Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как заменить тормозную жидкость в бачке сцепления

Каталог товаров

Подписка на акции

Получайте раз в неделю
выгодные спецпредложения

Главная » Список статей » Как заменить тормозную жидкость в бачке сцепления

Проверили бачок сцепления перед поездкой, а жидкость ушла. Что делать?
Прежде всего, осмотрите все трубки, шланги, детали сцепления. Найдите, где произошла утечка жидкости? Также осмотрите пол гаража под машиной. Пятно на полу покажет Вам, где нужно искать утечку. Нашли, теперь нужно устранить утечку. Замените хомут на шланге или заверните туже гайку штуцера, трубки. Хуже, если необходим ремонт главного цилиндра сцепления. Возможно, износились его манжеты, резиновые детали.
В любом случае нужно устранить неисправность, для этого нам понадобится набор инструментов, который вы можете приобрести по ссылке http://satamarket.ru/nabory-instrumentov/

Теперь можно залить новую тормозную жидкость в гидросистему сцепления автомобиля.

Если бачок сцепления у Вас загрязнился, то предварительно снимите его аккуратно, чтобы не получилось в нем трещины, отсоедините от шланги, и промойте его.
Фактически, можно залить тормозную жидкость в сцепление и прокачать его самому, хотя удобней это делать вдвоем.

Итак, соединяем все шланги, детали системы сцепления. 

Подставляем под рабочий цилиндр сцепления чистую емкость, в неё будет стекать тормозная жидкость при прокачке.
Накидным специальным ключом на 8 откручиваем на несколько оборотов штуцер прокачки сцепления на рабочем цилиндре.
Доливаем тормозной жидкости в бачок сцепления до полного заполнения. Ждем. Должна побежать тормозная жидкость снизу, со штуцера. Не даем жидкости уйти полностью из бачка, чтобы вновь в систему не попал воздух, доливаем еще немного жидкости и закручиваем штуцер прокачки сцепления. Затем доливаем тормозную жидкость в бачок до нормального уровня. 

Пробуем прокачать педалью сцепления несколько раз.

Шток рабочего цилиндра толкает вилку сцепления? Проверяем уровень жидкости в бачке. Всё нормально, течи нет, сцепление работает? Значит – всё окей.

Бывает так, что жидкость не хочет вытекать самотеком при откручивании штуцера прокачки. Есть несколько способов прокачки гидросистемы сцепления с усилием. 
Самостоятельно: можно ртом создать давление на бачке сцепления, предварительно надев на горловину чистый носовой платок. 
Если у Вас есть напарник, то он может несколько раз нажать на педаль сцепления, а Вы тем самым следите, чтобы жидкость не ушла совсем из бачка сцепления. 
Жидкость не хочет уходить совсем? Никак не вытекает со штуцера? Значит, проблема в главном цилиндре сцепления, ему нужен ремонт или замена. 
Потемнела жидкость в бачке сцепления, хотя Вы её недавно меняли? Возможно, жидкость разъедает резиновые части главного цилиндра сцепления и от этого она темнеет.

Вывод: перед каждой поездкой следите за уровнем жидкости в бачке сцепления и за герметичностью гдросистемы сцепления. Возите с собой тормозную жидкость в багажнике автомобиля. Она Вам может пригодиться в дороге.

Замена цилиндра сцепления – цены от 70 руб. в Новосибирске – 28 автосервисов – Zoon.ru

  • Цена

    Контакты (м. Маршала Покрышкина)

  • Цена

    Контакты

  • 980972,54.992613]» data-id=»528a022d40c0887a3f8b8fd7″ data-place-id=»528a022d40c0887a3f8b8fd8″ data-comment-count=»0″ data-object_id=»528a022d40c0887a3f8b8fd7.36a3″>

    Цена

    Контакты (м. Речной вокзал)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • abbb»>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • 882988,54.943385]» data-id=»5f2c3d20b955ee3e3867c4d5″ data-place-id=»5f2c3d20b955ee3e3867c4da» data-comment-count=»0″ data-object_id=»5f2c3d20b955ee3e3867c4d5.dd50″>

    Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Гарина-Михайловского)

    • Бачок ГЦС — замена,снятие и установка

      200 ₽

      Прокладка бачка главного цилиндра сцепления Волга,ГАЗель — замена со снятием бачка

      200 ₽

      Проушина штока главного цилиндра сцепления Волга,ГАЗель,Соболь-замена,снятие и установка

      250 ₽

      Еще 11 цен

  • 991722,55.05014]» data-id=»5d66b26310de9a4bb0491246″ data-place-id=»5d66b26310de9a4bb0491247″ data-comment-count=»0″ data-object_id=»5d66b26310de9a4bb0491246.415c»>

    Цена

    Контакты (м. Золотая нива)

  • Цена

    Контакты (м. Золотая нива)

  • Цена

    Контакты

  • 948222,55.052354]» data-id=»5d66b1d810de9a4bb0490a0c» data-place-id=»5d66b1d810de9a4bb0490a0d» data-comment-count=»2″ data-object_id=»5d66b1d810de9a4bb0490a0c.1426″>

    Цена

    Контакты (м. Берёзовая Роща)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • f1eb»>

    Цена

    Контакты (м. Золотая нива)

  • Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • 989272,55.055869]» data-id=»63d444908599a2720608847f» data-place-id=»63d444908599a27206088481″ data-comment-count=»0″ data-object_id=»63d444908599a2720608847f.c03a»>

    Цена

    Контакты (м. Золотая нива)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Гарина-Михайловского)

    • Заглушка блока цилиндров р/в УМЗ-421, 4215, 4213, 4216 — замена со снятием вала карданного,КПП,сцепления,маховика

      5541 ₽

      Проушина штока главного цилиндра сцепления Волга,ГАЗель,Соболь-замена,снятие и установка

      386 ₽

      Бачок ГЦС — замена,снятие и установка

      301 ₽

      Еще 15 цен

  • 933689,55.066422]» data-id=»63dd46f12b3453127d0dd78f» data-place-id=»63dd46f22b3453127d0dd791″ data-comment-count=»2″ data-object_id=»63dd46f12b3453127d0dd78f.c3c5″>

    Цена

    Контакты (м. Заельцовская)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • c7cc»>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Октябрьская)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • 838859,54.996183]» data-id=»528a020f40c0887a3f8b8067″ data-place-id=»528a020f40c0887a3f8b8068″ data-comment-count=»0″ data-object_id=»528a020f40c0887a3f8b8067.2381″>

    Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Карла Маркса)

  • Цена

    Контакты (м. Берёзовая Роща)

  • Нет в наличии CZM85737 ГАЗ ГАЗель Главный цилиндр сцепления — Запчасти онлайн, низкая цена

    Покупки без риска

    100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации

    20,96 € вкл. НДС Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.

    ПРОДАНО

    Детали деталей

    Качество:
    Используется
    Примечание:
    МЕТАЛЛ ЗЛОНЧЕ: WKRECANE

    Описание автомобиля

    Производитель
    ГАЗ
    Серия
    ГАЗель
    Модель
    ГАЗель
    Год
    Модельный год
    2006
    Тип кузова
    Другое
    Положение рулевого колеса
    Левый
    Ведущие колеса
    Задний
    Тип топлива
    Дизель
    Объем двигателя, см3
    2417
    Мощность двигателя, кВт
    66
    Код двигателя
    4CTI901BE6
    Тип коробки передач
    Руководство
    Цвет

    Другие детали этого автомобиля

    В этой категории вы также найдете больше запчастей, таких как ГАЗ ГАЗель Главный цилиндр сцепления. Ознакомьтесь с описанием и технической информацией интересующей вас запчасти. Купите необходимую запчасть онлайн, и мы доставим ее в Европу и за ее пределы в течение нескольких рабочих дней. RRR.LT сотрудничает с надежными продавцами автозапчастей, которые могут гарантировать качество предлагаемых запчастей. Если вас интересует демонтаж ГАЗ ГАЗель автомобилей или запчастей этой марки, но в настоящее время не найдены в системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте, по адресу [email protected].

    Ищете поблизости высококачественные запчасти для подержанных автомобилей? Благодаря беспрецедентному выбору подержанных автомобильных запчастей всех марок и моделей вы обязательно найдете именно ту деталь, которая вам нужна, в отличном состоянии. RRR.LT объединяет более 350 компаний по разборке и сдаче автомобильных аварий и предлагает широкий выбор оригинальных подержанных автозапчастей. Выберите б/у запчасти по марке автомобиля, модели и категории автозапчастей, которые вы ищете. Для получения дополнительных результатов используйте дополнительные фильтры и сортируйте автозапчасти по объему двигателя, мощности, году выпуска или другим характеристикам.

    На данный момент на нашем сайте вы найдете более 8921665 уникальных объявлений от разных продавцов б/у автозапчастей. Не нужно ехать на место аварии, тратить время на рекламные порталы или звонить по телефону — все б/у запчасти можно найти и купить онлайн в несколько кликов на портале б/у автозапчастей www.rrr.lt. Также проверьте нас на фейсбук, YouTube и Инстаграм

    Замена главного цилиндра сцепления Vanagon

    Джеффри Ли

    См. также:

    Обзор гидравлической системы сцепления
    Замена рабочего цилиндра сцепления
    Прокачка гидравлической системы сцепления

    Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с «Обзором гидравлической системы сцепления Vanagon»

    1. Начните с энергичных упражнений на растяжку и художественной гимнастики, как указано в инструкции. вашей средней школы Phys. Эд. тренер; главный цилиндр сцепления, в частности, очень хорошо спрятан под приборной панелью, и нет удобного способа работать с ним, не принимая различные искаженные позы и компромиссные положения.
    2. Я предлагаю вам использовать пандусы или домкраты, чтобы поднять заднюю часть Vanagon. Позже это приведет к тому, что неизбежные пузырьки воздуха в гидравлической линии мигрируют обратно в рабочий цилиндр, откуда их можно легко удалить. Включите стояночный тормоз и включите передачу заднего хода или первую передачу.
    3. Снимите кожух, закрывающий комбинацию приборов, чтобы получить доступ к бачку гидравлической жидкости. Также снимите нижнюю крышку рулевой колонки, открутив два винта и осторожно открутив ее.
    4. Положите пластиковую пленку и плотно приклейте ее к основанию рулевой колонки. Гидравлическая жидкость проникает в ковровое покрытие и растворяет краску, поэтому сделайте все возможное, чтобы предотвратить ее попадание на окрашенный кузов. Используйте холодную воду или медицинский спирт, чтобы очистить любые разливы.
    5. Гидравлический резервуар содержит несколько унций жидкости, и если вы просто отсоедините резиновый шланг с оплеткой, ведущий к главному цилиндру сцепления, примерно половина этой жидкости вытечет на пол, так что приготовьте улавливающую банку. Либо используйте спринцовку для индейки, чтобы удалить достаточное количество жидкости, чтобы уровень упал ниже выпускного отверстия шланга подачи, либо используйте инструмент для зажима шланга, чтобы аккуратно пережать шланг подачи. Затем осторожно отсоедините шланг от пластикового ниппеля на главном цилиндре.
    6. Возьмите резиновый пылезащитный колпачок для штуцера для выпуска воздуха из нового или старого рабочего цилиндра и держите его под рукой. Начните ослаблять напорный фитинг на металлической линии высокого давления, выходящей из задней части главного цилиндра, затем снимите два стопорных болта, которые крепят главный цилиндр к кронштейну.
    7. Полностью снимите металлическую магистраль с главного цилиндра. Чтобы предотвратить попадание нескольких унций гидравлической жидкости на пол, временно наденьте этот резиновый пылезащитный колпачок на конец линии. Пережав резиновый шланг подачи и заткнув конец металлической линии, у вас останется не более столовой ложки или около того гидравлической жидкости для очистки. ПРИМЕЧАНИЕ: Ванагоны, построенные до 19 г.87 для этого применения используется напорный фитинг с накидной гайкой, а в более поздних моделях используется фитинг типа «банджо» со сквозным болтом и двумя медными шайбами. Если у вас используется последний тип, обязательно замените эти шайбы при повторной установке.
    8. Осторожно опустите главный цилиндр со своего места, помня о штоке, приводимом в действие педалью, который выскользнет из резинового чехла на главном цилиндре.
    9. Установка вашего нового блестящего главного цилиндра в значительной степени обратна снятию, начиная с осторожного вставления штока привода в резиновый чехол главного цилиндра. После снятия резинового пылезащитного колпачка с конца металлической линии вам может быть легче начать вкручивать штуцер высокого давления в главный цилиндр, если вы сделаете это до установки главного цилиндра.
    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *