Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сцепление и его виды в автомобиле

Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач.

В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления:

• фрикционное сцепление;
• гидравлическое сцепление;
• электромагнитное сцепление.

Фрикционное сцепление передает крутящий момент за счет сил трения. В гидравлическом сцеплении связь обеспечивается за счет потока жидкости. Электромагнитное сцепление управляется магнитным полем.

Самым распространенным типом сцепления является фрикционное сцепление. Различает следующие виды фрикционного сцепления:

• однодисковое сцепление;
• двухдисковое сцепление;
• многодисковое сцепление.

В зависимости от состояния поверхности трения сцепление может быть сухое и мокрое. В сухом сцеплении используется сухое трение между дисками. Мокрое сцепление предполагает работы дисков в жидкости.

На современных автомобилях устанавливается в основном сухое однодисковое сцепление. Однодисковое сцепление имеет следующее устройство:

• маховик;
• картер сцепления;
• нажимной диск;
• ведомый диск;
• диафрагменная пружина;
• подшипник выключения сцепления;
• муфта выключения;
• вилка сцепления.


Схема однодискового сцепления

Схема сцепления

1. Корпус;
2. Тангенциальная пружина;
3. Опорный подшипник;
4. Коленчатый вал;
5. Демпферная пружина;
6. Ведомый диск;
7. Нажимной диск;
8. Маховик;
9. Корзина сцепления;
10. Кольцо;
11. Распорный болт;
12. Диафрагменная пружина;
13. Выжимной подшипник;
14. Направляющая;
15. Первичный вал коробки передач;

16. Вилка выключения сцепления;
17. Рабочий цилиндр

Маховик устанавливается на коленчатом вале двигателя. Он выполняет роль ведущего диска сцепления . На современных автомобилях применяется, как правило, двухмассовый маховик. Такой маховик состоит из двух частей, соединенных пружинами. Одна часть соединена с коленчатым валом, другая — с ведомым диском. Конструкция двухмассового маховика обеспечивает сглаживание рывков и вибраций коленчатого вала. В картере сцепления размещаются конструктивные элементы сцепления. Картер сцепления крепиться болтами к двигателю.

Нажимной диск прижимает ведомый диск к маховику и при необходимости освобождает его от давления. Нажимной диск соединен с корпусом (кожухом) с помощью тангенциальных пластинчатых пружин. Тангенциальные пружины, при выключении сцепления, выполняют роль возвратных пружин.

На нажимной диск воздействует диафрагменная пружина, обеспечивающая необходимое усилие сжатия для передачи крутящего момента. Диафрагменная пружина наружным диаметром опирается на края нажимного диска. Внутренний диаметр пружины представлен упругими металлическими лепестками, на концы которых воздействует подшипник выключения сцепления. Диафрагменная пружина закреплена в корпусе. Для закрепления используются распорные болты или опорные кольца.

Нажимной диск, диафрагменная пружина и корпус образуют единый конструктивный блок, который носит устоявшееся название корзина сцепления. Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления — нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот — лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.

Ведомый диск располагается между маховиком и нажимным диском. Ступица ведомого диска соединяется шлицами с первичным валом коробки передач и может перемещаться по ним. Для обеспечения плавности включения сцепления в ступице ведомого диска размещены демпферные пружины, выполняющие роль гасителя крутильных колебаний.

На ведомом диске с двух сторон установлены фрикционные накладки. Накладки изготавливаются из стеклянных волокон, медной и латунной проволоки, которые запрессованы в смесь из смолы и каучука. Такой состав может кратковременно выдерживать температуру до 400°С. Накладки ведомого диска могут иметь и более высокую тепловую характеристику. На спортивных автомобилях устанавливают т.н. керамическое сцепление, накладки ведомого диска которого состоят из керамики, кевлара и углеродного волокна. Еще более прочные металлокерамические накладки, выдерживающие температуру до 600°С.

Подшипник выключения сцепления (обиходное название — выжимной подшипник) является передаточным устройством между сцеплением и приводом. Он располагается на оси вращения сцепления и непосредственно воздействует на лепестки диафрагменной пружины. Подшипник располагается на муфте выключения. Перемещение муфты с подшипником обеспечивает вилка сцепления.


Схема двухдискового сцепления

Схема двухдискового сцепления
  1. Крышка корпуса
  2. Двухмассовый маховик
  3. Приводная пластина
  4. Ведомый диск 2 с демпферными пружинами
  5. Проставка
  6. Ведомый диск 1
  7. Нажимной диск
  8. Сенсорная пружина
  9. Регулировочное кольцо
  10. Диафрагменная пружина

На грузовых и легковых автомобилях с мощным двигателем применяется двухдисковое сцепление. Двухдисковое сцепление осуществляет передачу большего крутящего момента при неизменном размере, а также обеспечивает больший ресурс конструкции. Это достигнуто за счет применения двух ведомых дисков, между которыми установлена проставка. В результате получены четыре поверхности трения.


Принцип работы сцепления

Однодисковое сухое сцепление постоянно включено. Работу сцепления обеспечивает привод сцепления.

При нажатии на педаль сцепления привод сцепления перемещает вилку сцепления, которая воздействует на подшипник сцепления. Подшипник нажимает на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Лепестки диафрагменной пружины прогибаются в сторону маховика, а наружный край пружина отходит от нажимного диска, освобождая его. При этом тангенциальные пружины отжимают нажимной диск. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается.

При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина приводит нажимной диск в контакт с ведомым диском и через него в контакт с маховиком. Крутящий момент за счет сил трения передается от двигателя к коробке передач.

Виды сцепления

Виды сцепления

Особенности работы, классификация и требования к конструкции сцепления

В трансмиссии автомобиля сцепление применяют как самостоятельный механизм и как часть механизма управления коробки передач (обычно планетарной).

В данной главе виды сцепления автомобиля рассмотрены сцепления, которые представляют собой самостоятельный механизм, который работает в основном совместно с коробкой передач, имеющей неподвижные оси валов (ГАЗ-52, Москвич-407). В данном случае сцепление служит для того, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии и снова соединять их, обеспечивая плавное трогание с места, разгон, а также переключение передач во время движения автомобиля с минимальными ударами в зубьях соединяемых шестерен или муфт.

Минимальному устойчивому числу оборотов вала двигателя двигателя nemin соответствует минимальное устойчивое число оборотов ведущих колес.

Расчет сцепления предполагает расчет минимального устойчивого числа оборотов ведущих колес:

Плавный разгон автомобиля от nk=0 доnkmin

достигается при помощи сцепления.

Кроме того, сцепление предохраняет трансмиссию автомобиля от перегрузок инерционным моментом Мj.

По способу передачи крутящего момента различают сцепления фрикционные, гидравлические, электропорошковые и комбинированные.

Во фрикционных видах сцеплений для передачи крутящего момента от ведущих элементов к ведомым используется сила трения. По форме трущихся поверхностей сцепления бывают конусные, барабанные (колодочные) и дисковые.

Дисковые сцепления по числу ведомых дисков разделяются на однодисковые, двухдисковые и многодисковые. Фрикционные сцепления, являющиеся самостоятельным механизмом трансмиссии, в подавляющем большинстве случаев делают однодисковыми, так как при этом конструкция получается наиболее простой и дешевой. В современных автомобилях конусные сцепления перестали применять, барабанные сцепления устанавливают редко, главным образом при автоматизированном управлении,

многодисковые сцепления, имеющие относительно небольшой диаметр, используют только в планетарных коробках передач, где они входят в механизм их управления.

Виды сцепления по типу управления различают сцепления с принудительным управлением, приводимым в действие водителем (обычно при помощи педали), и сцепления с автоматизированным управлением.

Виды сцепления по способу создания давления на нажимной диск фрикционные сцепления бывают пружинными, если давление создается пружинами (автомобили ГАЗ-52, ЗИЛ-130, МАЗ-200), электромагнитными, если давление создается электромагнитами, полуцентробежными, если давление создается и пружинами и центробежными силами от грузиков и центробежными.

Полуцентробежные сцепления получили некоторое распространение на легковых автомобилях, у которых максимальный момент двигателя соответствует относительно высоким числам оборотов. При этом уменьшается усилие на педали, необходимое для выключения сцепления при трогании с места и для удержания сцепления в выключенном положении при переключении передач.

Центробежные сцепления чаще применяются при автоматизации управления. В этих сцеплениях центробежная сила используется для включения и выключения сцепления, а давление на нажимной диск создается пружинами. Реже центробежную силу используют для создания давления на нажимной диск.

Гидравлические сцепления, выполненные по типу гидромуфт обычно применяют совместно с планетарными коробками передач или в комбинации с фрикционным сцеплением при работе с простой коробкой передач, имеющей неподвижные оси валов.

Сцепление, представляющее собой самостоятельный механизм, помимо основных требований (минимальный собственный вес, простота конструкции, достаточный срок службы) должно удовлетворять следующим специфическим требованиям:

1)      Максимально снижать ударную нагрузку в зубьях коробки передач при трогании с места и при переключении ступеней на ходу автомобиля.

2)      Плавно передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии автомобиля в процессе буксования сцепления.

3)      Полностью отключать двигатель от трансмиссии автомобиля

4)      Предохранять трансмиссию автомобиля от инерционных нагрузок

5)      Обеспечивать удобство управления, небольшое усилие на педали и ограниченный ее ход при выключении сцепления или автоматизацию управления сцеплением.

Все эти особенности необходимо учитывать во время расчета сцепления. Где купить сцепление в Харькове.

Виды сцепления

Виды сцепления

Особенности работы, классификация и требования к конструкции сцепления

В трансмиссии автомобиля сцепление применяют как самостоятельный механизм и как часть механизма управления коробки передач (обычно планетарной).

В данной главе виды сцепления автомобиля рассмотрены сцепления, которые представляют собой самостоятельный механизм, который работает в основном совместно с коробкой передач, имеющей неподвижные оси валов (ГАЗ-52, Москвич-407). В данном случае сцепление служит для того, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии и снова соединять их, обеспечивая плавное трогание с места, разгон, а также переключение передач во время движения автомобиля с минимальными ударами в зубьях соединяемых шестерен или муфт.

Минимальному устойчивому числу оборотов вала двигателя двигателя nemin соответствует минимальное устойчивое число оборотов ведущих колес.

Расчет сцепления предполагает расчет минимального устойчивого числа оборотов ведущих колес:

Плавный разгон автомобиля от nk=0 доnkmin достигается при помощи сцепления.

Кроме того, сцепление предохраняет трансмиссию автомобиля от перегрузок инерционным моментом Мj.

По способу передачи крутящего момента различают сцепления фрикционные, гидравлические, электропорошковые и комбинированные.

Во фрикционных видах сцеплений для передачи крутящего момента от ведущих элементов к ведомым используется сила трения. По форме трущихся поверхностей сцепления бывают конусные, барабанные (колодочные) и дисковые.

Дисковые сцепления по числу ведомых дисков разделяются на однодисковые, двухдисковые и многодисковые. Фрикционные сцепления, являющиеся самостоятельным механизмом трансмиссии, в подавляющем большинстве случаев делают однодисковыми, так как при этом конструкция получается наиболее простой и дешевой. В современных автомобилях конусные сцепления перестали применять, барабанные сцепления устанавливают редко, главным образом при автоматизированном управлении, многодисковые сцепления, имеющие относительно небольшой диаметр, используют только в планетарных коробках передач, где они входят в механизм их управления.

Виды сцепления по типу управления различают сцепления с принудительным управлением, приводимым в действие водителем (обычно при помощи педали), и сцепления с автоматизированным управлением.

Виды сцепления по способу создания давления на нажимной диск фрикционные сцепления бывают пружинными, если давление создается пружинами (автомобили ГАЗ-52, ЗИЛ-130, МАЗ-200), электромагнитными, если давление создается электромагнитами, полуцентробежными, если давление создается и пружинами и центробежными силами от грузиков и центробежными.

Полуцентробежные сцепления получили некоторое распространение на легковых автомобилях, у которых максимальный момент двигателя соответствует относительно высоким числам оборотов. При этом уменьшается усилие на педали, необходимое для выключения сцепления при трогании с места и для удержания сцепления в выключенном положении при переключении передач.

Центробежные сцепления чаще применяются при автоматизации управления. В этих сцеплениях центробежная сила используется для включения и выключения сцепления, а давление на нажимной диск создается пружинами. Реже центробежную силу используют для создания давления на нажимной диск.

Гидравлические сцепления, выполненные по типу гидромуфт обычно применяют совместно с планетарными коробками передач или в комбинации с фрикционным сцеплением при работе с простой коробкой передач, имеющей неподвижные оси валов.

Сцепление, представляющее собой самостоятельный механизм, помимо основных требований (минимальный собственный вес, простота конструкции, достаточный срок службы) должно удовлетворять следующим специфическим требованиям:

1)      Максимально снижать ударную нагрузку в зубьях коробки передач при трогании с места и при переключении ступеней на ходу автомобиля.

2)      Плавно передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии автомобиля в процессе буксования сцепления.

3)      Полностью отключать двигатель от трансмиссии автомобиля

4)      Предохранять трансмиссию автомобиля от инерционных нагрузок

5)      Обеспечивать удобство управления, небольшое усилие на педали и ограниченный ее ход при выключении сцепления или автоматизацию управления сцеплением.

Все эти особенности необходимо учитывать во время расчета сцепления. Где купить сцепление в Харькове.

Сцепление автомобиля — назначение, типы и классификация. Требования к сцеплениям. Устройство однодискового фрикционного сцепления. Привод

Назначение и типы

Сцеплением называется силовая муфта, в которой передача крутящего момента обеспечивается силами трения, гидродинамическими силами или электромагнитным полем. Такие муфты называются соответственно фрикционными, гидравлическими и электромагнитными.

Сцепление служит для временного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения. Временное разъединение двигателя и трансмиссии необходимо при переключении передач, торможении и остановке автомобиля, а плавное соединение – после переключения передач и при трогании автомобиля с места. При движении автомобиля сцепление во включенном состоянии передает крутящий момент от двигателя к коробке передач и предохраняет механизмы трансмиссии от динамических нагрузок, возникающих в трансмиссии. Так, нагрузки в трансмиссии возрастают при резком торможении с двигателем, пре резком включении сцепления, неравномерной работе двигателя и резком снижении частоты вращения коленчатого вала, наезде колес на неровности дороги и т.д.

На автомобилях применяют различные типы сцеплений (схема 1).

Схема 1 – Типы сцеплений, классифицированных по различным признакам.

Все указанные сцепления, кроме центробежных, являются постоянно замкнутыми, т.е. постоянно включенными и выключаемыми водителем при переключении передач, торможении и остановке автомобиля.

На автомобилях наибольшее применение получили фрикционные сцепления. Однодисковые сцепления применяются на легковых автомобилях, автобусах и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности, а иногда и большой грузоподъемности.

Двухдисковые сцепления устанавливают на грузовых автомобилях большой грузоподъемности и автобусах большой вместимости.

Многодисковые сцепления используются очень редко – только на автомобилях большой грузоподъемности.

Гидравлические сцепления, или гидромуфты, в качестве отдельного механизма на современных автомобилях не применяются. Ранее они использовались в трансмиссии автомобилей, но только совместно с последовательно установленным фрикционным сцеплением.

Электромагнитные сцепления имели некоторое применение на автомобилях, но широкого распространения не получили в связи со сложностью их конструкции.

Требования к сцеплениям

Одним из основных показателей сцепления является его способность к передаче крутящего момента. Для ее оценки используется понятие величины коэффициента запаса сцепления ß, определяемой следующим образом:

ß = МСЦ / Мmax

где МСЦ – максимальный крутящий момент, который может передать сцепление,

Мmax – максимальный крутящий момент двигателя.

Помимо общих требований, касающихся каждого узла автомобиля, к сцеплению предъявляется ряд специфических требований, среди которых:

  1. Плавность включения. В эксплуатации она обеспечивается квалифицированным управлением, но некоторые элементы конструкции пред

Сцепление — Энциклопедия журнала «За рулем»

Механическая трансмиссия должна иметь возможность кратковременного разъединения от работающего двигателя. Это необходимо при остановках автомобиля и при переключении передач в механической ступенчатой коробке передач. Кроме того, при троганье автомобиля с места и переключении передач соединение вала двигателя и трансмиссии должно происходить плавно, без резких рывков. В связи с этим возникает необходимость в специальном устройстве, обеспечивающем постепенное нагружение двигателя. В качестве такого устройства обычно применяется сцепление. Использование сцепления необходимо для переключения передач т.к. если трансмиссия находится под нагрузкой крутящим моментом, переключение невозможно. Прежде чем переключить передачу, сцепление необходимо выключить.
В принципе, в качестве сцепления может быть использована любая управляемая муфта. Первые автомобили были оборудованы ленточным сцеплением, в котором металлическая лента охватывала снаружи металлический барабан или прижималась к нему изнутри при помощи различных рычажных элементов. Ленточные сцепления в обычном положении были выключены и включались путем перемещения рычага в определенное положение. Основным недостатком ленточных сцеплений была необходимость в использовании сложных регулировочных узлов, компенсирующих изнашивание рабочих поверхностей.

Конусное сцепление

С появлением коробок передач со скользящими шестернями появляются сцепления конусного типа. В отличие от постоянно выключенных ленточных сцеплений конусные сцепления удерживались во включенном состоянии пружиной, а выключались, когда водитель, нажимая педаль, сжимал пружину. Именно с первых конструкций конусных пружин в практику автомобилестроения вошел принцип включения сцепления пружинами.

Сцепление конусного типа:
1 — фланец коленчатого вала;
2 — маховик;
3 — муфта выключения сцепления;
4 — педаль сцепления;
5 — рычаг выключения сцепления;
6 — вал сцепления;
7 — кожух сцепления;
8 — пружина;
9 — конус сцепления;
10 — фрикционная накладка

В конусных сцеплениях поверхности трения составляли угол 15° с осью конуса. Конус, представляющий собой ведомый элемент, первоначально покрывался кожей, которая требовала тщательного и трудоемкого ухода, но даже при этом быстро изнашивалась. Поэтому впоследствии стали применяться прокладки из фрикционных материалов с асбестовой основой. Маховик двигателя служил ведущим элементом сцепления — его обод изнутри имел коническую поверхность, соответствующую поверхности ведомого элемента сцепления. Ведомый элемент устанавливался на шлицах (продольных выступах) вала коробки передач с возможностью осевого перемещения для выключения сцепления. В рабочем положении конусные поверхности трения были сжаты усилием пружины. Нажатие педали сопровождалось отводом ведомой части от маховика и выключением сцепления. При работе любого сцепления важно, чтобы при его выключении ведомая часть быстро останавливалась. Главным недостатком конусного сцепления было то, что обладающий большим моментом инерции ведомый элемент долго вращался после выключения сцепления, затрудняя переключение передач.

Многодисковое сцепление

На смену конусному сцеплению пришло многодисковое сцепление, работающее в масле. Оно состояло из чередующихся стальных и бронзовых дисков, закрепленных на шлицах с ведомым и ведущим барабанами. Ведомый барабан с многочисленными ведомыми дисками также обладал большим моментом инерции, что в значительной степени затрудняло переключение передач. Кроме того, при загустевании масла в холодную погоду диски слипались и сцепление не выключалось.
Следующей ступенью в развитии конструкции сцепления явилось сухое многодисковое сцепление. Ведущие диски его были снабжены накладками из фрикционного материала, приклепанного к ним с обеих сторон. Но и в этом сцеплении сохранился основной недостаток многодисковых сцеплений — большой момент инерции ведомых частей сцепления, затрудняющий переключение передач. Другим недостатком такого сцепления было то, что ведомые металлические диски, расположенные между фрикционными обшивками, обладающими низкой теплопроводностью, сильно нагревались при пробуксовке, что ускоряло износ накладок, а иногда возникало сильное коробление дисков, приводившее к нарушению чистоты выключения сцепления.
С 1910 г. на автомобилях начинают применять однодисковые сцепления. Однако первые конструкции не имели фрикционных накладок, диски изготавливались из чугуна и бронзы или из чугуна и стали. Постепенно преимущества однодискового фрикционного сцепления получили всеобщее признание, и к середине 20-х гг. оно уже практически вытесняет прочие конструкции фрикционных муфт.
Сейчас в трансмиссиях автомобилей все чаще применяются также сцепления, построенные на иных принципах действия: гидравлические и электромагнитные.

Гидравлическое сцепление

В гидравлическом сцеплении (гидромуфте) ведущее (насосное) лопастное колесо связано с двигателем, а ведомое (турбинное) лопастное колесо — с трансмиссией. В поперечной плоскости колеса гидромуфты имеют форму тора. В колесах имеются радиальные лопасти. Оба колеса помещены в корпусе, заполненном маслом. При вращении насосного колеса кинетическая энергия жидкости, расположенной между его лопастями и движущейся под действием центробежных сил, передается турбинному колесу. При достижении определенного числа оборотов эта энергия становится достаточной для того, чтобы автомобиль тронулся с места, а при дальнейшем увеличении числа оборотов колеса гидромуфты начинают вращаться практически с одинаковой скоростью.
Гидромуфта в качестве самостоятельного агрегата, выполняющего функции сцепления в трансмиссии автомобиля, не используется, так как для обеспечения ее выключения при переключении передач необходимо создавать сложную систему ее опорожнения. Поэтому гидромуфта применяется вместе с обычным фрикционным сцеплением, которое устанавливается за ней последовательно и служит лишь для переключения передач.

Электромагнитное порошковое сцепление

Электромагнитное порошковое сцепление:
А, Б, В — зазоры;
1 — ведущая часть;
2 — неподвижный корпус;
3 — обмотка возбуждения;
4 — ведомая часть

Электромагнитное порошковое сцепление получило некоторое распространение на автомобилях малого класса. Ведущим элементом сцепления является маховик с закрепленными на нем магнитопроводами с обмотками возбуждения. Ведомый диск закреплен на ведущем вале коробки передач. Между магнитопроводами и ведомым диском имеется воздушный зазор, в который вводится специальный фрикционный порошок, обладающий высокими магнитными свойствами. При отсутствии тока в обмотках возбуждения между ведущими и ведомыми элементами сцепления силовой связи нет — сцепление выключено. Если к обмоткам возбуждения подводится электрический ток, то за счет образования магнитного поля, частицы порошка выстраиваются по силовым линиям магнитного поля, и создается силовое взаимодействие между ведущими и ведомыми элементами сцепления. Силовая связь зависит от силы тока, поступающего в обмотку возбуждения. Основное достоинство такой конструкции заключается в том, что управление сцеплением можно перенести с педали сцепления на ручной, кнопочный вариант управления, что актуально для водителей с ограниченными физическими возможностями.

Однодисковое сцепление

Однодисковое сцепление:
1 — картер сцепления;
2 — маховик;
3 — фрикционные накладки ведомого диска;
4 — нажимной диск;
5 — опорные кольца;
6 — диафрагменная пружина;
7 — подшипник выключения сцепления;
8 — первичный вал коробки передач;
9 — поролоновые кольца;
10 — муфта выключения;
11 — шаровая опора вилки;
12 — кожух;
13 — вилка;
14 — шток рабочего цилиндра;
15 — соединительная пластина;
16 — рабочий цилиндр;
17 — штуцер прокачки;
18 — демпферная пружина;
19 — ступица ведомого диска

Фрикционное однодисковое сцепление в большинстве случаев является оптимальным конструктивным решением для рассматриваемого узла трансмиссии. Оно состоит из ведущих частей: маховика, кожуха, нажимного диска, вращающегося с частотой коленчатого вала двигателя, и ведомого диска, расположенного на шлицах ведущего вала коробки передач.
Кроме того, во фрикционном сцеплении выделяют группу деталей, осуществляющих включение-выключение и привод сцепления. Включение сцепления осуществляется под действием силы, создаваемой пружинами, а выключение — в результате преодоления этой силы при воздействии на педаль сцепления, которая обеспечивает перемещение выжимного подшипника.
В зависимости от типа пружин, создающих сжимающие силы, фрикционные сцепления разделяются на:
— сцепления с периферийными пружинами;
— сцепления с центральной конической пружиной;
— сцепления с диафрагменной пружиной.
Большинство механических трансмиссий современных легковых автомобилей имеют сцепления с диафрагменной пружиной.
На грузовых автомобилях нашли применение двухдисковые сцепления, использование которых вызвано необходимостью увеличения площади поверхностей трения без увеличения внешних размеров сцепления.

Требования к конструкции сцепления

К конструкции сцепления предъявляются определенные требования.
Плавность включения. Это требование диктуется необходимостью снижения динамических нагрузок в трансмиссии при троганьи автомобиля с места и переключении передач. До недавнего времени для фрикционных сцеплений применялись в основном фрикционные накладки, в состав которых входили асбест, наполнители и связующие материалы. В настоящее время все большее распространение получают фрикционные накладки без асбеста или с минимальным его содержанием. Это связано с тем, что асбестовая пыль признана опасной для здоровья человека.
Конструктивно плавность включения сцепления достигается обеспечением податливости ведомого диска. С этой целью ведомые диски легковых автомобилей выполняются разрезными, с некоторой конусностью или выпуклостью секторов. В этом случае секторы работают как пластинчатые пружины между ведомым диском и одной из фрикционных накладок. Также на плавность включения оказывает влияние упругость элементов в механизме выключения. С этих позиций сцепление с диафрагменной пружиной, у которой податливые лепестки выполняют функции рычагов выключения, предпочтительнее, чем сцепление с периферийными пружинами, у которого выключение осуществляется жесткими рычагами.

Устройство, обеспечивающее гарантированный зазор между поверхностями трения:
a — рычажное;
б, в — со штоком и пружиной;
S — рабочий зазор

Чистота выключения. Полное отсоединение двигателя от трансмиссии достигается получением гарантированного зазора между поверхностями трения при полностью выжатой педали сцепления. Для двухдискового сцепления имеется специальное устройство для принудительного перемещения внутреннего ведущего диска в положение, при котором оба ведомых диска находятся в свободном состоянии.

Предохранение трансмиссии от динамических нагрузок. Динамические нагрузки в трансмиссии могут быть единичными (пиковыми) и периодическими. Пиковые нагрузки возникают при резком изменении угловой скорости трансмиссии, например при включении сцепления броском педали, при наезде на неровность. Чтобы не произошло поломки в трансмиссии, сцепление должно ограничить предельное значение нагрузки путем пробуксовки.

Гаситель крутильны

Устройство механизма сцепления автомобиля: диск сцепления, корзина сцепления

Сцепление – механическое устройство, передающее крутящий момент с двигателя на МКПП (механическую коробку переключения передач) основанное на силе трения скольжения и способное кратковременно прерывать передачу крутящего момента от двигателя к МКПП.

Основными элементами сцепления являются:

Маховик.
Корзина сцепления (ведущий диск или нажимной диск).
Диск сцепления (ведомый диск).

Детали привода сцепления:

Педаль сцепления.
Усилие от нажатия педали сцепления на корзину сцепления может передаваться различными способами:
гидравлический привод (имеется главный цилиндр сцепления, шланг или трубка сцепления, рабочий цилиндр сцепления, вилка сцепления, выжимной подшипник). На некоторых автомобилях имеется вакуумный усилитель сцепления, а иногда рабочий цилиндр сцепления совмещен с выжимным подшипником, а вилка сцепления отсутствует.
механический привод предусматривает передачу механического усилия от педали к вилке посредством тросиков либо системы рычагов.
пневматический привод (включает в себя практически те же элементы, что и гидравлический привод, только рабочим телом в системе служит не тормозная жидкость, а сжатый воздух).
электромеханический привод (имеется датчик положения педали сцепления, электронный блок управления, актуатор (соленоид, электромагнит) привода вилки).
комбинированные системы (сочетают элементы нескольких систем).

Классификация

По числу ведомых дисков:
— однодисковые (самый распространённый тип сцепления).
— двухдисковые (используются на больших грузовиках, спецтехнике, спортивных автомобилях).
— многодисковые (мототехника, спецтехника).

По способу управления:
— механическое (используется на малолитражных автомобилях или очень старых автомобилях).
— гидравлическое (самый распространённый вариант).
— пневматическое (используется на больших грузовиках и спецтехнике).
— электрическое (часто встречается на современных автомобилях с роботизированной коробкой).
— комбинированные системы.

По виду трения:
— сухие (самый распространённый тип)
— масляные (мототехника)

Устройство.

Маховик.

Маховик представляет собой массивный металлический диск. В центре диска имеется несколько циркулярно расположенных отверстий, предназначенных для крепления маховика к коленвалу. В центре маховика имеется отверстие для подшипника или втулки маховика. В этот подшипник вставляется свободный конец первичного вала МКПП. По периметру маховика закреплено зубчатое кольцо – венец. Венец необходим для сочленения бендикса стартера с маховиком коленвала.

Корзина сцепления (ведущий диск или нажимной диск)

Выделяют два основных типа конструкций корзин сцепления:
1. Корзины сцепления с диафрагмальной пружиной
1.1. Прямого отжима.
1.2. Обратного отжима.
2. Корзины сцепления пружинно-рычажного типа

Основными элементами корзин с диафрагмальной пружиной являются:
— Нажимной диск (представляет собой массивный стальной диск одна поверхность которого гладкая и предназначена для контакта фрикционной накладкой ведомого диска сцепления, а другая поверхность неровная и имеет различные выступы и углубления и предназначена для сочленения с кожухом корзины).
— Диафрагменная пружина (представляет собой стальной диск, имеющий форму усечённого конуса.) В центре диска выполнено отверстие от которого радиально расходятся прорези, образуя, таким образом, лепестки являющиеся выжимными рычагами. При надавливании выжимного подшипника на концы лепестков диафрагменной пружины (если корзина сцепления прямого отжима) происходит перемещение наружного края диафрагменной пружины в обратном направлении в результате чего перемещается прижимной диск, давление его на ведомый диск уменьшается и сцепление выключается.
— Кожух корзины (представляет собой, диск из толстой листовой стали сложной формы). Корпус корзины скрепляет все элементы корзины воедино.
Корзины с диафрагменной пружиной устанавливаются на большинство автомобилей, так как такая конструкция является оптимальной по соотношению цена-качество, не требует дополнительных регулировок при ремонте.

Основными элементами пружинно рычажных корзин являются:
Нажимной диск (описание см. выше) Особенностью является наличие выступов в пазах которых на осях размещены рычаги выключения сцепления. Рычаги скреплены с кожухом корзины опорными вилками. На концах рычагов закреплено упорное кольцо в которое упирается выжимной подшипник. При надавливании выжимного подшипника на упорное кольцо (если корзина сцепления прямого отжима) происходит перемещение рычагов, вместе с ними перемещается нажимной диск, его давление на ведомый диск уменьшается и сцепление выключается.
Кожух корзины (описание см. выше). Отличием кожуха пружинно рычажных корзин является наличие циркулярно расположенных проштампованных отверстий для крепежа цилиндрических пружин, опорных вилок, анкерных болтов.
Цилиндрические пружины – располагаются между нажимным диском и кожухом корзины.

Признаки неисправности сцепления, основы диагностики причин поломки, ремонт и профилактика

I. Отсутствие сцепления, либо недостаточное сцепление (двигатель работает, а машина не едет, либо не развивает достаточную тягу при ускорении либо при увеличении нагрузки).
Возможные неисправности:
А). Поломка пластинчатых пружин ведомого диска.
Причины:
— повреждение ведомого диска при монтаже МКПП.
— несоосность оси двигателя и МКПП.
— повреждение подшипника коленвала
— агрессивная езда.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— устранение причин его поломки.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах.
— правильная эксплуатация автомобиля (правильный выбор передачи, правильный отжим сцепления).
Б). Поломка крышки демпфера ведомого диска.
Причины:
— установка бракованного диска.
— неправильное направление установки диска.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах.
В). Повреждение фрикционных накладок.
Причины:
— превышение допустимой нагрузки.
— неисправность элементов управления сцеплением.
— агрессивная езда.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— устранение причин его поломки.
Профилактика:
— правильная эксплуатация автомобиля (правильный выбор передачи, правильный отжим сцепления).

II. Шум.
А). Повреждение крышки демпфера в области пружины.
Причины:
— агрессивная езда.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— правильная эксплуатация автомобиля (правильный выбор передачи, правильный отжим сцепления).
Б). Износ выжимного подшипника или подшипника маховика.
Причины:
— превышение регламентного пробега.
— несоосность оси двигателя и МКПП.
Ремонт:
— замена выжимного подшипника или подшипника маховика.
— устранение причин несоосности.
Профилактика:
— своевременно проводить регламентную замену элементов сцепления и только в квалифицированных автосервисах.
В). Выпадение демпферной пружины.
Причины:
— использование нештатных элементов сцепления с несоответствующими размерами.
— чрезмерный ход выжимного подшипника.
— неправильное направление установки диска.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— настройка системы управления сцеплением.
— устранение причин его поломки.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах с использованием подходящих деталей.
Г). Повреждение (износ) шлицов на ступице ведомого диска и (или) первичном валу МКПП.
Причины:
— использование нештатного ведомого диска с несоответствующими размерами шлицов ступицы.
— коррозия.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— замена первичного вала МКПП.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах с использованием подходящих деталей.
— своевременное техобслуживание (замена пыльника вилки сцепления, смазка шлицевого соединения).

III. Пробуксовка сцепления и вибрация.
А). Подгоревшие фрикционные накладки.
Причины:
— загрязнение деталей сцепления смазкой.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— обнаружение и ликвидация протечек масла.
Профилактика:
— недопущение загрязнения деталей сцепления смазкой.
— своевременное техобслуживание (регламентная замена сальников).
Б). Деформация ведомого диска сцепления.
Причины:
— механические повреждения диска, возникшие при транспортировке, складировании или монтаже.
— температурная деформация (быстрое охлаждение после сильного нагрева).
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— использовать только целые детали.
— осмотр деталей при покупке.
— соблюдение правил хранения и транспортировки.
В). Полный износ фрикционных дисков.
Причины:
— превышение регламентного пробега.
— длительная пробуксовка сцепления из-за постоянной чрезмерной нагрузки, либо не отрегулированного привода сцепления.
— износ маховика, либо корзины.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— своевременно проводить регламентную замену элементов сцепления и регулировку привода сцепления в квалифицированных автосервисах.
— эксплуатация автомобиля в штатном режиме.

IV. Неполное выключение сцепления (сцепление “ведёт”), трудности при переключении передач (передача не включается, лязг шестеренок).
Причины:
— повреждение шлицевой на ступице диска и/или первичном валу.
— деформация корпуса корзины.
— повреждение тангенциальных пластинчатых пружин (использование неподходящей корзины, неправильное переключение передач, например с 5 на 1).
— неисправность подшипника маховика.
— увеличенный свободный ход педали сцепления.
Ремонт:
— замена неисправных деталей.
— отрегулировать привод сцепления.
Профилактика:
— эксплуатация автомобиля в штатном режиме.
— своевременное техобслуживание (регламентная замена сальников).

Общие рекомендации

1. Перед установкой деталей сцепления убедитесь, что они подходящие.
2. Убедитесь, что шлицевая диска и первичного вала в исправном состоянии и достаточно смазана.
3. Не прикасайтесь к деталям сцепления грязными руками.
4. Не вставляйте первичный вал в диск сцепления с чрезмерным усилием.
5. Не допускайте попадания воды на детали сцепления.
6. При монтаже корзины сцепления болты должны затягиваться в определённом порядке и с определённым усилием.
7. Желательно менять одновременно диск и корзину.
8. Установку деталей сцепления доверять только квалифицированным специалистам.
9. Устанавливать детали сцепления согласно каталогам.
10. Штатные детали сцепления рассчитаны на штатный режим эксплуатации.

PPT — Презентация в формате PowerPoint о работе и применении муфт, бесплатная загрузка

  • Работа и применение муфт

  • СОДЕРЖАНИЕ • Введение в муфты • Компоненты муфты • Типы муфт • Работа муфты • Уравнения в сцеплении • Материал, из которого изготовлено сцепление

  • ВВЕДЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ 

  • НАЗНАЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ Сцепление служит двум целям: • Позволяет отсоединять двигатель от коробки передач для переключения передач и включения стоп • Обеспечивает плавное включение двигателя в трансмиссию

  • ДЛЯ КОГО ТРЕБУЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЕ Сцепление служит двум целям: • Позволяет отсоединить двигатель от трансмиссии для переключения передач и остановки • Обеспечивает плавное включение двигателя в трансмиссию A фото старого гоночного автомобиля с примитивной системой сцепления

  • 9000 3 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ В зависимости от типа привода сцепление меняет свое положение: • Задний привод • Передний двигатель • Задний двигатель • Средний двигатель • Передний привод

  • КОМПОНЕНТЫ В СЦЕПЛЕНИИ 

  • ДИАГРАММА ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ

  • КОМПОНЕНТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

  • 1.МАХОВИК

  • 2. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

  • 3. ЦИРКУЛЯРНЫЙ КАНАВ

  • 4. СТУПИЦА СЦЕПЛЕНИЯ И ДЕМПФЕР В СБОРЕ 9000

  • 66

    000

  • 66
  • КРЫШКА 6. ОБОРОТ ПРУЖИНЫ ДИАФРАГМЫ

  • ТИПЫ СЦЕПЛЕНИЯ 

  • РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ СЦЕПЛЕНИЯ В этой презентации были объяснены три основных типа муфт сцепления • Центробежное сцепление • Ремень сцепления

  • DOG CLUTCH • Кулачковая муфта — это тип сцепления, который соединяет два вращающихся вала или другие вращающиеся компоненты не за счет трения, а за счет натяжения.• Две части сцепления сконструированы таким образом, что одна толкает другую, заставляя обе части вращаться с одинаковой скоростью и никогда не проскальзывать. • Используется в автомобильных механических трансмиссиях.

  • РЕМЕНЬ СЦЕПЛЕНИЯ • Мощность двигателя передается через набор ремней, которые провисают при работе двигателя на холостом ходу, но холостой шкив может натягивать ремни, чтобы увеличить трение между ремнями и шкивами. • Используется на сельскохозяйственном оборудовании, газонокосилках, мотоблоках и снегоуборщиках.

  • ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ • В этой системе сцепления используется центробежная сила для автоматического включения сцепления, когда частота вращения двигателя превышает пороговое значение, и для автоматического отключения сцепления, когда частота вращения двигателя становится достаточно низкой. • Центробежное сцепление используется в некоторых транспортных средствах (например, мопедах), а также в других приложениях, где частота вращения двигателя определяет состояние сцепления, например, в бензопиле.

  • РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ 

  • ПОШАГОВАЯ РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ 1 | Когда педаль сцепления нажата, «Выжимной подшипник» толкает выжимные пальцы нажимного диска.2 | Прижимной диск отходит от диска сцепления, разъединяя сцепление, тем самым прерывая поток мощности. Когда педаль сцепления отпущена и сцепление полностью включено, выжимной подшипник обычно неподвижен и не вращается вместе с прижимным диском. 3 |

  • ПОШАГОВАЯ РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ -2 4 | Работа сцепления осуществляется механически или с помощью системы гидравлического давления. Если транспортное средство оснащено рычажным механизмом с механическим приводом, он будет включать в себя рычажный механизм вала и рычага или трос.5 | Системы, состоящие из рычагов, рычагов и точек поворота, встречаются в основном на старых версиях ключей

  • 40 различных типов гаечных ключей и их использовании (с изображениями)

    Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

    Гаечные ключи относятся к тем повседневным инструментам, о которых можно забыть, пока они не понадобятся. Вы можете часто схватить любой гаечный ключ, который есть поблизости, чтобы взяться за проект, с которым вы столкнулись.Но на самом деле существует довольно много разных типов гаечных ключей, и многие из них специально разработаны для решения конкретной задачи.

    Гаечные ключи обычно бывают мужскими или женскими. Вставляются гаечные ключи с наружной резьбой, очень похоже на головку отвертки. У гаечных ключей с внутренней резьбой есть гнездо, которое подходит к объекту, который они будут поворачивать, или вокруг него. Оба используются для ослабления или затяжки гаек, болтов, винтов и даже механических крышек и кожухов.

    Следующие 40 типов гаечных ключей охватывают широкий спектр стилей и функций, хотя есть и другие ключи, которые являются чрезвычайно редкими или специализированными.

    Классы гаечных ключей

    Есть несколько общих терминов, используемых для классификации гаечных ключей на подгруппы. Знание этих терминов даст вам лучшее представление о назначении гаечного ключа, но все они взаимозаменяемы с широким термином «гаечный ключ» (например: шестигранный ключ против шестигранного ключа).

    Ключ — Ключи обычно очень специализированные и чаще всего выглядят как старомодный ключ без зубцов или как Т-образное гнездо, которое может иметь штыревой или женский наконечник. Шестигранные ключи, открывалки для бутылок и оконные рукоятки — это все типы ключей.

    Головка — Торцевые ключи могут относиться как к цельной детали, так и к рукоятке, которая прикрепляется к цилиндрическим головкам. Гнездо надевается на голову и поворачивается вертикально или горизонтально, в зависимости от ориентации ручки.

    Гаечный ключ — Гаечные ключи — это ключи, которые используются для поворота головки гаечного ключа и имеют конструкцию, в которой вместо обычного конца имеются штифты или крючки. Этот термин чаще всего используется в британском английском для описания гаечных ключей в целом, хотя в США он использовался как подгруппа гаечных ключей.Для получения дополнительной информации см. Ниже.

    Стандартные типы гаечных ключей

    Скорее всего, у вас дома есть хотя бы один из них. В среднем наборе инструментов их будет несколько. Многие из этих гаечных ключей будут иметь множество применений, в отличие от менее распространенных, обсуждаемых позже.

    Разводной ключ

    (см. Наш выбор для лучшего разводного ключа)

    Более часто называемый серповидным ключом, это один из самых популярных гаечных ключей.У них есть открытый конец со встроенным спиральным винтом, который открывает или закрывает полумесяц при его повороте.

    По этой причине он может выполнять ту же базовую функцию, что и весь набор комбинированных или рожковых ключей, хотя он требует больше места из-за своего более толстого размера.

    Шестигранный ключ

    (см. Наш выбор для лучшего набора шестигранных ключей)

    Этот металлический шестигранный ключ, также называемый шестигранным ключом, может иметь L-образную или Т-образную форму с дополнительной конечностью, работающей как справиться.

    В качестве гаечного ключа с наружной резьбой он подходит для головок винтов и болтов с шестигранной выемкой. Наборы шестигранных ключей обычно бывают SAE или метрических размеров.

    Накидной гаечный ключ

    Эти ключи имеют замкнутую петлю на обоих концах, иногда немного выше или ниже рукоятки, чтобы можно было захватить утопленные гайки без закругления краев.

    Закрытые концы подходят для болтов с шестигранной или квадратной головкой и различаются по размеру. Накидные ключи часто продаются наборами.

    Комбинированный ключ

    (см. Наш выбор для лучшего набора комбинированных ключей)

    Если бы у накидных гаечных ключей и гаечных ключей с открытым зевом были дети, то результатом был бы комбинированный гаечный ключ. Одна сторона представляет собой замкнутый контур для шестигранных или квадратных гаек, а другой конец — открытую U-образную форму.

    Чаще всего используется для сложных гаек, закрытый конец ослабляет гайку, так что открытый конец можно использовать для ее быстрого откручивания. Как и головки, комбинированные ключи обычно продаются наборами, содержащими ключи различных размеров.

    Гайковерт

    Эти любопытные рожковые ключи не имеют ручки. Вместо этого одинарная головка предназначена для крепления к рукоятке с храповым механизмом и удлинителю гнезда, что позволяет помещать ее в очень ограниченное пространство.

    Они отлично подходят для работы с болтами, расположенными глубже на корпусе машины, когда вы не хотите сначала удалять близлежащие детали.

    Ударный гайковерт

    (смотрите наш выбор для лучшего пневматического гайковерта или лучшего беспроводного гайковерта)

    По внешнему виду более близко напоминающие аккумуляторную дрель, воздушные гайковерты используют воздушный компрессор, в то время как беспроводные гайковерты используют перезаряжаемый аккумулятор.Первые иногда называют пневматическими гаечными ключами или пневматическим пистолетом.

    Этот гаечный ключ, входящий в семейство торцевых головок, может применяться с высоким крутящим моментом для снятия застрявших гаек или болтов. Они являются отличным выбором для работы с несколькими гайками (например, при установке колес на автомобиле), хотя они не подходят для любой работы, требующей точности.

    Гаечный ключ

    (см. Наш выбор для лучшего гаечного ключа)

    Этот инструмент с удачным названием имеет либо L-образную форму с одним отверстием на конце, либо большую X-образную форму (также называемую ключ-паук) с четырьмя головками разного размера.

    Они используются для затягивания или ослабления гаек крепления на автомобилях, за что получили прозвище «скоба колеса».

    Чем длиннее гаечный ключ, тем больший крутящий момент может создаваться при приложении силы для затяжки или ослабления. Работает аналогично выключателю с розеткой на конце. Векторные изображения Тип сцепления

    Гаечный ключ для масляного фильтра

    Тип сцепления и векторные изображения Тип сцепления | Векторный набор с модными сумками. Коллекция женских модных сумок, векторные иллюстрации эскиз.Z письмо из скрепки алфавит. Женские сумки типы D письмо из скрепки алфавит. V письмо из скрепки алфавит.S письмо из скрепки алфавит. R письмо из скрепки алфавит. C письмо из скрепки алфавит. P письмо из скрепки алфавит .I письмо из скрепки алфавит. K письмо из скрепки алфавит. M письмо из скрепки алфавит. W письмо из скрепки алфавит. Q письмо из скрепки алфавит. G письмо из скрепки алфавит.B письмо из скрепки алфавит. L письмо от алфавита скрепки.Письмо F от алфавита скрепки. Письмо E от алфавита скрепки. Тип женских женских сумок, кошелек, кошелек и значки пиктограммы рисунка линиями багажа. Y письмо от алфавита скрепки. Тип мужских сумок и символов пиктограммы рисунка линиями багажа. H письмо от алфавита скрепки. O письмо из скрепки алфавит. J письмо из скрепки алфавит. N письмо из скрепки алфавит. Ретро плакат 80-х годов. Линии, цвета и сленговые слова. Желтый ретро-постер 1980-х годов. Линии, цвета и сленговые слова. Эмодзи смеясь деньги кошелек, вектор или цветные иллюстрации утопающий хватается за соломенную фразу, написанную от руки.Текст каллиграфии надписи. Изолированные слово black1980-х годов ретро плакат. Линии, цвета и сленговые слова. Розовый. Модные женские сумки. Векторная иллюстрация эскиз. Различные типы стильных сумок, ранца, седла, бродяги, доктора, клатча, спортивной сумки, сумки, сумки-бочки. Женские сумки плоские иконки. Типы сумок — через плечо, рюкзаки, клатч, сумки, хобо, кожаный портфель, багаж. Модные аксессуары тонкие линейные знаки для магазина модной одежды. Набор женских сумок. Значок сумочки-бочки в заполненном, тонкой линии, контуре и стиле обводки.Векторная иллюстрация двух цветных и черных дизайнов значков векторных сумочек ствола может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, webCartoon Color Различные женские сумки иконы Set. Icon Векторный контур сумки Hobo. Тонкая линия черного значка сумки-бродяги, плоский векторный простой элемент иллюстрации из концепции съедобной одежды, изолированный штрих на белом фоне Значок вектора сумки-бочонка на белом фоне. Знак символа плоской векторной сумочки из современной коллекции одежды для дизайна мобильных концепций и веб-приложений. Механические тиски на специальном металлическом столе, изолированном на белом.Металлические зажимы. Набор иконок линии мешков. Типы кошельков — сумка, портфель, поясная сумка, покупатель, багаж, полиэтиленовый пакет, минимальные векторные иллюстрации. Простые контурные знаки для модного приложения. 30×30 пикселей идеально. Набор иконок линии Editable Strokes.Bags. Типы кошельков — сумка, портфель, поясная сумка, покупатель, багаж, пластиковый пакет минимальные векторные иллюстрации. Простые контурные знаки для модного приложения. Pixel Perfect. Редактируемые штрихи. Женские сумки плоские иконки линии. Типы сумок — через плечо, рюкзаки, клатч, сумки, хобо, кожаный портфель, багаж.Модные аксессуары цветные тонкие линейные знаки для магазина модной одежды. Векторный icon сумка Hobo на белом фоне. Плоский векторный знак символа сумки-бродяги из современной коллекции одежды для дизайна мобильных концепций и веб-приложений. Современный набор из 25 линий и символов, таких как пасха, след, imac, клатчи, зефир, редактируемые векторные элементы дизайна. Модные женские аксессуары, шоппер, большая сумка, поясная сумка и клатч. Набор модных кожаных и текстильных сумок, векторных иллюстраций, значок сумочки в виде заполненных, тонких линий, контуров и штриховВекторная иллюстрация двух цветных и черных дизайнов значков векторных сумочек ствола может быть использована для мобильного, пользовательского интерфейса, элемента линии значка сумки webSafari. Векторная иллюстрация линии значка сумки сафари, изолированные на чистом фоне для вашего веб-дизайна логотипа мобильного приложения. Ретро постер 80-х годов. Линии, цвета и сленговые слова. Изумруд. Буквы s скрепки линии искусства логотип вектор. Типы сумок — через плечо, рюкзаки, клатч, сумки, хобо, кожаный портфель, багаж. Модные аксессуары тонкие линейные вывески для модного магазина.Светящийся неоновый значок педалей газа и тормоза автомобиля выделен на фоне кирпичной стены. Неоновый свет алфавит. Векторные иллюстрации. Тонкая линия черного бочонка, значок сумочки, плоский векторный простой элемент иллюстрации из концепции съедобной одежды, изолированный штрих на белом фоне, Буква n, линия скрепки, простой вектор логотипа, Клатч для женских аксессуаров, бродяга, планшет, хиппи, слинг, спорт, сумочка для женских аксессуаров, клатч, бродяга, планшет, хиппи, слинг, спорт, значок светящейся неоновой сумки-клатча, выделенный на фоне кирпичной стены.Женский клатч-кошелек. Неоновый свет алфавит. Значок светящейся неоновой линии, выделенный на фоне кирпичной стены. Женский клатч-кошелек. Неоновый свет алфавит. Клатч для женских аксессуаров, бродяга, планшет, хиппи, слинг, спорт, светящаяся неоновая линия Значок педалей газа и тормоза автомобиля выделен на фоне кирпичной стены. Неоновый свет алфавит. Значок светящейся неоновой линии, выделенный на фоне кирпичной стены. Женский клатч-кошелек. Неоновый свет алфавит. Векторная иллюстрацияСветящаяся неоновая линия Значок педалей газа и тормоза автомобиля изолирован на фоне кирпичной стены.Неоновый свет алфавит. Векторные иллюстрацииСветящийся неоновый значок педалей газа и тормоза автомобиля изолирован на фоне кирпичной стены. Неоновый свет алфавит. Векторная иллюстрация красоты с косметичками. Мультяшный стиль. Vector.Bea

    Типы клатчей | Все, что вам нужно знать о

    Сумки и кошельки сейчас используются всеми, от больших сумок до маленьких кошельков, которые когда-то были у каждого. Но эти кошельки и сумочки доступны всем нам в разных стилях, один из которых сейчас самый распространенный и любимый; кошельки клатч.Эти клатчи доступны в разных стилях, цветах, материалах и формах. Фактически, одним из самых дорогих типов клатчей являются клатчи вечерние, или как их обычно называют; минодьер. Если вы хотите купить себе такой, вам обязательно стоит просмотреть этот список типов клатчей, который мы собрали, и сделать свой выбор.

    Типы сумок сцепления

    1. Классика
    2. Конверт
    3. Клатч The Day
    4. Коробка сцепления
    5. Клатч для мужчин

    1. Классический клатч

    Изображение предоставлено: Tom Ford

    Из-за множества различных вариантов кошелька сцепления мы, как правило, опускаем оригинал. Классический кошелек прямоугольной формы со съемными бретелями. Их можно использовать для любого случая, они бывают разных материалов и дизайна. Чаще всего это шелк или ткань, пришитая к металлическому каркасу.

    2. Сумочка-конверт

    Изображение предоставлено: Lancaster

    Название говорит само за себя: клатч-конверт представляет собой сумочку прямоугольной формы, напоминающую конверт.Материал более жесткий, чтобы сохранять форму, и доступен в различных цветах и ​​размерах. Этот современный взгляд на классику часто выглядит причудливым и забавным, но он отлично подчеркивает стиль и помогает выделиться.

    3. Сумка-клатч The Day

    Изображение предоставлено: Kate Spade

    Клатч Day несколько похож на классический, но немного больше. Привыкли брать его на работу, а не клатч меньшего размера, чтобы провести день на солнце. Дневной клатч обычно включает внутренние карманы, а также помещается в большую сумку, они не слишком большие, но определенно больше классических.

    4. Кошелек муфты коробки

    Изображение предоставлено: Dolce and Gabbana

    Клатч-коробка, также известный как minaudière, представляет собой структурированный (в большинстве случаев коробчатый) клатч, который часто украшают драгоценными камнями, что подходит для вечеринки. Кошелек для ночного клатча доступен в нескольких цветах и ​​не обязательно должен быть ярким или ярким, а также иметь разные формы и размеры.

    5. Мужской клатч

    Изображение предоставлено: Versace

    Сумка-портфель или клатч для мужчин — это сумка, достаточно большая, чтобы вместить все, от планшета до всех предметов первой необходимости.Они не слишком большие и могут удобно поместиться в вашей сумке, и если вы захотите их держать, они не будут выглядеть в ваших руках как негабаритная сумка. Эти сумки, постепенно набирающие популярность, часто принимают за чехол для планшета или ноутбука, но это не одно и то же.

    Клатчи

    — это очень маленький и простой дизайн для людей, которые не хотят носить с собой большую сумочку, и они доступны в разных цветах, формах и размерах. Некоторые клатчи яркие и придадут вашей одежде блеск, а некоторые приглушены для создания великолепного офисного образа.Если вы хотите приобрести какой-то кошелек-клатч, просмотрите этот список типов клатчей, прежде чем совершить покупку.

    Связанные

    Сумочка определяется следующим образом: маленькая сумка, используемая женщиной для ношения повседневных личных вещей. Как известно, женщина любит свою сумочку! И их никогда не может быть слишком много. Хотя в них есть все необходимое, в том числе женская кожа…

    5 мая 2018 г.

    В блоге «Все кошельки»

    Кошелек — ваша основная повседневная потребность.А почему бы и нет? Большую часть дня мы всегда тянемся за кошельками. Женщины, как правило, носят сумочки и кошельки, потому что у них просто так много вещей. Но с течением времени изменились и женские кошельки. Когда раньше у нас было…

    9 мая 2018

    В блоге «Все кошельки»

    Сумки всегда приходят и уходят, но только лучшие из них выдерживают испытание временем. Сумочка — очень важный аксессуар для большинства женщин, стоит ли она того, если не самого лучшего качества? Мы считаем, что у каждой модницы есть любимая сумка, но если вы…

    5 июля 2018 г.

    В «Журнале»

    Automobile UNIT II | authorSTREAM

    Unit II:

    Unit II СЦЕПЛЕНИЯ

    Slide 2:

    Механизм, который позволяет передавать вращательное движение вала на вторую ось вала, которая совпадает с первой. ИЛИ ЖЕ Сцепление — это устройство для соединения ведущего и ведомого валов машины, где ведомый вал может быть практически мгновенно отсоединен от ведущего вала по желанию оператора или водителя

    Требования к сцеплению:

    Требования к передаче крутящего момента муфты Постепенное вовлечение Рассеивание тепла Динамическая балансировка Гашение вибрации Размер Инерция Простота эксплуатации

    Slide 5:

    1) Передача крутящего момента Сцепление должно передавать максимальный крутящий момент двигателя в любых условиях.Обычно предназначен для передачи от 125 до 150% максимального крутящего момента двигателя. 2) Постепенное вовлечение: Сцепление должно плавно переходить в движение без резких рывков. 3) Рассеивание тепла: Во время включения сцепления выделяется большое количество тепла, трущиеся поверхности должны иметь достаточную площадь и массу для поглощения выделяемого тепла. Конструкция муфты должна обеспечивать надлежащую вентиляцию или охлаждение для адекватного рассеивания тепла.

    Слайд 6:

    4) Динамическая балансировка: Это особенно необходимо для высокоскоростных сцеплений.5) Демпфирование вибрации: Соответствующий механизм должен быть встроен в муфту, чтобы устранить шум, производимый в трансмиссии. 6) Размер: Размер муфты должен быть минимально возможным, чтобы она занимала минимум места. 7) Инерция: Вращающиеся части сцепления должны иметь минимальную инерцию (в противном случае, когда диск сцепления отпущен для переключения передач, диск сцепления будет продолжать вращаться). 8) Простота эксплуатации: Операция выключения сцепления должна быть легкой для водителя.

    :

    В автомобиле вам нужно сцепление, потому что двигатель все время крутится, а колеса — нет. Чтобы машина остановилась без остановки двигателя, колеса нужно как-то отсоединить от двигателя. Сцепление позволяет нам плавно переключать вращающийся двигатель на невращающуюся трансмиссию, контролируя проскальзывание между ними.

    Классификация муфт:

    Классификация муфт

    Фрикционные муфты:

    Фрикционные муфты Фрикционные муфты работают по тому факту, что трение возникает, когда два вращающихся диска входят в контакт друг с другом

    Принцип фрикционных муфт:

    Принцип фрикционных муфт

    Slide 12:

    Пусть вал A и диск C вращаются с некоторой скоростью, скажем, N об / мин.Вал B и диск D, прикрепленный к нему, вначале неподвижны, когда сцепление не включено. Теперь приложите некоторую осевую силу W к диску D, чтобы он вошел в контакт с диском C. Как только произойдет контакт, вступит в игру сила трения между C и D, и, следовательно, диск D также начнет вращаться. Скорость D зависит от имеющейся силы трения, которая, в свою очередь, пропорциональна приложенной силе W. Если W увеличивать постепенно, скорость D будет увеличиваться соответственно до тех пор, пока не наступит стадия, когда скорость D станет равной скорости C.Тогда говорят, что сцепление полностью включено.

    Слайд 13:

    Пусть W = приложенная осевая нагрузка. = коэффициент трения R = эффективный средний радиус поверхности трения. Потом , T = W R

    СУХИЕ ФРИКЦИОННЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ:

    СУХИЕ ФРИКЦИОННЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ Типы: Конусная муфта Однодисковое сцепление Многодисковое сцепление Полуцентробежная муфта Центробежная муфта

    Конусная муфта:

    Конусная муфта

    Слайд 17:

    Конусы: внутренняя = зеленая, внешняя = синяя Вал: охватываемый конус скользит по шлицам Фрикционный материал Пружина: возвращает охватываемый конус после использования управления сцеплением Управление сцеплением: разделение обоих конусов нажатием Направление вращения: возможны оба направления оси

    Slide 18:

    В зацепленном положении поверхности трения находятся в полном контакте.Это делается с помощью пружины, которая постоянно удерживает конус с вилкой в ​​нажатом состоянии. Когда сцепление включено, крутящий момент передается от двигателя через маховик и охватываемый конус на шлицевой вал коробки передач. Для выключения сцепления охватываемый конус вытягивается с помощью рычажной системы, приводимой в действие педалью сцепления, тем самым разделяя контактные поверхности.

    Преимущество:

    Преимущество Преимущество конической муфты заключается в том, что нормальная сила, действующая на контактную поверхность, в этом случае больше, чем осевая сила (по сравнению с однодисковой муфтой, в которой нормальная сила, действующая на контактные поверхности, равна осевой force)

    Недостатки:

    Недостатки Этот тип сцепления практически устарел по следующим причинам: 1) Если угол конуса сделать меньше примерно 20 градусов, будет сложно выключить сцепление.2) Небольшой износ поверхности конуса приводит к значительному осевому перемещению охватываемого конуса, которое будет трудно допустить.

    ОДНОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ:

    ОДНОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

    Работа однодискового сцепления:

    Работа однодискового сцепления В основном, сцепление требует трех частей. Это маховик двигателя, фрикционный диск, называемый диском сцепления, и нажимной диск. Есть пружины, которые обеспечивают осевое усилие, чтобы удерживать сцепление в включенном положении.Когда двигатель работает и маховик вращается, прижимная пластина также вращается, поскольку прижимная пластина прикреплена к маховику. Между ними расположен фрикционный диск. Когда водитель нажимает педаль сцепления, сцепление отпускается. Это действие заставляет нажимную пластину отодвигаться от фрикционного диска против силы пружин. При этом движении нажимного диска фрикционный диск освобождается, и сцепление выключается.

    Slide 26:

    Когда вы снимаете ногу с педали, пружины прижимают нажимной диск к диску сцепления, который, в свою очередь, прижимается к маховику.Это блокирует двигатель на входном валу трансмиссии, заставляя их вращаться с одинаковой скоростью. Величина силы, которую может удерживать сцепление, зависит от трения между диском сцепления и маховиком, а также от силы, которую пружина прикладывает к нажимному диску

    Слайд 27:

    Когда педаль сцепления нажата, поршень нажимает на фиксатор вилка, прижимающая выжимной подшипник к середине диафрагменной пружины. Когда середина диафрагменной пружины вдавливается, ряд штифтов рядом с внешней стороной пружины заставляет пружину отводить нажимной диск от диска сцепления. Это освобождает сцепление от вращающегося двигателя.

    Преимущества:

    Преимущества С однодисковой муфтой переключение передач проще, чем с конической муфтой, поскольку в этом случае движение педали меньше. Более надежный (поскольку он не страдает недостатком конусной муфты, т.е. заеданием конусов)

    Недостатки:

    Недостатки По сравнению с конусным сцеплением пружины должны быть более жесткими, а это означает, что водитель должен прикладывать большее усилие, пока отключение.

    Тип диафрагменной пружины Однодисковая муфта:

    Тип диафрагменной пружины Однодисковая муфта Конструкция муфты этого типа аналогична конструкции однодисковой муфты, за исключением того, что здесь используются диафрагменные пружины (также называемые пружинами Бельвилля) вместо обычные винтовые пружины.

    Преимущества:

    Преимущества Это более компактное средство хранения энергии. Таким образом, компактная конструкция приводит к уменьшению размера корпуса муфты. Пружина диафрагмы сравнительно меньше подвержена влиянию центробежных сил. Он выдерживает высокие скорости вращения. Мембрана действует как прижимная пружина и как рычаги разблокировки, поэтому многие дополнительные детали, такие как стойки, рым-болты, рычаги и т. Д., Устранены в пружине диафрагмы, из-за чего потери эффективности из-за износа трением этих частей также не происходит.

    Детали конструкции однодискового сцепления:

    Детали конструкции однодискового сцепления

    Многодисковое сцепление:

    Многодисковое сцепление

    Слайд 36:

    Многодисковое сцепление

    Многодисковое сцепление:

    Многодисковое сцепление Многодисковое сцепление надставка однодискового типа, в которой увеличено количество фрикционных и металлических пластин. Увеличение количества поверхностей трения, очевидно, увеличивает способность сцепления передавать крутящий момент.В качестве альтернативы общий диаметр муфты уменьшается для той же передачи крутящего момента, что и для однодисковой муфты. Поэтому этот тип сцепления используется в некоторых тяжелых транспортных средствах и гоночных автомобилях, где должен передаваться высокий крутящий момент. Это находит применение в скутерах и мотоциклах, где доступное пространство ограничено

    Центробежное сцепление:

    Центробежное сцепление В сцеплениях полностью центробежного типа пружины полностью отсутствуют, и только центробежная сила используется для приложения необходимого давления для сохранения сцепление в включенном положении

    Преимущества центробежных сцеплений:

    Преимущества центробежных сцеплений Отдельный диск сцепления не требуется Сцепление приводится в действие автоматически в зависимости от частоты вращения двигателя.

    Электромагнитная муфта:

    Электромагнитная муфта Электромагнитная муфта — это муфта (механизм передачи вращения), которая включается и отключается электромагнитным приводом.Конструкция и работа: Маховик двигателя включает обмотку. Диск сцепления имеет фрикционные поверхности и может свободно скользить по шлицам вала сцепления. Обмотка питается током от аккумуляторного динамо. Когда обмотка находится под напряжением, она притягивает нажимной диск, тем самым включая сцепление. При отключении питания обмотки муфта отключается. Ex. Автомобили Renault

    Мокрое сцепление:

    Мокрое сцепление Конструкция мокрого сцепления аналогична конструкции сухого типа, за исключением того, что здесь диски сцепления всегда смачиваются циркуляцией масла. В грузовых автомобилях используются многие типы мокрых сцеплений, от простого к распылительному.Его конструкция аналогична конструкции сухого типа, за исключением того, что используется другой тип фрикционного материала и конструкция диска сцепления также отличается. Масло распыляется форсункой через отверстия в диске сцепления. Этот тип сцепления подходит для небольших грузовиков.


    Traduo em portugus — Linguee

    Если кандидат сдает тест на навыки и поведение по

    […] автомобиль с ut a сцеплением p e da l (или с рычагом […]

    вручную для категорий A и A1)

    […]

    это должно быть записано в любой лицензии, выданной на основании такого теста.

    eur-lex.europa.eu

    Se o кандидата ficar aprovado no

    […]

    exame de aptides e comportamento num

    […] veculo s em pedal de embraiagem (ou a la vanca, […]

    в категории A и A1), tal vir indicado

    […]

    na carta de pipelineo emitida com base nesse exame.

    eur-lex.europa.eu

    h) Установите узел n e w сцепление / b r ak e на конце A […]

    раструба (20) двигателя и закрепите тремя винтами (13)

    quick-rotan.com

    h) Colocar a no va unid ade de embraiagem / tra vo sobr e a placa […]

    de mancal A (20) do motor e fix-la com os trs parafusos (13)

    quick-rotan.com

    Грузовики с новым высокопроизводительным двигателем V8

    […] иметь одинарное di s c сцепление w i th более высокое усилие зажима.

    scania.com

    scania.com

    Caminhes com o novo V8 de alta

    […] potncia vm c om um a embreagem d e dis co nico […]

    ком крутящего момента энтрада аинда майс альт.

    scania.com

    scania.com

    Лицензии с этим указанием действительны только для управления автомобилем

    […] автомобили с ut a сцеплением p e da l (или с рычагом […]

    вручную для категорий A или A1).

    eur-lex.europa.eu

    Uma carta que contenha esta meno s pode ser utilizada for a pipeo de

    […] veculo s sem педаль de embraiagem (ou a la vanca, […]

    в категории A или A1).

    eur-lex.europa.eu

    Модель JM RUTD имеет систему привода с

    […] коробка передач wi t h муфта a n d свободное вращение, […]

    модель JM RUTC система привода

    […]

    осуществляется шкивами и ремнями, перемещающими передачи опор ножей.

    jumil.com.br

    O modelo JM RUTD Возможная система управления как caixa de

    […] tran sm isso co m embreagem e gi ro li vr e, o […]

    Modelo JM RUTC o sistema de acionamento

    […]

    efetuado por polias e correias que movimentam a transmisso dos suportes das facas.

    jumil.com.br

    Качество укупорки гарантировано

    […] улучшенный magn et i c муфта d e vi ce и регулируемая […]

    крутящий момент укупорки.

    bestcrownchina.com

    A qualidade de nivelamento bem garantido

    […] pelo d is posit ivo de embreagem mag nt ico a va nado […]

    e регулируемый крутящий момент nivelamento.

    bestcrownchina.com.pt

    12-ступенчатая коробка передач Scania предлагается с коробкой передач

    . […]

    выбор полностью автоматизирован (Scania

    […] Opticruise с автоматом на i c сцепление ) o r с электронным управлением […]

    управляемое ручное переключение передач (Scania Comfort Shift).

    scania.com

    scania.com

    Transmisso Scania com 12 велосипедов oferecida em

    […]

    различных стихов automatizadas (Scania

    […] Opticr ui se co m embraiagem a utomtica ) ou […]

    com mudanas manuais electronicamente comandadas electronicamente (Scania Comfort Shift).

    scania.com

    Scania.com

    Загрузка

    […] улучшенного магн. et i c муфта d e vi ce и регулируемая […] Момент укупорки

    обеспечивает хорошее качество укупорки.

    bestcrownchina.com

    A utilizao

    […] do di sp osit ivo de embreagem ma gnt ico av anado […]

    e ajustvel nivelamento resultados Torque no limit mximo de qualidade boa.

    bestcrownchina.com.pt

    Большинство из нас были там, когда

    […] нога соскальзывает t h e муфта a n d она резко включается […]

    с мотором, например.

    redbullcontentpool.com

    A maioria de ns j viveu a situao de

    […] um p es corre gar d a embreagem e ng ata r abr up tamente […]

    com o motor, por exemplo.

    redbullcontentpool.com

    (6) Который устанавливается сзади

    […] сторона с si ng л e муфта , m ul t ip l e 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 s af ety pin, прямой […]

    штифт, штифт или завинчивающаяся насадка.

    lionsclubs.org

    (6) que tem no verso um prendedor

    […] de pr es so, prendedores mlt ip los, al fi nete de segu ra na, alfinete […]

    comum ou tipo parafuso.

    lionsclubs.org

    При переключении передач крутящий момент постоянно

    […] передано из o n e муфта t o t he other.

    schaeffler-aftermarket.ae

    Durante a troca de marcha, o передача крутящего момента

    […] континуум me nte d e u ma embreagem pa ra a out ra .

    schaeffler-aftermarket.es

    колодки тормозные

    […] и накладки a n d муфта d i sc s.

    crisotilabrasil.org.br

    пастилки, лонас

    […] de frei o e dis cos d e embreagem .

    crisotilabrasil.org.br

    Каждый мужчина строит

    […] nest, incubat es a clutch o f e ggs and rears […]

    молодых.

    pantanaljaguarexpeditions.com

    Cada macho constri um

    […] ninho, c ho ca u ma ninhada de ovo s e eleva […]

    os jovens.

    pantanaljaguarexpeditions.com

    T h e сцепление a n d тормозной блок подключен к […]

    перед блоком управления с помощью 4-жильного кабеля с 4-контактным штекером

    […]

    , который необходимо вставить в розетку, обозначенную соответствующим символом (X8).

    quick-rotan.com

    A uni dad e de embraiagem e de tr en conectada […]

    atravs de um cabo de 4 fios com ficha de 4 plos caixa do comando, na

    […]

    frente, no conector identiftificado com o respectivo smbolo (X8).

    quick-rotan.com

    Если мы что-то подразумеваем, говоря о свободе и демократии, то это наш долг —

    […]

    вместе с США в разборке

    […] с w ho l e муфта o f d ictatorship […]

    государства несут ответственность за разведение терроризма.

    европарл.europa.eu

    Se tivermos uma inteno sria, relativamente nossa profisso de f na liberdade e na

    […]

    democracia, o nosso dever unirmo-nos aos EUA no

    […] confronto com a lon ga fila de Est ad os ditatoriais […]

    que promovem o Terrorismo.

    europarl.europa.eu

    Чтобы продолжить,

    […] водитель просто включает t h e сцепление , a nd двигатель запускается […]

    автоматически.

    bosch.pt

    Para se mover novamente, o condutor

    […] simples me nte prim e a embraiagem e o mot или rr anca automaticamente.

    bosch.pt

    Для привода со стандартными двигателями через клиновой ремень или di re c t муфта .

    bock.de

    Para o accionamento com motores normatizados de correia trapezoidal ou acoplamento directo.

    bock.de

    Никогда не поднимайте т ч e сцепление p e da l внезапно.

    chinatrucks.co.uk

    Nunca levanta r um p edal d e embreagem d e repeat nte .

    chinatrucks.com.pt

    Th e d e муфта l e ve r запирается навесным замком в двух положениях (только электрическая или только ручная) для предотвращения нежелательной работы.

    tycoflowcontrol.be

    A alavanca de desacoplamento bloquevel p or cadeado em duas posies (apenas elctrica ou apenas manual), para evitar o funcionamento inoportuno.

    tycoflowcontrol.pt

    Различные модели мощности

    […] приводы отбора мощности, срок службы a n d муфта c o nt прокатка, дальнейшее усиление […]

    богатство передаточных функций,

    […]

    приводит в движение всевозможные вспомогательные устройства, такие как генераторы или насосы большой мощности.

    masson-marine.com

    Oss differentes modelos de tomadas de

    […] fora f ixas ou co m embreagem p er mite m en ri quecer […]

    as funes dos redutores, acionando

    […]

    todos os tipos de acessrios tais como geradores ou bombas de alta potncia.

    masson-marine.com

    Системы Start-Stop останавливают двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль останавливается на красный свет или в пробке, и запускают его автоматически, когда t h e сцепление i s d нажата, и автомобиль снова включил передачу.

    bosch.pt

    Os sistemas start-stop param o motor de combusto quando o veculo fica parado num sinal vermelho ou num congestionamento de trnsito, ligando-o de novo, automaticamente, quando a embraiagem pressionada e o veculo.

    bosch.pt

    Магнитный порошковый тормоз a n d муфта a r e адаптирован для управления […]

    натяжение перемотки и разматывания.

    jd-machine.com

    P magnti co de f rei o e embreagem so ad otada s para controlar […]

    o rebobinamento e desanuviar a tenso.

    jd-machine.com.pt

    Привод

    : приводная система с помощью

    […]

    ВОМ трактора через кардан, что

    […] приводы муфты свободного хода li n g муфта s y st em и прямая передача […] Коробка

    к опоре лезвия.

    jumil.com

    Acionamento: Sistema de acionamento

    […]

    pela TDP do trator atravs de cardan qu e

    […] aciona o siste ma de embreagem de gi ro li vr e e caixa […]

    de transmisso direta para o suporte das facas.

    jumil.com

    Для этого трансмиссии Masson-Marine могут быть оснащены «троллинговым клапаном», которым на самом деле является

    […] устройство для изготовления t h e муфта s l ip .

    masson-marine.fr

    Para isto, os redutores Masson Marine podem ser equipados com uma «Trolling Valve» для устройства

    […] deslizam en to da em br eagem.

    masson-marine.fr

    Включите стояночный тормоз перед запуском автомобиля, всегда находясь на водительском сиденье, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите ma st e r clutch .

    eaton.com.br

    Antes de dar partida no veculo, posicione-se corretamente no banco de motorista, coloque a alavanca de mudanas em нейтро и acione os freios de estacionamento.

    eaton.com.br

    Сервопривод

    […] соединяется напрямую с t h e муфта r e qu ires без включения передачи […]

    усилие с оператора.

    castertech.com.br

    Серво-атуадор

    […] acoplado di retam ent e embreagem d im inu i o e sf oro de […]

    engrenamento por parte do operador.

    castertech.com.br

    Сталь ri n g муфта i s t с усилением […]

    с помощью пружин под давлением и разделенных масляными дисками из порошкового металла.

    truckchina.co.uk

    A embreagem do v olan te a pertada […]

    por molas pressurizadas e separados por petrleo do tipo multi-discos de metal em p.

    truckchina.com.pt

    Для определения рабочего диапазона троллинга

    […]

    клапан », при этом гарантируя, что клиент не будет

    […] «сжечь» его движитель si o n сцепление , M as son-Marine compute […]

    в каждом случае индивидуально.

    masson-marine.com

    Параметр, определяющий интервал использования

    […]

    «Троллинговый клапан» и пункт

    […] usurio no « quei me» su a embreagem, os cl culo s da Masson […]

    Marine so feitos para cada caso.

    masson-marine.com

    A: Нет, потому что масла, предназначенные для бензиновых двигателей, не содержат присадок определенного типа.

    […]

    требуется двигателям мотоциклов, а это

    […] может скомпрометировать лет u r муфта s y st em’s operation, […]

    , так как он также смазывается моторным маслом.

    www2.petrobras.com.br

    R: Нет, pois leos desenvolvidos para motores a gasolina no possible a aditivao specific que um motor de

    […]

    moto Requer, podendo comprometer or funcionamento

    […] do se u sist ema de embreagem, qu e t amb m lubrificado […]

    pelo leo do motor.

    www2.petrobras.com.br

    Вращающееся движение

    […] рамы с электродвигателем a n d муфта .

    eletro-forming.com.br

    Движение двигателя квадроцикла

    […] eltr ic o e acoplamen to de embreagem . Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.