуксовывая. Подавляющее большинство сцеплений, применяемых на отечественных автомобилях, относится к фрикционным сухим дисковым сцеплениям, в которых использованы сила трения сухих поверхностей. По числу ведомых дисков сцепления делят на одно- и двухдисковые.

Наибольшее распространение получили однодисковые сцепления благодаря простоте их конструкции, надежности, «чистоте» выключения и плавности включения, а также удобству при эксплуатации и ремонте. Двухдисковые сцепления применяют в тех случаях, когда необходимо передать большой крутящий момент.

Сцепление состоит из ведущей и ведомой частей, нажимного механизма и механизма выключения. Детали ведущей части сцепления воспринимают от маховика крутящий момент двигателя, а детали ведомой части передают этот момент первичному валу коробки передач. Нажимной механизм обеспечивает плотное прижатие ведущей и ведомой частей сцепления для создания необходимого момента трения. Механизм выключения служит для управления сцеплением. Привод выключения сцепления может быть механическим или гидравлическим. Для облегчения выключения сцепления в некоторых конструкциях применен пневматический усилитель.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Ведущая часть однодискового сцепления имеет маховик с обработанной торцовой поверхностью, нажимной диск, кожух муфты сцепления и направляющие пальцы. Ведомая часть однодискового сцепления имеет ведомый диск с фрикционными накладками из прессованного асбеста или медно-асбестовой плетенки и первичный вал коробки передач. Нажимной механизм образуют нажимные пружины, установленные в кожухе. В состав механизма выключения сцепления входят оттяжные пальцы, опоры выключающих рычагов, отжимные рычаги, передвижная муфта, педаль, тяга педали, вилка выключения, оттяжная пружина.

Все детали сцепления помещены внутри картера маховика.и картера муфты сцепления.

При включенном сцеплении крутящий момент от коленчатого вала через маховик и нажимной диск благодаря трению передается зажатому . между ними ведомому диску, ступица которого имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач. Для выключения сцепления нажимают на педаль, которая через тягу, вилку и муфту, через рычаги и пальцы отводит назад нажимной диск. При этом сжимаются пружины и освобождают ведомый диск, по обеим сторонам которого образуются зазоры. При плавном отпускании педали пружины возвращают все детали механизма выключения в исходное положение, т. е. пружины постепенно прижимают нажимной диск к ведомому диску, а последний — к поверхности маховика.

Рис. 1. Сцепления: а — однодисковое; б — двухдисковое; 1 — коленчатый вал двигателя; 2 — маховик; 3 — ведомый диск с фрикционными накладками; 4 — нажимной диск; 5 — картер муфты сцепления; 6 — кожух муфты сцепления; 7 — оттяжные пальцы; 8 — опоры выключающих рычагов; 9 — отжимной рычаг; 10 — передвижная муфта; И — первичный вал коробки передач; 12 — педаль; 13 — тяга; 14 — вилка выключения; 15 — оттяжная пружина; 16 — нажимная пружина; 17 и 23 — направляющие пальцы; 18 — роликоподшипник; 19 — отжимная пружина промежуточного диска; 20 — регулировочный болт промежуточного диска; 21 — нажимной (ведущий) диск; 22 — задний ведомый диск; 24 — промежуточный (ведущий) диск; 25 передний ведомый диск

В двухдисковом сцеплении (рис.

1, б) ведущая часть состоит из двух дисков, а ведомая — из двух дисков. Для обеспечения необходимых зазоров между ведущими и ведомыми дисками в выключенном состоянии (т. е. для «чистоты» выключения) служит отжимная пружина и регулировочный болт промежуточного диска. Нажимные пружины могут быть винтовыми или диафрагменными. Винтовые пружины равномерно располагают по периферии окружности, а центральную пружину устанавливают одну.

Для облегчения управления сцеплением и плавности его включения применен гидравлический привод управления сцеплением. Плавность включения обеспечивают также пружинящие ведомые диски. Для этого накладку (рис. 2, а) с одной стороны диска крепят к его секциям пластинчатыми пружинами, изогнутыми впереди, а накладку с другой стороны диска — такими же пружинами, изогнутыми назад. Это обеспечивает в свободном состоянии зазор между накладками, равный 1—2 мм. Пружинящие свойства ведомого диска могут быть также усилены установкой под одну из накладок плоских пружин.

Уменьшение зазора между накладками в процессе включения сцепления обеспечивает плавность соприкосновения трущихся поверхностей и возрастания силы трения.

Для предохранения валов трансмиссии от крутильных колебаний ставят гаситель крутильных колебаний (демпфер), увеличивающий плавность включения сцепления и повышающий долговечность деталей трансмиссии.

Пружины гасителя крутильных колебаний обеспечивают упругую связь ведомого диска сцепления с его ступицей. Подбором стальных колец регулируют силу сжатия ведомого диска, гасителя и ступицы, а также фрикционных (паронитовых) колец.

Рис. 2. Гаситель крутильных колебаний:
а — детали гасителя; б — нерабочее положение; в — рабочее положение; 1 и 10 — накладки диска; 2 — пластинчатые пружины; 3 — ведомый диск; 4 — фрикционные кольца; 5 — штифт; 6 — ступица ведомого диска; 7 — регулировочные кольца; 8 — пружины; 9 — гаситель крутильных колебаний

При отсутствии передачи крутящего момента прорези фланца ступицы (рис. 2, б) и ведомого диска, в которых расположены пружины, совпадают. При передаче же крутящего момента (рис. 2, в) от диска к ступице пружины вступают в действие, диск повертывается на некоторый угол по отношению к фланцу ступицы 6 ив дисках гасителя возникает трение. Предельное угловое смещение дисков ограничено размером вырезов во фланце ступицы под штифты, соединяющие диск и гаситель.

Все вращающиеся части сцепления балансируют.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройство и работа однодисковых сцеплений с периферийными пружинами

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Принцип работы сцепления — в сцеплении

| Практическое руководство — трансмиссия

Узел сцепления состоит из четырех основных компонентов: диска (внизу справа), нажимного диска (вверху справа), маховика (вверху слева) и выжимного подшипника (внизу слева). Такие диски в виде шайб лучше всего подходят для высокопроизводительных приложений, где требуется более высокий коэффициент трения, часто за счет заводского плавного зацепления.

Никто не обвиняет вас в том, что вы не знаете, как нажимать на педаль сцепления, переключать передачи, отпускать газ и давить на газ, чтобы заставить вещи двигаться, но, скорее всего, как именно узел сцепления делает все это, не известно. как разобрано для вас. Не чувствуй себя плохо. Сцепление вашего автомобиля никогда не будет таким очаровательным, как кусок углеродного волокна, и не защитит вашу мужественность, как негабаритный турбокомпрессор, а это значит, что вы не единственный, кому на самом деле все равно, как все это происходит.

Но вы должны. Именно сцепление обеспечивает передачу крутящего момента двигателя к трансмиссии, где он в конечном итоге распределяется на колеса. Изношенное или некачественное сцепление может уменьшить количество передаваемой мощности или, что еще хуже, может полностью помешать вам переключать передачи. Это потому, что сцепление не просто выполняет свою роль в передаче крутящего момента от коленчатого вала к первичному валу коробки передач; он также прерывает все, чтобы внутренности вашей трансмиссии не разлетелись вдребезги при переключении передач.

Как все это происходит, не так уж сложно: запустите двигатель, включите сцепление, отпустив педаль, и крутящий момент перейдет от коленчатого вала к коробке передач. Отключите его, нажав на педаль, и двигатель продолжит вращаться, но без передачи крутящего момента на коробку передач. Чего ждать? Это верно; Ваша первая ошибка состоит в том, что вы предполагаете, что сцепление срабатывает, когда вы нажимаете на педаль. Как оказалось, все наоборот.

Маховик

Все начинается с маховика, который важнее, чем вы думаете. Большой стальной, хромомолибденовый или алюминиевый диск, маховик не только играет роль посредника между узлом сцепления и коленчатым валом, позволяя им соприкасаться друг с другом, но также помогает балансировать вращение, гасит вибрации и входит в зацепление со стартером для начального запуска. зажечь. Без него никакие значимые вещи не произойдут.

Маховик крепится болтами непосредственно к коленчатому валу и имеет резьбовые отверстия по окружности для крепления сцепления. Поскольку маховик крепится к коленчатому валу, его вращение происходит в соотношении 1:1. Чем он тяжелее, тем труднее двигателю быстро набрать обороты, что делает легкий маховик популярным модом начального уровня. Но легко сделать ошибку, слишком облегчив маховик. Вращающийся узел двигателя использует массу маховика для накопления потенциальной энергии. Чем он легче, тем меньше будет помощи при вращении всего вокруг. Представьте, что ваш двигатель вращается в замедленной съемке. В перерывах между работой цилиндров коленчатый вал, естественно, хочет замедлиться из-за внутреннего трения. Запасенная энергия маховика, или инерция, препятствует этому. Чем больше он весит, тем эффективнее он это делает.

Нажимной диск крепится болтами непосредственно к маховику, который крепится болтами непосредственно к коленчатому валу. Диск сцепления сжимается между нажимным диском и поверхностью маховика до тех пор, пока не будет нажата педаль сцепления, после чего диск освобождается.

Диск

Узел сцепления состоит из двух основных компонентов: диска и нажимного диска. Диск достаточно простой. Здесь фрикционный материал окружает другой стальной диск с обеих сторон, который зажат между маховиком и прижимной пластиной. В центре диска находится шлицевое отверстие, которое позволяет ему скользить по входному валу трансмиссии. Поверхность трения может состоять из любых материалов в зависимости от предполагаемого использования диска. OEM-приложения, которые обеспечивают плавное зацепление, часто используют смесь бумаги, хлопка и кусочков медной или латунной проволоки, вплавленных в смесь смолы, которая окружает диск. Высокопроизводительные диски, которые больше заботятся о сцеплении и трении, обычно изготавливаются из керамических и металлических материалов. Такие материалы более долговечны и позволяют узлу сцепления удерживать большую мощность, чем предполагалось на заводе, но не обеспечивают такого же плавного зацепления, как OEM-диск. Высококачественные материалы, подобные этим, обычно окружают диск сегментами, обычно известными как кнопки или шайбы, а не весь диск. Наконец, можно найти ряд пружин, окружающих центр большинства дисков, предназначенных для уличного использования, которые помогают гасить вибрации двигателя и первоначальный толчок при включении. Часто они исключаются из высокопроизводительных приложений из-за вероятности их отказа.

Хотя большинство сцеплений состоят из одного диска, высокоэффективные сцепления нередко включают два или даже три диска. Здесь несколько дисков меньшего размера позволяют увеличить площадь поверхности по сравнению с одним диском. Многодисковые установки имеют центральные пластины между каждым диском, которые служат продолжением маховика. Такие конфигурации популярны, поскольку они могут увеличить трение и, следовательно, сцепление без увеличения давления, что может повредить подшипники коленчатого вала и упорные шайбы, а также сильно повлиять на мышцы ног.

Такие диски с органическим покрытием и подпружиненные ступицы обеспечивают плавное зацепление без дребезга или дрожания, которые часто ассоциируются со сцеплением шайбового типа. Показанный пластиковый инструмент для выравнивания, который снимается после установки, имитирует входной вал коробки передач для правильного выравнивания во время сборки.

Прижимная пластина

Прижимная пластина, которая сжимает диск между собой и маховиком, на самом деле представляет собой просто вращающийся подпружиненный зажим. Когда педаль сцепления находится в состоянии покоя, нажимной диск прижимает диск к маховику, позволяя узлу вращаться как единое целое, тем самым передавая крутящий момент от коленчатого вала на первичный вал коробки передач. Как только педаль сцепления нажата, нажимной диск освобождается, позволяя себе и маховику вращаться независимо от диска, что предотвращает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Как правило, изготавливаемая из чугуна или стали, нажимная пластина использует пружину диафрагменного типа для приложения усилия к диску после зацепления, который крепится к узлу с помощью ряда ремней. Высокопроизводительные нажимные пластины обычно имеют более жесткие диафрагмы, способные выдерживать дополнительный крутящий момент, и более прочные ремни, способные выдерживать более высокое давление.

Выжимной подшипник

В основе узла сцепления лежит то, о чем вы мало заботитесь: выжимной подшипник. Тем не менее, вы действительно должны это сделать, потому что без этого мало что может произойти. Подключенный к вилке сцепления, которая взаимодействует с педалью сцепления с помощью троса или гидравлического привода, выжимной подшипник прилегает к диафрагме нажимного диска, прикладывая к ней усилие при включении. После приложения силы диафрагма снимает напряжение, позволяя диску вращаться независимо от узла.

Выжимной подшипник прилегает к нажимному диску либо в толкающем, либо в тяговом механизме, который сжимает диафрагму и освобождает диск при нажатии педали сцепления.

Выжимной подшипник часто ошибочно обвиняют в странных шумах трансмиссии. Например, дребезжащие или скрежещущие звуки на холостом ходу, которые, вероятно, исходят от трансмиссии, почти всегда связаны с выжимным подшипником. Поймите, как работает выжимной подшипник, и легко увидеть, что он почти никогда не виноват. Чтобы быть уверенным, выжимной подшипник делает очень мало и не вращается до тех пор, пока не потребуется, когда педаль сцепления нажата и он перемещается к вращающемуся нажимному диску.

Рычаг поворота, управляемый через узел педали с помощью троса или гидравлики, толкает или тянет выжимной подшипник вдоль входного вала по направлению к прижимной пластине или от нее.

Когда случается что-то плохое

Диагностика пробуксовки сцепления несложна. Начните с быстрого ускорения на первой передаче, затем переключитесь на вторую, как обычно. Если обороты двигателя растут или не падают после отпускания педали сцепления, то можно винить сцепление. Коробка передач, в которой трудно или невозможно выбрать передачу, также может быть связана с неисправным сцеплением.

Многодисковые муфты позволяют увеличить прижимное усилие за счет нескольких меньших дисков вместо одного большого. В результате увеличивается площадь поверхности, что означает лучшую производительность.

Визг, скрежет и чириканье — это совершенно другой набор проблем, почти во всех из которых ошибочно обвиняют сцепление. Начните с диагностики любых звуков трансмиссии при работающем двигателе, нейтральной передаче и отпущенной педали сцепления. Большинство скрежещущих или рычащих шумов здесь можно отнести к подшипнику входного вала коробки передач. Чтобы услышать чириканье, медленно нажмите на педаль сцепления. Если шум прекратился, вините вилку сцепления в неправильной смазке. Если станет хуже, то посмотрите на выжимной подшипник на наличие повреждений. Наконец, большинство визжащих звуков, которые присутствуют все время, но изменяют высоту независимо от того, включено или выключено сцепление, могут быть вызваны внутренним направляющим подшипником маховика.

Выбор подходящего сцепления может привести к путанице. По крайней мере, вы должны знать, какой крутящий момент способен развивать ваш двигатель, прежде чем что-либо выбирать.
Популярные страницы
  • Посмотрите, как Kia Soul закручивается в воздухе после столкновения с Rogue Wheel от Brodozer Встреча
  • Hyundai Sonata 2024 года теперь носит одну сексуальную электрическую Unibrow
  • ‘Chicken Coupe’ 1983 Cadillac Deville имеет LS Swap, катушки и даже палочка смены
Trending Pages
    90707070 7007190909. Вращающееся колесо в воздухе после столкновения с Rogue Wheel Brodozer
  • Примите последние новости о прорыве аккумуляторов для электромобилей с недоверием
  • Новые полностью электрические джипы просочились из собрания дилеров Stellantis
  • Hyundai Sonata 2024 теперь носит одну сексуальную электрическую монобровь
  • «Chicken Coupe» Cadillac DeVille 1983 года с LS Swap, Coil-Over и даже Stick Shift Работает ли C C 9000lutch? сцепления МКПП ши.
    .. Как работает сцепление? сцепления мкпп ши…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Ричард М

    на 01 декабря 2015 г.

    Как работает сцепление в механической коробке передач?

    Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

    Джей Саффорд

    Автомеханик

    16 лет опыта

    Сцепление для механической коробки передач представляет собой не одну деталь, а множество частей, собранных вместе, чтобы сформировать узел сцепления, являющийся частью системы сцепления. Частями узла сцепления являются нажимной диск сцепления, диск сцепления, подшипник выключения сцепления, маховик, вилка выключения сцепления и направляющий подшипник. Система сцепления состоит из узла сцепления, троса сцепления, педали сцепления и кронштейна. Некоторые системы сцепления используют гидравлику для перемещения сцепления вместо троса сцепления. Система имеет главный цилиндр сцепления, линию нагнетания жидкости, рабочий цилиндр сцепления и другую вилку выключения или вообще отсутствие вилки, установленную на передней части трансмиссии.

    Нажимной диск сцепления крепится к маховику болтами, а диск сцепления зажат между ними. Нажимной диск поддерживает высокое давление на диск сцепления, заставляя его прижиматься к маховику. На диск сцепления крепится материал с помощью заклепок или клея, аналогичный материалу тормозных колодок. Диск имеет центральные шлицы, которые скользят и фиксируются на входном валу коробки передач. Первичный вал поддерживается на своем конце направляющим подшипником или втулкой в ​​центре маховика или задней части коленчатого вала. Подшипник выключения сцепления скользит по передней части коробки передач и прижимается к пальцам нажимного диска, чтобы ослабить давление на диск сцепления. Это позволяет двигателю и трансмиссии вращаться свободно друг от друга.

    Работа сцепления начинается с нажатия оператором педали сцепления. Рычаг педали будет втягивать трос или рычаг будет вдавливать шток в главный цилиндр сцепления. Трос будет натягивать вилку выключения сцепления, или гидравлический рабочий цилиндр сцепления будет нажимать на вилку сцепления. Вилка или рабочий цилиндр толкают выжимной подшипник, чтобы надавить на нажимной диск сцепления, чтобы выключить сцепление. Когда нажимной диск нажимается, он снимает давление на диск сцепления и позволяет переключать передачи. После выбора передачи педаль сцепления отпускается, и нажимной диск оказывает давление на диск сцепления. При приложении давления диск сцепления фиксируется на нажимном диске и маховике, чтобы вращать первичный вал трансмиссии.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Как чистить зеркала в машине?

    Очистка зеркал (https://www. yourmechanic.com/article/what-is-the-best-way-to-clean-car-mirrors) или любого стекла в этом отношении может быть выполнена с хорошими результатами. или плохие результаты. Есть несколько основных вещей, которые следует помнить при чистке зеркал. Это работает и для ваших окон. Прежде всего, сделайте…

    Что такое электронный серийный номер спутникового радио и зачем он мне нужен?

    В то время как станции AM и FM можно слушать бесплатно, спутниковое радио (SIRIUS) является платной услугой. Чтобы получать сигнал после окончания пробного периода, вам необходимо зарегистрироваться в SIRIUS Radio. Для этого вам нужно…

    Окно не поднимается

    Чтобы уберечь ваш интерьер от непогоды, я бы рекомендовал немедленно диагностировать и решить эту проблему. Возможно, вам придется снять дверную панель, чтобы проверить и устранить эту проблему. Заручитесь помощью эксперта…

    Автомобиль нагрет

    Охлаждающая жидкость может и не течь, но запах перелива ощущается, когда она нагрета. Ваш автомобиль должен быть проверен, чтобы убедиться, что вентиляторы работают, а термостат в порядке. Испытание под давлением для…

    Автостопы, код P0685

    Здравствуйте. В большинстве случаев это вызвано одной из двух вещей в вашем автомобиле. Это либо из-за внутренней неисправности модуля управления трансмиссией или компьютера двигателя, либо из-за того, что главное реле, которое подает на него питание,…

    Датчик O2 на выпускном коллекторе… он выше или ниже по потоку… 09 Nissan Altima

    Привет, спасибо, что написали о своем Nissan Altima 2009 года. Датчик кислорода ниже по потоку — это датчик, используемый для определения эффективности катализатора. Не тот, что в коллекторе, а тот, что после нейтрализатора. Если вам нужна помощь…

    Низкое давление на стороне высокого давления кондиционера (30 psi)

    Привет. Похоже, что внутренний клапан компрессора кондиционера или сам компрессор вышел из строя и позволяет хладагенту свободно находиться и предотвращает накопление давления; отсутствие всасывания и нагнетания равно одинаковому давлению с обеих сторон. Вы…

    Audi A4 шумит В спортивном режиме

    При переключении в спортивный режим изменяется только программное обеспечение коробки передач. Так что я не думаю, что вы на самом деле испытываете проблемы с передачей. Но программа «спортивный режим» позволяет двигателю развивать более высокие обороты перед переключением передач, так что может быть и так…

    Мой автомобиль показывает сервис Rcs и мигает. тоже горит лампочка абс и горит гаечный ключ. Безопасно ли управлять моей машиной h

    Не зная причин сбоев в различных системах, нельзя с уверенностью сказать, что управлять ею безопасно. Вам нужно просканировать ABS и другие системы, чтобы получить коды неисправностей и получить эти коды…

    Статьи по Теме

    Что такое прямой привод?

    Прямой привод Прямой привод — это тип трансмиссии, обеспечивающий лучшее переключение передач в автомобиле.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *